Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GGQQb1zBAMiw

Напрашивающееся логичное продолжение Рангов

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
424 публикации

Отгремел очередной сезон РБ. Думаю, ни для кого не секрет, что режим этот гораздо более интересный, чем Случайные Бои. И что должно быть важно для WG - он однозначно повышает онлайн игры. Смысл моего поста предложить, как сделать «эту музыку вечной». Само собой бесконечная лавина РБ с перерывом в неделю – не сработает. 

 

Воспользоваться предлагаю тем, что у этого замечательного режима (РБ) есть одна серьезная проблема – «бутылочное горло» обусловленное самой его структурой имеющей вид подъема по турнирной лестнице с «козырьком» в виде «вышки». Хорошие игроки проходят его за 7-10 дней. Дня 3-4 добраться до «вышки». Потом пауза в ожидании пока в «вышке» наберется нужное число народа, потом 4-6 дней для получения 1го ранга. Все. В году 3 сезона РБ. Получается максимум месяц в год…

 

Суть проблемы: сначала несколько дней активных боев, потом вынужденный простой, потом еще несколько дней интересной «рубки» и… и все. Добро пожаловать в Рандом, который во время проведения РБ (да и КБ) превращается в Ад, потому что все скиловые в Рангах и КБ, а в рандоме такие игроки, что я до сих пор не престаю удивляться – как эти личности вообще здесь оказались?

 

Что я считаю сработает, так это возрождение некого аналога «Лиги Волков». Суть в следующем, по окончании очередного сезона РБ, все кто прошел в «вышку» - с 5го по 1й ранги – принимают участие в следующем турнире. Название можно оставить от когда-то существовавшего режима «Лига Морских Волков» (если мне память не изменяет звучало именно так).

 

Возникает закономерный вопрос о влиянии музыкальных инструментов на чувства верующих – нафига по%пу гармонь. А суть в том, что этот турнир будет проводиться уже по другому принципу – а именно Игра на Выбывание! Игра 6 дней в неделю – со вторника по воскресенье. В понедельник, подведение промежуточных итогов и «раздача слонов». Скажем последние 5% игроков по итогам недели, покидают «ринг», потому что они пока еще не Волки, а так, щеночки😊

 

Именно по принципу игра на выбывание проводятся самые интересные турниры в мире:

для футбола это: Чемпионат Мира, Чемпионат Европы, Лига Чемпионов, Кубок Чемпионов, УЕФА

для хоккея и баскетбола: серия play-off (та же игра на выбывание).

Всеми этими крупнейшими и самыми популярными в мире турнирами давно доказано - это самый интересный турнирный принцип. Поэтому для меня остается огромной загадкой, почему он не применяется в данной игре?

 

Кроме того, в таком режиме появляется еще одна возможность - уйти от очень спорного вопроса для нынешнего типа Рангов: ско-ко человек должны сохранять "звезду" и при каких условиях? Потому что в данном режиме "звезд" не будет вообще! Только процент побед. С другой стороны, проигранный бой не отбирает "заработанную" звезду. Тут будет другой принцип - накопительный. Это приведет к тому, что вся команда будет играть только на победу и не будет "умников", которые играют не на победу, а тупо на "сейв звезды" - настреливая из "прекрасного далека" в надежде набить нужное ко-во дамажки позволяющее сохранить искомую "звезду".

 

Продолжительность такого режима вижу где-то 5-6 недель. 7 на 7 или 8 на 8, три точки, по одной «своей» и одна оспариваемая. Но отличие можно сделать не только в форме турнира, тут будет «обратная лестница» - что-то наподобие старой игры – кто останется без стула, когда закончится музыка. Но и по составу участников «забега». Например, очень простыми методами можно сделать так, что в каждом бою 7 на 7 будет только один ЛК, 4 КР и 2 эсм (при игре 8 на 8 – два ЛК, остальные так же). При этом гарантирую, не будет большой очереди ожидания! Если разработчиков заинтересует – опишу как (мне за это НИЧЕГО ОТ ВАС НЕ НАДО!).

 

Данный режим позволит решить еще одну важную проблему – отток скиловых игроков из игры. В личных разговорах и на многих стримах, от хороших, очень хороших и самых топовых игроков (и их сокомандников) на разных серверах, на разных языках, слышу одно и тоже: Рандом нам больше не интересен, СОВСЕМ! от слова абсолютно!

 

Вывод, данный режим повысит онлайн предложив увлекательный соревновательный режим позволив заполнить существующий в игре пробел – ребята у вас очень мало настоящих соревновательных индивидуальных режимов для хороших и сильных игроков. «Плюшки» им уже не так интересны, как начинающим, которые только развивают аккаунт и вообще учатся играть. Скиловым интересна борьба, вызов. Случайные бои сегодня этого в большей части боев не дают. После РБ, особенно вышки, играть в Рандом это как после интересного матча в Лиге Чемпионов смотреть игру местной 2й лиги.

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
Минус жаргонизмы
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[ASPID]
Участник
554 публикации
14 487 боёв

Давно такого бреда не читал, особенно когда речь про онлайн заходит

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 19:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Скиловым интересна борьба, вызов. Случайные бои сегодня этого в большей части боев не дают.

Как бы объяснить... Говорю с позиции клешнерукого.

Мне не интересна эта борьба за скилл, я с радостью ее уступлю тем кто правда имеет играть, и сам с ними играть не особо хочу - зачем оно мне?

Но до тех пор пока соревновательные режимы предлагают немонетизируемые, невосполнимые и уникальные награды, влияющие на геймплей, я вынужден буду туда соваться даже если сами соревнования видеть не могу.

Так что тут... Ну разве что бить на два типа рейтинговых боев.

На те, что для всех, но с любыми наградами, и на те, что только для реальных пацанов, но за понт, а не.

 

Тогда я буду только за, и думаю что подобные мне тоже.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:41:46 пользователь Pryamus сказал:

Как бы объяснить... Говорю с позиции клешнерукого.

Мне не интересна эта борьба за скилл, я с радостью ее уступлю тем кто правда имеет играть, и сам с ними играть не особо хочу - зачем оно мне?

Но до тех пор пока соревновательные режимы предлагают немонетизируемые, невосполнимые и уникальные награды, влияющие на геймплей, я вынужден буду туда соваться даже если сами соревнования видеть не могу.

Так что тут... Ну разве что бить на два типа рейтинговых боев.

На те, что для всех, но с любыми наградами, и на те, что только для реальных пацанов, но за понт, а не.

 

Тогда я буду только за, и думаю что подобные мне тоже.

Конечно же за этот режим тоже должны быть "плюшки". Но их размер и какие именно награды можно сделать - это вопрос уже десятый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Какая-то хотелка-бредятина для пары игроков. :cap_look: Нет смысла ничего подобного делать.

 

Сегодня в 19:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Данный режим позволит решить еще одну важную проблему – отток скиловых игроков из игры.

Кому неинтересно вообще играть в рандоме - они так и так уйдут, потому что рандом - это основной режим игры был и будет.

Сегодня в 19:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Вывод, данный режим повысит онлайн

Как? Ты и твой воображаемый друг Коля сыграют на 20 боев в месяц больше?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

Игра на вылет в составе случайных команд? Опять сейв звёзд? 

Не, это должен быть дуэльный режим, даже не 1 на 1, на 3 или 4 корабля в режиме все против всех.

Но авики точно в этот режим не впишутся.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:43:43 пользователь SergVA_76 сказал:

Игра на вылет в составе случайных команд? Опять сейв звёзд? 

Не, это должен быть дуэльный режим, даже не 1 на 1, на 3 или 4 корабля в режиме все против всех.

Но авики точно в этот режим не впишутся.

Игра на "вылет" - это основной и лучший режим для соревнований.

Именно поэтому по этому принципу проходят самые интересные турниры в мире: 

футбол: чемпионаты Мира,  Европы, Лига Чемпионов, Кубок Кубков

хоккей, баскетбол: play-off (игра на вылет)

И я не понимаю, почему подобного турнира нет в данной игре!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
67 публикаций
40 950 боёв

Совершенно согласен с предложением турнира для попадания в Ранговые бои отсеется  шелуха - для них провести что то вроде малого Ранга.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 20:46:53 пользователь Comanche_77 сказал:

Игра на "вылет" - это основной и лучший режим для соревнований.

Именно поэтому по этому принципу проходят самые интересные турниры в мире: 

футбол: чемпионаты Мира,  Европы, Лига Чемпионов, Кубок Кубков

хоккей, баскетбол: play-off (игра на вылет)

И я не понимаю, почему подобного турнира нет в данной игре!

Тогда это в вашем понятии должен быть отдельный режим КБ. Ведь команды в оффлайне никогда не формируются случайным образом.

Или брать плей-офф в индивидуальных видах, но тогда опять возвращаемся к дуэлям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 333
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 311 боёв
Сегодня в 19:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Скиловым интересна борьба, вызов. 

Ну так выйди в рандом, прими вызов и в одиночку, а не из-за спин сокомандников, уничтожь фланг противника, состоящий из (цитирую) "оленей". 

Прояви свой скилл, спаси своих Аленей!!!

  • Плюс 4
  • Круто 5
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 20:55:55 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Ну так выйди в рандом, прими вызов и в одиночку, а не из-за спин сокомандников, уничтожь фланг противника, состоящий из (цитирую) "оленей". 

Прояви свой скилл, спаси своих Аленей!!!

А это никак, пара-тройка оленей сообща и фиолета запинывают :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 20:46:53 пользователь Comanche_77 сказал:

И я не понимаю, почему подобного турнира нет в данной игре!

потому что эта игра настолько далека от статуса киберспортивной дисциплины, насколько это вообще возможно. че там? полторы команды будут в тот турнир играть, которых будет смотреть полтора человека? нафига разрабам париться турнирами, если на это всем будет наплевать и, стало быть, денег тоже не будет?

лучше лутбоксы и систершипы на вервях клепать дальше. и не заморачиваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:59:09 пользователь peaceofheller сказал:

потому что эта игра настолько далека от статуса киберспортивной дисциплины, насколько это вообще возможно. че там? полторы команды будут в тот турнир играть, которых будет смотреть полтора человека? нафига разрабам париться турнирами, если на это всем будет наплевать и, стало быть, денег тоже не будет?

лучше лутбоксы и систершипы на вервях клепать дальше. и не заморачиваться.

По итогам последнего РБ в "вышке" (получили 5й ранг или выше) более 5 тыс человек - это треть от всех активно играющих! 

1й Ранг взяло больше 2 тыс игроков! О каких "полторы" команды ты говоришь?

Изменено пользователем Comanche_77
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя

Ещё раз, что делать с играющими не на победу команды а на топ по опыту в случае проигрыша? Честнее действительно режим 15 все против всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:11:57 пользователь SergVA_76 сказал:

Ещё раз, что делать с играющими не на победу команды а на топ по опыту в случае проигрыша? Честнее действительно режим 15 все против всех.

Возможно, ты не понял суть предложенного мною режима и поэтому пытаешься применить к нему подоход действующий в РБ - "сохранение звезды".

Так как здесь не будет "звезд", то в зачет идет только один показатель: процент побед. Итоги то подводиться будут раз в неделю!

Сыграл допустим за 6 дней 20 боев, вин-рейт такой-то. Единственное, что придется вводить минимальное необходимое ко-во боев за "сессию" - 6 дней. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 21:02:14 пользователь Comanche_77 сказал:

По итогам последнего РБ в "вышке" (получили 5й ранг или выше) более 5 тыс человек - это треть от всех активно играющих! 

1й Ранг взяло больше 2 тыс игроков! О каких "полторы" команды ты говоришь?

утрируя, конечно. но 2к, даже 5к это много что ли? и ты проигнорировал основную мысль поста: всем пофигу на этот ваш бег трусцой. тебе-то понятно было бы интересно. наверное. а разрабам толк какой с таких ухищрений? как они с этого бабки получить смогут по-твоему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:35:17 пользователь peaceofheller сказал:

утрируя, конечно. но 2к, даже 5к это много что ли? и ты проигнорировал основную мысль поста: всем пофигу на этот ваш бег трусцой. тебе-то понятно было бы интересно. наверное. а разрабам толк какой с таких ухищрений? как они с этого бабки получить смогут по-твоему?

5К - это где-то 30% от активно играющих. По-моему немало.

А если посмотреть по другому параметру - времени проведенному в игре, то думаю эти 30% превращаются в 40-45%.

Польза WG будет такая же, как и от обычных Рангов. Если бы ее не было, не было бы ни КБ ни РБ, а один Рандом, причем в режиме Эпицентр :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
В 19.08.2020 в 23:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

а именно Игра на Выбывание! Игра 6 дней в неделю – со вторника по воскресенье. В понедельник, подведение промежуточных итогов и «раздача слонов». Скажем последние 5% игроков по итогам недели, покидают «ринг», потому что они пока еще не Волки, а так, щеночки

и ваш же ответ!;

В 19.08.2020 в 23:32:47 пользователь Comanche_77 сказал:

Суть проблемы: сначала несколько дней активных боев, потом вынужденный простой, потом еще несколько дней интересной «рубки» и… и все. Добро пожаловать в Рандом, который во время проведения РБ (да и КБ) превращается в Ад, потому что все скиловые в Рангах и КБ, а в рандоме такие олени, что я до сих пор не престаю удивляться – как эти неадекваты вообще здесь оказались?

 

 

вам не кажется что суть проблемы получается другая?

 

идея мне нравиться.Люблю соревновательные режимы,а если еще и награды идут то ваще супер!

Изменено пользователем 3loiRok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:52:42 пользователь 3loiRok сказал:

вам не кажется что суть проблемы получается другая?

и какая же? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций
3 533 боя
Сегодня в 21:38:24 пользователь Comanche_77 сказал:

5К - это где-то 30% от активно играющих

чего?... что за активно играющие такие у тебя, что их так мало? где ты эту инфу-то взял? онлайна в 5-8 раз больше, чем этих твоих потеющих в топовых рангах.

Сегодня в 21:38:24 пользователь Comanche_77 сказал:

Польза WG будет такая же, как и от обычных Рангов

с чего ты взял? к тому же обычные ранги уже есть. это и так эрзац ранговых боев нормальных, тому как ранговые бои на постоянке в мире рандома никому нафиг не упали - как я и сказал, киберспортом тут совсем не пахнет.

 

и главный вопрос. я уже задавал его тут форуме кому-то, но он отвечать не стал. ответа на него я правда не знаю: нафиг разрабам нужны скилловые игроки в игре, которая не была и никогда не будет близка к киберспорту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×