Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marcus_Kipelov

Куда движется игра? (немного мыслей/предложений)

В этой теме 184 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 203 боя
В 12.03.2020 в 23:29:52 пользователь Marikk2 сказал:

Теперь о линкорах с дымами я не удивлюсь.

дык это

УЖЕ ЕСТЬ

Скрытый текст

Также для тестирования в игру добавлены итальянский линкор VIII уровня Impero и японский линкор VIII уровня Asama. Эти корабли созданы на основе итальянского линкора Roma и японского линкора Amagi, но с измененными характеристиками и составом снаряжения.

На данный момент концепция Impero предполагает следующие изменения:

  • Impero будет оснащен полубронебойными снарядами вместо осколочно-фугасных и снаряжением “Дымогенератор полного хода”. При этом у него увеличится время перезарядки орудий ГК.
  • Asama находится на ранней стадии тестирования и его особые характеристики будут озвучены позже.

 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
25 756 боёв
Сегодня в 11:43:28 пользователь Alexahiks сказал:

дык это

УЖЕ ЕСТЬ

  Скрыть содержимое

Также для тестирования в игру добавлены итальянский линкор VIII уровня Impero и японский линкор VIII уровня Asama. Эти корабли созданы на основе итальянского линкора Roma и японского линкора Amagi, но с измененными характеристиками и составом снаряжения.

На данный момент концепция Impero предполагает следующие изменения:

  • Impero будет оснащен полубронебойными снарядами вместо осколочно-фугасных и снаряжением “Дымогенератор полного хода”. При этом у него увеличится время перезарядки орудий ГК.
  • Asama находится на ранней стадии тестирования и его особые характеристики будут озвучены позже.

 

Таким макаром дойдем и до авианесущих линкоров(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 203 боя

граф цеппелин?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
25 756 боёв
Сегодня в 11:46:32 пользователь Alexahiks сказал:

граф цеппелин?

Ага))) С ГК 510мм ))))

Изменено пользователем Incubus79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[GROOT]
Участник
258 публикаций
38 760 боёв
В 12.03.2020 в 08:49:43 пользователь Kazyri сказал:

На этот вопрос, был дан довольно подробный ответ Данилы Лычкина: https://ships-not-tanks.ru/intervyu-s-daniloj-lychkinym-karty-rezhimy-i-pve/.

Коротко; суть в том, что ЦА операции не нужны, о чем красноречиво говорит бигдата.

*** на СНТ, стали сразу разводить его на корпоратив с продолжением: дескать, Данила, в вот тебе в голову никогда не приходило, что если ты обеспечишь такой же маркетинговый пул операциям, как пвп-режимам, то они заиграют новыми красками. Но как раз таки здесь, он абсолютно прав. Может и заиграют, а может и не заиграют, и вопрос в том, зачем ему тратить время на разработку нового инструмента, если эффективно работает старый?

Вот он водораздел: ты смотришь на игру с позиции художника, с позиции ее творческого развития, а Данила он не художник, он эффективный менеджер, его задача не создание шедевров, а оптимизация процесса разработки. Его картина Рембрандта интересует строго в той форме, за сколько ее можно продать.

"ничего не будет" ©

P.S. Бытует удивительное мнение, что Леста не прислушивается к мнениям игроков. Это абсолютная дичь, как раз таки, весь контент и основан на фидбеке игроков. Просто они слушают не простыни на форумах и прочих ресурсах,  а реальные цифирки в своей любимой бигдате. И если игроки готовы играть в ненавистные им режимы, ради угля, стали и прочей мерзости, сбрасывать по 10 раз ветки, то интересно какой контент они хотят получить на выходе?!

Не посещала мысль, что когда игроки уже станут не готовы играть в ненавистные режимы,  то никакие эксперименты с контентом ситуацию уже не развернут. Падение онлайна до критических значений - это процесс со своей внутренней инерцией,  наростить онлайн обратно потребует титанических усилий.

  Старые авианосцы были именно как Рембранд в игре. Очень оригинальная задумка. Такую идею опошлили в своем упрощенчестве! Причем беготня за упрощенчеством неимоверно усложняет игру. Смоленск просто порушил многие активные интересные  тактики безальтернативно.

В 12.03.2020 в 10:18:54 пользователь Kazyri сказал:

Ок, провели качественный тест, и говорят, ребята ваша 10-ка явно перегибает. Реакция разработчиков: спасибо ребята приводим к балансу. Это же смешно, любой новый топ должен быть имбой, он должен быть желанным, должен быть мечтой.

Вообще не важно кто что тестит, их задача баги выискивать, а не баланс определять.

Венеция имба? Да или нет?! Отвечай... А кораблик очень интересный, но не на массовый спрос как *** смоленски.  Итальянцы для меня очень оригинальная ветка, качал с удовольствием.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 19:19:21 пользователь iiCypriot сказал:

Не посещала мысль, что когда игроки уже станут не готовы играть в ненавистные режимы,  то никакие эксперименты с контентом ситуацию уже не развернут.

А это будут уже проблемы новых сотрудников, которые предут на смену не справившихся. И которым придеться спасать ситуацию. :-)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159 791
[FLD]
Бета-тестер
93 122 публикации
15 799 боёв
Сегодня в 18:34:43 пользователь red_mavr сказал:

А это будут уже проблемы новых сотрудников, которые предут на смену не справившихся. И которым придеться спасать ситуацию. :-)

Сколько раз "спасать"? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[SCALA]
Бета-тестер
32 публикации
16 335 боёв
В 13.03.2020 в 23:54:58 пользователь kapitan1212 сказал:

Сколько раз "спасать"? :)

Боюсь, что шлюпки уже разбиты....

А пластырь не выдержит волнения.

Патч навевает мысли о той самой последней заклепке, которая держалась на честном слове....

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
979
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 425 боёв
В 12.03.2020 в 23:29:52 пользователь Marikk2 сказал:

  Пытаюсь представить из каких кусочков мозаик будут собраны новые ветки. Эсмы только с ББ и с запредельными скоростями? Линкоры с дымами? Хрустальные крейсеры с наилучшей маскировкой и торпедами, но с ужасно слпбым ГК? Уже ничему не удивлюсь.

Не, это... как его... а, вот: "некреативно"!

Лучше так: в ответ на постоянное нытьё эсминцев про "авикиногебают!" и на постоянное нытьё всех про "неистарична!" эсминцам дадут КАТАПУЛЬТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ!

Изменено пользователем Berge_Skorpion
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159 791
[FLD]
Бета-тестер
93 122 публикации
15 799 боёв
Сегодня в 12:02:58 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Не, это... как его... а, вот: "некреативно"!

Лучше так: в ответ на постоянное нытьё эсминцев про "авикиногебают!" и на постоянное нытьё всех про "неистарична!" эсминцам дадут КАТАПУЛЬТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ!

Годно,но лучше...КОРРЕКТИРОВЩИК))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 538
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 030 боёв
В 12.03.2020 в 08:49:43 пользователь Kazyri сказал:

На этот вопрос, был дан довольно подробный ответ Данилы Лычкина: https://ships-not-tanks.ru/intervyu-s-daniloj-lychkinym-karty-rezhimy-i-pve/.

Коротко; суть в том, что ЦА операции не нужны, о чем красноречиво говорит бигдата.

Надо же, какое интересное интервью!

 

То есть ребятам принципиально фиолетово, что в свой PvE-режим они привнесли несколько факторов, отвращающих от него игроков:

 

1) Атмосфера PvP-команды автоматически переехала в PvE. Тёплая, ламповая атмосфера команды друзей... Пардон, я имел в виду ядовитейшую тусовку, преисполненную внутренней конкуренции и болезненного самоутверждения за чужой счёт.

 

2) Награды за PvE в разы хуже, чем за PvP. PvE - это такое занятие, которое сами разработчики считают "рангом ниже", чем PvP? Выходит, что так.

 

3) Ограничения на "операцию недели", когда ради других операций приходится собирать отряд руками.  См. пункт 1. Главный вопрос: зачем?

 

И тут, оп-па! Выясняется, что никто не хочет в это играть! Нет, первоначальные отзывы положительные - новый контент и всё такое, а потом - всё. Ну а что тут удивительного?

 


Вот этот момент очень понравился:

Цитата

Сингловое/малый кооп пве есть в планах? Всё больше ловлю себя на мысли, что хочется набора миссий под конкретные корабли/моменты истории. Текущие операции не подходят т.к. слишком много людей и слишком прямые задания, хотелось бы достаточно сложный контент, но для одного и с сюжетом, хотя бы между миссиями, а лучше в виде радиопередач во время боя.
Ответ: Тут примерно такой же ответ как и на PVE операции, с той лишь разницей, что такие миссии будут еще менее реиграбельны, т.к. вместо союзников игроков будут одни боты.

Я например, сильно сомневаюсь, что проигнорировал бы такой PvE, в отличие от "операций" и коопа, недостатки которых перечислил выше. А если бы ещё и награды за PvE были сопоставимы с PvP-шными...

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 145
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 195 публикаций
28 446 боёв
В 24.03.2020 в 13:18:25 пользователь kapitan1212 сказал:

Годно,но лучше...КОРРЕКТИРОВЩИК))

Было, на части Флетчеров, вместо одной башни ГК. Так что недостаточно "креативно"))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
17 006 боёв
Сегодня в 02:50:01 пользователь Ternex сказал:

Награды за PvE в разы хуже, чем за PvPPvE - это такое занятие, которое сами разработчики считают "рангом ниже", чем PvP? Выходит, что так.

Ну а теперь представьте, что награды за кооп будут аналогичны наградам за рандом. Что это означает? Правильно, что игроки будут качаться в коопе быстрее, чем сейчас, если не быстрее, чем в рандоме (часто в коопе вы играете бой более 10-ти минут?). И такие игроки рано или поздно приобретут десятки и подумают: "А не пойти ли мне в рандом?" И тут игроков ждёт удивление, смятение и сердечный приступ. Но не тех игроков, которые качались в коопе, а, скорее, сокомандников, которые видят игрока, который пытается в рандоме играть как в коопе. 

Вы уверены, что хотите такого?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 538
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 030 боёв
Сегодня в 11:03:19 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Ну а теперь представьте, что награды за кооп будут аналогичны наградам за рандом. Что это означает? Правильно, что игроки будут качаться в коопе быстрее, чем сейчас, если не быстрее, чем в рандоме (часто в коопе вы играете бой более 10-ти минут?).

Такое возможно при условии, что боты в коопе продолжат действовать по сценарию прямолинейно движущихся мишеней. Естественно, если награды становятся похожими на награды рандома, поведение ботов можно и усложнить.

 

Сегодня в 11:03:19 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

И такие игроки рано или поздно приобретут десятки и подумают: "А не пойти ли мне в рандом?" И тут игроков ждёт удивление, смятение и сердечный приступ. Но не тех игроков, которые качались в коопе, а, скорее, сокомандников, которые видят игрока, который пытается в рандоме играть как в коопе. 

Вы уверены, что хотите такого?

Ну а почему бы не допустить такой вариант: прокачавшийся в коопе игрок вышел в рандом, прочёл "отзывы" о себе и ушёл обратно в кооп, заодно обеспечив реиграбельность этого самого коопа?

 

И ещё относительно страданий игроков в рандоме: а те же толпы Смоленсков - это не источник бездонных удивлений? А корабли старших уровней, которые покупаются просто за деньги? Это я к тому, что лучше обойтись без лишней патетики, говоря об "удивлении и смятении" игроков в рандоме: не похоже, чтобы кто-то старался сильно беречь их нервы. :cap_old:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
Сегодня в 15:03:19 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Ну а теперь представьте, что награды за кооп будут аналогичны наградам за рандом. Что это означает? Правильно, что игроки будут качаться в коопе быстрее, чем сейчас, если не быстрее, чем в рандоме (часто в коопе вы играете бой более 10-ти минут?). И такие игроки рано или поздно приобретут десятки и подумают: "А не пойти ли мне в рандом?" И тут игроков ждёт удивление, смятение и сердечный приступ. Но не тех игроков, которые качались в коопе, а, скорее, сокомандников, которые видят игрока, который пытается в рандоме играть как в коопе. 

Вы уверены, что хотите такого?

 

Там и так половина играет как в коопе, так что пофиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 538
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 030 боёв

Ещё вот это хорошо:

 

Цитата

Ответ: ПВЕ сильно проигрывает количеству игр, играемых в ПВП, в том числе и в режимах. Например, выходит у нас операция, тот же Цветок Сакуры. Если почитать фидбек – все счастливы, операция клёвая, один сплошной позитив. Выходит Дикий бой или какой-то другой ивентовый режим, читаем фидбек (в том числе и с СНТ), а там «неисторично», «фэнтези» и прочее. Казалось бы, по фидбеку всё сразу ясно, зачем заниматься какой-то «неисторичной фигнёй», если отзывы на ПВЕ операции положительные.
А потом мы смотрим количество боёв, сравниваем статистику и видим диаметрально противоположную картину. В новую ПВЕ операцию большая часть игроков сыграла 1, 2, максимум 3 боя и забросила. Операции делаются реиграбельными и увлекательными (хотя на счёт реиграбельности под вопросом прим. ред.), но массовому игроку это не интересно. Да, красиво, в некотором роде исторично, и подходит к атмосфере игры. Но люди в это не играют. Выходит новый ПВП режим, и люди в него приходят и… остаются надолго. Играют не по 2-3 боя, а «зависают», накатывают десятки, а то и сотни боёв.

А давайте погадаем на кофейной гуще?

 

Неисторичные фэнтезийные PvP-режимы - это новая картинка при старой механике и привычной системе наград. Не без критики, но хоть какое-то разнообразие - отсюда популярность. Награды, опять таки, того же уровня, что и за рандомное PvP.

 

PvE-операции интересны, но... А смысл их осваивать, если награды за "звёздочки" начисляются один раз, а опыта даётся мало? Сделайте сброс наградного листа по КД, по аналогии с рейдовым контентом в других играх - и уже появится смысл. Хорошо, пусть это будут не премиум-аккаунты, а хотя бы пачки боевых флажков - но желающих наверняка станет больше.

 

То есть я здесь вижу ошибку в самом позиционировании PvE: мол, это должна быть игра ради игры. Не, так не покатит. Игра ради игры возможна при развитом сюжете, который не ограничивается "прокачкой" юнита. В нашем случае играть в PvE будут, в основном, ради двух вещей: либо для прокачки, либо ради плюшек. но! Оба этих момента откровенно обрезаны в PvE-режимах. Откужда же возьмутся желающие?

 

Ну и потом, не надо заставлять людей собираться в компании. Вот просто не надо - и всё. С друзьями интересно пить некоторые напитки, а не материть союзников. Отсюда мораль: дайте людям внятное количество соло-контента. А то получается только усиление двух предыдущих недостатков: может быть, и можно было бы играть в PvE даже при урезанном реварде, но блин, уберите эту сопящую нервную тусовку хотя бы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Кто-то в команде понимает, что номальные идеи исчерпаны. Они стараются выжать из контента максимум денег,  пока еще можно. Тут в "новые, так желанные игроками и долгожданные режимы" играть не тянет, а они ждут доната в игру...

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[FPC]
Участник
126 публикаций
6 991 бой

Новые режимы? Да дайте действительно ручное управление ПМК и ЗА калибром более 80 мм и вы сами оболдеете от разнообразия. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
В 13.03.2020 в 04:59:17 пользователь KanuTaH_Topnega сказал:

Меньше онлайн, выше ценник. 

 

На каком нибудь условном Кливленде (вместо Кливленда подставить любой свой любимый давно уже выкачанный шип) я могу хоть всю жизнь играть бесплатно в кайф, пока не надоест или пока сервера не остановят, и какой там для донатеров ценник мне будет совершенно пофиг. Что в принципе я и делаю.

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
17 006 боёв
Сегодня в 13:53:34 пользователь sir_bonzo сказал:

Там и так половина играет как в коопе, так что пофиг.

А вот это уже откровенное враньё. Я понимаю, что Вы далеко не удовлетворены качеством игры игроков в рандоме (хотел бы я посмотреть на игрока, который был бы удовлетворён - причислил бы к лику святых корабликов), но на серьёзных щах заявлять, что они играют как в коопе, это уже откровенное враньё.

Сегодня в 11:42:20 пользователь Ternex сказал:

если награды становятся похожими на награды рандома, поведение ботов можно и усложнить.

Только вот в кооп ходят не только игроки с 10к+ боями, но и новички начинают с коопа. Когда я начинал играть в игру, даже когда мне стал доступен рандом, я всё ещё играл в коопе, потому что не был удовлетворён качеством своей игры против ботов (куда уж мне на живых людей лезть?!). А тут Вы предлагаете сделать ботов умнее и сложнее. 

Аналогичным образом некоторые негодуют по поводу того, что в игре нет активностей для четвёртого уровня и ниже. Да просто потому что эти уровни предназначены для новичков! Прекратите быть такими эгоистами и подумайте, наконец, о других игроках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×