309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:01:45 (изменено) Балансировщик каждый бой подбирает новую команду. Многие подозревают балансировщик в предвзятости и от этого у многих же пригорает. Предлагаю попробовать балансировшик, работающий по «командообразуюшим» принципам. Гипотеза: усиление социальных связей увеличит среднее время пребывания в игре. Было бы здорово запустить этот режим и проверить выше записанную гипотезу. Принципы работы нового балансировщика. После завершения боя команда не распадается, а переходит в новый бой тем же составом. Рандом срабатывает один раз, при первом формировании команды. В любой момент игрок, которому не нравиться команда может покинуть ее добровольно. Если игрок ведет себя антисоциально, на него вешают 4 жалобы его сокомандники – такой игрок принудительно покидает команду. Таким образом, у нас появляется 2 новых сущности: Полностью укомплектованная команда. Неполная команда. Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой. Неполная команда доукомплектовывается свободными игроками до полной команды и улетает в бой. Игрок, вышедший из команды попадает в число свободных игроков, из числа которых доукомплектовываются неполные команды или формируются совершенно новые. Если игроки, как это обычно бывает, полностью недовольны составом команды – режим превратится в обычный рандом с формированием команды для каждого боя. Если же команда не распадается – это существенно ускорит работу балансировщика и снизит время ожидания. При формировании «хорошей» команды игрок проведет в ее составе гораздо больше времени, возможно, такого игрока пригласят в клан. Есть возможность, что в результате сформируется новый клан. Самое главное – в комфортной команде игрок будет играть с большим удовольствием и гораздо больше времени. А всякие алешки и неадекваты будут летать по командам, пока им самим это не надоест. ЗЫ Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл. Дополнение 1. В этой теме только одна основная идея: Не формировать команды перед каждым боем, а дать возможность команде при желании игроков переходить в следующий бой. В этой теме обсуждается только это. Это не замена клановых боев, так как присутствует элемент рандома при начальном формировании команд и при доукомплектации команд. В качестве завершенного примера предлагаю "Экспресс вариант боев" с сохранением команды. Команда формируется случайным образом. После боя все заинтересованные участники боя жмут кнопку "Готов к бою". Если все в отряде готовы к бою - отряд улетает в следующий бой У кого нет желания сражаться в этом отряде покидают отряд Все "зависшие" игроки через 2 минуты кикаются из отряда, а неполный отряд улетает в бой Неполный отряд доукомплектовывается свободными игроками и сражается Я не буду обсуждать рандомный вариант, ибо он родился случайно за несколько минут. Такой балансировщик, на самом деле, нужен для организации боев для "БМР" и как отдельная механика так себе. Бодрое Морское Рубилово (БМР). Общие принципы. Если кратко. БМР должен быть массовым, непрерывным, осознанным, наглядным с минимум рандома. Обсуждение противостояния рандомных и клановых игроков можно почитать в теме "Орда против кланов" Прокачиваемый навык командира это именно тот навык, который позволит полностью уйти от рандома при формировании команд. Наибольший эффект все предложенные механики достигнут в комплексе, по отдельности они могут выглядеть глупо, но каждая решает свою задачу. Изменено 28 апр 2021, 04:05:13 пользователем MaDDD дополнение 1 5 1 2 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:16:17 (изменено) Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: ЗЫ Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл. Играя на авиках и у тебя не будет репутации. Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой. Как только появится команда схожая по составу кораблей, и по уровням. Таким образом она попадет в бой раз в 30-40 минут(оптимистично). Изменено 27 апр 2021, 11:18:45 пользователем evilfrog 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 769 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 706 публикаций 27 564 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:28:45 Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Есть возможность, что в результате сформируется новый клан Вот ключевая мысль! Сделать механизм, что если игрок проводит в такой команде, скажем, 20 боев то из этой команды автоматически формируется новый клан. Если игрок ранее был в каком-либо клане, то он из него естественно исключается автоматически. И не нужно будет ждать три дня на отмокание. Отличная идея, мне кажется. 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:29:38 Сегодня в 18:01:45 пользователь MaDDD сказал: Полностью сформированная команда сразу попадает в новый бой. А если я не выходя из команды захочу поменять корабль? И буду делать это полчаса? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 526 публикаций 13 092 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:42:44 Сегодня в 14:29:38 пользователь suiZidal сказал: А если я не выходя из команды захочу поменять корабль? И буду делать это полчаса? Ну тут как раз все просто: не успел поменять корабль -- идешь на старом, кончились камофлаги новых поставить не успел -- идешь без них. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 385 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 апр 2021, 11:58:03 (изменено) ТС, а чем тогда предложенная вами схема будет отличаться от КБ? То что вы предложили - это уже не рандом. По сути то вы предлагаете формировать отряды по 12 человек вместо трëх и играть в них. На мой взгляд , придется очень долго ждать в очереди в бой. Тут людей в кланы калачом не заманишь, а вы им в рандоме навязываете какие-то огромные отряды. Изменено 27 апр 2021, 12:00:34 пользователем LAVR14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 апр 2021, 12:02:58 Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Принципы работы нового балансировщика. Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 апр 2021, 12:04:56 Сегодня в 15:02:58 пользователь ru1719 сказал: оставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять. Изменения ради изменений не нужны. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 апр 2021, 12:08:27 Сегодня в 15:04:56 пользователь evilfrog сказал: Изменения ради изменений не нужны. Да, согласен, поспешил - хотел второе предложение убрать, ну, вы скорый )) Хотел оставить так (читать с оттенком доброжелательной грусти))): Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 27 апр 2021, 12:14:46 Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Принципы работы нового балансировщика. Исходя из ваших рассуждений, у нас получится- с одной стороны команда ракообразных, а с другой фиолетово - зеленый. Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 апр 2021, 13:05:03 Сегодня в 15:14:46 пользователь Ded_capitall сказал: Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь. От зелёных? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
901 EvilFrog Участник 966 публикаций 2 236 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 апр 2021, 13:32:51 Сегодня в 16:05:03 пользователь ru1719 сказал: От зелёных? ))) От всех в принципе. Даже среди фиолета есть и фиолетовей. А вдруг стата на турбочах вниз поползет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 27 апр 2021, 13:38:25 Сегодня в 16:05:03 пользователь ru1719 сказал: От зелёных? ))) от всех кто проиграл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 апр 2021, 14:02:15 Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: После завершения боя команда не распадается, а переходит в новый бой тем же составом. Для этого придуманы клановые бои.Хотите команду с постоянным составом и сыгранностью-идите туда.Вам никто не мешает. Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Рандом срабатывает один раз, при первом формировании команды. "Рандом",т.е. фактор случайности (карты,сокомандники,ваше место в списке команды) в таком случае умирает как таковой. Сегодня в 14:01:45 пользователь MaDDD сказал: Репутация игрока обретает хоть какой-то смысл. Это выделяется даже на фоне написанного вами неведомого нечто... Сегодня в 15:02:58 пользователь ru1719 сказал: Поставил "плюс", потому что вы пытаетесь что-то изменить. Большинству, абсолютному, не хочется ничего менять, просто чтобы не менять. Автор темы пытается просто переименовать клановые бои в рандом.Изменений в этом меньше чем 0. Это выглядит так,и дело вовсе не в жажде перемен каких то ради чего то... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 апр 2021, 14:11:00 Сегодня в 16:32:51 пользователь evilfrog сказал: Даже среди фиолета есть и фиолетовей. А вдруг стата на турбочах вниз поползет? Верно! даже без подобных новшеств, наверно, встречали удивление, типа: "у меня в рангах процент побед уменьшается, это виноваты ***". А ведь это просто признак того, что ранги так-сяк, а работают!- встречаются соперники, сравнимые по скилу. А при встрече равных соперников какой процент побед?- правильно, 50. Так, что это вопрос психологический. Для людей, повёрнутых на стате. А таких хватает во всех цветах спектра. Кстати, чуть в сторону: Сегодня в 17:11:00 пользователь ru1719 сказал: при встрече равных соперников какой процент побед?- правильно, 50. Это означает, что процент побед не может быть индикатором=заменить рейтинг игрока! Почему-то многие это не понимают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 2 853 публикации 23 433 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 апр 2021, 14:34:56 Зачем так всё усложнять? Го сразу выделенные сервера создадим и никакой проблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #17 Опубликовано: 27 апр 2021, 16:20:01 Сегодня в 17:11:00 пользователь ru1719 сказал: Это означает, что процент побед не может быть индикатором=заменить рейтинг игрока! Почему-то многие это не понимают. Если бы у всех был одинаковый скил - был бы любой рейтинг одинаковый, что процент побед считай, что что-либо другое. А в реальности скил разный, вот и процент побед разный. Почему-то многие это не понимают. По сабжу - идея ни о чем. Муть с подборами в бой будет лютая, ограничения по уровням и зеркальности классов в командах - непонятно, как соблюдать. Можно развить разбивание этой затеи в прах, но смысла не вижу, и так очевидно. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 528 [KKZ50] ru1719 Участник 2 832 публикации 22 311 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 апр 2021, 19:08:38 Сегодня в 19:20:01 пользователь Astrictt сказал: А в реальности скил разный, вот и процент побед разный. Почему-то многие это не понимают. "И вы правы!" -- из анекдота про ребе - многие знают. Не хочется перебивать тему ТСа, а обсудить МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СКИЛА в отдельной теме подробно было бы интересно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 27 апр 2021, 21:54:35 Задумка прикольная, но в ней дыра для абуза размером с планету: - берем клан ххх - формируется 4+ отряда по 3 игрока - влетают на раз-два-три в очередь - через жалобы кикают всех рандомов из своей команды - повторяют до тех пор, пока 70%+ команды не будет состоять из сокланов. Далее катком по кд переезжают рандомов. Тут отряд из 3 топовых игроков может устраивать каток по рандому с 90% винрейтом без заморочек с подбором лодок и праймтайма....но эти игроки крайне редко посещают рандом. Если бы подобное предложение было реализовано в игре, то 6-9 игроков даже не из топ клана, а просто из тайфуна/шторма - смогли бы устраивать такой каток по рандому, какой никому и не снился (обратная ситуация - 40-45% чуваки собираются в 6-9 игроков и устраивают посо"увлекательные" сливы). Забавный факт - это быстро бы надоело всем участникам, т.к. для одних режим станет подобием коопа, а другим надоест отлетать без шансов. Есть такой хороший режим, как клановые бои, вот там и командная игра, и скил, и интересные соперники - все в наличии. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #20 Опубликовано: 28 апр 2021, 03:04:24 В 27.04.2021 в 18:16:17 пользователь evilfrog сказал: Играя на авиках и у тебя не будет репутации. Или такой вариант. Играя на авиках игрок будет постоянно вылетать из команд и постепенно придет к мысли, что не нужно играть на авиках, пересядет на другой тип кораблей или уйдет в более комфортный для авиков режим. В результате сформируется режим с малым количеством авиков - профит. В 27.04.2021 в 18:16:17 пользователь evilfrog сказал: Как только появится команда схожая по составу кораблей, и по уровням. Таким образом она попадет в бой раз в 30-40 минут(оптимистично). Вы не поняли. Все корабли одного уровня. Различные сетапы команд проверяются на жизнеспособность. Херовые сетапы превращаются в корм. Идея в том, чтобы максимально уменьшить время ожидания боя. В 27.04.2021 в 18:28:45 пользователь Agnitus сказал: Вот ключевая мысль! Сделать механизм, что если игрок проводит в такой команде, скажем, 20 боев то из этой команды автоматически формируется новый клан. Если игрок ранее был в каком-либо клане, то он из него естественно исключается автоматически. И не нужно будет ждать три дня на отмокание. Отличная идея, мне кажется. Не нужно никакого автоматического формирования кланов. Зачем перекладывать функции игроков на тупую машину? В 27.04.2021 в 19:14:46 пользователь Ded_capitall сказал: Исходя из ваших рассуждений, у нас получится- с одной стороны команда ракообразных, а с другой фиолетово - зеленый. Потом на форуме будет куча негативного возмущения, которого и сейчас хватает из за сливов и еще чего ни будь. Неправда. У очень сомневаюсь, что команда из одних фиолетовых уживется в одном отряде, если они изначально не из одного клана. В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал: Для этого придуманы клановые бои.Хотите команду с постоянным составом и сыгранностью-идите туда.Вам никто не мешает. Давайте будет честными сами с собой, клановые бои сейчас это "узкая группа ограниченных людей", говоря военным языком. Я сам из клана. Кланов вообще не больше 6% от общего числа активных игроков. И большинство кланов это кланы хомячков, которые просто пользуют клановые плюшки. Мне интересно поучаствовать поучаствовать в действительно глобальной движухе. Идея в этом: привлечь в активность большое количество игроков без необходимости соблюдения формальностей (вступление или создания клана) В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал: "Рандом",т.е. фактор случайности (карты,сокомандники,ваше место в списке команды) в таком случае умирает как таковой. Ага. Точно. Может для разнообразия попробуем без него, а вдруг зайдет. В 27.04.2021 в 21:02:15 пользователь X_P_I0_H сказал: Автор темы пытается просто переименовать клановые бои в рандом.Изменений в этом меньше чем 0. Читай выше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию