Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Ранговые бои. Третий сезон. Новые карты в Бронзе

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 238 публикаций

Сталь, дублоны, камуфляжи и другие награды в новом сезоне! Узнайте, как их получить.


Читать на портале
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв

Круто. т.е. фичу с "я хочу остаться в этом ранге на вечно" вы упорно не хотите вводить" Хотя об этом просят уж третий сезон.

эм, я не понял

https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/ranked-battles-3/

а где меньше звезд в золоте ?

вместо 30 теперь 27?

19 вместо 20 в серебре?

 

Скрытый текст

3 сезон

9bcc02e6-b264-11eb-94e5-8cdcd4b147d4.jpg

Скрытый текст

2 сезон

acb7b52c-6bb1-11eb-9e11-8cdcd4b147d4.jpg

 

и да, вот это про квалификацию, это о чём?

минус одна звезда для того. чтоб провалиться в золото?

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя

а почему так рано ранговые бои заканчиваются-в 1.00 по Мск-нрчью не поиграешь. продлить надо дл 2.00

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Хотелось бы об уровнях допускаемых кораблей в лигах узнавать чуть раньше, чем после окончания сезона. Чтобы не нарушать планы по прокачке кораблей.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 17:20:01 пользователь maugll сказал:

а почему так рано ранговые бои заканчиваются-в 1.00 по Мск-нрчью не поиграешь. продлить надо дл 2.00

Тоже хотел завозмущатся... Потом подумал..посплю подольше)). Так с 12 до двух сидел.. - теперь часик всего..

Изменено пользователем a911
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

"достойную награду" 21 спец флажок из ящика за 1 ранг в золоте так и не выпилили.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 16:25:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

"достойную награду" 21 спец флажок из ящика за 1 ранг в золоте так и не выпилили.

 

лучше 21 флаг, чем 95к капитанского

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 18:33:12 пользователь Alexahiks сказал:

лучше 21 флаг

на +333% капитанского опыта

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Спасибо за такое распределение уровней кораблей по лигам. 

И также хорошо, что первый спринт сделали длиной в неделю.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Кратко:

1. То что 1 спринт 1 неделя - очень хорошо.

2. Минус пара звезд в золоте - хорошо, может быть поборюсь за 1 ранг в золоте. 

3. Минус звезда в серебре - плохо. Рачки в высшей лиге   типа меня не особо нужны :)

4. Самое главное что плохо и на что пока никто не обратил внимания - это измененное расположение точек захвата на привычных картах.

Точки изменены таким образом, чтобы стимулировать мясорубку. Мне это не нравится, итак турбо-бои проблема. А будет еще больше турбин. 

Очень плохо. :(

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

1. Что было сделано для уменьшения количества турбобоев в рангах?

2. Что было сделано для более справедливого распределения опыта в боях?

3. Что было сделано для более справедливого получения и сохранения звезд?

4. Что было сделано для предотвращения ситуаций когда у одной из команд на 2-3 рлс больше, чем у другой?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

В отзывах про прошлый сезон я (и не только я) просили, чтобы время активности ранговых было продлено. Так нет, еще один час времени отпилили. Людей в это время что-ли мало? Никогда с 1 до 2 МСК не наблюдал проблем с быстрым сбором команд.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 365
[BBB]
Участник, Коллекционер
820 публикаций
31 804 боя

Первая ранговая неделя будет особенно веселой.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

Зачем так часто делать сезоны?Можно 2-3 сезона в год,но с увеличенными наградами!

Это повысит ценность режима как такового.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 559 публикаций
9 930 боёв
Сегодня в 19:50:52 пользователь X_P_I0_H сказал:

Зачем так часто делать сезоны?Можно 2-3 сезона в год,но с увеличенными наградами!

Это повысит ценность режима как такового.

Хм... Погодите, где-то это уже было. А, так всегда было до перепилки режима!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 940
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 503 публикации
26 169 боёв
Сегодня в 18:50:52 пользователь X_P_I0_H сказал:

Зачем так часто делать сезоны?Можно 2-3 сезона в год,но с увеличенными наградами!

Это повысит ценность режима как такового.

Да не, пусть будут. В рандоме стало что-то слишком... рандомно, в РБ поинтереснее, иногда даже тащится ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 596 боёв
Сегодня в 18:14:40 пользователь Vadims8 сказал:

1. Что было сделано для уменьшения количества турбобоев в рангах?

2. Что было сделано для более справедливого распределения опыта в боях?

3. Что было сделано для более справедливого получения и сохранения звезд?

4. Что было сделано для предотвращения ситуаций когда у одной из команд на 2-3 рлс больше, чем у другой?

1. Что с этим вообще можно сделать, тем более — в сессионной игре?
2. Что не так с распределением опыта (на твой взгляд)?
3. Разве сейчас не сохраняет тот, кто набрал больше  всех опыта? Это справедливо.
4. По этому поводу уже неоднократно отвечали, что не считают это проблемой.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
Сегодня в 18:58:39 пользователь Kringesmarine сказал:

1. Что с этим вообще можно сделать, тем более — в сессионной игре?

4. По этому поводу уже неоднократно отвечали, что не считают это проблемой.

Если в одной команде средний процент побед 55+, а в другой менее 50, то бой (точнее, избиение) продлится минуты 4-5, потом идет добивание.

Если в одной команде 1 рлс, а напротив 3, или 0 против 2х, то исход боя также решается за первые несколько минут, эсмы идут на точки, там лопаются от сталиков, демойнов, минотавров, петропавловсков, а союзные йошино, гинден и зао где-то далеко, и поддержать на точках ничем не могут. Не пойти на точки - тоже слив. Ранговые бои это про точки, и если в твоей команде все 3 крейсера созданы для боев с дальних дистанций против ЛК, а все 3 крейсера у противника имеют РЛС, заточены против эсмов, и могут помочь своим эсмам занять точки, то тут уже ничего не сделать.

Простое решение - не кучковать статистов в одной команде, и слабых в другой. Очень часто такое вижу. И по РЛС выровнить баланс. Когда-то давно ведь сделали зеркальный баланс по АВ. Если кто помнит, были времена, что в одной команде был АВ, а в другой ЛК вместо АВ, заняло месяцы убедить, что так быть не должно, ведь у одной команды авик светит всю команду противника, а в другой светить некому. С РЛС тоже самое.

Я бы ничего не писал, если бы в половине боев пачка статистов и большинство рлс были бы за меня, а в половине напротив. В ЦПП недавно ответили, что это мне просто "невезет с такими перекосами". Годами невезет, только 1 ранговый бой из 10 чаша весов на моей стороне, каждая победа - потнейшая и валидольная, а как слив - так турбач за 6 мин, почти без шансов на сохранение звезды.

 

Сегодня в 18:58:39 пользователь Kringesmarine сказал:

2. Что не так с распределением опыта (на твой взгляд)?

3. Разве сейчас не сохраняет тот, кто набрал больше  всех опыта? Это справедливо.

Очень часто первое место занимает тот, который первые минуты настреливал с респа, за чужими спинами, команду ничем не поддержал на точках, а когда остался один против пятерых, сделал еще 2 пука на эсмах и крейсерах, которые отдались ему забесплатно за секунды до того, как накапает 1000 очков, и еще фуловый линкор его затаранит за 5 сек до конца боя, конечно такой наберет больше всех очков, но уже после того, когда надо было воевать. Зато эсм, утопивший в начале 2х эсмов, и взявший 2-3 точки, потевший на победу каждую секунду, теряет звезду, ему бесплатных пуков никто не дарил. Сейчас эсму или крейсеру, чтобы обогнать по очкам Тундру, надо не только прыгнуть выше головы, надо еще чтоб планеты в ряд сошлись, пока Тундра каждые 20-30 сек жмет ЛКМ с 20 км.

Решение - не начислять опыт последнему выжившему в проигравшей команде с того момента, как он остался один. Если он остался один и проиграл, то все его действия уже бесполезны для победы, и он просто отнимет звезду у тех, кто играл на победу.

 

Более развернуто я писал тут: 

К сожалению, почти все критикующие там это троли, почти не играющие в ранги.

 

Изменено пользователем anonym_85B1NTBSTsJx
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
565 публикаций
17 384 боя

Простите, а теперь пожизненно на 10ках гонять придется? Ведь были же ранги на 7-9, было хорошо. 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×