Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OkuuRin

Разрабам: доколе авиации бомбить острова?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Уже прошло огромная куча времени. Вышли десятки кораблей и веток. Изменился ИВ и обшивка кораблей. На подходе новые ветки, в том числе и авиации.

Дак вот вопрос: доколе авиации надо будет "сбрасывать группы" ?
Возьму самый ужасный пример: Хакурью vs Хакурью. У меня 6 ударных групп, при этом максимум удастся сделать 1-2 атаки. 
Выходит что я вынужден 4-5 раз атаковать ВОДУ! и 1 раз врага!
- это был один пример. Но на деле это встречается в 99% случаев игры АВ

Мера это вынужденная и влияет на эффективность напрямую!

Почему авианосцы из патча в патч должны воевать с геймплеем ? Как разработчики годами оценивают статистику точности бомб/ракет/АВторпед если она некорректна ?

@Sedoj_LV @Partizan_Kin
Можно услышать ответ - ведутся ли вообще работы в этом направлении ? Были ли уже какие-либо тестирования? Или разработчиков полностью устраивает текущая ситуации ?

  • Плюс 29
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

Мне вот тоже интересно, как собирается статистика для изменений точности авиации, когда там 80% принудительные сбросы в вводу.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Так просто не сбрасывай и не летай в ордеры.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 175 боёв
Сегодня в 11:15:15 пользователь OkuuRin сказал:

Уже прошло огромная куча времени. Вышли десятки кораблей и веток. Изменился ИВ и обшивка кораблей. На подходе новые ветки, в том числе и авиации.

Дак вот вопрос: доколе авиации надо будет "сбрасывать группы" ?
Возьму самый ужасный пример: Хакурью vs Хакурью. У меня 6 ударных групп, при этом максимум удастся сделать 1-2 атаки. 
Выходит что я вынужден 4-5 раз атаковать ВОДУ! и 1 раз врага!
- это был один пример. Но на деле это встречается в 99% случаев игры АВ

Мера это вынужденная и влияет на эффективность напрямую!

Почему авианосцы из патча в патч должны воевать с геймплеем ? Как разработчики годами оценивают статистику точности бомб/ракет/АВторпед если она некорректна ?

@Sedoj_LV @Partizan_Kin
Можно услышать ответ - ведутся ли вообще работы в этом направлении ? Были ли уже какие-либо тестирования? Или разработчиков полностью устраивает текущая ситуации ?

Было бы неплохо, если бы игрок мог выбирать количество звеньев перед стартом эскадрильи. Или всеми летишь, или частично, как от ситуации требуется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:06:19 пользователь ALEX_XX сказал:

Было бы неплохо, если бы игрок мог выбирать количество звеньев перед стартом эскадрильи. Или всеми летишь, или частично, как от ситуации требуется.

да сама идея атаковать не эскадрильей , а поэтапно по звеньям , уже многое говорит

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 15:15:15 пользователь OkuuRin сказал:

Как разработчики годами оценивают статистику точности бомб/ракет/АВторпед если она некорректна ?

 

Сегодня в 15:34:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Мне вот тоже интересно, как собирается статистика для изменений точности авиации, когда там 80% принудительные сбросы в вводу.

А представьте что разработчики смотрят статистику точности авиавооружения без учёта пустых сбросов, их всё устраивало и тут вы открываете им глаза, это же какое раздолье нерфа...

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв

Механика "сброса" пожалуй единственный костыль, который помогает сохранить ангар. Искренне надеюсь что эту механику не попытаются как-то прикрыть, а наоборот доработают. 

Предложение по доработке мое следующее (говорю чисто от лица игрока):

  • Пожалуй ни для кого уже не секрет что авианосцы вынужденно прилетают 1-2, ну максимум тремя звеньями. Эскадрильи у нас обычно имеют не более трех звеньев, реже больше (все это можно посмотреть в игре и полный список называть лень). Слишком огромные эскадрильи  (привет торпедам Хаку,  Шокаку и пр.) вызывают бурю гнева, когда ты  взлетаешь этой горой звеньев и от безысходности по кд сбрасываешь боезапас..
  • Нынешняя механика взлета самолетов: жмем цифру с номером самолета (1, 2 или 3) и повторно ее же для взлета фуловой эскадрильи. Лишнее сбрасываем фальш-атакой.
  • Возможная концепция:  мы жмем тип самолетов и далее нам нужно не подтвердить взлет (как сейчас), а выбрать число звеньев которое взлетит. Поскольку максимальное число звеньев на данный момент 6 и эта кнопка не находится в недрах клавиатуры (у меня она над T и Y, тоесть над расходниками), то нажать нужную кнопку с цифрой не составит труда. Чаще всего игроки не будут поднимать полную большую эскадрилью, а 1-2 или 3 звена, поэтому опять же нажать кнопку не составит труда. 
  • Не мешало бы наконец-то ввести кнопку отмены взлета, бывает в запаре нажимаешь цифру и надо отменить  взлет (чтоб отметить ПМК у Цеппелина например), а ты не можешь этого сделать потому что у тебя висит неподтвержденный взлет.  Пусть уже существующая кнопка F например не только возвращает самолеты домой, но и отменяет неподтвержденный взлет.

Что мы получаем на выходе - для кораблей "внизу" мало что изменится, как к ним прилетали деленными звеньями при необходимости, так и будут, тоесть по части сейва авиации и количества проводимых атак по кораблям не изменится ничего  (разве что новички об этом не знавшие просто начнут этим пользоваться). Для авиководов - новые слегка облегчающие геймплей фишки, правда к ним надо будет привыкать, но это дело времени и думаю многие потерпят эти изменения и будут потом только рады.

 

Если понерфить саму нынешнюю механику и например запретить деление эскадрильи это тоже не выход - надо будет переворачивать все начиная от ПВО, механики опыта за сбитые самолеты и заканчивая хп самолетов; а если не переворачивать статы и оставить как есть - то авик просто останется без ангара через 1/3- половину боя. из-за излишней сдохшей авиации которую он в принципе мог не убивать.
Делать фуловый сброс сразу- имбовато и чем-то напоминает РТС.

Я считаю предложенная мной механика будет иметь самое мизерное влияние на нынешние дела в балансе, но при этом существенно облегчит жизнь любому владельцу авика.

 

@Sedoj_LV lдержите идейку на вооружение:Smile_Default:

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 13:15:15 пользователь OkuuRin сказал:

доколе авиации надо будет "сбрасывать группы" ?

До релиза новых авиков никто не занимался сбросом в холостую для экономии самолётов. Прошаренные изучили новую механику, нашли эту дыру и теперь пользуются. Со стороны выглядит странно. В реальности боезапас сбрасывали перед посадкой на палубу авианосца что бы нанести минимум ущерба в случае неудачной посадки, а у нас сброс после взлета, что бы часть самолётов вернулась на авианосец :Smile_trollface:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 15:14:27 пользователь Mabster сказал:

Напомнило "Уловку-22"

 

Только представь сколько рыбы авиководы глушат по кд:Smile_ohmy:

  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[LAIT]
Участник
202 публикации
5 096 боёв
Сегодня в 13:06:03 пользователь ACETON87 сказал:

В реальности боезапас сбрасывали перед посадкой на палубу авианосца что бы нанести минимум ущерба в случае неудачной посадки, а у нас сброс после взлета, что бы часть самолётов вернулась на авианосец 

А еще есть истребители, прилетающие откуда-то из небес (при использовании расходника), и торпедоносцы, которые, используя некие магические силы, ремонтируют критические повреждения прямо в полете. Это к слову про реализм новых авиков :fish_palm:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 848 боёв

Какая прекрасная тема, я сейчас заплачу от того, какие лишения претерпевают авиководы.

Бедные, бедные люди - срочно надо что то делать со сбросом групп, предлагаю ввести возможность последними самолетами в группе идти в камикадзе атаку с криком "БАНЗАЙ!".

 

 

Кстати, а авики не страдают, что горят всего 5 секунд, и у них авторемка и автоистребители?

Надо бы тоже с этим что-то делать. Предлагаю, чтобы авики вообще не горели и всегда вокруг них летали сразу по 2 истребителя, а лучше - автоматические бомбардировщики, как кто-то к авику подбирается, чтобы они автоматически его атаковали, а авик дальше занимался своим любимым делом.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 24
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 12:41:08 пользователь Katyaoveskina сказал:

Предложение по доработке мое следующее:

  •  

Две торпеды этой госпоже в чай, поддерживаю полностью.

 

Спасибо и надеемся, да.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:21:27 пользователь S____T сказал:

да сама идея атаковать не эскадрильей , а поэтапно по звеньям , уже многое говорит

Это просто попытка убрать бешеный альфа-страйк групп. Работает она так себе, разумеется.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 15:20:49 пользователь Arwiden сказал:

Какая прекрасная тема, я сейчас заплачу от того, какие лишения претерпевают авиководы.

Друг,  я в курсе что ты недолюбливаешь класс и могу сказать такие же "теплые слова" напрмиер о торпедовозках, которые стопают фланги своими супами, палясь лишь под носом когда не увернуться, сжигают пожарами благодаря спаму из дымочков или сливаются, создавая турбины. Но я этого не делаю и не развожу ругань на пустом месте.  Каждый игрок может любить какой-то клас или не любить, это его дело, его интересы, его вкусы.
Давай не будем провоцировать срач? Тема создана не для перепалки авиахейтеров и авиководов, а задан конкретный вопрос и ожидается его решение. 
 

  • Плюс 26
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 848 боёв
Сегодня в 13:36:21 пользователь Katyaoveskina сказал:

Друг,  я в курсе что ты недолюбливаешь класс и могу сказать такие же "теплые слова" напрмиер о торпедовозках, которые стопают фланги своими супами или сливаются, создавая турбины.

 

Так эсминцы и не создают темы, как им тяжело в нынешних условиях. 

Хотя им на самом деле тяжело.


А по поводу турбин и "стопают фланги" - сходите на евросервер, вы удивитесь, как там вообще всем пофигу на эсминцев, просто едут напролом и убивают противников, точки захватывая линкорами.

 

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:36:21 пользователь Katyaoveskina сказал:

Друг,  я в курсе что ты недолюбливаешь класс и могу сказать такие же "теплые слова" напрмиер о торпедовозках, которые стопают фланги своими супами или сливаются, создавая турбины. Но этого не делаю и не развожу ругань на пустом месте.  Каждоый игрок может любить какой-то клас или не люить, это его дело.
Давай не будем провоцировать срач? Тема создана не для перепалки авиахейтеров и авиководов, а задан конкретный вопрос и ожидается его решение. 
 

Этот вполне конкретный вопрос предполагает упрощение геймплея и повышение эффективности авианосцев. Вполне справедливо, что некоторые игроки высказываются против этого, независимо от ответа разработчиков. 

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 15:43:16 пользователь Arwiden сказал:

Так эсминцы и не создают темы, как им тяжело в нынешних условиях. 

Поверь, создают.

Но речь не об этом и даже не о евро сервере. Мы играем здесь и сейчас и кому надо сами поинтересуются что там у соседей. 

Тема сейчас об эскадрильях авианосца и должна ей остаться хотя б примерно. 

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

Судя по тому, как в прошлом усердно(и чрезмерно активно) продвигали эту... кхм... концепцию и сколько времени прошло с момента её релиза, весьма и весьма маловероятно, что что-то существенно поменяется.:Smile_sceptic:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 15:44:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Этот вполне конкретный вопрос предполагает упрощение геймплея и повышение эффективности авианосцев. Вполне справедливо, что некоторые игроки высказываются против этого, независимо от ответа разработчиков. 

Я вот раскидала себе возможные ситуации и не вижу "повышения эффективности". Любой авиковод выше уровня новичка делит группы, просто делает это в процессе полета. По факту для атакуемого корабля ничего не меняется, что так к нему парилетит 2 звена, что так, просто не надо будет как неприкаянному искать островок чтоб откидаться, вот и все.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×