230 [BRZZS] is_alexx Участник 432 публикации 27 935 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 29 июл 2020, 23:56:32 Проведите простейший эксперимент. Выделите временные промежутки .. например 20ч-02ч ранги без авиков. Уверен всё будет очевидно 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_MsWJEW3AAbRs Участник 788 публикаций Жалоба #122 Опубликовано: 30 июл 2020, 00:27:25 Сегодня в 02:56:32 пользователь is_alexx сказал: Проведите простейший эксперимент. Выделите временные промежутки .. например 20ч-02ч ранги без авиков. Уверен всё будет очевидно Кому и что будет очевидно? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 [BRZZS] is_alexx Участник 432 публикации 27 935 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 30 июл 2020, 00:29:31 предпочтут играть без авиков 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [RUCHP] Sashelo Участник 1 789 публикаций 21 699 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 30 июл 2020, 00:42:14 Сегодня в 01:11:58 пользователь __Dead_Hand__ сказал: Авики решают, но если в команде не клинические ***. А то бывает так, что 2точки, выигрываем по очкам, просто нужно НЕ ЛЕЗТЬ в клинч... Так находятся же индивиды, которые лезут, сливаются и потом брызжут слюной: "Авик не затащил..." И спрашивается, а чем ты думал, когда исполнял вот эту ***? Тебе просто надо было ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, самая элементарная ситуация, таймер бы дотикал и мы выиграли. Но нет, вот такие овощи льются, а потом: "Авик спасай." А у авика к тому времени может быть и спасать нечем Так это же "герои", и им непременно надо идти вперед , типа тащить и конечно же дамажить. Но вот по факту сливаться самим и сливать катку . Боюсь они этого просто не осознают. А то что в рангах игра не на дамажку, а на победу, что хорошая защита порой важней нападения , что чаще решает решает стремительно убывающее время, а не их геройство - это же сложно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [_DOGS] Artemus Старший бета-тестер, Коллекционер 1 792 публикации 16 173 боя Жалоба #125 Опубликовано: 30 июл 2020, 03:14:31 В 29.07.2020 в 18:54:47 пользователь VanRidzinieks сказал: Проблема не в топовых игроках - проблема в том, что многие сокомандники заходят просто так - зачастую есть 2-3 AFK, многие вообще не понимают куда идти и что делать. Это на рангах ниже 5-го. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 Drunk_nut Участник 415 публикаций 16 151 бой Жалоба #126 Опубликовано: 30 июл 2020, 05:36:46 че вы ноете, авики тоже тонут. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 779 [CMX] Zhenek84 Участник 1 938 публикаций 11 829 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 30 июл 2020, 06:29:51 Сегодня в 00:29:46 пользователь ALATOMI сказал: В прошлом блице на 8ках, встретился с Медузкой на Кидде, я на Шокаке, упоролся в него , в порт отправил, ценой 43 самолетов, бой проиграли, а ведь отрядом шли. Я его полбоя на треугольнике бил и что он ведь не ноет, а играет и тащит бой. Медузко, Кидд.. А я вот как-то раз на Зао Тенкену срезал 22 самолета и не дал себя утопить( на старых авиках!)..Это все частные случаи и сдается мне, что у нас в основной массе игроки не настолько мастеровиты как Медузко..Авики просто привнесли еще больше хаоса в происходящее месиво.Если у противника рукастый, то можно сушить весла. На чем 1-ранговые пролетели бои? Ответ очевиден. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #128 Опубликовано: 30 июл 2020, 07:14:29 Сегодня в 00:29:46 пользователь ALATOMI сказал: У Какао отличный инвиз, злые фугасы, клевые торпы, и ПВО начинает работать ток при засвете 5.8 км, есть самолетик наконец... Есть заградка, но мы ж умные, мы ГАП берем... Ведь так? А я беру заградку в ПВО какао не вкачан. Прожимается заградка, потом приоритетный сектор, причем на 2,5 км от самолетов,где максимальный постоянный урон ,1-2 самолета сыпятся точно. Авик быстро утрачивает интерес, говорю точно сам их нормально гоняю. Но если вы не думали что в бою вылезет плоский, кто виноват. Неправда. Как раз прохожу ранги на Шоукеке. Яп кр отлично падают под фокусом авиации. Пара заходов штурмами и можно легко утюжить этот кр торпами/бобрами. Суммарно у меня уходило 2 налета штурмы+торпы/бобры, чтоб отправить его в порт. Еще не было ни одного боя, чтобы я оказался без фул ударки под конец боя, хотя спокойно атакую все что захочу, даже кливленда, а ведь он типа главная контра на уровне против авиации. З.Ы. Чет смотрю у вас не оч идут крейсеры, которые типа живут под ав еще лучше такао/атаго/могами. А "имбы" эсмы, так вообще еле на 50% вытягивают. Скрытый текст И для сравнения авики, которые типа в балансе и оч сложный класс=) Скрытый текст 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 906 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 608 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 30 июл 2020, 07:30:30 Сегодня в 10:14:29 пользователь _deadkamik_ сказал: Неправда. Как раз прохожу ранги на Шоукеке. Яп кр отлично падают под фокусом авиации. Пара заходов штурмами и можно легко утюжить этот кр торпами/бобрами. Суммарно у меня уходило 2 налета штурмы+торпы/бобры, чтоб отправить его в порт. Еще не было ни одного боя, чтобы я оказался без фул ударки под конец боя, хотя спокойно атакую все что захочу, даже кливленда, а ведь он типа главная контра на уровне против авиации. З.Ы. Чет смотрю у вас не оч идут крейсеры, которые типа живут под ав еще лучше такао/атаго/могами. А "имбы" эсмы, так вообще еле на 50% вытягивают. Скрыть содержимое И для сравнения авики, которые типа в балансе и оч сложный класс=) Скрыть содержимое ну вы сравнили *** с пальцем 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 30 июл 2020, 07:38:57 Сегодня в 10:30:30 пользователь Poker_Ace сказал: ну вы сравнили *** с пальцем Всего навсего показываю реальный потенциал авиков в руках "непрофильного" ав, а не "пво в вакууме" и прочие сказки, про имба пво, авики слабый класс, "убили авики" и т.д. 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 001 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 737 публикаций 29 374 боя Жалоба #131 Опубликовано: 30 июл 2020, 08:00:53 (изменено) Сегодня в 11:56:16 пользователь melixoff сказал: Сохраняет звезду тот,кто наносил урон не участвуя в активных действиях в борьбе за захват,защиту точек. Сохраняет звезду тот,кто имея хилку и пушки на 20 с лишним км делает Пиу-Пиу указывая точки на карте где ему нужен свет. Если нанесено очень много, то это оценивается дороже чем захваченная точка. А наваливать дамаг с 20км ещё надо уметь. Раз игрок умеет, то значит он не такой уж и лосось. Лично у меня не возникает вопросов когда я теряю звезду. Всегда знаю почему теряю. Чем выше ранг, тем более скиловые союзники и противники, поэтому на их фоне уже не выгляжу таким уж хорошим игроком. Соответственно конкуренция за сохранение звёзды сильно возрастает. Если в третьей и второй лиге я почти каждое поражение сохранял звезду, то в высшей сохраняю примерно один раз из трех поражений. И если вас это не убедило, то достаточно посмотреть статистику в рангах и рандоме. В подавляющем большинстве у всех игроков в рангах статистика хуже чем в рандоме. Это и есть доказательство повышенной конкуренции по мере продвижения к первому рангу. Ну и вы конечно же лукавите когда пишите об игроках, которые стреляют с 20км и не влияют на бой. Я играю в ранги и регулярно вижу как одни линкоры давят направление по мере расстановки сил, а другие чешут вперёд с респа, получают по лицу со всех сторон и идут в порт. Изменено 30 июл 2020, 08:19:53 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 [PROUD] ALATOMI Участник 94 публикации 24 313 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 30 июл 2020, 09:19:35 Сегодня в 10:30:30 пользователь Poker_Ace сказал: ну вы сравнили *** с пальцем абсолютно согласен ))) проальфа у меня 1000 средняя, на ав 1800 кой че могем но ни гуру и мастер кун фу ни фига) особенно прогноз на 1 ранг посмешил- 174 боя) наш лучший фиолет , а у него уровень игры Молодогобога 1ранг взял за 160+ боев , оооо посмотрел 229 боев)))) patik_boec если интересно 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 30 июл 2020, 10:44:44 (изменено) Важное примечание: написанное ниже является моим личным мнением и не является флеймом, флудом, офтопиком, некропостингом, сообщением заведомо ложной информации, оскорблением представителей разработки в целом и отдельных разработчиков в частности, либо оскорблением игрового сообщества в целом и отдельных игроков в частности. Существующий формат ранговых боёв, в моём понимании, призван постепенно отсеивать, скажем так, не очень умелых игроков. К моему глубокому сожалению, в реальности этот процесс происходит недостаточно эффективно, потому что существующий формат ранговых боёв позволяет таким игрокам подниматься вверх по рангам просто за счёт общего количества сыгранных ими боёв. В результате с пугающей регулярностью наблюдается ситуация, визуально представленная на изображении ниже. Клантеги и никнеймы других игроков я удалил по этическим соображениям. Это ~10 ранг, то есть ~2 ранга после последнего несгораемого. Почему на этом ранге в команде до сих пор присутствуют игроки с PR ниже 1000 и процентом побед в рандоме ниже 50% (и соответствующей их уровню игры низкой боевой эффективностью и результативностью в ранговых боях), если сама концепция ранговых боёв, насколько я её понимаю, подразумевает отсеивание не очень умелых игроков в третьей лиге, где находится последний несгораемый ранг, я не знаю. Более того, поскольку в ранговых боях размер команды значительно меньше (7 игроков против 12 в случайных боях), уровень боевой эффективности каждого из игроков в команде оказывает значительно большее влияние на ход и исход боя. На этом с преамбулой закончу, и — следуя принципу "критикуя - предлагай" — выскажу свои предложения по поводу изменения формата ранговых боёв. Отмечу, что я не претендую на авторство и/или оригинальность этих предложений — но считаю целесообразным их ещё раз озвучить. 1. Улучшение существующей схемы фильтрации не очень умелых игроков в третьей лиге а) увеличить количество звёзд до 2 на 18-м ранге и до 3 на рангах с 17-го по 11-й включительно; б) несгораемые ранги с 18-го по 15-й включительно проводить в формате "один на один", как в предновогоднем экспериментальном ранговом спринте. Считаю, что это позволит лучше отсеивать игроков, которые в принципе не умеют играть в команде и/или против живых противников, а также заблокировать продвижение вверх по рангам любителей выстрелить пару раз и уйти к синей линии либо встать за остров в надежде, что команда вытянет и без них — в формате "один на один" так сделать не получится по очевидным причинам. Кроме того, это позволит предоставить игрокам более плавную "кривую сложности" при переходе из третьей лиги (две звезды на ранге) во вторую (сразу четыре звезды на ранге, то есть, сразу в два раза больше). 2. Улучшение существующей схемы фильтрации не очень умелых игроков во всех лигах Там, где это применимо — при победе игроки, занявшие последнее и предпоследнее место по заработанному опыту в команде, не должны получать звезду, если количество заработанного ими чистого опыта меньше N. Точно указать значение критерия количества заработанного чистого опыта N без доступа к статистическим данным я считаю невозможным. Чисто эмпирически и на мой взгляд — оно должно быть больше 500. Это позволит дополнительно заблокировать продвижение вверх по рангам не очень умелых игроков, а также дополнительно заблокировать продвижение вверх по рангам любителей выстрелить пару раз и уйти к синей линии либо встать за остров в надежде, что команда вытянет и без них. При этом достаточно умелые игроки будут продолжать получать звезду при победе, что приведёт к повышению их мотивации продолжать играть в этом режиме. 3. Улучшение существующей концепции продвижения по рангам для достаточно умелых игроков во всех лигах При поражении или ничьей звезда не теряется, если игрок занял первое или второе место по заработанному им чистому опыту. Это позволит игрокам в потенциально проигрышной ситуации меньше концентрироваться на сохранении звезды и мотивирует их предпринимать больше усилий к тому, чтобы привести свою команду к победе несмотря ни на что. Кроме того, добавление критерия "второе место" компенсирует влияние изменений, результатом которых стало уменьшение количества зарабатываемого опыта для отдельных классов кораблей. С удовольствием восприму конструктивную критику по существу моих предложений. PS для любителей пообсуждать статистику и право игрока на высказывание своего мнения и внесение предложений в зависимости от статистики — я свою закрыл по принципиальным соображениям после улучшения ластомера, в результате которого он перестал предоставлять данные о боевой эффективности игроков в команде союзников. На текущий момент согласно данным в клиенте игры мой процент побед — 56% в рандоме и 55% в рангах (среднее значение по всем сезонам РБ, начиная с первого). Насколько я разбираюсь в шкале "цветовой дифференциации штанов" — это достаточно уверенная "зелень". Изменено 30 июл 2020, 11:07:31 пользователем CTO_KPAKEHOB поправил очепятки 7 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
641 iiCypriot Участник 258 публикаций 38 102 боя Жалоба #134 Опубликовано: 30 июл 2020, 11:43:32 (изменено) В 29.07.2020 в 18:22:39 пользователь bardachniy сказал: Скрытый текст хорошо. в этих рангах я на эсмах еще не играл. сегодня тогда сыграю несколько боев (если будет время) если это произойдет, то завтра отпишу свои ощущения от игры на эсмах с авиками в РБ. напишу честно как есть. а если будет у кого желание, то и реплей залью. так устроит? у меня из эсминцев на 8 ур есть Киев, Огневой и паназиатский Хсеянг. вот Хсеняг как раз и возьму, т.к. этот эсминец - днище редкостное, сам я как эсминцевод - тоже "так себе". поэтому эксперимент получится как раз таки "правильный" Не-не... Возьми Куев для "чистоты эксперимента". Представляю, как трудно будет донести свои мысли после того, как поиграешь на нём. Изменено 30 июл 2020, 12:04:29 пользователем Chanderlin Накинул спойлер и слегка отформатировал сообщение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [ENOT] Isia_Epshtein Участник 90 публикаций 12 728 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 30 июл 2020, 11:54:22 (изменено) Сегодня в 02:42:13 пользователь __Dead_Hand__ сказал: Скрытый текст Ммм... Вижу, вы не совсем представляете, что такое авики 5 лет назад. Так вот, представьте. Плывёт себе Бисмарк, фуловый. Вдруг к нему подлетает 2 звена бомбардировщиков. Сброс-другой - нет Бисмарка "Детонация? " - спросите вы Нет, бронебойные бомбы у Лексингтона. 11 цитаделей. Повторюсь, ФУЛОВЫЙ Бисмарк. Поехали дальше. Плывёт эсминец. На него сводится звено торпедоносцев. "Пф, так я носом к торпедам развернусь" - самонадеянно подумает эсминчик и не заметит, как в него откуда-то прилетело 2 торпеды "Мистика?" - спросите вы. Нет, всего лишь "ножницы" - два звена торпедоносцев одномоментно сбрасывают торпеды на перекрёстных курсах. И как не развернуться эсминцу, он отлетает от 2 торпед без вариантов. А у Лексингтона ещё 6 торпед в сбросе былоМожно было выудить из дымов ЛЮБОГО. А спиливание истребителями вражеских самолётов... Это вообще космос, для не умеющего в альт пара минут - и самолётов нет. ВООБЩЕ. Вот что такое авианосцы 5 лет назад. Я не уверен, что авиахейтеры захотят повторить экспиренс Я бы с радостью вернул авики в состояние первого патча после перепила. Когда и ауры ПВО норм работали, и все остальные примочки. Кстати о ПВО. Оланд под заградкой косит авика или нет? Изменено 30 июл 2020, 12:04:47 пользователем Chanderlin Накинул спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 anonym_bpGpK7pUImRw Участник 631 публикация Жалоба #136 Опубликовано: 30 июл 2020, 12:12:25 Сегодня в 14:54:22 пользователь Isia_Epshtein сказал: Я бы с радостью вернул авики в состояние первого патча после перепила. Когда и ауры ПВО норм работали, и все остальные примочки. Кстати о ПВО. Оланд под заградкой косит авика или нет? Довольно просто можно было сделать перепил дамага на старых авиках. Допустим в 2-3 раза уменьшить урон, и все эти Бисмарки эсминцы и другие друзья выживали бы не один заход. Как это сделано с евро-эсмами, на евро есме убить фул ЛК допустим с 1 захода, надо постараться, не то что на япах или амерах где хватит условно 1веер чтоб ЛК стал печалькой. Я предлагал подумать про эту идею, ещё вначале перепила, но всем было плевать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_MsWJEW3AAbRs Участник 788 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 30 июл 2020, 12:28:23 (изменено) Сегодня в 14:54:22 пользователь Isia_Epshtein сказал: Кстати о ПВО. Оланд под заградкой косит авика или нет? Замечательно косит. Особенно, если хитрить - авик заходит в вашем направлении, ещё не видя вас - отключаете пво. Как только авик подсветил - заградка - фокус на ту сторону, где звено будет после прохождения над вашим кораблём. И пока звено там будет разворачиваться для повторной атаки - заградка уже сделает своё дело. Вы тем самым как бы удваиваете эффективность действия заградки Изменено 30 июл 2020, 12:32:57 пользователем anonym_MsWJEW3AAbRs Исправлены опечатки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [ENOT] Isia_Epshtein Участник 90 публикаций 12 728 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 30 июл 2020, 12:39:33 Сегодня в 15:28:23 пользователь __Dead_Hand__ сказал: Замечательно косит. Особенно, если хитрить - авик заходит в вашем направлении, ещё не видя вас - отключаете пво. Как только авик подсветил - заградка - фокус на ту сторону, где звено будет после прохождения над вашим кораблём. И пока звено там будет разворачиваться для повторной атаки - заградка уже сделает своё дело. Вы тем самым как бы удваиваете эффективность действия заградки То есть заход он успевает сделать? Эффекта "какветромсдуло" нет? Как на старших евроэсмах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_MsWJEW3AAbRs Участник 788 публикаций Жалоба #139 Опубликовано: 30 июл 2020, 13:00:28 Сегодня в 15:39:33 пользователь Isia_Epshtein сказал: То есть заход он успевает сделать? Эффекта "какветромсдуло" нет? Как на старших евроэсмах? Это зависит от степени сообразительности авика 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 448 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 859 публикаций 27 466 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 30 июл 2020, 13:17:06 В 29.07.2020 в 15:20:32 пользователь Smokedog_rnd сказал: Вы можете эти сказки про старые авики и как они влияли на бой, рассказывать тем, кто тогда в игру не играл или сейчас в ранги не играет. "Общая картина" такова, что если в твоей команде авик-*** - практически 100% слив: не пошел сбивать захват с дальней точки - проиграли по очкам, а полетел набивать "божественную" дамажку на линкорах/крейсерах - сохранил звезду в сливе, не стал добирать шотного эсминца - он забрал важный корабль торпедами, за каким-то чертом полез вперед и засветился - умер как те эсминцы, что умудряются умереть от линкора в чистом поле, список можно продолжать очень долго. Итог один - влияние авика сейчас на бой крайне велико (не редкий бой, когда спит на респе линкор/крейсер и даже эсминце, а в итоге победа - попробуйте победить когда спит авик, спит или игрок слабый - равные ситуации), а ситуации с ними напоминает то, что происходит на западе, когда интересы ничтожного меньшинства просто силой пропихивают подавляющему большинству. Только жадность не дает открыто сказать: "не нравятся авики - не играй в нашу игру". Нет. Это раньше так было - чей авик сильнее, те и победили. Можно спать на респе, можно плавать у линии, делай что хочешь - авик затащит. И наоборот - вывернись из штанов, делай кракенов и основные калибры, бери точки, но если твой авик дно, а чужой - баклажан - ты сольешь. А сейчас нет, бои вполне затаскиваются при слившемся в начале авике. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию