Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Улучшения звука

В этой теме 189 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 580
Участник
3 090 публикаций
5 074 боя

В ветке по настройке звука советуют отключать «Широкий динамический диапазон» чтобы сгладить разницу между тихими и громкими звуками. Голосовые сообщения и щелчки интерфейса и правда становятся отчётливее.

Но звук в целом резко становится ужасным. Выстрелы звучат как черти-что. Звук двигателей самолётов внезапно становится похож на звук летающей техники из Звездных войн...

Пипец просто. Все настройки можно свести к двум опциям: "Отстой, вариант 1" и "Отстой, вариант 2".

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций

дурноватые отвлекающие звуки!!

куча какойто  нафиг не нужной мишуры!

звука двигателя не слышно,зато птички с островов))

бредятина полнейшая

В 10.07.2020 в 17:35:36 пользователь Zakky_NF сказал:

А на Агире звук гудка у всех есть? :Smile_amazed:

он пропал!!))

я думал только у меня))

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-BUL]
Участник
167 публикаций
24 912 боёв

После обновы. Очень тихо стали звуки голосовых команд,на фоне остальных звуков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
906
[37RUS]
Участник
581 публикация

Звук гудка кораблей слишком громкий, нужен отдельный ползунок для регулирования громкости гудков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[VRN]
Участник
14 публикаций
24 917 боёв

Мне идея понравилась. Разный звук попадания в зависимости от нанесёного урона. Правда разобрался только с рикошетным звуком, с остальными не очень понятно, где цитадель, а где остальные повреждения. Может кто объяснит? А так эпично, особенно в ближнем бою, когда лупит пмк, атмосфера что надо. В правильном направлении развивает звук. Спасибо. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Уберите озвучку "бинокль- нормальное поле зрения" вжиквжиквжиквжиквжиквжик! Постоянно ей пользуешься, раздражает! 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
31 696 боёв
В 09.07.2020 в 13:58:56 пользователь _Vikingr_ сказал:

То же самое.в папке res осталась только папка с музыкой.при включении/выключении флажка пользовательская музыка ничего не происходит.

Подскажите, есть ли решение или ждать патча?

У кого нибудь запускается своя музыка?

Молчат, как нашкодившие дети. Ответили б что нибудь.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

 

В 09.07.2020 в 12:23:16 пользователь YSokurov_sun_1 сказал:

Подскажите, почему не воспроизводится своя музыка?

 

В 09.07.2020 в 19:47:26 пользователь Smoke_Sword сказал:

что случилось с музыкальным плеером в игре, своя музыка перестала работать...

Вобщем, нужно скопировать папку с музыкой в новую папку.

Раньше путь был прописан согласно информации в настройках D:\World_of_Warships_Ru\res\userMusic

 

Теперь зайдите в путь World_of_Warships_RU\bin\2666186\res\

и создайте или скопируйте ту же папку userMusic

 

Итоговое значение папки, где лежит музыка должна быть

World_of_Warships_Ru\bin\2666186\res\userMusic

Галочка в окошке настройки Звука "Своя музыка" должна быть включена.

 

Перезапустите клиент. Наслаждайтесь.

 

Благодарим @[GRAND]Real_beast за предоставленную информацию

 

P.S.  AC/DC - Stormy may day.

 

 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

К звукам повреждения моего корабля нужно привыкнуть, хотя сейчас они мне не нравятся, звук рикошета вроде нормально звучит. Звук попадания по врагу на большом расстоянии нужно убрать полностью, сбивает с толку, я сначала думал, что это по мне попадают или какой-то корабль рядом, но по мне не стреляют и рядом ни кого нет, только противник в 12-15 км, в общем не с первого раза понял, что это баг такой.

 

Отдельно большое пожелание убрать "шепот" в режиме бинокля, впечатление что стоишь в очереди в поликлинике или плацкартном вагоне ночью и люди тихо переговариваются друг с другом, другими словами "бубнят", ничего не понятно, бессмысленно и раздражает.

Изменено пользователем anonym_cFV0HJIGeYpN
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 267
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 483 публикации
26 051 бой

Товарищи разработчики, а в каком обновлении появится фраза "не пробил", и т.п. А то эти дзынь-пдзынь ассоциируют с танками. Чёрный интерфейс, эти звуки... ну такое...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[ROME]
Бета-тестер
99 публикаций
В 08.07.2020 в 08:37:01 пользователь Triathlon сказал:

Доброе утро! Если у меня наушники 7.1 со встроенной звуковой картой, то в настройках звука мне нужно выбирать колонки или оставлять наушники? Спасибо.

Хахахаха наушники 7.1, я делаю так, скачал мод, в настройках поставил галочку или как ща молодеж говорит чек типа бокс на Граммофон, и можно через найшники слушать 8.1 звук ,причем левый наушник можно убрать ты же правша,!?если леворукий то правый и в одном наушнике можно 4.05 выхватить!

Ну что я могу сказать господа звуковики,конечно не айс от слова совсем,свежее только рррр маслолетов и бдзынь об корпуса рикошетов и в окуляре ненужное буххх при попадании,конечно (имхо), но  патча 4ре назад звук был сочнее от выстрела ,вы переливаете из пустого в порожнее и обратно, создавая ИБД(ЗП и кушать всем охота я понимаю,в следующей обнове будет замануха типа звуки во FLAC?:Smile_child:).

С уверенностю могу сказать что патча четыре -шесть назад звук был вкуснее(имхо).Хорошо хоть убрали звуки паровых мвшин(:Smile_facepalm:)или вернее ржавых кровоточащих машин с тудук тудук звуком(я, как морской,кровь из ушей).А в целом, ну на пару боев хватило интересу, вай новый звук,а потом не замечаешь,так что сильно в звук не упарывайтесь деньги на ветер(эт я начальству ,чтоб на эту тему тенге больше никогда не выделяли и васьки за микшерами пошли лопатай махать пользы больше!!!).

Новые темы звука не сказал бы что айс,50 на 50 (зделайте опрос по звуковым темам, выложите список новых саундов народ сам выберет и вы как бы в демократии, и пехота завлечена, и все довольны(типа:Smile_trollface:).

З.Ы.имеется звук 5.0 ресивер denon 540 (vs pyftv njkr d rjk,fcys[ jnhtprf[!):cat_cool::Smile_glasses:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
862
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 123 публикации
18 565 боёв

Даже и не знаю, чего сказать. С одной стороны вроде как хорошо - игра не стоит на месте, развивается. А с другой стороны - изменения слишком уж радикальные. С непривычки был шокирован. Потом вроде привык. Но вот звук попадания в цитадель лично мне напоминает удар киянкой по массивной железной бочке, причём изнутри. Кто-то сидит в ней и лупит. Так и кажется, что голос раздаётся "выпустите, люди добрые!" Остальное вроде нормально. Понравились дополнительные звуки в режиме бинокля - шумы, переговоры экипажа. Стало атмосферней. И криповее (такие звуки вполне могут наполнять мёртвый линкор, населённый призрачным экипажем в каких-нибудь гиблых водах).

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 580
Участник
3 090 публикаций
5 074 боя
Сегодня в 20:29:47 пользователь gellend сказал:

С одной стороны вроде как хорошо - игра не стоит на месте, развивается. А с другой стороны - изменения слишком уж радикальные.

Ну... Развитие - хорошо. Но тут явный регресс. Звуковая картина игры сильно ухудшилась...

При том что акустика у меня довольно хорошая.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[BARR_]
Участник
200 публикаций

Как можно называть эти удары по пустой бочке улучшением, звук стал глухим, теряется атмосфера боя, не понятно что происходит.  

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
31 696 боёв
В 11.07.2020 в 15:33:17 пользователь _Vikingr_ сказал:

Благодарим @[GRAND]Real_beast за предоставленную информацию

Большое спасибо

P.S. AC/DC - Highway to hell

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций

Поиграл еще день, привыкнуть к новым звукам ни как не получается, только рикошет нормально звучит, попадание в цитадель у меня ассоциируется, что во дворе гантель уронили в бочку, другие попадания просто неприятно звучат, у меня это даже не с бочкой ассоциируется, а звук в штамповочном цеху.

 

Еще обратил внимание, что почти не слышен звук перезарядки орудий из-за этого я стреляю с задержкой, когда увидел что орудия заряжены.

 

Как бы к звуковикам претензий нет, они старались, они так видят, но у вас должна быть какая-то фокус группа, которая должна была сказать - это не приемлемо, нужно переделывать полностью.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

В старом добром спектакле театра кукол Образцова "Необыкновенный концерт" был незабываемый квартет Вольдемара Кыша, исполнявший квантомузыкальную конструкцию в трех частях "Мироосчусчение" в ней были использованы: чайноведущий и водобачковый инструменты, а также дикозвучащий вопль домашнего существа (кошки)

В этом обновлении и мы получили от нашего звукорежиссёра его квантомузыкальную конструкцию "Мироосчусчение" , где очень много посторонних "мусорных"  звуков которые просто убивают атмосферу морского боя  

Итого - контроля за работой звукорежиссёра нет и не будет и как человек увлекающийся сам он границ не видит и мы просто обречены ещё не раз слушать его смелые звуковые экзерциссы

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 784
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 475 публикаций

поиграл много с новым звуком

звук годный

мне нравится

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×