Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alonsokehana

"Карма" игроков

В этой теме 192 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 882
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 08:00:54 пользователь WordHearts сказал:

Наверное ты в ранги не заглядываешь

Уууу...Ещё как заглядываю.

Если сезон с авиками, то не успокоюсь до первого ранга.

С нечетными уровнями хуже, там как получится))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[HAYS]
Участник
61 публикация
33 926 боёв

 Полностью согласен, что с кармой надо что-то менять: в текущем виде карма - это пустая трата нервов и сил. Согласен, что игровое сообщество токсично.  В рангах, как правило, минусят не понятно за что -  даже в чат не пишут: по-видимому боятся ответки (что логично). В других типах боёв когда просишь поднять карму за что -либо, то с вероятностью 50% прилетает минус. В коопе (!)  минусят за то, что у линкора скорость 20 узлов, за то что на крейсере ворвался вперёд и ботов торпами забрал, эсмов минусуют за занесение основного урона. В коопе (!) попросил не материться так два диза пришло! Это же дичь какая -то. В случайных боях розовый игрок стрелял по своим, матерился и раздавал дизы! Матчмейкер его засовывал в тиму четыре (!) раза подряд! Я бросил игру на два дня: не мог в себя прийти от такого хамства. В сценарном бою сделав хитрый финт или что-то попросив (например по транспортам в Нараи не стрелять) опять нарываешься на минус в карму. Возникает ощущение что в таком виде карма существует для тушения нервов у "горящих" неадекватов. 

Изменено пользователем shar_k_
убрано упоминание ника игрока
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[F_S_U]
Участник
10 публикаций

Добрый день! Существующая система КАРМЫ не приносит игрокам никакой пользы или удовольствия.
Имею совершенно конкретные предложения по её замене. 
Основа идеи в том, что ОЧКИ-КАРТОЧКИ поощрения и наказания должны стать добываемым ресурсом.
Причем только за серьезные игровые успехи и немногочисленным, чтобы не разбрасывались почем зря.
Таким образом мы раздадим их только игрокам понимающим игру, что должно на мой взгляд значительно повысить адекватность происходящего в игре.
Например вот так: 
1) ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ПО ТИПУ БОЕВ
- кооперативные и операции: не выдаются
- случайные бои: за 30 ПЕРВЫХ мест в бою дается 1 карточка поощрения и одна карточка наказания.
- ранговые бои: за достижение первого ранга в числе обычных призов дается по 5 карточек поощрения и наказания.
- клановые бои: игроку достигшему в составе клана лиги Урагана и выигравшему в ней 1 бой дается по 5 карточек.
2) ДЕЙСТВИЕ КАРТОЧЕК
-КАРТОЧКА ПООЩРЕНИЯ(ЛАЙК): при выдаче одним из игроков другому ПООЩРЕНИЯ тому приходит уведомление об этом после боя, 
показывается НИКнейм того кто похвалил и выдается 1 случайный контейнер. 
Все таки хоть что-то и на "хлебушек намазать" за то, что хорошо сыграл по его мнению.
На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой.
-КАРТОЧКА НАКАЗАНИЯ (БАН): при выдаче одним из игроков другому БАНа-наказания тот должен набрать 
2000 чистого опыта в кооперативных боях и только после этого сможет продолжить играть В ТОМ ТИПЕ БОЕВ ГДЕ ПОЛУЧИЛ БАН.
Если бан получен в случайных то он распространяется на случайные, если в рангах то только на них. 
В кооперативных и клановых применять карточки поощрения-наказания нельзя. 
На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой, 
НО полученные от нескольких игроков в бою БАНы суммируются. Так же понятно и поощрения.
Баны для не разжигания личных счетов я бы оставил анонимными. Кто захочет тот и так в чате оповестит.
Вот и всё! 
На одном воображаемом примере поясню как это будет работать. Счетчик нынешней кармы практически бездействует
в случайных боях. Зато начинает бешено крутиться во все стороны в рангах. Именно там кипят страсти, эмоции, к сожалению 
и ненависть, оскорбления и т.п. 
Представьте ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕМЫЙ СЮЖЕТ БОЯ: один из игроков бездумно несмотря на крики других сливается, 
или того хуже мешает играть, кидает своим торпы на ход, уходит обзывая всех нехорошими словами на край карты 
и т.п. Как итог высокий по вероятности СЛИВ и уже его осыпают матами лишаясь в итоге по сути незаслуженно чатов и т.п.
И что ему тот нынешний минусик в карму нулевую!?
А теперь представим, что остальные члены команды адекватные игроки, имеющие на руках ЗАВОЕВАННЫЕ ИМИ В БОЯХ карточки банов.
И вместо матюгов они просто отправляют нарушителя на 6*2000=12000 очков в кооперативные. Придется ему или флажков кучу потратить
или попотеть как следует. А ранги отдохнут от него часик другой. И у многих хороших игроков появится наконец-то чат))
Будет способ не нарушая этики игры наказать неадеквата)) А существующая практика игры не меняется, наказание кооперативными
во всю применяется автоматикой за АФК, урон по своим и ранний выход. 
А главное! Многие нарушители все-таки подумают отчего они "залетают" в кооперативные и гораздо быстрее станут достойными игроками.
3) ДОПОЛНЕНИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЯ:
- если игрока забанили, но у него есть свои карточки банов, думаю ему нужно дать возможность выбрать: закрыть ими наказание
по курсу 1 к 1, или "сэкономить" и отбыть наказание в коопе.
- КАРМА в виде счетчика для себя или других в профиле соотношения между банами и поощрениями будет очень хорошей статистикой.
- система наказания за мат и оскорбления... на одном сайте интеллектуальных игр давно сделали такую штуку: если игрок хочет написать
в чат прямым текстом плохие слова, то при вводе они в чат не попадают, 
а перед ним на некоторое время загорается окно с надписью: "ПРЕКРАТИТЕ и УСПОКОЙТЕСЬ!"
Хорошо действует говорят, можно и Wargaming что-то подобное осилить.

Спасибо за внимание, жду какой-нибудь реакции от игроков и разработчиков, понятно все можно обсуждать-

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:41:37 пользователь AMGclass сказал:

Спасибо за внимание, жду какой-нибудь реакции от игроков и разработчиков, понятно все можно обсуждать-

Не заметил в тексте, каким образом будет гарантирована защита от необоснованного применения "банных карточек". Минус в карму могут поставить не только за плохую игру. Вот кому-то, например, не понравится название моего клана. А кому-то не понравится то, что я из Украины. Жду реакции от автора идеи ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Уверен даже что за чат банит система ,а не за жалобы. А по поводу кармы надо работать очень серьезно и тщательно, возможно даже до матчмейкинга основываясь на положительном /отрицательном рейтинге и кол-ву сообщений в чате .Здесь можно кучу всего придумать и простор для творчества просто огромный .Как по мне улучшение этой системы положительно скажется на сообществе ,главное чтоб без абузов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 662 публикации
34 885 боёв
В 14.08.2020 в 19:55:31 пользователь Nemsnik сказал:

Не заметил в тексте, каким образом будет гарантирована защита от необоснованного применения "банных карточек".

 

В 14.08.2020 в 19:41:37 пользователь AMGclass сказал:

И вместо матюгов они просто отправляют нарушителя на 6*2000=12000 очков в кооперативные. Придется ему или флажков кучу потратить

Я больше скажу  ,через  такой  функционал  при  старте  0   в бою  многие  мои старые и донельзя  фиолетовые   знакомые  могли бы  отправить меня в кооператив сразу  же   ,а уж после  боя  само собой  .. Просто  из за вредности )) Ибо заколебал  :Smile_trollface:  Вот минусов  не поставят  , плюсы  тут  все  как бы  честно , но если будет такая реализация , уверен -поугарать   с моей тушки  не  забудут  :cap_haloween:

Идея в принципе верная  - оценивать  должны  умелые  и понимающие цену  риска   , но как то  их  нужно тоже контролировать  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
В 15.08.2020 в 02:02:17 пользователь AllahTetrarh сказал:

по поводу кармы надо работать очень серьезно и тщательно

Отключить и забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой
В 24.06.2020 в 19:08:12 пользователь alonsokehana сказал:

Сейчас карма не имеет никакого значения, то есть бесполезна. Хорошее поведение в игре  и хорошая оценка другими игроками не вознаграждается. Отрицательная карма также не имеет эффекта. Предлагаю ввести какие-нибудь регулярные награды (пусть и небольшие) для тех, у кого карма положительная.  Игроки захотят иметь положительную карму. Возможно, это даже снизит количество ругани в чате. 

Награждали, уже было разово в 2016.

Не знаю почему не ввели на постоянку, как поощрение для кармы в 100.

Неплохо бы восстановить награду. Те кто пришел позже не виноваты.

Если сейчас у игрока хорошая карма, почему бы и нет?

@Sedoj_LV

966.thumb.png.6a408ba1374e12dd2beeb52ec810cf7e.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 14.08.2020 в 19:41:37 пользователь AMGclass сказал:

-КАРТОЧКА ПООЩРЕНИЯ(ЛАЙК): при выдаче одним из игроков другому ПООЩРЕНИЯ тому приходит уведомление об этом после боя, 
показывается НИКнейм того кто похвалил и выдается 1 случайный контейнер. 
Все таки хоть что-то и на "хлебушек намазать" за то, что хорошо сыграл по его мнению.
На одного игрока одному игроку можно истратить только одну карточку за бой.
-КАРТОЧКА НАКАЗАНИЯ (БАН): при выдаче одним из игроков другому БАНа-наказания тот должен набрать 
2000 чистого опыта в кооперативных боях и только после этого сможет продолжить играть В ТОМ ТИПЕ БОЕВ ГДЕ ПОЛУЧИЛ БАН.
Если бан получен в случайных то он распространяется на случайные, если в рангах то только на них. 

Вот в этом вся беда игры. *** с бугра Вася Пупкин в ненастроении будет раздавать "+" и "-" .

Попросту : а не пошёл бы на хутор Вася Пупкин со своими раздачами. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

4 страницы идёт обсуждение ничего х(

У кармы всего одна основная проблема: НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРО КАРМУ

(ну и несколько второстепенных)

Ты можешь тащить как не в себя, вытаскивать самые безнадёжные бои, собирать кракены и основные калибры и получить за это ровно: нихрена. Т.е. ты потеешь за себя и 11 Сашек, а в итоге никто даже спасибо не скажет. А могут и минус дать, причём даже свои(!!!), потому, что "пока ты скотина точку А захватывал, в одно рыло, поскольку все остальные с респа ушли в центр, мы тут из-за тебя не смогли захватить В и С, это ты всё виноват что мы слили".

А бывают тупо ситуации когда команда слила, ты вроде ничего не сделал, даже в топ не попал, а тебе плюс в карму. Что в целом рушит надежды и порождает ненужные вопросы.

Получить чёртов плюс тупо тяжелее чем нахвататься минусов, как бы ты не старался, сколько бы ты не занимал первые места, как бы ты в одно рыло не выносил фланг, нанося 200к+ дамага  - карма не растёт почти никогда.

А всё потому, что ты не узнаешь про карму если просто начнёшь играть в игру, как ты не узнаешь что советские эсминцы это не те эсминцы что у других наций, что дымы - это не стелс-поле Хищника(но важная часть механики засвета), что можно запросто получить цитадель в лицо, не знаешь как надо правильно вести игру против эсминцев и маневрировать при атаках авианосцы (я уж молчу про жирную надпись "не ходи бортом к линкорам" которая должна висеть по диагонали экрана первые 200 боёв) и вагон всего другого, что надо специально высматривать и выискивать на форумах, гайдах и стримах.

Чтобы карма хоть как-то начала работать - надо её интегрировать в экран окончания боя!

Пусть даже и не в формате надоедливого всплывающего окна, которое надо скипать чтобы посмотреть результаты боя, но хотя бы в виде более чем заметной надписи вида "хотите ли сказать спасибо людям, которые помогли победить?" в районе таблицы результатов боя. (ну или как вариант "соблаговолите ли вы выразить своё одобрение тем, кто не мешал вам победить в этом бою?")

Да, остаётся слабый момент, что 90% времени боя ты обычно тупо занят боем и тебе некогда смотреть что там вокруг происходит и чаще бросается в глаза плохая игра чем хорошая. Но, тем не менее, более явное намекание на систему кармы в игре всяко сделает её более ценной.

Про дизлайки - без них явно нельзя, иначе как выразить своё недовольство тем, что у тебя в ранговом бою оба ЛК афк-шат первые 5 минут, потом наконец просыпаются и тут же дохнут(*** его вообще знает от чего, все вражеские ЛК вроде уже перетопили каким-то чудом и без этих ребят, надо реплей пересмотреть). И поэтому я бы не хотел бы видеть механику "поругай плохих игроков после боя", сказать спасибо лучше сделать более явной возможностью, выразить недовольство - менее явной. Но в текущем виде дизлайк выглядит совершенно ущербной механикой, которой тем более так и хочется воспользоваться. И один из основных минусов дизлайка - что он предельно обезличен(уже даже в порту не пишут что "вас дизлайкнули"). Мне кажется что для адекватной работы дизлайков надо, как минимум - иметь возможность опротестовать (самому, без каких-либо модераторов) хотя бы один дизлайк в день, как максимум - добавить в дизлайк небольшой текст с пояснением за что дизлайк, например символов до 100-150. Необходимость писать текст дизлайка, во-первых - пусть и незначительно, но снизит их количество(надо же лишние телодвижения делать по клавиатуре), во-вторых - позволит получить обратную связь. Если тебе 50 человек поставят дизлайки "не ходи бортом ***" - это всяко повод задуматься что ты что-то делаешь не так. Ну и конечно благодаря тексту можно отменить конкретный дизлайн(например чем выше карма - тем больше дизлайков можно отменить в день): "на авиках играют одни довены" - согласен, но мне надо задачу на Мидвее добить, приходится страдать, "ты попёрся на точку и сдох там" - согласен, пытался играть на команду, когда из этого чего-то хорошее выходило, "ты обоссаное ***" - не согласен, я утром надушился модным парфюмом, я очень даже хорошо благоухаю, опротестовываю эту претензию.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 19:23:04 пользователь felix_the_bat сказал:

Мне кажется что для адекватной работы дизлайков надо, как минимум - иметь возможность опротестовать (самому, без каких-либо модераторов) хотя бы один дизлайк в день, как максимум - добавить в дизлайк небольшой текст с пояснением за что дизлайк, например символов до 100-150. Необходимость писать текст дизлайка, во-первых - пусть и незначительно, но снизит их количество(надо же лишние телодвижения делать по клавиатуре), во-вторых - позволит получить обратную связь. Если тебе 50 человек поставят дизлайки "не ходи бортом ***" - это всяко повод задуматься что ты что-то делаешь не так. Н

Все эти "лайки /дизлайки" -атавизм чистой воды, для потешки своего ЧСВ.

 Выдуманное и высосаное из пальца эфемерное -"есть мнение".

В этой игре есть единственные люди, мнение которых я должен соблюдать -РАЗРАБОТЧИКИ.  И правила, которые ОНИ устанавливают , а не сине-фиолетовый Вася стример. 

Перед всеми остальными я не обязан отчитываться почему я "пошёл бортом". Значит так МНЕ было надо. 

Если у кого -то пригорает седалищный нерв от действий других, это проблемы личностного характера и тараканов в голове.

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
В 15.08.2020 в 21:29:25 пользователь Kirov_276 сказал:

Все эти "лайки /дизлайки" -атавизм чистой воды, для потешки своего ЧСВ.

 Выдуманное и высосаное из пальца эфемерное -"есть мнение".

В этой игре есть единственные люди, мнение которых я должен соблюдать -РАЗРАБОТЧИКИ.  И правила, которые ОНИ устанавливают , а не сине-фиолетовый Вася стример. 

 

Приветствую. По вашей логике, как раз таки получается, что разработчикам нужны "лайки/дизлайки с ЧСВ" раз функционал кармы ввели в игру и до сих пор не удалили. И не форумчанину Васе  рассуждать об "эфемерности этого атавизма" :Smile_Default:

Я думаю, что изначально карма должна была мотивировать игроков на командную игру - постарался в бою, все это заметили и поставили плюсики. И, на мой взгляд, @felix_the_bat правильно поставил вопрос об обесценивании кармы - заработать её тяжелее, чем потерять. Чтобы получить положительную оценку по итогам боя надо не только хорошо сыграть, но и:

а) союзник мог видеть мои действия в бою

б) союзник обладает достаточным пониманием игры, чтобы адекватно оценить вклад в итоги боя. 

А минусы можно получить абсолютно по любой причине. 

Соответственно, когда карма падает до 0, то она теряет своё воспитательное значение - человек просто не знает, что он сделал что-то неправильно и получил минус.

По этому было бы неплохо, если бы разработчики принудительно увеличили количество [s]добра[/s] положительной кармы в игре. Как я это вижу (вроде что-то похожее есть в других играх, но могу ошибаться): по итогам боя тебе показывают союзников с самыми большими показателями в разных категориях - потенциальный урон, урон по засвету, очки захвата и защиты, урон ПВО, ПУК(очень хотелось бы) и необходимостью хотя бы одного из них оценить положительно. Это позволило бы простым игрокам косвенно оценить полезность действий союзников. Например, эсминец насветивший больше 100к или лк натанковавший 3.5м получили бы от меня плюсы, т. к, на мой взгляд, пользу команде принесли. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
В 14.08.2020 в 19:55:31 пользователь Nemsnik сказал:

Не заметил в тексте, каким образом будет гарантирована защита от необоснованного применения "банных карточек". Минус в карму могут поставить не только за плохую игру. Вот кому-то, например, не понравится название моего клана. А кому-то не понравится то, что я из Украины. Жду реакции от автора идеи ))

поддерживаю. вот я к примеру в последнее время кидаю минусы отрядам из трех фиолетовых папиков-стотизтов, вне зависимости ото того, как они сыграли))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
В 17.08.2020 в 21:22:54 пользователь Nogaminamogami сказал:

Приветствую. По вашей логике, как раз таки получается, что разработчикам нужны "лайки/дизлайки с ЧСВ" раз функционал кармы ввели в игру и до сих пор не удалили. И не форумчанину Васе  рассуждать об "эфемерности этого атавизма" :Smile_Default:

Я думаю, что изначально карма должна была мотивировать игроков на командную игру - постарался в бою, все это заметили и поставили плюсики. И, на мой взгляд, @felix_the_bat правильно поставил вопрос об обесценивании кармы - заработать её тяжелее, чем потерять. Чтобы получить положительную оценку по итогам боя надо не только хорошо сыграть, но и:

а) союзник мог видеть мои действия в бою

б) союзник обладает достаточным пониманием игры, чтобы адекватно оценить вклад в итоги боя. 

А минусы можно получить абсолютно по любой причине. 

Соответственно, когда карма падает до 0, то она теряет своё воспитательное значение - человек просто не знает, что он сделал что-то неправильно и получил минус.

По этому было бы неплохо, если бы разработчики принудительно увеличили количество [s]добра[/s] положительной кармы в игре. Как я это вижу (вроде что-то похожее есть в других играх, но могу ошибаться): по итогам боя тебе показывают союзников с самыми большими показателями в разных категориях - потенциальный урон, урон по засвету, очки захвата и защиты, урон ПВО, ПУК(очень хотелось бы) и необходимостью хотя бы одного из них оценить положительно. Это позволило бы простым игрокам косвенно оценить полезность действий союзников. Например, эсминец насветивший больше 100к или лк натанковавший 3.5м получили бы от меня плюсы, т. к, на мой взгляд, пользу команде принесли. 

Много букв ниочём. Это игра -в "три контейнера"(для большинства). Получил, и ушёл свои дела делать. 

Для остальных, сильно тронутых игровой зависимостью, ТВ канал "Матч" с пережёвыванием жвачки и многозначительным :"как то он концептуально пробил пенальти".(образно говоря).

Впрочем ,вашу веру в то ,что игра в кораблики - командная(вот где дремучая ортодоксальность) ,никто не отнимает. 

Эсминец,насветивший больше 100к получил бы от вас плюс. Алилуйя !!!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

ИМХО, Вы сейчас делаете ту же самую ошибку, которой обычно Вы и @LAVR14 укоряете других игроков - выдавать свое мнение за мнение большинства игроков.

Цитата

 

Много букв ниочём. Это игра -в "три контейнера"(для большинства). Получил, и ушёл свои дела делать.

 

Судя по эмоциональным высказываниям в чате - это не так, люди очень переживают из-за неудачного боя. В "три контейнера" обычно играют в КООПе - и там как раз очень спокойная и здоровая атмосфера.

Цитата

Для остальных, сильно тронутых игрозависимостью, ТВ канал "Матч" с пережёвыванием жвачки и многозначительным :"как то он концептуально пробил пенальти".(образно говоря).  

Какое интересное клише, т.е. если человек хочет победить в игре и внести значимый вклад в эту победу, то он - "тронутый игрозависимостью"? А как же удовлетворение от достижения поставленной цели, от хорошо выполненного дела, от возможности некой самореализации в сообществе? - все тоже самое, что в ИРЛ. Я не рассматриваю сейчас вопросы морали и этики - "это всего лишь игра, а не настоящая жизнь!" - эмоции то она дарит вполне реальные. 

Цитата

Впрочем ,вашу веру в то ,что игра в кораблики -командная(вот где дремучая ортодоксальность) ,никто не отнимает.

Так ее позиционируют разработчики, к авторитету которых вы часто апеллируете. Во всех типах боя участвует команда игроков, кроме единственного сезона рангов 1х1.

Цитата

Эсминец,насветивший больше 100к получил бы от вас плюс. Алилуйя !!!

К чему ирония? Да, я бы оценил этот результат - косвенно могу предположить, что игрок прожил достаточно долгое время и находился близко к противнику, ведя разведку, чем принес ощутимую пользу команде, вне зависимости от результат боя. И да, любой психически здоровый человек, каким бы он не был интровертом, социофобом или мизантропом, получает удовольствие от положительной оценки/признания его деятельности.

/discuss

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В 15.08.2020 в 21:29:25 пользователь Kirov_276 сказал:

Все эти "лайки /дизлайки" -атавизм чистой воды, для потешки своего ЧСВ.

 Выдуманное и высосаное из пальца эфемерное -"есть мнение".

В этой игре есть единственные люди, мнение которых я должен соблюдать -РАЗРАБОТЧИКИ

В игре присутствует чёрный список игроков с которыми (как я понимаю задумку разработчиков) мне неприятно играть, это уже какой-никакой способ какой бы то ни было дифференциации игроков.

При этом в игре за вычетом кармы в принципе отсутствует какой-либо способ более адекватной маркировки игроков.

Если я всех кто на мой взгляд плохо играет буду пихать в чёрный список - это вообще не показатель чего-либо.

Т.е. в идеале должно быть 2 списка: чёрный и белый. В чёрный ты пихаешь тех кто тебе совсем не нравится как играет, в белый - тех кто нравится. Соответственно в бою уже можно ориентироваться по меткам что вот эти парни скорее всего играют хорошо, а вот те - плохо. Когда у тебя под боком есть не какой-то нонейм, а игрок с "белой" меткой ты потенциально уже увереннее играешь фланг рассчитывая что он тебя поддержит, а не планируешь как бы так отыграть, чтобы и команду поддержать и чтобы вовремя выжить если фланг (опять) неожиданно куда-то пропадёт.

 

Плюс ещё в игре в принципе нет механизма оценки насколько игроки хорошо играют.

Т.е. если оценить вклад в игру линкора можно по урону, то оценка влияния на бой уже даже крейсера, а уж тем более авианосца и эсминца куда как менее очевидна. Если крейсер ещё можно как-то оценить по урону, при этом не факт что он игнорирует борьбу с эсминцами и с 29-й линии заливает всё фугасами, что не известно ещё как сильно влияет на бой(особенно на 10-м уровне когда все обмазаны хилками по самое не балуйся). Или если авианосец весь бой летает по тылам бомбить Ямато, Тундру, Айову или любой другой линкор более-менее прицельно кидающий на 25км, то при достойном уроне его влияние на бой не сказать что сильное. При этом если эсминец и авианосец весь бой гоняет вражеских эсминцев и высвечивает особенно незаметные крейсера, то он полностью развязывает руки линкорам и его влияние на бой крайне велико, но в ущерб урону. И грамотно прочитать из статистики корабля как он себя ведёт в бою очень сложная задача.

И вот тут как раз был бы очень полезен инструмент кармы, когда можно высказать игроку что его игра хорошая(или плохая), а другие могли бы по этой карме оценить что игрок даже если и не выдающийся, то хотя бы подающий надежды и не делающий совсем грубых ошибок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[KZN16]
Участник
20 публикаций
29 169 боёв

Зашел в тему, так как столкнулся с ситуацией, что когда я подал жалобу на игрока, матерящего всех в чате, он это сразу увидел. И как то раз когда поставил минус, мне в личный чат пришла ругань за данное действие. Видимо есть мод, который это позволяет видеть. Хотел узнать, может что в настойках игры надо включить. И да, мне года полтора назад, такие сообщения приходили - такой-то игрок поставил вам -/+. Но не в каждом бою.  За счет чего это работало не знаю. Может кто-то использовал мод, который давал такую статистику всем участникам боя. И таки да, в текущем ранговом сезоне в одиночку вытащил бой утопив всех трех противников и захватив обе точки (соратники слились на второй минуте нанеся общий урон менее 50 %). В результате получил  минус (может 3 минуса и 2 плюса). Вот и стало интересно, можно ли как то понять кто плюсит - минусит. Получается, что нет, жаль.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Всем добра! Мои "пять копеек" по сабжу. Хорошо бы вернуть призовые контейнеры (на флажки-сигналы, камуфляжи и т.п. ништяки) для тех игроков, которые бодро фармят карму в игре, как это и было примерно в ~2015-2016 году (или около того, - ну старожилы помнят).  Какие бы изменения ввёл бы я:

1) изменять репутацию/карму игрокам команды противника нельзя (то что они Вас убивают, в самой может быть извращенной форме, то это их работа - так и должно делать. Это не значит, что они "плохо играют", а как раз наоборот);

2) Возможно, положительные оценки игрокам противника оставить, если кому то покажется, что вот кто то там из вражин как то слишком уж хорошу сыграл/нагнул (но это как то так - на любителя... я обычно "+" ставлю только своим, особо отличившимся);

3) возможность общения с игроками противника в чате во время боя убрать (такое решение уменьшит минимум в два раза количество ругани в бою и, соответственно, негативные оценки за мат противнику уже ставить не надо... останется только своим);

4) убрать возможность ставить отрицательные оценки по игре игрокам находящимся выше тебя в итоговой таблице боя (например, с 11-12 позиции тем, кто на 1-3 строчке или в "середине списка") с оценкой "плохо играет". Оставить только "мешает играть" (принимать оценку, если стреляли в тебя из пушек или пускали торпеды в союзников и пр.... например, многократно таранили твой шип своим и т.д.)... или "некорректное поведение в чате", если, например, чел матерился в чате (но тут должны быть доказательства, а не просто всем, кто тебе не понравился, иметь возможность ставить такую "-" в репу)... По AFK тоже самое - отрицательную оценку в карму принимать, только если корабль игрока действительно долгое время простаивал в бою (3-5 минут и более... а не просто, например, кемперил за островом)...

5) убрать возможность ставить отрицательную оценку игрокам, находящимся на 1-3 позициях в итоговой таблице боя с оценкой "плохо играет"... Оставить только "мешает играть" или "мат/ругань в чате" (но должны быть подтверждения/факты этому). Если подтверждения такой жалобы не видно - карать кармой самого игрока, который подает "ложную жалобу".

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 925 боёв

Я лично за то, чтобы карму либо убрали совсем и оставили только систему жалоб, либо она должна иметь какое-то значение для игроков.

В 27.08.2020 в 06:08:33 пользователь Max_Seal сказал:

Мои "пять копеек" по сабжу...

 

Все звучит весьма резонно. Особенно пункт 1.

За последний месяц как минимум дважды падала карма после выигранного боя с 3-4 фрагами и попадания в топ команды.

Понятно, что эта не та вещь из-за которой я буду заморачиваться, просто глупо получается.

 

Я бы еще подумал над мерами по предотвращению накручивания кармы игрокам - по словам Зла с одного из стримов именно из-за этого лавочку в кармой и прикрыли.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 11:34:12 пользователь MoGwaai сказал:

...Все звучит весьма резонно. Особенно пункт 1....

 

Ну и если по хорошему, за каждое первое место в топе "итоговой таблице боя" в случае победы на Рандоме... наверно будет разумно получать один "+" просто "от системы" (без участия людей).... Вот я раз может в сто боёв занимаю место в топе на Случайке, на 1 месте, всецело затащив бой и сделав решающий вклад в победу, делаю долгожданные скрины... и уже хочется услышать наконец долгожданные аплодисменты, и спрашивается "где они"?! :cap_haloween:Оказывается всем на***ть на твой "триумф"... Тут как бы хочется получить долгожданный и весьма заслуженный "+" (хотя бы с V-го уровня кораблей и выше) в карму от "системы" (если народ безмолвствует) и положенный призовой контейнер с ништяками в конце дня, как это было в лохматые 2015-2016 годы на заре проекта...

Моё мнение такое: у всех кто круто регулярно тащит бой на Рандоме, достиг 1-го места в случае победы, если он не материться в чате,  не чмырит менее успешных своих собратьев в команде, не таранит и не стреляет в своих союзников, не пускает в них торпеды...   Игровая карма должна просто расти как на дрожжах от боя к бою, регулярно.. "от системы"... а также обеспечиваться всякий почёт и уважуха других участников комьюнити... :cap_like: ну и призовые контейнеры на всякие ништяки типа флажков-сигналов и пачку камуфляжей эти парни (кто тащат победный бой) конечно же заслуживают... Честь им и хвала!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×