Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaDDD

Командообразующий балансировщик.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

Балансировщик каждый бой подбирает новую команду. Многие подозревают балансировщик в предвзятости и от этого у многих же пригорает. Предлагаю попробовать балансировшик, работающий по «командообразуюшим» принципам.

Гипотеза: усиление социальных связей увеличит среднее время пребывания в игре.

Было бы здорово запустить этот режим и проверить выше записанную гипотезу.

Принципы работы нового балансировщика.

После завершения боя команда не распадается, а переходит в новый бой тем же составом. Рандом срабатывает один раз, при первом формировании команды.

  • В любой момент игрок, которому не нравиться команда может покинуть ее добровольно.
  • Если игрок ведет себя антисоциально, на него вешают 4 жалобы его сокомандники – такой игрок принудительно покидает команду.

 

Таким образом, у нас появляется 2 новых сущности:

  1. Полностью укомплектованная команда.
  2. Неполная команда.

 

Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой. Неполная команда доукомплектовывается свободными игроками до полной команды и улетает в бой.

Игрок, вышедший из команды попадает в число свободных игроков, из числа которых доукомплектовываются неполные команды или формируются совершенно новые.

 

Если игроки, как это обычно бывает, полностью недовольны составом команды – режим превратится в обычный рандом с формированием команды для каждого боя.

Если же команда не распадается – это существенно ускорит работу балансировщика и снизит время ожидания.

При формировании «хорошей» команды игрок проведет в ее составе гораздо больше времени, возможно, такого игрока пригласят в клан. Есть возможность, что в результате сформируется новый клан.

 

Самое главное – в комфортной команде игрок будет играть с большим удовольствием и гораздо больше времени. А всякие алешки и неадекваты будут летать по командам, пока им самим это не надоест.

 

ЗЫ Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл.

 

Дополнение 1.

В этой теме только одна основная идея:

Не формировать команды перед каждым боем,

а дать возможность команде при желании игроков

переходить в следующий бой.

В этой теме обсуждается только это.

Это не замена клановых боев, так как присутствует элемент рандома при начальном формировании команд и при доукомплектации команд.

 

В качестве завершенного примера предлагаю "Экспресс вариант боев" с сохранением команды.

  1. Команда формируется случайным образом.
  2. После боя все заинтересованные участники боя жмут кнопку "Готов к бою".
    1. Если все в отряде готовы к бою - отряд улетает в следующий бой
    2. У кого нет желания сражаться в этом отряде покидают отряд
    3. Все "зависшие" игроки через 2 минуты кикаются из отряда, а неполный отряд улетает в бой 
  3. Неполный отряд доукомплектовывается свободными игроками и сражается

 

Я не буду обсуждать рандомный вариант, ибо он родился случайно за несколько минут.

Такой балансировщик, на самом деле, нужен для организации боев для  "БМР" и как отдельная механика так себе.

 

Бодрое Морское Рубилово (БМР).

 

Общие принципы. Если кратко. БМР должен быть массовым, непрерывным, осознанным, наглядным с минимум рандома.

 

Обсуждение противостояния рандомных и клановых игроков можно почитать в теме "Орда против кланов"

 

Прокачиваемый навык командира   это именно тот навык, который позволит полностью уйти от рандома при формировании команд.

 

Наибольший эффект все предложенные механики достигнут в комплексе, по отдельности они могут выглядеть глупо, но каждая решает свою задачу.

 

 

 

Изменено пользователем MaDDD
дополнение 1
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

ЗЫ Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл.

Играя на авиках и у тебя не будет репутации.:cap_haloween:

Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой.

Как только появится команда схожая по составу кораблей, и по уровням. Таким образом она попадет в бой раз в 30-40 минут(оптимистично).

Изменено пользователем evilfrog
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 769
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 706 публикаций
27 564 боя
Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Есть возможность, что в результате сформируется новый клан

Вот ключевая мысль!

Сделать механизм, что если игрок проводит в такой команде, скажем, 20 боев то из этой команды автоматически формируется новый клан. Если игрок ранее был в каком-либо клане, то он из него естественно исключается автоматически. И не нужно будет ждать три дня на отмокание. Отличная идея, мне кажется.

  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой. 

А если я не выходя из команды захочу поменять корабль? И буду делать это полчаса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 526 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 14:29:38 пользователь suiZidal сказал:

А если я не выходя из команды захочу поменять корабль? И буду делать это полчаса?

Ну тут как раз все просто: не успел поменять корабль -- идешь на старом, кончились камофлаги новых поставить не успел -- идешь без них.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 385 боёв

ТС, а чем тогда предложенная вами схема будет отличаться от КБ? То что вы предложили - это уже не рандом. 

По сути то вы предлагаете формировать отряды по 12 человек вместо трëх и играть в них. На мой взгляд , придется очень долго ждать в очереди в бой. 

Тут людей в кланы калачом не заманишь, а вы им в рандоме навязываете какие-то огромные отряды. 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 832 публикации
22 311 боёв
Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Принципы работы нового балансировщика. 

Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять.

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 15:02:58 пользователь ru1719 сказал:

оставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять.

Изменения ради изменений не нужны.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 832 публикации
22 311 боёв
Сегодня в 15:04:56 пользователь evilfrog сказал:

Изменения ради изменений не нужны.

Да, согласен, поспешил - хотел второе предложение убрать, ну, вы скорый ))

Хотел оставить так (читать с оттенком доброжелательной грусти))):

Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Принципы работы нового балансировщика.

Исходя из ваших рассуждений, у нас получится- с одной стороны команда ракообразных, а с другой фиолетово - зеленый.

Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 832 публикации
22 311 боёв
Сегодня в 15:14:46 пользователь Ded_capitall сказал:

Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь.

От зелёных? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 16:05:03 пользователь ru1719 сказал:

От зелёных? )))

От всех в принципе. Даже среди фиолета есть и фиолетовей. А вдруг стата на турбочах вниз поползет? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

После завершения боя команда не распадается, а переходит в новый бой тем же составом.

Для этого придуманы клановые бои.Хотите команду с постоянным составом и сыгранностью-идите туда.Вам никто не мешает.

Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Рандом срабатывает один раз, при первом формировании команды.

"Рандом",т.е. фактор случайности (карты,сокомандники,ваше место в списке команды) в таком случае умирает как таковой.

Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал:

Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл.

Это выделяется даже на фоне написанного вами неведомого нечто...

Сегодня в 15:02:58 пользователь ru1719 сказал:

Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять.

Автор темы пытается просто переименовать клановые бои в рандом.Изменений в этом меньше чем 0.

Это выглядит так,и дело вовсе не в жажде перемен каких то ради чего то...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 832 публикации
22 311 боёв
Сегодня в 16:32:51 пользователь evilfrog сказал:

Даже среди фиолета есть и фиолетовей. А вдруг стата на турбочах вниз поползет? :cap_haloween:

Верно! даже без подобных новшеств, наверно, встречали удивление, типа: "у меня в рангах процент побед уменьшается, это виноваты ***". А ведь это просто признак того, что ранги так-сяк, а работают!- встречаются соперники, сравнимые по скилу. А при встрече равных соперников какой процент побед?- правильно, 50. 

Так, что это вопрос психологический. Для людей, повёрнутых на стате. А таких хватает во всех цветах спектра.  

Кстати, чуть в сторону: 

Сегодня в 17:11:00 пользователь ru1719 сказал:

при встрече равных соперников какой процент побед?- правильно, 50.  

Это означает, что процент побед не может быть индикатором=заменить рейтинг игрока! Почему-то многие это не понимают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 004
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 853 публикации
23 433 боя

Зачем так всё усложнять? Го сразу выделенные сервера создадим и никакой проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:11:00 пользователь ru1719 сказал:

Это означает, что процент побед не может быть индикатором=заменить рейтинг игрока! Почему-то многие это не понимают.

Если бы у всех был одинаковый скил - был бы любой рейтинг одинаковый, что процент побед считай, что что-либо другое. А в реальности скил разный, вот и процент побед разный. Почему-то многие это не понимают.

 

По сабжу - идея ни о чем. Муть с подборами в бой будет лютая, ограничения по уровням и зеркальности классов в командах - непонятно, как соблюдать. Можно развить разбивание этой затеи в прах, но смысла не вижу, и так очевидно.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 832 публикации
22 311 боёв
Сегодня в 19:20:01 пользователь Astrictt сказал:

А в реальности скил разный, вот и процент побед разный. Почему-то многие это не понимают.

"И вы правы!" -- из анекдота про ребе - многие знают. Не хочется перебивать тему ТСа, а обсудить МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СКИЛА в отдельной теме  подробно было бы интересно!:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Задумка прикольная, но в ней дыра для абуза размером с планету:

- берем клан ххх

- формируется 4+ отряда по 3 игрока

- влетают на раз-два-три в очередь

- через жалобы кикают всех рандомов из своей команды

- повторяют до тех пор, пока 70%+ команды не будет состоять из сокланов.

Далее катком по кд переезжают рандомов. Тут отряд из 3 топовых игроков может устраивать каток по рандому с 90% винрейтом без заморочек с подбором лодок и праймтайма....но эти игроки крайне редко посещают рандом. Если бы подобное предложение было реализовано в игре, то 6-9 игроков даже не из топ клана, а просто из тайфуна/шторма - смогли бы устраивать такой каток по рандому, какой никому и не снился (обратная ситуация - 40-45% чуваки собираются в 6-9 игроков и устраивают посо"увлекательные" сливы).

Забавный факт - это быстро бы надоело всем участникам, т.к. для одних режим станет подобием коопа, а другим надоест отлетать без шансов.

Есть такой хороший режим, как клановые бои, вот там и командная игра, и скил, и интересные соперники - все в наличии.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 27.04.2021 в 18:16:17 пользователь evilfrog сказал:

Играя на авиках и у тебя не будет репутации.:cap_haloween:

Или такой вариант. Играя на авиках игрок будет постоянно вылетать из команд и постепенно придет к мысли, что не нужно играть на авиках, пересядет на другой тип кораблей или уйдет в более комфортный для авиков режим. 

В результате сформируется режим с малым количеством авиков - профит.

 

В 27.04.2021 в 18:16:17 пользователь evilfrog сказал:

Как только появится команда схожая по составу кораблей, и по уровням. Таким образом она попадет в бой раз в 30-40 минут(оптимистично).

Вы не поняли. Все корабли одного уровня. Различные сетапы команд проверяются на жизнеспособность. Херовые сетапы превращаются в корм. Идея в том, чтобы максимально уменьшить время ожидания боя.

 

В 27.04.2021 в 18:28:45 пользователь Agnitus сказал:

Вот ключевая мысль!

Сделать механизм, что если игрок проводит в такой команде, скажем, 20 боев то из этой команды автоматически формируется новый клан. Если игрок ранее был в каком-либо клане, то он из него естественно исключается автоматически. И не нужно будет ждать три дня на отмокание. Отличная идея, мне кажется.

Не нужно никакого автоматического формирования кланов. Зачем перекладывать функции игроков на тупую машину?

В 27.04.2021 в 19:14:46 пользователь Ded_capitall сказал:

Исходя из ваших рассуждений, у нас получится- с одной стороны команда ракообразных, а с другой фиолетово - зеленый.

Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь.

 

Неправда. У очень сомневаюсь, что команда из одних фиолетовых уживется в одном отряде, если они изначально не из одного клана.

 

 

В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал:

Для этого придуманы клановые бои.Хотите команду с постоянным составом и сыгранностью-идите туда.Вам никто не мешает.

Давайте будет честными сами с собой, клановые бои сейчас это "узкая группа ограниченных людей", говоря военным языком. Я сам из клана.

Кланов вообще не больше 6% от общего числа активных игроков. И большинство кланов это кланы хомячков, которые просто пользуют клановые плюшки.

Мне интересно поучаствовать поучаствовать в действительно глобальной движухе. Идея в этом: привлечь в активность большое количество игроков без необходимости соблюдения формальностей (вступление или создания клана)

 

В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал:

"Рандом",т.е. фактор случайности (карты,сокомандники,ваше место в списке команды) в таком случае умирает как таковой.

Ага. Точно. Может для разнообразия попробуем без него, а вдруг зайдет.

В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал:

Автор темы пытается просто переименовать клановые бои в рандом.Изменений в этом меньше чем 0.

Читай выше.

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×