Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Токсичная авиация, вопрос к разработчикам

В этой теме 1 963 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 20:35:27 пользователь Ternex сказал:

Простите, но он задуман, как дамажный класс.

Т.е. эсмы тогда не дамагеры? А кто? Так в чем тогда токсичность эсмов, если дамаг у них все одно ниже нежели у других классов? Разведчик? Спорно с учетом карт-лабиринтов и тут все советуют в случае боя с авиком не отрываться от своих. Если рассматривать по системе камень-ножницы-бумага, то можно представить лк-кр-эсм, как бы логично. Но тогда где тут авик? На одном месте с эсмом? Или над системой? 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 21:41:36 пользователь F_forexman сказал:

1. Довожу до вашего сведения - ПВО прокачано по максимуму. И пару патчей назад Ружьё не долетал, на сегодня - влёгкую 2 захода торпами делает.

Хм. надо же, значит, чьи-то молитвы услышаны...

 

Сегодня в 21:41:36 пользователь F_forexman сказал:

2. Снова довожу до вашего сведения - у Нельсона не такая дальность стрельбы как у восьмёрок, даже меньше чем у некоторых  шестёрок, где ему находиться? Полировать белую линию на линкоре предназначенном продавливать?

Полировать синюю линию или лезть далеко вперёд - это две крайности. Истина где-то посредине.

 

Сегодня в 21:43:59 пользователь Savcha сказал:

Так в чем тогда токсичность эсмов, если дамаг у них все одно ниже нежели у других классов?

Кхм. Не знаю, что там бродит в тумане массового подсознания, но с моей точки зрения, повторюсь в десятый раз, токсичность - в количестве уделённого внимания. Бродячий инвизный эсминец заставляет думать о себе непрерывно.

 

Понимаете разницу? Даже если за весь бой эсминец не нанёс никакого урона, но заставил противника постоянно о себе думать и гадать - это ставит его на недосягаемую высоту на лестнице токсичности.

 

Иными словами, вы всё время упираете на какую-то объективную метрику, как мерило "токсичности". А этого нельзя делать.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 20:58:36 пользователь Ternex сказал:

Понимаете разницу? Даже если за весь бой эсминец не нанёс никакого урона, но заставил противника постоянно о себе думать и гадать - это ставит его на недосягаемую высоту на лестнице токсичности.

Блин, я если играю на эсме - то в каждом втором бое - я в пеленге, в каждом третьем - с авиком и почти в каждом - с 4 эсмами напротив, а страдает кто-то за горизонтом :cap_like:. Буду знать :cap_yes: Сразу легче на душе стало. :fish_cute_2:

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 21:58:36 пользователь Ternex сказал:

Полировать синюю линию или лезть далеко вперёд - это две крайности. Истина где-то посредине.

Не прокатывает посередине, прилетает авик, дамажит и светит, по его засвету отстреливается ещё нное количество стволов, ты такой плаваешь как субстанция, дострелить ни до кого не можешь (противники то тоже вперёд не лезут) и забесплатно получаешь со всех сторон. А так вышел вперёд прикрываясь островами от части прострелов, грохнул эсма а то и двух и дамажишь противника. Ну и противник тебя дамажит в меру сил. Военная нирвана морского боя. И тут прилетают эльфы и всё портят на корню. Вот это токсичность, падение интереса к игре и отсутствие желания в неё заходить.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 21:58:36 пользователь Ternex сказал:

Хм. надо же, значит, чьи-то молитвы услышаны...

 

Полировать синюю линию или лезть далеко вперёд - это две крайности. Истина где-то посредине.

 

Кхм. Не знаю, что там бродит в тумане массового подсознания, но с моей точки зрения, повторюсь в десятый раз, токсичность - в количестве уделённого внимания. Бродячий инвизный эсминец заставляет думать о себе непрерывно.

 

Понимаете разницу? Даже если за весь бой эсминец не нанёс никакого урона, но заставил противника постоянно о себе думать и гадать - это ставит его на недосягаемую высоту на лестнице токсичности.

Я чёт думаю только о авике, который прилетает моментально после того как я замедлился, встал защищать точку, после того как у меня осталась треть хп. Эсма я могу просадить на точке в начале боя, могу засветить РЛС, или накидать по чужой, по свету другого эсма. А с авиком я чего могу сделать? С АВИКОМ? Не с его самолями. Ничего! Я думаю о нем с начала боя и до конца! Не прекращая. Я иду в ордере, выключаю ПВО, я качаю корапь  и кепа в ПВО. И ноль выхлопа. Прилетает авианосец и светит, жгет, ещё раз, в дымы, за островом, в ордере, под заградками. Через пол минуты- минуту опять. А у меня заградка не откатилась, ПВО выбили, ордер рассыпался. И вот ав! Снова здесь!  И я в порту. Это ли не ТОКСИЧНОСТЬ? Это! Это она! И с этим чего-то нужно делать! 

 

Это я описал 10 Ур. Чё творится на пятом, думаю не нужно... Там ПВО нету просто, зато ав.. по два..и теже качели х2.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[-ARC-]
Участник
74 публикации
29 674 боя

Эсминцы созданы для того, что бы стоялова на карте не было. Интрига же, где появится, вот и создается движение. Я лично давно играю на эсмах, и могу сказать что даже с большим опытом не всегда можно реализовать торпеды. Всему виной Гапы, Рлс, пеленги и крылатая нечистая сила.

Вообще предлагаю новый режим - Карта, в середине острова, к ним 2 захода по бокам, внутри стоят два АВ. Задача: чья команда быстрей потопит вражеский АВ, та и победила.

ПО существу добавьте урона АВ и урежьте их скорость самолетам в 2 раза и горящую палубу как в старые добрые. Вот тогда и жизнь эсминцам будет, и возможность сменить позицию, и ПВО будет нормально работать, а еще, эти бесполезные самолетики, которые должны справляться с авиацией, должны сразу наносить урон, а не курить в сторонке разглядывая пейзажи окрестностей.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:50:12 пользователь y4eHukTankista сказал:

Эсминцы созданы для того, что бы стоялова на карте не было. Интрига же, где появится, вот и создается движение. Я лично давно играю на эсмах, и могу сказать что даже с большим опытом не всегда можно реализовать торпеды. Всему виной Гапы, Рлс, пеленги и крылатая нечистая сила.

Вообще предлагаю новый режим - Карта, в середине острова, к ним 2 захода по бокам, внутри стоят два АВ. Задача: чья команда быстрей потопит вражеский АВ, та и победила.

ПО существу добавьте урона АВ и урежьте их скорость самолетам в 2 раза и горящую палубу как в старые добрые. Вот тогда и жизнь эсминцам будет, и возможность сменить позицию, и ПВО будет нормально работать, а еще, эти бесполезные самолетики, которые должны справляться с авиацией, должны сразу наносить урон, а не курить в сторонке разглядывая пейзажи окрестностей.

Кстати,. А вариант же!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 061
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 137 боёв
Сегодня в 22:08:34 пользователь F_forexman сказал:

И тут прилетают эльфы и всё портят на корню. Вот это токсичность, падение интереса к игре и отсутствие желания в неё заходить.

 

Сегодня в 22:21:04 пользователь MortHades сказал:

И вот ав! Снова здесь!  И я в порту. Это ли не ТОКСИЧНОСТЬ? Это! Это она!

 

Спасибо, посмеялся. В общем-то, своё мнение относительно "токсичности", как термина, я озвучил. Если у вас есть какое-то другое - ни разу не отказываю вам в праве это самое мнение иметь.

 

У меня только одна просьба. Вы уж, если с определениями терминов спорите, так хоть постарайтесь дать аналогичное определение, а не сыпать примерами "тут меня ка-а-к шандарахнули - и вот она, токсичность". Это, конечно, смешно, только бессодержательно.

 

Чтобы не быть голословным, приведу своё. Токсичность - это то, что плохо сказывается на восприятии игры, как открытой перестрелки и противостояния явным угрозам. Инвизный геймплей привносит в неё необходимость строить массу гипотез с очень высокой ценой ошибки, что отвлекает много внимания и сил (проще говоря - нервирует).

 

Авиация в этом смысле куда как менее токсична, т.к. представляет собой явную угрозу. Торпедоносцы из инвиза торпеды не мечут, в отличие от. Да, авиация может появиться в "неподходящий" момент, но это появление всегда заметно заранее и нет необходимости закладывать какие-то странные зигзаги на ровном месте.

 

В отдалённых последствиях "токсичность" влечёт за собой усталость, как эффект от игры, вместо психологической разгрузки. Не знаю, кому как, но мне намного легче и приятней делать пиу-пиу по движущимся мишеням (даже будучи такой же мишенью), чем раздумывать над необходимостью рисовать очередной противоторпедный разворот.

 

Собственно, как раз поэтому я считаю корабли типа Смоленска и Кутузова представителями токсичного геймплея. Не столь токсичными, как эсминцы, т.к. в дымы ещё более или менее можно попасть, но вполне характерными.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 4
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 22:03:45 пользователь Ternex сказал:
Скрытый текст


 

Спасибо, посмеялся. В общем-то, своё мнение относительно "токсичности", как термина, я озвучил. Если у вас есть какое-то другое - ни разу не отказываю вам в праве это самое мнение иметь.

 

У меня только одна просьба. Вы уж, если с определениями терминов спорите, так хоть постарайтесь дать аналогичное определение, а не сыпать примерами "тут меня ка-а-к шандарахнули - и вот она, токсичность". Это, конечно, смешно, только бессодержательно.

 

Чтобы не быть голословным, приведу своё. Токсичность - это то, что плохо сказывается на восприятии игры, как открытой перестрелки и противостояния явным угрозам. Инвизный геймплей привносит в неё необходимость строить массу гипотез с очень высокой ценой ошибки, что отвлекает много внимания и сил (проще говоря - нервирует).

 

Авиация в этом смысле куда как менее токсична, т.к. представляет собой явную угрозу. Торпедоносцы из инвиза торпеды не мечут, в отличие от. Да, авиация может появиться в "неподходящий" момент, но это появление всегда заметно заранее и нет необходимости закладывать какие-то странные зигзаги на ровном месте.

 

В отдалённых последствиях "токсичность" влечёт за собой усталость, как эффект от игры, вместо психологической разгрузки. Не знаю, кому как, но мне намного легче и приятней делать пиу-пиу по движущимся мишеням (даже будучи такой же мишенью), чем раздумывать над необходимостью рисовать очередной противоторпедный разворот.

 

Собственно, как раз поэтому я считаю корабли типа Смоленска и Кутузова представител

 

ями токсичного геймплея. Не столь токсичными, как эсминцы, т.к. в дымы ещё более или менее можно попасть, но вполне характерными.

Ну вот опять, авики не виноваты!!) Токсичность, вредность, ядовитость, как ещё сказать. Не наше слово. И определение ему есть. В игре токсичностью стало принято называть вещи вызывающие раздражение ( раздражение психологическое) . Так вот авики вызывают раздражение тем что разработчики не оставили возможности ответить авику симметрично. Только убивая самолёты, которые рождаются снова. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 21:50:12 пользователь y4eHukTankista сказал:

Эсминцы созданы для того, что бы стоялова на карте не было.

Эсминцы созданы загонять стада ЛК и КР в угол карты.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 254
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 757 публикаций
27 249 боёв
Сегодня в 22:17:18 пользователь MortHades сказал:

Только убивая самолёты, которые рождаются снова

Вот! Вот она, суть! В раньшие времена, отмансив каким-то чудом от всего страйка - ты был герой (хотя бы в своих глазах), потому что заставил голубятню потратить время впустую. Пока самолеты сядут, пока "заправятся" - можно дышать свободно. В раньшие времена, скосив десяток самолетов - ты был герой, потому что снизил (иногда - сильно снизил) уданый потециал оппонента. А сейчас? Налеты один за другим, никакой задержки нет, а при сильном противодействии это сбрасывается в воду и гонит группы в один конец. Т.е. на потраченное время его не развести. Потери самолетов? Смешно. Только не надо шизофреницеских калькуляций, сколько самолетов отрегенится за бой, какая мне разница, я-то знаю, что они регенятся! Сколько бы я не сбивал - у этого логова зергов в нутре зреют новые лжужжащие *** и они не закончатся, даже за три часа боя (в отличии от моего ХП и ПВО). У игрока, инграющего против АВ разомкнута цепь действие-вознаграждение, все его действия не заставляют тварь-из-варпа ни потерять время, ни потратить ресурс.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 21:08:34 пользователь F_forexman сказал:

Не прокатывает посередине, прилетает авик, дамажит и светит, по его засвету отстреливается ещё нное количество стволов, ты такой плаваешь как субстанция, дострелить ни до кого не можешь (противники то тоже вперёд не лезут) и забесплатно получаешь со всех сторон. А так вышел вперёд прикрываясь островами от части прострелов, грохнул эсма а то и двух и дамажишь противника. Ну и противник тебя дамажит в меру сил. Военная нирвана морского боя. И тут прилетают эльфы и всё портят на корню. Вот это токсичность, падение интереса к игре и отсутствие желания в неё заходить.

А в ордере со вторым лк попробуйте от ав прятатся, как исторично и делали...

Сегодня в 21:21:04 пользователь MortHades сказал:

Я иду в ордере, выключаю ПВО, я качаю корапь  и кепа в ПВО. И ноль выхлопа. Прилетает авианосец и светит, жгет, ещё раз, в дымы, за островом, в ордере, под заградками. Через пол минуты- минуту опять. А у меня заградка не откатилась, ПВО выбили, ордер рассыпался.

Отходите если вами пристально заинтересовался ав, даже через разворот(залпы и время их на лк посчитали, и между залпами разворот) и уход подальше - авику не будет смысла летать очень далеко. Чем раньше сделаете тем менее шотным будете и ав не прилетит за фрагом...

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 254
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 757 публикаций
27 249 боёв
Сегодня в 23:10:11 пользователь Morgan_666_666 сказал:

попробуйте от ав прятатся, как исторично и делали...

Это когда корабли будут проходить карту за неск. суток, а самолеты - за большую часть светового дня. А ночью можно будет ходить свободно, в т.ч. и под носом у авианосца. Вот тогда сразу начнем прятаться. В дождевом шквале там. STOP_WAIT_OH_SHI--  у нас же погода только на корабли действует, а у крылатых резист к магии стихий...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 23:10:11 пользователь Morgan_666_666 сказал:

А в ордере со вторым лк попробуйте от ав прятатся, как исторично и делали...

Бой у Куантана? Свят, свят, свят... нехорошо там все закончилось. Правда, против «Принса оф Уэлс» и «Рипалса» не палубники были, а двухмоторники берегового базирования. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[-ARC-]
Участник
74 публикации
29 674 боя
Сегодня в 02:06:51 пользователь LionelDjonson сказал:

Эсминцы созданы загонять стада ЛК и КР в угол карты.

Это уже не от эсминца зависит куда они пойдут ) Есть же варианты, если я на лк без гапа и рлс, то прошу союзных эсминцев найти его, либо дать РЛС, показываю примерно с какой стороны он находится ориентируясь от торпед или же от последнего засвета. Сколько раз бывало что вместо того чтобы убегать, прешь на него и убиваешь. Не с одной же торпеды он тебя убивает, да варианты есть разные, но бороться не сложно. Скиловых ребят на эсмах мало плавает, а это сильно упрощает игру. Такое "стадо" не эсминцев больше боится, а получить сильный урон и потонуть до конца боя. Так можно и ЛК бояться и КР и тоже в угол уплыть, такое часто бывает. Вот на авиков вообще управы нет, если только он сам не выйдет в засвет в зону досягаемости в середине боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[EXP]
Участник
351 публикация
6 930 боёв
Сегодня в 00:50:12 пользователь y4eHukTankista сказал:

ПО существу добавьте урона АВ и урежьте их скорость самолетам в 2 раза и горящую палубу как в старые добрые.

Плохо помню Изюм ли это был, Жан Бар ли, но про 1/3 откушенного мидвеевскими топорами кабинета в один заход, помню совершенно отчётливо, добавлять даже с учётом снижения скорости мне кажется страшно

P. S. Кстати для нивелирования непрерывного потока самолётиков когда атакуемый находится рядом с тушкой, можно сотворить какое-нибудь кд на вылет новых звеньев в момент посадки возвращающихся звеньев, типо палуба занята и всё такое) 

Изменено пользователем Levometicin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 00:28:38 пользователь F_forexman сказал:

Я тут недавно писал про бой на Нельсоне и Ружьё влёгкую накидавший мне 48К, это похоже на пару раз клюнул? Народ то не смешите.

Ну,  ты  сам же   выбрал  малоподвижный    корабль с    посредственной  ПВО  и    действовал  один (на такой  скорости  Нельсон   не  успевает за толпой). .  Зато у него  есть  другие  плюсы - отличные  фугасы,     прекрасная  хилка. Разве  кто-то  в игре  может  отхилить   столько  урона?  В  общем,   корабли  стараются как-то балансировать  плюсы и минусы,  просто   удачные  балансы--Тандер,  Аляска,  Сталинград,  Кронштадт, Жан-Бар и т.д.  сразу  становятся  популярны.  Если  Нельсона  не  выводят-значит  это не совсем  удачный  прем-).

Сегодня в 01:21:04 пользователь MortHades сказал:

Это я описал 10 Ур. Чё творится на пятом, думаю не нужно... Там ПВО нету просто, зато ав.. по два..и теже качели х2.

Я    сбросил  ветку советских крейсеров  и решил    посмотреть, что на  лоулевеле   происходит.  Единственный там  ужас--  это когда   6   линкоров и  два  крейсера,   от линков   эти  крейсерам  тяжело  спрятаться.   На   Светлане  я  взял  точку  под   непрерывной  атакой  двух  авиков  и даже  смог   сбить  3   самолета.  Да, и  второй  миф  для  меня  опровергнут  - что там  много  ботов  в  случайных  боях.  на  3  уровне, Богатыре,    боты  были, на  4  и  5  в  основном  с  людьми. 

Сегодня в 01:08:34 пользователь F_forexman сказал:

А так вышел вперёд прикрываясь островами от части прострелов, грохнул эсма а то и двух и дамажишь противника.

То  есть тебе   1-2  эсма  грохнуть   это    хорошо,  а  ктот-то  тебе  урон нанес  это  плохо?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
В 11.12.2020 в 23:03:45 пользователь Ternex сказал:

В отдалённых последствиях "токсичность" влечёт за собой усталость, как эффект от игры, вместо психологической разгрузки. Не знаю, кому как, но мне намного легче и приятней делать пиу-пиу по движущимся мишеням (даже будучи такой же мишенью), чем раздумывать над необходимостью рисовать очередной противоторпедный разворот.

 

Собственно, как раз поэтому я считаю корабли типа Смоленска и Кутузова представителями токсичного геймплея. Не столь токсичными, как эсминцы, т.к. в дымы ещё более или менее можно попасть, но вполне характерными.

Первое в кооп, там думать не надо, делайте пиу пиу и все дела. Второе - от Смоленска можно отойти если он за островом, и Смоленск можно шотнуть если он в дымах. С авиком не прокатит. Токсичность авика в постоянном свете и в невозможности противодействия. Вот эта постоянность и токсична. Сейчас ввиду халявного према катнул несколько боёв в рандоме, никакого удовольствия ввиду постоянного наличия авиков, на любом классе. Последний бой вообще сказка, решил эсма катнуть, прилетел Персиваль, сам продамажил и весь фланг скинулся, в итоге шотный эсм на крополях. Потом при ближайшем засвете Венеция забрала сходу. Просто море удовольствия получил.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
В 10.12.2020 в 13:10:38 пользователь LexaNavalny сказал:

А вот интересно . Спросить любого человека,которйы играет часто на эсминцах(можно назвать эсмоводов). Ему нравится этот геймплей? вот эти прятки по пол боя ,а то и весь бой от авика. 
Просто сколько общаюсь с игроками и многие очень недовольны,что как бы не сюрприз.

Не эсмовод, но всё же играется "отлично". Идёшь с ордером или по краю карты, заехал на точку-стал в дымы от штурмов. Тем временем по свету авика разбиваются ближайшие цели (зачастую эсм, кр) и линкоры начинают тереться на респе и ломиться подальше) для торпедных эсмов самое оно. Геймплей-захвати точку если нет рлс и попади торпедой по пеленгу

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 00:58:47 пользователь vnzh сказал:

Ну,  ты  сам же   выбрал  малоподвижный    корабль с    посредственной  ПВО  и    действовал  один (на такой  скорости  Нельсон   не  успевает за толпой). .  Зато у него  есть  другие  плюсы - отличные  фугасы,     прекрасная  хилка. Разве  кто-то  в игре  может  отхилить   столько  урона?  В  общем,   корабли  стараются как-то балансировать  плюсы и минусы,  просто   удачные  балансы--Тандер,  Аляска,  Сталинград,  Кронштадт, Жан-Бар и т.д.  сразу  становятся  популярны.  Если  Нельсона  не  выводят-значит  это не совсем  удачный  прем-).

Да что вы говорите? Т.е корабль 7 лвл может спокойно играть против 9 но беззащитен против авика? А чуть ранее было не так. И когда нам рассказывали про то что при включении приоритетного сектора сделают медленное нарастание усиления урона - я сразу написал что это прямой нерф ЛК,  т.к. у них единственная защита от авика это ПВО. Ну в общем всё уже сказано пересказано, будет комфортно будем играть, а нет так значит и нет. На этом своё присутствие в этой теме прекращаю ибо переливать из пустого в порожнее жалко своего времени. 

Сегодня в 00:10:11 пользователь Morgan_666_666 сказал:

А в ордере со вторым лк попробуйте от ав прятатся, как исторично и делали...

Отходите если вами пристально заинтересовался ав, даже через разворот(залпы и время их на лк посчитали, и между залпами разворот) и уход подальше - авику не будет смысла летать очень далеко. Чем раньше сделаете тем менее шотным будете и ав не прилетит за фрагом...

Т.е. что бы мясо для авика подольше пожило? Куда отходить на Нельсоне? Туда куда авик не полетит - так оттуда дальности стрельбы не хватит. Итак стоящие стада уже достали, весь бой белую линию трут.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×