Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.4] Балансные изменения

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
370 публикаций
Сегодня в 12:24:43 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я вам о нем и сообщил.

Это называется по-другому.

Если б Вы действительно хотели объяснить причину, то привели бы конкретные данные, а не стандартную "отписку". Это не диалог комьюнити-форум-разработка, Вы не слышите и не слушаете комьюнити, более того, не даёте конкретных ответов. Зачем этот форум тогда?

 

Сегодня в 12:28:23 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы сделали сброс навыков только для страниц линкоров с изученным навыком меткий потому что он был полностью заменен на другой навык, что сильно изменит геймплей тех, кто им пользовался. Для остальных навыков мы лишь сделали ряд балансных правок, усиливающих эти навыки, что не так сильно скажется на геймплее и на наш взгляд в такой ситуации сброс навыков не требуется

Уважаемый, может быть Вы сами начнете читать что Вам пишут? Повторю комментарий другого пользователя: 

"Например тот же перк бесстрашный я раньше не брал из за того что был штраф на заметность.

Теперь что бы его потестить мне надо платить, и опять же не факт что его оставлю.

И так касается всех изменённых перков, не говоря о том что их берут в сборке с другими перками и сброс нужен в любом случае.

А ваш ответ " что не так сильно скажется на геймплее " это как минимум не компетентный ответ, тогда ответьте на вопрос зачем вообще нужны перки!!?"

 

Это на Ваш взгляд сброс перков не требуется, а Вам прямым текстом говорят что на взгляд комьюнити сброс НУЖЕН!!!

 

Сегодня в 12:24:43 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению наших игроков и следим за тем, что волнует их. Ведь именно игроки делают игру живой.

Однако, при внесении различных изменений и определении планов на будущее мы опираемся не только на мнение игроков. Прежде всего мы смотрим на статистику и аналитику, которые могут быть весьма красноречивыми. Выбор постоянно стоит острый, но мы должны опираться на то, как будет лучше самой игре в будущем,

Разберем это на примере:

Мы получаем поток жалоб на то, что корабль Х плохой. Необходимо выяснить, локальная это проблема нескольких пользователей или действительно с кораблем что-то не так. Мы обращаемся к статистике, она говорит, что с кораблем все нормально. Но жалобы есть. Надо проверить корабль в бою, возможно, цифры не выражают всех проблем. Выясняется, что хоть цифры и в порядке, но в боях на корабле играть некомфортно. Соответственно, происходит небольшой пересмотр характеристик в сторону улучшения. И так работает в обратную сторону. 

Еще раз, какие КОНКРЕТНО данные статистики или отзывов привели к обрезанию РЛС у Сталинграда? Только конкретно скажите что вот например у Салика 40 тысяч в среднем за бой по эсминцам во время действия РЛС, а у других крейсеров с РЛС в 2 раза меньше.

КОНКРЕТНО скажите!

 

 

 

  • Плюс 42
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя

Интересно, а каким образом перк на скорость, вместо меткого, позволит сохранить эффективность косому и тяжелому Массачусетсу? Выход на глиссирование для тарана? Да с твердолобым флажком можно сделать даже два!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 172 боя
Сегодня в 09:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

«Бесстрашный»:

  • Убран штраф к заметности корабля.

Извините за повторение, но данное изменение достаточно существенное и заслуживает бесплатного сброса перков. Вампир, Дэринг, Гиря, Зетка, Хаят, т.е. все те, кто имеет неплохое ГК и не хотели при своей игре терять в маскировке - игнорировали этот перк. А сейчас его стоит серьёзно рассмотреть, как минимум, на замену Специалиста ГК с не очень нужной единичкой.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:30:15 пользователь HolyMotors сказал:

наше мнение постоянно игнорируются?

мне нетрудно процитировать мой ответ из этой же темы

Сегодня в 12:24:43 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению наших игроков и следим за тем, что волнует их. Ведь именно игроки делают игру живой.

Однако, при внесении различных изменений и определении планов на будущее мы опираемся не только на мнение игроков. Прежде всего мы смотрим на статистику и аналитику, которые могут быть весьма красноречивыми. Выбор постоянно стоит острый, но мы должны опираться на то, как будет лучше самой игре в будущем,

Разберем это на примере:

Мы получаем поток жалоб на то, что корабль Х плохой. Необходимо выяснить, локальная это проблема нескольких пользователей или действительно с кораблем что-то не так. Мы обращаемся к статистике, она говорит, что с кораблем все нормально. Но жалобы есть. Надо проверить корабль в бою, возможно, цифры не выражают всех проблем. Выясняется, что хоть цифры и в порядке, но в боях на корабле играть некомфортно. Соответственно, происходит небольшой пересмотр характеристик в сторону улучшения. И так работает в обратную сторону. 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 13
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 12:41:30 пользователь lLunatic сказал:

Теперь что бы его потестить мне надо платить, и опять же не факт что его оставлю

чтобы его потестить пользуйтесь сервером общего теста во время сессий

Сегодня в 12:41:30 пользователь lLunatic сказал:

"Например тот же перк бесстрашный я раньше не брал из за того что был штраф на заметность.

перк стал лучше, его апнули, поэтому сброса и нет бесплатного, все логично

Сегодня в 12:41:30 пользователь lLunatic сказал:

Еще раз, какие КОНКРЕТНО данные статистики или отзывов привели к обрезанию РЛС у Сталинграда? Только конкретно скажите что вот например у Салика 40 тысяч в среднем за бой по эсминцам во время действия РЛС, а у других крейсеров с РЛС в 2 раза меньше.

КОНКРЕТНО скажите!

Простите, но у вас довольно примитивное понимание процесса балансных настроек корабля. Мы оцениваем общую эффективность, а расценивать только РЛС в отрыве от остальных характеристик совершенно неверно. Сталинград конечно можно использовать с РЛС для борьбы с эсминцами, но это не основная его фишка.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 24
  • Злость 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[RSSSR]
Участник
70 публикаций
Сегодня в 12:24:43 пользователь Sedoj_LV сказал:

Из списка  внесенных изменений .

Британский линкор Thunderer, X уровень - Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 23 до 21,5 км.

Почему при изменении Дальности стрельбы , не было произведено изменение  значения  Максимального рассеивания ? Ведь  про изменение максимального рассеивания нет не единого слова в списке внесенных изменений . Это мягко говоря выглядит не логично , так как эти показания взаимосвязаны  -  соответственно при изменении дальности стрельбы ,автоматический должно изменяться значение Максимального  рассеивания .  Исходя из логики данного изменения ,  значение Максимального рассеивания , абсолютно не зависит , от  расстояния на которое производится выстрел , на 100 метров производится выстрел или на 23 000 метра  -  Максимальное значение не изменяется  .  Почему в игре - игровой механике  ( исходи из описания изменений )  , значение Максимального рассеивания  не привязано  к дальности производимого  выстрела ? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 172 боя
Сегодня в 14:34:44 пользователь freevladmir сказал:

Почему в игре - игровой механике  ( исходи из описания изменений )  , значение Максимального рассеивания  не привязано  к дальности производимого  выстрела ? 

Сейчас где-то в углу мирно улыбается Кремль)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[FSH]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
20 615 боёв
Сегодня в 13:24:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Простите, но у вас довольно примитивное понимание процесса балансных настроек корабля. Мы оцениваем общую эффективность, а расценивать только РЛС в отрыве от остальных характеристик совершенно неверно. Сталинград конечно можно использовать с РЛС для борьбы с эсминцами, но это не основная его фишка.

верно, РЛС не является основной "фишкой" этого корабля.
Но, РЛС для него (учитывая размеры самого корабля, мощь ГК и главное - отсутствие ГАП (!) - является для него жизненно важным параметром, для борьбы с эсминцами и легкими кр с дымогенераторами.
чтобы частично компенсировать нерф РЛС (на 25%!) этого корабля, надо теперь сильно терять в других параметрах - если ставить в 5 слот увеличение работы снаряжения, то страдает выживаемость корабля.
т.к. в пятом слоте у многих стоит "маскировка" или перекладывание рулей. В первом случае, корабль будет светиться с 18 км и точность попаданий по нему возрастает на 5%, во втором случае, будет снижена скорость  перекладки рулей и соответственно так же понижается живучесть - будет сложнее уворачиваться от торпед и вражеских залпов ГК.
или придётся жертвовать "встроенным" ГАПом, который на данном крейсере не особо нужен, как раз благодаря его РЛС. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 11:36:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Давайте предположим, что есть некое идеальное состояние игры, когда все корабли одинаково эффективны и у них 49.5% побед (1% ничьих, 49.5% поражений). Но есть один, у которого не 49.5% побед, а, допустим, 55%

Ваши проценты зависят не только от конкретного человека, играющего на конкретном корабле, но и от его сокомандников с которыми его свела судьба в рандоме:Smile_teethhappy:. Если команда слилась, то никакой даже супернагебатор, не вытащит победу. Удивлен что Вы этого не знаете:Smile_teethhappy:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[FSH]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
20 615 боёв

Крайне надеюсь, что вы пересмотрите своё решение о нерфе Сталинграда, как раз опираясь на мнение игроков.
Когда Сталинград еще не стоял в моём порту, и я его встречал в боях - это почти всегда был вызов  - очень сильный и сложный корабль, которым управляют опытные игроки. 
и играть против такого соперника - сложно и безумно интересно.
и Сталинград  - один из немногих кораблей. которые являются приговором (в умелых руках и при наличии достаточно опытных соратников по команде) для _токсичных_для_всех_игроков_ любителей постоять в дымах заливая всех морем фугасов (китакадзе,харугумо, Смоленск, минотавр, нептун, акидзуки").  и нерф на 25% его рлс.... крайне болезненно воспринимается всеми, кроме любителей вышеперечисленных кораблей.
Играя на Смоленке либо минотавре, наличие Сталинграда (и Москвы) в стане соперника - кардинально заставляло менять геймплей, чтобы выживать и наносить достаточно урона. 
 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 467 боёв
Сегодня в 12:41:30 пользователь lLunatic сказал:

какие КОНКРЕТНО данные статистики или отзывов привели к

... Так поставленный обобщённый вопрос мне тоже интересен!!!

У меня нет Сталинграда, но есть предложение к разработчикам: взять один конкретный корабль, пусть и не-Сталинград, и на его примере показать, какие КОНКРЕТНО данные статистики и проч. привели к необходимости изменения его характеристик в патче.

Такой разбор, думаю, мы с интересом почитали бы ИЛИ посмотрели бы на официальном стриме.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
Сегодня в 11:54:51 пользователь nielsbor сказал:

Товарищи мастера балансных правок, когда вы уже поймете, что перк тежелых бб снарядов и задаром не нужен адекватному линкороводу? Что касается Сталинграда, играйте на нем сами, а мне верните сталь

Перк "Осмотрительный" по моему победил в номинации самого донного перка для линкоров. Я бы понял если бы он был в первом ряду что бы его можно было взять на сдачу, но не за 4 очка же брать. :Smile_trollface: 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[FSH]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
20 615 боёв
Сегодня в 14:56:12 пользователь ACETON87 сказал:

Перк "Осмотрительный" по моему победил в номинации самого донного перка для линкоров. Я бы понял если бы он был в первом ряду что бы его можно было взять на сдачу, но не за 4 очка же брать. :Smile_trollface: 

совершенно верно. согласен на 100%. более странного и не нужного перка для ЛК сложно придумать. учитывая заметность лк, имеет смысл хотя бы убрать штраф. а просто увеличить скорость ЛК. на 7.5%.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
681
[OSCAR]
Участник
981 публикация
13 478 боёв
Сегодня в 12:05:44 пользователь HolyMotors сказал:

Накипело! Верните деньги за Массачусетс! Забрали пробитие ПМК, забрали ПМК, забрали перк на точность. В вашей игре, господа разработчики, я все покупаю за свои и из ваших коробок не вытаскивал ничего и ни когда больше 50 флажков. Меняете условия, давайте возможность подстроиться под них!

На Массе перк на точность? Сильно! Верните пожалуйста ему деньги, человек выбравший меткого на Массе не должен на нем играть.

Сегодня в 12:52:04 пользователь HolyMotors сказал:

Интересно, а каким образом перк на скорость, вместо меткого, позволит сохранить эффективность косому и тяжелому Массачусетсу? Выход на глиссирование для тарана? Да с твердолобым флажком можно сделать даже два!

Надеюсь, твой комментарий штука. Иначе, страшно тебя увидеть в своей команде в рандоме.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Сегодня в 15:18:01 пользователь Fillota сказал:

На Массе перк на точность? Сильно! Верните пожалуйста ему деньги, человек выбравший меткого на Массе не должен на нем играть.

Походу он действительно имел ввиду меткого)

Изменено пользователем anonym_45qJH5SW4NrM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
Сегодня в 13:24:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

перк стал лучше, его апнули, поэтому сброса и нет бесплатного, все логично

Мне 30 лет, но я в логику не смог.

Раньше перк мне казался малопривлекательным и я не брал его ни на один корабль, сейчас он меня заинтересовал и для этого нужно полностью менять билд, но надо заплатить. 

:cap_viking: 

Изменено пользователем Naum33rus
Правка
  • Плюс 11
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Почему за косяки разрабов, должны платить игроки? Раз перк надо улучшать, значит изначально он был не проработан. Мало того, что нас всех в тестеры записали, так мы ещё каждую итерацию должны монетой оплачивать. 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 268 боёв
Сегодня в 16:25:20 пользователь Naum33rus сказал:

Мне 30 лет, но я в логику не смог.

Раньше перк мне казался малопривлекательным и я не брал его ни на один корабль, сейчас он меня заинтересовал и для этого нужно полностью менять билд, но надо заплатить. 

:cap_viking: 

Приветствую!

 

Попробую объяснить немного по другому. С обновлением мы сбросили навыки на странице линкоров, для всех у кого был взят навык "Меткий", это своеобразная компенсация, потому что он не был изменен, а просто его теперь нет в перках совсем. Вы же просите сбросить навыки для эсминцев у всех, хотя при изменении навыка "Бесстрашный" его не убрали, и изменение произошло не в худшую сторону, что негативно повлияло бы на ваш геймплей, а в лучшую, поэтому компенсации в виде бесплатного сброса навыков для эсминцев и нет.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 24
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 850 боёв
Сегодня в 16:39:56 пользователь Kirito______ сказал:

Попробую объяснить немного по другому.

Океюшки, попробую по другому объяснить:

Смотрите, ЛЮБОЕ изменение навыков влечёт за собой пересборку билда. Прост потому, что относительная эффективность поменялась. Например ранее не нужный перк стал резко самым нужным.

Поменяли весы этих перков ВЫ. Ок. Значит теперь активным игрокам надо для сохранения прежней эффективности (или её увеличения) пересобирать билд. Перебирать новые билды не потому, что сам не так оценил возможности, а потому что ВЫ их изменили. Т.е. из-за вас надо тратить время на анализ и пересборку билда.

Логично, что раз из-за ВАШЕГО вмешательства МЫ перебираем билд, то оплачивать это должны ВЫ.

Как минимум дав возможность делать это бесплатно

  • Плюс 42
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:34:44 пользователь freevladmir сказал:

Это мягко говоря выглядит не логично

Это, мягко говоря говорит о том, что вам нужно подтянуть знания по механике игры..
Изменяя дальность стрельбы, мы автоматически изменяем разброс, т.к. это зависимая величина - для каждой дальности вычисляется определенный разброс.
Оттого, изменения разброса указываются только в случае, если меняют формулы разброса. 

 

Я не помню чтоб зависимые величины как-то указывались вообще. 
Те же модификации на дальность стрельбы указывают увеличение дальности стрельбы, но всегда молчат о увеличении разброса на эту дальнюю дистанцию.

 

  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×