Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.3.] Общий фидбек

В этой теме 170 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 16:05:04 пользователь NikNikolson сказал:

Добрый день!

Доброго. Согласно публичной статистике, средний урон на "Кремле" за последние 28 дней - 73 873. При плюсовой динамике побед (почти 51%).

Я понимаю, что изменения в "любимом корабле" могут восприниматься более негативно, чем в других, но мы внимательно следим за статистикой всех кораблей, и, если будет в этом необходимость, внесем балансные изменения.

   
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[FSH]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
21 869 боёв

вот и я о этом говорю - настрел в 73К для ТОПового линкора 10-го уровня - это, к сожалению, отвратительная статистика. живучесть корабля почти на 30% больше этого значения. и это говорит о том, что очень-очень-очень много боев заканчивается для этого корабля на значениях 30-40-50-000.
и, согласитесь, сухая статистика она безэмоциональна. а игра - это все-таки живые люди и эмоции, не только код и таблицы. пусть у Кремля будет меньший % побед - но постарайтесь вернуть ему изюминку. % побед - это командная работа 24 игроков в каждом бою. статистика урона - уже лучше. можно на ямато проигрывать 2/3 боев, но иметь настрел в каждом по 150 000 и не чувствовать себя, извините за выражение, "оплёваным".
это не только моё мнение - послушайте тех-же стримеров. других игроков. у меня много друзей играет в корабли с еще бета-теста. 90% из них при разговоре о "кремле"  повторяют одно и тоже. изначально выкаченный корабль был "фишкой". его стоило качать. и его выкачали как раз все более-менее опытные игроки и качали быстро. поэтому у него изначально был невероятный % побед и размер урона. сейчас смысла тратить время на сброс ветки советских лк - нет никакого. Советский Союз и Кремль в текущих своих ипостассях не компенсируют затраченного на них времени. можно останавливаться на "Владивостоке" и качать/сбрасывать другие линейки.
прошло более полугода после введения данного корабля в игру, его получили многие игроки. и статистика нанесенного урона должна вам сказать что с кораблем надо что-то делать. в плане его "апгрейда", либо возврату к первоначальному виду. прислушайтесь, пожалуйста. 
 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
139 публикаций

это, конечно, все хорошо, а то, что эсминцев и крейсеров в 2-2,5 раза больше в очереди - это норм уже? В боях по 3 линкора максимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации
Сегодня в 21:34:09 пользователь el_Confesor_ сказал:

это, конечно, все хорошо, а то, что эсминцев и крейсеров в 2-2,5 раза больше в очереди - это норм уже? В боях по 3 линкора максимум.

Линкоры ша не играбельны из за фугасного рандома, все сели за ЭМ и КР, там просто фугасами и торпами пуляй и будет дамажка.....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
139 публикаций
Сегодня в 21:51:23 пользователь AMD_Sparta сказал:

Линкоры ша не играбельны из за фугасного рандома, все сели за ЭМ и КР, там просто фугасами и торпами пуляй и будет дамажка.....

Так я о том же) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[IA]
Участник
2 993 публикации
18 593 боя
В 09.05.2020 в 21:51:23 пользователь AMD_Sparta сказал:

Линкоры ша не играбельны из за фугасного рандома, все сели за ЭМ и КР, там просто фугасами и торпами пуляй и будет дамажка.....

В фугасах то рандома как раз нет, он наносит урон вполне стабильно и много, в отличие от бронебоек :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
Участник
179 публикаций
23 205 боёв

Фидбек от новичка - не знаю что было до этого, но поиграв чуток составил свое мнение

1. Слишком долгие бои по 30 минут - большие карты, в итоге одна команда в одну сторону, вторая в другую и по часовой стрелке друг за другом гоняются полчаса, зачем? Сократите карты, сделайте более быстрые бои

2. Переапаные эсминцы - большая беда этой игры, что эсминцы с залпа забирают любой корабль, из-за чего все боятся идти вперед! Если на фланге нет эсминца, вся команда стоит... Один эсминец вражеской команды держит в страхе всю команду зачастую! Я на линкоре не могу вперед плыть и танковать потому что меня эсминец просто заберет... в итоге линкоры на задворках карты, забиваются в угол... 

3. ББ и фугасы - залп с линкора Ббхами дает очень непредсказуемый результат, непробил-рикошет-сквозное, а линкору прилетает фугасом 2-3-5к + пожар... ну это несерьезно, пожары-пожары-пожары... 

4. С прем акком постоянно не хватает серебра, один модуль на 8 уровень - 4 миллиона, за один бой 100-200 тысяч серебра, зачем так усложнять? Ладно бы корабли так стоили, но на модуль фармить целый день перебор

 

Что по-моему нужно сделать:

1. Сократить время боя, уменьшив размер карты

2. Урезать расстояние торпед, пуск должен осуществляться с расстояния меньшего, чем видимость корабля

3. Упростить прокачку, удешевить модули

4. Урезать фугасы, сделать урон ББ более предсказуемым

 

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
16 368 боёв

Twitch дал персональную задачу " Twitch. Навстречу ветрам!" на 5 побед в ранговых боях, но я уже 1 ранг и участвовать больше не могу. Как выполнить то, что выполнить невозможно?

 

 

2020-05-10_08-47-53.jpg

2020-05-10_08-50-35.jpg

Изменено пользователем terror_from_the_deep
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[TT]
Бета-тестер
24 публикации
5 490 боёв
В 08.05.2020 в 16:10:24 пользователь Partizan_Kin сказал:

Доброго. Согласно публичной статистике, средний урон на "Кремле" за последние 28 дней - 73 873. При плюсовой динамике побед (почти 51%).

Я понимаю, что изменения в "любимом корабле" могут восприниматься более негативно, чем в других, но мы внимательно следим за статистикой всех кораблей, и, если будет в этом необходимость, внесем балансные изменения.

   

А медианный?

Перестаньте уже мерить средним.

И, как мне кажется, сейчас на процент побед вообще глупо ориентироваться в случае ЛК. Всё зависит от других кораблей. Вот попали вы в бой, где против вас 3 Смоленска, а у вас никого с радаром. Проигрыш.

 

Я только получил Кремль и мне непонятна его роль. Танчить не может из-за ограничения по количеству использования "Аварийной команды" - банально сжигают. Вперёд, вместо эсминца - ни радара, ни акустики - привет торпеды. На дальней дистанции нельзя - 20,7 максимальная дальность и модуль на дальность нельзя установить. На средней дистанции попадает в фокус фугасеров и горит. Своего хорошего DPM у него нет. Добавляем сверху постоянные рикошеты, попадания в птз и пробития без урона. ПВО и ПМК, как тут уже писали, хорошо выбивают.

 

Зато, если в вас попали, то белый урон вылетает тысячами. 18 000 белого урона от залпа ББ (без цитадели!) обычное дело.

 

Я с 13 км попал одним ОФ снарядом в Смоленск, стоящий ко мне бортом (остальные все мимо, спасибо такому рассеиванию) - 2350. Он в меня попал почти всем залпом ОФ - 12 300 + пожар.

Мне, чтобы убить Смоленск, надо 14 залпов, в таком случае.
Смоленску, чтобы убить меня, 9, и это без пожара.

 

Вы издеваетесь?

Изменено пользователем davaeron
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[III]
Участник
120 публикаций
13 173 боя
В 08.04.2020 в 10:27:37 пользователь Partizan_Kin сказал:

В этой теме мы собираем отзывы об обновлении 0.9.3, расскажите о ваших впечатлениях от обновления. 

Обновление обновлением, а примечания в правилах Морского сражения старые.

1835868067_.jpg.7a2f64e2f695ee4419472470575c5960.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[IA]
Участник
2 993 публикации
18 593 боя

Предложения( не знаю, принимают ли их вообще, но внесу :fish_aqua: ):

1. Увеличить дальность ПВО  на 2 км (это усилит роль ордеров).

2. Увеличить дальность ПМК на 2 км и увеличить его точность (можно зашить это в модуль СУО, так как сейчас он для большинства кораблей бесполезен)

3. Снизить дальность хода торпед до 8-10 км (как вариант - сделать возможность в бою переключать дальность/скорость торпед, например 10 км/30 узлов, 8 км/50 узлов и 6 км/70 узлов).

4. Снизить количество пожаров до 2х (1 с перком)

5. Сделать установки пво и пмк восстанавливаемыми.

6. Добавить сквозным пробитиям повышенный шанс на повреждение модулей (рули, двигатель, башни).

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:48:25 пользователь MuTpA сказал:

1. Сократить время боя, уменьшив размер карты

Где Вы увидели 30 минут боя? Максимальная продолжительность 20 минут, но в большинстве случаев бой заканчивается еще раньше.

Сегодня в 02:48:25 пользователь MuTpA сказал:

2. Урезать расстояние торпед, пуск должен осуществляться с расстояния меньшего, чем видимость корабля

Посмотрите ТТХ эсминцев разных наций. Разброс дальности хода торпед очень большой, начиная с 4 км . Эсминец с залпа заберет корабль только если он подошел вплотную (а это уже вопросы к Вам и Вашей команде, почему его так близко подпустили), либо если "жертва" идет "по рельсам" (тоже эсминец не виноват). Но точно так же и самого эсминца можно с одного залпа хорошо ушатать.

Сегодня в 02:48:25 пользователь MuTpA сказал:

3. Упростить прокачку, удешевить модули

В каком смысле упростить прокачку и удешевить модули? Экономика в игре более чем дружественна. Например с новым патчем улучшенные расходники станут бесплатными.

Сегодня в 02:48:25 пользователь MuTpA сказал:

4. Урезать фугасы, сделать урон ББ более предсказуемым

Переходите на фугасы тоже :Smile_teethhappy:

Сегодня в 08:52:31 пользователь terror_from_the_deep сказал:

Как выполнить то, что выполнить невозможно?

Ну Твич как-бы не в курсе Ваших личных игровых успехов :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Хочу оставить отзыв конкретно по ранговому спринту с гонкой вооружений. 

У меня складывается стойкое впечатление, что сбор кружочков с баффами на карте приводит только к усилению и без того сильной команды. Бонусы получает именно та команда, игроки которой уже продавили фланг, сократили ряды противника вынудив его отступать, и занявшая лучшие позиции ближе к центру карты, где расположено больше всего бонусов. Дальнейшие усиления приводят только к еще большему облегчению победы без того победителей. И к полной бессмысленности сопротивления проигрывающей команды, потому что при таких условиях обратить течение боя невозможно. 

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
6 245 боёв

Будет ли пофиксена проблема прилипания к союзному кораблю при столкновении? Вот сейчас врезался в союзника, который мне перегородил путь во время боя, и всё, прилип к нему. Даю полный назад, но нет, меня всё равно тащит вперёд за союзником.  

Изменено пользователем DiKIskander
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Новая ветка эсминцев имеет ИМБАЛАНСНОЕ ПВО.
Невозможно подлететь к одиночному эсминцу - эскадрилья тает на подходе, как буд-то иду на ордер.
Подлетаю одной эскадрильей - растаяла за 3 сек, беру вторую - тоже, беру третью - и у меня уже нечем лететь.  Смысл игры такой? 
Эсм взял бы и Мастера ПВО, но был турбослив.
shot-20_05.10_21_47.46-0210.thumb.jpg.d6f2b8dae818518bc88e9d0ef7d0fdad.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
Участник
662 публикации
В 03.05.2020 в 14:34:37 пользователь grekjr88 сказал:

У Гиринга падает до 31 узла даже с модеркой на ускорение

Энергетическая установка? Так она работает только до 6-ти узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 071 бой

Фидбэк? Извольте.

У меня нет предложений, у меня вопросы к разработчикам. Буду задавать, пока не соизволите ответить:

1. Что говорит ваша статистика о количестве линкоров в боях хотя бы за последнюю неделю?

2. Каково процентное соотношение использования фугасов и бб в боях, а так же их уронов?

3. Когда станет общедоступной (в клиенте игры) и прозрачной информация о бронепробитии бб-снарядов, углах их рикошетов, времени взведения, а также размерах корпусов различных кораблей?

4. Когда надстройки перестанут иметь бесконечный запас ОП?

5. Почему в этой игре бронепробитие 100-мм фугасов равно бронепробитию 180-мм, а дальность гк 130-мм в 3 раза больше дальности пмк 150-мм?

6. Как такое возможно, что ПВО эсминца, работает эффективнее ПВО одноуровневого линкора?

7. Почему крейсер, поймавший 10 (гипотетически) сквозняков от 457-мм снарядов, и, очевидно, ставший похожим на дуршлаг с дырками размером с автомобиль, не ловит ни одного затопления? 

8. Что такое ХП башен ГК? Где их посмотреть? Почему в одном бою я могу пять раз повредить башню той же Республике и так и не уничтожить её, а в другом ломаю её в крест с первого же залпа?

9. Когда в игре появятся новые Сценарии, чей зарезанный однажды режим вот уже год пребывает в стагнации?

10. Когда в игре, на постоянной основе, появятся активности для среднеуровневых кораблей? Да и низколуровневых - тоже. Там свой особый геймплей, жаль, что сегодня, ничего кроме фана он не приносит.

   На самом деле, продолжать можно ещё очень долго - и про дымные крейсеры, и про китайские торпеды, и про голые советские линкоры и их роль в сегодняшних реалиях, и про магические недолёты полного залпа при выцеливании ватерлинии, но мне многого не надо. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[FUR-S]
Бета-тестер, Коллекционер
127 публикаций
26 061 бой

Сыграл сегодня подряд 10-ток боев.ВСЕ на одной карте. Заклинило?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 878
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 054 публикации
Сегодня в 03:17:43 пользователь Vanors сказал:

Сыграл сегодня подряд 10-ток боев.ВСЕ на одной карте. Заклинило?

 

Такие случаи крайне редки, но полностью исключать вероятность такой ситуации нельзя, она возможна.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
В 11.05.2020 в 03:40:55 пользователь LLIkinep сказал:

и про китайские торпеды

С ними то что не так? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×