4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 256 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 10 июл 2020, 20:12:12 В ветке по настройке звука советуют отключать «Широкий динамический диапазон» чтобы сгладить разницу между тихими и громкими звуками. Голосовые сообщения и щелчки интерфейса и правда становятся отчётливее. Но звук в целом резко становится ужасным. Выстрелы звучат как черти-что. Звук двигателей самолётов внезапно становится похож на звук летающей техники из Звездных войн... Пипец просто. Все настройки можно свести к двум опциям: "Отстой, вариант 1" и "Отстой, вариант 2". 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_u7QK3UPmWbyc Участник 425 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 10 июл 2020, 20:31:00 (изменено) дурноватые отвлекающие звуки!! куча какойто нафиг не нужной мишуры! звука двигателя не слышно,зато птички с островов)) бредятина полнейшая В 10.07.2020 в 17:35:36 пользователь Zakky_NF сказал: А на Агире звук гудка у всех есть? он пропал!!)) я думал только у меня)) Изменено 10 июл 2020, 21:06:23 пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [R-BUL] Streban Участник 168 публикаций 25 862 боя Жалоба #123 Опубликовано: 10 июл 2020, 21:27:33 После обновы. Очень тихо стали звуки голосовых команд,на фоне остальных звуков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #124 Опубликовано: 11 июл 2020, 01:53:21 Кароч, Леста, вертай всё назад! Пипл не оценил 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [37RUS] barmen1982 Участник 581 публикация Жалоба #125 Опубликовано: 11 июл 2020, 06:12:32 Звук гудка кораблей слишком громкий, нужен отдельный ползунок для регулирования громкости гудков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [VRN] Multiceps Участник 14 публикаций 26 019 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 11 июл 2020, 07:31:41 Мне идея понравилась. Разный звук попадания в зависимости от нанесёного урона. Правда разобрался только с рикошетным звуком, с остальными не очень понятно, где цитадель, а где остальные повреждения. Может кто объяснит? А так эпично, особенно в ближнем бою, когда лупит пмк, атмосфера что надо. В правильном направлении развивает звук. Спасибо. 2 3 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_lNNVJqlWLHxs Участник 549 публикаций Жалоба #127 Опубликовано: 11 июл 2020, 07:51:38 Убери звук от попадания во вражеский корабль, он реально напрягает. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 [NGU] Purple_Mechanic Участник 211 публикация 47 276 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 11 июл 2020, 08:10:04 Уберите озвучку "бинокль- нормальное поле зрения" вжиквжиквжиквжиквжиквжик! Постоянно ей пользуешься, раздражает! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 YSokurov_sun_1 Участник 61 публикация 33 374 боя Жалоба #129 Опубликовано: 11 июл 2020, 11:33:30 В 09.07.2020 в 13:58:56 пользователь _Vikingr_ сказал: То же самое.в папке res осталась только папка с музыкой.при включении/выключении флажка пользовательская музыка ничего не происходит. Подскажите, есть ли решение или ждать патча? У кого нибудь запускается своя музыка? Молчат, как нашкодившие дети. Ответили б что нибудь. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 anonym_R4EtIi8Uo6pK Участник 1 168 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 11 июл 2020, 12:33:17 В 09.07.2020 в 12:23:16 пользователь YSokurov_sun_1 сказал: Подскажите, почему не воспроизводится своя музыка? В 09.07.2020 в 19:47:26 пользователь Smoke_Sword сказал: что случилось с музыкальным плеером в игре, своя музыка перестала работать... Вобщем, нужно скопировать папку с музыкой в новую папку. Раньше путь был прописан согласно информации в настройках D:\World_of_Warships_Ru\res\userMusic Теперь зайдите в путь World_of_Warships_RU\bin\2666186\res\ и создайте или скопируйте ту же папку userMusic Итоговое значение папки, где лежит музыка должна быть World_of_Warships_Ru\bin\2666186\res\userMusic Галочка в окошке настройки Звука "Своя музыка" должна быть включена. Перезапустите клиент. Наслаждайтесь. Благодарим @[GRAND]Real_beast за предоставленную информацию P.S. AC/DC - Stormy may day. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_cFV0HJIGeYpN Участник 285 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 11 июл 2020, 12:58:05 (изменено) К звукам повреждения моего корабля нужно привыкнуть, хотя сейчас они мне не нравятся, звук рикошета вроде нормально звучит. Звук попадания по врагу на большом расстоянии нужно убрать полностью, сбивает с толку, я сначала думал, что это по мне попадают или какой-то корабль рядом, но по мне не стреляют и рядом ни кого нет, только противник в 12-15 км, в общем не с первого раза понял, что это баг такой. Отдельно большое пожелание убрать "шепот" в режиме бинокля, впечатление что стоишь в очереди в поликлинике или плацкартном вагоне ночью и люди тихо переговариваются друг с другом, другими словами "бубнят", ничего не понятно, бессмысленно и раздражает. Изменено 11 июл 2020, 13:25:20 пользователем anonym_cFV0HJIGeYpN 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 464 [KVAK] avicachkoh Участник, Коллекционер 1 733 публикации 27 558 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 11 июл 2020, 13:20:10 Товарищи разработчики, а в каком обновлении появится фраза "не пробил", и т.п. А то эти дзынь-пдзынь ассоциируют с танками. Чёрный интерфейс, эти звуки... ну такое... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [ROME] Fyodor_Litke Бета-тестер 99 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 11 июл 2020, 16:26:08 В 08.07.2020 в 08:37:01 пользователь Triathlon сказал: Доброе утро! Если у меня наушники 7.1 со встроенной звуковой картой, то в настройках звука мне нужно выбирать колонки или оставлять наушники? Спасибо. Хахахаха наушники 7.1, я делаю так, скачал мод, в настройках поставил галочку или как ща молодеж говорит чек типа бокс на Граммофон, и можно через найшники слушать 8.1 звук ,причем левый наушник можно убрать ты же правша,!?если леворукий то правый и в одном наушнике можно 4.05 выхватить! Ну что я могу сказать господа звуковики,конечно не айс от слова совсем,свежее только рррр маслолетов и бдзынь об корпуса рикошетов и в окуляре ненужное буххх при попадании,конечно (имхо), но патча 4ре назад звук был сочнее от выстрела ,вы переливаете из пустого в порожнее и обратно, создавая ИБД(ЗП и кушать всем охота я понимаю,в следующей обнове будет замануха типа звуки во FLAC?). С уверенностю могу сказать что патча четыре -шесть назад звук был вкуснее(имхо).Хорошо хоть убрали звуки паровых мвшин()или вернее ржавых кровоточащих машин с тудук тудук звуком(я, как морской,кровь из ушей).А в целом, ну на пару боев хватило интересу, вай новый звук,а потом не замечаешь,так что сильно в звук не упарывайтесь деньги на ветер(эт я начальству ,чтоб на эту тему тенге больше никогда не выделяли и васьки за микшерами пошли лопатай махать пользы больше!!!). Новые темы звука не сказал бы что айс,50 на 50 (зделайте опрос по звуковым темам, выложите список новых саундов народ сам выберет и вы как бы в демократии, и пехота завлечена, и все довольны(типа). З.Ы.имеется звук 5.0 ресивер denon 540 (vs pyftv njkr d rjk,fcys[ jnhtprf[!) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 716 публикаций 19 439 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 11 июл 2020, 17:29:47 (изменено) Даже и не знаю, чего сказать. С одной стороны вроде как хорошо - игра не стоит на месте, развивается. А с другой стороны - изменения слишком уж радикальные. С непривычки был шокирован. Потом вроде привык. Но вот звук попадания в цитадель лично мне напоминает удар киянкой по массивной железной бочке, причём изнутри. Кто-то сидит в ней и лупит. Так и кажется, что голос раздаётся "выпустите, люди добрые!" Остальное вроде нормально. Понравились дополнительные звуки в режиме бинокля - шумы, переговоры экипажа. Стало атмосферней. И криповее (такие звуки вполне могут наполнять мёртвый линкор, населённый призрачным экипажем в каких-нибудь гиблых водах). Изменено 11 июл 2020, 17:33:26 пользователем gellend 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 919 Shurff Участник 3 240 публикаций 5 256 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 11 июл 2020, 18:45:24 Сегодня в 20:29:47 пользователь gellend сказал: С одной стороны вроде как хорошо - игра не стоит на месте, развивается. А с другой стороны - изменения слишком уж радикальные. Ну... Развитие - хорошо. Но тут явный регресс. Звуковая картина игры сильно ухудшилась... При том что акустика у меня довольно хорошая. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [BARR_] PaulTresh Участник 200 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 11 июл 2020, 18:49:10 Как можно называть эти удары по пустой бочке улучшением, звук стал глухим, теряется атмосфера боя, не понятно что происходит. 7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 YSokurov_sun_1 Участник 61 публикация 33 374 боя Жалоба #137 Опубликовано: 12 июл 2020, 06:30:10 В 11.07.2020 в 15:33:17 пользователь _Vikingr_ сказал: Благодарим @[GRAND]Real_beast за предоставленную информацию Большое спасибо P.S. AC/DC - Highway to hell Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_cFV0HJIGeYpN Участник 285 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 12 июл 2020, 07:48:33 Поиграл еще день, привыкнуть к новым звукам ни как не получается, только рикошет нормально звучит, попадание в цитадель у меня ассоциируется, что во дворе гантель уронили в бочку, другие попадания просто неприятно звучат, у меня это даже не с бочкой ассоциируется, а звук в штамповочном цеху. Еще обратил внимание, что почти не слышен звук перезарядки орудий из-за этого я стреляю с задержкой, когда увидел что орудия заряжены. Как бы к звуковикам претензий нет, они старались, они так видят, но у вас должна быть какая-то фокус группа, которая должна была сказать - это не приемлемо, нужно переделывать полностью. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 040 [QUIK] yes_sir Участник 1 190 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 12 июл 2020, 08:40:01 (изменено) В старом добром спектакле театра кукол Образцова "Необыкновенный концерт" был незабываемый квартет Вольдемара Кыша, исполнявший квантомузыкальную конструкцию в трех частях "Мироосчусчение" в ней были использованы: чайноведущий и водобачковый инструменты, а также дикозвучащий вопль домашнего существа (кошки) В этом обновлении и мы получили от нашего звукорежиссёра его квантомузыкальную конструкцию "Мироосчусчение" , где очень много посторонних "мусорных" звуков которые просто убивают атмосферу морского боя Итого - контроля за работой звукорежиссёра нет и не будет и как человек увлекающийся сам он границ не видит и мы просто обречены ещё не раз слушать его смелые звуковые экзерциссы Изменено 12 июл 2020, 08:46:56 пользователем yes_sir 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #140 Опубликовано: 12 июл 2020, 10:16:52 поиграл много с новым звуком звук годный мне нравится 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию