Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

111
[PROUD]
Участник
96 публикаций
24 832 боя
Сегодня в 13:32:56 пользователь _Krauser_ сказал:

Только вот почему то на одних крейсерах одного уровня почему то играет больше игроков а на других меньше, потому что они в разы эффеrтивней в бою, может тут и кроется недоработка геймдизайнера?

ну я про это и говорил 8.5 км рлс салема и 10км мойки а как по разному играется

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций

Я  ушёл  из   этой   шарашки  после   того  как   забрали   Ленина!  Хотя   писал  им   чтобы   мне   его   вернули! В  ответ   игнор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 948 боёв
Сегодня в 14:04:49 пользователь rokonon сказал:

И ничего не произойдет, я уверен. Своих не расстреливают, своих тихо журят. 

Я прям представил. Леста, собрание модераторов. Самый Главный Над Модераторами: "Ну, ты видел, что про тебя пишут форумчане? - Видел. - И? - Забей. - ОК".

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 12:50:29 пользователь Terrens сказал:

100% (не 10%) карт в этой игре можно получить бесплатно (за игровую валюту). За реальные деньги карты тоже можно получить (это ускорит сбор коллекции), но это совсем необязательно. В этой игре постоянно происходят балансные правки (это хорошо, и хорошо что они есть у вас) и игроки всегда получают компенсацию за нерф карт. 

Ну так и у нас вам совсем необязательно что-то покупать.

Сегодня в 12:50:29 пользователь Terrens сказал:

и игроки всегда получают компенсацию за нерф карт. 

Возможно, а вернее так и есть это обусловлено спецификой их игры и разработки. Мне почему-то кажется, я правда не хочу преуменьшать труд коллег, но разработка точной 3д модели корабля, внедрение его в игру со всеми вытекающими, чуточку затратнее, введения новой карты в коллекционную игру. 

Сегодня в 12:50:29 пользователь Terrens сказал:

Да, это шикарный пример бесплатной (free to play как у вас) игры. С многомиллионным онлайном, достаточно высоким рейтингом на твиче и т.д. 

Сам играю с закрытой беты - правда, очень хорошая игра в своем кластере.

Сегодня в 12:50:29 пользователь Terrens сказал:

Если же говорить конкретно про WoW, то к сожалению это неудачный пример, так как ставка на гринд привела к значительному падению онлайна и репутации этого эталона (в прошлом) он-лайн игры. Подтверждение этому - выход WoW Classic - куда перебралось огромное количество игроков из "основной" версии. А сейчас игроки и вовсе уходят от них в Нью Ворлд и т.д.

Ну примеров вагон, как и противоречий, я вам одно скажу аа вы мне другое. игр слишком много, как и мнений. Я не прав был, не нужно было приводить примеров, это как разговор кто круче терминатор или робокоп.
Прошу прощения за это.

Сегодня в 12:50:29 пользователь Terrens сказал:

Но вы не ответили на мой вопрос - Что потеряет компания в случае возврата игровых ресурсов? Подчеркиваю еще раз - я не говорю про ситуацию "поигрался и сдал обратно". Я пишу о том, о чем и многие игроки выше - про корабли (кроме прокачиваемых) после нерфа.

Есть много нюансов, которые являются причиной почему мы не принимаем на вооружение абсолютно все предложения от игроков.
У нас произошла подмена понятий, многие забыли значения слова «прислушиваться», это слово не обозначает вводить в игру абсолютно все, чего попросят на форуме.
Так и в этом случае. Я могу только сказать что такой механики нет, и на данный момент не планируется. Но, я не берусь утверждать, что однажды её не введут.
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 181
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
Сегодня в 13:34:18 пользователь ALATOMI сказал:

ну я про это и говорил 8.5 км рлс салема и 10км мойки а как по разному играется

РЛС у них у обоих есть и корабли сами по себе одинаковы, к тому же РЛС мойки компенсируется хилкой салема,  А теперь возьмем вустера у которого в расходниках вообще есть почти все и сразу и к примеру заю у которого только два расходника на выбор.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:23:03 пользователь pashu86 сказал:

Насколько мне известно, сейчас специализация у кэпа может быть одна, его нельзя обучить к примеру на эсминец, крейсер, авик и линкор одной нации.

Кстати, было бы хорошо и правильно дать командиру возможность иметь несколько специализаций - по одной на каждый класс, согласно количеству вкладок распределения навыков.

 

Сегодня в 13:38:11 пользователь Brabus545 сказал:

Я  ушёл  из   этой   шарашки  после   того  как   забрали   Ленина!

Очень неоднозначно Ваша фраза выглядит))))))))

Уж простите за флуд)))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 948 боёв
Сегодня в 14:23:03 пользователь pashu86 сказал:

его нельзя обучить к примеру на эсминец, крейсер, авик и линкор одной нации.

Нельзя одновременно. По очереди, с переобучением - можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
71 публикация
В 02.09.2021 в 21:12:48 пользователь Mebius_lW сказал:

В течение ночи мы к сожалению не сможем поддерживать постоянную активность в теме, но завтра обязательно вернемся к вам.


Важно:

  • В данный момент система штрафов в игре за пассивное поведение временно отключена из-за проблем с некоторыми провайдерами.
  • Чтобы ускорить процесс решения просим вас обращаться к своему провайдеру с жалобой на соединение в WoWs.
  • После её устранения всем пострадавшим будет начислена компенсация.

Факты вещь упрямая .

1. Относительно системы штрафов , еще когда вносили изменения , игроки писали про пункты  "Бездействие в бою" и  " Преждевременный выход из боя " к чему это приведет  , про то ,что игра бывает не стабильной , про разные факторы которые  влияют на разрыв сети , даже в самой статье  от 11.06.2021 было об этом написано - К сожалению, никто не застрахован от внезапного разрыва связи с сервером или непредвиденных жизненных ситуаций. Если игрок не нарушает правила регулярно, вероятность получить «оранжевый» статус и ограничения на типы боёв невысока. https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/combat-discipline/   И было понятно , что данный раздел "Боевой дисциплины"  Необходимо доработать .  Но не смотря на то ,что об этом игроки писали на форуме и сами разработчики понимали ,что никто не застрахован от внезапного разрыва связи с сервером или непредвиденных жизненных ситуаций -   в игре произошло  Именно то , о чем писали игроки про раздел "Боевой дисциплины"  . Игрокам на протяжении нескольких дней , незаслуженно выдавали Наказание за "Бездействие в бою" и " Преждевременный выход из боя" - из за нестабильности в игре .  А ведь игроки об этом писали , да  и разработчики об этом сами знали написав про это в статье - но наличие этой недоработки  в разделе "Боевой дисциплины"  было проигнорировано  - и это есть факт. 

2. На протяжении нескольких дней в игре пропала стабильность и соответственно недоработка "Боевой дисциплины" пунктов  "Бездействие в бою" и " Преждевременный выход из боя " проявилась во всей "красе" - так как наказания за  "Бездействие в бою" и  " Преждевременный выход из боя " посыпались в огромном  количестве . После нескольких дней ,  разработчики среагировали на то , что в игре происходит незаслуженное массовое наказание игроков и отключили в системе штрафов  наказание за пассивное поведение  .   Для того , что бы привлечь внимание разработчиков к данной недоработке , обязательно должно было подобное произойти и длиться несколько дней ?  А ведь фактический , разработчики обратили на это внимание , только после того , как незаслуженные  наказания за  "Бездействие в бою" и  " Преждевременный выход из боя " посыпались в огромном  количестве и об этом несколько дней писали игроки на форуме . 

3. 02.09.2021  в 21:12  игрокам сообщают , что  разработчики все же их  услышали и приняли меры - временно отключают наказание за  "Бездействие в бою" и " Преждевременный выход из боя "  . Вот  Фактическая реакция разработчиков на проявившуюся  проблему в игре .   Почему разработчики проигнорировали то , что именно по их вине ,  игрокам уже прилетело незаслуженных наказаний на 20 + боев с ограничениями выбора типа боя ? Почему разработчики выбрали именно такое решение данной проблемы -  только отключить рассылку незаслуженных наказаний  , а  уже получившим  штраф в виде  20 + боев с ограничениями выбора типа боя , оставить  незаслуженное наказание действующим   ?  

Изменено пользователем freevladmir
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[PROUD]
Участник
96 публикаций
24 832 боя
Сегодня в 13:42:56 пользователь _Krauser_ сказал:

РЛС у них у обоих есть и корабли сами по себе одинаковы, к тому же РЛС мойки компенсируется хилкой салема,  А теперь возьмем вустера у которого в расходниках вообще есть почти все и сразу и к примеру заю у которого только два расходника на выбор.

калибр 203 -12 зао и 156 -12 вустера вот и баланс

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 793
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 704 публикации
33 391 бой
Сегодня в 10:53:02 пользователь Sedoj_LV сказал:

Тут все просто, если вы нарушили первый, второй раз, то естественно вам скорее всего вообще дадут просто предупреждение, ну а если у вас 26 предупреждений и ограничение на 1 день никак не действует, то модератор и вынужден применять более серьезные санкции. 

Ну у меня не было рецидива по этой статье и мне впаяли трешку, как то возникает вопрос предвзятости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 12:50:49 пользователь pashu86 сказал:

Перечитайте еще раз мой пост, я не пытался сказать, что бобры основное вооружение, я лишь сказал, что это основное отличие от остальной ветки, читайте что написано, а не выдумывайте за автора и хватит флудить.

Коммент был не на это)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 036
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Хотел много чего сказать по поводу этого обращения и проблем игры, которые у нее есть на мой взгляд, но потом вспомнил, что еще вчера записал подробное видео по этому поводу:

 

Если очень кратко, то лично я не вижу вообще никих проблем ни с лутбоксами, ни с возрастными рейтингами, а проблема доходности миссури, на мой взгляд, волнует гораздо меньше  людей, чем это преподносится т.к. народ давно уже фармит на других более комфортных и актуальных прем девятках.

Что меня больше всего волнует, так это проблемы геймплея, которые, как мне кажется, следующие:

 

турбо-бои;

засилье эсминцев;

чрезмерное колчество крайне слабых и начинающих игроков на покупных десятках;

полная непонятка с авиками и подводными лодками; 

отствутстие интерсного соревновательного соло-режима т.к. ранги теперь стали просто вторым рандомом. 

 

Вот эти бы стороны хорошо бы поулучшать. 

А что касается таких тем, как диалог сообществом, открытость и так далее - лично я вижу в этом не более, чем популизм, которым конечно можно заняться, если есть ресурсы, чтобы потешить эго некоторых игроков, что якобы их кто-то слушает, но умным людям понятно, что нормальные разработчики все равно все сделают так, как они считают нужным, чтобы не получилось как в анекдоте про занятие любовью на площади и советы. Единственное, что, на мой взгляд,   стоит сделать в этом плане - это ослабить железную хватку модерации на форуме, и пусть люди пишут, выпускают пар и верят в то, что их мнение на что-то повлияет, а когда тебе затыкают рот, то это конечно же неприятно и превращает в хейтера даже самого лояльного человека. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 10
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 23
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:16:36 пользователь pashu86 сказал:

з.ы. а почему у меня на превьюшке ссылки какой-то грустный кот нарисовался? как это работает? О_о

Это в моём посте такой котик :Smile_Default:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 12:50:49 пользователь pashu86 сказал:

делать такие заявления, что я постоянно сравниваю несравнимое, как минимум грубо.

Совсем не хотел нагрубить, особенно вам. Прошу прощения. 

Сегодня в 12:50:49 пользователь pashu86 сказал:

По моему очевидно, что если человек от лица компании говорит одно, а через год делает другое, то доверие теряется не только к этому человеку, но и к компании в целом.

Я с вами согласен, но только не в отношении бизнеса и игровых проектов, вот в данном случае это точно неуместно. Далеко не каждое утверждение, сделанное в определенное время, также актуально к моменту его реализации. Меняться может все что угодно, планы, цели, цены, приоритеты.

Сегодня в 12:51:49 пользователь Folly сказал:

Спасибо за ваш ответ, в принципе вопрос исчерпан, если это делал геймдизайнер, а не отдел баланса, опишу своё скромное мнение в копилку других мнений по этой теме.

1. Предлог по переделки перков, которые не как не сыграли, только занерфили часть кораблей которые видимо не совсем были в балансе и тут сразу решили кучу проблем, прикрываясь переделкой механик игры.

2. Очередной ввод ПЛ, и опять нерф не угодных (включая премы) просто не дали возможности и участвовать в бою с новым классом техники, только убегать, как вы выразились, или как выше кто-то писал стоять над ней и ждать пока она всплывёт. 

Я просто это пишу, чтобы вы были вкурсе какие ощущения у игроков об этом и чтобы вы обсудили эту ситуацию или донесли её куда следует, потому что это сейчас полное дежавю с тем что было по ПМК которое в итоге вы немного но подправили.

Спасибо за ваш комментарий. Я обязательно его передам, как и остальной фитбек который мы собираем по ПЛ.

 

Сегодня в 12:53:50 пользователь azkeep сказал:

Тут вопрос не в таланте разработчиков. Все мы можем сделать ошибки. Просто политика последних лет состоит в слогане "Партия ошибок не допускает". Очень многие люди об этом говорят и в этой ветке тоже. Вы - люди, допустить ошибку - нормально, признать ее - похвально, а исправить - достойно.

Но когда раз за разом из всех средств коммуникации тебе говорят - "все хорошо, прекрасная маркиза", ты уже начинаешь в любой новости искать подвох.

 

Как я писал раньше - вы были игрой с человеческим лицом и это внушало доверие. Было бы правильным вернуть это лицо. Это не сделает вас слабыми, или менее привлекательным для инвесторов.

Обратите, пожалуйста, внимание на список исправлений и обновлений последнего патчноута 

Скрытый текст

 

Изменения и исправления в обновлении 0.10.7

2 сент. 2020 г.Обновлено 2 недели назад

Изменения и исправления в обновлении 0.10.7.2

Добавлено вооружение ПЛО для кораблей VIII HSF Harekaze II, VIII De Zeven Provinciën, X DD R-10, VIII Belfast '43, VIII Cossack B, VII Sims B

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе игровой камеры при установке постоянного камуфляжа "Железный крест" на VIII August von Parseval.

Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента на ноутбуках с видеокартами AMD.

Исправлена ошибка, не позволявшая просматривать статистику некоторых кораблей в разделе Сводка в порту.

Исправлена ошибка, из-за которой подводные лодки не отображались в карусели при выбранном Случайном типе боя.

Исправлена ошибка, приводившая к появлению «Чёрного экрана» после сворачивания запущенного в полноэкранном режиме клиента игры.

Изменения и исправления в обновлении 0.10.7

Добавлена возможность предпросмотра нескольких кораблей в одном наборе в Адмиралтействе.

Снижено количество оперативной памяти, потребляемой клиентом игры.

Обновлены видео в разделе «Уровни доступа».

Изменена форма береговой линии и дна на картах «Осколки», «Ловушка», «Новый рассвет» и «Слёзы пустыни». Теперь корабли будут реже застревать рядом с берегом.

«Национальная+» озвучка теперь корректно работает для Mysore.

Оставшееся время действия премиум аккаунта теперь отображается в реальном времени.

Исправлена ошибка, из-за которой многоразовые боевые задачи, которые уже выполнялись игроком, могли не отображаться на экране боевых задач.

Исправлена ошибка, из-за которой пожар в носовой части исследуемого корпуса Johan de Witt длился 30 секунд вместо стандартных 60.

Исправлена ошибка, из-за которой посмертная камера находилась в упор к кораблю без возможности смены ракурса при наблюдении за Kaga B.

Исправлено отображение Charleston в карусели в Порту.

Исправлено название зенитных орудий Siliwangi.

Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «В бой!» оставалась заблокированной в начале нового рангового спринта.

Исправлена ошибка, из-за которой у Ташкент и Yukon отсутствовала альтернативная цветовая схема постоянного камуфляжа.

Исправлена ошибка, из-за которой кот Сэм немного парил над палубой Сossack c установленным камуфляжем «Непотопляемый Сэм».

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расположению камеры в режиме бинокля, если все орудия были выведены из строя.

Исправлена ошибка, из-за которой кормовые орудия Constellation не могли произвести выстрел в некоторых положениях.

Исправлена ошибка, из-за которой не отображались предупреждения о попадании по союзнику.

Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей в интерфейсе отсутствовала полоса индикации стартовых ускорителей.

Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать всплывающие подсказки в Порту.

Исправлена ошибка, из-за которой слайдер чувствительности мыши в настройках игры заполнялся не полностью.

Исправлена ошибка, из-за которой характеристики кораблей некорректно отображались на экране команды в бою и в тренировочной комнате.

Исправлена ошибка, из-за которой происходило аварийное завершение работы клиента на ноутбуках с видеокартами NVIDIA.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки снаряжения и вооружения корабля отображалось некорректно после получения бонуса в режиме «Гонка вооружений».

Исправлена ошибка, из-за которой у игроков отсутствовал доступ к статистике по первому сезону Ранговых боёв.

Исправлена ошибка, из-за которой маркер "New" не снимался с раздела «Профиль» в Порту.

Исправлена ошибка, из-за которой игроку после подключения в бой отображался индикатор отключенного ПВО/ПМК, даже когда это вооружение включено.

Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при попытке войти в игру.

Небольшие обновления модели бронирования Prinz Eitel Friedrich и Ernst Gaede.

Небольшие исправления геометрии и текстур Alabama и Лазо.

В разделе «Боевые задачи» теперь отображается время, через которое станет доступна новая группа задач.

В разделе «Боевые задачи» недоступные или выполненные боевые задачи теперь отображаются с полупрозрачным визуальным эффектом.

Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию кнопки «Сообщить о нарушении» в чате игры.

Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не отображались контакты, внесённые в чёрный список.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе фильтра нецензурной лексики на азиатском сервере.

Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе блокировки сообщений от игроков в чёрном списке.

Исправлена ошибка, из-за которой список находящихся в сети контактов сортировался некорректно.

Исправлена ошибка, из-за которой у участников канала в игровом чате отсутствовала кнопка «Удалить из группы».

Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню игрового чата работало некорректно.

Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображался экран послебоевой статистки после окончания боя.

Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы клиента игры при использовании камуфляжа «Оборона Ленинграда» для эсминца Ленинград.

Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Мастер ближнего боя» не выдавалось при уничтожении корабля при помощи ПББ-снаряда ПМК.

Исправлена ошибка, из-за которой у камуфляжей, продающихся со скидкой в разделе «Внешний вид», не отображалась соответствующая иконка.

Исправлена ошибка, из-за которой положение рулей в интерфейсе игры не совпадало с реальным положением корабля в игре.

Исправлена ошибка, из-за которой игроку не отображалось расположение истребителей противника в случае, когда авианосец был уничтожен.

Исправлено наименование вооружения следующих кораблей: Marco Polo, Leone, Kaga, Kaga B, Siliwangi.

Исправлена ошибка, из-за которой таймер времени начала Блица работал некорректно.

 

И так каждый раз, просто вы не акцентируете на этом внимание. И это нормально, что вас волнуют только те сложности, которые затрагивают лично вас.
Вот, можно ознакомиться с полным списком тут: 
https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/33375/?_ga=2.209460250.923319296.1630305177-262730919.1605525666

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 948 боёв
Сегодня в 14:46:03 пользователь freevladmir сказал:

Но не смотря на то ,что об этом игроки писали на форуме и сами разработчики понимали ,что никто не застрахован от внезапного разрыва связи с сервером или непредвиденных жизненных ситуаций

Раз - терпимо, за разовый вылет или мама позвала есть никто не забанит и даже в кооп не сошлёт, но если игрок из раза в раз вылетает из боя и подставляет команду, то ссылка в кооп - вполне заслуженное наказание. В конце концов, вылетаешь - не играй, пока не решишь проблему.

Сегодня в 14:51:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Хотел много чего сказать по поводу этого обращения и проблем игры, которые у нее есть на мой взгляд, но потом вспомнил, что еще вчера записал подробное видео по этому поводу:

 

Если очень кратко, то лично я не вижу вообще никих проблем ни с лутбоксами, ни с возрастными рейтингами, а проблема доходности миссури, на мой взгляд, волнует гораздо меньше  людей, чем это преподносится т.к. народ давно уже фармит на других более комфортных и актуальных прем девятках.

Что меня больше всего волнует, так это проблемы геймплея, которые, как мне кажется, следующие:

 

турбо-бои;

засилье эсминцев;

чрезмерное колчество крайне слабых и начинающих игроков на покупных десятках;

полная непонятка с авиками и подвобными лодками; 

отствутстие интерсного соревновательного соло-режима т.к. ранги теперь стали просто вторым рандомом. 

 

Вот эти бы стороны хорошо бы поулучшать. 

А что касается таких тем, как диалог сообществом, открытость и так далее - лично я вижу в этом не более, чем популизм, которым конечно можно заняться, если есть ресурсы, чтобы потешить эго некоторых игроков, что якобы их кто-то слушает, но умным людям понятно, что нормальные разработчики все равно все сделают так, как они считают нужным, чтобы не получилось как в анекдоте про занятие любовью на площади и советы. Единственное, что, на мой взгляд,   стоит сделать в этом плане - это ослабить железную хватку модерации на форуме, и пусть люди пишут, выпускают пар и верят в то, что их мнение на что-то повлияет. 

Жыдай в новой теме с роликом... Как неожиданно...

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 1
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 13:52:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Обратите, пожалуйста, внимание на список исправлений и обновлений последнего патчноута 

Пардон, но как это контраргументирует утверждение про игнорирование фидбэка. (А большая часть фидбэка все-таки про баланс кораблей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
71 публикация
Сегодня в 13:56:02 пользователь Daemian сказал:

Раз - терпимо, за разовый вылет или мама позвала есть никто не забанит и даже в кооп не сошлёт, но если игрок из раза в раз вылетает из боя и подставляет команду, то ссылка в кооп - вполне заслуженное наказание. В конце концов, вылетаешь - не играй, пока не решишь проблему.

Вас видимо не коснулось , почитайте https://forum.worldofwarships.ru/topic/149775-выкидывает-из-боя/

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 13:12:42 пользователь _Krauser_ сказал:

У меня пару вопросов:

1) А где гарантии что геймдизайнер не двоечник или вообще диплом купил?

2)А раз игроки игрой не довольны, то так оно и есть, может пора подыскивать нового геймдизайнера,?

1) «Двоечники» у нас долго не задерживаются, как и во всех других компаниях.
2) Форумчане это далеко не все игроки, не нужно ровнять свое мнение на все сообщество, это просто не правильно.
В этой теме ~250 уникальных комментатора, а в игру ежедневно играет десятки тысяч. И те кто довольны, очень редко заходят на форум отгрузить фидбека. Мы стараемся собирать его через игру и анализировать статистику, ПЛ показывают на данный момент очень неплохие результаты. Не идеальные конечно. Но, мы над этим работаем.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 682
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 13:49:33 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Ну у меня не было рецидива по этой статье и мне впаяли трешку, как то возникает вопрос предвзятости

возможно, у вас было вагон рецидивов по другим статьям и уверен, что подобное поведение на других аналогичных ресурсах закончилось давным давно полной блокировкой, а не 26 предупреждений.  Ну правда - меру тоже нужно знать же

  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:11:40 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

От балансных правок не уйти, как бы вам этого не хотелось. Появляются новые корабли, новые ветки и те, доступ к которым вы открыли за дублоны когда-то, не могут быть вечно вундервафлей, уничтожающей все и вся.

Есть такое правило: Пока вы делаете то, что делали, вы получаете, то, что получали. 

Если вы не станете более лояльны и честны к своей аудитории, не измените свое отношение на более уважительное ко времени и средствам игроков, затраченных на выкачку-прокачку, вы не сможете изжить принципиальные проблемы, которые привели к нынешней ситуации. Сколько бы раз не пришлось извиняться, ведь ситуация будет повторяться.

Ваш ответ тревожит меня, поскольку говорит мне о том, что урок не усвоен.

Поясняю.

Вы говорите, от балансных правок не уйти? То есть, нерфы того, что уже есть, продолжаться? Тогда зачем это все? С извинениями, с планами?

Если новые сущности настолько слабы, что требуют нерфа старого, зачем они нужны игрокам? Зачем они нужны проекту — понятно, но непонятно, почему новое нельзя усилить до соответствия старому, чтобы не доводить свою активную аудиторию до белого каления? Работайте с экономикой, а не ТТХ.

И на любую вундервафлю есть своя, или такая же.

Только где они в WoWs?  

 

 

Сегодня в 12:11:40 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Это ваше личное мнение, возможно его разделяет еще какое-то количество игроков, но наша статистика показывает абсолютно другие результаты.

Эта цитата по поводу успешности новой системы перков.

Действующая система перков принципиально тупиковая, поскольку содержит разные умения для разных классов. Любая попытка ее развить приведет к еще большей громоздскости и запутанности. Вы, рано или поздно, снова ее сломаете. Но любой слом — топтание на месте. Развитие — это приращение с корректировкой.

И, лично для меня, отсыл к "нашей статистике" перестал быть аргументом. И не только потому, что у каждого игрока есть своя статистика (если он ее ведет), и она для него важнее статистики разработки. Важнее то, что уже неоднократно получалось так, что статистические данные интерпретировались разработкой неверно. И изменения, которые "устраивали" разработчиков, заново изменяли, и, теперь — события последнего месяца. Статистика — числа, а фан и настроение игроков за ними вы не видите. Иначе бы предвосхитили этот скандал.

 

Очень тревожно, что ничего не улучшится.

 

 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×