Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.

В этой теме 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 356 боёв

Внося в игру такие кардинальные изменения, которые полностью меняют геймплей, необходимо эти изменения тестить, тестить и тестить. Очень много тестить. Делать выводы, корректировать и лишь потом их вводить. Я поражаюсь, как можно так менять игру на основе какого-то закрытого мини тестирования... Вам своих игроков совсем не жаль? Или с онлайном всё прекрасно и оттока игроков вы не боитесь?

  • Плюс 27
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

С новыми перками надо пересмотреть супермодерки + их стоимость. Они сейчас неимоверно и неоправданно дороги. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
В 05.01.2021 в 02:15:14 пользователь _Krauser_ сказал:

У меня предложение по ПМК

1) уже озвучено не 1 раз - сначала вводят матрицу перков, настраивают - потом.

2) в связи отсутствием новых ответов по перкам - решение как и что делать уже принято и меняться не будет.

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 17.12.2020 в 00:20:48 пользователь ACETON87 сказал:

Не надо будет сбрасывать сетку перков при пересадке, сейчас за сброс надо платить.

А вы что - каждый раз сбрасываете навыки при пересадке командира на новый корабль? :Smile_veryhappy: Вот ведь бублонов людям девать некуда, аж завидно...

Открою вам великую тайну: сбрасывать навыки при пересадке вовсе не обязательно! Если командир переходит на корабль того же класса, просто более высокого уровня (а так обычно и бывает), то в изменении набора его навыков нет смысла: корабли одной ветки играются, как правило, очень похоже.

Так что достоинство предстоящего нововведения - кажущееся и малозначимое.

 

В 17.12.2020 в 00:20:48 пользователь ACETON87 сказал:

Крейсерам сильно бафают ГК в замен живучести. Видимо это слелано что бы уменьшить подостровное стоялово, о котором было так много разговоров.

Угу. Убрать навыки, повышающие живучесть - это, конечно, побудит людей меньше стоять за островами. Но вы не видите тут противоречия, правда?

 

В 17.12.2020 в 00:20:48 пользователь ACETON87 сказал:

Безусловно отдельные корабли пострадают, но это частные случаи и надеюсь их приведут в порядок. В общем я пока отношусь к новым перкам нейтрально в плане того что предложили и положительно в плане концепции.

Дадад, правда, необходимость этой концепции нам так и не доказали - но вас это не смущает, я уже понял.

 

В 17.12.2020 в 11:05:17 пользователь Demion_2015 сказал:

1. На каком основании вы отбираете арттревогу у линкоров и эсминцев, а крейсерам повысили ее стоимость в 2 раза? Мне НЕ НУЖЕН навык показывающий сколько кораблей держат мой корабль на прицеле, он совершенно не информативен, они могут держать корабль в прицеле будучи на КД либо ждать нужного момента для залпа, этот навык не отображает произведенный залп. В этой игре основой выживания является маскировка и маневр (в нужный момент), так почему же не оставить перк который хорошо работал?

+100500

"Арттревогу" использую на всех линкорах и некоторых эсминцах. Навык однозначно необходим и нужен не только одним крейсерам.

 

В 17.12.2020 в 11:05:17 пользователь Demion_2015 сказал:

2. Для чего вы вводите имбалансный перк для эсминцев это который "прыткий" (ну и название)?? У нас что ощущается нехватка эсминцев в сетапах команд? Чтобы повысить их выживаемость? Облегчить жизнь слабым игрокам? Как в бой ни зайдешь 3-4 эсминца на команду, только вот играть на них судя по их сливам в начале боя умеют процентов 20% игроков, так что слабым игрокам эти изменения врятли помогут, а вот статисты начнут нагибать еще  хлеще прежнего.  

В общем отношение к предстоящим изменениям крайне негативное, один класс вы для меня уже убили ребалансом авиков, дальше все только хуже становиться, негатив накапливается, желание играть дальше все меньше и меньше 

Обратно +100500. ППКС.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 02:19:19 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Угу. Убрать навыки, повышающие живучесть - это, конечно, побудит людей меньше стоять за островами. Но вы не видите тут противоречия, правда?

Не вижу. Можете пояснить если не сложно?

  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации
Сегодня в 00:19:19 пользователь Berge_Skorpion сказал:

"Арттревогу" использую на всех линкорах и некоторых эсминцах. Навык однозначно необходим и нужен не только одним крейсерам.

Зачем он на Линкоре? Если играть от дистанции то и так видно по миникарте где враг и визуально откуда в тебя летит, а если играть на средне-ближней дистанции, то у большинства ЛК просто не будет времени чтобы отвернуть, не зависимо есть перк или нет....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 06:05:55 пользователь NeurM сказал:

Зачем он на Линкоре? Если играть от дистанции то и так видно по миникарте где враг и визуально откуда в тебя летит, а если играть на средне-ближней дистанции, то у большинства ЛК просто не будет времени чтобы отвернуть, не зависимо есть перк или нет....

Не всегда стреляют те, кто в засвете, и вот как раз от незасвеченных обычно и прилетает хорошо.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 723 боя
Сегодня в 00:47:45 пользователь ACETON87 сказал:

Не вижу. Можете пояснить если не сложно?

Хехе, супер-пушки это, конечно, прекрасно. Но в геймплее этой игры львиную долю занимает безответный урон. За пределом дальности ГК, из дымов, из инвиза, торпедами, авиацией. Что толку с бафнутого ГК, если крейсер не может подойти на дистанцию реализации этого ГК из-за того, что ему не хватает живучести. Очевидно же.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 15:34:33 пользователь kroxa_vova сказал:

Хехе, супер-пушки это, конечно, прекрасно. Но в геймплее этой игры львиную долю занимает безответный урон. За пределом дальности ГК, из дымов, из инвиза, торпедами, авиацией. Что толку с бафнутого ГК, если крейсер не может подойти на дистанцию реализации этого ГК из-за того, что ему не хватает живучести. Очевидно же.

Скорострельность и стабильность урона. Ответный урон можно снижать за счет маневров. В нынешних реалиях крейсер тоже не может противостоять линкору своего уровня в схватке один на один. В новых реалиях останется то тоже самое. Снизят живучесть и повысят огневую мощь. В итоге постоять у островов будет сложнее если по крейсеру начнут работать несколько противников.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 723 боя
Сегодня в 13:47:17 пользователь ACETON87 сказал:

Скорострельность и стабильность урона. Ответный урон можно снижать за счет маневров. В нынешних реалиях крейсер тоже не может противостоять линкору своего уровня в схватке один на один. В новых реалиях останется то тоже самое. Снизят живучесть и повысят огневую мощь. В итоге постоять у островов будет сложнее если по крейсеру начнут работать несколько противников.

Кроме линкоров есть другие крейсера, а еще эсминцы и авианосцы. В новых реалиях, действительно, останется тоже самое. Только со сниженной живучестью станет сложнее реализовать повышенную огневую мощь. В маневре крейсер так или иначе сейчас получает повреждения, после переделок будет получать еще больше и быстрее уходить в порт. А успеет ли он настрелять - еще не факт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[PEPE]
Бета-тестер
56 публикаций
9 278 боёв

Сомнительное нововведение. Сетапы каждый выбирает как ему нужно, сейчас почти все перки кроме пво устоялись и работают. Не все конечно справедливо распределены по цене, та же арттревога, считай легальный чит для бортохода, а стоит всего 1 очко. А вот что будет дальше, вызывает вопросы. 

Изменено пользователем andreir
убрано лишнее
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 891 бой
Сегодня в 19:34:49 пользователь kroxa_vova сказал:

А успеет ли он настрелять - еще не факт.

Если руки из правильного места, то настреляет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 723 боя
Сегодня в 17:48:27 пользователь ACETON87 сказал:

Если руки из правильного места, то настреляет.

Вот это и пытаются донести до разработчиков. Что после обновления условия игры ухудшатся для большинства игроков, за исключением небольшого процента фиолетовых статистов, у которых руки из правильного места и они и так настреляют. А красным, желтым и зеленым, коих в игре большинство, придется поднапрячься. Я, например, зеленый. И напрягаться в игре не хочу. Поэтому уже начал пересматривать свои предпочтения с крейсеров на эсминцы.
В грядущих изменениях хорошо усиливают эсминцы. И усиливают одну из сторон линкоров. Меня это устраивает и я буду играть на эсминцах и дальнобойных точных (фугасных) линкорах. Гораздо меньше буду играть на ПМК-линкорах. А на крейсерах уже почти не буду. Так же как практически перестал играть на авиках после их изменения. Вот собственно и все.
 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:53:33 пользователь kroxa_vova сказал:

Вот это и пытаются донести до разработчиков. Что после обновления условия игры ухудшатся для большинства игроков, за исключением небольшого процента фиолетовых статистов, у которых руки из правильного места и они и так настреляют.

Вы реально думаете, что разработчики этого без вас не знают?

 

Игре нужен эндгейм контент - этот контент вводится в виде фарма очков командира. Это то, что нам предложили, причём никакой альтернативы этому не было показано.

 

P.S. По сути возмущаться нужно было когда ИВ отпиливали, когда ББ бомбы нерфили и прочим изменениям "механик". А раз те изменения зашли, то почему бы и дальше всё не менять? :Smile_glasses:

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 08.01.2021 в 23:56:59 пользователь Fine_Vortex сказал:

Вы реально думаете, что разработчики этого без вас не знают?

 

Игре нужен эндгейм контент - этот контент вводится в виде фарма очков командира. Это то, что нам предложили, причём никакой альтернативы этому не было показано.

 

P.S. По сути возмущаться нужно было когда ИВ отпиливали, когда ББ бомбы нерфили и прочим изменениям "механик". А раз те изменения зашли, то почему бы и дальше всё не менять? :Smile_glasses:

Ну так возмущались - а толку? Хотя старый ИВ был, мягко говоря - перебором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 08.01.2021 в 00:47:45 пользователь ACETON87 сказал:

Не вижу. Можете пояснить если не сложно?

Не сложно.

Берём современного пехотинца, отбираем у него бронежилет, а взамен автомата даём снайперскую винтовку (наверное, даже крупнокалиберную). И говорим: "Хватит сидеть на позиции в окопе - теперь у тебя есть всё необходимое, чтобы идти в атаку!" Вот так выглядит ваша логика :Smile_Default:

А если без аллегорий - то ликвидация навыков живучести провоцирует лишний раз не подставляться, т. е. как раз стоять за островами.

 

В 08.01.2021 в 13:47:17 пользователь ACETON87 сказал:

В нынешних реалиях крейсер тоже не может противостоять линкору своего уровня в схватке один на один.

Не надо таких безапелляционных утверждений. Крейсер вполне может не только противостоять, но и уничтожить линкор своего уровня. Я могу справиться с этим на "Хиппере" и "Рооне" (хотя, конечно, не в каждом бою, но нередко), несколько реже и сложнее - на "Могами" и "Ибуки", изредка (при удачных условиях) - на "Щорсе". На "Кёнигсберге" это вообще выполняется легко и весело - поскольку линкоры-"пятёрки" ещё в основном неповоротливые и неточные, а "Кёнигсберг" - точный, дальнобойный и скорострельный.

 

Цитата

Снизят живучесть и повысят огневую мощь. В итоге постоять у островов будет сложнее если по крейсеру начнут работать несколько противников.

Вы хотите сказать, что если "по крейсеру начнут работать несколько противников", то на открытой воде ему будет лучше, чем за островом? :Smile_facepalm:

 

 

В 08.01.2021 в 02:05:55 пользователь NeurM сказал:

 

Знаете, я бы не хотел сейчас начинать длинный спор и сравнение "Арттревоги" и "Приоритетной цели". Всё-таки ветка посвящена не совсем этому. Но если вкратце...

 

В 08.01.2021 в 02:05:55 пользователь NeurM сказал:

Зачем он на Линкоре? Если играть от дистанции то и так видно по миникарте где враг и визуально откуда в тебя летит

Вы хотите сказать, что постоянно оглядываете в бою небо, чтобы увидеть летящий в вас залп?! :Smile_amazed:  А вот я благодаря "Арттревоге" от этой заботы избавлен!

Кроме того, представьте ситуацию (нередкую в бою): на более-менее открытой воде сходятся две группы по 3-5 кораблей с каждой стороны и начинают друг в друга постреливать. Как вы определяете, что выстреливший сейчас в вашу сторону вражеский корабль стреляет именно по вам, а не по союзнику недалеко от вас? А я в такой ситуации могу не шарахаться от каждой увиденной вспышки вражеского выстрела, а уворачиваться только тогда, когда стреляют конкретно в меня.

Кстати, и на миникарту я могу не пялиться постоянно, гадая, кто в меня стреляет, а смотреть лишь изредка, чтобы оценить расстановку сил.

 

Цитата

а если играть на средне-ближней дистанции, то у большинства ЛК просто не будет времени чтобы отвернуть, не зависимо есть перк или нет....

Средне-ближняя - это сколько? У меня благодаря "Арттревоге" именно на большинстве линкоров получается увернуться от залпа (хотя бы частично и хотя бы убрав борт) с дистанции в 10-12 км - это как, уже близко?

 

 

Изменено пользователем andreir
убрана цитата нарушающего поста
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
22 427 боёв

Вот из за всего этого я прем АК  на год не купил .Просто не уверен что буду играть. Ну если не хотят меня в игре видеть-ну зачем напрашиваться.....

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[PEPE]
Бета-тестер
56 публикаций
9 278 боёв
Сегодня в 01:40:26 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Вы хотите сказать, что постоянно оглядываете в бою небо, чтобы увидеть летящий в вас залп?! :Smile_amazed:  А вот я благодаря "Арттревоге" от этой заботы избавлен!

 

Сегодня в 01:40:26 пользователь Berge_Skorpion сказал:

У меня благодаря "Арттревоге" именно на большинстве линкоров получается увернуться от залпа (хотя бы частично и хотя бы убрав борт) с дистанции в 10-12 км - это как, уже близко?

Вы собственно и подтвердили - легальный чит:cap_haloween:Не нужно напрягать голову, мониторить миникарту, манёвры просчитывать. Всё делает компьютер. Я принципиально не использую, хотя даёт этот перк несомненно огромное преимущество. 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
В 16.12.2020 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Вы поощряете игру с дальней дистанции, вводя навык "Меткий". 

 

Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок. 

 

Да нет, похоже, вы не понимаете. Вы когда последний раз были в бою на 10ках? Обе команды тупо стоят. И никакого выбора нет: либо ты стоишь и настреливаешь, либо пытаешься играть агрессивно и тут же вылетаешь под фокусом, потому что из команды тебе никто не помогает . Особая боль попасть в такой бой на каком-нибудь Владивостоке с коротким ГК. Теперь стоят не только на топлевеле, но и на мидлевеле тоже! Вы превращаете игру в то, что что превратились в свое время танки: там тоже все стояли по кустам и под домиками, боясь вылезти, ибо сразу под прицел 10 стволов попадали. Ну вот зачем? Если вы скажете, что для этого есть авики, так они с этим не справятся, у многих кораблей такая ПВО, что ты, не дойдя до цели, уже потерял 70% звена, а когда они еще и толпой стоят под островом...

Убирая эсминцам арттревогу, вы опять же поощряете стояние и такое замечательное явление, как "Шимакадзе, кидающие торпеды на пределе дальности", потому что засветиться = смерть (тревога хоть как-то могла помочь в случае попадания под РЛС или засвета). Ладно линкоры - для них тревога некритична и более-менее помогала только на средне-дальней дистанции, но эсминцам она жизненно необходима. Убирая навыки, поднимающие живучесть, вы опять-таки принуждаете всех стоять в укрытии - в здравом уме никто не полезет на открытую воду в фокус при таком раскладе. При этом в игре есть нафиг никому не нужный навык, показывающий количество целящихся (серьезно, я не помню за тысячи боев чтобы он хоть как-то хоть чем-то помогал).

 

Почему вы решили, что тяжелые крейсера типа Аляски невероятно гнули - вообще непонятно, они ничем особо не выделялись по эффективности, чтобы теперь якобы для их баланса открывать возможности для выжигания вообще всех крейсеров.

Непонятно, почему любители играть а-ля арта в танках должны иметь столь сильные преимущества над теми, кому не по душе 15 минут стоять и играть в тир. Отличная будет игра: взял линкор, встал на пределе дальности, раз в 30 сек вызвал орбитальный удар по такому же красному, а дальше рандом решает, кто сколько урона нанес. Эсминцы, подходящие на макс. дальность торпед, выпускающие веер и тут же сваливающие назад. Крейсера, перебирающиеся от острова к острову, чтобы подойти на дистанцию выстрела и сгорающие по пути. Авианосцы, пытающиеся прорваться к стоящим и теряющие все самолеты по пути, т.к. стоят толпой. Супер, блеск, шик.

 

И еще раз: ну не вводятся такие изменения, полностью ломающие привычный игрокам опыт, в такой форме ("Мы тут введем, а потом уже посмотрим"). Чего тогда подлодки сразу на основу не выпустили?

Изменено пользователем _papuas
заведомо ложное,флуд
  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв
Сегодня в 12:37:42 пользователь Deus_Invictus сказал:

В общем, я не понимаю, зачем вы всячески поощряете одноклеточный стиль боя

Потому что это предпочтение львиной части аудитории, которая играет/донатит. Это же очевидно КАРЛ! 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×