Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 670
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 400 публикаций
21 242 боя

когда следующий сезон?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 094 публикации
20 869 боёв

Эти новые ранги - одна боль... Раньше с нетерпением ждал каждого сезона. От прежнего накала и страстей не осталось и следа. Огромнейшее количество слабых игроков в золотой лиге. В рандоме более скилованные игроки играют. Отсюда куча негатива в чате, оскорблений, ругани. Тимкиллеры. АФК. Просто непонимающие что делать люди, которые ещё и тебе потом в чате указывать начинают. Просто ужас какой-то. Я не хочу в ЭТО больше играть. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций

с удовольствием отыграл все ранги в бронзе на любимых 8-ках. 

Считаю что каждый ранговый сезон надо разделить на старшие и младшие с разными призами. 

 

Младшие это уровни 6–7–8.   Старшие 9 – 10.     Тогда каждый найдет место в рангах по душе.  Мне например сталь и жетоны не нужны, а от угля и флажков я бы не откатался.    Крутые задроты пущай играют на   9-10 и  фармят сталь, жетоны, очки иследования. А такие как я   "подпивковичи" играют на 6-7-8 и фармят флажки и уголь.  )

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 836 боёв

Жетон вроде высшая цель, а купить за них можно только аналоги имеющихся камуфляжей - какой смысл?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 477 боёв

В этот день сурка играйте сами!

Два бала тому кто это придумал!

Жесть

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 10:42:48 пользователь Leopard сказал:

Жетон вроде высшая цель, а купить за них можно только аналоги имеющихся камуфляжей - какой смысл?

Это где можно купить такие камфляжи не за жетоны? 3 раза собрать плюшки в Тайфуне это как бы не сильно проще, нужен хороший клан, для начала. Я вот  взял камуфляж на Блека и доволен, как слон. +150% к опыту, +150% к свободке, +150% к опыту командира. Теперь бы научиться не тратить свободку на прокачиваемые корабли, и дождаться новых кораблей в Адмиралтействе. 

Но копить ещё 10 жетонов не буду, слишком много нервов уходит на игру в таких рангах. Буду в бронзе или серебре потихоньку фармить сталь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

Реализация этих лиг просто отвратительная

В золотую лигу можно приехать, даже если ногами играть. А сама игра в золоте это уже просто копия с предыдущих сезонов.

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
23 090 боёв
В 01.02.2021 в 12:15:02 пользователь iPbICb сказал:

Реализация этих лиг просто отвратительная

В золотую лигу можно приехать, даже если ногами играть. А сама игра в золоте это уже просто копия с предыдущих сезонов.

А что вы хотели от золота которое  соответствует примерно  12-9 рангу    старой  системы?    Другой  вопрос что   с  такими наградами и с самой системой получения наград  потерян смысл   в продвижении вперед  Единственное чем  они отличаются от рандома это количеством игроков     и уровнем кораблей в разных лигах  Играть в них скучно , но все же не так скучно как в рандоме .  На  получение плюшек хватает  одного дня , от силы двух, а дальше  если нет цели  дойти до первого  можно просто развлекаться и  творить любую дичь ;) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 823
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 191 публикация
9 854 боя
В 01.02.2021 в 10:23:44 пользователь HOPDuKC сказал:

Мне например сталь и жетоны не нужны, а от угля и флажков я бы не откатался. 

Сталь не надо, а уголь надо? А добивать недостаток угля сталью?)))):Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 371
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 341 бой

Итак, прошел тестовый сезон ранговых боев в режиме блицов. В данной теме я решил поделится своими впечатлениями, а также узнать Ваши. Для начала скажу, что я в целом в старые ранги играл постольку поскольку. Мне не хватало терпения, времени что бы пройти весь сезон до 1го. Но вот блицы проходил в виду их скоротечности. И к новому формату рангов присматривался с интересом. И по итогу начала рангового цикла, началось все самое интересное. Я прошел все 4 золотых спринта до 1го и впечатления у меня много.

Если кратко по лигам:

Бронзовая лига- если честно, я не особо помню, как я ее прошел, она вот как-то вообще не отложилась в памяти. Прошел быстро, за вечер вроде или что-то около того.

Серебряная лига- вот ее я запомнил, как наиболее интересную лигу из всех. Я ее проходил на 2ой недели, сразу за бронзой, и бои интересные, достойные соперники. Было действительно интересно играть, учитывая и то, что бои были на 9-10 уровнях.  Она прошлась легко, даже с удовольсвием и была уверенность в том, что золото будет еще увлекательнее.

Золотая лига- ну вот, самое вкусное что есть. Играл в ней начиная с третьей недели, как только была доступна. Первые два дня оправдали ожидания, бои динамичные, противники жесткие. Многие тактики или линии поведения я не знал, т.к. мало играл в старых рангах на данных картах в вышке, и было интересно, что-то узнавать. Но пришлось сделать перерыв в игре, и до проходил золото я уже в конце недели. И игра поменялась, хотя я не особо обратил внимания. Получил первый и стал ждать следующей недели. И вот начиная со второй недели золота, эта лига превратилась в не пойми что. То, что творили союзники, было за гранью понимания, и самый большой «пригар стула» я получил как раз на второй неделе. Были и качели, и плюс звезда минус ранга два, но я прошел уже из принципа. Новую неделю я уже встретил с опытом понимания, что творится в золоте, и кардинально поменял свое отношение к новым рангам. Если раньше я это смотрел, как на соревновательный режим, то теперь это просто рандом, но с 7 противниками. И больше у меня не было пригорании от рангов, как, впрочем, и интереса. Я просто выходил там пофармить задания, БЗ и верфь, т.к. это было банально быстрее. Пройти ранги теперь не было желания или цели, но как-то все равно проходилось.

Теперь, переходя к плюсам и минусам.

Плюсы. Новый режим очень понравился скоростью. Действительно, когда мало звезд, а у тебя мало времени играть, то данный режим — это просто сказка. Что-то новое с разделением лиг, разделением наград. Каждый соберет столько сколько нужно, или по силам. И в целом, этот режим интереснее рандома, т.к. я не особо играю в КБ.

Минусы. Объективно и самый большой минус КМК это система разделения рангов на лиги. Забавно, правда? Самый большой плюс оказался и самым большим минусом. Да, разделение это хорошо, но без возможностей потерять прогресс это приводит к эффекту воронки, когда все сливается в одну сторону. Пробился слабый игрок в более высокую лигу, и что? Ему не по силам играть в ней, не хватает опыта или мастерства и что? Он уже не сможет вернутся в ту лигу, где ему будет комфортнее играть, он будет вынужден играть в более высокой лиге. И этим он будет руинить игру не только себе, но еще и 6 сокомандникам. А если он будет не один? И из-за этого маааленького факта, что нельзя вернутся обратно, нельзя потерять прогресс ранги из соревнования превратились в мини рандом, но более выявленный, более ярко выглядят все те минусы рандома, из-за количества игроков. Они ярче, виден общий уровень игроков. Плюсом можно еще считать перепиаринную золотую лигу, куда все стремились, что бы всеем показать, какой он папка нагибатор)):Smile_Default:

В целом о впечатлениях, как бы у меня ни горело, как бы я не разочаровывался в боях, но в общем, данные ранги мне больше понравились, чем нет. Но учитывая опыт, я на будущий ранговый сезон буду смотреть с долей скептецизма, и если никак не измениться система лиг, не появится градация, хоть минимальная по скилу, то в золото я не пойду точно. В серебре очень много комфортных 9к, а серы никогда не бывает много!:Smile_coin:

 

P.S. Если кому интересен мой прогресс в данных рангах. Я не знаю, много это или мало, но учитывая, что с 2ой недели я играл не на прогресс, получилось как то так...

Скрытый текст

2021-02-02_00-12-03.thumb.png.a509ee95ed2fd67a5a0adddf9627106d.png

 

Изменено пользователем Saglanari
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
Участник
4 411 публикация
12 661 бой

Нужен конкретный формат по балансу команд,например 1 АВ 2 ЛК 2КР 2 ЭСМ,ну или 2 ЛК 3 КР 2 ЭСМ.

Эсминцы-самый превилегированный класс по балансу в рангах,авиков почти нет,а ситуации когда из 7 игроков 4 эсминцы-каждый второй бой.Это ненормально.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 616 публикаций
10 387 боёв

Принципиально не продвигался в лигу выше первой, хотя брал первый ранг по-моему 2 раза и остальные разы был близок к этому (не хватало времени и желания добить). Причина - качал 8 уровни. Нужен механизм возвращения в предыдущую лигу, как и пишет автор. Как по скиллу, так и по потребностям игрока. Ну и неделя на ранги выглядит маловато, особенно для 2-3 лиги и для людей, которые играют только по выходным, например. Как вариант - сделать 2 недели на лигу. При желании сделать кнопку сброса прогресса в текущей лиге, чтобы можно было играть дальше после 1 ранга (пусть даже и без наград).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 685
[3AMEC]
Участник
898 публикаций

под окончания лиги там попадались игроки 44% с одним кораблём за уголь . как в помойке . я в конце просто выполнял задачи других ивентов

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 257
Участник
4 411 публикация
12 661 бой
Сегодня в 12:21:19 пользователь Leeroi4 сказал:

Принципиально не продвигался в лигу выше первой, хотя брал первый ранг по-моему 2 раза и остальные разы был близок к этому (не хватало времени и желания добить). Причина - качал 8 уровни. Нужен механизм возвращения в предыдущую лигу, как и пишет автор. Как по скиллу, так и по потребностям игрока. Ну и неделя на ранги выглядит маловато, особенно для 2-3 лиги и для людей, которые играют только по выходным, например. Как вариант - сделать 2 недели на лигу. При желании сделать кнопку сброса прогресса в текущей лиге, чтобы можно было играть дальше после 1 ранга (пусть даже и без наград).

Я бы перефразировал несколько.

Если конкретнее то:такой же формат ранговых боёв как таковых,НО!3 линейки отдельно для 8,9 и 10 лвлов.

Если кого то заденет что одни минусуются на топах а другие кайфуют на восьмёрках-то сделать прогрессию по наградам,но чем выше уровень-тем больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69 211
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 159 публикаций
27 663 боя

Забыл добавить ещё один минус!!! Нельзя играть когда хочешь - только в разрешённое  Лестой время.

Сегодня в 18:40:36 пользователь Saglanari сказал:

 

Скрытый текст

2021-02-02_00-12-03.thumb.png.a509ee95ed

 

Где такие портфолио раздают? :Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 616 публикаций
10 387 боёв
Сегодня в 14:37:01 пользователь X_P_I0_H сказал:

Если конкретнее то:такой же формат ранговых боёв как таковых,НО!3 линейки отдельно для 8,9 и 10 лвлов.

Да, с этим я тоже согласен, возможно с 9-10 хотели избежать ситуации, что например против Мусаси (по сути 9.5 уровня корабль) выставляется какой-нибудь стоковый Советский Союз и дисбаланс в команде. Ну и у 9 уровней получился бы льготный режим по фарму без 10к (хотя и без 8к тоже).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[BOOOM]
Участник
678 публикаций
21 943 боя

Из-за невозможности вылететь из Золотой лиги обратно в Серебряную, в золоте в итоге набралось столько''скилловичков' что, мне думается, следующим разумным шагом, было бы добавить в ранговые бои ботов. Хуже бы уже точно не стало:Smile_coin:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 836 боёв

я придумал!
надо бесконечное число рангов

подбираются игроки +- несколько рангов

 

так раки никогда не будут на вершине пирамиды

 

(награды вычисляются по окончании)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
418 публикаций
Сегодня в 14:11:33 пользователь Leopard сказал:

надо бесконечное число рангов 

подбираются игроки +- несколько рангов

 

так раки никогда не будут на вершине пирамиды

Годовой ( старт 10 января – финиш 24 декабря ) "ранговый" марафон 250 этапов каждый по 10 звезд  без сохранения звезд внутри этапа. 

 Первым 1000 участникам достигшим первого ранга супер призы.  Второй 1000  призы по меньше, но тоже достойные.  Третьей 1000 призы нормальные. Все остальные утешительные призы за участие.  За прохождение каждого этапа тоже призы. 

 

Соревновательный режим, как альтернатива случайным боям с подбором кораблей + - 1 уровень. Начиная от 7-го уровня. 

Даже не обязательно называть его "рангами". ) 

 

 

Изменено пользователем HOPDuKC
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Все бы по итогу можно жить, сезон прошел, поправки учтут, наверное... Но перерыв в 10-14 дней между сезонами - не многовато? Два спринта считайте.

 

Все-таки приличные потери, а планировалось что какой-нибудь сезон будет идти почти всегда.

 

UPD: намек понял, компенсацию получил... Ну окей, спасибо. Но в будущем давайте все ж поменьше? Ну там хотя б до недели уменьшить интервалы, но никак не две.

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×