Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6qlrbQgnXuBH

Настоящий показатель мастерства

В этой теме 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
541 публикация
Сегодня в 14:49:44 пользователь suiZidal сказал:

Нравится просто процесс, не?

И вообще понятие долга не применимо к играм. К не профессиональным играм. Мы вышли во двор поминать мячик, через час мы даже со счета сбились, кто кому сколько забил. Да какая разница если разошлись все довольные?

И ещё кто то должен быть на дне пищевой цепочки. Если им не буду я, то им будешь ты. Диалектика она такая.

Это уже мазохизм какой-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[TRYBA]
Участник
1 099 публикаций
21 872 боя
Сегодня в 15:02:49 пользователь BSoD_exe сказал:

Это уже мазохизм какой-то.

Мазохизмом я бы назвал усиленное вовлечение в статистику, одержимая потребность в победах и требования действий, выгодных для себя, других игроков.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вы так говорите, словно хорошо играть - преступление, и вообще оскорбляет тех кто играет слабо. 

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 14:30:31 пользователь _gr0n сказал:

Возьмите в пример драку.

Побил соперника, победил - молодец.

Попробуйте  выиграть  без  кулаков  )) ..  Играю  в кораблики  потому  ,что  в отличии от  тех же танков   это ,имея подходящий инструмент разумеется , вполне возможно ..   Количество возможных  тактических   схем  практически не ограничено , правда  всеми возможными путями  разработчики  пытаются их   ограничить  ,упрощая  механики  и вот это печалит .. А  результат  дело наживное   ..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:17:22 пользователь BNJA сказал:

Вы так говорите, словно просто нормально играть - преступление, и вообще оскорбляет тех кто играет слабо. 

Отнюдь, как раз наоборот. Игра 45% почему то оскорбляет чувства скиловиков. Которые опять же почему то, не понимают что без 45% не может быть 60%.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:44:43 пользователь suiZidal сказал:

Игра 45% почему то оскорбляет чувства скиловиков

Где?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
7 457 боёв
Сегодня в 18:44:43 пользователь suiZidal сказал:

Отнюдь, как раз наоборот. Игра 45% почему то оскорбляет чувства скиловиков. Которые опять же почему то, не понимают что без 45% не может быть 60%.

Оскорбляет тем, что они творят невообразимое, показывая полное незнание и непонимание механик игры. Тем самым они подставляют игроков, которые пришли победить, получить удовольствие (без сарказма) от хорошего и качественного боя.

 

Спринты 1х1 и 3х3 мне понравились тем, что минимизируют количество "получающих удовольствие". Были и афк, и сдавальщики назад, и ребята на Изюмах, Ибуках, Югумчиках, Лионах и прочих кактусах. Прошел с удовольствием, за минусом детона и пары-тройки моментов когда пожадничал)

 

p.s. пару дней назад встретил Кливленда с корректировщиком. 42%, 18к боев.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:53:34 пользователь BNJA сказал:

Где?

Вот

Сегодня в 19:53:38 пользователь _gr0n сказал:

полное незнание и непонимание механик игры. Тем самым они подставляют игроков, которые пришли победить, получить удовольствие (б

Однако хочется заметить что искать оправдания в слабых союзниках это значит проявлять собственную слабость. Если человек хочет побеждать он будет это делать и ни что не сможет ему помешать.

И такие примеры у нас есть в количестве целого 1%.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
7 457 боёв
Сегодня в 23:35:52 пользователь suiZidal сказал:

Вот

Однако хочется заметить что искать оправдания в слабых союзниках это значит проявлять собственную слабость. Если человек хочет побеждать он будет это делать и ни что не сможет ему помешать.

И такие примеры у нас есть в количестве целого 1%.

Не выйдет победить одному (вдвоем, втроем) 12 человек из вражеской команды. Я перед боем чекаю пп союзников, их PR и иду на заведомо более слабый фланг.

 

Если у человека плохой винрейт, средний дамаг и опыт (а это точки, засвет и тд), то он априори плохо играет и ему пора в кооп учиться, получать удовольствие и любоваться освещением.

 

p.s. И да, я не статист, у меня нет колоссальных цифр урона и проальфы, просто играю в удовольствие)

Изменено пользователем _gr0n
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:35:52 пользователь suiZidal сказал:

Вот

Да, вопрос снимается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 09:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

Попрошу без негатива и персональных наездов. Что у вас за манера - если с кем то в сети что-то обсуждаете, сразу начинаете личные наезды тыкать - такой, сякой и чего рот раскрыл.. А по сути аргументы оппонента вы не слышите. 

Причем тут негатив? Ты пишешь одно, а своим же примером показываешь обратное совершенно - тебе про это и написали. И причем тут перс. наезды? Мы на форуме игры, тема про скилл игроков, тебе про это и написали. Я то тут причем? Ты же пришел и написал мне, я лишь ответил тебе по существу. :Smile_sceptic:

Сегодня в 09:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

Поэтому разрабам надо повышать качество информационного окружения игрока и учить командиров непосредственно в игре.

Учить чему? Учить W тыкать раз в минуту, по сторонам смотреть и пулькать раз в 0,5 минуты? Может разработчики и играть за других должны? :cap_wander_2: Корабли простейшая игра, более простой сессионной онлайн игры и представить сложно, любой ребенок спустя неделю уже будет играть наравне с 50-80% сервера игры, хотя у других игроков тысячи и тысячи боев. Или тебя, к примеру, разработчики должны "учить" не показывать борт противникам, а то ты сам за свои 5 тысяч боев этого не понял? :cap_wander_2:

Сегодня в 09:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

вот вышел в море на кораблике 8 уровня и как по внешнему виду корабля врага определить установлена у него РЛС, ГАП и какой у нее радиус действия?

Ну тут уж слов нет адекватных...

Сегодня в 09:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

Понимаешь дружок, - говорю я, - для этого тебе нужно просто выучить наизусть все корабли  у которых МОЖЕТ БЫТЬ РЛС, ГАП и значения радиусов их действия. Вот тебе открываю вовсвики, читай и учи, чтоб не быть раком.. Ну, и отыграешь 500-1000 боев все запомнишь у тебя мозги молодые.))

И какая на это реакция подростка? Лицо сразу грустнеет, интерес к игре тухнет.

Подобное просто откровенно смешно читать, учитывая что речь идет про корабли. Да, читаешь твой комментарий и просто - :Smile_facepalm:

Для игроков, для которых слишком сложно запомнить что РЛС у советов 12км, а у амеров 10км, есть кооп режим против ботов. Уж там то точно всё полегче.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
7 457 боёв
Сегодня в 20:47:00 пользователь Zakky_NF сказал:

Для игроков, для которых слишком сложно запомнить что РЛС у советов 12км, а у амеров 10км, есть кооп режим против ботов. Уж там то точно всё полегче.

Это слишком сложно, Вы не понимаете. Класс корабля понять.

АЛЬТ нажать для отображения названий. По названию корабля нацию определить. По нации понять рлс, гк или торпеды.

Ну Вы поняли)

 

Я кстати на своих первых 50-100 боях гонял на Минеказе от гк)

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 20:47:00 пользователь Zakky_NF сказал:

Подобное просто откровенно смешно читать, учитывая что речь идет про корабли. Да, читаешь твой комментарий и просто - :Smile_facepalm:

Для игроков, для которых слишком сложно запомнить что РЛС у советов 12км, а у амеров 10км, есть кооп режим против ботов. Уж там то точно всё полегче.

Добавлю.

На первых порах, даже если и не заучивать, играя на старших уровнях - всегда можно уточнить у сокомандников моменты по наличию/дальности РЛС....

И подскажут и помогут.

Ну а за несколько боев уже и сам запоминаешь основные (не экзотические) корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:40:34 пользователь zorg_41 сказал:
Скрытый текст

Так я с вами и не спорю - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, верно, но его у большинства НЕТ. "Мешает перематывать.." - , как вы говорите, отсутствие желания простого игрока 45% научиться играть отлично. Я просто дополняю вашу мысль комментарием фактов, которые вы сами и приводите - НЕТ ЖЕЛАНИЯ у большинства командиров учиться играть, вне игры - через видосы, форум и википедию. Поэтому разрабам надо повышать качество информационного окружения игрока и учить командиров непосредственно в игре. Большинство игроков приходит в игру, чтобы отдыхать, но не учиться и работать. 

Например, многие мои (мне годков далеко за 50) друзья и их дети, смотрят игру, слушают пояснения, пробуют сами. И возникает, например, простейший вопрос - вот вышел в море на кораблике 8 уровня и как по внешнему виду корабля врага определить установлена у него РЛС, ГАП и какой у нее радиус действия?

Пацан смотрит на врага в бинокль, водит мышкой по КР-врага, клацает ЛКМ, ПКМ, что-то изучает и предполагает,  шурупит котелком,

- ну вот   у этого корабля крейсера крутятся антенны высоко наверху надстроек. Наверное это включена и работает РЛС?

Приходится ему объяснять, что во внешнем виде крейсеров в игре нет никаких критериев по которым можно сделать конкретные выводы о наличии РЛС, ГАП и радиусе ее действия. И вообще, в моделях кораблей много чего внешне имеется, но в игровом процессе никак не используется.

Понимаешь дружок, - говорю я, - для этого тебе нужно просто выучить наизусть все корабли  у которых МОЖЕТ БЫТЬ РЛС, ГАП и значения радиусов их действия. Вот тебе открываю вовсвики, читай и учи, чтоб не быть раком.. Ну, и отыграешь 500-1000 боев все запомнишь у тебя мозги молодые.))

 

И какая на это реакция подростка? Лицо сразу грустнеет, интерес к игре тухнет.

Хмм..Даа.. - разочарование в голосе, облом в интонации, желания что-то еще УЧИТЬ  нет, - ну это не для меня... выходит это игра для парней фанатов моряков.. которые может быть в военную мореходку пойдут учиться.. Может эти знания им пригодятся?.. В общем хорошо играть тут сложно.. учиться надо долго...

 

 

 

Какой-то ну очень странный подросток, если для него проблема освоиться в новой компьютерной игре. Тем более такой простой в плане механик, как корабли. Возьмем, к примеру, Доту 2, которая довольно популярна среди молодого поколения. В игре более сотни абсолютно уникальных персонажей, у каждого из которых по 4-6 неповторяющихся с другими персонажами умений + еще по 8 талантов + еще сотня сборных артефактов, каждый также со своими уникальными особенностями. Это как если бы у нас в игре было не 13 разных расходников вроде заградки и ГАПа, а 1000+. Причем, каждый из них встречался бы только на одном конкретном корабле и больше ни на каком другом. И по внешнему виду персонажей ты никак не определишь какими именно умениями они обладает. Ты можешь это сделать только двумя способами: простым "методом тыка", то есть сыграв на нем и прямо в бою изучив его умения. Или вторым, "научным", то есть почитав гайды/вики/посмотрев видео. Никаких других вариантов узнать игру не существует. Впрочем, как и в кораблях.

 

По сравнению с такими играми корабли очень простая игра. У нас для людей с проблемами с запоминанием цифр даже унифицировали параметры ГАПа, РЛС и дымов. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
611 публикация
32 215 боёв
Сегодня в 19:55:49 пользователь _gr0n сказал:

Я перед боем чекаю пп союзников, их PR и иду на заведомо более слабый фланг.

Понятно теперь откуда берутся и чем руководствуются люди, которые бросают свой фланг и скачат на противоположный. Особенно крейсера и эсмы подбешивают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[_REST]
Участник
51 публикация
Сегодня в 10:56:37 пользователь BSoD_exe сказал:

 

Никогда не смотрел "заумных видео"

А зря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 15:17:22 пользователь BNJA сказал:

Вы так говорите, словно хорошо играть - преступление, и вообще оскорбляет тех кто играет слабо. 

Да, смешно читать все эти длинные посты от 40%-ых игроков про "удовольствие" и подмену понятий. Некоторые комментаторы выше будто бы даже гордятся что ли, что играют плохо. :cap_haloween: Если играешь в удовольствие (в их интерпретации) - то это обязательно должны быть 40-45%, 30к урона и т.п., и никак иначе! Если же ты играешь нормально\хорошо - то это ты на вторую работу ходишь так!1 Почему? Да неважно, они так придумали, им так удобно интерпретировать. 

Только самые плохие игроки получают самое лучшее удовольствие!!! :cap_haloween:

 

Абсолютно неважно кто как плохо играет (уже хорошо, если хотя бы союзникам не мешает), смешно то, что такие игроки пишут про свою плохую игру. Вон человек выше пишет, что желания нормально играть у него нет, ровно как и учиться, а вот разработчики его должны обучать прям в игре играть. Абсурд же, но не в его понимании. :fish_palm: Другие в оправдание своей плохой игры выдумывают "патенты", и персональную слежку за ними Агентов ВГ круглосуточную. Третьи выдумывают всякий бред про донат и донатеров, про ютуберов и контрибьютеров ("паТкруТки") . Тут уж у кого на что фантазии хватит. А самое удобное оправдание про "я играю в удовольствие" подхватили наиболее массово ввиду простоты позиции.

Сегодня в 14:49:44 пользователь suiZidal сказал:

Нравится просто процесс, не?

Хех, открой на вечер, когда будешь играть, общий чат в порту, и посматривай между боями что там пишут. В 99% пишут маты и ругают разработчиков, а ещё чаще ноют на поражения те самые 40-45% игруны "в удовольствие". А потом они же приходят в подобные этой темы, и пишут как им всё равно что они плохо играют, как им  всё равно что постоянно проигрывают и про своё "удовольствие". :cap_book:

 

P.S. @zorg_41

 4.thumb.png.c4cf776a9ee0a40aef6af1fb335758a5.png ©

И ещё, немного сложнее:

Скрытый текст
Цитата

IQ человечества упал на 14 баллов за последние полтора века

 

Четырнадцать баллов IQ за последние полтора столетия - небольшая разница, если говорить о двух людях, показатель IQ одного из которых, скажем, 100 баллов, а второго - 114, поясняет британский психолог Стив Коннор. Но это огромная разница, речь идет о среднестатистических показателях на уровне государств, а то и всей планеты.

И даже «эффект Флинна» дал сбой - там наблюдали за призывниками из разных европ. стран через IQ тесты, и после 2000-ых пошел стоп или минус.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 14:47:31 пользователь Zhenek84 сказал:

Шикарные примеры, кстати. А что мешает достойным людям заниматься этим в кооперативе? Недостаточная мотивация? Так стало быть в рандом выходят все же за соревновательным моментом? Чтобы победить и утопить?

Когда в коопе будут давать больше , чем в случайнях боях, вопрос закроется сам собой. 

Сегодня в 14:59:49 пользователь Colonel_13 сказал:

Вот никогда ни танки, ни корабли не считал соревновательной игрой. Обычный аркадный шутер в виде кораблей, да ещё и непредсказуемый. Никогда корабли не будут киберспортом.

 

ЗЫ: Вообще в дальнейшей дискуссии не вижу смысла. Как дети, проиграл а игре и все, пятая точка горит, расстроился и впал в депрессию. В реале есть намного более интересные вещи, а игра так, просто развлечение.

С последним предложением согласен на все 100%.

для ВСЕХ : правила игры соблюдать должны все игроки. Но правила игры разрабатывают и устанавливают только РАЗРАБОТЧИКИ.

Никакой стример, фиолет , автор руководств , игрок с 60% и выше не имеет ни малейшего права, указывать другим как им играть и тем более ,где, на основании количества %.

все домыслы по поводу :" подставить команду, что творят и т.д"  это исключительно взаиморасположение тараканов в голове каждого  . 

Когда в правила игры ,РАЗРАБОТЧИКИ ,внесут корректировки по тому ,кому и где играть в зависимости от %, тогда и будет "моральное право " указывать .

 

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 13:59:49 пользователь Colonel_13 сказал:

Как дети, проиграл а игре и все, пятая точка горит, расстроился и впал в депрессию. В реале есть намного более интересные вещи, а игра так, просто развлечение.

Это понятно, да и никто не утверждает, что игра прямо так важна. Вопрос в другом. Зачем вообще тратить время, если ну совсем пофиг на все? Вот собрались у друзей кино посмотреть. Развлечение? Развлечение! А один чувак сидит, тыкает в телефон, сам с собой разговаривает и вообще всем мешает. Ну и чего пришел тогда, если настолько пофиг? Или в бильярд собрались поиграть. Развлечение? Оно самое. А кто-то вяло так берет кий, мажет мимо шаров, а потом бьет так, что они со стола улетают...

 

Вопрос не в том, что нужно играть профессионально. Вопрос в том, что если что-то делать, даже развлекаться, то делать это хоть с каким-то желанием. А если уж так плевать, то чего заморачиваться? 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
убрана пропаганда спиртных напитков
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 06:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

Пацан смотрит на врага в бинокль, водит мышкой по КР-врага, клацает ЛКМ, ПКМ, что-то изучает и предполагает,  шурупит котелком,

- ну вот   у этого корабля крейсера крутятся антенны высоко наверху надстроек. Наверное это включена и работает РЛС? 

Приходится ему объяснять, что во внешнем виде крейсеров в игре нет никаких критериев по которым можно сделать конкретные выводы о наличии РЛС, ГАП и радиусе ее действия. И вообще, в моделях кораблей много чего внешне имеется, но в игровом процессе никак не используется.

Понимаешь дружок, - говорю я, - для этого тебе нужно просто выучить наизусть все корабли  у которых МОЖЕТ БЫТЬ РЛС, ГАП и значения радиусов их действия. Вот тебе открываю вовсвики, читай и учи, чтоб не быть раком.. Ну, и отыграешь 500-1000 боев все запомнишь у тебя мозги молодые.))

Вот, кстати, хорошо подмечено. То что игра ничего не подсказывает и игроку надо отправиться в пешее путешествие  на вики, к Арвидену, на левый сайт с нормальными полными характеристиками кораблей половины из которых даже на вики нет - это сильно влияет на скорость и в принципе возможность обучения. Каждый раз когда после патча моды слетают офигеваю с того как же много информации игра недодаёт игроку, порой критически важной, например через какое время какая команда выиграет по очкам или таймер отсвета.

 

Вот вчера купил игрушку про космические корабли. Она простоватая, но классов кораблей в ней за сотню, все разные, но при этом на изображении каждого видно сколько у него какого вооружения, какие расходники и т.д. То есть мне не надо открывать Великую Энциклопедию каждый раз когда я вижу незнакомый корабль, я просто смотрю на картинку и уже вижу что к чему. Освежающе.

 

Сегодня в 10:02:38 пользователь Kirov_276 сказал:

И им в одно место не упёрлись все эти статы, заумные видео Арвидена , тема подобная этой с повышением мастерства. Оно им нафиг не сдалось, люди пришли получить экшон,драйв и "покидать снарядики". 

Вот и всё . Казалось бы . Но тут, г-н Лввр прав , в игру вступает "павлинарий" в худших его проявлениях :" есть мнение". 

Адепты этого "мнения" на форуме достаточно известны . Есть мнение , что игрок ДОЛЖЕН играть хорошо. 

Позвольте , а скакого , хм ,ну поняли , он кому то, что-то должен ? 

А вот если бы был баланс по скиллу, то все сидели бы в своих песочницах, кто-то бы смотрел как корабль бахает и на волны, кто-то бы потел на победу, веселились бы все от души и пересекались только на форуме, где дружно садились бы пить чай с конфетами.

 

Вот выше Доту2 упомянули, так там тоже есть игроки которые годами играют из рук вон плохо, но они никогда не встретятся с кибер-атлетами в обычных режимах, открытый и скрытый ММР им просто не дадут пересечься.

 

Сегодня в 15:53:38 пользователь _gr0n сказал:

Спринты 1х1 и 3х3 мне понравились тем, что минимизируют количество "получающих удовольствие". Были и афк, и сдавальщики назад, и ребята на Изюмах, Ибуках, Югумчиках, Лионах и прочих кактусах. Прошел с удовольствием, за минусом детона и пары-тройки моментов когда пожадничал)

Тоже не пекло от 3х3, поскольку страдания если были, заканчивались быстро (вот с этими вот торпедирующими Ибуками, ага). В рандоме можно все 20 минут страдать пока полкоманды удовольствие получает.

Режим в принципе был весёлый и ненапряжный.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×