1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 5 окт 2020, 04:40:11 В 02.10.2020 в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Его цель - исправление возможности использовать форсаж дольше при частых нажатиях кнопок W/S. Я не знаю, насколько это серьезная лазейка была. Думаю, не страшно если игрок экономил 5%-10% полоски зная, что такой способ есть. Но сейчас, форсажа не хватает даже на 2 - 3й заход эскадрильи. А все дело в том, что во время захода на цель я прожимаю ускорение/замедление на короткое время. Где-то, что бы облететь разрыв, где-то, что бы свелся быстрее прицел. С этим изменением, даже короткое нажатие съедает заметный кусок полоски. А после атаки, нужно ещё отлететь, развернуться и снова зайти на цель. Даже будучи вкаченым в форсаж, этот ресурс стал дефицытным. А если взять уникалку на Хакурю, форсаж можно вообще не ощутить 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 anonym_PuE3jYNgdbVF Участник 217 публикаций Жалоба #182 Опубликовано: 5 окт 2020, 04:45:08 (изменено) Сегодня в 05:51:10 пользователь Adrevash сказал: микроподвисания Этот: патч ставил? Изменено 5 окт 2020, 04:46:08 пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 682 [GOREC] qips Участник 12 176 публикаций Жалоба #183 Опубликовано: 5 окт 2020, 05:47:02 В 02.10.2020 в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Мы хотим рассказать в деталях о произошедшем. А вот об этом не нашёл? Леста запустила для КБ АВИК, на котором можно играть и в Случку, и КООП, во как! Мне так кажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 332 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 799 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 5 окт 2020, 05:59:43 В 03.10.2020 в 12:24:59 пользователь AbeltDessler сказал: Бофорсы эффективны только по низколетящим целям. Вообще-то 60-ки до 7км. У нас штурмовики подходят на сотни метров. И атакуют площадку размером меньше гектара, на которой количество стволов больше., чем обычно собирали для вполне эффективного прикрытия ПВО крупного железнодорожного узла или многокилометрового укреп района. Но ,в отличии от разнесённых на километры зениток , на корабле очень эффективна централизация управления огнём - все стреляют практически из одной точки.Всё происходит в чистом поле- в Окияне не зайдёшь из-за холмов или по долине речушки. И обучение персонала у моряков всяко по-лучше поставлено , чем у сохопутных старшекласниц и приданных им военнопленных подавальщиков. У немцев ПВО именно так формировали. 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 ochilovtimur2005 Участник 5 публикаций 4 831 бой Жалоба #185 Опубликовано: 5 окт 2020, 06:17:52 Продал манфред, так как бомбы не могут пробить даже коня а торпедоносцы умирают (4 штуки) на шиме. Купил в замен хаку и: -О чудо!!1!1! Конь сбил 9 торпедоносцев в соло!! Карл 9! Он не мог сбить и половины, а сбил 9. давайте ещё и прочность пво поднимем а то я ему штурмами 4 установки за сброс снял. Забыл сказать у хаку бомбы слишком сильные. Из Кремля которому сняли половину пво смог достать 5 цитаделей (он плакал в чате), так что исправьте. Сегодня в 08:59:43 пользователь StrongTVD сказал: Вообще-то 60-ки до 7км. У нас штурмовики подходят на сотни метров. И атакуют площадку размером меньше гектара, на которой количество стволов больше., чем обычно собирали для вполне эффективного прикрытия ПВО крупного железнодорожного узла или многокилометрового укреп района. Но ,в отличии от разнесённых на километры зениток , на корабле очень эффективна централизация управления огнём - все стреляют практически из одной точки.Всё происходит в чистом поле- в Окияне не зайдёшь из-за холмов или по долине речушки. И обучение персонала у моряков всяко по-лучше поставлено , чем у сохопутных старшекласниц и приданных им военнопленных подавальщиков. У немцев ПВО именно так формировали. Предлагаю исправить ПВО так чтобы оно сбивало всё снарядами универсалок с 7+ км. Особенно зайдёт на Шведах. Сегодня в 05:49:58 пользователь Grigorowich1968 сказал: Вах,как все печально.То-то меня Рузвельт на Минотавре озадачил.1 самолёт с захода убивается А окажется что пво поломали и разрывов меньше было))) 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 171 [VS-13] CjWeasel Бета-тестер 954 публикации 17 650 боёв Жалоба #186 Опубликовано: 5 окт 2020, 07:12:52 В первый день патча, сливал сомоли (что штурмы) об шиму, об которую "спотыкался" видя уже всегда за "крылом", а не не в посредственной близости (что не успеваешь свестись, но отчетливо ее видишь). А затем был чудесный бой, где я не мог попасть бомбами и штурмами на мидвее по плохо маневрирующему гирингу. Если реплей остался, попробую нарезку сделать. В концу боя даже команда возмущаться начала, "мол, АВ займись уже эсмом", при том, что я всегда при удобном случае пытался на него зайти. Разрабы, по ходу, сублимируют ненависть к АВ (что от врагов, что от союзников) 7 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [-SWR-] 4aCOBbIX_DEJI_MACTEP Участник 30 публикаций Жалоба #187 Опубликовано: 5 окт 2020, 07:15:49 Авиководов можно причислять к мученикам xD. Вам надо перед загрузочным экраном вывести текст-предупреждение как в PS-4, что данная игра может вызвать приступы и головные боли. 9 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #188 Опубликовано: 5 окт 2020, 08:24:13 В общем так: на Рузвельте теперь самолеты по живучести как на Хакурю раньше, а на Хакурю теперь - как на 8-м авике против 10-к. Никаких сомнений нет больше в этом 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 TOXA_KPACABA Участник 282 публикации Жалоба #189 Опубликовано: 5 окт 2020, 08:29:01 В 03.10.2020 в 22:43:19 пользователь BigKeks сказал: ИТОГО: Если раньше на Мидвее было вполне реально контрить эсмов, то сейчас это просто трата времени. В реальном бою, когда 2 эсмы вертелись как ужи, из трех налетов полными эскадрильями бомберов я попал всего 2-3 бомбами. Все это собственно подтверждает слова Джадая. Играть в ЭТО, при нынешнем положении дел, нет ни малейшего желания. Полностью присоединяюсь к вышесказанному. От себя добавлю: 1. Самолёты Лекса и Мидвея стали лететь медленнее. 2. Урон ОФ порезали. Раньше ~17к за сброс ОФ бомб Мидвея, сейчас - 7к (при той же кучности попадания). Тестим дальше... В 04.10.2020 в 22:04:24 пользователь SuperJedi2009 сказал: У меня на стриме один раз бомбы Манфреда просто ИСЧЕЗЛИ после сброса т.е не попали ни в корабль, ни в воду. Видимо, ждем новой "фичи" :) Это было топмачтовое бомбометание, впервые в игре! 5 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 [NMRS] Shurik13 Участник 221 публикация 12 017 боёв Жалоба #190 Опубликовано: 5 окт 2020, 09:05:02 Зачем вы сломали прицелы? Теперь когда атакуешь пролетая над островом ракеты на штурмовиках летят куда угодно, но только не в круг прицела... 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #191 Опубликовано: 5 окт 2020, 09:09:08 @SuperJedi2009 Играю на Хакурю, и с прицелом для бомб, что то изменилось. В пике самолеты, как будто, заходят по другому. Прицел бомб не охотно двигаться вперед - назад. Может знаешь, что именно изменилось? Я не нашел на форуме информацию ( 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #192 Опубликовано: 5 окт 2020, 09:34:24 На Хакурю прицел бомб в какой-то момент атаки начинает двигаться реально НАЗАД. Это уже что из ряда выходящее...Мало того, что не двигается вперед, как раньше, так еще и назад начинает движение... И как же на Хакурю самолеты теперь стали сыпаться...Это нечто.. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [X-MEN] m_cos163 Участник 358 публикаций 13 776 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 5 окт 2020, 10:24:36 (изменено) В 02.10.2020 в 16:07:22 пользователь Mebius_lW сказал: Командиры! Мы благодарим всех игроков, обративших внимание на проблемы с авианосцами после выхода обновления, и приносим всем извинения за доставленные неудобства. Мы хотим рассказать в деталях о произошедшем. В 0.9.9 мы провели глобальное обновление программного кода авианосцев. Это позволило нам улучшить прицелы и удобство управления эскадрильями. Большая часть этого обновления была исключительно технической и не должно было изменить что-либо, связанное с игровым процессом или балансом, а лишь улучшить такие аспекты игры, как стабильность и оптимизация. Это также даст нам возможность создавать новые механики, такие как корабли-гибриды, противолодочные самолеты и новые роли для авианосцев. К сожалению, из-за сложности этих изменений, не все прошло гладко, и ошибки попали на основной сервер, что привело к непреднамеренным изменениям в игровом процессе. Одна из главных проблем, из-за которой игроки теряли излишнее количество самолетов, была уже оперативно исправлена. Мы продолжаем следить за ситуацией и собирать информацию о возможных багах. Также мы знаем про ошибку с некорректными настройками торможения при использовании форсажа у самолетов немецких авианосцев. Однако исправить данную проблему мы сможем не раньше, чем в одном из ближайших обновлений. Помимо этого, в патчноуте вследствие человеческой ошибки не были упомянуты следующие изменения: Изменение механики форсажа, которое изначально появилось в 0.8.2. Оно было недостаточным, поэтому в 0.9.9 вместе с рефакторингом программного кода авианосцев мы внесли дополнительные изменения в механику. Его цель - исправление возможности использовать форсаж дольше при частых нажатиях кнопок W/S. Теперь установки ПВО поворачиваются за самолетом, по которому они ведут огонь. Самолеты теперь взлетают с катапульт на немецких авианосцах в случае их наличия. Торпеды больше не могут падать в одну точку или идти пересекающимися курсами, за исключением сходящегося конуса. Сброшенные бомбы, ракеты, торпеды больше не могут падать крест-накрест, пересекая траектории других снарядов. Бомбы от левых самолетов в формации будут падать левее, а правых правее. Изменения не влияют на эффективность самолетов и повышают реалистичность игровой физики снарядов. Исправлена ошибка, из-за которой при одновременной постановке разрыва и выключении ПВО игроком при нажатии на клавишу «P» не происходила отрисовка разрыва. Исправлена ошибка, из-за которой эскадрилье после проведения атаки не наносился мгновенный урон от активации приоритетного сектора. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Уверяем вас, что полноценное информирование игроков обо всех изменениях выходящей версии вне зависимости от восприятия этих изменений – одна из наших основных целей. Мужики спасибо вам с уважением. Я хотя бы спокойно ранги смог пройти, Недавние изменения с авианосцами, это лучшее что происходило в игре за последнее время, даже появилось желание играть в нашу любимую игру. Наконец то осознали что этот класс сильно дисбалансен и имеет гигантское влияние на бой, чего быть не должно. Спасибо!!! Изменено 5 окт 2020, 10:25:21 пользователем m_cos163 4 1 3 27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #194 Опубликовано: 5 окт 2020, 10:37:37 Сегодня в 13:24:36 пользователь m_cos163 сказал: Я хотя бы спокойно ранги смог пройти, Про "эффективность" авианосцев, я уже писал тут. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #195 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:00:18 Кстати теперь самолёты сбиваются/попадают через горы зенитками или раньше было также? Зачем тогда топология то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 021 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 265 публикаций Жалоба #196 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:05:05 Цитата Командиры! 6 октября с 06:00 до 8:00 (МСК) сервер World of Warships будет недоступен в связи с выходом обновления 0.9.9.1. Размер обновления: ~ 2,65 ГБ. Список изменений: Исправлена ошибка, приводившая к кратковременному снижению частоты кадров при обнаружении корабля противника. Про самолеты ни слова.... 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 futufudo Бета-тестер 119 публикаций Жалоба #197 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:07:02 Хотелось бы, всё таки, чтобы исправления вышли до 0.9.10. Люди к "хорошему" привыкают быстро, потом будем читать про скрытый апп авианосцев или верните как было от людей которые на форум заходят редко, если заходят вообще. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 [-DC-] DieLuft Участник 334 публикации 7 730 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:13:37 (изменено) Сегодня в 12:34:24 пользователь SuperJedi2009 сказал: На Хакурю прицел бомб в какой-то момент атаки начинает двигаться реально НАЗАД. Это уже что из ряда выходящее... Не только на нём но и на Ренжере... других авиков не вкачал, не успел... Вот два видео. Тут я экспериментировал с углами захода и думал что у меня что то с настройками. Скрытый текст А это видео по всем прицелам. Изменено 5 окт 2020, 11:44:46 пользователем Indomito_2020 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [T0004] Arta91 Участник 247 публикаций Жалоба #199 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:16:52 А почему бы не увеличить время подготовки патча на полтора месяца,раз одного не хватает?На два месяца,в конце концов...Нанять профессиональных тестеров,а не тех,кто за пару флажков катает на общем тесте? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
412 anonym_HcsLNsOifclw Участник 188 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 5 окт 2020, 11:18:55 Разрывы снарядов детектед на 2км!!! 1. Урон наносят, не косметические. 2. Камп не лагает, игровой ноут. 3. Других кораблей рядом нет. 4. Эти же разрывы по-видимому срезают откидавшиеся самолеты, поэтому так мало возвращается. 5. Проверял не 1 раз. Можете проверить сами в трене. Скрытый текст 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию