Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Токсичная авиация, вопрос к разработчикам

В этой теме 1 963 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 695 боёв
Сегодня в 13:52:29 пользователь _R0NIN сказал:
  Показать содержимое

 

. Следовательно надо брать Смоланд для таких целей. И таких примеров много.

и что?ну вот надо будет играть для победы команды не на шимке, а на гиринге. Или Хохланде. Или ещё на ком, в чём проблема то?

Вы еще скажите, что формируя сетап не учитываете карту. Да, с авиком это будут ДРУГИЕ корабли. И их тоже будет НЕ МНОГО.

Что, в турнире очень сильно дофига разнообразие было по кораблям?

Орканы, которых по кд банили. Фантастики. Китаец. Всё вроде? Ну будут не клеберы, а Хохланды/Смоланды, сильно разнообразие упало?

Эдинбурги мутируют в Москву/Демона/Салема/Голиафа/Венецию...

 

В ЛЮБОМ турнире у нас будут минимально разнообразные команды в финале. Просто потому, что кораблей много. Они специализированы. И для ЛЮБЫХ, какие не придумай, условий можно найти ИДЕАЛЬНЫЙ кораблик. Что Собственно топы и сделают. И будут по факту 3-4 линкора, 4-5 крейсеров и пара эсмов. Кроме очень специфичных сборок под специфичные такики и клешни. Или если одна из карт будет выбиваться, например океан.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Стоит искать компромисс между тем, что игроки хотят видеть от собственного авика и чего очень не хотят от вражеского, и соответственно какие характеристики должны быть ему присущи. В теме уже написали идей на пять концепций, но почему не изложить просто свои ожидания, а уже под них подгонять идеи.

 

Мой вариант. 

Что я жду от союзного авика:

1. Стратегическая разведка. И подсвет тут не главное, хотя приятно на лк по кому-нибудь залепить прямо с респа. А вот для кр и эсмов - это лишнее. ИМ важен разъезд с респа, кто куда пошел, где кр с рлс, какой эсм напротив него, бросил противник фланг или нет. 

Вывод: резать свет нельзя, авиация должна быть самой глазастой и выбирать цели не тыкаясь по углам в поисках. 

2. Тактический подсвет  и корректировка. При всем моем крике души, что подсвет от авиации надо резать - надо резать дурной подсвет, который не  требует от авиковода особо напрягаться: атакует сам и одновременно светит (подсвет идет просто неосознанным бонусом). А вот добиться от авика целенаправленного подсвета для артэсминца на точке или для загнанного в дымы эсма весьма непросто: не царское это дело, даже мимоходом. 

Вывод: у авика должна остаться функция передачи данных и корректировки, но опциальная: сбросом корректировщика со звеньев, специальными разведзвеньями или звеньями без полезной нагрузки.

3. Прикрытие истребителями. Ситуация 1: Уже хвастался в теме рекордом сбитых на Ютланде (47), но саму ситуацию не рассказывал. К концу боя с нашей стороны остались авик восьмерка и два эсма (я и японец), у противника авик, два ЛК9 и Атаго кажется. Мы вели по очкам, но противник группой стал отжимать центральную точку, а я на брите никак не мог оторваться от авика: налет, дым, налет, дым, налет, не успел и так по кругу (уйти за остров так и не смог), потом ко мне присоединился наш японец, вдвоем пытались сбивать захват как придется, находясь постоянно под их авиацией и огнем кр и одного из лк. В это время наш авик целенаправленно летал на немного отстоящий от остальной группы Гроб (как бы для авика логично), мимоходом даже нам подсвечивал, НО не повесил для эсмов ни одной люстры, хотя зона действия отстояла километров на восемь. В итоге хотя и победа: оба эсма на дне, Гроб остался жив, а наш авик, наверное, очень собой гордился. Ситуация 2: Весной немного играл на авиках и никак не мог понять просьб о прикрытии с расстояния 20-25 км от зоны действий эскадрилий. Очень обижались. На мой ответ, что не могу быть везде - лепили обычно минус. 

Вывод: авик должен противодействовать авиации противника и защищать команду от налетов противника насколько это возможно, как и иметь необходимые средства для этого, а сбрасываемые ястребы ни по числу, ни по эффективности для этого не очень подходят. Требуется возможность отправки истребителей по карте, запросу или с привязкой к конкретному кораблю из списка команды. Или пересмотр концепции воздушного боя. 

4. Длинная рука. Авик должен доставать недобитков вырвавшихся из зоны действия ГК и засвета, противника поджавшегося под острова, спрятавшегося в проливах и неудобьях, оторвавшегося от основных сил или прорвавшегося в тыл, изматывать крупные корабли (не давать им стрелять с больших дистанций как в тире), сбивать захват.

Вывод: авик должен иметь вооружение эффективное в первую очередь против более статичных целей (поджался или сдаешь задом, встал в дымы - имеешь повышенный шанс огрести), т.е. тех кто может вызывать затруднения команды при продавливании направления или тех кто находится вне зоны действия основных сил в силу дистанции или рельефа.

 

Что я хотел  бы в случае авика вражеского:

5. Шанс для недобитка. Штурмы и кассетные бомбы слишком ультимативны в отношении измордованных кораблей, вырвавшихся из засвета часто с разбитыми зенитными орудиями, без ремки и хилки. Все же хотелось бы, чтобы за счет маневра был шанс избежать гарантированного потопления, но сейчас это невозможно. 

Вывод: штурмовики лишние в этой игре, а кассетные бомбы британцев должны баланситься другими более слабыми сторонами (низким уроном по целям с серьезным бронированием палубы). 

6. Отсутствие иллюзии противостояния. Как и при старых авиках, так и сейчас меня если честно раздражают безумные цифры сбитых: вроде бы сбиваешь, сбиваешь, а потом тебя все равно топят. Если в старой системе - это хотя бы выхолащивало ангар авика, то сейчас просто успокоительный бонус, при чем урон по самолетам запишут тебе, а число тушек соседу слева %) Предпочел бы функционал противостояния авиации, который выражается не в сбитых, а в преждевременных сбросах торпед и бомб, в более широком секторе сброса или отмене атаки. 

Вывод: ни старая ручка, ни новый приоритетный сектор не отражают реального противостояния авиации. Заградка с временным усилением выглядит лучше: угадал, что время для нее пришло - бинго, не угадал - сработала в холостую, а тебя отоварили. И если что-то не вяжется в систему лучше на ней и остановиться, а лишнее как раз убрать в силу мало эффективности или бредовости (это к тому, что не стоит придумывать новые сущности опции для противостояния авиации без необходимости и системности). А ПВО корабля должно определяться количеством и качеством зенитных установок с историческими привязками. Если исторически 25 мм японские автоматы слабые - так тому и быть. 

7. Основа противостояния авиации - маневр.  Я все же за паритет между маневром уклонения и атакой самолетов, шансы должны быть равными, а частные случаи: на каком курсе встретил, стоял или шел, в ближнем бою был или в тылу - вносить свою рандомность в противостояние (обоюдную). Сейчас этому мешает постоянный подсвет от авиации и сброс нагрузки самолетами в два- три захода: ну, не может ЛК маневром встретить даже второй заход эскадрильи, игрок просто банально теряет наблюдаемые самолеты и может выполнять только  маневр на основе своих предположений, или предпочтет его вовсе не выполнять. Согласен на гораздо больший урон от самолетов, но в случае их захода только один раз. Получилось / не получилось - шансы равны. В ближнем бою в режиме постоянного подсвета, без возможности отвернуть  - значит такая судьба, а авик противника явно помогает своим. А вот в отношении эсмов даже растянутость эллипса отнюдь не привела к тому, что авики стали стараться зайти исключительно в борт, продольна атака так и осталась востребована, хотя и не столь эффективна. Однако с учетом подсвета и этого эсму хватает. В результате пошел перекос в популярность эсмов исключительно с хилкой и ПВО. НЕ должен быть авик контрклассом к эсминцу, у него и без авика хватает противников, просто ЦА интересны пиу-пиу по ЛК  на КР (да и у многих такая баллистика, что ппц), а я на Миннесоте стреляю по эсмам. %) 

Вывод: штурмовики лишние в игре, так как если их еще дальше нерфить - они станут неиграбельными,  если апать пво - сова лопнет. Старая система была более логичной: правильный доворот против той группы какой сможешь, ручка на наиболее опасную группу или ту от которой точно не сможешь уклониться - вполне понятно даже новичку как что встречать. А сейчас ЛК могут вообще на авиаторпеды не обращать внимания %) 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 921
[ODINS]
Участник
14 450 публикаций
34 349 боёв
Сегодня в 13:52:29 пользователь _R0NIN сказал:

Отличаются еще и тем, что в любом или не в любом случае засвеченный авиком противник отражается на миникарте.

Из всего  сказанного  тобой Руслан   , как по мне самый главный пункт  ,который  напрочь  лишает хоть какой то тактической свободы  эсминца  , банально теряет смысл дальнейшее продвижение   и реализация плана если  тебя  засветили   ..  Отметку  на карте от засвета  групп  надо убирать  в первую очередь  ,пусть  корабли продолжают получать информацию по остаточному засвету скажем   по  РЛС  тут все в твоих  силах  ,сам планируешь  траекторию  , но вот  этот первичный  засвет авика  конечно  ломает всю  игру  ((

Сегодня в 14:09:43 пользователь Savcha сказал:

Вывод: резать свет нельзя, авиация должна быть самой глазастой и выбирать цели не тыкаясь по углам в поисках. 

Да ради Бога  пусть светит  , но простите  Вы  должны  помнить  разъезд в голове  , а иногда  "мигнув"  как было ранее  можно  было  обмануть  противника  ,а  не торчать  "приколотой к карте"  как  бабочка  , тут даже уйти нельзя  -  скорость известна  ,рельеф  ограничивает  , РЛС и корабли  то же   не сложно  вычислить  ..Сначала  боя  прошу  квадарты засветить  ,один пролет и в все  толку поджиматься ,сэйвится  РЛСным кораблям ,ловить кого то нет  никакого .. Ну  это как в КБ  про которое Руслан писал  .. Кто сильнее в пиу пиу  то и выиграл  -содержательные бои  ничего не скажешь ..

Сегодня в 14:09:43 пользователь Savcha сказал:

Штурмы и кассетные бомбы слишком ультимативны в отношении измордованных кораблей, вырвавшихся из засвета часто с разбитыми зенитными орудиями, без ремки и хилки. Все же хотелось бы, чтобы за счет маневра был шанс избежать гарантированного потопления, но сейчас это невозможно.

Это просто  -включите в хилку  хотя бы частичное  восстановление  орудий  ПВО  /ПМК  хотя  бы  малого калибра , тем  более  .что это вполне исторично   эти установки  имели  комплекты для восстановления в  походе ..

Сегодня в 14:09:43 пользователь Savcha сказал:

Вывод: штурмовики лишние в игре, так как если их еще дальше нерфить - они станут неиграбельными,  если апать пво - сова лопнет.

Именно  так  .. Нет решения   ,я не могу не сказать что не стараются  ,пытаются  всеми силами оставить  в игре это вид  вооружения   но Боже как  пилят интерфейс управления  :Smile_facepalm:  я  сочувствую  авиководам   , но он никак  не  поддается  регулированию ..  

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв
Сегодня в 13:50:23 пользователь TomoGavkus сказал:

тактический мегастратег должен понимать что в любой момент

с готовностью 30 сек при наличии АВ в бою

он к тебе может прилететь (ну кроме рузвельта)

и именно на этот факт вы и ноете

тяжело сохранять концентрацию 100% времени в бою

и закладываться на вариант которого обычно не случается

 

Можно вопрос, а авикам надо так же напрягаться? НУ там типа "думать каждые 30с как бы не умереть нафиг прямо сразу".

Нет, такое иногда, конечно, надо делать - когда долго стоишь за островком, можно пропустить момент, когда к тебе уже едут, но в 90% случаев авику можно хоть в носу ковыряться и никуда не двигаться.

 

И еще, что вот реально бесит больше всего, даже держа в голове эту мысль, мол каждые 30с к тебе может прилететь авик - легче от этого не становится. 

неужели не понятно? Это сковывает вообще все действия, и нереально играть эффективно и очковать от потенциального налета. 

Или ты рискуешь и молишься, что авик не прилетит, или у тебя 15к урона в конце боя на том же эсминце в лучшем случае.

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 11:45:12 пользователь Morgan_666_666 сказал:

 

Выше читайте плиз.

Если вы о советах от Sedoj_LV то в условиях основного режима игра (Преимущество) они никак не могут повлиять именно тактические приемы в бою с авиком:

  • уворачиваться - с удовольствием, но с условием отсутствия  дурного света от авиагрупп, т.е. в лучшем случае в конце боя,  на чистой воде. Для эсма исключительный случай, так как еще дожить надо, а вы не говорите как. Для крупных кораблей увернуть от 2-3 сброса одной группы тоже из разряда фантастики: можно хорошо встретить первый сброс, потом не хватит ни маневренности, ни возможности следить за авиагруппой. 
  • использовать ПВО на максимум - сбивать самолёты - замечательно в том случае если это ПВО есть, у него хоть какая-то пристойная дальность, а не только над головой. Первые сбитые могут быть уже после сброса, т.е. можем только наказать авик, но не предотвратить атаку. 
  • не забывать про заградку и истребителей - опять же, если они есть. С учетом, что большинство вопросов в теме о противостоянии авик - эсм, а заградку имеют 3 эсма из 10, из них ультимативную только один - совет настоящее издевательство. Да я на Грозовом иногда мог идти целенаправленно ловить авиазвено, чтобы прикрыть других и отбить охоту летать ко мне, но исключительно против авика 8 ур, против 10 - это не работает, эсм калекой останется. 
  • попросить истребителей от союзного авианосца - замечательно, но только в случае если союзный авик коммуникабелен и может оказать такую поддержку прилетев с другого фланга, так как тот на котором я - он игнорирует. Заводить карманный авик? Так я взводом не играю.
  • отключать ПВО на эсминцах - усегда! даже когда авика нет, пво у меня на эсмах отключено, чтобы не дай Бог поплавковый ястреб на срисовал. К боям с авиками относится так же как и без. 
  • объединяться в группы кораблей - с удовольствием, но у нас в игре никто никому не должен, поэтому если я на кр - то могу провести эсм до точки даже ценой трети хп, а вот если я на эсме - такие альтруисты что-то не встречаются, а сидеть с ЦА за камнями в ожидании погоды - первым получу бан за бездействие. Респавн на самой карте в большинстве случаев не предрасположен к созданию ордера, плюс сплюхи, плюс неадекваты - в результате чешешь дать хоть какой то свет этим ******. 
  • держаться союзников - странное дело в прошлой итерации авиков прорыв эсма в тыл был показателем скила, неожиданный ход мог привести к победе, эсм мог убить авика, а сейчас выходит надо держаться союзников. Это не тактика - это ограничение тактических приемов.
  • использовать особенности карт (например узкие проливы против торпедоносцев и штурмовиков) - хммм, на многих картах для большинства  эсмов всякие узости и сложности наоборот вредны: артэсминцы могут влететь в остров, остальные ничего не видеть и никому не светить, да и союзники, которых "надо держаться" туда не полезут. Да и как предположить чем авик прилетит, чтобы правильно встать? :)
  • топить вражеский авианосец - неактуально с выхода новых авиков, эсм -смертник в этом случае (впрочем прорыв одноуровнего КР и ЛК и убийство 1 на 1 авика тоже из разряда фантастики). За последнее время получилось только два раза и оба на Холланде: в одном случае проиграли, в другом - выиграли, но происходило это все под занавес, а выжил исключительно потому, что был на мутанте, а авики были не сильно опытные. 

Так где же сама тактика? Дожить до конца боя? Банально (это для все боев требование). Не идти на точки? Продуем о очкам. Тактика где?

Еще раз: какая тактика для эсма в боях с авиком? 

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 093 публикации
19 925 боёв
Сегодня в 15:01:07 пользователь Arwiden сказал:

  

Можно вопрос, а авикам надо так же напрягаться? НУ там типа "думать каждые 30с как бы не умереть нафиг прямо сразу".

Нет, такое иногда, конечно, надо делать - когда долго стоишь за островком, можно пропустить момент, когда к тебе уже едут, но в 90% случаев авику можно хоть в носу ковыряться и никуда не двигаться.

  

И еще, что вот реально бесит больше всего, даже держа в голове эту мысль, мол каждые 30с к тебе может прилететь авик - легче от этого не становится. 

неужели не понятно? Это сковывает вообще все действия, и нереально играть эффективно и очковать от потенциального налета. 

Или ты рискуешь и молишься, что авик не прилетит, или у тебя 15к урона в конце боя на том же эсминце в лучшем случае.

по второму абзацу да )

 

а по первому

хорошая игра на авике выматывает

там на секунду отвлечься нельзя

у тебя потенциальных целей вся карта, и воздействовать ты можешь на все 23 корабля

соответственно выбор цели выбор, возможно подставившейся цели, анализ местонахождения эсма на основе засвета самолетов, по возможности воткнуть лампу чтоб и светила и прикрывала

надо ли спасать своих или и так отобьются/утонут нужное подчеркнуть

 

и сравни это с например с конем или ямато.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 10:59:24 пользователь _Akagi_ сказал:

В старой: клик на группу и разворачивай.
В новой: клик на борт и поворачивай.

 

:cap_hmm:Хм...

:cap_hmm::cap_hmm:Хммм...

Получается, разницы нет?:cap_yes:

Ну да, я так и говорил выше, про "правильность оценки опасности". Получается оба варианта пво "скилловые".:cap_hmm: 

Да ты умница! Как я погляжу. Сказочный умница))

Сегодня в 10:09:03 пользователь WordHearts сказал:

Извени не играю в песке.Сколько из этих товарищей дойдет до 10 ? И сколько сможет взять средний урон по прошипсу (70-80к) Баланс ? Да авики уже дофиксили до состояния дна, но товарищи фиолетовый эсминцы все наравят постучать по крышке гроба, рассказать как им мешает покойный. 

Я и не говорил играть.. я предложил глянуть на очередь авиков. Количество их доходит до двух десятков! Вы же говорите- если эсмов в бою по пять на команду- значит баланс на их стороне!? Я же говорю, что это не показатель! Разговор был о балансе ав и эсм? Про уровень боёв не слова.... А теперь мы уже не играем там.. а играем только тут...и сколько там их дойдет до 10 лвл или набьет середуху больше 100? Какая разница? Они что не играют в игру? Они не влияют на баланс? Играют, покупают приемы, акционки, и играют везде. И в песке т в топе. 

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 117 боёв
Сегодня в 14:10:23 пользователь TomoGavkus сказал:

по второму абзацу да )

 

а по первому

хорошая игра на авике выматывает

там на секунду отвлечься нельзя

у тебя потенциальных целей вся карта, и воздействовать ты можешь на все 23 корабля

соответственно выбор цели выбор, возможно подставившейся цели, анализ местонахождения эсма на основе засвета самолетов, по возможности воткнуть лампу чтоб и светила и прикрывала

надо ли спасать своих или и так отобьются/утонут нужное подчеркнуть

 

и сравни это с например с конем или ямато.

А все то же самое.

Играя на линкоре/крейсере игрок тоже вынужден думать:

1) На какой фланг идти, или задержаться по центру и вкинуть в борта.

2) Как занять позицию (для пуша или отступления), а для этого нужно понять кто поехал на фланг и в каком количестве.

3) И да, кидать тоже можно по разным кораблям и порой нужно выбирать - кидать в подставившийся корабль в 17км, или в пушащий на 11км.

4) И точно также нужно думать а где эсминец, а когда я отсвечиваюсь, а куда могут торпеды пойти.

5) А еще нужно постоянно заботиться о том а не прилетит ли авик, а если прилетит - то как бы не отстать от союзников (на Вермонте, например).

6) И это мы еще молчим о том, что каждому арт кораблю необходимо чекать прострелы  держать в уме все те корабли, которые могут в него стрелять. На контрасте с авиком, который резко решает этот вопрос тупо встав за камушек (хотя вон выше, некоторые жаловались что это сложно).

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 13:15:23 пользователь Bifrest сказал:

Именно  так  .. Нет решения   ,я не могу не сказать что не стараются  ,пытаются  всеми силами оставить  в игре это вид  вооружения   но Боже как  пилят интерфейс управления  :Smile_facepalm:  я  сочувствую  авиководам   , но он никак  не  поддается  регулированию ..  

Вот и я о том же: режут и апают не то что нужно. Я попробовал бобров немецкого авика 4 лвл, понял, что я ничего понял, и что второго экрана у меня нет, и учиться в это не хочется (блин, я когда летел или цели не видел или разрывов). Но оригинально :)))) :( 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв
Сегодня в 15:10:23 пользователь TomoGavkus сказал:
Сегодня в 15:01:07 пользователь Arwiden сказал:

Можно вопрос, а авикам надо так же напрягаться? НУ там типа "думать каждые 30с как бы не умереть нафиг прямо сразу".

Нет, такое иногда, конечно, надо делать - когда долго стоишь за островком, можно пропустить момент, когда к тебе уже едут, но в 90% случаев авику можно хоть в носу ковыряться и никуда не двигаться.

  

И еще, что вот реально бесит больше всего, даже держа в голове эту мысль, мол каждые 30с к тебе может прилететь авик - легче от этого не становится. 

неужели не понятно? Это сковывает вообще все действия, и нереально играть эффективно и очковать от потенциального налета. 

Или ты рискуешь и молишься, что авик не прилетит, или у тебя 15к урона в конце боя на том же эсминце в лучшем случае.

по второму абзацу да )

 

а по первому

хорошая игра на авике выматывает

там на секунду отвлечься нельзя

у тебя потенциальных целей вся карта, и воздействовать ты можешь на все 23 корабля

соответственно выбор цели выбор, возможно подставившейся цели, анализ местонахождения эсма на основе засвета самолетов, по возможности воткнуть лампу чтоб и светила и прикрывала

надо ли спасать своих или и так отобьются/утонут нужное подчеркнуть

 

и сравни это с например с конем или ямато.

 

Ты не понял, камрад.

Отвлекаться нельзя никому. Вопрос был про "в уме держать что к тебе может прилететь каждые 30с авик и ты умрешь" - надо всем, кроме авика.

Авик не может попасть в аналогичную ситуацию, только если случайно профукает момент отступления.

 

Т.е. все классы вынуждены думать над всем что есть в бою (а там дофига за чем есть еще следить) + еще надо за авиком следить, и как тут вы сами признаете, это критически мол важно.

 

И одно дело, думать над тем - что ты контролируешь так или иначе, и над тем - что может или прилететь или не прилететь и вот *** его знает что с этим делать.

Сегодня в 15:22:31 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А все то же самое.

Играя на линкоре/крейсере игрок тоже вынужден думать:

1) На какой фланг идти, или задержаться по центру и вкинуть в борта.

2) Как занять позицию (для пуша или отступления), а для этого нужно понять кто поехал на фланг и в каком количестве.

3) И да, кидать тоже можно по разным кораблям и порой нужно выбирать - кидать в подставившийся корабль в 17км, или в пушащий на 11км.

4) И точно также нужно думать а где эсминец, а когда я отсвечиваюсь, а куда могут торпеды пойти.

5) А еще нужно постоянно заботиться о том а не прилетит ли авик, а если прилетит - то как бы не отстать от союзников (на Вермонте, например).

6) И это мы еще молчим о том, что каждому арт кораблю необходимо чекать прострелы  держать в уме все те корабли, которые могут в него стрелять. На контрасте с авиком, который резко решает этот вопрос тупо встав за камушек (хотя вон выше, некоторые жаловались что это сложно).

 

мало, я могу список в два раза легко расширить. И важное отличие от авиации в том, что у кораблей есть такие параметры как "скорость, дада она важна, дистанция, маскировка, броня (см углы к противнику).

Т.е. надо следать за всем и прогнозировать наперед расклады, в то время как авиации все что надо понимать - это 

1) в радиусе пво ли он

2) куда он будет вылетать в случае атаки (не в радиус ли пво - и то по сути не сильно важно, если честно)

3) в свете ли его самолетик, чтобы зайти на цель раньше времени ее не пугая и с борта желательно (но на самом деле можно лететь и на пофигу и так, если надо.

 

Все. Ну еще иногда следить за истребителями, типа случайно можно в них залететь.

 

Это то что касается выживания даже не тушки, а именно группы самолетной. И, кстати, есть еще прикол - вот влетел самолет в толпу врагов, или еще куда.

Это не приговор, есть форсаж, есть острова, есть в конце концов хилка и кнопка "F" 

 

Можно моему эсминцу кнопку F ? еду я такой еду, тут попадаю в РЛС и такой "FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF!!!!!" и телепортируюсь на респ (где еще и хилюсь до фулл хп)

Блин дайте такое, позязя.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 093 публикации
19 925 боёв
Сегодня в 15:30:48 пользователь Arwiden сказал:

 

Ты не понял, камрад.

Отвлекаться нельзя никому. Вопрос был про "в уме держать что к тебе может прилететь каждые 30с авик и ты умрешь" - надо всем, кроме авика.

Авик не может попасть в аналогичную ситуацию, только если случайно профукает момент отступления.

  

Т.е. все классы вынуждены думать над всем что есть в бою (а там дофига за чем есть еще следить) + еще надо за авиком следить, и как тут вы сами признаете, это критически мол важно.

 

И одно дело, думать над тем - что ты контролируешь так или иначе, и над тем - что может или прилететь или не прилететь и вот *** его знает что с этим делать.

 

Сегодня в 15:22:31 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А все то же самое.

Играя на линкоре/крейсере игрок тоже вынужден думать:

1) На какой фланг идти, или задержаться по центру и вкинуть в борта.

2) Как занять позицию (для пуша или отступления), а для этого нужно понять кто поехал на фланг и в каком количестве.

3) И да, кидать тоже можно по разным кораблям и порой нужно выбирать - кидать в подставившийся корабль в 17км, или в пушащий на 11км.

4) И точно также нужно думать а где эсминец, а когда я отсвечиваюсь, а куда могут торпеды пойти.

5) А еще нужно постоянно заботиться о том а не прилетит ли авик, а если прилетит - то как бы не отстать от союзников (на Вермонте, например).

6) И это мы еще молчим о том, что каждому арт кораблю необходимо чекать прострелы  держать в уме все те корабли, которые могут в него стрелять. На контрасте с авиком, который резко решает этот вопрос тупо встав за камушек (хотя вон выше, некоторые жаловались что это сложно).

Окей приведу аналогию может поймете.

Есть Пассивная информация которая учитывается на рефлексах.

и Есть то что вы можете изменить в бою.

Так вот АВ может изменить все , во всех углах карты,

но у него рычаг воздействия меньше чем у не авика

и если эсм и крейсер  обрабатывают активное изменение обстановки только с фланга, Лк с полтора но с возможностью, вмешаться реже

то АВ со всей карты, причем на ее полную глубину

 

Не, можно и на Ав Алеханить, но это же не наш метод )

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 117 боёв
Сегодня в 14:38:05 пользователь TomoGavkus сказал:

 

Окей приведу аналогию может поймете.

Есть Пассивная информация которая учитывается на рефлексах.

и Есть то что вы можете изменить в бою.

Так вот АВ может изменить все , во всех углах карты,

но у него рычаг воздействия меньше чем у не авика

и если эсм и крейсер  обрабатывают активное изменение обстановки только с фланга, Лк с полтора но с возможностью, вмешаться реже

то АВ со всей карты, причем на ее полную глубину

 

Не, можно и на Ав Алеханить, но это же не наш метод )

Вот не надо. Игрок на авике это не процессор у компа. Все происходит последовательно, выбираешь фланг - выбираешь цель - работаешь. 

На линкоре точно так же приходится вначале решать задачи последовательно, а потом задумываться на тему " а гнать ли мне этот корабль в угол карты, или уже ехать на другой фланг", причем внезапно, на корабле это нужно просчитывать сильно заранее, потому что время необходимое для смены фланга - куда выше. А если провтыкаешь момент - то это может стоить катки. 

А то как-то странно АВ якобы на карту смотрят, а остальные типо нет...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв
Сегодня в 15:38:05 пользователь TomoGavkus сказал:

и Есть то что вы можете изменить в бою.

Так вот АВ может изменить все , во всех углах карты,

 

Считаю это прекрасно. Надо всем авиководам это показывать - смотрите, вообще не палятся.

Этож вот как надо думать то, чтобы говорить вот такое и на серьезных щщах потом говорить, что авикам тяжело живется.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 775 боёв
Сегодня в 15:15:13 пользователь MortHades сказал:

 

Я и не говорил играть.. я предложил глянуть на очередь авиков. Количество их доходит до двух десятков! Вы же говорите- если эсмов в бою по пять на команду- значит баланс на их стороне!? Я же говорю, что это не показатель! Разговор был о балансе ав и эсм? Про уровень боёв не слова.... А теперь мы уже не играем там.. а играем только тут...и сколько там их дойдет до 10 лвл или набьет середуху больше 100? Какая разница? Они что не играют в игру? Они не влияют на баланс? Играют, покупают приемы, акционки, и играют везде. И в песке т в топе. 

Играя на 9 вижу авики раз в 8-9 боев. Играя на 7 вижу авик раз в 3-4 боя. Эсминцы я вижу в каждом бою. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 093 публикации
19 925 боёв
Сегодня в 15:48:13 пользователь Arwiden сказал:

 

Считаю это прекрасно. Надо всем авиководам это показывать - смотрите, вообще не палятся.

Этож вот как надо думать то, чтобы говорить вот такое и на серьезных щщах потом говорить, что авикам тяжело живется.

Слова из контекста выхватываешь, Рычаг воздействия у АВ меньше, что компенсируется возможностью применить его на всю карту

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв
Сегодня в 15:42:08 пользователь Cesarevich_EU сказал:

А то как-то странно АВ якобы на карту смотрят, а остальные типо нет...

 

не ну в одном он прав.

Авик смотрит на миникарту, видит что вот тут "*опа", и летит туда.

 

Линкор смотрит на миникарту, видит что там *ОПА* и уныло грустит на своем фланге, потому что фиг чего уже сделать. ну или форсирует тут суицидальный накат, ибо и так и так приедут скоро в борт уже.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 117 боёв
Сегодня в 14:50:29 пользователь Arwiden сказал:

 

не ну в одном он прав.

Авик смотрит на миникарту, видит что вот тут "*опа", и летит туда.

 

Линкор смотрит на миникарту, видит что там *ОПА* и уныло грустит на своем фланге, потому что фиг чего уже сделать. ну или форсирует тут суицидальный накат, ибо и так и так приедут скоро в борт уже.

Скажем так, авик на "ж опу" может среагировать быстрее просто из-за скорости передвижения авиагрупп, в то время как линкор хоть и может заметить неладное примерно столь же оперативно, среагировать сможет только в случае если обстакановка на своем фланге это позволит сделать. 

Крейсер, в некоторых случаях может это резвее провернуть, но импакт у крейсера будет поменьше, в целом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв
Сегодня в 15:50:17 пользователь TomoGavkus сказал:

Рычаг воздействия у АВ меньше,

 

ну я даже и не знаю.

 

нет, понятно что рычаг воздействия у линкора перед крейсером в 8км выше, чем у авика.

Но у лнкора это компенсируется одним интересным моментом, "так ведь и убить могут".

 

Кстати, дистанция для авика тоже увеличивает его эффективность, т.е. сокращение дистанции. Ручейком заливать из-за острова самолеты по наступающей цели - тут линкор может отдыхать в плане рычага, чес слово. *всопминает свой бой на монтане, где с 4рех залпов во крейсеру в 6км так и не смог его убить*

 

Кстати, вот еще видос на тему - про т.с. рычаг эффективный у лк (авик бы с такой дистанции уже казнил бы 10 раз)

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 757
[GANG]
Участник
1 093 публикации
19 925 боёв
Сегодня в 14:42:08 пользователь Cesarevich_EU сказал:
Скрытый текст

 

Вот не надо. Игрок на авике это не процессор у компа. Все происходит последовательно, выбираешь фланг - выбираешь цель - работаешь. 

На линкоре точно так же приходится вначале решать задачи последовательно, а потом задумываться на тему " а гнать ли мне этот корабль в угол карты, или уже ехать на другой фланг", причем внезапно, на корабле это нужно просчитывать сильно заранее, потому что время необходимое для смены фланга - куда выше. А если провтыкаешь момент - то это может стоить катки. 

А то как-то странно АВ якобы на карту смотрят, а остальные типо нет..

 

.

Можно оценить вашу статистику игры на АВ ?

ну просто говорить о чем то смотря на это только со стороны, ну такое себе

я бы например не смог. )

Сегодня в 14:53:00 пользователь Arwiden сказал:
Скрытый текст


ну я даже и не знаю. 

 

нет, понятно что рычаг воздействия у линкора перед крейсером в 8км выше, чем у авика.

Но у линкора это компенсируется одним интересным моментом, "так ведь и убить могут".

 

Кстати, дистанция для авика тоже увеличивает его эффективность, т.е. сокращение дистанции. Ручейком заливать из-за острова самолеты по наступающей цели - тут линкор может отдыхать в плане рычага, чес слово.

 



как бы у авика за островом тоже включается таймер, залить до того, как до твоей тушки доберутся.

это частный случай тушения начавшейся *опы, если ты вынужден на короткую дистанцию под остров прятаться,

пока не разрулишь, ты больше никому и ничем не поможешь.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации

"И важное отличие от авиации в том, что у кораблей есть такие параметры как "скорость, дада она важна, дистанция, маскировка, броня (см углы к противнику) "

а у самолетов нет? хп чтобы понимать сколько ты заходов сможешь сделать и сколько надо оставить минимум самолетов для сброса,циркуляция,расчет форсажа,маскировка,дистанция и таймер когда ты сможешь сбросится когда нет,скорость всех типов самолетов

+ надо знать параметры скорость,пво,броню всех остальных кораблей

+ к этому есть параметры самого авика такие как маскировка,маскировка с самолетов ,броня,скорость разгона,кд ремки, пмк

 

если вы это все не используете  то это говорит только о том что при игре на авиках у вас очень посредственный опыт

Изменено пользователем anonym_oaJeDg4CBAzk
  • Плюс 3
  • Скучно 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×