Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

671
[FLASH]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
24 568 боёв

Как же уже достали перепилы имеющихся и относительно нормально работающих механик, а самое главное в действиях разработчиков наблюдается "четкое понимание направления куда нужно двигаться игре", сначала они боролись с отиранием синей линии, стремились чтобы бои были более динамичными и проходили на средне близких дистанциях, для этого вводили ПМК линкоры  и усиливали ПМК уже имеющимся, ввели фиксированную плану за ремонт по итогам боя, ну а теперь ПМК нерфят, вводят перк меткий, уменьшающих разброс при стрельбе с дистанции, так что все логично и последовательно че вы хотели)))  

  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 16.12.2020 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Мы бы хотели ответить на несколько важных вопросов насчёт обновленных навыков, которые вы задавали

Сколько будет стоить переобучение планируемого 21 перкового командира в элитном опыте??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
91 публикация
33 367 боёв
В 16.12.2020 в 16:47:13 пользователь imixmax сказал:

Разрабы вы нас проверяете на верность игре? Сможем лы мы бросить игру потратив на нее столько время и сил?

Ну допустим я сошел с ума и прокачал эти 1200000 на каждого кома . а дальше что? конец то этому будут или как?

а потом еще миллиончик, ну или два

 

Сегодня в 01:05:13 пользователь dimonishe27 сказал:

Нет...и изначально ими не были! Миссури появился сразу за уголь, как и Аляска... То что их продают за деньги - их просто вывели из продажи за уголь

 ну да за уголь, а я то думал за свободку

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Этими чудесными "системными изменениями" можно добиться только одного. Я уже бросал игру на полтора года. Похоже вернулся зря...

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[TLTAP]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
Сегодня в 13:43:37 пользователь species_wise сказал:

А когда было по другому? Разработке нужен онлайн и деньги, а эмоции игроков их уж точно не колышат, хотя открыто это никто не признает.

Патч готов, общий тест, это так чтоб багули повылавливать, откатывать его все равно уже не будут.

Ничего плохого в том, что разработчикам нужны деньги я нее вижу. А кому в этом мире деньги не нужны? WoWS не благотворительный проект, а "Леста" коммерческое предприятие, главной целью которого является получение прибыли. Тут как раз вопросов нет.

То, что очередное перелопачивание перков имеет прицел ещё "срубить бабла" на игроках - практически не вызывает сомнений. И оно было бы оправдано, если бы.....

Если бы после этого самого "перепила" перков все гарантированно побежали либо за деньги вкачивать элитный опыт, либо усиленно, подолгу и упорно его гриндить в игре. Но гарантий что так будет, нет. А вот, что игра резко потеряет по результатам такого решения массу игроков, в том числе донативших в игру - куда как вероятнее.

Я немало задонатил в эту игру и не экономил на ней, и собирался донатить и не экономить и дальше, но платить, как последний наивный дурачок, за подобный "кидок" не буду. Да и вообще не буду платить за переобучение командиров реальные деньги. Тем более большие. Денег я не заплачу, а негатив от того, что меня нагло "кинули" останется. Может я не показатель, конечно, хотя думаю на таких игроках как я держится коммерческая успешность всего проекта. И многие могут, плюнув, уйти. А мне не хотелось-бы чтобы подобная игра загнулась. Но и оплачивать все "хотелки" и эксперименты ленивых разработчиков я не собираюсь.

Таким образом весь вопрос в том, что негативная реакция на недальновидную попытку вот так "по быстрому" срубить "бабла" на перках/командирах, скорее всего сильно превысит финансовую отдачу от подобной "операции". И весьма вероятно, что разрабы с энтузиазмом, с упоением пилят тот незначительный сук (онлайн, лояльные игроки-донатеры), на котором сидят.

Осмелюсь предположить, что очередная переделка перков , обрушит онлайн игры став "Рубиконом" во всех смыслах. И судя по тому, как реагируют разрабы на реакцию игрового сообщества - они или не совсем понимают риски (что маловероятно), или у них есть некий условный "план Б".

Но игровое настроение перед Новым годом они испортили знатно, желание играть в Корабли напрочь отпало на этих каникулах, а уж тем более донатить в эту непредсказуемую игру расхотелось напрочь.

Изменено пользователем Aristrach
  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
18 001 бой

Всем привет ! Тема злободневная и нам многим  «непонятная» .  Сегодня нас просят доплатить временем и ресурсами за новых капитанов , завтра за новые ттх корабля ...  За  Наше «внимание» к игре вполне разумно сделать бесплатный сброс перков , а командиров полностью изученных заменить на  новых с таким же статусом . Я понимаю что мы соглашались с условиями игры, но нельзя же так не понимать права игроков. 

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

@Kirito______ Можно узнать, не планируется вместо "ручного бесплатного сброса перков" сделать автоматический сброс всем? Если иметь 10-15 кэпов то ручной сброс не страшен, но если их много что это превращается в рутину

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 08:03:47 пользователь LynnayaRadyga сказал:

это сколько же лет надо будет качать капитана до 21 перка , особенно если играть без према

Примерно 57 дней с 19-ти до 21-го

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 12:29:09 пользователь Joe_Babah сказал:

А теперь загляните на количество недовольных и вот вам важный фидбэк и куда НЕ НАДО двигаться

Скажут что форум посещает малая часть от общего кол-ва игроков что не может являться показателем. 

При этом никаких опросников (по образу: "Насколько вам понравился предыдущий бой?") ни в клиенте игры, ни на официальном сайте не наблюдается и вряд-ли будет.

Так и живем :etc_hide_turtle:

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 14:01:53 пользователь D_s_B сказал:

Примерно 57 дней с 19-ти до 21-го

 

А если кэпов полтора десятка и более... И в результате, как вишенка на торте, получить хуже чем было. :Smile_trollface:

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные:

1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 
2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам?
3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо...

4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся?

Как я предлагаю это решить:

1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом)

2) убрать ситуативные перки

3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. 
и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам

Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные:

1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 
2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам?
3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо...

4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся?

Как я предлагаю это решить:

1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом)

2) убрать ситуативные перки

3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. 
и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам

Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные:

1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 
2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам?
3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо...

4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся?

Как я предлагаю это решить:

1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом)

2) убрать ситуативные перки

3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. 
и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам

Разрабы! У меня куча претензий, но выскажу основные:

1) Чем вам так не нравятся тяжелые крейсера? 
2) Зачем нерв и без того страдающим ПМК линкорам?
3) Зачем менять то что работает? Есть один результативный билд и хорошо...

4) Флинт, смоленски и кольберты совсем не нравятся?

Как я предлагаю это решить:

1) если уж решили создать новую систему навыков, оставьте такую же экономику в том числе 19 перков (сейчас) = 21 перк ( потом)

2) убрать ситуативные перки

3) ап пмк билдов, дать ткр противопожарку, легким крейсерам дальность. 
и пожалуйста оставьте нормальные названия перкам

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 08:24:37 пользователь dimonishe27 сказал:

Да вообще ровно - 3092 единицы опыта без према корабельного и модификаторов. Ещё раз - камуфляжи и флажки не резиновые и их надо будет покупать в итоге на 2 капитана, за деньги. Нет их за серебро. 1200 тысяч и 3 за бой. без према и всего - сколько раз надо поиграть?  400 раз надо войти в бой по 3 тысячи, так как бонуса в 5% кэпу не будет уже! 

 

Скрытый текст

shot-20_12.17_13_37.16-0246.thumb.jpg.0132878025e75c2cf10f1c31cdfe59db.jpg

Ну вот Вам скриншот. Обычный бой, Акизуки на 1994 опыта. Камуфляж трансформеров 100 обычного опыта + 100 командирского, +50% за первый бой в день,  2 флажка на +50 к обычному и командирскому опыту + прем. Читай вполне себе бюджетный вариант. С морозной елью или новогодним серпантином было бы чуть больше, а их сейчас со снежинок насыплет овердофига.

Под КБ и блицы вполне возможно взять полный комплект особых флажков + более сильные камуфляжи, тогда будет 60-100к+ элитного опыта за бой.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

Близится патч 0.10.0, близятся новогодние праздники, тосты, подарки, напитки ‒ в целом всё это будет формировать наше новогоднее настроение, нашу уверенность в будущности игры, взаимных достижениях и прочее.
К чему же это я клоню, нельзя ли ближе к делу?!

 

Я упомянул патч, который обязательно повлияет на настроение игроков, и все мы уже знаем, чем именно он повлияет, и знаем, что это будет, скажем мягко, малорадостно. В связи с этим у меня есть предложение, которое должно понравится всем сторонам.

Как человек прагматичный, я понимаю, что выход патча в той парадигме, в которой он уже представлен ‒ неизбежность. Но можно одним простым движением сгладить, так сказать, углы, и остудить угли.

Я имею ввиду недовольство игроками тем фактом, что в новой системе перков нового патча все прокачанные по максимуму кэпы разом станут недокачанными и потребуется ещё каких-то жалких 1,2 ляма опыта для каждого на фулл-прокачку.

 

Прокачкой игроков ни удивить, ни испугать ‒ мы давно поняли, что многие игры имеют ролевую составляющую, что также стимулирует финансовую стабильность проекта. Но недовольство понятно ‒ это как если бы вы несли домой детям разные вкусности, набрав их целую сумку, а тут вдруг вам навстречу тёща, которая говорит: "Ой, милок, а я тут накупила столько продуктов, что сама не унесу. На вот, зятёк, возьми ещё сумок в три руки".

 

Суть предложения в том, чтобы несколько упростить прокачку кэпов в первые дни после патча. Для этого полагается всего-навсего выдать игрокам по энной пачке всех сигналов, которые имеют опыт за бой и опыт командира.
Например, на своём преме я могу докачать кэпа полностью за 50-100 боёв при наличии всех необходимых сигналов, поэтому было бы вполне разумным выдать всем пачку таких сигналов штук на 100. Хотелось бы и поболе, но трудно надеяться.
Тут главное начать, то есть получить хотя бы одного кэпа, который будет приносить свободный опыт для других кэпов.
Не стоит упоминать, что можно демобилизовать ненужных кэпов, чтобы получить дополнительный опыт ‒ не у всех есть такие кэпы.

 

Кто-то скажет: разработчики не пойдут на то, чтобы всем раздавать халяву.
А я скажу, что сигналы на прокачку ‒ это не халява, а стимул больше и лучше играть, поднимать онлайн. Также это стимул приобрести прем-акк, с которым прокачка будет в 1,6 раза быстрее.
К тому же эти сигналы вполне неплохо подать как новогодний подарок, который от разработчиков не требует никаких финансовых вливаний, никаких программных разработок и не принесёт никаких убытков.
В этом я вижу исключительно взаимовыгодное событие с весьма убедительной перспективой. :Smile_coin: :cap_yes:

 

Тут к месту вспомнить фразу из фильма "Бриллиантовая рука": клевать будет так, что клиент позабудет обо всём на свете!
Это я к тому, что настроение на Новый Год лучше поднимать, чем портить ‒ это взаимно выгодно. :fish_aqua:

 

P.S. Можно было бы попутно предложить ещё уменьшить опыт с 19 до 21 очка, но я уверен, что математики Лесты тут всё точно расчитали, не подкопаться. Ускорители зайдут лучше, я уверен.

Ставьте лайки скорее, чтобы сразу было видно, что это годное предложение! :cap_like: :cap_look:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 14:02:52 пользователь Naum33rus сказал:

Скажут что форум посещает малая часть от общего кол-ва игроков что не может являться показателем. 

При этом никаких опросников (по образу: "Насколько вам понравился предыдущий бой?") ни в клиенте игры, ни на официальном сайте не наблюдается и вряд-ли будет.

Так и живем :etc_hide_turtle:

Меня тоже последние пару лет волнует вопрос о пользе фидбека и его востребованности.

Как заявляют каждый раз разработчики, фидбек очень важен и все такое, но при этом они же говорят, что форум не является приоритетом и вообще слабо посещаем игроками.

Допустим, что это так и есть и мы тут просто токсичные хейтеры, есть еще площадки для сбора общественного мнения такие как Вк, Портал, Телега, игровой клиент наконец.

Где опросы? Последний опрос я видел после предыдущего (могу соврать какого именно) патча в клиенте игры, три минуты понажимал кнопочки, выбирая ответы, всё, на моей памяти это 3 или 4 опрос такого плана, при этом они появляются уже ПОСЛЕ введенных патчем изменений и в основном содержат в себе вопросы общего характера по нововведениям. В сетях никаких опросов по волнующим людей вопросам не проводится, типичный пост обычно имеет вид "а на каком корабле вы последний раз выходили в бой?" или просто пост, байтящий на коменты. Очень полезная инфа, ага.

Послебоевые опросы, которые появляются раз в месяц дай Бог, не несут в себе никакого смысла вообще, игроку может что угодно понравиться и не понравится, никакой конкретики, просто трата времени.

И получается, что фидбек как таковой, имеется исключительно на форуме, при чем зачастую это просто простыни текста, в сетях фидбека нет, есть только разной степени упоротости каменты (зачастую самые залайканные совпадают с мнением на форуме). 

Но форум у нас не в приоритете...

Замкнутый круг.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[TOR]
Участник
669 публикаций
26 042 боя
Сегодня в 11:43:29 пользователь MIrall сказал:


Увы, это системное изменение, которое не является нерфом. 
Подобные изменения были уже несколько раз. 
 

Уважаемый модератор, позвольте с вами категорически не согласиться, это фактически косвенный нерф техники, хотя сама техника не меняется.Нынешним перкам не один год, все игроки кроме новичков прекрасно знают как они работают и какой ап они дают кораблям. Исходя из этого игроки не только качают определенные корабли (ветки кораблей) под свой любимый геймплей но и покупают прем технику, как за реальные деньги, так и тратя деньги на перевод свободки.  А теперь разработчики предлагаемыми изменениями перков по сути меняют геймплей не просто отдельных кораблей, а целых веток. Слушайте, ну вот купил я например эсм Юкикадзе зная, что у него с перком маскировка 5,4 км,а разработчики возьмут например завтра и объявят,что перк на маскировку отменяется и мой эсм будет светиться на все 6 км. Был ниндзя,стал ну так себе. Я кучу кораблей с ПМК купил под сборку ПМК изначально зная, что у капитанов прокачаю перк на ПМК, а теперь разработчики его нерфят. А если через год они решат перк ПМК вообще убрать например, что тогда? Разработчики кардинально меняют геймплей на кораблях и ветках кораблей, к которому игроки за несколько лет привыкли и главное - потратили под этот геймлей ресурсы, деньги и время. Хотелось бы чтобы разработчики это четче осознали как-то, а не думали, что игроки все их изменения просто из вредности в штыки воспринимают.

Такие изменения надо обязательно обсуждать с игроками и долго тестить прежде чем рисковать запускать на основу.

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 9
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
91 публикация
33 367 боёв
Сегодня в 09:22:18 пользователь Barazinbar сказал:

За три/четыре дня (неделя для ленивых) серьезной игры и 1.2кк опыта делается сейчас. Камуфляж + Прем + флажок 50% опыта, без супер флажков, гидры и тд. Три/четыре према 9ых, на которых получается играть. В новогодние праздники под 200% и полный фарш = легчайшая задача набрать мульоны мульонов. Все равно карантинище, дома торчать.

 

 

 а зачем игрокам это надо? вот зачем?

 

  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
166 публикаций
9 197 боёв
В 16.12.2020 в 15:47:19 пользователь sanek_kg1 сказал:

Теперь вопрос: Если меня не станет устраивать "ап" Кольберта, смогу ли я его сдать обратно за ОИ?

Хотелось бы:cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв
Сегодня в 16:54:18 пользователь LOTAR_345 сказал:

 а зачем игрокам это надо? вот зачем?

 

Я написал как с этим можно справиться. А зачем это надо администрации ( заморочка с прокачкой) я не знаю. Я бы все 19ти перковые перевёл в 21 и многие остались бы довольны. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 15:53:18 пользователь NexDi сказал:

Уважаемый модератор

Уважаемый пользователь.
Я, как видно с значка - авиковод. И последнее системное изменение (которое затронуло прицелы ракет на АВ,  и понизило урон бомб) тоже негативно воспринял как и все авиководы. 
Данное системное изменение затронуло все АВ, включая премы (которые у меня все есть).

Однако это не был прямой нерф техники, как вы и заметили. - изменение касалось веток и кораблей с определенным вооружением.


Что по поводу перков капитана - мне интересно что будет по факту. 
Да, циферки посмотреть и поговорить о них конечно можно, но я бы смотрел больше на факт.
Играя на АВ, я как-то привык к постоянным изменениям, а потому смотрю на это дело с долей дзена: в минус не  загонят, а если и загонят, то апнут, а если не апнут, то привыкнем и нарастим эффективность иными тактиками/приемами. 

Это не первое такое изменение. И, по логике, поверьте, не последнее.

 

Скрытый текст

overcome.jpg

 

Скрытый текст

..So play your class like it's the last,

Day of the x-pac,

Don't live in the past,

 

We will always be, always be,

  tough through every patch,

But we all know well,

  nerfs and buffs will pass.

 

Won't you come on, and come on, and,

  Play. Your. Class.

Just come on, and come on, and,

  Play. Your. Class...


 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 12
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
166 публикаций
9 197 боёв
Сегодня в 17:20:02 пользователь Naum33rus сказал:

Чувствуете?

Чуствую, руку в кармане:cap_hmm:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×