Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, время между атаками самолётов

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов. 

  • Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
  • У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку. 

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Точные числа (обратите внимание — они предварительны):
 

  Показать содержимое


Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

ГЦ и так от бомб почти не играл.

Странно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
812
[100GR]
Участник
735 публикаций
22 773 боя

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
  В 20.02.2020 в 10:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

Дольше в ауре находиться будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
  В 20.02.2020 в 10:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 484
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 616 публикаций
14 053 боя
  В 20.02.2020 в 10:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов.

Всех видов самолётов или только бомберов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 708 боёв
  В 20.02.2020 в 10:18:18 пользователь Rivud сказал:

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

Видимо авиковод из тебя тот еще)

  В 20.02.2020 в 10:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Только бомберы

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
591
Участник
648 публикаций
28 259 боёв
  В 20.02.2020 в 10:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Походу пока только бобров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
  В 20.02.2020 в 10:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Описаны только бомбандировщики, на тесте узнаем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 142
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
498 публикаций
  В 20.02.2020 в 10:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов. 

  • Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
  • У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку. 

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Точные числа (обратите внимание — они предварительны):

  Показать содержимое


Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

А когда Бомберы ГЦ научаться нормально скидывать бомбы в пикировании т.е параллельно - II а не буквой -Х?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

 

  В 20.02.2020 в 10:43:25 пользователь Frog7819 сказал:

А когда Бомберы ГЦ научаться нормально скидывать бомбы в пикировании т.е параллельно - II а не буквой -Х?

Да по, какой буквой, попадали бы хоть. Ну хоть чуть-чуть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
591
Участник
648 публикаций
28 259 боёв
  В 20.02.2020 в 10:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

Слепой сброс нерфят, вот ЧЁ)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 371
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 232 боя
  В 20.02.2020 в 10:43:25 пользователь Frog7819 сказал:

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Это позволит исправить ситуацию при втором и последующим сбросом. А первый все еще можно подгадать будет для пролета. 

По факту, небольшой нерф бобров амеров и япов, для вторых и последующих сбросов. И мааааленький ап бритов в том плане, что они дольше пролетят после сброса, что бы зайти на повторный.

 

По факту, сейчас можно еще потренить слингшот дроп, но смысла нет теперь. Надо ждать патча, и после снова учиться на новое время.

Изменено пользователем Saglanari
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя

Восьмые уровни - при 40% боев против 10 находиться лишние 3.5 секунды в ауре это конечно еще то веселье.. Сайпан вообще бедолага- мало его малюсенького ангара, так его еще к десяткам приравняли в плане атаки.

Разница от уровня 4 до уровня 8 всего в 0.5 секунд, а потом вырастает к концу почти в 2 раза. Суть этого  подсчета опять же непонятна при учете что четверки не попадают к уровням выше 5, а шестерки приличное количество боев сидят с 8, как 8 с 10 и ты пыжишься как проклятый чтоб оказать какое-то влияние.. 

Сокращайте тогда количество боев в нише списка у балансера, ибо сидеть в нише и просто так кормить авиацией желания нет абсолютно. Собственно поэтому этот костыль и придумали в свое время, ибо играя на 8 против 10 такое огромное количество боев просто повеситься хочется. Ситуации когда ты действительно повлиял на бой и при этом не был банальным тупым светильником исчисляются малым количеством. Уж извиняйте, урон наносить тоже хочется, фонариками могут и другие классы работать. 

 

А вот десяток реально жалко, увеличение времени будет практически в 2 раза. Но с другой стороны пока ты развернешься проходило более 5 секунд, а вот цели по цепочке уже не поатакуешь.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 886
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 165 публикаций
  В 20.02.2020 в 10:18:18 пользователь Rivud сказал:

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

Был ещё один вариант. Когда несколько целей находились почти на одной прямой и рядом. Сейчас можно откидаться по первой цели, а потом  по второй. Если изменения вступят в силу атаки по сути станут одноразовыми.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 708 боёв
  В 20.02.2020 в 10:55:45 пользователь T_1000_DM сказал:

Очень рад данному изменению, жду в релиз!

А чему конкретно рад?) на 99,9% тех,кто играет на авиках это никак не скажется) Пострадают лишь те,кто сумел в них)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 505 боёв

Графа могли и не трогать,что мертво-умереть не может:Smile_trollface:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 679
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
  В 20.02.2020 в 10:57:31 пользователь BROKEN_2015 сказал:

А чему конкретно рад?) на 99,9% тех,кто играет на авиках это никак не скажется) Пострадают лишь те,кто сумел в них)

Не согласен. Даже самый распоследний рачок знает уже, про данную механику.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[-GG-]
Участник
2 805 публикаций
27 708 боёв
  В 20.02.2020 в 11:02:00 пользователь T_1000_DM сказал:

Не согласен. Даже самый распоследний рачок знает уже, про данную механику.

Ну знать одно,а уметь и пользоваться ею,совсем другое.

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×