Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.4, изменение навыков командира.

В этой теме 229 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
162 публикации
В 09.04.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

"Меткий":

  • Навык заменен на "Осмотрительный": Скорость хода корабля увеличивается на 10%, пока корабль остается незамеченным.

Зачем этот навык вообще ?

В незамеченном состоянии , при наличии авика ЛК светятся.

ЛК стреляют и светятся в перерыве КД снарядом даже если никто не светит отсвет через 20 секунд , то есть хочешь просто быстро ехать не 30 ,а аж целых 33 узла - стрелять не нужно , смотри как другие дамаг набивают.

Я это к чему - даже если его взять он настолько редко будет прокать что ты естественно этого и не заметишь и плюса в нем нет.

 

И когда уже введут Визуальное включение в виде таймеров на новые перки , сколько можно просить то !!!

Все равно что ездить на автомобиле без спидометра и думать еду ли я в рамках ПДД или уже превысил и сейчас мне всекут штраф.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[NEMO]
Участник
328 публикаций
15 716 боёв
Сегодня в 12:57:32 пользователь razenk сказал:

 Как отреагирует сервер на это изменение ? Ведь ему придется разбираться с каждым кораблем . У кого какие углы рикошета , у кого какая нормализация стоит и т д . и т.п. Короче , это реализуемо  технически ? Ведь если говорить про КР , то у амеров 30 градусов рикошет , а у советов 45 . Сервер уводит снаряд в рикошет и расчет на  пробитие не производит

Сервер легко отреагирует, потому что это уже реализовано. Технически нет разницы, проверять по нациям рикошеты (точнее, даже внутри США вроде есть разные угли - так что по кораблям) или по каждому алеше. Другое дело, что изменение углов рикошета полностью сломает баланс. Минотавр с улучшенными углами рикошета (89 градусов) или петропавловск с 75-85 вас устроят?)) Причем лк в таком случае будут в нос цитаделить, пробития им хватит даже по приведенной броне при угле в 5 градусов (30 мм нос / косинус 85 градусов = 345 мм)

Я предлагаю пониженный порог взведения ББ - скажем, в 2 раза. То есть, для Тундры будет 38 мм вместо 76. Это резко снизит число сквозняков, но не сделает каждое попадание цитадельным. Вот и будет много белого урона, который можно отхилить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 001
[URLM]
Участник
2 412 публикации
26 633 боя

Вроде бы один из самых больных вопросов по новым перкам был по УОП и связанных с ним уменьшением дальности ГК на СМОЛЕНСКЕ и ФЛИНТЕ. Однако в очередном патче увы ничего не видно и инфы по этому вопросу - ноль. Крейс с дальностью ГК 11 км - это что-то запредельное.....

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:43:29 пользователь Yourricane сказал:

Это резко снизит число сквозняков, но не сделает каждое попадание цитадельным.

И за это копеечные штрафы по 10%? может по 50-80?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 717 боёв
Сегодня в 13:53:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

И за это копеечные штрафы по 10%? может по 50-80?

Что Вы , Ольга ?! Какие штрафы ??!! Вообще - без штрафов !!! Мы хотим играть в бессмертно-неубиваемые корабли !!!

 

А если серьезно , уже не первый раз замечаю , ведешь переписку с игроками , что-то предлагаешь - обсуждаешь , но тут приходите Вы и коротким ( очень коротким ) предложением переворачиваете все с ног на голову и  уходите ничего не предложив .

Вы автор руководств , значит пером владеете хорошо . Сядьте и напишите , чего хочется лично Вам , а мы пообсуждаем . 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:32:14 пользователь razenk сказал:

Сядьте и напишите , чего хочется лично Вам , а мы пообсуждаем . 

Например, адекватного баланса между бонусами и штрафами, которого я в предложении выше не увидела

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 972 боя
В 09.04.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Командиры!


Мы благодарим вас за обратную связь, которая вместе с собранной статистикой помогла нам определить направления для улучшения системы навыков. Мы хотим рассказать вам об первых планируемых изменениях и о дальнейших этапах развития системы навыков командира.

Рады помочь, однако...

В общем, вчитался я тут повнимательнее и теперь уже не могу оставить без комментариев. Его можно оформить всего одной фразой: "Очень плохое вы меняете на просто плохое, что можно назвать позитивной информацией примерно также, как одна сломанная рука лучше сломанных двух".

Теперь по пунктам:

Мастер борьбы за живучесть

Хорошо, что буст остался в абсолютных значениях и прибавил в весе, плохо что он как был, так и остался листом подорожника для БКР с минутным пожаром.

Утяжеленные ББ снаряды

Эсминцам не нужен урон с ББ, эсминцам нужно пробитие и комфортные углы рикошета. А наносить 2100 или 2150 (от базового - 2000) - вообще не важно!

Бесстрашный 

Вот тут плюсик вам. Без оговорок.

По Сверхтяжелым и Меткому высказался ранее, добавить нечего. Кратко: шило поменяли на мыло, конкуренцию более популярным навыкам они составят вряд ли. Пилите ещё.

То, что навыки сброшены будут далеко не всем - МИНУС.

Следующие изменения не раньше осени - ЖИРНЫЙ МИНУС.

За Флинта несчастного - ТРИ МИНУСА. Мёртвый корабль сейчас, тут даже фиолеты руками разводят в бессилии.

 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[NEMO]
Участник
328 публикаций
15 716 боёв
Сегодня в 13:53:49 пользователь Olga_Odessa сказал:

И за это копеечные штрафы по 10%? может по 50-80?

Это похоже на троллинг. Я хоть что-то писал про копеечные штрафы? Размер как штрафа, так и бонуса - балансная правка на усмотрение разработчиков. Мы с вами можем хоть 99% штраф написать. Про адекватный баланс - смешно. Авики сейчас в балансе или нет? Что есть баланс? Очень размытое понятие, больше подходящее для вброса и начала холивара.

Второе - взведение в 38 мм (на примере тундры) все равно не гарантирует взведения даже об оконечности лк, не говоря про лкр, так что рост получаемого урона будет не в разы. Сейчас, на той же тундре от бб, если кидать по крейсерам, при углах 0-45 - сквозняк, 45-55 птз, 60-90 рикошет, и условные 55-60, когда не рикошет, то заходит белый урон. Я лишь предлагаю расширить диапазон углов, когда снаряды взводятся. Какие именно цифры бонуса и штрафа - решать на тестировании разработчикам, а не диванным экспертам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 12:57:32 пользователь razenk сказал:

 

Улучшение рикошетных углов и нормализации даст пробитие там, где иначе был бы рикошет. А что будет вместо - цитадель, белый урон или сквозняк - ну это смотря куда попал. Плюс улучшение нормализации добавит пробитие вместо "не пробил", но на какие- проценты, не в разы. Насчёт технической возможности - обсчитывать же сервер урон, хотя он разный у снарядов (теперь и в зависимости от перков разный) и вероятность пожара в зависимости от перков и флажков. Углы рикошета и нормализации тоже отличается у разных кораблей. Так что (имхо, т.к. я не программно) это пара строчек кода.

Другое дело, что за все эти годы я не видел ответа на вопрос о распределении вероятности в диапазоне углов возможного рикошета - там фиксированная вероятность, вероятность монотонно возрастает от 0 до 1, или же по более сложному закону. Походу это "секретный ингредиент" баланса.

Сорри за опечатки, телефон

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 972 боя
Сегодня в 14:40:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Например, адекватного баланса между бонусами и штрафами, которого я в предложении выше не увидела

Оленька, вы глаза подвели - я вас теперь по аватарке не сразу узнаю. Этот адекватный баланс разработка-то наСЧупать никак не может - чего ж вы от нас, сирых, хотите? Мы тут исключительно в хотелки играем. Интуитивно понимаем, что вот то и это работать не будет, а как будет - можем только гадать. Озвучьте свои мысли - крайне интересно ознакомиться, без всякой иронии.:Smile_honoring:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 717 боёв
Сегодня в 14:40:14 пользователь Olga_Odessa сказал:

Например, адекватного баланса между бонусами и штрафами, которого я в предложении выше не увидела

Вы должны понимать , что это само собой разумеется . Еще предложения есть ? 

 

Такие токсичные ЛК , как Конь и Тандыр , которые каждым выстрелом вызывают пожар очень сильно влияют на бой . Тандыр за минуту делает 3 залпа и вражеский ЛК получает за минуту 3 возгорания . Это хорошо еще , если 3 . Чаще всего так - один , два и еще два . За минуту боя вражеский ЛК теряет пол ХП и он выведен из боя на некоторое время , чтобы отхилиться . А за минуту Курф проходит всего 6 км и далеко не факт , что на этих 6-ти км найдется остров , чтобы отсветиться . 

На данный момент получается ситуация , что выпить стакан сока через трубочку из стакана ( убить ЛК фугасами ) быстрее и проще , чем просто выпить сок из стакана залпом ( выбить несколько циток с ЛК ) , потому что после хорошей плюхи ЛК обязательно поставит ромб и начнет танковать , а фугасы не потанкуешь . Потому и не хотят игроки получать этот "пожарный бонус " в довесок к любым перкам . Даже адекватным .

То что нельзя ваншоты раздавать каждым залпом - я понимаю . Это будет игра 5 минутка . То что Слава цитаделит в борт - это не проблема Славы . Это проблема бортохода . Но с пожарами надо что-то делать . 

 

Если бы разработчики сделали один единственный перк " Несгораемый " стоимостью в 21 очко - я бы с удовольствием его взял . И минус есть - только активный урон с фугасов принимаешь .И ББ естественно тоже принимаешь . Зато остальные перки просто отпадут за ненадобностью .)) 

Предлагайте , в общем .

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:04:57 пользователь LLIkinep сказал:

Интуитивно понимаем, что вот то и это работать не будет, а как будет - можем только гадать. Озвучьте свои мысли - крайне интересно ознакомиться, без всякой иронии.:Smile_honoring:

На кр меня не устраивает неравный бой и ив для лёгких крейсеров 6-7 лвл, остальные перки в порядке. Ещё и хп апнут, для кр без хилки отличная новость. А насчёт лк - разрабы штрафами ясно дали понять, что прибавка к прямому урону будет уравновешиваться сильным снижением живучести и наоборот. Причём либо штрафы достаточно серьёзные, либо бонусы маленькие, поэтому перки получаются из разряда сомнительных. Поэтому если их даже введут, то недовольство пойдёт по второму кругу, потому что большинство хочет большой бонус почти забесплатно

 

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

А почему бы не сделать как в реале? Длинный и тонкий разброс снарядов вдоль линии прицеливания, когда стоять БОРТОМ это правильно - меньше снарядов попадать будет из-за перелета/недолета, а стоять НОСОМ - неправильно, т.к. из-за малого горизонтального разброса будет скорее попадание.

Может хоть тогда броня заиграет новыми красками и игроки будут стараться делать crossing-T?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 972 боя
Сегодня в 16:54:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

На кр меня не устраивает неравный бой и ив для лёгких крейсеров 6-7 лвл, остальные перки в порядке. Ещё и хп апнут, для кр без хилки отличная новость. А насчёт лк - разрабы штрафами ясно дали понять, что прибавка к прямому урону будет уравновешиваться сильным снижением живучести и наоборот. Причём либо штрафы достаточно серьёзные, либо бонусы маленькие, поэтому перки получаются из разряда сомнительных. Поэтому если их даже введут, то недовольство пойдёт по второму кругу, потому что большинство хочет большой бонус почти забесплатно

 

Благодарю. По крейсерам согласен, меня здесь, честно говоря, только Флинт не устраивает и то только потому, что я его купил за неделю ДО перепила перков и просто не успел наиграться - руки чешутся, а ничего ими корявыми на 11 км показать не могу, ну не получается и всё тут.

А вот по ЛК... Тут ведь такое дело - я не припомню, чтобы игроки вообще просили прибавку к прямому урону на ЛК. Соответственно, зачем его дали - мне не понятно в принципе, да еще и с такими невменяемыми штрафами. Но даже если намолили, то почему пожары и затопы в качестве балансира??? Логичнее прямой урон с ГК балансить другими штрафами на ГК - перезарядка, баллистика, начальная скорость снаряда, скорость вращения башен, живучесть башен, пробитие снаряда, углы рикошета - тут параметров целая гора. ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОЖАРЫ-ТО? Ну зачем постоянно извращать логику, сочетая несочитаемое, и тем самым раздражать людей? Я не знаю, возможно, я не принадлежу к упомянутому вами большинству, но я не хочу больших бонусов за бесплатно, зато очень хочу вменяемых штрафов не только с точки зрения игрового комфорта, но и с точки зрения  здравого смысла. Например, если кораблю апают скорость, то логично отрезать манёвренность, броню или хп как следствие облегчения корпуса, и уж точно не трогать, скажем, скорострельность или скорость наведения торпедных аппаратов. 

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

А почему линкорам не сделать свой "навык" на хп? Только за каждый уровень корабля пусть будет прирост например 750 (или другое количество) хп? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RAVEN]
Участник, Коллекционер
74 публикации
18 087 боёв
В 12.04.2021 в 20:29:02 пользователь LLIkinep сказал:

я не припомню, чтобы игроки вообще просили прибавку к прямому урону на ЛК

Более того, я, например, был против))

 

В 12.04.2021 в 20:29:02 пользователь LLIkinep сказал:

очень хочу вменяемых штрафов не только с точки зрения игрового комфорта, но и с точки зрения  здравого смысла

Камрад, позвольте пожать вашу мужественную клешню)). Тоже очень бы этого хотелось. Чтобы разработчики поняли, что недовольство перками распространяется и на полное отсутствие у них какой бы то ни было связи с реальностью и логикой (не у всех навыков, конечно).

Вот взять, к примеру, торпеды. У крейсеров есть перк на урон "увеличенный заряд ВВ торпед". То есть масса торпеды увеличивается, значит, больше расходуется топлива силовой установки. Увеличенный урон = уменьшение дальности хода. Очень понятный штраф, к которому не возникло бы вообще никаких вопросов. И именно такие штрафы хотелось бы видеть, которые согласуются со здравым смыслом.

Как? Как ББ снаряды связаны с пожарами и затоплениями своего корабля? Логичнее было бы сделать ситуацию как с бронебойными снарядами русских броненосцев во время русско-японской войны, когда снаряды пробивали броню, но не детонировали. А нет, стоп...такое уже было реализовано :Smile_great:

Изменено пользователем DopuaH_XokMyH
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 02:43:42 пользователь DopuaH_XokMyH сказал:

Как? Как ББ снаряды связаны с пожарами и затоплениями своего корабля?

Ну... Они же тяжёлые! Пришлось расформировать аварийный дивизион и поставить его матросиков кантовать снаряды. И длинные. Огнезащитные захлопки на линиях подачи не закрываются, как и водонепроницаемые двери :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 304 боя

Уж которое обновление мучает меня один вопрос.

А именно, написано в навыках командира: " Время работы снаряжения "Дымогенератор"  +10% ".

Внимание вопрос!  Это "время постановки дымов" или "время их рассеивания"  ? :Smile_facepalm:

Может кто внесет ясность ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
374 публикации
Сегодня в 19:50:56 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Уж которое обновление мучает меня один вопрос.

А именно, написано в навыках командира: " Время работы снаряжения "Дымогенератор"  +10% ".

Внимание вопрос!  Это "время постановки дымов" или "время их рассеивания"  ? :Smile_facepalm:

Может кто внесет ясность ?

Здравствуйте! Время работы снаряжения - это время постановки дымов. Время рассеивания дымов именно так и называется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 653
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 247 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 19:50:56 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Уж которое обновление мучает меня один вопрос.

А именно, написано в навыках командира: " Время работы снаряжения "Дымогенератор"  +10% ".

Внимание вопрос!  Это "время постановки дымов" или "время их рассеивания"  ? :Smile_facepalm:

Может кто внесет ясность ?

Работа дымогенератора - производить дым. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×