Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

214
[STARF]
Участник
333 публикации
10 234 боя
Сегодня в 18:09:11 пользователь HoarFighter сказал:

 

Подлодки никогда не участвовали в эскадренных боях.

Хотя я подозреваю, что когда введут боевых орков на дельфинах вы также радостно будете орать как всё прекрасно и это именно то, что не хватает игре.

господа вы вообще о чем ? когда был последний эскадренный бой ? при ютланде? 

если вы так переживаете за историчность то должны выступать не против подлодок , а за большой ап авианосцев

ибо ситуация с ними еще хуже в смысле историчности чем подлодки

подлодки вполне топили в открытом море боевые корабли: те же синано и индианаполис

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 16:55:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не жмет. Мне кажется, что оно жмет у тех, кто не разобравшись в предмете спешит высказать свое мнение о нем.

На ПЛ тоже бывают такие ситуации. Например когда крейсер с гапом висит почти над ней, готовый расстрелять с гк как только всплывет. Остается только уходить на предельной глубине и надеяться, что он не угадает направление ухода.

а часто тому крейсеру дают спокойно повисеть над ней??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 850 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 18:02:59 пользователь zoom067 сказал:

а часто тому крейсеру дают спокойно повисеть над ней??

Также часто как дают оказаться над лодкой чтобы сбросить бомбы, если они имеются.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.09.2021 в 17:29:24 пользователь superfishmgn сказал:

подлодки вполне топили в открытом море боевые корабли: те же синано и индианаполис

но никогда не атаковали первыми... только в безвыходных ситуациях,когда контакт был неизбежен.Задача ПЛ была в уничтожении транспортов.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв

Наконец поиграл, после правок.

 

За снижение засвета после пуляния импульсом спасибо.


Увеличение дальности активации торпед в принципе неплохо. Но только по эсминцам и прочим надводным кораблям. Но вот подводные "дуэли" между плодками стали ещё более... сюрреалистичными. Засвет плодки 2.1 км,  на встречных(обычно) курсах 1.6 км - слишком малюсенький зазор чтобы пустить импульс и точно пустить торпеды. Плодки начинают вальсировать друг с другом крутится на пятачке, пока а) у них не закончится мана автономность и они не всплывут на поверхность, где их возьмут готовенькими, либо б)линкоры не потопят одну из пл авиаударом.

 

То, что сделали с автономностью, не описать культурными словами. Если в начале боя нарваться на красную пл, то она выжгет тебе добрую половину автономности(если не больше), пока действует её шумопеленг. 
Да, конечно можно потом весь бой сидеть в инвизе и пускать торпеды, не обращая внимание на автономность, но, спрашивается, зачем тогда мне плодка с маной и скоростью лк, когда есть быстрый юркий эсм, с универсальными дымами и гк.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв

UPD

Что то нужно делать с этой автономностью. Сейчас это жжуть, как по мне.
Как вариант, пускай она уменьшается с большой скоростью при засвете, но пусть и копится в надводном положении чуть медленее расхода, но не с такой разницей как сейчас, например, расход х4, накопление х3. 
Но, чтобы исключить абуз механики при полном исчерпании ресурса, как вариант, прикрутить при исчерпании необходимость накопить определённый уровень автономности, после которого снова можно погружаться под воду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв

Играть на Балао начал после нерфов. Ой не хотел я в токси гейм, но разрабы вынуждают.

Скрытый текст

shot-21_09.21_13_17.05-0286.thumb.jpg.2be46ca42ac10e4e228ee9628ed975c2.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв
Сегодня в 13:40:10 пользователь _Akagi_ сказал:

UPD

Что то нужно делать с этой автономностью. Сейчас это жжуть, как по мне.

Токсичим на дистанции = профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв

2932 чистого

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.6dbc34170fae214aa750671699abf48b.jpg

2.thumb.jpg.d1d537f82e8a0aeea5e365d6c04c2ebe.jpg

3.thumb.jpg.533b8a82a1ce5b3e5a343160c3409475.jpg

 

Видео(возможно еще шакальное и обрабатывается ютубом):

Скрытый текст

 

20210921_170532_PASS110-Balao_19_OC_prey.wowsreplay

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
720 публикаций
34 164 боя

Было бы неплохо, если вместе со списанием временной лодки, забирали и её жителей - недавно выгнал 20+ приживалок (капитанов пл) из резерва. Места в нем за квесты не дают, так что читать при продаже какого-нибудь прокачиваемого корабля "в резерве нет места" уже достало. Таким образом я даже не играя на лодках получаю дискомфорт от их наличия в игре в виде не нужного менеджмента казарм, которые устроены не самым лучшим образом.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
Сегодня в 15:57:01 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

2932 чистого

  Показать содержимое

 

1.thumb.jpg.6dbc34170fae214aa750671699abf48b.jpg

2.thumb.jpg.d1d537f82e8a0aeea5e365d6c04c2ebe.jpg

3.thumb.jpg.533b8a82a1ce5b3e5a343160c3409475.jpg

 

Видео(возможно еще шакальное и обрабатывается ютубом):

  Показать содержимое

 

20210921_170532_PASS110-Balao_19_OC_prey.wowsreplay

На 1 такой бой приходится 10 боёв в которых ПЛ никак не влияла на бой и в табличке на нижней строке.

И ещё штук 5 боев против неудобных противников или на карте с кучей островов и ровно 0 урона.

Ново, интересно , но совершенно неэффективно.

Было несколько боёв со 100к+ урона и 3-4 фрагами. Но это скорее стрельба из инвиза в стоящие за камнем ЛК, в тех же условиях любой торпедный эсм накидал бы 200к.

 

Сегодня минут 10 гнался за одинокой тундрой, кидал торпеды раз в 30с, держал двойную подсветку - ЛК спокойно уворачивался от "самонаводящихся торпед". Причем даже не снимая подсветку. Так и уплыл в итоге без царапин.

 

Ещё моменты с эльфийскими торпедами.

1) Кинул их в стоящий за островом ЛК. 3/4 дистанции прошли прямо на противника, как и кидал. А потом решили зайти по дуге, свернули и врезались в остров. Повторю, противник АФК, стоит в 8км с прямой видимостью, остров в паре км.

2) Та же ситуация, кидаю пачку торпед с 7км в ровный борт стоящей за камнем Республике. Подсветка, прямая наводка, стоящая цель. Противник увидев торпеды начинает меедленно разгоняться(все так же стоя бортом), торпеды начинают дугу для удара отклоняясь в другую сторону и проплывают мимо. А я продолжаю смотреть на этот ЛК все ещё не набравший ход и чего-то в этой жизни не понимаю.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[STARF]
Участник
333 публикации
10 234 боя
В 21.09.2021 в 10:03:25 пользователь luudvig сказал:

но никогда не атаковали первыми... только в безвыходных ситуациях,когда контакт был неизбежен.Задача ПЛ была в уничтожении транспортов.

атаковали первыми и еще как !!!!

кроме синано, индианаполиса можно вспомнить еще эдинбург

В 21.09.2021 в 10:15:48 пользователь HoarFighter сказал:

Так я вам и говорю, что введут рыбацкие лодки с ядерными бомбами, вы будете точно также кидать чепчики в воздух. 

Подлодки в замесах кораблей никогда не участвовали, даже с учётом того, что   игра в корабли аркада, выглядит это крайне нелепо.

Уныло смотреть как в аркаду вводят всё более фантастические элементы. Вам напишу тоже самое. Ждите новые классы орков на дельфинах и эльфов на боевых скатах. И дальше продолжайте рассказывать, что это аркада, поэтому так и должно быть.

Третий пишет про историчность. Покажите, где я написал, что требую или переживаю за историчность? Я лишь следую логике, подлодки в перестрелках кораблей-глупость.

 

просто спрошу почему это глупость и причем тут логика?

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Провоцирование пользователей.
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв
Сегодня в 01:07:11 пользователь kayotster сказал:

На 1 такой бой приходится 10 боёв в которых ПЛ никак не влияла на бой и в табличке на нижней строке.

Конкретно такие бои, конечно, редкость.

Но что бы совсем без урона и влияния это как раз из разряда 1 из 10, по крайне мере у меня.

Сегодня в 01:07:11 пользователь kayotster сказал:

Сегодня минут 10 гнался за одинокой тундрой

Это распространенная ошибка. Самонаведение торпед отключается на определенной дистанции от цели. Причем в случае с ЛК она самая большая.

Не надо гоняться за линкорами, особенно на открытой воде, когда у него есть возможность маневрировать не подставляя борт нашей команде.

Приоритет целей:

1)Эсмы, если в зоне досягаемости.

2)Крейсеры, не зависимо от типа. Проблемных целей нет

3)Стоячие линкоры с плохой ПТЗ. Линкоры с малым количеством хп.

4)фуловые линкоры в движении.

5)Подлодки. Но с условиями:

- нет никакой возможности скипнуть бой с ней, т.е столкнулись на 2км под и она не дает отсветится, а на поверхность всплыть нельзя.

- лодка нас не видит, а мы её да и при этом легко поразить(с борта).

- не осталось других целей кроме ПЛ

6)Авики. Только если нет других целей. Или если он в наглую выкатился например за остров у первой линии и не успеет уйти.

 

Сегодня в 01:07:11 пользователь kayotster сказал:

И ещё штук 5 боев против неудобных противников или на карте с кучей островов и ровно 0 урона.

На любой карте можно найти цели, просто надо понимать как правильно на ней позиционироваться.

Куда НЕ надо ходить на ПЛ:

Скрытый текст

2.png.9680b69910d71826b25f5c0d53c9c6b6.png4.png.5631f45c2db4fa70ec402e83536e1933.png3.png.e37da1aa0cf03996c8fbead3d5d6be7c.png1.png.a3749776d33b43ecc3dcfa78c876bd96.png

Мы не эсм, быстро сменить направление не сможем. В обходы играть нам тоже не надо, для этого придумали предельную глубину.

На перечисленных направлениях есть риск идти слишком долго, что будет критично. Либо наткнуться на ситуацию, когда там вообще никого не окажется.

Нужно всегда эти в эпицентр событий, балансируя на грани засвета.

p.s: речь только об американской лодке 10 уровня. За более низкие уровни ничего не знаю в текущих реалиях. Немецкая лодка в виду долгой перезарядки и отсутствия кормовых ТА крайне уязвима против пряморуких эсмов. К тому же имеет меньше автономности...

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.09.2021 в 16:40:35 пользователь Tyto сказал:

Играл в серебре на японских крейсерах. У них отсутствуют средства борьбы с пл. И возникают странные ситуации, когда глаз видит, а рука неимет

так зачем идти в бой на корабле,не соответствующем раскладу сил, зная.что будут ПЛ?

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 10:46:06 пользователь luudvig сказал:

так зачем идти в бой на корабле,не соответствующем раскладу сил, зная.что будут ПЛ?

Вот когда введут пл в рандом тогда они вообще не будут соответствовать раскладу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 850 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 09:28:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

К тому же имеет меньше автономности...

С чего это? Больше автономности плюс батарейку имеют немцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв
Сегодня в 14:07:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

С чего это? Больше автономности плюс батарейку имеют немцы.

Угу, и много немцев в ласт слот ставят модернизацию на автономность вместо торпед? А батарейка... это от лукавого, она по факту нужна что бы успеть удрать из засвета, не потеряв много автономности.

Но в итоге на отходе немец ничего сделать не может - ТА то нет. В итоге прожимка на скорость погружения у американцев стала профитнее, позволяя быстро уйти с поверхности или на глубину при шальном засвете.

Пока у немца не будет перезарядка как у балао по времени и при этом всех ТА одновременно - он останется крайне ситуативным кораблем.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 850 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 12:10:28 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Угу, и много немцев в ласт слот ставят модернизацию на автономность вместо торпед?

Пока у немца не будет перезарядка как у балао по времени и при этом всех ТА одновременно - он останется крайне ситуативным кораблем.

Не знаю много ли, но я ставлю. Батарейка позволяет контрить красную ПЛ.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 180
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 869 боёв
Сегодня в 14:30:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не знаю много ли, но я ставлю. Батарейка позволяет контрить красную ПЛ.

Если что-то пойдет не так, потери автономности в любом случае будут критичны. Грустная практика.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

Фидбек про КР против ПЛ.

Все как то странно.  В этой теме жалуются что о боже у меня на крейсере нету ГБ.

Но вот например Гинденбург у него ГБ есть. Я ими даже бота в коопе убивал. Против живого игрока на ПЛ при скорости около 30 узлов  догнать и откидаться вероятность крайне мала. Единственная надежда ГАПом высушить автономность чтобы оно всплыло

Выходит бомбы у гинденбурга есть, но они и не нужны.

А есть Анри. ГБ нету. Но скорость позволяет просто удрать, а возможно и догнать высушивая ПЛ ГАПом, тут  бомбы и пригодились бы, но их нету. Выходит внутри игровой баланс когда корабль хоть как то приспособленный для использования ГБ их не имеет, а корабль шансы которого при игре против ПЛ крайне малы - имеет ГБ.

 

Есть предложение разработчикам. Убрать у больших крейсеров ГБ, а взамен дать самолеты, которые будут светить ПЛ но не дамажить (механика как истребители с авианосца). Так у КР будет своя роль, а ПЛ не будут к ним сильно домогаться рискуя быть в засвете.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×