Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_CeLeKT_

Marceau - акционный эсминец 10 уровня [0.10.1]

В начале небольшой опросник по нашему герою. Буду благодарен за честные ответы.  

741 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 310 комментариев

Рекомендуемые комментарии

848
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 072 публикации
25 477 боёв
В 17.01.2024 в 19:41:45 пользователь nastigatel777 сказал:

Если на фланге у красных играет эсминец на команду, то фланг слит. Марсо не может этого, если полезет , то пока его снаряды  долетят уже хп трети не будет. А если убежит туда где можно домажить то результат очевиден. Речь про равные по уровню команды

Что значит играет на команду? 

Марсо как раз отлично отжимает точки, ему никуда убегать не надо, кто не спрятался он не виноват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[-RGO-]
Участник
553 публикации
16 937 боёв
В 22.01.2024 в 15:08:22 пользователь vlaradavr сказал:

Что значит играет на команду? 

Марсо как раз отлично отжимает точки, ему никуда убегать не надо, кто не спрятался он не виноват.

Как он это сделает, если его раньше светят и скидываются все кто рядом? Я пишу про ситуацию когда команды примерно равны по игре, если идет бестолковое отдавание, то не особо важно на чем уже

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 072 публикации
25 477 боёв
В 23.01.2024 в 01:11:29 пользователь nastigatel777 сказал:

Как он это сделает, если его раньше светят и скидываются все кто рядом? Я пишу про ситуацию когда команды примерно равны по игре, если идет бестолковое отдавание, то не особо важно на чем уже

Да обычно просто, скорость дикая, на встречных курсах вообще получается, тоже чуть ли не время отклика сервера. У меня раньше пеленг был взят, что бы искать эсмы, затем его заменил на дальность, так как после убийства эсма, было не комфортно атаковать линкоры с 10-11 км, а вот с 13 другое дело, а эсма все равно находишь. Ну без пеленга бывает иногда встреваешь во что то не приятное, но это сильно реже, чем кого то найдешь на точке.

Изменено пользователем vlaradavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
645 публикаций
13 942 боя
В 22.01.2024 в 16:08:22 пользователь vlaradavr сказал:

Марсо как раз отлично отжимает точки, ему никуда убегать не надо, кто не спрятался он не виноват.

Ничего подобного. 
На точках играть категорически противопоказано. Потому что :
1. Конский засвет 
2. Нет дымов
3. Нет хилки
4. Нет гап\рлс. 

Зато есть форсаж, который в круге диаметром 3-5 км бесполезен чуть более чем полностью. 


Вся ваша "борьба за точки" выглядит так:
Вас засвечивают на подходе, эсм по вам открывает огонь, вы по нему, он уходит в дымы. Для вас он теперь невидим, а на вас смотрит весь вражеский фланг. При попытке развернуться ловите на 2\3 лица, при попытке спикировать - просто умираете, при удаче забрав супостата перед смертью. 

Я уже молчу о том что если на точке стоит какой нибудь Шерман, или Вампир, или вас заприметил авик - вы труп.

Марсо адекватно играется только от позиции, но никак не на точках.  

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 072 публикации
25 477 боёв
В 31.01.2024 в 14:59:10 пользователь panik3r сказал:

Ничего подобного. 
На точках играть категорически противопоказано. Потому что :
1. Конский засвет 
2. Нет дымов
3. Нет хилки
4. Нет гап\рлс. 

Зато есть форсаж, который в круге диаметром 3-5 км бесполезен чуть более чем полностью. 


Вся ваша "борьба за точки" выглядит так:
Вас засвечивают на подходе, эсм по вам открывает огонь, вы по нему, он уходит в дымы. Для вас он теперь невидим, а на вас смотрит весь вражеский фланг. При попытке развернуться ловите на 2\3 лица, при попытке спикировать - просто умираете, при удаче забрав супостата перед смертью. 

Я уже молчу о том что если на точке стоит какой нибудь Шерман, или Вампир, или вас заприметил авик - вы труп.

Марсо адекватно играется только от позиции, но никак не на точках.  

Да, да, я до сих пор помню как вы играете на Марсо, мне такой подход не очень. Мы уже дискутировали на эту тему.

На самом деле получается все не совсем так как в описании выше. Если эсм сначала стрелят, а затем уходит в дымы он получает по мордасам за это время на пол хп, а затем получается вилка, можно на скорости попытаться уйти на второй круг. Или на оборот  прикрыться его же дымами от его же союзников.

Да конечно можно попасть не хорошо, я вот недавно влетел на точку, а там Вампир с Друидом, отлетел я без особого толку, но повторюсь, это случается сильно реже,  чем описанная мной ситуация.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
645 публикаций
13 942 боя
Сегодня в 11:22:48 пользователь vlaradavr сказал:

Да, да, я до сих пор помню как вы играете на Марсо, мне такой подход не очень. Мы уже дискутировали на эту тему.

На самом деле получается все не совсем так как в описании выше. Если эсм сначала стрелят, а затем уходит в дымы он получает по мордасам за это время на пол хп, а затем получается вилка, можно на скорости попытаться уйти на второй круг. Или на оборот  прикрыться его же дымами от его же союзников.

Да конечно можно попасть не хорошо, я вот недавно влетел на точку, а там Вампир с Друидом, отлетел я без особого толку, но повторюсь, это случается сильно реже,  чем описанная мной ситуация.

 

Дада)) как было бы здорово, будь это правдой)) 

Вот так вот просто - вжух вжух, и эсму на пол лица прописал и развернулся и на второй круг)) ахаха

На деле - получаешь на пол лица ты, еще на подходе к эсму пока тот в инвизе. И дальше тебе уже не до эсма. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[METAL]
Участник
252 публикации
7 805 боёв
Скрытый текст
В 15.07.2020 в 17:52:46 пользователь Asm_R сказал:

Это только разработчики могут сказать. Мне это тоже кажется нелогичным, при одинаковых орудиях и снарядах - разный урон. И баллистика, кстати, тоже немного отличается,  у Кольбера она чуть лучше, видимо из-за веса снаряда, который завязан на урон. Одинаковые снаряды с разным весом, смешно да. С другой стороны, насколько помню, это именно Кольберу их в свое время крутили в сторону повышения. А почему у Марсо ниже - ну видимо тупо вогнали корабль в баланс по цифрам, как они любят. Винить их за это не стоит, экосистема баланса сложная, значит именно такое решение было самым простым.

 

Марсо слабым назвать никак не могу. Баллистика плохая да, но есть топовый ДПМ и его за широкими штанами не спрячешь. С Клебером сравнивать не стоит, Клебер может играться от открытой воды и дистанции и вливать урон на большом протяжении боя. На Марсо лично у меня такая тактика неэффективна, вливать какой-то нормальный урон с дистанции не получается, стрельбы много, толку мало. Лучше выждать момент и позицию с меньшей дистанции (8-10 км) - где-то перекидывать через остров, где-то зайти с неудобного для цели угла или выбрать цель, зажатую перестрелкой с другими кораблями. С такой дистанции Марсо вольет за короткое время такой дамаг, который Клеберу и не снился. Скорость и инвиз есть, чтобы в такую позицию подъехать и, главное, вовремя уехать.  Ну да, ситуативно, но в целом работает, главное не торопится. А по торпедам - инвизное окно есть, дальность какая-никакая есть -- нормально. За две минуты, что перезаряжаются торпеды, Марсо на форсаже покрывает 18 км. Можно подъехать туда, где эти торпеды совершенно точно не ждут.

 

В общем, скорость, инвиз, дпм дали - значит надо их юзать. Не зацикливаться на чем-то одном, почаще менять позиции, фланги, ездить туда, где выгодно.

 

Играете с дальностью ? Можно перки капитана ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

здравствуйте

подскажите-стоит за уголь брать или что лучше есть?

у хаятэ хоть дымы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 686
[KRIGE]
Бета-тестер
1 303 публикации
В 26.12.2024 в 23:22:34 пользователь tipsytot сказал:

здравствуйте

подскажите-стоит за уголь брать или что лучше есть?

у хаятэ хоть дымы...

Стоит. Корабль сильный, но относительно сложный, несколько сложнее того же Клебера, хотя и в некоторых аспектах комфортнее.
По статистике у вас вижу есть Ле Террибл. Очень грубо конечно, но представьте что на него вместо ускоренной перезарядки ГК и 139мм пушек, поставили скорострельные универсальные 127мм с баллистикой похуже, но в среднем с гораздо более высоким ДПМ и возможностью отогнать авик заградкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

спасибо за ответ

Кольбера нет-сравнить не могу

то есть я понял так что это по стилю Марсик как террибл только с худшей баллистикой но больше дпм и скорострельность постоянна а не по включению

и вижу что скорость 43 узла (нравятся быстрые)

хаятэ более медленный но он более под торпеды,отсюда и дымы

то есть Марсик более хищник-набежал-навалял-смылся

но может ли он что то реально с таким калибром ??

Изменено пользователем tipsytot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[NEO-A]
Участник
210 публикаций
1 247 боёв
Сегодня в 15:05:40 пользователь tipsytot сказал:

спасибо за ответ

Кольбера нет-сравнить не могу

то есть я понял так что это по стилю Марсик как террибл только с худшей баллистикой но больше дпм и скорострельность постоянна а не по включению

и вижу что скорость 43 узла (нравятся быстрые)

хаятэ более медленный но он более под торпеды,отсюда и дымы

то есть Марсик более хищник-набежал-навалял-смылся

но может ли он что то реально с таким калибром ??

 

В Операциях его выкатывал. 

Может. Если приспособишься к баллистике. Я раньше думал, что ничего чудовищнее британцев в этом плане быть не может. Но - Марсо их не превзошел, конечно, но потеснил изрядно. Упреждение - мама дорогая, пока снаряд долетит - можно успеть кофе глотнуть. Если же поймал дзен и начал чувствовать упреждение (ну или расстояние до цели уже небольшое, как в моем случае :)) - то очень даже неплохо. 

В общем, я этот эсм пока не осилил, если я выйду в случайный бой на таком - это будет максимально бесполезно для команды. Но я - не показатель.

 

Изменено пользователем _Kane71_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

а что из бритов интереснее??

за уголь со скидкой

Изменено пользователем tipsytot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[NEO-A]
Участник
210 публикаций
1 247 боёв
Скрытый текст

image.thumb.png.7c55bc47c218323857c66b08e4ebaae6.png

 

А бритов там не так много за уголь, если мы говорим именно об эсмах - то Гэллэнт показался каким-то никаким. Ни хорошего про него не скажу, ни плохого. Как противник Гневному в случайных боях - не запомнился ничем. 

Из британских эсмов Cossack приятное впечатление производит, но он за дублоны, или, как в моем случае - за новогодние премиум-контейнеры.

Изменено пользователем _Kane71_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

спасибо

казак есть,мне на нем скорости не хватает

хочется что нибудь из  более высоких уровней пощупать

а если его с хабаровском сравнить??

что предпочтительней

вроде почти одинаковые

марс на 1 узел быстрее но тогда вроде раньше светится

писали в обзоре что то про особенности брони французов

Изменено пользователем tipsytot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[LST-V]
Участник
92 публикации
6 270 боёв
Сегодня в 16:16:35 пользователь tipsytot сказал:

спасибо

казак есть,мне на нем скорости не хватает

хочется что нибудь из  более высоких уровней пощупать

а если его с хабаровском сравнить??

что предпочтительней

вроде почти одинаковые

марс на 1 узел быстрее но тогда вроде раньше светится

писали в обзоре что то про особенности брони французов

Он под форсажем и флажком до 55 разгоняется, форсаж долго работает, там не Броня особенная а распределения ХП по корпусу, как в оконечках , если выбели хп то попадание в те места не эффективны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

перки подскажите пожалуйста на капитана и на оборудку

есть 14 пока поставил эти

осталось 11

 

 

shot-24.12.27_18.56.48-0326.jpg

shot-24.12.27_18.56.33-0974.jpg

скатал пару боев

арта навесная и как бы заставляет играть от укрытий

сильно большой скорости по сравнению с терриблом не увидел пока

разворот-уворот медленный

вопрос-у меня кэп с жан бара

если его на эсмы или обратно пересаживать-прокачанные перки для другого типа не сохранятся?

пока понял что в клинч лезть нельзя

вероятно более засадник

террибл более агрессивен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[LST-V]
Участник
92 публикации
6 270 боёв
Сегодня в 18:58:41 пользователь tipsytot сказал:

перки подскажите пожалуйста на капитана и на оборудку

есть 14 пока поставил эти

осталось 11

 

 

shot-24.12.27_18.56.48-0326.jpg

shot-24.12.27_18.56.33-0974.jpg

скатал пару боев

арта навесная и как бы заставляет играть от укрытий

сильно большой скорости по сравнению с терриблом не увидел пока

разворот-уворот медленный

вопрос-у меня кэп с жан бара

если его на эсмы или обратно пересаживать-прокачанные перки для другого типа не сохранятся?

пока понял что в клинч лезть нельзя

вероятно более засадник

террибл более агрессивен

Ну перки зависит от того в какой стиль его ты точить собрался, популять с дистанции или конт эсм, перки останутся у каждого кепа под каждый класс набор перков. Модки 1) на кд, 2) угольный форсаж 3) точность 4) разгон 5) маскировка/рули 6) дальность/скорострельность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[IA]
Участник
3 341 публикация
19 180 боёв
Сегодня в 18:58:41 пользователь tipsytot сказал:

арта навесная и как бы заставляет играть от укрытий

Там навесная балистика, что бы он не разрывал другие эсмы на большом расстоянии. Его фишка - топовый дпм на ближней дистанции, где он перестреливает, наверно, любой другой эсм в игре. С модеркой на дальность лучше играть что-то другое, это просто убийство фишки корабля

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[PRVK]
Участник
264 публикации
3 555 боёв

Петр-на ближней -значит нужна скорость верткость

 

--------------------------------------------------

модерки хочу ставить так

1-сист живуч вооруж
2-форсаж или сист защ маш отделения  ??
3-сист наведения
4-рулев машины или борьба за живучесть ??
5-сист маскир  или  рулевые машины  ??
6-сист упр огнем (поставил)
суммируются ли в 4 и 5 по рулевым машинам? 40+20=60 проц? даст верткость

покритикуйте-посоветуйте

стоялово  не очень нравится

 

Изменено пользователем tipsytot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[IA]
Участник
3 341 публикация
19 180 боёв
Сегодня в 19:24:47 пользователь tipsytot сказал:

Петр-на ближней -значит нужна скорость верткость

Без обид, но в кораблях надо усиливать сильные стороны, а слабые закрывать тактикой. Если пытаться подтягивать слабые стороны до средненького, то хороших боёв не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×