Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_O0XAyhP7BT3G

Балансные правки авианосцев

В этой теме 213 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций

Уважаемые разработчики, будучи профильным авиководом, но, при этом, не являясь киберспортсменом, а всего лишь любителем, считают необходимым выступить в защиту авианосцев. 

В свете последних балансных правок, ряд которых действительно был необходим, вы упускаете ряд существующих, по моему скромному мнению, проблем у авианосцев:

1/ Автопилот. В руках умелых игроков АВ легко может ювелирно ходить в проливах, аккуратно парковаться возле островов и разворачиваться у кромки карты. Всё бы здорово, но это отнимает драгоценные минуты. В то время как, АВ должен бороться с авиацией противника и крупными надводными кораблями, а не играть в аркадные покатушки. Когда планируется исправление работы автопилота? 

2/ Истребители. Как то немного странно, что патрульные истребители "засвечиваются" ударными группами только при непосредственном контакте с аурой их патрулирования. Всё можно себе объяснить и придумать, если "ястребы" летают в островах, но в открытом море... Это, если честно, несправедливо в контексте противостояния самолётов. Скажите, это баг или такая задумка? Если так и должно быть, то безоговорочно считаю необходимым увеличить радиус обнаружения истребителей ударными группами до вменяемого и адекватного расстояния. 

3/ Прицел бомбардировщиков. В момент непосредственной атаки корабля, если всё звено гибнет, то прицел резко уводит либо вправо, либо влево, что абсолютно исключает удачную атаку последующим звеном. С точки зрения реалии всё объяснимо, но мы же в игре! А ведь у других классов прицелы ГК и торпед не прыгают, когда они получают в момент выстрела или пуска критический урон. Считаю эту механику несправедливой по отношению к игровому классу. Её необходимо нивелировать, либо внедрить для всех классов. 

4/ Исчезающие противники. Если корабль противника был обнаружен союзным кораблём, союзник погибает, и в радиусе обнаружения больше нет других союзников, то корабль противника исчезает на пару секунд. И это, как правило, происходит в момент атаки корабля, приводит к смещению прицела и, зачастую, к неудачной атаке. Этот баг, насколько я вспоминаю, существует уже на протяжении нескольких патчей. Подскажите, когда планируете его убрать? 

5/ Значок заградительного огня. Для более удобной игры эсминцев и крейсеров вы ввели значки РЛС и ГАП. По аналогии, считаю необходимым ввести для АВ предупреждающий значок действующего у противника заградительного огня. Понятно, что это пальцем в небо, но прошу вас, по возможности, взять это на заметку. 

 

Ну и последнее, но наиболее важное, на мой взгляд, на сегодня:

 

6/ Начисляемый опыт. Когда вы ввели новый геймплей, не буду лукавить, АВ действительно требовали балансных правок. И одной из них стал опыт. Но те результаты, которые АВ показывали тогда, в нынешних реалиях уже практически не достижимы. Поэтому абсолютно считаю необходимым пересмотреть порядок начисления опыта. 

АВ вами позиционируются как контра крупных надводных целей (по крайней мере, так написано вами на экране ожидания боя), а в реальности за урон по ЛК АВ получает наименьший опыт. Этим вы сами вынуждаете атаковать эсминцы, за урон и уничтожении которых идёт наибольшее количество опыта, и крейсера. Не буду говорить за всех, но когда у меня стоит выбор между эсминцем или ЛК (если это не ключевой, переломный момент боя), предпочту первого второму - личного профита больше. А это несправедливо для класса эсминцев, и делает их наиболее желанной целью. 

Пересмотрев данный пункт - сделав равнозначное, или немного иное от существующего, начисление опыта, либо добавив опыт за урон по разведданным, вы сделаете, по моему скромному мнению, ещё один шаг к командной игре. 

 

Не буду спорить, мне не известно, что вы хотите в итоге увидеть. Но, в данный момент, я сильно стал переживать за свой любимый игровой класс. Я, скорее всего, сильно ошибаюсь, но вижу, что вы максимально пытаетесь вывести этот класс из определённых режимов. Так может просто запретить классу АВ играть в этих режимах? Так будет проще для всех, а стандартный бой он такой... стерпит всё. 

  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
Участник
662 публикации

Как там насчёт детонации авианосцев? Все классы могут детонировать, а авики нет

 

  • Плюс 21
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

:cap_haloween:кроме 6 пункта все по делу( опыт за разведку на столько мизерный ,что его можно считать погрешностью)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Вряд ли в этой игре будет сделано что то для фикса/удобства АВ. А вот очередной нерф это всегда пожалуйста вне очереди :cap_haloween:

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 042
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Автор удали тему, пока АвХейтеры с 0 боев на АВ не проснулись и не прибежали ордой с вилами. :Smile_trollface:

 

     :cap_look:

1 Никаких проблем у меня лично нет с АП.

2 Балансная штуковина, и всё норм с этим.

3 Тут спорно, но прям проблем с этим у меня лично точно нет.

4 Аналогично.

5 Возможно и стоит, а так у норм авиководов с этим проблем нет - они и так всё видят, иногда даже заранее. :Smile_trollface:

6 Что-то ты юлишь про выбор цели эсма, а не лк из-за опыта))) В целом с опытом на АВ всё ок как по мне.

Сегодня в 02:17:12 пользователь MuLLIkaHaCeBePe сказал:

я сильно стал переживать за свой любимый игровой класс

Это весьма заметно, читая тему, что любимый класс. :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:21:36 пользователь Zakky_NF сказал:

Автор удали тему, пока АвХейтеры с 0 боев на АВ не проснулись и не прибежали ордой с вилами

Да не, лень столько читать, разработчики порешают:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 990
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 845 публикаций
23 432 боя

В тему балансных правок. Это норм что Рихтгофен канибалит любой авик за 3-4 вылета?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв
Сегодня в 04:17:12 пользователь MuLLIkaHaCeBePe сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемые разработчики, будучи профильным авиководом, но, при этом, не являясь киберспортсменом, а всего лишь любителем, считают необходимым выступить в защиту авианосцев. 

В свете последних балансных правок, ряд которых действительно был необходим, вы упускаете ряд существующих, по моему скромному мнению, проблем у авианосцев:

1/ Автопилот. В руках умелых игроков АВ легко может ювелирно ходить в проливах, аккуратно парковаться возле островов и разворачиваться у кромки карты. Всё бы здорово, но это отнимает драгоценные минуты. В то время как, АВ должен бороться с авиацией противника и крупными надводными кораблями, а не играть в аркадные покатушки. Когда планируется исправление работы автопилота? 

2/ Истребители. Как то немного странно, что патрульные истребители "засвечиваются" ударными группами только при непосредственном контакте с аурой их патрулирования. Всё можно себе объяснить и придумать, если "ястребы" летают в островах, но в открытом море... Это, если честно, несправедливо в контексте противостояния самолётов. Скажите, это баг или такая задумка? Если так и должно быть, то безоговорочно считаю необходимым увеличить радиус обнаружения истребителей ударными группами до вменяемого и адекватного расстояния. 

3/ Прицел бомбардировщиков. В момент непосредственной атаки корабля, если всё звено гибнет, то прицел резко уводит либо вправо, либо влево, что абсолютно исключает удачную атаку последующим звеном. С точки зрения реалии всё объяснимо, но мы же в игре! А ведь у других классов прицелы ГК и торпед не прыгают, когда они получают в момент выстрела или пуска критический урон. Считаю эту механику несправедливой по отношению к игровому классу. Её необходимо нивелировать, либо внедрить для всех классов. 

4/ Исчезающие противники. Если корабль противника был обнаружен союзным кораблём, союзник погибает, и в радиусе обнаружения больше нет других союзников, то корабль противника исчезает на пару секунд. И это, как правило, происходит в момент атаки корабля, приводит к смещению прицела и, зачастую, к неудачной атаке. Этот баг, насколько я вспоминаю, существует уже на протяжении нескольких патчей. Подскажите, когда планируете его убрать? 

5/ Значок заградительного огня. Для более удобной игры эсминцев и крейсеров вы ввели значки РЛС и ГАП. По аналогии, считаю необходимым ввести для АВ предупреждающий значок действующего у противника заградительного огня. Понятно, что это пальцем в небо, но прошу вас, по возможности, взять это на заметку. 

 

Ну и последнее, но наиболее важное, на мой взгляд, на сегодня:

 

6/ Начисляемый опыт. Когда вы ввели новый геймплей, не буду лукавить, АВ действительно требовали балансных правок. И одной из них стал опыт. Но те результаты, которые АВ показывали тогда, в нынешних реалиях уже практически не достижимы. Поэтому абсолютно считаю необходимым пересмотреть порядок начисления опыта. 

АВ вами позиционируются как контра крупных надводных целей (по крайней мере, так написано вами на экране ожидания боя), а в реальности за урон по ЛК АВ получает наименьший опыт. Этим вы сами вынуждаете атаковать эсминцы, за урон и уничтожении которых идёт наибольшее количество опыта, и крейсера. Не буду говорить за всех, но когда у меня стоит выбор между эсминцем или ЛК (если это не ключевой, переломный момент боя), предпочту первого второму - личного профита больше. А это несправедливо для класса эсминцев, и делает их наиболее желанной целью. 

Пересмотрев данный пункт - сделав равнозначное, или немного иное от существующего, начисление опыта, либо добавив опыт за урон по разведданным, вы сделаете, по моему скромному мнению, ещё один шаг к командной игре. 

 

Не буду спорить, мне не известно, что вы хотите в итоге увидеть. Но, в данный момент, я сильно стал переживать за свой любимый игровой класс. Я, скорее всего, сильно ошибаюсь, но вижу, что вы максимально пытаетесь вывести этот класс из определённых режимов. Так может просто запретить классу АВ играть в этих режимах? Так будет проще для всех, а стандартный бой он такой... стерпит всё. 

 

 

 Забей. Этот класс порезали как только можно. Ни чего живого не осталось. 

 Целью изменений было ввести этот класс в массы, а теперь эта масса перестанет играть на них просто. 

 Я лично уже не играю на них. Не считая нескольких боев за последний месяц. 

 Первый случай в игре, когда принужденно снижают опыт на всем классе. 

 ЦА довольна, игра развивается. 

 Вчера из 4 атак бобрами Хакурю на Смоленск, попал 1ой и без цитадели! Зачем такой класс нужен? 

 Концепция ушла в сторону, играть на них в итоге будет ограниченный круг игроков. 

 Не поверю, если скажут что по серверу они пользуются популярностью. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Сунула цитату под спойлер
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 523 боя

Сейчас любители поспамить торпедками раз в 2 минуты, пообтирать острова с бутылкой во второй руке и 0 боёв на авиках расскажут, как их правильно балансить.
Из перечисленного только 1 и 3 хоть сколько то значимо.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 016 боёв

Еще случай из вчерашних попыток в РБ. 

3 атаки на Шимку, штурмами Ауди. Там же огроменное кол-во ракет!! 1 сброс на 4к, остальные без урона и лентами "защитил". 

 Ну и кто играть в это будет? Тов. разработчики. 

 Только определенная группа людей, как и раньше впрочем. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Заменила жаргон на что-то более симпатичное:)
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 02:40:27 пользователь Zzorex1 сказал:

Как там насчёт детонации авианосцев? Все классы могут детонировать, а авики нет

 

А как насчёт сокрушительных ударов ?Остальные классы могут это делать ,а ав увы нет 

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 414 боёв
Сегодня в 04:40:27 пользователь Zzorex1 сказал:

Как там насчёт детонации авианосцев? Все классы могут детонировать, а авики нет

 

И заодно цитадель эсмам, ну, чтобы совсем равноправие было.

Сегодня в 06:46:12 пользователь BattleFrame сказал:

В тему балансных правок. Это норм что Рихтгофен канибалит любой авик за 3-4 вылета?

Сколько он времени на это потратит, и сколько урона нанесёт авик противника?

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

На Новых авиках не играю.

Вообще.

Я от них больно получаю, Но мастерство врага уважаю.

Поэтому автору ставлю "+"...

тема по делу .

 

П.С.1. для Всех и Всегда плохо , когда авик упарывается тупо в один корабль .

П.С.2. если авик станет редким явлением в игре (уже иногда бывает 1х10 боёв ) то они будут "вишенка на торте" - редкое желанное украшение боя .

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:03:28 пользователь Siler_173 сказал:

П.С.1. для Всех и Всегда плохо , когда авик упарывается тупо в один корабль .

Нет, далеко не всегда. Лично мне такой расклад часто на руку, так как я получаю серебро за самолёты, союзники - чистое небо над головой, а противник - бесполезного авика в своей команде. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 05:09:45 пользователь kostyn80 сказал:

 Забей. Этот класс порезали как только можно. Ни чего живого не осталось. 

 Целью изменений было ввести этот класс в массы, а теперь эта масса перестанет играть на них просто. 

 Я лично уже не играю на них. Не считая нескольких боев за последний месяц. 

 Первый случай в игре, когда принужденно снижают опыт на всем классе. 

 ЦА довольна, игра развивается. 

 Вчера из 4 атак бобрами Хакурю на Смоленск, попал 1ой и без цитадели! Зачем такой класс нужен? 

 Концепция ушла в сторону, играть на них в итоге будет ограниченный круг игроков. 

 Не поверю, если скажут что по серверу они пользуются популярностью. 

Зато мне вчера прилетело  от того же Хакурю  на 40к урона,  (по 20к с 2 заходов) от мне  весело было  на коне

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 344 боя
Сегодня в 03:40:27 пользователь Zzorex1 сказал:

Как там насчёт детонации авианосцев? Все классы могут детонировать, а авики нет

 

Пф, так флажок решит эту проблему. И возможность сдетонировать, сойдёт на нет:cap_old:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

1. Все классы светятся дальше при использовании основного вооружения. Авики нет. Несправедливо.

2.Как уже выше написали авики не детонируют. Несправедливо.

3. Другим классам при получении урона можно получить крит орудий, торпедных аппаратов( основное вооружение) и потерять их до конца боя или временно. Авик не теряет самолеты( основное вооружение) при попаданиях по самому авику.Несправедливо.

4. Другие классы не могут стрелять сквозь горы и острова. Авик может поднимать самолеты уткнувшись носом в гору. И , соответственно, сажать упершись в гору кормой. Видимо в этот момент его самолеты второй мировой приобретают способность вертикального взлета и посадки. НЕсправедливо и нелогично

5. Во время циклона авик может найти и атаковать любой корабль на карте. Тогда как другие корабли только цели в радиусе 8 км. Несправедливо.

6. Другим классам нужно маневрировать, доворачивать борт, башни при выстреле. Маневры авика никак не связаны со скоростью подъема и восстановления самолетов. Особенно это заметно когда преследуешь авианосец. Тебе нужно маневрировать для уклонения от торпед, а он от тебя уходит на полной скорости.Нелогично и не реализует давнюю идею разработчиков что авики должны быть уязвимы вблизи.

7.Авик может находить и добивать подранков в любой части карты. Другие классы так не могут. Несправедливо.

8. У капитана авианосца куча перков для увеличения живучести самолетов и их урона. У капитанов других кораблей практически нет эффективных перков для усиления урона по самолетам. Несправедливо.

Изменено пользователем Weterok_stalnoy
  • Плюс 15
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[SNOOK]
Участник
316 публикаций
12 165 боёв
Сегодня в 09:43:17 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

1. Все классы светятся дальше при использовании основного вооружения. Авики нет. Несправедливо.

2.Как уже выше написали авики не детонируют. Несправедливо.

3. Другим классам при получении урона можно получить крит орудий, торпедных аппаратов( основное вооружение) и потерять их до конца боя или временно. Авик не теряет самолеты( основное вооружение) при попаданиях по самому авику.Несправедливо.

4. Другие классы не могут стрелять сквозь горы и острова. Авик может поднимать самолеты уткнувшись носом в гору. И , соответственно, сажать упершись в гору кормой. Видимо в этот момент его самолеты второй мировой приобретают способность вертикального взлета и посадки. НЕсправедливо и нелогично

5. Во время циклона авик может найти и атаковать любой корабль на карте. Тогда как другие корабли только цели в радиусе 8 км. Несправедливо.

6. Другим классам нужно маневрировать, доворачивать борт, башни при выстреле. Маневры авика никак не связаны со скоростью подъема и восстановления самолетов. Особенно это заметно когда преследуешь авианосец. Тебе нужно маневрировать для уклонения от торпед, а он от тебя уходит на полной скорости.Нелогично и не реализует давнюю идею разработчиков что авики должны быть уязвимы вблизи.

7.Авик может находить и добивать подранков в любой части карты. Другие классы так не могут. Несправедливо.

8. У капитана авианосца куча перков для увеличения живучести самолетов и их урона. У капитанов других кораблей практически нет эффективных перков для усиления урона по самолетам. Несправедливо.

 

прочитал

 

первая мысль, у вас на АВ ноль боев.

 

не поленился, проверил.

 

так оно и есть.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 414 боёв
Сегодня в 10:03:28 пользователь Siler_173 сказал:

<skip>

П.С.2. если авик станет редким явлением в игре (уже иногда бывает 1х10 боёв ) то они будут "вишенка на торте" - редкое желанное украшение боя .

Или повторится история со старыми авиками: авики появлялись редко, но метко, а если учесть, что многие расслабились и перестали вкачивать корабли в ПВО, то это "метко" было вдвойне, потому что появлялись не нубы, а, преимущественно, скилованные игроки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-DF-]
Участник
18 публикаций
1 739 боёв
Сегодня в 09:43:17 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

1. Все классы светятся дальше при использовании основного вооружения. Авики нет. Несправедливо.

2.Как уже выше написали авики не детонируют. Несправедливо.

3. Другим классам при получении урона можно получить крит орудий, торпедных аппаратов( основное вооружение) и потерять их до конца боя или временно. Авик не теряет самолеты( основное вооружение) при попаданиях по самому авику.Несправедливо.

4. Другие классы не могут стрелять сквозь горы и острова. Авик может поднимать самолеты уткнувшись носом в гору. И , соответственно, сажать упершись в гору кормой. Видимо в этот момент его самолеты второй мировой приобретают способность вертикального взлета и посадки. НЕсправедливо и нелогично

5. Во время циклона авик может найти и атаковать любой корабль на карте. Тогда как другие корабли только цели в радиусе 8 км. Несправедливо.

6. Другим классам нужно маневрировать, доворачивать борт, башни при выстреле. Маневры авика никак не связаны со скоростью подъема и восстановления самолетов. Особенно это заметно когда преследуешь авианосец. Тебе нужно маневрировать для уклонения от торпед, а он от тебя уходит на полной скорости.Нелогично и не реализует давнюю идею разработчиков что авики должны быть уязвимы вблизи.

7.Авик может находить и добивать подранков в любой части карты. Другие классы так не могут. Несправедливо.

8. У капитана авианосца куча перков для увеличения живучести самолетов и их урона. У капитанов других кораблей практически нет эффективных перков для усиления урона по самолетам. Несправедливо.

1 - все классы могут огрызаться, если находятся в засвете. АВ не может (кроме цепы разве что). Засвет авианосца остаётся большим вне зависимости от использования им самолётов.

2 - флажок позволяет вам не детонировать. Его использование не связано ни с какими трудностями по "впихнуть в билд", так как 8 "боевых" флажков хватает за глаза. Так же вы получаете эти флажки за детонацию.

3 - Авик теряет самолёты от вашего ПВО. Чем больше самолётов вы сбили - тем хуже авианосцу. Изначально, на момент начала боя, средний авик имеет50 самолётов, плюс восстановит по ходу боя 25-40. И теряет он их тупо пролетая рядом с вами. Читая вас хочется предложить - самолёты терять только при попадании по палубе, от ПВО самолёты теряться не должны. Справедливость же.

4 - Смоленск, колберт, толпа стреляющих дымов, арт-эсмы японии, все амер ЛК. Продолжать список любителей покидать из-за острова/дымов по чужому засвету?

5 - Во время циклона игроку под атакой АВ не надо думать, куда уворачиваться, что бы не подставиться - его тупо не видно для других противников.

6 - АВ надо маневрировать самолётами, пробивая вашу люстру ПВО, уворачиваться от разрывов. Выбросьте из головы то, что авик - это вон та плоская доска. Авик - это самолёты. Разница только для цепы - его самолёты настолько отвратительны, что он является полноценной ПМК баржей с засветом в 15км.

7 - эсм может найти и добить в любой точке карты. Любой яп крейсер может так же. Британские ЛК, внезапно, могут так же со своим засветом.

8 - Базовая огневая подготовка, усиленная огневая подготовка, шквальный огонь ПВО, модификации на живучесть ПВО, модификации для ПВО - мне кажется вы невнимательно читали перки и модернизации.

 

Фанат графа цепы откланивается, пойду страдать дальше.

Изменено пользователем sufferot
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×