Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций
В 30.11.2020 в 21:19:14 пользователь NePryXXa сказал:

Жесть какая то , создать такой геморрой там где и так всё работает. А уж прокачка кучи капитонов с 19 очей до 21 это полный эпик-фэйл. Давайте тогда возможность полностью перевести опыт в элитный, хотя бы временно

Где же оно все работает ? К нынешней системе перков есть много вопросов, главным образом по отсутствию вариативности. Для тех же ЛК сейчас есть 2 билда, авики практически одним и тем же билдом играют с минимальными изменениями по второстепенным перкам. Точно такая же картина у крейсеров и эсминцев, максимум 1-2 перка с небольшими вариациями.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:31:29 пользователь Tarindel сказал:

Где же оно все работает ? К нынешней системе перков есть много вопросов, главным образом по отсутствию вариативности. Для тех же ЛК сейчас есть 2 билда, авики практически одним и тем же билдом играют с минимальными изменениями по второстепенным перкам. Точно такая же картина у крейсеров и эсминцев, максимум 1-2 перка с небольшими вариациями.

Отобрать у кр перки на живучесть, у кр и эсмов бдительность, у сверхлегких кр дальность и скорострельность, убрать смысл пмк сборок лк... Вот это да, вот это вариативности добавится. Да в нынешней системе ее вдвое больше, именно потому, что можно брать не самые очевидные перки для класса.

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
531 публикация
Сегодня в 01:31:29 пользователь Tarindel сказал:

Где же оно все работает ?

Да привыкли уже к тому что любые изменения обязательно к худшему и, вместо того чтобы людей разубедить каким-нибудь объективным улучшением, разработчики выкатывают раз за разом что-то странное, не протестированное и неудобное. А тут ещё и гринд сверху положили.

 

А предыдущая система может быть сколь угодно кривой, зато она привычно кривая. Я бы мог спокойно жить дальше не приучая себя к мыслям типа "теперь против авика у меня нет ПТЗ" или "каждый второй или третий эсминец будет замедляться после засвета на 8% и надо брать упреждение иначе", или без того что половину моих кораблей понерфили через перки (даже Ямато! Даже Ямато, Карл!).

 

UPD

Поясню последний тезис. Раньше перк на доворот башен (искренне удивлён что в новой итерации его не назвали "наводящим", кстати) давал плоскую прибавку в 1 градус\сек с Ямамото (его взял ради круглости цифр). В этой же он даёт 25% к скорости поворота башен, то есть, для Ямато с Ямамото, 0.75 гр\сек. О-бал-деть.

Разумеется, это изменение касается всех ЛК\КР с тормозными башнями, на которые ставили этот перк, а я взял Ямато просто для примера (Зао из соседней ветки тоже пострадает, например, наконец перестанет имбовать).

Зато Кремлины и прочие подобные вертолёты начнут крутить башнями ещё быстрее, для них это столь необходимый и долгожданный бафф.

Изменено пользователем anonym_DqqHZLeLn3Ig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 553 боя
В 30.11.2020 в 23:10:28 пользователь mambo_frut сказал:

Т.е. разработка надеется, что из корабельного излишни (сейчас) задумчивого экшена, должен получится этакий быстрый, динамичный шутер))) Зашел в бой - радостно слился за 5 минут и снова...

Да так и сейчас играют, на выходных было несколько боев с длительностью в 6 минут. Для этого не обязательно половину игры перелопачивать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 00:54:13 пользователь Reisenkind сказал:

Разумеется, это изменение касается всех ЛК\КР с тормозными башнями,

Так еще и вот в чем проблема: у меня на Петропавловске уник. командир с профилактикой, которая очень нужна любому КР. Теперь этот перк у КР забрали и НЕРФАНУЛИ уникальных командиров. А я его за 35 тысяч угля покупал. Мат-перемат.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя
В 30.11.2020 в 21:02:54 пользователь SergVA_76 сказал:

А как это можно вообще объяснить с точки зрения физики, логики и вообще здравого смысла, кроме допущений что в играх с эльфами, орками и магами такое прокатывает?

Хотя в "охоте" силовые поля уже откатали, может и на основу придет. Но тогда желательно силовое поле в виде купола по дальней ауре ПВО, чтобы мухи не залетали :)

Также как и все остальное в этой игре - аркада. Может когда-нибудь все это поймут и перестанут об этом писать.

Идите играйте в симуляторы - там вам реализм, физика и здравый смысл, когда вас может одинокий самолет с одной торпеды/бомбы забрать

 

Изменено пользователем a911
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[KNOTS]
Участник
1 759 публикаций
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

С подробной информацией о новой системе вы можете ознакомиться в Блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/70

Линкоры,

в нынешних игровых реалиях в приоритете (по порядку): живучесть, ГК или ПВО, ПМК

ПМК очень трудно и редко можно реализовать, а значит за 7 очков умений минимальный ПМК билд опять никто использовать не будет: сейчас полный ПМК-билд - если очень повезет, то это ~ 1/6 нанесенного урона по кораблям.

 

Предложение:

1 вариант: Мастер ПМК совместить с Баллистик ПМК

2 вариант: Мастер ПМК - стоимость 3 очка + Зенитчик-эксперт переименовать в Эксперт вспомогательного вооружения, и добавить: Время перезарядки ПМК -10%

 

ПВО сборка = 6 очков умений:

Зенитчик: Количество разрывов снарядов в залпе +1 - I
Мастер подготовки зенитчиков: Усиление приоритетного сектора +20% - II
Зенитчик-эксперт: Урон от разрывов снарядов ПВО +10% + Постоянный урон установок ПВО +10% - III

 

ПМК сборка (минимум) = 7 очков умений:

Баллистик ПМК: Дальность стрельбы ПМК +20% - III
Мастер ПМК: Максимальное рассеивание снарядов ПМК -35% - IV
 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций
В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Почему мы снизили бонус от навыка "Ручное управление огнем ПМК"? Теперь навык не зависит от уровня корабля и не уменьшает количество целей до одной. Мы считаем, что это сделает его еще полезнее для заточенных в ПМК линкоров, несмотря на несколько снизившийся бонус к точности от навыка.
Помимо этого, прокачка командира в ПМК стала разнообразнее. Навык, увеличивающий дальность орудий ПМК (Баллистик ПМК) стал стоить на одно очко навыков дешевле. В будущем мы также планируем увеличить базовую дальность стрельбы вспомогательного калибра у некоторых линкоров, что еще больше усилит заточенные в ПМК линкоры.

Если апните пмк  до 16 км,  я буду согласен с этим изменением.

В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Большие крейсера больше не смогут использовать некоторые навыки линкоров. Зачем вы так снизили эффективность этих кораблей?

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%.

Вместо идти вперёд, будут боятся без живучести. Пассивная игра детектед.

В 30.11.2020 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Почему вы убрали "Базовую огневую подготовку" и "Усиленную огневую подготовку" из дерева навыков крейсеров? Это очень негативно повлияет на боевую эффективность крейсеров с малым калибром орудий

Эти навыки были полезными небольшому количеству крейсеров. Мы хотим, чтобы большинство навыков в дереве развития были полезны для всех кораблей конкретного класса. Вместо этих навыков мы добавили новые, например, Взрывотехник (Урон ОФ и ПББ снарядов ГК +10%; заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149мм и выше +15%). Этот навык, а также ряд других в дереве навыков крейсеров полезны в особенности крейсерам с малым калибром. 

Тем не менее, после обновления системы навыков мы будем следить за эффективностью этих кораблей и можем внести изменения при необходимости.

Вы издеваетесь? Вместо дальности и ускорения ГК + ПВО, мы получаем жалкие +180 урона. Я категорически против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв

Действительно какое-то шило на мыло, которое придется заново грызть. Угнетает то,что все это надо будет тестить на каждом корабле, что лучше, что хуже. В свое время с изменением ив я толком не успел протестировать некоторые корабли, раскидывал навыки тупо по советам с форума. Причем некоторые корабли существенно потеряли в эффективности. Сейчас опять то же самое будет, некоторые корабли потеряют в эффективности, все надо будет тестить...Вот же мне интересно будет прийти домой через пол года(потому что моряк) на такой хит парад изменений, опять ничего не протестировав и узнав, что некоторые корабли уже можно не выкатывать. А я только купил Аляску и собрался при появлении купона брать Сталика. Они меня в "нормальном" состоянии похоже не дождутся. Очень надеюсь,что эти изменения отменят!

Изменено пользователем TantaLioNius
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[K-ROF]
Участник
15 публикаций
В 30.11.2020 в 11:34:38 пользователь Leytojf сказал:

То есть ПМК билд Зигфрида все-таки вы решили ликвидировать, хотя в этом плане это была уникальная машина без аналогов. Весело, ничего не скажешь...

Хорошо что не купила))) по сути вся прелесть его геймплея будет убита((

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

БУДУЩЕЕ! Прет Хабаровск , топ по скорости ( Матадор, Клебер, Грозовой и.т.д) ... Засветился от Шимы (Кагеро, Гиринга, ...) Скорость упала на 8 % , ни догнать,  ни уйти ни отсветиться. Они спамят торпеды до бесконечности и рано или поздно попадут. Были быстрыми охотниками - стали беспомощными жертвами.....  Москвы , Демоны, Сталинграды и Азумы  сняли всю маскировку, увеличили заметность для разгона ГК и с утроеной интенсивностью пуляют с макс. дистанции фугасами по всему живому ... не подойдешь. ЛК палят по ним в нос фугасами , пытаясь вызвать 4 пожара....и.т.д...... Беспомощные Атаго и Зао ,укачаные в маскировку  (по глупости ) и окончательно растерявшие остатки ДПМ , подсвечиваются свехбыстрым незаметным Дарингом с + 8% к скорости , в ужасе бегут прятаться за спину сдающего кормой назад ЛК Курфюст (без ПМК с разогнаной дальностью ,на фугасах) . И.т.д. и т.п. Ув. разработчики так видят это светлое завтра   ! 

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3
  • Плюс 1
  • Круто 5
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 724 боя

Изменение перков поддерживаю. Давно напрашивались. Вариативности при нынешних перках очень мало. Но и в предлагаемых не так чтобы много. Поэтому просьба к разработчикам более внимательно все пересмотреть и сделать выводы.

Вообще понравилось, что полностью прокачанный командир получает улучшенный навык, это зачет. 

Также понравилось, что некоторые перки на баф чего то,  получают и дебаф, зачет. Предлагаю ввести эту фичу на все улучшающие перки. Например хочешь МБЖ, получи минус пять% к точности. Хочешь дальность ПМК, получи минус 20% к дальности ГК. Хочешь мастер маскировки, получи минус 100 метров к обнаружению торпед. Ну идея понятна. Вот тогда бы народ думал тщательнее , что брать, под свой стиль игры, а не то что какой то стример в видосе посоветовал...

 

Еще раз, менять перки нужно. Лучше что то делать, развивать, даже через ошибки, чем сидеть ровно и делать вид, что все хорошо. Некоторые перки в текущей сетке ведь не используется, ну вот кто берет увеличение дым завесы , а ? или обнаружение топед? Думаю очень не многие...

 

А по прокачке кэпов до 21, ну прокачаем, не велеика проблема...

  • Плохо 30
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 150 публикаций
В 30.11.2020 в 23:25:00 пользователь AgileJoe сказал:

у Зигфрида есть, но потом можно сказать уже не будет

да как бы соль заключается в том, что стрельба на оба борта часто и не нужна если правильно ЛК позиционировать

Вот только в перке не написано, что можно будет выставить более одной приоритетной цели.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Сделайте возможность сбросить одной кнопкой все навыки у всех кепов. Хотя бы по заявке в ЦПП. Я предпочитаю сам распределять навыки, а не ориентироваться на ваши "оптимально приближенные", но делать это все сразу долго и муторно. А так можно было бы по заказу все сбросить и далее по мере выкатки кораблей распределять навыки заново. Кораблей в порту сотни, а катаю постоянно около десятка. Так зачем заставлять меня вручную прощелкивать сотни кепов пока действует скидка? Лучше я распределю спокойно навыки, когда захочу выкатить этот данный кораблик. Спасибо!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Кто хотел свалить, уже свалил. Большинство тех, кто остался на данный момент, повздыхают, но продолжат играть. Революции не случится.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 195 боёв
Сегодня в 04:42:04 пользователь Gonzo007 сказал:

салема и ворчестера) мусор с дальностью в 13-16км

Полегче, на Салема и Вустера УОП не действует.

Сегодня в 07:07:55 пользователь hfhf1965 сказал:

Скорость упала на 8 % , ни догнать,  ни уйти ни отсветиться.

Вас кто-то заставляет брать это перк командиру?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 018
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 07:26:09 пользователь Burg80 сказал:

Сделайте возможность сбросить одной кнопкой все навыки у всех кепов. Хотя бы по заявке в ЦПП. Я предпочитаю сам распределять навыки, а не ориентироваться на ваши "оптимально приближенные", но делать это все сразу долго и муторно. А так можно было бы по заказу все сбросить и далее по мере выкатки кораблей распределять навыки заново. Кораблей в порту сотни, а катаю постоянно около десятка. Так зачем заставлять меня вручную прощелкивать сотни кепов пока действует скидка? Лучше я распределю спокойно навыки, когда захочу выкатить этот данный кораблик. Спасибо!

Если по каким-то причинам решили не сбрасывать всем принудительно, то  действительно, хотя бы по заявке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
Сегодня в 06:41:59 пользователь PabloEller сказал:

Скорость упала на 8 % , ни догнать,  ни уйти ни отсветиться.

Вас кто-то заставляет брать это перк командиру?

Это они ( Кагеры)  получат +8  увеличение скорости, при незаметности . А Вы на Хабаре , Матадоре... будете всегда в свете, да еще и вечным слоупоком хотите того или нет. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
695
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 11:41:59 пользователь PabloEller сказал:

Вас кто-то заставляет брать это перк командиру?

Там смысл не в том что перк будет стоять на быстром арт эсме, а в том что он теперь не сможет догнать инвизного. Все инвизники  его поставят и уходить от охотников будет намного проще. Соответственно для охотников которые врывались на скорости это просто серьезный нерф, а по сути отнимают интересный геймплей. Есть люди которые любят на ле-терибле делать по крейсерам пиу-пиу с 15 км, им будет норм. Я люблю неожиданно гонять наглых треуголок, теперь это будет резко затруднено.

В целом получается что у эсмов будет более сильное разделение на торпедный инвиз (япы),  инвизный охотник (бриты), и дальний артиллерист (франки). Одно радует, Смоланд вроде не пострадает пока.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
Участник
89 публикаций
20 687 боёв
В 30.11.2020 в 16:39:53 пользователь Kirito______ сказал:

Закрепить можно за одним прокачиваемым кораблем, а без штрафов и переобучения можно использовать на премиумной технике. Для которой, при смене класса техники, нужно было сбрасывать перки (за элитный опыт, за дублоны, бесплатно - играя со штрафом), теперь можно будет использовать одного командира для этого, без сбросов.

Понял.

Фишка для тех у кого нет капитанов нужной ветки и  "спец капитанов со спорными навыками".

С учётом  теста кораблей без капитанов и кучи эвентовых капитанов, ну очень важная способность. (сарказм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×