6 174 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 349 публикаций 19 845 боёв Жалоба #1741 Опубликовано: 3 сен 2021, 18:05:01 Сегодня в 23:01:19 пользователь Panzer_krabe сказал: Только кто будет в это играть? Никакого драйва, унылая тоска. И оооочень большой вопрос играбельности 6 и 8 уровня. 10ка хотя бы скорость под водой имеет для поддержания подобного геймплея. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 379 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 556 публикаций 14 029 боёв Жалоба #1742 Опубликовано: 3 сен 2021, 18:06:10 Сегодня в 20:55:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Ну именно эту роль и задумывали разработчики. И им видимо не понравилось, что игроки нашли другой отличный от их мнения вариант игры. Не совсем так. Судя по цитатам из прошлых тем, Лодки должны были сражаться с треугольниками большую часть времени. Но не так, как они делали, всплывая прямо перед носом и делая по 3 сокрушительных по бедным треуголкам за бой.. Предполагаю, по задумке лодки должны пулькать по эсмам своей звуковой магией из под толщи воды.(и плевать, что карты заполнены островами) Я понимаю увеличение времени взведения торпед. Но вот 4 секунды расхода автономности при 1 в 2 восстановления не понимаю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 839 публикаций 27 931 бой Жалоба #1743 Опубликовано: 3 сен 2021, 18:20:36 Сегодня в 21:06:10 пользователь _Akagi_ сказал: Предполагаю, по задумке лодки должны пулькать по эсмам своей звуковой магией из под толщи воды.(и плевать, что карты заполнены островами) Это какая-то глупая задумка. Маневренность 100-метрового треугольника значительно лучше, чем у 7-метровой торпеды, он и без островов легко от торпед может увернуться, если они пущены не в упор, от них даже линкоры уворачиваются. Если еще и автономность при засвете порежут, то ПЛ превратятся в неиграбельные бесполезные корыта. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_xOsa0Nsey7uD Участник 72 публикации Жалоба #1744 Опубликовано: 3 сен 2021, 18:34:29 Эсли эсть норм люди с авиудар подлодки просто будут !! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 974 Shurff Участник 3 257 публикаций 5 322 боя Жалоба #1745 Опубликовано: 3 сен 2021, 19:38:04 (изменено) Сегодня в 16:00:45 пользователь MrKraken сказал: Скорость с двойным попаданием импульса указана в ТТХ подлодки как "максимальная скорость", проблема в том что нигде не указана скорость без попадания импульса и именно это я считал. По ощущениям видно, что торпеды идут медленно и при двойном попадании значительно разгоняются. Ну "ощущения" - это слишком субъективно. Я пытался замерить время. Получалось, что скорость примерно та же, что и без наведения. Но вообще точность таких замеров низкая... Можно в тренировочном бою замерить, если желание есть. Кстати, вроде бы хорошая новость. В теме "Обращение команды World of Warships к игровому сообществу" информация о ПЛ отсутствует. Возможно разработчики согласны с тем, что с ПЛ ещё работать и работать и речь об их вводе в 2021 и 2022 годах не идёт. Изменено 3 сен 2021, 19:53:45 пользователем Shurff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 301 бой Жалоба #1746 Опубликовано: 3 сен 2021, 21:58:36 В 03.09.2021 в 22:50:27 пользователь Panzer_krabe сказал: Кстати, в этой теме больше всего жалуются водители лк, мол еще больше торпед стало. Так вот, если подлодки сделают бесполезными в ближнем бою, то вместо борьбы за точки с эсминцами и подлодками они просто будут плыть на предельной к чужой синей линии и оттуда пачками насовывать торпеды в спины лк, больше ничего им не останется. и парочка человек, которым ПЛ зашли и они научились шотить другие корабли всплывая под носом все пытаются убедить всех, что ПЛ в балансе) В 03.09.2021 в 23:20:36 пользователь Panzer_krabe сказал: Это какая-то глупая задумка. Маневренность 100-метрового треугольника значительно лучше, чем у 7-метровой торпеды, он и без островов легко от торпед может увернуться, если они пущены не в упор, от них даже линкоры уворачиваются. Если еще и автономность при засвете порежут, то ПЛ превратятся в неиграбельные бесполезные корыта. Ничего подобного, почему-то вы забываете вечно, что эсминец кроме того, что должен увернуться, еще и может светиться в это время, быть в дуэли и т.д., увернуться от торпед по импульсу далеко не всегда так просто, как вы утверждаете... Вы вроде там статистику где-то показывали, 3 корабля в среднем убито за бой на ПЛ, что-то не похоже, что увернуться так уж легко 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 839 публикаций 27 931 бой Жалоба #1747 Опубликовано: 3 сен 2021, 22:15:15 (изменено) Сегодня в 00:58:36 пользователь MuTpA сказал: и парочка человек, которым ПЛ зашли и они научились шотить другие корабли всплывая под носом все пытаются убедить всех, что ПЛ в балансе) Это не всегда работает и не со всеми, для какого-нибудь Ямато пачка торпед в нос что слону дробина. А что ПЛ всех гнут, убивают по полкоманды? Сегодня в 00:58:36 пользователь MuTpA сказал: Ничего подобного, почему-то вы забываете вечно, что эсминец кроме того, что должен увернуться, еще и может светиться в это время, быть в дуэли и т.д., увернуться от торпед по импульсу далеко не всегда так просто, как вы утверждаете... Вы вроде там статистику где-то показывали, 3 корабля в среднем убито за бой на ПЛ, что-то не похоже, что увернуться так уж легко А вы не забываете, что ПЛ тоже должна увернуться от всех вокруг, что ее тоже могут светить, что ее тоже могут в этот момент выцеливать, а лопается она с одного точного залпа? Статистику я показывал, там в среднем 0,9 фрага на Балао за бой и 0,7 на U-2501, дамаг соответственно 39 и 25 тысяч. Это какие-то запредельные цифры для 10 уровня? Точность попадания торпедами конечно выше, чем на эсминцах, но не забывайте, что урон от одного попадания копеечный, самих торпед в залпе меньше, а гк вообще нет. Изменено 3 сен 2021, 22:26:52 пользователем Panzer_krabe 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 anonym_eMXu1P3yRQHu Участник 113 публикации Жалоба #1748 Опубликовано: 4 сен 2021, 05:37:24 Просьба к разработчикам автоматически чистить казарму от капитанов с нулевым оптом при списании подлодок. Уже 2 раза переполняли казарму подводники. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #1749 Опубликовано: 4 сен 2021, 06:20:29 Только в боях против людей в рангах, а не ботов удалось прочувствовать подводные лодки. Подводные лодки жду и то что увидел понравилось. Есть над чем подумать в плане тактики применения, класс довольно сложный, на уровне тех же эсминцев. Не имба, имеют право на жизнь в игре и условно беззащитные корабли без противолодочной защиты просто утюжат место с ПЛ, обнаружив её, заставляют терять автономность и всплывать на свою погибель. 1. Желательно слегка убавить надводную скорость для ПЛ 8 ранга, 30 узлов (10 ранг не тестировал), это почти скорость эсминца. Да и корабли без противолодочной обороны должны всё-таки догонять подводные лодки и заставлять их всплывать, обнаруживая и снижая автономность. 2. Сделать патрульный самолёт для поиска ПЛ и дать его кораблям, несущим истребители, корректировщики, тем самым вынуждая обнаруженные ПЛ быстрее терять автономность и всплывать. 3. Слегка напрягает момент перехода вида с надводного на подводный у ПЛ, тут есть над чем поработать, чтобы это происходило более плавно, но и без задержек. Может быть сделать постепенное погружение "вида" от первого лица, с бурунами воды на "экране", для атмосферности. При активном манёвре по глубине у поверхности, сейчас эти переходы вызывают неопределённость, паузы, которые раздражают, нужен плавный переход. 4. Добавить флаги на рубки, чтобы видеть намерения игрока на ПЛ, насколько он "материально" вложился в предстоящий бой, мотивирован на победу. Например, флаги могут появляться при длительном нахождении в надводном положении, от 5 сек, к примеру, чтобы не было суеты в анимации с их появлением в моменты активного манёвра глубиной у поверхности. 5. Добавить свои звуки машинного телеграфа для ПЛ. Гудок подводных лодок отличный ! 6. Добавить свои специализированные модернизации для подводных лодок, сейчас они больше ориентированы на надводные корабли. 7. Добавить звук экстренного погружения при активации расходника улучшенные рули и т.д. 8. Подработать текст описания навыков капитанов для ПЛ, например увеличение урона торпед не сразу воспринимаешь, что нужно соблюсти некоторые условия и также с другими. 9. Отложить на короткий промежуток, несколько секунд, начало восстановления автономности после всплытия, чтобы не было чехарды с чередой всплытий-погружений под огнём противника. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 301 бой Жалоба #1750 Опубликовано: 4 сен 2021, 06:56:00 Сегодня в 03:15:15 пользователь Panzer_krabe сказал: А вы не забываете, что ПЛ тоже должна увернуться от всех вокруг, что ее тоже могут светить, что ее тоже могут в этот момент выцеливать, а лопается она с одного точного залпа? Статистику я показывал, там в среднем 0,9 фрага на Балао за бой и 0,7 на U-2501, дамаг соответственно 39 и 25 тысяч. Это какие-то запредельные цифры для 10 уровня? Точность попадания торпедами конечно выше, чем на эсминцах, но не забывайте, что урон от одного попадания копеечный, самих торпед в залпе меньше, а гк вообще нет. а да, это цифра что-то другое походу означает, мой косяк. Урон от торпед ПЛ для эсма далеко не копеечный, а также и для других классов вполне ничего, если повесить 2-й импульс, просто по вашим словам выходит, будто только ленивый не увернется от торпед, это далеко не так. Сам на эсме ловил торпеды и что-то я не заметил, что от них легко уйти, особенно, когда ты занят другим делом и не на скорости, а торпеды уже вблизи, импульс сбить нечем Ну и насчет уворота линкорами и про то, что им ПЛ не страшна в принципе - просто оставлю это тут, не реклама стримера, просто посмотрите как ПЛ кошмарит монтану и она "уворачивается с легкостью от торпед") 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 349 публикаций 19 845 боёв Жалоба #1751 Опубликовано: 4 сен 2021, 06:57:15 (изменено) Сегодня в 11:20:29 пользователь Slotburg сказал: Подводные лодки жду и то что увидел понравилось. Вы бы не спешили с выводами: https://forum.worldofwarships.ru/topic/149836-обновление-0108-балансные-изменения-подводных-лодок-изменения-экономики-missouri/ Что-то мне подсказывает - лодки еще мноооого раз будут ребалансить и в итоге геймплей сильно изменится. Сегодня в 11:56:00 пользователь MuTpA сказал: посмотрите как ПЛ кошмарит монтану и она "уворачивается с легкостью от торпед") А можно всякую чушь не выдавать за желаемое? Линкор идет практически по одной линии.(возможность сменить курс есть, но тут уже вопрос, а чем вообще занимается в этом бою Монтана?) Не реагирует на направление импульса. "Уворачивается" от торпед в почти прямой борт только, когда они уже засветились с 2км. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ГБ, которыми можно если не убить, то как минимум тормознуть или покалечить лодку.(Таки использовал) И это не учитывая мелких деталей вроде того, что команда Монтаны по факту уже слила бой за несколько минут до этих событий и линкор, отрезанный от команды, бежит в угол. Изменено 4 сен 2021, 07:43:51 пользователем Morskoi_Svitar 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 301 бой Жалоба #1752 Опубликовано: 4 сен 2021, 07:23:43 Сегодня в 11:57:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал: А можно всякую чушь не выдавать за желаемое? Линкор идет практически по одной линии.(возможность сменить курс есть, но тут уже вопрос, а чем вообще занимается в этом бою Монтана?) Не реагирует на направление импульса. "Уворачивается" от торпед в почти прямой борт только, когда они уже засветились с 2км. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ГБ, которыми можно если не убить, то как минимум тормознуть или покалечить лодку. И это не учитывая мелких деталей вроде того, что команда Монтаны по факту уже слила бой за несколько минут до этих событий и линкор, отрезанный от команды, бежит в угол. Линкор отходит так, чтобы еще и дамажить, так будут делать все ЛК, никто не будет извиваться змеей, да и толку от этого на открытой воде я не вижу, потеряешь в дамаге, убежать от двойного импульса все равно не получится Вообще-то, если внимательно посмотрите, то ЛК несколько раз пускал самолетики по направлению импульса Слила команда бой или не слила - дело другое, ПЛ вполне может испортить жизнь ЛК и бесит то, что от таких торпед никуда не убежать, если рядом нет острова и если убрать у ПЛ вот эти вот всплытия под бортом у эсмов, то у них все еще останется кого дамажить - крейсера, ЛК, да и тех же эсмов с расстояния все еще можно будет помучать. Так что планируемое увеличение взвода торпед приветствую, вот... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 174 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 349 публикаций 19 845 боёв Жалоба #1753 Опубликовано: 4 сен 2021, 07:42:42 (изменено) Сегодня в 12:23:43 пользователь MuTpA сказал: Линкор отходит так, чтобы еще и дамажить, так будут делать все ЛК, никто не будет извиваться змеей, да и толку от этого на открытой воде я не вижу, потеряешь в дамаге, убежать от двойного импульса все равно не получится Кому надо выжить, тот будет маневрировать. У Монтаны была возможность поставить корму подлодке минимизировав урон или вовсе увернувшись от торпед, не подставляясь при этом под красные линкоры и продолжая вести огонь, просто перекинув орудия на другой борт. Сегодня в 12:23:43 пользователь MuTpA сказал: Так что планируемое увеличение взвода торпед приветствую, вот... Проблема не во взводе. Всплыть в упор и взвести торпеды по линкору крейсеру будет так же просто как и сейчас, даже к эсмам можно будет найти подход и адаптироваться к задержке взрывателя. Основной вопрос сейчас к увеличению расхода автономности в 2 раза от текущего значения при засвете подлодки. Это делает сближение крайне опасной и почти неиграбельной тактикой, особенно на американцах без батарейки. Изменено 4 сен 2021, 07:44:20 пользователем Morskoi_Svitar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1754 Опубликовано: 4 сен 2021, 08:10:34 Сегодня в 08:37:24 пользователь polar_ сказал: Просьба к разработчикам автоматически чистить казарму от капитанов с нулевым оптом при списании подлодок. Уже 2 раза переполняли казарму подводники. нажми на "дембель"...всех делов-то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 037 Salat_Oliv1e Участник 1 449 публикаций 17 546 боёв Жалоба #1755 Опубликовано: 4 сен 2021, 08:36:47 Эм, сейчас будет многабукав. Вчера таки поиграл в ранги. Вот фидбек: На шестерках понравилось еще больше, чем на восьмерках. Возможно потому, что на шестёрках карты маленькие и точки вплотную друг к другу находятся. В самой бронзе уже сейчас уровень игроков крайне низкий, но эти товарищи не боятся идти вперед! И когда на точки одновременно вкатывают 14 рыл с разных сторон-ребята, это такой фан начинается!!! Вот то самое бодрое корабельное топилово! Подледочники верхом ходят, таранят друг друга, на кого то линкоры наступают, атас полный! Мне понра))) Потом зашел в серебро, ну.... такое себе.. Карты ОГРОМНЫЕ. Точно помню, что в каком ранговом сезоне я играл на этих картах на десятках! Зачем такие большие карты на восьмерках??? По кораблям. Пока определялся на чем же лучше проходить бронзу, лига закончилась. Ы. Хорошо зашел Гневный. Вирджиния вообще имба, кабинеты с двух ног ломает. И тушняк у нее есть. Спасибо разработке, что не лезет в песок со своими балансными правками. Короче, в бронзе на чем угодно можно играть, дикий фан обеспечен. В серебре ничего не зашло. Масачу все, R.I.P. Осталось только посредственное ПМК, а ГК нет от слова совсем. Анкоридж не плох, но почему то в нос его стали пробивать все кому не лень. К Чапаеву надо заново привыкать, иначе бесполезен. Казак неплох, но если в бою есть ПЛ-давай до свиданья. Вот Вэнгард понравился, есть тушняк и хорошие ББ. Теперь по классам. Эсмы универсалы превратились просто в мусорку, при наличии ПЛ в боях. Более менее продвинутый подводный Лёха аннигилирует любой эсминец и потом еще пол команды. Если при такой концепции подледки попадут в рандом, возможно это будет даже к лучшему, так как играть на эсмах станет совсем не интересно и по идее этот класс со временем должен будет придти в равновесное состояние, то есть 1 эсм на команду. И это хорошо. Чем меньше эсмов, тем меньше турбин и тем увлекательнее игра до самого конца, когда остаешься один в один и по очкам нос к носу, когда обе команды орут в чат, кто с советами, кто с угрозами, кто то просто выть начинает. Красота! Крейсера. Все сложно. Постоянный засвет от ПЛ, постоянный фокус, постоянное пилип-пилип. Отвернуть от самонаводящихся бутылок почти не реально, прожимаешь ремку в самый последний момент перед попаданием, чтобы снять циталельный урон. И бежишь, бежишь, бежишь от нее... Такой себе геймплей на крейсерах. Линкоры. Для меня они заиграли новыми красками. Не знаю, что тут народ на форуме жалуется, что на ЛК играть тяжело. Чтобы на ЛК не было тяжело, не надо отирать белую линию! Идите вперед, танкуйте урон, поддерживайте свои эсмы и крейсера, помогайте подледным Лехам спамя по КД банки с тушняком! И вы не окажетесь в ситуации, когда вам пилип-пилип по КД от подледки, а вы остались один и ничего не можете сделать. С появлением ПЛ, линкоры стали самым комфортным классом, у них много ХП, есть хилки, у некоторых есть банки с тушенкой. Самое то для тех, кто не очень хорошо играет, например для меня. Теперь, чего бы хотелось. Меньшие размеры карт для восьмерок. Выдать авиаудар ВСЕМ лк и ВСЕМ тяжелым крейсерам. У всех легких крейсеров для приличия сделать ГБ. Для ПЛ: -убрать импульс и цитадельный урон -повысить урон с торпеды до эсминцевских показателей -возможность пускать торпеды по кораблям только с перископной глубины и с надводного положения. По другой ПЛ во всех положениях. -ограничить видимость на перископной глубине. 4-5км прямая видимость. Если больше, то только иконками на мини карте. В подводном положении видимость убрать полностью, можно видеть только другую ПЛ, все остальное иконками на миникарте. -дропать вражеские лодки на разных флангах. Для разрабов. Все что здесь написал, это мои личные ощущения и пожелания. Ни в коем разе не ложная информация и не оскорбление других игроков. Мой фидбек про ранги в целом, про геймплей классов, про оснащение кораблей, но никак не про других игроков. С уважением, ессно. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 839 публикаций 27 931 бой Жалоба #1756 Опубликовано: 4 сен 2021, 09:01:07 (изменено) Сегодня в 09:56:00 пользователь MuTpA сказал: а да, это цифра что-то другое походу означает, мой косяк. Урон от торпед ПЛ для эсма далеко не копеечный, а также и для других классов вполне ничего, если повесить 2-й импульс, просто по вашим словам выходит, будто только ленивый не увернется от торпед, это далеко не так. Сам на эсме ловил торпеды и что-то я не заметил, что от них легко уйти, особенно, когда ты занят другим делом и не на скорости, а торпеды уже вблизи, импульс сбить нечем Ну и насчет уворота линкорами и про то, что им ПЛ не страшна в принципе - просто оставлю это тут, не реклама стримера, просто посмотрите как ПЛ кошмарит монтану и она "уворачивается с легкостью от торпед") Урон для эсма не копеечный, верно. Но и урон от глубинных бомб и гк эсма для лодки не копеечный, тут паритет. Если повесить второй импульс? А у вас часто получалось его вешать так чтобы не сбросили ремкой на маневрирующие цели? У меня редко. Когда ты занят другим делом и не на скорости, поймать можно все что угодно, не только торпеды подлодки. И я тоже много чего ловил, когда тупил. Посмотрел я видео - оно вообще не показательно, Монтана тупо идет бортом и вообще не пытается увернуться. А я сам видел, как линкоры уворачивались от торпед, если прикладывали к этому усилия и мозг. Сегодня в 11:36:47 пользователь Salat_Oliv1e сказал: -возможность пускать торпеды по кораблям только с перископной глубины и с надводного положения. По другой ПЛ во всех положениях. -ограничить видимость на перископной глубине. 4-5км прямая видимость. Если больше, то только иконками на мини карте. В подводном положении видимость убрать полностью, можно видеть только другую ПЛ, все остальное иконками на миникарте. С какого перепугу ПЛ должна быть слепой и вынужденной подходить для пуска на дистанцию 4-5 км, где ее мгновенно высветят гапом, рлс, самолетами? Зачем ей тогда торпеды на 10-14 км? Покажите своим примером предлагаемый вами геймплей - выложите два-три реплея, где вы пускаете торпеды строго с дальности не более 5 км, а под водой передвигаетесь строго на предельной глубине не видя никого, кроме др. подлодок, посмотрим насколько эффективно это будет. Изменено 4 сен 2021, 14:53:28 пользователем MIrall Правка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 739 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 116 публикаций Жалоба #1757 Опубликовано: 4 сен 2021, 09:53:27 Зачем вводятся пл можете объяснить?Какие задачи должен выполнять этот класс в игре про войну на артиллерийских кораблях?разведку не может,танковать не может-понял что может только "крысить" и больше ничего.Про так называемый геймплей слов просто нет-одни выражения непечатные,пол боя долбить по импульсу? 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
442 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 230 публикаций 9 292 боя Жалоба #1758 Опубликовано: 4 сен 2021, 10:02:15 что не так с ранговыми боями? За 9 боев в серебрянной лиге 6 раз выпала карта ледяные острова, а всего за время боев в серебре я видел только три карты в ротации. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 656 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 839 публикаций 27 931 бой Жалоба #1759 Опубликовано: 4 сен 2021, 10:12:07 Сегодня в 12:53:27 пользователь sudak68 сказал: Зачем вводятся пл можете объяснить?Какие задачи должен выполнять этот класс в игре про войну на артиллерийских кораблях?разведку не может,танковать не может-понял что может только "крысить" и больше ничего.Про так называемый геймплей слов просто нет-одни выражения непечатные,пол боя долбить по импульсу? Пока пл еще могут в разведку, в захват точек, но с планируемыми изменениями они этого уже не смогут делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 739 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 116 публикаций Жалоба #1760 Опубликовано: 4 сен 2021, 10:16:36 Сегодня в 13:12:07 пользователь Panzer_krabe сказал: Пока пл еще могут в разведку, в захват точек, но с планируемыми изменениями они этого уже не смогут делать. Зачем они нужны? В игре уже есть классы кораблей для этих задач,вводить ещё один да ещё с таким убогим "геймплеем" зачем? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию