153 [SQDRG] TX_Instructor Старший бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 63 публикации 29 591 бой Жалоба #1041 Опубликовано: 5 дек 2022, 13:02:14 (изменено) Сегодня в 14:59:07 пользователь Brennet сказал: Ну какой же это оффтопик? Тема "прошипс"? Прошипс. Здесь всё о нём. Я не вижу, что сайт (сервис) Прошипса с годами сильно эволюционировал. Т.е. работы по его обслуживанию как было столько-то, столько и осталось. Да, появились новые корабли, новые механики, но статистика всё равно отображается в автоматизированном режиме. Вот народ выше справедливо задал вопрос насчёт подводных лодок. Чтобы их ввести в общую таблицу нужно работы всего на один вечер. Что мешает? Отсутствие желания, очевидно. Нет, конечно мы услышим традиционное "времени нет". Ну так это и есть отсутствие желания, ибо другие дела оказываются в большем приоритете. Так сайт вообще не эволюционирует и если его и обслуживают, то на уровне администрирования/поддержки работоспособности, а не расширения/добавления функционала. Это говорит, что нет людей, которые бы это делали. Причины уже не важны. Поэтому нет и новых кораблей (ПЛ) и т.д. Он работает "как есть". Понятно, что "Нам бы хотелось". Поэтому только и написал сюда, что пора бы добавить новые корабли и ПЛ в частности! Изменено 5 дек 2022, 13:03:04 пользователем TX_Instructor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [-DG-] rus_moskit Участник 202 публикации 20 161 бой Жалоба #1042 Опубликовано: 6 дек 2022, 10:41:05 (изменено) Я думаю, администраторы игры и этого сайта просто не видят в этом сайте ясной и ощутимой экономической пользы для проекта, а значит на фоне остальной работы не считают нужным уделять ему (сайту) время (а значит и финансовое обеспечение), которое было бы достаточным для непрерывной актуализации всех его данных и его стабильной работы (некоторые ошибки до сих пор не исправлены). Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Для этого вечерний онлайн у игры должен быть не 10-12 тыс., как сейчас, а хотя бы 50 тыс. и больше. После этого у игры и донат будет больше (и соответственно свободных финансовых средств - больше, часть из которых можно будет потратить на обеспечение актуальности и развития прошипса), и аудитория будет больше. У этой большой аудитории нужно будет вызвать постоянный и массовый интерес к сервисам сайта (статистика игрока и его боёв, сравнение эффективности игроков, выяснение и сравнение ТТХ кораблей). У сайта появится больше пользователей и тогда на этом сайте можно будет запустить рекламу, привлекая рекламодателей большой аудиторией. Каков онлайн у прошипса сейчас, я не знаю, поэтому по поводу целесообразности рекламы на прошипсе сейчас ничего не могу сказать. Изменено 6 дек 2022, 10:53:55 пользователем rus_moskit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [SQDRG] TX_Instructor Старший бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 63 публикации 29 591 бой Жалоба #1043 Опубликовано: 6 дек 2022, 13:12:03 Сегодня в 13:41:05 пользователь rus_moskit сказал: Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Для этого вечерний онлайн у игры должен быть не 10-12 тыс., как сейчас, а хотя бы 50 тыс. и больше. Такого "праздника" как 50000 он-лайна не было наверное никогда. 40к думаю в лучшие годы, а сейчас проект очевидно "стагнирует". Это в любом случае не отменяет наших с вами желаний :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 304 боя Жалоба #1044 Опубликовано: 13 дек 2022, 14:42:39 В 06.12.2022 в 19:12:03 пользователь TX_Instructor сказал: Такого "праздника" как 50000 он-лайна не было наверное никогда. был. В самом начале. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [3AVDV] Zenn_6paHHuraH Участник 31 публикация 291 бой Жалоба #1045 Опубликовано: 5 янв 2023, 11:04:06 Скрытый текст В 06.12.2022 в 12:41:05 пользователь rus_moskit сказал: Я думаю, администраторы игры и этого сайта просто не видят в этом сайте ясной и ощутимой экономической пользы для проекта, а значит на фоне остальной работы не считают нужным уделять ему (сайту) время (а значит и финансовое обеспечение), которое было бы достаточным для непрерывной актуализации всех его данных и его стабильной работы (некоторые ошибки до сих пор не исправлены). После этого у игры и донат будет больше (и соответственно свободных финансовых средств - больше, часть из которых можно будет потратить на обеспечение актуальности и развития прошипса), и аудитория будет больше. У этой большой аудитории нужно будет вызвать постоянный и массовый интерес к сервисам сайта (статистика игрока и его боёв, сравнение эффективности игроков, выяснение и сравнение ТТХ кораблей). У сайта появится больше пользователей и тогда на этом сайте можно будет запустить рекламу, привлекая рекламодателей большой аудиторией. Каков онлайн у прошипса сейчас, я не знаю, поэтому по поводу целесообразности рекламы на прошипсе сейчас ничего не могу сказать. Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Для этого вечерний онлайн у игры должен быть не 10-12 тыс., как сейчас, а хотя бы 50 тыс. и больше. Надо ввести глобальную карту и укреп районы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 776 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 24 998 боёв Жалоба #1046 Опубликовано: 5 янв 2023, 11:07:00 Сегодня в 14:04:06 пользователь Zenn_6paHHuraH сказал: Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию? Для этого вечерний онлайн у игры должен быть не 10-12 тыс., как сейчас, а хотя бы 50 тыс. и больше. Надо ввести глобальную карту и укреп районы. Еще рассадить кусты по всей воде и стремительные колесные подлодки ввести) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [3AVDV] Zenn_6paHHuraH Участник 31 публикация 291 бой Жалоба #1047 Опубликовано: 5 янв 2023, 11:14:32 Сегодня в 13:07:00 пользователь RealBrahman сказал: Еще рассадить кусты по всей воде и стремительные колесные подлодки ввести) Все может быть.Но это лучше чем ни чего.Но игроки думали что с вводом порта будут ГК и типо укрепы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [-DG-] rus_moskit Участник 202 публикации 20 161 бой Жалоба #1048 Опубликовано: 5 янв 2023, 12:24:50 Статистику по случайным боям за вчерашний день (04.01.2023) Прошипс показывает неправильно: из 14 боёв отображается только 1, хотя при этом в статистике по кораблям последняя дата и время боя отображается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 Fremen_Fedaykin Участник 911 публикация 9 850 боёв Жалоба #1049 Опубликовано: 5 янв 2023, 15:37:27 Сегодня в 15:24:50 пользователь rus_moskit сказал: 04.01.2023) Прошипс показывает неправильно Я бы сказал, что он не то, чтобы не показывает, он не обновляется без повторного открытия ссылки. И Ринаун 44 не отображается, я бой делал, а в статке его нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [-DG-] rus_moskit Участник 202 публикации 20 161 бой Жалоба #1050 Опубликовано: 5 янв 2023, 16:05:06 Сегодня в 18:37:27 пользователь Fremen_Fedaykin сказал: он не обновляется без повторного открытия ссылки Повторное открытие ссылки или обновление страницы в моём случае не помогает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [SHELF] KoLLLoB_SPb Участник 33 публикации 21 949 боёв Жалоба #1051 Опубликовано: 9 янв 2023, 16:59:44 Приветствую всех уважаемых людей. Раньше для просмотра подробной статистики по кораблям я пользовался сайтом вовс-намбэрс.ком. С некоторого времени этот сайт вообще перестал предоставлять данные по серверу CIS. Мне пришлось вспомнить о прошипс.ру, который всегда имел гораздо более слабый функционал, к сожалению. На днях (7-8 января) я сыграл пару сессий боёв, первую очень нехорошую, в составе отряда. А потом, когда приятели уже разбежались, ещё и соло запотел на результат (не спалось ночью), чтобы "слитую средуху отбить" на Нахимове. И вроде даже отбил, по факту прошедших боёв. Но... заметил я очень нехорошие, на мой взгляд, вещи. А именно: 1 Данные на сайте прошипс.ру по конкретным дням (7 - 8 января) не соответствуют действительности. Результаты первой сессии (отрядом) были отображены (причём отчасти некорректно), а вот результаты второй (соло) - отсутствуют. 2 Есть сомнение, что эта сессия вообще была учтена в общей статистике (хотя в ней и фигурирует правильное время последнего боя - утро 8 января) Стопроцентной уверенности нет, и проверить это я не могу, т.к. данные по общему количеству боёв доступны только с 2019 года, и простым сложением мне это не проверить. Сложение даёт верный результат по общему количеству боёв: в случае, если я нажимаю кнопки "соло", "отряд2, ""отряд3" - в столбце "общая" количество боёв действительно совпадает с числом, доступным по кнопке "общая" Только при этом за 7-8 число сайт прошипс утверждает, что я ВООБЩЕ не играл соло в 2023 году (хотя я провёл минимум дюжину боёв только 8 января, есть и реплеи, и скрины), а отрядом из трёх человек провёл 8 января 10 боёв, если нажимать кнопку "отряд3", и лишь 5 боёв, если нажимать кнопку "общая" Т.е. число, указанное на прошипс, как количество проведённых мной боёв в 2023 году (доступное по кнопке "общая"), совершенно не учитывает бои, сыгранные соло. 3 Если вдруг указанное на прошипс общее число всех боёв в рандоме как-то зависит от тех чисел, что указаны на прошипс, как количество боёв за определённые периоды (например, за наступивший 2023 год), то это жёсткий фейл на уровне всей игры. Потому что данные по количеству боёв на прошипс совпадают с теми, что указываются в самой игре, а значит и игровая статистика вообще неверна. Т.е. нет никакого смысла достигать в игре хоть каких-то числовых результатов, будь то хоть средний или максимальный дамаг, хоть проальфа, да хоть даже процент побед. Т.е. начисто исключается внетурнирная "спортивная" составляющая игры. Очевидно, что при таких обстоятельствах сам смысл играть в такую игру для многих (в первую очередь адекватных игроков) окажется под вопросом. Уж мотивация то точно может улететь в ноль. 4 Возможно, разработчикам стоит озаботится исправлением ситуации? Это не просто "*** на стату" и "беда для псевдычей" Я думаю, что адекватные разработчики понимают, насколько может просесть онлайн буквально "на ровном месте" из-за таких демотивирующих "мелочей" В танках на системы "дроча на циферки" обращают самое пристальное внимание, и очень правильно делают. Даже самые примитивные "три отметки на ствол" - колоссальная мотивация на то, чтобы играть в игру. Почему этого на адекватном уровне нет в кораблях? Вы просто теряете онлайн там, где он буквально валяется под ногами. 5 Нет ли возможности возродить что-то, подобное вовс-намбэрс для ру-региона? И по детализации, по функционалу, да даже и по оформлению. Спасибо. Надеюсь на адекватное восприятие информации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [PPEYE] _SoloWarrior_ Участник 16 публикаций 20 988 боёв Жалоба #1052 Опубликовано: 11 янв 2023, 07:41:07 Всем добра! Кто может ответить, почему если сессию заканчиваешь до 12 ночи то в прошипсе результат с23:00 до 00:00 засчитывается не следующие сутки ну или следующее число месяца? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [DELFI] HenryRed Бета-тестер 366 публикаций 5 117 боёв Жалоба #1053 Опубликовано: 11 янв 2023, 21:31:09 Сыграл на Миссури 14 боев, вчера 12 штук и сегодня 2. Закончил вчера с краснющщей проальфой 339, собственно перед сессией посмотрел, такая она и была. Сыграл 2 боя на 2112 проальфы и суммарная стала 171. Все, прошипс полностью сдулся и показывает полную ерунду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [KREDO] CREDO_MEN Участник 1 132 публикации 17 850 боёв Жалоба #1054 Опубликовано: 12 янв 2023, 08:34:51 (изменено) Сегодня в 00:31:09 пользователь HenryRed сказал: Сыграл на Миссури 14 боев, вчера 12 штук и сегодня 2. Закончил вчера с краснющщей проальфой 339, собственно перед сессией посмотрел, такая она и была. Сыграл 2 боя на 2112 проальфы и суммарная стала 171. Все, прошипс полностью сдулся и показывает полную ерунду? Привет HenryRed! Вы в школе математику не прогуливали?!)))) Думаете, что у вас проальфа 2000 должна стать!)))) Посчитайте сами ! 2 боя на 2112 проальфы + 12 боев 339 проальфы = 14 боев и 2451 проальфы!!! 2451/14 =175! Почти 171! ) Согласен! Обидно! 171 не 175! Возможно, администрация Прошипса берет свой процент с наигранной проальфы игроков!)))))))) Но это не точно!))))) Изменено 12 янв 2023, 08:54:55 пользователем CREDO_MEN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [DELFI] HenryRed Бета-тестер 366 публикаций 5 117 боёв Жалоба #1055 Опубликовано: 12 янв 2023, 19:20:38 Сегодня в 11:34:51 пользователь CREDO_MEN сказал: Привет HenryRed! Вы в школе математику не прогуливали?!)))) Думаете, что у вас проальфа 2000 должна стать!)))) Посчитайте сами ! 2 боя на 2112 проальфы + 12 боев 339 проальфы = 14 боев и 2451 проальфы!!! 2451/14 =175! Почти 171! ) Согласен! Обидно! 171 не 175! Возможно, администрация Прошипса берет свой процент с наигранной проальфы игроков!)))))))) Но это не точно!))))) Видимо это вы прогуливали математику. Если при 12 боях было 339 средней, то 2 боя на 2112 средней не должны давать меньше 339 среднего, а должны это среднее увеличить. Посчитаю для вас: 12 боев и 339 средней это 12*339=4068 проальфы. 2 боя на 2112 средней это 4224. (4068+4224)/14=592 средней. Не позорьтесь больше так. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [SLAV] vladka3 Участник, Коллекционер 10 публикаций 39 655 боёв Жалоба #1056 Опубликовано: 16 янв 2023, 15:50:44 Сегодня статистика с 10:30 мск не меняется, хотя бои сыграны. Что-то сломалось? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 [DELFI] HenryRed Бета-тестер 366 публикаций 5 117 боёв Жалоба #1057 Опубликовано: 16 янв 2023, 21:22:32 В 16.01.2023 в 18:50:44 пользователь vladka3 сказал: Сегодня статистика с 10:30 мск не меняется, хотя бои сыграны. Что-то сломалось? Похоже прошипс умер. Мало того, что ерунду показывал в статистике, так теперь окончательно ему настал карачун. Разработчики, убедительная просьба, сделайте уже нормальный проект с нормальной статистикой. Новые ветки линкоров не так важны. Пожалуйста. Или допилите этот до нормального. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 [UA] Alexey8833 Участник 125 публикаций 12 733 боя Жалоба #1058 Опубликовано: 17 янв 2023, 05:52:57 Сегодня в 00:22:32 пользователь HenryRed сказал: Похоже прошипс умер. Судя по всему, дело не в Прошипсе. Хотя другой сайт со статистикой, wows-numbers.com, не работает с российским сервером, там можно прочитать следующее: Скрытый текст Вы часто спрашиваете меня, почему на сайте wows-numbers.com отсутствует информация о новых элементах, добавленных в игру за последние годы. Печальная правда заключается в том, что публичный API Wargaming вроде как мертв. Он работает, но больше не развивается. Последняя новая функция для WoWS была опубликована в 2017 году... Так что в API нет информации о клановых боях, новых ранговых боях, подводных лодках. Последний статус сломанных/отсутствующих функций можно найти здесь . В такой ситуации поддерживать wows-numbers.com очень сложно. Но, может быть, мы можем что-то сделать? Может быть, если бы каждый отправил запрос в службу поддержки с вопросом об API, мы бы показали, что это очень важно для сообщества? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 916 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 805 публикаций 23 324 боя Жалоба #1059 Опубликовано: 17 янв 2023, 12:27:44 На днях немного поменялось API, видимо в файлах сайта ещё не успели всё обновить. Вот он и не считает последнюю статистику. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KRUIZ] CMEPTb_KOPOHE Участник 3 публикации 9 993 боя Жалоба #1060 Опубликовано: 17 янв 2023, 14:16:54 В 12.01.2023 в 22:20:38 пользователь HenryRed сказал: Видимо это вы прогуливали математику. Если при 12 боях было 339 средней, то 2 боя на 2112 средней не должны давать меньше 339 среднего, а должны это среднее увеличить. Посчитаю для вас: 12 боев и 339 средней это 12*339=4068 проальфы. 2 боя на 2112 средней это 4224. (4068+4224)/14=592 средней. Не позорьтесь больше так. Вот это расчет ))))))))) супер огонь, Прошипс скоро отвиснет и ладно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию