Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6qlrbQgnXuBH

Настоящий показатель мастерства

В этой теме 266 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 501 бой
  В 31.08.2020 в 19:20:33 пользователь Zakky_NF сказал:

 

  В 31.08.2020 в 19:11:02 пользователь zorg_41 сказал:

Уважаемый командир, с большим уважением хочу вам передать свое огромное СПАСИБО за ваши профессиональные достижения в реале.

Пассажиры вашего поезда могут спать спокойно! Это главное - первым делом реальные достижения, а виртуальные потом.

Надеюсь, к этому СПАСИБО присоединяться и другие командиры.

Я вчера две бабули чрез дорогу переправил, и мне скажи. 

Уважаемый командир, с большим уважением хочу и вам тоже передать свое огромное СПАСИБО за ваше доброе дело! Бескорыстное добро бесценно и в этом, бесспорно, кроется секрет вашего потрясающего успеха и мастерства в виртуальных сражениях - святые БАБУШКИ которым вы помогли, просто молятся за вашу удачу. Всемогущий ВБР на вашей стороне!

Предлагаю - надо вам открыть на форуме отдельную тему: Добрые дела командиров в реале. Уверен, что это сможет поднять намного выше уровень мастерства игроков в корабли, чем их бесконечные склоки, взаимные претензии и упреки, а чаще брань и ругань насчет статы.

Изменено пользователем zorg_41
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Настоящий показатель мастерства - когда тебе не нужно доказывать что ты действительно умеешь играть и изобретать показатели мастерства :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 01.09.2020 в 10:27:21 пользователь zorg_41 сказал:

 

 

В киберспорте принимает участие очень незначительный процент игроков от общего числа. Буквально несколько сотен человек, что просто ничто на фоне многих миллионов обычных игроков. Чуть больший процент игроков является активными стримерами и таким образом монетизирует свою игру. Остальные же 99.9% игроков в игру просто играют без попытки как-то заработать на ней. Что дота, что корабли являются просто играми для развлечения и не более. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 501 бой
  В 01.09.2020 в 10:35:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

.... 99.9% игроков в игру просто играют без попытки как-то заработать на ней. Что дота, что корабли являются просто играми для развлечения и не более. 

Уважаемый командир, мы друг друга поняли. А что видят в наших кораблях простые моряки и о чем думают? 

Вот например, свежее

  Показать содержимое

И как же это нововведение принимают командиры? "Без попытки.." говорите? 

  Показать содержимое

"Надежды юношей питают.." - разработчики приоткрывают окно возможностей неспроста.. Надо мотивировать уникальных командиров и скоро увидим простой показатель мастерства - "Профессиональный наемник WoWs".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
  В 01.09.2020 в 11:18:15 пользователь zorg_41 сказал:

"Надежды юношей питают.." - разработчики приоткрывают окно возможностей неспроста.. Надо мотивировать уникальных командиров и скоро увидим простой показатель мастерства - "Профессиональный наемник WoWs".

Что-то вы излишне драматизируете

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 01.09.2020 в 11:19:57 пользователь Partizan_Kin сказал:

Что-то вы излишне драматизируете

Я в этой игре с ЗБТ и неспроста популярна фраза "Леста опять ...", всё потому что кто-то там в офисе отвечающий за принятие решений совсем не думает над тем к чему могут привести его действия.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
  В 01.09.2020 в 11:49:36 пользователь Karvern сказал:

Я в этой игре с ЗБТ и неспроста популярна фраза "Леста опять ...", всё потому что кто-то там в офисе отвечающий за принятие решений совсем не думает над тем к чему могут привести его действия.

Если бы это было так, как вы говорите, то игры бы давно не было.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 501 бой
  В 31.08.2020 в 03:40:34 пользователь zorg_41 сказал:

Поэтому логично возникает к разрабам простой вопрос - можно сделать для простых 45% игроков непосредственно в игре какой то удобный и простой интерфейс, чтоб видеть, НАПРИМЕР, данные о корабле врага по РЛС, ГАП?

простое предложение - в данном экране имеется очень хороший информативный режим "Сравнение кораблей", но данные по кораблям не полные

  Показать содержимое

Снаряжение РЛС вышло в марте 2016 года  , но никакой информации о нем в описании кораблей, как и о ГАП, в данном режиме за 4 (ЧЕТЫРЕ) года так и не появилось. Здесь два эсминца у которых имеется ГАП, но в карточке сравнения нет никаких данных об этом.

Сведения в данном режиме очень помогли бы простым игрокам 45% лучше подготовиться к бою и повысить уровень своего мастерства.

 

Изменено пользователем zorg_41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
  В 01.09.2020 в 11:49:36 пользователь Karvern сказал:

Я в этой игре с ЗБТ и неспроста популярна фраза "Леста опять ..."

В любой более-менее похожей игре подобные фразы про разработчиков популярны, и употребляются они по любому поводу.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 491 бой
  В 01.09.2020 в 11:52:09 пользователь Partizan_Kin сказал:

игры бы давно не было

 Само утверждение - ложное в силу экономических затрат на рисование картинок. На сколько могу судить они были значительны, судя по тем видосам, начала проекта. Просто так не могли дать спустить денег. Или может уже отбили? Тогда конечно утверждение правдиво и имеет право  существовать. 

 

  В 01.09.2020 в 11:52:09 пользователь Partizan_Kin сказал:

Если бы это было так, как вы говорите, то игры бы давно не было.

 

 Ну это вообще странное утверждение. То есть кто - то, имеющий возможности, хотел закрыть проект? Или как понимать?

 

 А по сути, нам сложно, точнее не возможно утверждать кто что хочет в проекте, из принимающих решения. Мы просто видим результат.

 И вот от того что видим и возникают фразы типа : Леста опять.....

 

 Не важно что хотели сказать, важно как вас услышали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
  В 01.09.2020 в 12:22:33 пользователь Popeye_MS сказал:

То есть кто - то, имеющий возможности, хотел закрыть проект? Или как понимать?

Все проще - в игру бы просто не играли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 491 бой

 

  В 01.09.2020 в 12:25:14 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Все проще - в игру бы просто не играли.

 Для меня слова - ни кто , если бы не мы - пустой звук, а вот наглядный пример другое дело:

  Показать содержимое

 

И не надо общие фразы, поиграли им не понравилось, нормально дело для индустрии.

 Вы этих людей не знали и не можете судить, их уход - следствия действий/бездействия.

 

Изменено пользователем Popeye_MS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
  В 01.09.2020 в 12:39:01 пользователь Popeye_MS сказал:

И не надо общие фразы, поиграли им не понравилось, нормально дело для индустрии.

 Вы этих людей не знали и не можете судить, их уход - следствия действий/бездействия.

Простите все-таки за общие фразы, но игры в целом теряют популярность с годами. Если бы это было не так, то новые проекты могли бы и не выходить вообще. У "Кораблей" популярность держится на стабильном уровне, так что я считаю ситуацию с онлайном здоровой. 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
  В 29.08.2020 в 18:57:31 пользователь Siler_173 сказал:

   Настоящий показатель Мастерства ( skill - искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка ) должен складываться из многих факторов  : ср. урон , ср.опыт ,  количество уничтоженных

врагов , выживаемость в боях ,  а главное ,имхо, заслуженно добытые боевые достижения : " КРАКЕН"  ,"ОДИН В ПОЛЕ ВОИН ", "ОСНОВНОЙ КАЛИБР", "ПОДДЕРЖКА " , " СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ" , "ДВОЙНОЙ УДАР" .  и % побед тоже ( немаловажно ! , хоть и  не всегда объективно )

 

 И наоборот ,что бы на показатель не влияло : количество боёв , кораблей в порту и т.д.

 

   Хорошо бы если бы кто то сделал формулу-алгоритм которая показала НАСТОЯЩИЙ скилл и сущность  бойцов ,а не один только эфимерный % побед  синелинейного  или  подсасывателя . 

      Ваши мнения коллеги ! 

Единственный показатель это влияние на бой, то есть процент побед соло за достаточный промежуток боёв.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 01.09.2020 в 12:22:33 пользователь Popeye_MS сказал:

 Само утверждение - ложное в силу экономических затрат на рисование картинок. На сколько могу судить они были значительны, судя по тем видосам, начала проекта. Просто так не могли дать спустить денег. Или может уже отбили? Тогда конечно утверждение правдиво и имеет право  существовать. 

Еще пару лет назад кто-то из разработчиков если даже не сам Малик на форуме писал, что игра уже давно отбила вложения и сейчас находится в плюсе. 

 

  В 01.09.2020 в 12:39:01 пользователь Popeye_MS сказал:

 

 Для меня слова - ни кто , если бы не мы - пустой звук, а вот наглядный пример другое дело:

  Показать содержимое

 

И не надо общие фразы, поиграли им не понравилось, нормально дело для индустрии.

 Вы этих людей не знали и не можете судить, их уход - следствия действий/бездействия.

 

А можно пример хоть одной онлайн игры, которая бы спустя несколько лет своего существования вдруг внезапно бы набрала онлайн?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[ODINS]
Участник
15 014 публикации
35 810 боёв
  В 01.09.2020 в 12:46:36 пользователь Privet_Pokemon сказал:

У "Кораблей" популярность держится на стабильном уровне,

У"кораблей" нет  достойной альтернативы  , в известных  мне проектах проигрывает либо картинка  либо  геймплэй  ,либо  количество  моделей..  Уходить то собственно  некуда  ..  Когда  WG вступает  на поле  уже  "обжитое" другими   получается  грустно  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 027
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
  В 29.08.2020 в 18:57:31 пользователь Siler_173 сказал:

   Настоящий показатель Мастерства ( skill - искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка ) должен складываться из многих факторов  : ср. урон , ср.опыт ,  количество уничтоженных

врагов , выживаемость в боях ,  а главное ,имхо, заслуженно добытые боевые достижения : " КРАКЕН"  ,"ОДИН В ПОЛЕ ВОИН ", "ОСНОВНОЙ КАЛИБР", "ПОДДЕРЖКА " , " СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ" , "ДВОЙНОЙ УДАР" .  и % побед тоже ( немаловажно ! , хоть и  не всегда объективно )

 

 И наоборот ,что бы на показатель не влияло : количество боёв , кораблей в порту и т.д.

 

   Хорошо бы если бы кто то сделал формулу-алгоритм которая показала НАСТОЯЩИЙ скилл и сущность  бойцов ,а не один только эфимерный % побед  синелинейного  или  подсасывателя . 

      Ваши мнения коллеги ! 

это заявление напомнило мне многочисленные статьи, которые появляются в Яндекс-дзен. И которые написаны на крайне низком уровне.

людьми плохо разбирающимися в предмете, но любителями много и пусто поговорить

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[ODINS]
Участник
15 014 публикации
35 810 боёв
  В 01.09.2020 в 14:43:30 пользователь Poker_Ace сказал:

это заявление напомнило мне многочисленные статьи, которые появляются в Яндекс-дзен. И которые написаны на крайне низком уровне.

людьми плохо разбирающимися в предмете, но любителями много и пусто поговорить

Эта тема  давно уже  переросла в  обсуждение принципа  мастерства  , а  не первичной заявки ТС  по которой просто угадывается первоначальный посыл ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

 

  В 01.09.2020 в 14:43:30 пользователь Poker_Ace сказал:

это заявление напомнило мне многочисленные статьи

В стартовом посте в принципе написаны противоречащие друг друг вещи. Вот:

  В 29.08.2020 в 18:57:31 пользователь Siler_173 сказал:

 И наоборот ,что бы на показатель не влияло : количество боёв

И вот:

  В 29.08.2020 в 18:57:31 пользователь Siler_173 сказал:

главное ,имхо, заслуженно добытые боевые достижения

Так как очевидно, что количество заработанных достижений растет вместе с количеством проведенных боев.

 

P.S. Может быть, конечно, можно говорить про среднее количество достижений за бой, но получение многих из этих достижений больше основывается на стечении обстоятельств, чем на мастерстве, так что вряд ли такой критерий будет действительно показательным.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 027
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 683 публикации
  В 29.08.2020 в 19:31:48 пользователь LAVR14 сказал:

 Процент побед сам по себе еще ни о чем не говорит. 

 

процент побед сам по себе говорит обо всем.

потому что люди (подавляющее большинство) прежде всего хотят побеждать.

...

вот вам , тем кто не понимает, пример:

 какой игрок более опасен в противоположной команде?

1. тот который выходит только отрядом и имеет % побед 70, а проальфу слабую?

2. или тот который имеет проальфу великолепную, а ПП скажем 55%?

 

кто опаснее? хорошо подумайте прежде чем отвечать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×