Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 532 боя
Сегодня в 09:13:41 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Не было у лодок 30х годов постройки возможности стрелять торпедами друг в друга!!!

В принципе был. Если лодка-цель находится в надводном положении. 

 

Сегодня в 20:13:11 пользователь seahorizon сказал:

Попадается нормально, даже в движении. С Фусо попадал фугасами...

И? Дайте догадаюсь - лодка виляла хвостиком и спокойно уходила. Или не уходила, а так же спокойно, не обращая ни малейшего внимания на ваши снаряды, атаковала.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Приветствую  джентльмены.

Ни одного раза не ходил на лодочке.

За бой привожу парочку потопленных рыбок.

Как это происходит.

Наш шумопеленгатор засёк цель.Идёт доклад:Она.

Осматриваемся, на предмет Возможности атаки.Допустим что рядом у неё эскорт.

Работаем на его уничтожение.

Всё эскорта нет..пошли вперёд.

она стала к вам носом и готова стрелять..ставим борт и выходим на циркуляцию под острым углом, оставляя себе возможность для маневра  и сокращая дистанцию,заходя к ней в борт, желательно под прямым углом. Ход как правило полный. ГАП включён. Перископ лодки в прицеле(если она на малой глубине.На мачте у нас , флажок-тарана не боюсь) можно постреливать по перископу.Вы над лодкой.Сброс! Стоп машина..Смотрим результат.У неё осталось чуть -чуть,и она выводит корму для торпедного подарочка вам. Тут можно не спешить, а отойти и повторить всё сначала. Результат очевиден.Если атака в фокусе,используем дымм.

Если лодка стала с вами рядом борт о борт,и вы не можете стрелять(абсурд)) то выполняем отход..

С уважением..

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
В 15.06.2020 в 15:24:58 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 прям реализм так и хлещет (на самом деле нет).

 

В игре довольно большое количество кораблей которые не то что в реальность, но даже на стадию полноценного проекта на бумаге не вышли. Что уж говорить об их никогда не существовавших характеристиках, которые тем не менее вполне реализованы в игре. Кажется в этом случае с реализмом и историчностью у вас полный порядок... Что же вы так ненавидите пл и их реализацию которая признаться на высочайшем уровне? До мелочей требуете применения самых строгих критериев к пл игнорируя совершенно очевидные и противоположные факты в кораблях. Будьте тогда последовательны. Ведь контент игры существует по единым принципам.

 

Полностью уверен в абсурдности требований к разработчикам превратить ВоВС в аналог СХ просто потому что лодки должны быть историчными. А все остальное так уж и быть - необязательно потому что остальное - не лодки.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:48:23 пользователь AceCafe сказал:

Что же вы так ненавидите пл и их реализацию которая признаться на высочайшем уровне?

Это с твоей, надо признать, крайне субъективной точки зрения.

 Объективная реальность состоит в том что в аркадной игре появляется юнит который может контрить 1,5 класса из 4. При этом у этого юнита неплохие шансы на контр игру против этих контрящих классов. И при этом контр игра строится на механиках абсолютно не интуитивных, и ломающих даже примитивное представление о реальности.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 04:17:40 пользователь suiZidal сказал:

Это с твоей, надо признать, крайне субъективной точки зрения.

 Объективная реальность состоит в том что в аркадной игре появляется юнит который может контрить 1,5 класса из 4. При этом у этого юнита неплохие шансы на контр игру против этих контрящих классов. И при этом контр игра строится на механиках абсолютно не интуитивных, и ломающих даже примитивное представление о реальности.

 

Общие фразы, философия, никакой конкретики. Какие классы, какие механики, какое представление о реальности... От одного этого поста вашего пропадает даже мизерное желание узнать что именно вы хотели сказать по теме подводных лодок, какие рациональные предложения готовы внести, какая ваша логика и т.д и т.п

  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 628 боёв

Что бы хотелось поменять. 

1) глубина менялась не зажатием клавиши и не через ctrl, а как набор скорости через выставление нужной глубины, только дать возможность во время всплытия выйти на перископную глубину скажем 0.5

2) дать возможность видеть даже под водой куда наводить торпеды на ход

3) приблизить к историчности с помощью равного количества носовых и кормовых торпед, чтобы пока идёт долгий кд перезарядки проще было повернуться и дать залп 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
994 боя
В 15.06.2020 в 23:06:32 пользователь Cpt_Pollution сказал:

И? Дайте догадаюсь - лодка виляла хвостиком и спокойно уходила. Или не уходила, а так же спокойно, не обращая ни малейшего внимания на ваши снаряды, атаковала.

 

Конечно :) А возможно начинала нервно дергатся. А, стала погружаться, но уже без трети прочности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 07:51:05 пользователь b_agurin сказал:

Что бы хотелось поменять. 

1) глубина менялась не зажатием клавиши и не через ctrl, а как набор скорости через выставление нужной глубины, только дать возможность во время всплытия выйти на перископную глубину скажем 0.5

 

Да. Мысль хорошая. Но как альтернативный вариант F и С. Например если мне нужно переходить с 5,9 на 6 и обратно, то понадобится очень подробная шкала, которая может оказаться громоздким и неудобным инструментом. В этом случае удобнее будет F и C. Поэтому одновременно оба варианта были бы очень кстати и дополняли бы друг друга. Шкала погружения могла бы отражать только целые значения - 6, 10, 20, 30, 40, 50. Или вообще только 6/30/50. А с помощью F и С более точно подруливать необходимую глубину.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ACTIF]
Участник
3 публикации
5 361 бой

Уважаемые разработчики, ну не возможно играть с ботами, сделайте заманухи для людей. Из 10 боев на линкоре, 8 слив, из за команды ботов. Уже *** горит, как мой New Mexico от фугасов.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 10:23:31 пользователь atztec сказал:

Уважаемые разработчики, ну не возможно играть с ботами, сделайте заманухи для людей. Из 10 боев на линкоре, 8 слив, из за команды ботов. Уже *** горит, как мой New Mexico от фугасов.....

Не сыграл ни одного боя в этом режиме и не вижу ни одной причины, по которой мне стоит это делать. Событие совпало с клановыми, ранговыми боями, а теперь ещё и с задачами на верфь. Зачем мне подлодки и трата времени (которого и так постоянно не хватает) на изучение данных пепелацев? Чтобы туда повалил народ, награды действительно должны быть ГОРАЗДО весомее угольной крошки.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 751
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 02:48:23 пользователь AceCafe сказал:

Что же вы так ненавидите пл и их реализацию которая признаться на высочайшем уровне?

Реализация ПЛ на уровне плинтуса. Сами разработчики пока что пишут, что судьба ПЛ пока не решена и сейчас отлаживают только взаимодействие.

Я не могу понять, по какой причине вам нравится данный суррогат, но у меня ощущение, что ваши восторги крайне мало кто разделяет...

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 10:41:21 пользователь Shurff сказал:

Реализация ПЛ на уровне плинтуса. Сами разработчики пока что пишут, что судьба ПЛ пока не решена и сейчас отлаживают только взаимодействие.

Я не могу понять, по какой причине вам нравится данный суррогат, но у меня ощущение, что ваши восторги крайне мало кто разделяет...

 

Видимо я не из вашей компании вечно недовольных форумных скрипунов:Smile_teethhappy: И предпочитаю позитивный взгляд в отношении ПЛ и нового режима. Да и вообще.

 

Определенно, разработчики затащили :Smile_izmena:. И с ПЛ и с режимом Подводный бой. Актуально, интересно, свежо, перспективно. Как говорится - респект. 

  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 751
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 11:10:02 пользователь AceCafe сказал:

Видимо я не из вашей компании вечно недовольных форумных скрипунов:Smile_teethhappy: И предпочитаю позитивный взгляд в отношении ПЛ и нового режима. Да и вообще.

Сами разработчики не разделяют этот "позитивный взгляд".

На вещи нужно смотреть реалистично. ПЛ не получились. От слова "совсем". Как в плане продуманности механик, так и в плане интересности геймплея.

Ужас глубин был офигенен и затягивал. Когда он был я даже рандом забросил. Подводный бой уныл. Можно сыграть пару боёв из любопытства. Ну ещё пару ради опыта. Но не более того.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 11:19:43 пользователь Shurff сказал:

Сами разработчики не разделяют этот "позитивный взгляд".

 

Во-первых, не нужно вам делать заявления от имени разработчиков. Вы не пресс-секретарь и не топ по связям с общественностью и сми.

 

Сегодня в 11:19:43 пользователь Shurff сказал:

На вещи нужно смотреть реалистично. ПЛ не получились. От слова "совсем". Как в плане продуманности механик, так и в плане интересности геймплея.

 

Во-вторых, не получились бы - не было бы.

 

Сегодня в 11:19:43 пользователь Shurff сказал:

Ужас глубин был офигенен и затягивал. Когда он был я даже рандом забросил. Подводный бой уныл. Можно сыграть пару боёв из любопытства. Ну ещё пару ради опыта. Но не более того.

 

В-третьих, это только ваше личное мнение и впечатление. Не нужно транслировать свое личное мнение в качестве общественного.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 751
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 11:29:24 пользователь AceCafe сказал:

Во-первых, не нужно вам делать заявления от имени разработчиков. Вы не пресс-секретарь и не топ по связям с общественностью и сми. 

Я цитирую заявления разработчиков. За язык я их не тянул, так что имею полное право.

Сегодня в 11:29:24 пользователь AceCafe сказал:

В-третьих, это только ваше личное мнение и впечатление. Не нужно транслировать свое личное мнение в качестве общественного

Это не личное мнение, это совокупность отзывов в этой ветке, ветках по предыдущим этапам тестирования и наблюдения над состоянием очереди в бой.

Сегодня в 11:29:24 пользователь AceCafe сказал:

Во-вторых, не получились бы - не было бы.

Конечно. )) Вся техника в игре продумана и никогда не выводится. И механики все сразу продуманы и не настраиваются. )

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[3EPO]
Старший альфа-тестер
67 публикаций
13 593 боя
Сегодня в 01:34:59 пользователь Kapteyn сказал:

она стала к вам носом и готова стрелять..ставим борт и выходим на циркуляцию под острым углом, оставляя себе возможность для маневра  и сокращая дистанцию,заходя к ней в борт, желательно под прямым углом. Ход как правило полный. ГАП включён. Перископ лодки в прицеле(если она на малой глубине.На мачте у нас , флажок-тарана не боюсь) можно постреливать по перископу.

Раньше меня бесило то что ПЛ разворачивается дольше чем линкор, теперь я понял что это сделано для того что бы у лодки не было возможности, постоянно держаться к атакующему её кораблю носом с угрозой всадить торпеды в упор, хотя бесить меня это не перестало, поэтому возможно стоит попробывать другой способ  - увеличить лодкам скорость разворота, но дальность взведения торпед сделать скажем километр.

 

Сегодня в 07:51:05 пользователь b_agurin сказал:

3) приблизить к историчности с помощью равного количества носовых и кормовых торпед, чтобы пока идёт долгий кд перезарядки проще было повернуться и дать залп 

Так ведь, вот что у нас в игре всегда исторично - так это вооружение, ну за исключением может 380 мм на Гнейзенау - но и то это гораздо ближе к реальному проекту, чем многие "бумажные" корабли. И насколько я разбираюсь (читай -  узнал в вики) кол-во торпедных аппаратов у нас у всех ПЛ везде историчное.

Изменено пользователем Adelring
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Торпеды тут вообще-проблема.Почти все. Я о дистанции взвода и скорости и заметности.

Хотя,японским лодкам можно дать и чудо торпеды)..

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ROI]
Участник
6 публикаций
36 635 боёв

 хотелось бы более эффектного взрыва ПЛ...как под водой так и на поверхности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
Сегодня в 15:43:31 пользователь Gektil_1 сказал:

 хотелось бы более эффектного взрыва ПЛ...как под водой так и на поверхности...

Эффектный взрыв под водой? Если только "пузырь" гидродинамического удара. Красочного пожара или эффектной вспышки под водой быть не может. Увы. Так же как и внешнего пожара на космическом корабле, кстати. Не всё красочное из видеоэффектов существует в реальной жизни...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 751
Участник
3 181 публикация
5 127 боёв
Сегодня в 14:56:22 пользователь c0derb0y сказал:

Эффектный взрыв под водой? Если только "пузырь" гидродинамического удара. Красочного пожара или эффектной вспышки под водой быть не может. Увы. Так же как и внешнего пожара на космическом корабле, кстати. Не всё красочное из видеоэффектов существует в реальной жизни...

Ну я думаю это как раз тот случай, когда можно отступить от реализма. Как-то не очень интересно смотреть на мутно-зелёную картинку...

Но вообще я думаю пока что просто не хотят тратить ресурсы на визуальную составляющую т.к. пока не определились с судьбой ПЛ

Изменено пользователем Shurff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×