Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 14:36:32 пользователь devik70 сказал:

Сейчас половину опыта мы можем купить за 200к серебра.

Именно. Если сейчас на пересадку на другой корабль нужно к примеру 100к элитки то наши действия:

1. 200к, на уменьшение ценника до 50к элитки

2. Потратить 50к элитки.

 

После изменения стоимость пересадки снизится в 2 раза, т.е. мы по прежнему будем тратить 50к элитки но без затрат серебра. Читай чистая экономия 200к на каждой пересадке.

 

Плюс возможность одновременно играть с уникальным капитанов на прем/акционных кораблях разных типов. А это тоже весьма заметный плюс.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
Участник
89 публикаций
20 687 боёв

Помимо уже озвученных вопросов меня интересует такой:зачем капитану несколько веток развития если закрепить его можно только за одним кораблём?

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 18:25:19 пользователь Kirito______ сказал:

Вы забываете о том, что это бонус, который добавлен сверх того опыта который будет зарабатывать командир, который ещё не прокачан до 21 перка.

тут такое дело... поиграть бы просто с интересом... без всяких заморочек на прокачки.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

я уже вижу перки, которые на 99,9% не будут использованы ЦА

 их точно надо вводить?, - думаю не надо, бесполезно:

Скрытый текст

image.png.748720e4891211f86c762d29fbc0c519.pngimage.png.b7b9c3754f45ac7c0c3853fe9b322a26.png

Изменено пользователем __Orlandina__
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:25:19 пользователь Kirito______ сказал:

Вы забываете о том, что это бонус, который добавлен сверх того опыта который будет зарабатывать командир, который ещё не прокачан до 21 перка. 

Система для полноочковых командиров явно плохо продумана. Точнее, не продумана вовсе.

 

У меня 128 элитных адмиралов с 19-ю очками навыков. Они с любовью собирались пять с гаком лет игры и сейчас приносят элитный опыт. И вот с обновлением 0.10.0 они все в одночасье превращаются в ничто. Вы себе представляете, сколько нужно времени, чтобы довести 128 командиров до 21 очка навыков с этим 5% бонусом, который выглядит скорее не как бонус, а как издевательство?

 

Я вполне осознаю, что дарить никто ничего не собирается. Да я и не прошу. Но было бы неплохо, чтобы появилась возможность расформировать навыки командира. То есть, обнулять количество очков, переводя их назад в элитный опыт. Который пошел бы на восстановление элитного статуса у остальных капитанов.

  • Плюс 37
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 13:16:17 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Мой опыт игры свидетельствует об обратном. Я вообще с трудом представляю себе как можно под авиком, стоять где-то носом, если ты не в процессе пуша. Ну разве что жить не хочешь.

Если это не немец, а какой-нибудь хакурю, то на его ББ бобров можно положить большой и толстый крупнокалиберный ствол, ибо японец цитадели не выбивает толком (перестал после патча с изменением траектории захода бобров). У меня с прошлого сезона целые серии боев где я залетаю на стоящие крейсера (в основном Петропавловски) несколько раз за бой и за 4 налета получаю 0 цитаделей при идеальных сбросах по стоячей мишени, а на 5 сброс 1-2 циты "на подавись, только отвали от меня". Зато в трене по тем же Петропавловскам по 2 циты за заход стабильно, неужели рассеивание снарядов от камуфляжа дает такой эффект? Причем раньше такого не было и бомбы летели более менее кучно, но все изменилось после того самого патча который я упомянул выше.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя

по тому что вижу в новых перках-слишком радикальные изменения.  радикализм хорош по молодости-но тем кто постарше вряд ли зайдет.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 13:49:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:
Сегодня в 13:38:28 пользователь Astrictt сказал:

Вы упускаете большие крейсеры, которые получают убойный нерф живучести.

так может давно пора их нерфануть? По статистике они очевидно перегибают. 

А может при нормальной логике что то подобное и должно быть? Исходя из того, что данные корабли распространяются разработкой за ресурсы, на сбор которых необходимо тратить гораздо больше времени, а для кого то они и до сих пор остаются недосягаемыми.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 208
[SUB_X]
Участник
8 153 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Самые часто задаваемые вопросы:

Почему я не вижу перков на дальность и РуПМК у сверхтяжелых крейсеров?

Как насчет крейсеров, у которых пмк не хлопушки, а действительно наносит урон: Зигфрида и Агира?

Им дадут повышеннную +20% дальность и  рупмк по умолчанию без перков?

Или таки адекватно отбалансят перки под разные типы крейсеров: легкие/тяжелые/сверхтяжелые.

p.s: а да, пмк билдов для немецких авиков я тоже не вижу. Конкретно цеппелин окончательно похоронить решили?

upd: у авиков оставили, просмотрел

 

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 18:44:39 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У меня 128 элитных адмиралов с 19-ю очками навыков. Они с любовью собирались пять с гаком лет игры и

... и теперь  предложение потратить еще 5 лет на прокачку . Интересно же! или не ?:cap_look:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 12:12:46 пользователь Olivie_X_Parrot сказал:

Грустные изменения. Есть же принцип - "Работает - не трогай!"  . Нет , влезли.  Видимость работы создаем и кучу хейтеров. Так держать. Чем дальше - тем хуже.

Здравая мысль. Нужным людям бы в голову! :cap_horn:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 537
Участник
3 059 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 15:51:06 пользователь Naum33rus сказал:

А может при нормальной логике что то подобное и должно быть?

Не. Вот кнопку "Нагнуть" продавать не нужно. Даже если дорого.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 920 боёв
Сегодня в 14:49:10 пользователь Markwww700 сказал:

Если это не немец, а какой-нибудь хакурю, то на его ББ бобров можно положить большой и толстый крупнокалиберный ствол, ибо японец цитадели не выбивает толком (перестал после патча с изменением траектории захода бобров). У меня с прошлого сезона целые серии боев где я залетаю на стоящие крейсера (в основном Петропавловски) несколько раз за бой и за 4 налета получаю 0 цитаделей при идеальных сбросах по стоячей мишени, а на 5 сброс 1-2 циты "на подавись, только отвали от меня". Зато в трене по тем же Петропавловскам по 2 циты за заход стабильно, неужели рассеивание снарядов от камуфляжа дает такой эффект? Причем раньше такого не было и бомбы летели более менее кучно, но все изменилось после того самого патча который я упомянул выше.

Ширее смотреть надо. Авик это не только прямой дамаг, это еще и свет для фокуса. Поэтому "стоящий носом" корабль, это магнит для оплеух от всей команды противника, ибо редко когда может отвернуть без риска потерять лицо от залпа линкора. 

С тех пор как в КБ появился авик, и более нет возможности заехать за горочку и отсветиться, носом там стоят лишь в специфических ситуациях и только если толпой в 3+ корабля. ИМХО

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 685 боёв
Сегодня в 15:54:15 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ширее смотреть надо. Авик это не только прямой дамаг, это еще и свет для фокуса. Поэтому "стоящий носом" корабль, это магнит для оплеух от всей команды противника, ибо редко когда может отвернуть без риска потерять лицо от залпа линкора. 

С тех пор как в КБ появился авик, и более нет возможности заехать за горочку и отсветиться, носом там стоят лишь в специфических ситуациях и только если толпой в 3+ корабля. ИМХО

свет:cap_haloween: ,ох да когда попадается команда "овощей" ты бесполезен со своим светом

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 303
[YAP]
Участник, Коллекционер
13 299 публикаций
28 427 боёв

Рано вводить это все. Пока мы не видели еще ни одного хорошо продуманного новшества за последний год - нет желания задуматься?

Те же эмблемы коллекционеров, новый тип боя, вызвавший столько негатива, теперь переделка перков. Рано и не проработано до конца.

Обычная беда - вы считаете, что знаете что нужно игрокам лучше самих игроков.

Это не так )))

  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Случайно или намеренно разработчики не стали заранее упоминать, сколько понадобится потратить элитного опыта, чтобы повысить капитана до нового капа в 21 очко? Я посмотрел на ВГ Вики — сейчас для перехода от 18 очков к 19 надо 300к. Последние два очка в новой системе скорее всего будут еще дороже, так что они обойдутся где-то в 750к. Получается, что если человек играет хотя бы на пяти разных кораблях, то ему понадобится потратить под 4 млн элитного опыта! И что самое интересное, в итоге такой игрок рискует даже не получить ничего нового, потому что ряд обязательных навыков просто подорожает на очко-другое, например "Отчаянный" или "Приоритетная цель/Зоркий".  

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 983 боя
Сегодня в 15:51:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Почему я не вижу перков на дальность и РуПМК у сверхтяжелых крейсеров?

Как насчет крейсеров, у которых пмк не хлопушки, а действительно наносит урон: Зигфрида и Агира?

Им дадут повышеннную +20% дальность и  рупмк по умолчанию без перков?

Или таки адекватно отбалансят перки под разные типы крейсеров: легкие/тяжелые/сверхтяжелые.

 

 

 

Вот так и отваливается техника, изначально имевшая фишки и уникальность.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
Сегодня в 13:47:47 пользователь AgileJoe сказал:

да там просто носостояние заменилось на стояние кормой вперед и с ерзаньем вперед-назад

Ибо так отступать удобнее и от дальних залпов проще уклонятся ибо скорость вперед набирается быстрее.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 920 боёв
Сегодня в 14:55:56 пользователь WordHearts сказал:

свет:cap_haloween: ,ох да когда попадается команда "овощей" ты бесполезен со своим светом

Разговор был за КБ. Если в КБ тебе "попалась" команда овощей, то не играй с ней. Хотя если эти овощи - баклажаны...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×