Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Миф про бесконечные самолеты

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:34:46 пользователь iiCypriot сказал:

Ну а мы вам платим в ответ тотальным презрением.

Оверквортинг уберите, не дожидаясь модератора.

 

А по сути, вопрос один: а как по-вашему должна выглядеть игра с АВ, чтобы вы ее не презирали? Ну вот какие изменения должны быть внесены, чтобы вам было с этим классом в бою приятно, причем как с ним, так и на нем - то есть помимо традиционного "убрать к чертовой бабушке" и "вернуть старые"?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 23:00:36 пользователь sipuxan сказал:

Как был токсичный класс так и остался и не чего с этим не поделать на данный момент 

 

Можно подумать эсмы не токсичны. :Smile_great:

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
641
[GROOT]
Участник
258 публикаций
38 583 боя
Сегодня в 22:54:29 пользователь Pryamus сказал:

Оверквортинг уберите, не дожидаясь модератора.

 

А по сути, вопрос один: а как по-вашему должна выглядеть игра с АВ, чтобы вы ее не презирали? Ну вот какие изменения должны быть внесены, чтобы вам было с этим классом в бою приятно, причем как с ним, так и на нем - то есть помимо традиционного "убрать к чертовой бабушке" и "вернуть старые"?

Вы должны начать воевать. Тогда перестану презирать. В вашем случае, это означает возвращение истребителей и, соответчтвенно, воздушных боев самолетами, управляемых человеком а не ботом. 

  Во-вторых, количество самолетов должно быть ограничено. Это реально и это правильно. Тогда я стану заинтересован в ПВО борьбе против авиатора. Сейчас же я плюю на такую борьбу, ибо бестолку.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 23:06:01 пользователь iiCypriot сказал:

Во-вторых, количество самолетов должно быть ограничено. Это реально и это правильно.

Для кого на первой странице ответы пишут?

Реально, бесполезно этих авиахейтеров чему-то учить, если они не могут прочитать полстраницы, а хотят просто пиу-пиу без напряга.

 

Без напряга игра станет скучной. Играйте на 2 левеле - там попроще, авиков не бывает и есть рульные премы.

https://ru.wargaming.net/shop/wows/vehicles/?level=2

Просто куча премов для тех, кто не смог прочитать полстраницы.

И они очень дешевые :Smile_Default:

 

  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
Сегодня в 16:40:08 пользователь Mauckuu_KoT3 сказал:

От самолётов можно прятаться.

Под воду? Так там с недавних пор занято.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 22:20:35 пользователь Fine_Vortex сказал:

Реально, бесполезно этих авиахейтеров чему-то учить, если они не могут прочитать полстраницы, а хотят просто пиу-пиу без напряга.

Сколько пафоса, и сколько пренебрежения презренными авиахейтерами. Они все раки последние, играть вообще не умеют, а те кто в топ лучших игроков вышел - так ваще олени, потому что без монитора левой пяткой всех нагибать хотят.

 

И только избранная элита 42% имеет право любого мерзкого баклажана покококорать, ибо нефиг тут:Smile_izmena:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 756
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 657 боёв
В 24.07.2020 в 23:20:35 пользователь Fine_Vortex сказал:

Реально, бесполезно этих авиахейтеров чему-то учить, если они не могут прочитать полстраницы, а хотят просто пиу-пиу без напряга.

Я стал авиахейтером после ребаланса. До этого я очень их любил. Особенно когда их было 2.на команду. Поскольку раньше заточка в ПВО могла преобразить почти любой корабль (за счёт других его сторон конечно) и от мух был солидный фарм.. А теперь это бесполезно. Он прилетит и отмобится. Расходник заградка бесполезен, разрывы облетают, а постоянный урон слишком низок, навыки дают копеечный прирост, ручку вообще обнулили. Раньше за пару налётов можно было лишить авик всех самолётов, а теперь у него одних ударников 3 вида, с возможностью постоянного строительства на авике, а у тебя всего 3 заградки. нынешними авиками разрабы обнулили альтернативные варианты игры на эсминцах (РЛС у азиатов и перезаряд торпед у япов), да и целые корабли (Атланта стала жалким посмешищем да ещё с зарезанным ИВ).

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[LIMIT]
Старший бета-тестер
447 публикаций
23 815 боёв
В 24.07.2020 в 16:20:28 пользователь DueIIante сказал:

Единственные эсминцы, которые имеют шансы - это британцы из-за дымов и японцы, начиная с Кагеро из-за маскировки, но и тут бабка на двое сказала...

Никакие эсминцы шансов не имеют. Надо знать когда и чем на них пойти. Дымы бритов не спасают ибо могу торпами забрать в дыму, научился за 1300 с лишним боёв на Каге ( ну просто нравится мне она)) раз в пару дней дарить бомбами детонации.) Для победы надо треугольника замочить (опыт есть) проще простого под фокус подставить и напихать в борта торпед, не важно какая у него степень изворотливости. Сожаление приносят бои с десятками, но тогда нытики на треугольниках получают по щам заслуженно, за несправедливый баланс. Повторюсь, важно знать "КОГДА". И научившись играть и в торпеды и в бомбы, это ещё та лотерея с сюрпризом для треугольника, "на чём же он зайдет в следующий налёт"

Изменено пользователем rosacorse
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя
В 24.07.2020 в 23:43:54 пользователь RealBrahman сказал:

Они все раки последние, играть вообще не умеют,

Так и есть,игрок не способный противостоять любому классу в игре,по сути -рак.Пускай там хоть 10к проальфы.:Smile_popcorn:Особенно радует рачье,которое в свое время гнуло на авиках старых,но потом вдруг переметнулось и начинают поливать дерьмом авианосцы,там даже двойное дно пробито.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[LIMIT]
Старший бета-тестер
447 публикаций
23 815 боёв
В 24.07.2020 в 16:23:27 пользователь RealBrahman сказал:

Загляните на твич к Гутьену (он если чё в топ-100, несколько дней назад запись была). Там он сперва втирал, как ему дымы и прочее спасут от авика, а потом его без шансов заклевал одноуровневый авик.

А полыхнуло у него тогда, когда он, думая что это скиловый стрим-снайпер, заглянул в стату авиковода. Там был чел 42% с 800 боями. 

Похоже Жульену его пресловутый скил только помешал. ...Какому стрим снайперу он вообще сдался :cap_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Скрытый текст

 

В 24.07.2020 в 18:14:45 пользователь Pryamus сказал:
Навеяло вчерашней дискуссией, решил то, что понял (сам или прочтя) кратко резюмировать, и показывать всем, кто будет пытаться использовать эти аргументы.
 
Итак, утверждения, которые обычно проскальзывают:
  • У авианосца бесконечные самолеты
  • Авианосец неуязвим и весь бой ничем не рискует
  • Противодействия авианосцу не существует
  • Скилл на авике не нужен, справится любое рачье
 
После чего обычно следуют намеки, что надо бы понерфить авики, разумеется, в угоду тому классу, на котором играет %username%. Предлагаемое (но пока не утвержденное) решение сейчас, например - уменьшение заметности ЭМ в два раза, что по факту будет означать "в советской России другие классы светят авику". То, что такие изменения будут означать (через патч или два) ап сырой мощи атак АВ по другим классам, как-то не задумываются. Как, впрочем, и о том, что стандартизация прицела штурмовиков потом приведет к апу их урона и живучести. И что убирание "пращи" тоже в долгосрочной перспективе значит неизбежное увеличение выживаемости самолетов.
 
Здесь очень важно понять: игра делается под баланс, и любые перегибы в любую сторону будут означать, что за убывшее будет начислена соответствующая по мощи компенсация (этакий закон Ломоносова). Это такой бесконечный цикл: понерфили - люди перестали играть, а кто остался, играет хуже - апнули - стало перегибать и играть много людей - понерфили.
 
Но мы отвлеклись.
 
1. У авианосца бесконечные самолеты
Самое интересное, что технически тут правы обе стороны, но как обычно, все в деталях, и обобщения не учитывают реалистично что происходит по обе стороны.
 
Начнем с того, что нынешняя механика восстановления самолетов - всего лишь костыль, призванный не дать нападать одним типом самолетов более 2-3 раз подряд. При всем желании АВ не может выпустить больше самолетов за бой, чем (стартовый запас) + (восстановление в минуту) * (длительность боя в минутах). И больше всех о том, чтобы самолеты были конечными (читай, их выдавали все сразу) мечтают именно авики: тогда можно не рассчитывать, когда кончатся штурмовики, а послать их хоть 10 раз подряд. Кто играл, скажем, на Мидвее (зависящем от бомб), тот знает, как это весело: раз за разом шпарить линкор. И как это трудно сделать больше 2-3 раз подряд в силу текущих реалий.
 
Если говорить об уровнях 4 и 6, то это правда потому, что ПВО на этих уровнях не имеет такого разрыва в мощи, как на 8 и 10, что компенсируется сниженной ударной мощью. Противники АВ упирают на начало фразы, игнорируя то, что выделено.
 
На уровнях 8 и 10 это уже не так: появляются целевые ПВО-баржи, которые легко уничтожают даже полную эскадрилью - если не до сброса, то после, и как минимум заставляют за каждый сброс платить а) невозможностью развернуться и сбросить еще раз и б) потерями тех самых "бесконечных" самолетиков.
 
Кстати, если так рассуждать, то и снаряды/торпеды тоже бесконечные. Технически их количество ограничено (для глубоких копателей механики, 10000 штук каждого типа), но выпустить за бой их все невозможно просто в силу скорострельности. Но это тоже лирика.
 
Кстати-2, не все знают: еще одна костыльная механика в игре это сброс в воду, чтобы уменьшить размер эскадрильи перед атакой. Многие считают что это делается чтобы "когда умрут, то не все сразу". В реальности главная цель - не столько смириться с неизбежной гибелью меньшего числа, сколько уменьшить урон от приоритетного сектора, измеряемый в процентах от общей боеспособности эскадрильи. Ну и праща, конечно, тоже.
 
Однако технически это ладно, на практике же авиководы сталкиваются с нехваткой самолетов не так часто, и не так редко, как это пытаются выставить обе стороны.
 
Не так часто - потому что при осторожной игре, они действительно кончаются редко. Если вы не на нижнем уровне (8 в игре против 10) и умеете хотя бы в базовое сохранение самолетов (сброс лишних в воду, возврат вовремя, и банальное умение сказать "ну к черту" при виде ордера), то потерять все самолеты всех типов будет довольно тяжело. Как правильно отмечают контрибуторы, если вы в игре, где у вас нет изначально проигрышной ситуации (8 против 10, все крейсеры врага в ПВО-заточке, шведские эсминцы), теряете все самолеты - значит, играете вы плохо.
 
Есть и более тонкие методы сохранения самолетов, о них любит рассказывать Джедай, и на многих авиках (особенно Сайпане) они обязательны к применению, так как чем меньше запас и медленнее его пополнение, тем страшнее гибель даже одного. Это игра скоростью, перепады высоты, виляние задом, пресловутая праща. Освоивший их и не наглеющий при выборе жертвы авик действительно не получит исчерпания самолетов... По той же причине и с той же вероятностью, по которой умелый линкоровод не словит залп ББ-снарядов в борт, а умелый дымовой эсминец - фокус крейсера: соблюдение техники безопасности.
 
Наконец, АВ может еще и быть лентяем, проще говоря - не соваться в бой вообще. Тогда сохранность ангара ему гарантирована. Такие методики игры тоже есть, и "любят" их в команде соответственно. Здесь надо сказать спасибо механике начисления опыта авику, а также механике РБ, где при заведомом проигрыше авику выгодно подставить команду, никому не светить, а вместо этого искать свои цели и топить их, наплевав на тактику вообще.
 
Ну и наконец уменьшенный размер команд в РБ: размер ангара остается прежним, а врагов меньше. Здесь надо сказать что помогает это слабо (каюсь, раньше был уверен что это значимо): да, врагов меньше, но они плотнее сбиты, и чем дальше в лес, тем больше у них истребителей, закачки в ПВО и умения пользоваться приоритетным сектором. Тут умение противника уравновешивает их уменьшенное число.
 
2. Авианосец неуязвим и весь бой ничем не рискует
 
Здесь уже вступает чувство несправедливости: как так, авику не надо использовать традиционные методы избегания урона, он сидит себе там в пернатом углу и никак его не достать.
 
Ну прежде всего, для авика его оставшиеся самолеты и есть его эффективное здоровье: фулловый авик без оных может разве что таранить, хватать точку и надеяться на ПМК (на немецких авианосцах даже не такая тупая тактика, как кажется). По факту ПВО и есть то самое, что его постепенно убивает.
 
Кроме того, про что не задумываются, это дистанция. У любого корабля есть эффективная дальность стрельбы (не путать с максимальной): это то расстояние, на котором он угадывает упреждение по типовой цели с вероятностью достаточной, чтобы прямое попадание не было чисто случайным событием, никак не зависящим от его навыков. Разумеется, с ростом скилла и сменой цели, эта дистанция меняется. Собственно, вся тактика игры от синей линии ЛК построена на том, чтобы увеличить эффективную дистанцию до превышающей таковую у противника (а также отправить другие корабли принимать на себя удар, что вызывает у них закономерное пылание кормы).
 
У АВ технически эффективная дистанция попадания не зависит от расстояния до цели (даже наоборот: если она слишком близко, попасть будет сложнее), однако упорно забывают про время полета до нее. У того же линкора время между выстрелами фиксированное, и оно ненамного больше, чем время полета снарядов на предельную дистанцию: ок. 15 секунд полета, ок. 30 перезарядка. При сопоставимом уроне за залп, заметьте. У АВ время полета до цели прямо пропорционально дистанции, исчисляется десятками секунд, при том что второго захода может и не быть. Благодаря этому встает дилемма:
  • Сидеть в углу за островком, в относительной безопасности, но уменьшить ДПМ
  • Сидеть ближе, но рисковать тушкой
 
Выбор между тем и другим это тоже часть игры. Угроза понести урон или потерять самолеты, против угрозы не успеть сделать хоть что-нибудь - это тоже балансирующий фактор, заставляющий играть в точно такую же рулетку, как остальным. Предмет зависти в сием случае - то, что методы избегания урона других классов неприменимы к АВ, и кажется будто они не требуют рук и мозга. То, что методы сохранения самолетов ничуть не проще танца галсами, стрельбы поверх островов и постановки дымов, обычно игнорируется.
 
Наконец, выбор цели. Дистанция, присутствие рядом других целей и расстояние до них не менее эффективно отводят от вас сглаз авианосца, чем РЛС-ГАП-крейсер отводят эсминцы. Когда вы не представляете собой выгодную цель, авик не полетит к вам (а если полетит, это уже не ваши проблемы, а его). Он не полетит на другой фланг без резкой необходимости: это слишком большая потеря на текущем фланге. По факту его преимущество в том, что он может выбрать из двух подходящих целей одну, но только одну.
 
Ну и да, если вам интересно, авики вплоть до 8 уровня вполне себе уничтожаются линкорами по засвету: есть даже тактика 899, позволяющая засветить авик врага и вынести его практически сразу: отряд из 8 АВ и 2 ЛК. Не работает только против десяток (бронированная палуба, yeah). Пользуйтесь. Да и прокравшийся в тыл эсминец может устроить авику веселую жизнь: даже если удастся его утопить до того, как он сделает из вас барбекю, придется отзывать самолеты, неудобно наносить удары по нему, и еще не факт что это получится сделать до того, как приплывут торпеды.
 
Но главная опасность для авика все та же: неудобность цели и слишком высокая цена нападения на нее. Да, технически до конца боя он может и не помрет... Но что толку, если к этому моменту останется неспособен даже светить? С таким же успехом эсминец может уйти в угол и сидеть там, радуясь, что он выжил ценой невлияния на бой.
 
3. Противодействия авианосцу не существует
 
Вытекает из предыдущего: ведь если его нельзя забороть типовыми тактиками, значит нельзя вообще. Ну-ну. Это по сути эквивалентно давлению ненавистников того же Смоленска: "если лично я не знаю как его контрить, значит, такого способа нет". Никто не хочет писать полковнику запоминать больше одной тактики на все случаи жизни, хочется чтобы всегда все было одинаково...
 
Первое и главное тут - не представлять собой удобную цель. Даже если вы просто выключили ПВО на эсминце, вы уже далеко не удобны: попасть в вас это надо пролететь над вами, повесить истребители (которые в отличие от простых самолетов сбиваются неосторожным взглядом), развернуться и надеяться, что теперь хватит. Если же вы ПВО включили изначально, это эквивалент того, что на крейсере вы встали к линкору бортом: конечно, противник этому будет рад, но обвинять его в "имбанутости" после этого даже стыдно.
 
Еще есть ПВО-эсминцы (которые авик сам облетает десятой дорогой) и дымовики (ну то есть можно конечно попасть, но это надо обладать очень хорошей интуицией - в общем случае срабатывает примерно так же часто, как слепые торпеды или таран из-за угла). Кстати, включать ПВО в дыму - тоже заслужить благодарность от авика, по трассерам он может примерно угадать вашу позицию.
 
Далее, если вы очень далеко, АВ к вам не полетит: точнее, если полетит, его общее влияние на команду сильно упадет. Это тоже фишка авика: вас много, он один, и если он упорется конкретно в вас, то не сможет одновременно упороться в других. Но понятно что жертвовать чем-то ради команды неохота.
 
Наконец, даже если вас заметили, к вам уже прилетели и даже не надо разворачиваться... Так ли легко в вас попасть? Да, возможно, эти бомбы/торпеды/ракеты оторвут вам пол-лица, вот только попадут ли?
  • Ракеты требуют ровного угла в 90 градусов. Да, были Тайни-Тимы и круговики, тем и сильные, что у них угол был менее строгим, позволяя не обходить вас с фланга (то есть не рискуя словить побольше ПВО), но это уже считайте в прошлом. Если же вы повернуты или просто движетесь не по прямой, будет большой разлет и мало попаданий, что и есть митигация урона. Куда опаснее здесь выбивание модулей, что вас не убьет само, но не сделает жизнь ярче.
  • Торпеды - аналогично. Эсминец ими зацепить это повод для анекдота (кроме немецких, у коих для компенсации безвредные штурмовики); крейсер или линкор, если не идет бортом / стоит на месте, словит одну (а урон у них...). В теории они могут затопить, и вот это уже куда большая опасность.
  • Бомбы наоборот, требуют угла в 0 градусов. Даже отворот за полсекунды уменьшает шанс попадания, и очень сильно. Бронебойным бомбам кстати хуже всего: они эффективны только в цитадель (кстати, не только уроном, но и невозможностью ремонта). Отворот - сниженный урон - успешное контрение.
 
Ну и ПВО союзников. Ордер атаковать авик летит только когда больше некого или когда уже все ясно с итогом боя и он просто веселится напоследок: даже если всеми правдами и неправдами пройдет первый сброс, второго не будет. А дальше - снова полет от печки.
 
Реально авик вам грозит кошмареньем в следующих случаях:
  • Вы один, свет погас, это долгожданный самый первый раз...
  • Рядом с вами уже враг, готовый бить по засвету (кто смеет нарушать нашу дуэль?!)
  • Вы сделали авику засвет сами (включили ПВО)
  • Нет дыма, вы на открытой воде, куда зачем-то вылезли, зная что там авик
  • Прилетел именно тот тип самолетов и с того направления, которое выгодно ему
 
Мало того что все это эквивалент подставления борта линкору, так еще и напоминает мне анекдот. Как спецназовцу вступить в рукопашный бой? Потерять автомат, пистолет, нож, гранаты, найти идеально ровную площадку без единой палки или камня, встретить там второго такого же растеряху, и с чистой совестью вступить с ним в рукопашный бой.
 
Ну и наконец часто забывают о своем авике. Его истребители - контрение не меньшее, чем ПВО. Выбор, куда их тратить (подсвет или защита своих) это тоже часть игры. Другой вопрос, что нынче закрывать свои эсминцы авики считают ненужным (не царское это дело), но это уже вина самих авиководов и ничья более, эквивалентная тратящим на респе РЛС крейсерам или линкорам на синей линии.
 
Ну и главное. НИКОГДА авик не будет равноправен с другими классами. Смиритесь. Даже если занерфить его в ноль, разрешить больше одного на команду, отобрать штурмовики, дать ограниченную дальность полета, убрать восстановление самолетов - у него все равно будут другие задачи, которые он будет выполнять лучше, чем другие классы (при этом ему нечего будет ловить в их дисциплинах). Смиритесь с этим. С таким же успехом можно требовать от собаки, чтобы она была котом, а крокодила слезно упрашивать стать вегетерианцем.
 
4. Скилл на авике не нужен, справится любое рачье
 
Угу, а тот же Джедай 70% побед при общем ПП у авиков в районе среднего имеет совершенно случайно. Мимо проходил, пока варил кофе, и вдруг решил попобеждать.
 
Правда есть в том, что средний урон у игрока на АВ зачастую выше, чем при том же скилле на других кораблях. Причина - как раз в том, что если не надо осваивать типовое контрение урона, то шансов проявить себя в бою у него будет больше при снижении эффективности каждого отдельного раза.
 
В игре самое сложное, вопреки стереотипам - вовсе не стрельба. Поставьте не умеющему играть динамический прицел, дайте дымовую завесу и приведите врага бортом - и он настреляет не меньше, чем статист. Неумеха (вроде меня) тем и слаб, что до проявления себя он не доживет: его потопят раньше, чем он успеет что-то сделать. Поэтому кстати так любимы итальянские крейсера, шведские эсминцы и прочие самоубийцы: всего одна, но гарантированная атака это шанс словить фраг (а больше и не надо для достойного заработка), после чего с чистой совестью уйти в порт.
 
Авику это осваивать не надо: у него свои премудрости, которые при неосвоении не дадут ему победить (влияние на бой), но не убьют сразу. Он будет выживать в обреченном мире, который сам же и создал. Да, он успеет что-то настрелять (потеряв самолеты в процессе), и нередко успеет побить лично вас... Но на этом его вклад закончится, принципиально ничем не отличаясь от самоубийственного торпедирования тем же итальянским крейсером.
 
От необходимости же на высоких уровнях избегать урона по самолетам пухнет голова. Даже простой сброс в воду и игра скоростью уже сильно повышают требования к рукастости, и это еще задолго до прицеливания. А для освоения той же пращи или клещей может потребоваться не один месяц (я вот так и не смог сделать ни того, ни другого). А есть еще оценка, где ты нужнее, ожидание удобной цели (и умение ее распознать!), предугадывание нужного типа самолетов.
 
Авик как из фильма ужасов - явление столь же редкое, как Ямато со средухой 160к. Да, такие люди есть. Но попробуйте сами это повторить, и как-то сразу расхочется верить, что это плевое дело. В конце концов, если бы это было так просто, это бы делали все... Но почему-то средний ненавистник АВ, сев за штурвал, бросает играть уровне так на шестом.

да эти авики даже на форуме больше всех пишут) нескончаемые буквы....

Изменено пользователем 3loiRok
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[LIMIT]
Старший бета-тестер
447 публикаций
23 815 боёв
В 24.07.2020 в 18:47:24 пользователь Thanderhock сказал:

Я видел, сегодня в РБ 1 на 1, я на Магами против Лекса, результат минус авик))) Да может он не рукастый, но правильное использование заградки и поднятие ястребов полностью законтрили его.

Лекс вам попался не рукастый а клешнекраб. Могами против Лекса ещё та лодка. Бомбами развести на ремку, потом ждёшь ошибки на нервяке в ожидании получения в себя авиадамага, и могами поплыл

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 00:10:27 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Я стал авиахейтером после ребаланса.

......

Раньше за пару налётов можно было лишить авик всех самолётов

То есть раньше игра была вне баланса и вам это нравилось?

Сегодня в 00:10:27 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Расходник заградка бесполезен

Расходник заградка у нас в основном на крейсерах. Если вы даже на крейсере не можете обиться от авика, то вы уверены, что дело в авиках? :Smile_ohmy:

 

Я даже на Гиринга беру заградку, потому что она эффективна. Авик теряет эскадрилью и больше на меня не летает.

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 24.07.2020 в 20:52:47 пользователь Shlyahthich сказал:

Т.е. АВ - имба, нерф это не изменит - для равновлияния на бой нужно выводить класс из игры... Ну как-то так... 

Не обязательно, достаточно ввести несколько кораблей с реально работающим ПВО, или усилить ПВО тем у кого оно было сильным до ребаланса, что бы авик не упарывался в "ПВО-имбу", зная что он всё равно её заберёт своим упорством, а что бы знал, что тот или иной корабль нужно облетать стороной, а вот на этот отбившийся от группы можно и спикировать, так же и другие потенциальные жертвы авика будут знать рядом с кем им стоит держаться, сейчас не существует такого ПВО-зонтика под которым можно укрыться от авиации, ни Демойн ни Минотавр не прикроет, ещё и сам получит, выручает только группа близко расположенных кораблей с относительно неплохим ПВО, к двум Демойнам с Минотавром авик уже не подлетит, остальные себя в такой безопасности чуствовать не могут.

Сегодня в 03:10:27 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

...а у тебя всего 3 заградки.

Кстати да, заградок категорически не хватает, так же как и истребителей, заградку сейчас вообще можно делать нескончаемой и поиграть временем её перезарядки для баланса, уже будет легче.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 24.07.2020 в 18:36:17 пользователь Shlyahthich сказал:

Дааааа... а как же арта... Имба - обще признанная ... а вот почему-то далеко не все на ней играют...

Хоть пара арт есть у каждого серьезного игрока. Она есть в каждом бою.

А вот авик уже сейчас можно встретить раз в 3 боя. И будет их еще меньше.

В 24.07.2020 в 23:04:49 пользователь Fine_Vortex сказал:

Можно подумать эсмы не токсичны. 

Конечно нет. Месяцев 5 пройдет пока игроки осознают,что они только придатки, а весь бой решают по 5 треугольников в каждой из команд.

А может и не осознают. Пока стримеры не начнут им систематически промывать мозги, как они это сделали с экзальтацией на авиахейт.

  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации
В 24.07.2020 в 16:10:31 пользователь Soup1995ru сказал:

Давлю в себе хохот. Априори, отыграв порядочно боев с новыми авиками , возникает понимание, что контрить их полностью невозможно. Минимизировать урон, молится что тебе повезет и авик будет домогатся не до тебя.

 

Почему у тебя статистика на авиках такая плохая, если они имбы?

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
7 322 боя
Сегодня в 00:07:57 пользователь Fine_Vortex сказал:

Авик теряет эскадрилью и больше на меня не летает.

Да, ладно?! Теряет и не летает. 

Значит вам попался думающий авик, но в 90% тех случаев которым я был свидетель, авик "упарывался".  А добить подранка/эсм это святое. Тем более когда ты не ограничен в передвижении по карте

 

Хорошая тема, живая, да только ни к чему не приведёт. А ругать/хвалить авианосца уже надоело. 

 

Всем хороших боев и по больше побед! 

 

Изменено пользователем shar_k_
убрана ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 24.07.2020 в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал:

сразу: отряд из 8 АВ и 2 ЛК

это пять.

В 24.07.2020 в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал:

Как спецназовцу вступить в рукопашный бой? Потерять автомат, пистолет, нож, гранаты, найти идеально ровную площадку без единой палки или камня, встретить там второго такого же растеряху, и с чистой совестью вступить с ним в рукопашный бой.

Это действительно анекдот. А по факту есть разные дистанции боя, и еще по факту, дистанцию боя диктует обстановка. И при рукопашной эта дистанция предельно мала.

Сейчас грамотные авики летают не просто так, а по вероятным местам нахождения эсмов, причем с тех направлений, которые выгодны для атаки. По крайней мере в начале боя.

В 24.07.2020 в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал:

Его истребители - контрение не меньшее, чем ПВО

Если за рулем сидит опытная ванга в пятом поколении, читающая весь бой насквозь, то да.

А так не бывает. Ну практически никогда.

В 24.07.2020 в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал:

Ну и главное. НИКОГДА авик не будет равноправен с другими классами. Смиритесь. Даже если занерфить его в ноль, разрешить больше одного на команду, отобрать штурмовики, дать ограниченную дальность полета, убрать восстановление самолетов - у него все равно будут другие задачи, которые он будет выполнять лучше, чем другие классы (при этом ему нечего будет ловить в их дисциплинах). Смиритесь с этим. С таким же успехом можно требовать от собаки, чтобы она была котом, а крокодила слезно упрашивать стать вегетерианцем.

+

Еще можно добавить, что в игре всегда есть мишени для хейта, это закон жизни. И психологии то же.

В 24.07.2020 в 14:14:45 пользователь Pryamus сказал:

Скилл на авике не нужен, справится любое рачье

Так можно про любой класс сказать. И все же, надо прилагать усилия, осваивать новое. Результат сам себя не сделает. Его делать надо...

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Бессмысленная тема большинство игроков играют на 42-47% ,Не думают своей головой об механиках игры - с ними о чем то спорить себе дороже ...Ты ему говоришь ПВО отключи ,дым не жалей у тебя их 5 ,Не суйся вначале боя на точку ...но оно тонет от 47% АВ на первой минуте боя - чтобы противостоять АВ надо уметь думать в игру --но не у всех есть желание и время .

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×