2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #141 Опубликовано: 1 май 2020, 11:09:55 Да ладно вам, весело же. Где еще на "Сталинграде" можно безбожно торговать бортами, получить от ЛК на 160 тысяч урона, но при этом активно воевать все 20 минут и остаться к концу боя с полными ХП? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
893 [SSR_] TOPTYGIN_53_RUS Участник 934 публикации 48 494 боя Жалоба #142 Опубликовано: 1 май 2020, 11:12:56 Здравия желаю!!! Несгораемых рангов и 9-ок - пруд пруди! Наверное после (0.9.3) Рангового спринта - "все довольны, все смеются"? Плюшки нормальные, да и поинтереснее - приевшихся Случайных... Хорошо "зашли" Смоленск и Шимка... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 299 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 1 май 2020, 11:50:51 думал ранги уже не испортить ничем. Ан нет! Можно! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #144 Опубликовано: 1 май 2020, 12:45:04 В 30.04.2020 в 22:35:42 пользователь LionelDjonson сказал: Проскочил до 1 ранга за 23 боя. А почему не дают играть дальше? Все таки оно гораздо лучше чем рандом. А не пускают. Этот спринт ничем не лучше. Единственное отличие – сейчас игроки слабее, чем в рандоме, поэтому играть проще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 136 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #145 Опубликовано: 1 май 2020, 13:39:21 Сегодня в 15:45:04 пользователь arlecin сказал: Этот спринт ничем не лучше. Единственное отличие – сейчас игроки слабее, чем в рандоме, поэтому играть проще. Серьезно? В спринте народ хоть по карте ездит, И те кто ездят более осмыслено и большей кучей выигрывают чаще. Не то что скиллованы из рандома. Кто за камнем, кто за островом, а кто на смоленске. Конечно со временем эти ранги превратятся в отстойник для тех кто не смог, но до этого дней 5 еще есть 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 312 публикации 13 925 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 1 май 2020, 14:42:27 Мне этот спринт в целом понравился. 1. Гонка вооружений гораздо интереснее, чем борьба за точки. Это хорошая альтернатива. На будущее, я бы не возражал, если бы бои в ранговых спринтах чередовались - гонка вооружений/борьба за точки. Кому очень хочется биться только за точки - дорога в рандом. 2. Битва 12х12 - это слишком. 7х7 - явно мало. На мой взгляд, 10х10 было бы идеально. 3. Мешанина 9 и 10 уровней - явный минус. Лично я предпочел бы одно-уровневые на 10-ках. 4. Возможность играть отрядом - однозначный плюс. Ограничение не более 2-х человек в отряд для 10х10 - вполне норм. Для варианта 12х12 ограничение стоит снять, 3 человека в отряде - норм, особенно учитывая ту мешанину, которая творится в рангах. 5. Было бы здорово сделать ранговый спринт более длинным и с явно бОльшим количеством плюшек. Особенно на 1-5 рангах. 6. Большое количество несгораемых уровней не является недостатком. Однако, я бы увеличил количество боев внутри каждого ранга на +1. 1 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 16 487 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 1 май 2020, 18:07:04 (изменено) Интересная активность. Если бы не КБ, то вообще за 1 день прошли бы. Чисто пострелять по мишеням и паре-тройке других таких же игроков как ты, которые пришли собрать приятные бонусы. НУ и по классике победить можно, если союзное пушечное мясо окажется хоть чуть-чуть полезным и не умрёт в первые 5 минут боя. Изменено 1 май 2020, 18:07:38 пользователем Flutt 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 253 [IPLAY] mesosaurus Участник 895 публикаций 14 065 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 1 май 2020, 21:35:52 (изменено) Не, господа разработчики, это уже не смешно! Мне не понравился этот ваш "ранговый спринт" с Гонкой вооружений. Вместо нормального боя, народ лезет за вашими улучшениями под фокус. В итоге, ничего невозможно сделать. Таких качелей на 8-м ранге в спринте я до сих пор не припомню! Отвратительный режим! Огромная зависимость от игры эсминцев. Если своих перебили - нет шансов выиграть. Кули толку набивать по 150к урона, если это какая-то возня на точке в центре. В рандоме играть интересней, чем в этом дебильном "ранговом спринте". Похоже, в этот раз 10к угля пролетают мимо :((( Блин, на 7-ках играл в удовольствие, и проходил за пару-тройку дней. Тут же какая-то муть! Изменено 2 май 2020, 05:21:44 пользователем _papuas оскорбление проекта 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 046 anonym_CU0y1P6CENgE Участник 965 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 1 май 2020, 23:22:38 (изменено) В 98% случаев уже на респе я могу определить исход боя, и он часто не в нашу пользу. Матчмейкер дичайший просто. Например 5 рлс против двух, или даже одной. До 3 ранга дошел не напрягаясь и после уже началось((( 12 человек много, личный скилл не решает, стал играть сам не напрягаясь, левой ногой, благо 10 дней до конца еще есть, и так занесет меня до первого. Изменено 2 май 2020, 05:25:21 пользователем anonym_CU0y1P6CENgE оскорбление пользователей 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_dwMv2MYa2ydC Участник 46 публикаций Жалоба #150 Опубликовано: 2 май 2020, 02:23:24 Порадовался, что смогу без проблем переобучить капитана с Бриндизи на Венецию в спринте. В итоге прошел за 40 боев, режим вышел даже интереснее, чем покатушки в рандоме - как правильно заметил кто-то выше, "островостояльцы" и охраняющие респ тут не котировались, сам формат поощряет бодрое рубилово вокруг центра. Куда интереснее, чем то, что очень часто происходит в рандоме. Ну а если не повезло, и в твоей команде количество этих "профи" заостровных больше, чем у противника -сохранить звезду на фоне этих игроков шансы отличные. Отдельно стоит отметить удачный респ кораблей по центру. Хотелось бы наблюдать такое же расположение и в рандоме, намного лучше, чем имеющаяся сейчас система респа. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 anonym_enMSA6dZXyLA Участник 140 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 2 май 2020, 09:22:03 Откатал 39 боев до 1 ранга, и да горело, от союзников, но в целом ничего, флажки и уголь пофармились, за это спасибо. Единственное в данном режиме, убрать хилки, и остальные доп модернизации на захват их, и было бы отлично, бои затяжные до ужаса, и не много смешно с этими допами. В целом норм спринт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 Benbow1914 Старший бета-тестер 151 публикация 23 695 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 2 май 2020, 14:18:26 (изменено) Как говорится - человек ко всему привыкает) Привыкли и к "Гонке вооружений"). Единственное замечание это баланс по кораблям с РЛС. Бывает бой, в котором у команды нет ни одного корабля с РЛС или их значительно меньше, чем в команде противника и в, таком случае, баланс заведомо смещается в пользу противника. Конечно, можно говорить о том, что умелым это не помеха, но объективно это изначальное нарушение равновесия в бою. Получается, что команда обделенная кораблями с РЛС, должна прилагать заведомо большие усилия для достижения победы в бою. Изменено 2 май 2020, 14:19:04 пользователем Benbow1914 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 DiKIskander Участник 40 публикаций 6 245 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 2 май 2020, 14:50:36 Дошел до первого ранга за 29 боёв. Поначалу скептически относился к гонке вооружений и боям 12x12. Думал, что всё будет как в рандоме из-за числа игроков, а нет, всё не так. В рангах уровень навыков игроков всё же выше и поэтому играть интересней. Это первые ранги, которые я решил полноценно пройти и могу сказать, что я получил от них удовольствие. Вот честно, после унылых пострелушек с края карты и захвата точек в рандоме, этот режим как глоток свежего воздуха. Падающие с неба плюшки заставляют игроков кучковаться в ордеры и сближаться с центром, где начинается крупная корабельная заруба. Я такое в рандоме вижу крайне редко. Проходил в основном на девятках: пару боёв на Союзе, а остальные на Джорджии и Жан Баре. Между третьим и вторым рангом начались продолжительные качели, после чего сел на Ямато и сделал рывок к первому рангу. Жаль, что нельзя играть дальше после первого ранга. Я бы с удовольствием поиграл ещё эти девять дней. Скрытый текст 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 Zed2020 Бета-тестер 30 публикаций 14 732 боя Жалоба #154 Опубликовано: 2 май 2020, 17:13:48 Прошел на Сталике за 17 боев. Мне очень понравилось оказывать колоссальное влияние на ход боя, дважды вытаскивал свою тиму из скорого поражения) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [JFF] Ariktang Участник 202 публикации 14 477 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 2 май 2020, 19:21:30 (изменено) Отвратительные ранги. Логики в системе рангов вообще нет,матчит 10 ранг с 2м рангом. Ничего фанового в гонке вооружений не нашел,ибо происходит ***,Смола с оторванным лицом в начале боя уже к концу фуловым ходит...как то не весело. И да,турбосливы и турбопобеды не вызывают чувства радости от данного режима. Изменено 2 май 2020, 19:36:53 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалена нарушающая фраза. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #156 Опубликовано: 2 май 2020, 22:35:18 (изменено) В 02.05.2020 в 17:50:36 пользователь DiKIskander сказал: В рангах уровень навыков игроков всё же выше и поэтому играть интересней. В этих ниже, поэтому играть проще. Возможно кому-то интереснее это. За мои 30 боев на паре акков в этих рангах во второй день средний процент побед игроков в спринте был 50,54%. За это же время за 29 боев в рандоме на 10 средний процент побед игроков в этих боях был 50,72%. Т.е. уже на второй день спринт был слабее рандома, конечно, почти в пределах погрешности. С учетом того, что тут нет деления на лиги, и того, что самые сильные игроки выбывают из игры, средний уровень продолжит падать. Изменено 2 май 2020, 23:22:27 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [RUCHP] Sashelo Участник 1 789 публикаций 21 710 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 3 май 2020, 01:26:12 В 02.05.2020 в 22:21:30 пользователь Ariktang сказал: Отвратительные ранги. Логики в системе рангов вообще нет,матчит 10 ранг с 2м рангом. Ничего фанового в гонке вооружений не нашел,ибо происходит ***,Смола с оторванным лицом в начале боя уже к концу фуловым ходит...как то не весело. И да,турбосливы и турбопобеды не вызывают чувства радости от данного режима. Ну матчит , и что? К примеру я с десятого до второго прошел за вечер. Я где по вашему лучше \хуже играть стал на десятом или втором? Смола ходит обнуленная потому что ваша команда в том числе и вы ей позволили так ходить Вам что мешает обнуляться? Вы или ваша команда не видите где хилки на карте или может все таки не хотите за них бороться. Не хотите рисковать вылавливая вражеских эсмов. Может лодку не правильно выбрали? В 01.05.2020 в 17:42:27 пользователь kl1502 сказал: Мне этот спринт в целом понравился. 1. Гонка вооружений гораздо интереснее, чем борьба за точки. Это хорошая альтернатива. На будущее, я бы не возражал, если бы бои в ранговых спринтах чередовались - гонка вооружений/борьба за точки. Кому очень хочется биться только за точки - дорога в рандом. 2. Битва 12х12 - это слишком. 7х7 - явно мало. На мой взгляд, 10х10 было бы идеально. 3. Мешанина 9 и 10 уровней - явный минус. Лично я предпочел бы одно-уровневые на 10-ках. 4. Возможность играть отрядом - однозначный плюс. Ограничение не более 2-х человек в отряд для 10х10 - вполне норм. Для варианта 12х12 ограничение стоит снять, 3 человека в отряде - норм, особенно учитывая ту мешанину, которая творится в рангах. 5. Было бы здорово сделать ранговый спринт более длинным и с явно бОльшим количеством плюшек. Особенно на 1-5 рангах. 6. Большое количество несгораемых уровней не является недостатком. Однако, я бы увеличил количество боев внутри каждого ранга на +1. 2 Как ни странно 12на 12 вполне себе зашли 3 В пользу мешанины на 9 есть корабли отлично подходящие для таких рангов - та же Аляска. Вопрос правильного выбора и грамотного применения сильных сторон кораблей. 5 и 6 - надо всего лишь давать желающим возможность повторно проходить спринты без учета заслуг полученных за первое прохождение . Кому не нравяиться в любом случае не пойдут . За то те кому зашло смогут продлить свой интерес 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 126 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 329 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 3 май 2020, 03:49:40 Если кратко, то режим понравился. Формат 12x12 считаю лучшим нововведением для РБ, особенно, в сочетании с ГВ. Во-первых, большие команды размывают значение отдельного игрока и, соответственно, кардинально снижается токсичность. То есть вот этой вот "заранее поднятой шерсти на загривке" при входе в бой уже не нужно (вернее - не более, чем в обычном рандоме). И это очень-очень хорошо. Игра проходит намного спокойней, чем когда на тебя пялится пять адмиралов, уверенных, что раз каждый игрок ценен, то и его адмиральское мнение имеет повышенную стоимость. Во-вторых, крупные команды позволяют концентрировать огонь большого количества кораблей и, в основном, избегать "непотопляемых линкоров", которые выхиливаются быстрее, чем их дамажат. В-третьих, бой получается и командным, и достаточно простым, т.к. по сути сводится к стрельбе по фокусу и штурму центра. Хитрые тактические расползания за камни, действительно, не особо нужны, т.к. противник, заполучивший бусты, разнесёт потом любого стояльца. И это тоже хорошо, т.к. позиционный геймплей со статичной позицией достал уже до печёнок. В этом спринте он тоже остался, но хотя бы частично нивелируется бустами. 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 anonym_YdzFY0yzQL50 Участник 446 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 3 май 2020, 05:38:57 В 02.05.2020 в 17:18:26 пользователь Benbow1914 сказал: Как говорится - человек ко всему привыкает) Привыкли и к "Гонке вооружений"). Единственное замечание это баланс по кораблям с РЛС. Бывает бой, в котором у команды нет ни одного корабля с РЛС или их значительно меньше, чем в команде противника и в, таком случае, баланс заведомо смещается в пользу противника. Конечно, можно говорить о том, что умелым это не помеха, но объективно это изначальное нарушение равновесия в бою. Получается, что команда обделенная кораблями с РЛС, должна прилагать заведомо большие усилия для достижения победы в бою. Очень часто бывает. Видимо балансер не учитывает расходники кораблей. Из личных наблюдений: бойтесь союзников на Йошино - к середине боя все розовые.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #160 Опубликовано: 3 май 2020, 06:04:28 Сегодня в 09:38:57 пользователь Sam_74 сказал: Очень часто бывает. Видимо балансер не учитывает расходники кораблей. Из личных наблюдений: бойтесь союзников на Йошино - к середине боя все розовые.... Ну, не все ,конечно, но разок прилетело сзади от такого, при том, что я на Миссури был и не на первой лини. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию