Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, механика пристрелки

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

62 551
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 943 публикации

И без этих новых механик в игре и так хватает многого,которое не должно быть в игре,а с такими штуками игра станет еще эльфичнее.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 715
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 506 публикаций
32 291 бой

Ну тогда вот вам еще несколько вариантов эльфизма. За то, что едешь вперед полным ходом некоторое время производится буст "наладка двигателя" которая приводит к увеличению максимальной скорости за то, что долго ехал вперед полным ходом. Аналогично и для тех кто шел задним ходом. Если долго находишься в циркуляции, то тоже заполняется шкала и появляется буст "супердоворот руля" который снижает радиус циркуляции. Для тех кто спамит постоянно торпеды по одной цели появляется буст "улучшенная перезарядки ТА" и улучшается время перезарядки торпед.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 070
[CMX]
Участник
2 112 публикации
12 510 боёв

Прелестно..даже знаю какой пласт игроков оценит эту механику. Встретил сегодня одного такого "папку" на Лепанто . Прям со старта встал за горочкой, корректировщик поднял и стоит постреливает, я сразу догадался-тестирует. Ну как бы логично, корабль на месте ,точность возрастает, красота же?

  • Ха-Ха 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 600 боёв

Уважаемые господа разработчики, вы лучше навыки командиров забалансите нормально, а не новые механики вводите, а то мы за полётом ваших фантазий уже играть не успеваем. Обратите внимание на тело игры - сценарии, карты (давненько нового ничего не было), интерфейс - и, пожалуйста, хоть на время оставьте в покое её душу.

  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 181 бой

"Смоленски" и прочие "Харугумы" мерзко хихикают и потирают руки.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций

О да именно этой фичи не хватает нам в игре.. Ещё буст сделайте выше если стреляешь фугасами.. Можно ещё прикрутить механику замораживать винты врага... Вот не пойму в каком направлении игра движется... А если серьёзно, то и так хватает проблем и багов.. Неужели нет более приорететных задач.. Например починить порт, интерфейс, адмиралтейство.. Апнуть старые лодки... Придумать толковый кооп режим интересный... Потому что в игре делать нечего, кроме как играть в КБ... 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Очередной "эльфизм"

Вы в место того чтобы всякую дрянь придумывать ( типа этой механики), лучше бы сделали ( довели до ума) перки  на линки и тяж.крейсы.

Зачем вы раздражаете игроков своими "новыми идеями" описанными выше и т.д.

Я так понимаю что проблем у игры нет,  вы придумываете всякую "дичь" типа этого и "осмотрительный" на линкоры, тяж. крейсы горят по 4 пожара и играть  на них уже совсем не хочется.

Но  вы говорите что " у нас всё в балансе" и "с ними всё хорошо".

Одумайтесь, придумывайте для развития игры что-то более интересное, думаю что у игроки вам могут подсказать, раз у вас "кризис идей".

Хочу передать отдельный привет " генератору(генераторам) идей " , займитесь делом, а не тем чем вы занимаетесь.

Берегите себя и своё здоровье.

 

 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя

Ещё идея буста: загоревшийся корабль подсвечивает соседние корабли.

Хотите примите за юмор, хотите - нет, однако, согласен с большинством насчёт полёта мысли разработчиков...

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 948
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 564 публикации
32 617 боёв
Сегодня в 10:28:40 пользователь ru1719 сказал:

Ещё идея буста: загоревшийся корабль подсвечивает соседние корабли.

Пусть лучше поджигает соседние корабли)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 769
[KKZ50]
Участник
3 069 публикаций
23 424 боя
Сегодня в 10:37:18 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Пусть лучше поджигает соседние корабли)

Я просто постеснялся это предложить:Smile_child:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
В 14.04.2021 в 20:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

На данный момент у нас нет конкретных планов на применение этой механики, сперва мы хотим ее протестировать

 

Странная логика, когда мы с потолка что-то тестим, а потом думаем, как это могло бы пригодиться. Обычно же ведь формулируют проблему, а потом уже ищут пути ее решения.

 

Если подразумевается борьба со стояловом и придание игре большей динамичности, то такая механика пристрелки не поможет от слова никак, а скорее даже будет способствовать. По моему мнению, конечно же. Тут наоборот выходит, что кто первый встал и прицелился, у того и раньше бонус активируется, а кто больше крутится как уж на сковородке, тому наоборот сложнее будет получить бонус. По факту максимальную пользу такая механика принесет заостровным и дымным стрельцам и страже синей линии, ведущей огонь навесом с другой карты. Отличный способ увеличить динамичность и зрелищность боев так сказатб.

 

Вместо этого лучше бы вознаграждали активно маневрирующих игроков, хотя бы на уровне усиления рассеивания снарядов по кораблю, двигающемуся со скоростью больше 1/2 - 3/4 хода, ну, или наоборот делали бы более уязвимым для огня корабль со скоростью менее 1/4 хода. Хотя это тоже предложение с бородой до колен, а логическую нить внедрения новых идей в игру я потерял уже очень давно. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 06:18:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

Сразу два жирных бонуса на один расходник, прекрасно

Эльфы лучше??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 056
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 156 публикаций
28 374 боя

Просто замечательно. Единственная наверное за годы и годы механика, имеющая прямой аналог в реальности - настолько не вписывается в текущую концепцию войны эльфов с некромантами на танках в кустах, что массово хейтится при первом же упоминании. 

"Вы хоть понимаете, что вы натворили?" (С)

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 193 публикации
20 711 боёв

На фига, а главное  - зачем? Сейчас стрельба, зависит от бебя и твоих прямых рук, и все в одном положение. К чему перемены? Может, еще и на торпеды самонаведение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 794 боя
Сегодня в 08:33:33 пользователь Barnsburner сказал:

Ну тогда вот вам еще несколько вариантов эльфизма. За то, что едешь вперед полным ходом некоторое время производится буст "наладка двигателя" которая приводит к увеличению максимальной скорости за то, что долго ехал вперед полным ходом. Аналогично и для тех кто шел задним ходом. Если долго находишься в циркуляции, то тоже заполняется шкала и появляется буст "супердоворот руля" который снижает радиус циркуляции. Для тех кто спамит постоянно торпеды по одной цели появляется буст "улучшенная перезарядки ТА" и улучшается время перезарядки торпед.

А если долго сливаться, то заполняется шкала "победа".

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 195
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:30:40 пользователь XAPOH117 сказал:

Может, еще и на торпеды самонаведение?

ЕМНИП, подруливание подлодочных торпед уже было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
669 публикаций
27 565 боёв
Сегодня в 12:26:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Просто замечательно. Единственная наверное за годы и годы механика, имеющая прямой аналог в реальности - настолько не вписывается в текущую концепцию войны эльфов с некромантами на танках в кустах, что массово хейтится при первом же упоминании. 

"Вы хоть понимаете, что вы натворили?" (С)

Ты разницу между точнее стрелять и точнее целится вообще понимаешь?

Сегодня в 12:30:40 пользователь XAPOH117 сказал:

На фига, а главное  - зачем? Сейчас стрельба, зависит от бебя и твоих прямых рук, и все в одном положение. К чему перемены? Может, еще и на торпеды самонаведение?

Скажи это итальянским линкорам в ветках развития.Они посмеются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 11:26:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Просто замечательно. Единственная наверное за годы и годы механика, имеющая прямой аналог в реальности - настолько не вписывается в текущую концепцию войны эльфов с некромантами на танках в кустах, что массово хейтится при первом же упоминании. 

"Вы хоть понимаете, что вы натворили?" (С)

А еще форсаж должен увеличивать заметность, как и пожар, а затопление снижать скорость хода.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 181 бой
Сегодня в 13:56:06 пользователь Zionist сказал:

А еще форсаж должен увеличивать заметность, как и пожар, а затопление снижать скорость хода.

ВНЕЗАПНО! сейчас затопление таки снижает скорость.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация
Сегодня в 11:59:03 пользователь Daemian сказал:

ВНЕЗАПНО! сейчас затопление таки снижает скорость.

Во я нуб, не замечал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×