Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.9.3

В этой теме 184 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:01:55 пользователь _bim_bom_ сказал:

Пожалуйста. Пожалуйста, не считайте, что здесь находятся какие-то недоумки. Такое объяснение мы слышали не раз, и оно, как вы сами видите, не закрывает никакую проблему в нашем с вами общении. Вопрос в том - ЗАЧЕМ меняется механика??  Объясните, ЧТО было в игре НАСТОЛЬКО ПЛОХО, что потребовалось опять менять механику и, как одно из следствий, вызывать недовольство игроков, заплативших деньги за пиксели с совершенно определёнными на момент покупки характеристиками? Объясните нам, игрокам, с какой целью вы перелопачиваете гемплей каждый месяц! Я просто уверен, что после нормального объяснения все хейтеры станут намного более спокойными, а обычные игроки так и вовсе совершенно лояльными к коллективу разработки. Попробуйте хоть раз говорить с нами не казенным языком, а просто по-человечески. Здесь, в основном, взрослые адекватные люди. Попробуйте. Один раз.

вы знаете, я просто сидел в кабинете, рядом, а в нем людей учили делать компьютерные игры. Местами там даже люди делали компьютерные игры. Так вот, свежему человеку по человечески, почему так - бесполезно объяснять. Не поймет. Это надо видеть. Когда до меня случайно доходили объяснения разработчиков, на этом форуме, видно было, что в большинстве своем люди их не понимают. Вопрос "почему так" раздавался после нормальных пояснений снова и снова. 

Дело в том, что, чем глубже закапываешься в сам процесс написания программы (игра это ж программа!), тем больше становится ограничений, которые, чтобы она вообще работала, надо как то обойти. А чтобы она еще и хорошо работала... Ууу, это вообще предмет для соревнования. Людям призы за это дают, на олимпиадах специальных. 

Так вот, понять, что это за ограничения, для не специалиста - все равно что понять современного физика. Которого, хорошо если 40 коллег по всему земному шару до конца понимают. И не потогму, что он такой умный а все не очень. Нет. Остальным не хватает, в основном, образования.

И да, сколько бы я людям не писал, кроме минусов, ничего и не видел. А еще говорят, на правду мол не обижаются. Врут)

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 17:01:55 пользователь _bim_bom_ сказал:

Вопрос в том - ЗАЧЕМ меняется механика?? 

Давайте я скажу. Тут и так все ясно. Разработчики говорят что игра развивается, но по сути нет. Главная концепция, лично я так вижу и это по сути прослеживается во всех патчах последних месяцев, а может и лет, это штамповка и продажа корабликов, а остальное вторично. Корабликам надо придумывать разные концепции и "фишки" и то что раньше было имбой сейчас норма. Дымы у всех классов, РЛС у всех классов, скорости торпед стали ракетные, самые быстрые корабли (это была фишка) перестали быть таковыми и т.д. Старые механики просто перестают нормально работать. Они вынужденны просто все перелопачивать. И чем больше корабликов тем хуже все будет в этом плане. К сожалению, я так понял, сейчас здесь главный принцип - нарисовал и продал. Посмотрим куда дойдем. ИМХО.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 647 публикаций
31 982 боя
Сегодня в 19:48:58 пользователь Partizan_Kin сказал:

Коллеги рассказали много примеров, когда "по-человечески" потом извращали и выставляли боком против компании и \ или сотрудника.

Пару - тройку примеров можно привести? :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 20:19:17 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Пару - тройку примеров можно привести? :cap_cool:

Воздержусь. Предпочту оставить "канцелярский" язык.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации
Сегодня в 19:01:21 пользователь AkAsha2_2 сказал:

вы знаете, я просто сидел в кабинете, рядом, а в нем людей учили делать компьютерные игры. Местами там даже люди делали компьютерные игры. Так вот, свежему человеку по человечески, почему так - бесполезно объяснять. Не поймет. Это надо видеть. Когда до меня случайно доходили объяснения разработчиков, на этом форуме, видно было, что в большинстве своем люди их не понимают. Вопрос "почему так" раздавался после нормальных пояснений снова и снова. 

Дело в том, что, чем глубже закапываешься в сам процесс написания программы (игра это ж программа!), тем больше становится ограничений, которые, чтобы она вообще работала, надо как то обойти. А чтобы она еще и хорошо работала... Ууу, это вообще предмет для соревнования. Людям призы за это дают, на олимпиадах специальных. 

Так вот, понять, что это за ограничения, для не специалиста - все равно что понять современного физика. Которого, хорошо если 40 коллег по всему земному шару до конца понимают. И не потогму, что он такой умный а все не очень. Нет. Остальным не хватает, в основном, образования.

И да, сколько бы я людям не писал, кроме минусов, ничего и не видел. А еще говорят, на правду мол не обижаются. Врут)

и снова вы хорошо написали

+

Сегодня в 19:18:30 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Давайте я скажу. Тут и так все ясно. Разработчики говорят что игра развивается, но по сути нет. Главная концепция, лично я так вижу и это по сути прослеживается во всех патчах последних месяцев, а может и лет, это штамповка и продажа корабликов, а остальное вторично.  

это значит что 

1. вы плохо видите 

2. совсем-совсем не не понимаете как делаются игры и программы

сейчас, сгоняю в бой, потом разверну.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 725
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 647 публикаций
31 982 боя
Сегодня в 20:26:28 пользователь Partizan_Kin сказал:

Воздержусь. Предпочту оставить "канцелярский" язык.

Тогда к чему было это лирическое отступление если оно осталось голословным? Продолжили бы сухим "канцелярским" языком

Сегодня в 19:48:58 пользователь Partizan_Kin сказал:

Отдельно добавлю. Коллеги рассказали много примеров, когда "по-человечески" потом извращали и выставляли боком против компании и \ или сотрудника. Как говорится, теперь на воду дуем.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации
Сегодня в 19:18:30 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Давайте я скажу. Тут и так все ясно. Разработчики говорят что игра развивается, но по сути нет. Главная концепция, лично я так вижу и это по сути прослеживается во всех патчах последних месяцев, а может и лет, это штамповка и продажа корабликов, а остальное вторично.

два факта , которые полностью опровергают ваш тезис - 

1. новые авианосцы, это принципиально новая вещь , как бы к ним не относиться с точки зрения- хорошо\плохо для игры.

2. скоро будут подводные лодки.

и под этим "скоро будут" скрывается огромнейший пласт напряженной работы.

 

если это не развитие, то что тогда?

....

Далее  -

для того поставьте чтобы понимать куда двигаться и как -  надо поставить себя на место разработчика.

до тех пор пока люди оценивают с потребительской точки зрения им вечно будет казаться, что они знают как надо.

... а между тем большинство из них даже сформулировать конкретно "что и как надо" не могут.

не говоря уже о такой вещи , как ответственность

...

 

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 20:04:57 пользователь Poker_Ace сказал:

два факта , которые полностью опровергают ваш тезис - 

1. новые авианосцы, это принципиально новая вещь , как бы к ним не относиться с точки зрения- хорошо\плохо для игры.

2. скоро будут подводные лодки.

и под этим "скоро будут" скрывается огромнейший пласт напряженной работы.

 

если это не развитие, то что тогда?

....

Далее  -

для того поставьте чтобы понимать куда двигаться и как -  надо поставить себя на место разработчика.

до тех пор пока люди оценивают с потребительской точки зрения им вечно будет казаться, что они знают как надо.

... а между тем большинство из них даже сформулировать конкретно "что и как надо" не могут.

не говоря уже о такой вещи , как ответственность

...

 

 

Новые авианосцы, это не принципиально новая вещь это в лучшем случае новые кораблики встроенные в старые игровые режимы и не надо тут лукавить. Подводные лодки да могут добавить новый гемлей, но ту "скоро будут" стремится к "не очень скоро будут". На это я сказал что подождем посмотрим.

Что касаемо второй части вашего поста скажу, я не учу разработчиков каким путем идти и как им зарабатывать. Если они решили идти путем фабричной штамповки корабликов, это их дело. Вопрос стоял о причинах бесконечного перепила механник, но вы не удосужились прочитать весь текст походу.

И да мое мнение, да мне это не нравится, мне хотелось бы видеть какое-то развитие игровых режимов. Была попытка предумать конвои, но по какой-то причине не осилили.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 383 боя
Сегодня в 12:53:07 пользователь Partizan_Kin сказал:

Есть очень подробная статистика на сайте "Прошипс". Данные "Сколько торпед эсминцев 10 уровня попало в цель" не даст игрокам ничего, кроме самого факта знания этой информации.

Я дополню вашу мысль - значит, есть и другие данные, не на Прошипсе... 

Сегодня в 13:16:54 пользователь Partizan_Kin сказал:

Еще играет нежелание понимать со стороны игроков то, что разработчикам нет никакого смысла как-то искажать информацию.

Проект должен быть успешным. Успех исчисляется определенными фактами. Если что-то успеху может помешать или мешает, это будет исправлено. Так в чем смысл, понимая это, искажать инфу?

Ох, а вам не приходило в голову, что декларируемые и реальные цели могут отличаться? 

Простой пример. (взят из головы)

люди думают, что проект существует за счет доната. 

На деле всех используют как бета-тестеров игры перед выпуском игры на приставках. 

И таких вариантов может быть вагон и маленькая тележка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 604 публикации
Сегодня в 20:53:19 пользователь BOEHMOP_ сказал:

  Вопрос стоял о причинах бесконечного перепила механник, но вы не удосужились прочитать весь текст походу.

 

давайте пойдем от обратного.

каково ваше мнение - зачем разработчики это делают?

Цитата

И да мое мнение, да мне это не нравится, мне хотелось бы видеть какое-то развитие игровых режимов. Была попытка предумать конвои, но по какой-то причине не осилили.

я уважаю чужое мнение.

особенно если это не "хочу чтобы было по другому, как ,конечно,  знаю, но не скажу"

а.. логично изложенное "хотелось бы конкретно вот этого". 

ну и с ответами критикам, которые мгновенно набегут и будут хаять любое ваше (и мое) предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 21:09:48 пользователь Poker_Ace сказал:

давайте пойдем от обратного.

каково ваше мнение - зачем разработчики это делают?

Я уже говорил, повторюсь. Для того чтобы впихнуть максимальное количество корабликов. А так как это главное в этой игре, то это процесс бесконечный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 19.03.2020 в 17:48:58 пользователь Partizan_Kin сказал:

Исходя из контекста ваших сообщений, ответ вас лично не устроит.

Это что - ответ на вопрос «ЧТО было в игре настолько плохо, что вы меняете механику и перелопачиваете каждый месяц геймплей»??

Какая связь? Что вы имеете ввиду, и откуда вы ЗАРАНЕЕ знаете, что меня ответ не устроит? Судя по контексту ваших сообщений, вы ещё очень молодой человек, а я как раз не очень молодой.  И с разработчиком моего поколения - вашим генеральным директором - мы прекрасно и неоднократно беседовали какое-то количество лет назад. Поэтому вы, пожалуйста, не делайте опрометчивых выводов, а попытайтесь ответить - возможно, я все же кое-что пойму из ваших объяснений, потому что я, действительно, хочу это понять.

 

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[MGLA1]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
39 826 боёв
В 18.03.2020 в 20:17:07 пользователь Katyaoveskina сказал:

Где коллекции, все собраны уже давно и вкладка пылится:(

А мне сегодня из снабжения, из ящика КИНГ ОФ СИА выпала одноименная коллекция, за сбор которой - премкор 7-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 18.03.2020 в 20:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения матчмейкера в 0.9.3. дадут больше пространства для эффективной игры на кораблях низкого уровня против высоких и снизят количество случаев, когда игрок мог, например, оказаться единственной «восьмеркой» в бою кораблей X уровня.

Вместе с этими изменениями количество боёв с двумя авианосцами на команду значительно снизится, а бои с тремя авианосцами в команде будут полностью исключены.

Список изменений

  • Установлено ограничение на минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII-X уровней.
  • Установлено ограничение на максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя. Исключение — бои с участием кораблей только одного уровня.
  • Обновлены настройки, ограничивающие количество кораблей определённого класса в бою.

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 06:43:26 пользователь rewit99 сказал:

А мне сегодня из снабжения, из ящика КИНГ ОФ СИА выпала одноименная коллекция, за сбор которой - премкор 7-го уровня.

Говорят такие ящики можно получить за регулярный просмотр твитча. В частности турнира Кинг оф Си.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 19.03.2020 в 21:04:57 пользователь Poker_Ace сказал:

два факта , которые полностью опровергают ваш тезис - 

1. новые авианосцы, это принципиально новая вещь , как бы к ним не относиться с точки зрения- хорошо\плохо для игры.

 

не совсем , измененный вариант " Стальных монстров " данной компании , там только управлял одним самолетом с возможностью использовать джойстик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 258 боёв
В 19.03.2020 в 11:18:09 пользователь Sedoj_LV сказал:
  • Идеального баланса добиться невозможно, но к нему нужно стремиться, а с таким количеством кораблей в нашей игре задача нетривиальная. Балансные правки вносятся по мере их необходимости. Если один класс будет избыточно эффективен, то вам самим же будет не комфортно играть.

Я прошу прощения, что не смог внятно донести суть второго вопроса.

Я имел в виду условия получения эмблемы "элита" для ав. 130к среднего осиливают единицы активных авиководов (отыгравших на ав 1000+ боёв) по данным прошипс. Это собираются исправлять, при том, что были заявления о завершении баланса ав? Мелкие правки как известно могут грозить и кораблям с збт. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

Кнопка "снять все флажки":cap_fainting:годы разработки и миллионы  долларов вырученных с продажи ПР,потрачены не зря:Smile_trollface:

ранги 12 на 12..... по ходу "спринт" будет только в названии:dance_turtle:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 19.03.2020 в 18:18:30 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Давайте я скажу. Тут и так все ясно. Разработчики говорят что игра развивается, но по сути нет. Главная концепция, лично я так вижу и это по сути прослеживается во всех патчах последних месяцев, а может и лет, это штамповка и продажа корабликов, а остальное вторично. Корабликам надо придумывать разные концепции и "фишки" и то что раньше было имбой сейчас норма. Дымы у всех классов, РЛС у всех классов, скорости торпед стали ракетные, самые быстрые корабли (это была фишка) перестали быть таковыми и т.д. Старые механики просто перестают нормально работать. Они вынужденны просто все перелопачивать. И чем больше корабликов тем хуже все будет в этом плане. К сожалению, я так понял, сейчас здесь главный принцип - нарисовал и продал. Посмотрим куда дойдем. ИМХО.

Мой вопрос для меня важен в контексте беседы с разработчиком о хейтерстве. По пунктам для простоты.

Мы хотим играть, они хотят, чтобы мы играли - это бесспорно. Зачем они этого хотят? А чтобы мы донатили - это тоже ясно. Тогда с Какой целью они так неуклюже ведут свою линию на донат, изменяя ТТХ  корабликов, которые игрок покупал за донат Именно в условиях работы данных ТТХ на_момент_продажи_корабля? Такие изменения воспринимаются игроками как обман и ведут к хейту, отказу от доната и уходу из игры. Делайте все Умно, разработчики. Все остальное меня не интересует, потому что изменения в игре это Неотъемлемое право Компании, закреплённое в Соглашении, которые мы принимаем, заходя в игру. И, если мне что-то не нравится в новых изменениях, я могу воспользоваться теперь уже Своим правом снести игру, что делал неоднократно,  и не возвращаться в неё полгода или год до тех пор, пока Сам не решу вернуться. Все просто и прозрачно. И ещё. Поскольку я мало играю, то часто приобретаю премиумные корабли и на разных серверах я приобрёл их, действительно, много. И хочу приобретать ещё, поэтому мой вопрос для меня не просто желание пографоманить на форуме.

Изменено пользователем anonym_yK9gqpxQWozw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 01:31:36 пользователь _bim_bom_ сказал:

Какая связь?

Добрый день.

Повторю. Ответы на вопросы о причинах изменения механики мы давали, и ответы эти были подробными. Изменения, которые вводятся, в т.ч. и глобальные, делаются с целью улучшения игры, достижения баланса.

Изменение целой механики затрагивает все корабли — и прокачиваемые, и премиальные. Если оставить характеристики премиальных кораблей без изменений, это может создать большой дисбаланс, что игре на пользу явно не пойдет.

Итоги таких изменений будут хорошо видны со временем (в динамике). Если какие-то корабли (что покажет статистика) сильно "просядут", мы рассмотрим способы приведения их к балансу, чтобы они не обесценились для игроков.

И донат тут в целом не при чем.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×