Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
botmann

Отсутствие баланса по рангам

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 12:16:42 пользователь Sania_Simfer сказал:

В том то и беда, что ранги, из какого-никакого соревновательного режима, превратились в рандом с "плюшками"...

Кач и гринд)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 528
[KKZ50]
Участник
2 831 публикация
22 296 боёв

А вот наоборот, претенденты победили серебряных )) Но, да, серебряные часто бывают красными.

scr-152-03-06-21.thumb.png.383acfb08fab9944055c5f6f67759085.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 12:31:15 пользователь DFDMN сказал:

Кач и гринд)

Меня вполне устраивает. Для любителей превозмогать есть КБ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
В 02.06.2021 в 19:26:59 пользователь botmann сказал:

Всем доброго времени суток!

 

Ранги, как и многих, бесят дико. Уже не знаю как пройти всего-лишь квалификацию в серебро, при том, что играть вроде немного умею.

Заметил, что балансер стабильно мне кидает команды с бронзой против серебра, или просто по сумме рангов обычно моя команда ниже команды врага.

 

Но сегодня это уже дошло до апофеоза балансерного идиотизма, когда команда полная бронзы играет против команды с больше половины серебра:

image.thumb.png.b459496213f70a34e13f9887f7220f4c.png

 

Я уже думаю серьезно начать собирать лог игр, складывать ранги команд в экселевскую табличку, чтобы показать, что балансер на статистике стабильно меня кидает вот в такое.

Ну и вообще, насколько вот такие сетапы нормальны?

Приветствую!

 

В статье посвященной обновлению ранговых боёв расписаны все подробности, и в том числе момент о котором вы пишете:

Screenshot_592.png

Для матчмейкера любой игрок, находящийся в лиге (а квалификация и есть по сути следующая лига) может быть закинут в бой. То есть система работает так, как задумывалась. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 12:38:19 пользователь LionelDjonson сказал:

Меня вполне устраивает. Для любителей превозмогать есть КБ.

Так и я об чем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

КАРАУЛЛ !!!   Да сколько же можно я плохо играю , но в команду кидает таких... откуда у них корабли 9 ранга , я не понимаю. Боты реально круче играют. И еще кто то скажет, да ты плакса, все норм , ты сам виноват в сливах )) Короче горит так что хочется выкинуть ноут в окно ахахахахаха 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 14:12:46 пользователь Sania_Simfer сказал:

Это так не работает. Захватил 2 точки на Даринге и притопил 2 эсмов. Бой оказался слит, но в итогах на 1 месте оказалась республика которая весь бой набивала дамажку на коне и тандыре.

Тут вы лукавите. Потому как за двух слитых эсминцев в одну калитку и взятие точек вы получите очень много опыта. Что бы республика получила аналогичный опыт ей придется настрелять более 200к урона и ещё очень хорошо натанковать. Либо шотнуть фуловый крейсер и сильно покоцать ещё пару кораблей. Обычный игрок средней криворукости на такое не способен. И если по итогу боя получилось что один игрок валил эсминцев, а другой очень много нанес урона с высоким КПД, но команда слилась, то думаю в этом виноваты остальные игроки, но винить в проигрыше дамагера, занявшего первое место по опыту это не логично. Вот я и писал что даже за днищенский урон получал опыт, который хватало для взятие первого места. Если я играл плохо и оказался эффективнее союзников, то чем тогда занимались они? Просто я имею возможность критиковать самого себя и вижу свои ошибки, а некоторые видимо нет. Разбираюсь в механике начисления опыта, поэтому никогда на форуме не поднимал темы по этому поводу. А все мои выбросы на тему серии сливов это побочное явление подгорания от уровня скила союзников.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ASIA]
Бета-тестер
20 публикаций
4 421 бой
Сегодня в 20:50:42 пользователь Kirito______ сказал:

Для матчмейкера любой игрок, находящийся в лиге (а квалификация и есть по сути следующая лига) может быть закинут в бой. То есть система работает так, как задумывалась. 

Опять же, суть треда была не в этом. Я понимаю, как проходит квалификация. Вопрос в том, почему балансер не балансирует команды по сумме рангов?

Если это какие-то рейтинговые бои, то логично было бы ожидать, что такая балансировка должна быть.

 

Как обычно это делается в играх с ММР или Эло рейтингом:

1) Берется пул игроков для игры

2) Игроки балансируются так, что бы сумма рейтинга в обоих командах была примерно равна.

3) Вычисляется предсказываемый исход боя: если у команд выходит равная сумма рейтинга, то исход 50 на 50. Если у одной из команд преимущество, то проценты уже перевешивают в пользу одной из команд.

4) По итогу матча, рейтинги игроков меняются обратно пропорционально процентам ожидаемого исхода боя: если у сильной команды было 70% на победу, то они получат меньше рейтинга за победу, но потеряют больше за поражение. И наоборот у команды, которая была слабее.

 

А тут же получается, что команда из бронзы играет против команды серебра, то есть ожидаемый исход боя сильно перевешивает в сторону серебряных игроков, но по итогу боя все либо теряют звезду, либо получают (опустим про одного игрока в проигравшей команде - это отдельная тема для дискуссий). И это если мы принимаем за данность, что ранги на самом деле отражают скилл игроков, но это ведь мы принимаем, иначе зачем вообще рейтинговые бои?

 

Так вот, суть треда и вопроса была в том, почему не балансировать команды по рангу? Да, пусть ранг не является отражением скилла конкретного игрока в конкретный момент времени, но зачем лишний раз усугублять систему и подкидывать игрокам больший шанс на проигрыш, когда балансер кидает кучку игроков ниже ранга против игроков ранга выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[YAP]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
22 838 боёв

Вчера в очередной раз играя в ранги начал замечать такую тенденцию, что когда остаётся одна звезда до первого ранга мне в команду сыпят игроков пп которых едва дотягивает до 48%. Я и сам как бы не нагибатор,  поэтому в одну калитку вынести всю команду не могу. И почему то в команде красных, таких игроков либо на порядок меньше либо их там нет вообще. От этого подгорает ещё больше. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 02:55:19 пользователь LionelDjonson сказал:

Увидев это я уже приготовился слить.

  Показать содержимое

shot-21_06.02_18_44.22-0891.thumb.jpg.469f5b3752862fa6dccac7ff2a6ba32f.jpg

Но что то пошло не так

  Показать содержимое

shot-21_06.02_18_53.11-0953.thumb.jpg.196f3300e578fb1957773b5ea47332af.jpg

 

Мало того, я наоборот приободряюсь, когда вижу их напротив. Сколько этих всяких облаков с улыбками на дне гниёт, складывать скрины некуда. В соло они вообще ни о чём.

 

ТС наивен, как ребёнок. О чём ты, камрад??? Тут недавно один светился 45%, бил себя пяткой грудь, мол он уже в золоте, скринами подтвердил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
17 412 боёв
Сегодня в 13:39:11 пользователь ACETON87 сказал:

Тут вы лукавите. Потому как за двух слитых эсминцев в одну калитку и взятие точек вы получите очень много опыта. Что бы республика получила аналогичный опыт ей придется настрелять более 200к урона. Если игрок с 20км делает 200+к урона, то вероятно там какой-то жуткий фиолет. Обычный игрок средней криворукости даже 100к не набьет. И если по итогу боя получилось что один игрок валил эсминцев, а другой очень много нанес урона но команда слилась, то думаю в этом виноваты остальные игроки, но винить в проигрыше дамагера, занявшего первое мес о по опыту это не логично. Вот я и писал что даже за днищенский урон получал опыт, который хватало для взятие первого места. Если я играл плохо и оказался эффективнее союзников, то чем тогда занимались они? Просто я имею возможность критиковать самого себя и вижу свои ошибки, а некоторые видимо нет. Разбираюсь в механике начисления опыта, поэтому никогда на форуме не поднимал темы по этому поводу. А все мои выбросы на тему серии сливов это побочное явление подгорания от уровня скила союзников.

Никакого лукавства здесь нет. Помимо меня был и другой эсм, с которым мы пытались бой перевернуть. Оба думали, что звезда сохранится либо у меня, либо у него. И в личной переписке мы оба офигевали от итогов боя. Потому что там был не фиолет, а обычный "Уася" с 20к боев.

Механика начисления опыта работает откровенно странно. 

А неадекватность союзников никто не отменял. Все мы косячим, это бывает. Но когда ты на протяжении серии боев видишь одни и те же ники, которые творят одну и ту же дичь, тут уж извините даже не горит... Тут пылает белым пламенем уже.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 13:47:18 пользователь botmann сказал:
Скрытый текст

 

Опять же, суть треда была не в этом. Я понимаю, как проходит квалификация. Вопрос в том, почему балансер не балансирует команды по сумме рангов?

Если это какие-то рейтинговые бои, то логично было бы ожидать, что такая балансировка должна быть.

 

Как обычно это делается в играх с ММР или Эло рейтингом:

1) Берется пул игроков для игры

2) Игроки балансируются так, что бы сумма рейтинга в обоих командах была примерно равна.

3) Вычисляется предсказываемый исход боя: если у команд выходит равная сумма рейтинга, то исход 50 на 50. Если у одной из команд преимущество, то проценты уже перевешивают в пользу одной из команд.

4) По итогу матча, рейтинги игроков меняются обратно пропорционально процентам ожидаемого исхода боя: если у сильной команды было 70% на победу, то они получат меньше рейтинга за победу, но потеряют больше за поражение. И наоборот у команды, которая была слабее.

 

А тут же получается, что команда из бронзы играет против команды серебра, то есть ожидаемый исход боя сильно перевешивает в сторону серебряных игроков, но по итогу боя все либо теряют звезду, либо получают (опустим про одного игрока в проигравшей команде - это отдельная тема для дискуссий). И это если мы принимаем за данность, что ранги на самом деле отражают скилл игроков, но это ведь мы принимаем, иначе зачем вообще рейтинговые бои?

 

Так вот, суть треда и вопроса была в том, почему не балансировать команды по рангу? Да, пусть ранг не является отражением скилла конкретного игрока в конкретный момент времени, но зачем лишний раз усугублять систему и подкидывать игрокам больший шанс на проигрыш, когда балансер кидает кучку игроков ниже ранга против игроков ранга выше?

 

 

Игрок, который играет в серебряной лиге, не может на 100% играть лучше чем игрок проходящий квалификацию из бронзовой. А игрок на, допустим, втором ранге серебра не всегда играет лучше чем игрок на 10 ранге. Если за показатель для сортировки команд брать текущий ранг игрока, то получится по сути тот же самый рандомный матчмейкер, что есть и сейчас.

 

Допустим, я не успел пройти бронзу на первом спринте, просто не было времени, не потому что совсем уж плохо играю. Сейчас без особых проблем добрался до первого ранга и буду проходить квалификацию. У меня за плечами почти 24 тысячи боев, первые ранги за 12-14 сезонов до обновления системы, а значит что опыта игрового может быть гораздо больше чем у того, кого мне "заматчит" в противники. А если в матчмейкер вписывать все параметры, которые так или иначе могут повлиять на бой, то во первых всего учесть не возможно (сегодня я играю уставший после работы, а завтра я играю днем в выходной день, выспавшийся и отдохнувший, по игре это будут два разных человека, но систему не научить отслеживать состояние игрока), во вторых это усложнит работу матчмейкера и для игроков в первую очередь будет неудобно в плане длительности ожидания боя.

 

Мы в любом случае следим за ситуацией, и если потребуется будем вносить изменения. Спасибо за мнение и предложение. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В 02.06.2021 в 19:40:21 пользователь PiyaleMehmedPasa сказал:

Пофармить плюшки за победы. Ну и поиграть без +2 уровня.

Ещё вариант. 12:12 на моём калькуляторе лагает, когда много кораблей в кадре или когда много дымов. На авике вообще невозможно играть при 20 фпс. Обычно это начинается после 3-х боёв. 7:7 просто шикарно для меня и авиков, но отбили охоту идти вверх нубы на 6-7. Остановился на 60 боях. Дальше 6 ранга никак. Буду ждать ранги, которые начинаются хотя-бы с 8-к, у меня есть вкусных премов и 9-к. Авики онли 10, ибо 8 это боль и страдание. В общем -жду, если в следующем патче не понерфят штурмов, тогда вообще положу на игру до лучших времён.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 16:02:55 пользователь Sania_Simfer сказал:

Никакого лукавства здесь нет. Помимо меня был и другой эсм, с которым мы пытались бой перевернуть. Оба думали, что звезда сохранится либо у меня, либо у него. И в личной переписке мы оба офигевали от итогов боя. Потому что там был не фиолет, а обычный "Уася" с 20к боев.

Механика начисления опыта работает откровенно странно. 

А неадекватность союзников никто не отменял. Все мы косячим, это бывает. Но когда ты на протяжении серии боев видишь одни и те же ники, которые творят одну и ту же дичь, тут уж извините даже не горит... Тут пылает белым пламенем уже.

 

Раз вы так уверенно говорите про кривую механику начисления опыта, то наверняка и скриншоты найдутся в подтверждение? Просто когда я играю у меня все четко в плане понимания за что получаю опыт. И когда я знаю что получу мало и по итогу его хватает что бы занять первое место, то могу сказать только спасибо союзникам, за то что играли ещё хуже. Бывали случаи, когда на крейсере набивал урон более 200к урона +3 фрага этого не хватало что бы занять первое место. Это говорит лишь о том, что в команде был игрок, который играл на уровне или даже лучше меня, а не то что он ковырялся в носу и наносил урон с края карты катаясь лицом по клавиатуре.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
17 412 боёв
Сегодня в 14:42:45 пользователь ACETON87 сказал:

Раз вы так уверенно говорите про кривую механику начисления опыта, то наверняка и скриншоты найдутся в подтверждение? Просто когда я играю у меня все четко в плане понимания за что получаю опыт. И когда я знаю что получу мало и по итогу его хватает что бы занять первое место, то могу сказать только спасибо союзникам, за то что играли ещё хуже. Бывали случаи, когда на крейсере набивал урон более 200к урона +3 фрага этого не хватало что бы занять первое место. Это говорит лишь о том, что в команде был игрок, который играл на уровне или даже лучше меня, а не то что он ковырялся в носу и наносил урон с края карты катаясь лицом по клавиатуре.

Скриншотов результата боя увы нет, в наличии только реплей (могу предоставить при желании).

У меня тоже было понимание что по опыту либо я, либо союзный смоланд должны занять первое место по опыту по итогам боя. Но получилось то, что получилось. Разница по опыту, насколько я помню, была в районе 50-60 единиц. Видимо игрок на Республике, стреляя с 15+ км, сделал что то выдающееся. В том бою в живых остались только 2 эсминца (собственно я и смоланд), остальные союзники (4 лк и 1 кр) полегли в перестрелке.   

Изменено пользователем Sania_Simfer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 590 боёв
Сегодня в 14:02:55 пользователь Sania_Simfer сказал:

Но когда ты на протяжении серии боев видишь одни и те же ники, которые творят одну и ту же дичь, тут уж извините даже не горит... Тут пылает белым пламенем уже.

Неоднократно уже об этом писалось. Я и сам в такое попадал. Но я хотя бы старался во избежание повторений сетапов с тем же игроками пережидать минут 10 перед нажатием следующий раз кнопки "В бой". Лично мне это помогает избегать ситуаций с "одними и теми же никами, что творят дичь"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
17 412 боёв
Сегодня в 15:54:25 пользователь _R0NIN сказал:

Неоднократно уже об этом писалось. Я и сам в такое попадал. Но я хотя бы старался во избежание повторений сетапов с тем же игроками пережидать минут 10 перед нажатием следующий раз кнопки "В бой". Лично мне это помогает избегать ситуаций с "одними и теми же никами, что творят дичь"

Не особо помогает. Чтобы пройти квалификацию в золото мне понадобилось 109 боев в течение 7 дней (средний процент побед вышел около 40%). И все время встречались одни и те же "лица".

Фишкой старых рангов как раз и было то, что слабые игроки опускались ниже по рангам, и могли скатиться со 2-5 ранга до "несгорайки". Сейчас же такого нет.

После квалификации в лигу ты уже не можешь оттуда вывалиться никак (то же самое с процессом квалификации). Как результат, имеем то, что приходится "вариться в этом котле" с сомнительными перспективами выбраться из него. И проблема с сохранением звезд и занятием первого места по опыту просто меркнет, на фоне данного "варева"

Изменено пользователем Sania_Simfer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 17:53:13 пользователь Sania_Simfer сказал:

Скриншотов результата боя увы нет, в наличии только реплей (могу предоставить при желании).

У меня тоже было понимание что по опыту либо я, либо союзный смоланд должны занять первое место по опыту по итогам боя. Но получилось то, что получилось. Разница по опыту, насколько я помню, была в районе 50-60 единиц. Видимо игрок на Республике, стреляя с 15+ км, сделал что то выдающееся. В том бою в живых остались только 2 эсминца (собственно я и смоланд), остальные союзники (4 лк и 1 кр) полегли в перестрелке.   

Ну судя по описанию ЛК играл от средней дистанции, значит у него была возможность наносить урон и танковать. Видимо он этим и занимался раз получил опыта больше чем вы на эсминцах. И как вы написали разница в опыте была не большой между вами тремя, что говорит о том что вы все играли +/- одинаково эффективно. Но система сохранения звёзды выбирает только одного, поэтому даже если бы у троих игроков оказалось совершенно одинаковое количество опыта, то звезду сохранил бы только один. Сам не помню какой резервный критерий для оценки. Помню кто-то на форуме бомбанул на тему потери звёзды при одинаковом количестве опыта. Лично я никогда не запаривался с подсчётом опыта, не сохранил звезду да и фиг с ней. Значит был не самым результативным в этом бою. Тем более что с продвижением по ранговой лестнице все больше хороших игроков и конкуренция за первое место выше. Очевидно что чем ближе к первому рангу, тем меньше вероятность сохранить звезду при поражении.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
17 412 боёв
Сегодня в 16:24:28 пользователь ACETON87 сказал:

Ну судя по описанию ЛК играл от средней дистанции, значит у него была возможность наносить урон и танковать. Видимо он этим и занимался раз получил опыта больше чем вы на эсминцах. И как вы написали разница в опыте была не большой между вами тремя, что говорит о том что вы все играли +/- одинаково эффективно. Но система сохранения звёзды выбирает только одного, поэтому даже если бы у троих игроков оказалось совершенно одинаковое количество опыта, то звезду сохранил бы только один. Сам не помню какой резервный критерий для оценки. Помню кто-то на форуме бомбанул на тему потери звёзды при одинаковом количестве опыта.

При одинаковом количестве опыта звезду сохраняют и 2 и 3 игрока. Выше скрин выкладывали. Так было и раньше 

Скрытый текст

shot-19.02.04_13.31.28-0288.jpg

 

Изменено пользователем Sania_Simfer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:00:21 пользователь MAXIMVS777 сказал:

Мало того, я наоборот приободряюсь, когда вижу их напротив. Сколько этих всяких облаков с улыбками на дне гниёт, складывать скрины некуда. В соло они вообще ни о чём.

 

ТС наивен, как ребёнок. О чём ты, камрад??? Тут недавно один светился 45%, бил себя пяткой грудь, мол он уже в золоте, скринами подтвердил.

Такие что ли.

Скрытый текст

shot-21_06.03_16_25.22-0315.thumb.jpg.afa0e14fa14e265fce74924dd37715f4.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×