Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
365 публикаций
Сегодня в 19:17:57 пользователь MIrall сказал:

Но у нас подобного не было. Ни 10 с сундуков, ни имб (неубиваемых кораблей которые ломают баланс одним появлением даже в руках 5% крабсбургера).
"Зачем проводить эту аналогию?" - вот что я хочу понять?)

Так это вы начали аналогии проводить. Я про ЕА отвечал участнику форума. Вы начали с того что в лутбоксах ЕА нет ценных предметов и нельзя их сравнивать с внутриигровым имуществом кораблей, я привел пример ценных предметов. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 18:29:25 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Вы же знаете, что общение на форуме с твинков запрещено? Вы умышленно нарушили правило, для того чтобы научить нас честности и хорошему отношению? 

Я дико извиняюсь но я что то в правилах пропустил ?, а если основа заблокирована а отписать крайне срочно  нужно то как выйти из положения? мне просто интересно ?

Сегодня в 18:40:49 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Вас не устраивает тот факт, что исчерпавшая себя тема закрыта? Ну, на форумах такое бывает. Там был четкий вопрос и на него был дан ответ.

Кстати вы на помнили тут по этому как раз поводу  , вам не кажется что часто темы  в которых идут споры быстро прикрывают с  формулировкой   "Ответ уже дан ,,  в самый разгар , из за чего у людей так же начинает подгорать и расти не доверия к вам  ?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[VSSSR]
Бета-тестер
109 публикаций
14 961 бой
В 06.09.2021 в 12:05:05 пользователь _soletrooper_ сказал:

А теперь вопрос. Так является игра азартной или нет? Или, если пользователь принял соглашение, то игра сразу перестает быть азартной? 

Ты понимаешь, я тебе как старый ребе скажу, везде-везде вокруг суббота, но вот прямо тут таки четверг. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 19:32:55 пользователь sipuxan сказал:

Кстати вы на помнили тут по этому как раз поводу  , вам не кажется что часто темы  в которых идут споры быстро прикрывают с  формулировкой   "Ответ уже дан ,,  в самый разгар , из за чего у людей так же начинает подгорать и расти не доверия к вам  ?

 

Они закрывают даже те темы, которые созданы в разделе "флудилка", о чём ты? :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв

свои 5 копеек. Раз уж вы все равно собираете фидбек. И вроде как обещали выслушать. 

Для меня Корабли были единственной онлайн-игрой, которую я ждал (привет Старой Лесте и ее Стальным Монстрам). Мало того, второй онлайн-игрой, в которую я играл. Потому когда они вышли - о, это была эйфория. Но с упорством, достойным лучшего применения, разработчики стали наступать на грабли. Во всяком случае для моего восприятия. 

1. Убрали БЗ с 4 уровня. Последнего, где худо-бедно есть более-менее справедливый баланс. Да, разумеется, есть куча причин и графиков, обосновывающих это решение. Мне - не нравится. 

2. Убили великолепные старые авики, заменив их на текущее недоразумение. Снимаю шляпу перед теми, кто ввел механику РТС в игру и сделал именно авики - то есть "дальнюю руку" эскадр, способную быстро закрыть прорыв или усилить фланг. Заставляющих игроков маневрировать, умеющих бороться за воздух и вести разведку. Да, да, они были "токсичными", в них играло "мало" народу и так далее. Не верю. До сих пор думаю, что все это было сделано для тестирования механик и баланса под приставки. Других внятных и вменяемых объяснений я не услышал. В общем, новые авики мне не нравятся. и не будут нравится. 

3. Пуэрто-Рико. Ввод корабля. для получения которого надо или платить кучу денег или сидеть по 16 часов в сутки - это просто катастрофа. Не знаю как там задумывалось, но осталось ощущение, что тебя хотят выдоить, лезут двумя руками в карман и вопят - плати, гад, плати! 

4. Переделка перков командиров. О, боги Арены. Сперва вводится миллион камуфляжей +ХХ к опыту, добавляется элитный опыт, улучшающий прокачку - а потом ррраз, движение рук и никакого мошенства - и делает все это бесполезным хламом. Ибо набрать требуемое число опыта для  прокачки капитана становится не просто сложно, а практически невозможно.  Опять же - на фоне предыдущего перепила перков (кто помнит переход с 18 перков на 19 - сравните!) этот было адом. Не могу сказать, как задумывалось, но для выглядело так: что-то вы, парни, слишком быстро достигли высоких уровней, давайте-ка охладитесь. и все это сопровождалось сломом вполне себе играбельных билдов. При том, что на все вопросы и жалобы следовал стандартный ответ: все в балансе, мы следим за обстановкой, следите за новостями. А потом - ба-бах, и оказывается, что все ПМК-билды настолько не в балансе, что надо менять кучу всего. 

 

Вывод. На мой пристрастный взгляд, основная проблема игры - выбранный способ монетизации. Если бы все платили за подписку, без премов, которые типа нельзя нерфить (премы нельзя, а вот механики игры можно), то большей части негатива удалось бы избежать. Но, увы, смена монетизации это что-то из области фантастики. 

 

Очень надеюсь, что в игре что-то поменяется в лучшую сторону, но как-то уже не верится. 

Dixi!

  • Плюс 29
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 15:22:13 пользователь ACETON87 сказал:

Как определить неугодный игрок или угодный?

 Если игрок угоден разрабам, то он угодный. А если нет-неугодный. Над неугодными  они незаметно измываются многими способами,  на потребу своей черной душе. А потом отрицают это на форуме.:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

Изменено пользователем fongraf
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Скрытый текст

 

Сегодня в 21:25:26 пользователь far90 сказал:

свои 5 копеек. Раз уж вы все равно собираете фидбек. И вроде как обещали выслушать. 

Для меня Корабли были единственной онлайн-игрой, которую я ждал (привет Старой Лесте и ее Стальным Монстрам). Мало того, второй онлайн-игрой, в которую я играл. Потому когда они вышли - о, это была эйфория. Но с упорством, достойным лучшего применения, разработчики стали наступать на грабли. Во всяком случае для моего восприятия. 

1. Убрали БЗ с 4 уровня. Последнего, где худо-бедно есть более-менее справедливый баланс. Да, разумеется, есть куча причин и графиков, обосновывающих это решение. Мне - не нравится. 

2. Убили великолепные старые авики, заменив их на текущее недоразумение. Снимаю шляпу перед теми, кто ввел механику РТС в игру и сделал именно авики - то есть "дальнюю руку" эскадр, способную быстро закрыть прорыв или усилить фланг. Заставляющих игроков маневрировать, умеющих бороться за воздух и вести разведку. Да, да, они были "токсичными", в них играло "мало" народу и так далее. Не верю. До сих пор думаю, что все это было сделано для тестирования механик и баланса под приставки. Других внятных и вменяемых объяснений я не услышал. В общем, новые авики мне не нравятся. и не будут нравится. 

3. Пуэрто-Рико. Ввод корабля. для получения которого надо или платить кучу денег или сидеть по 16 часов в сутки - это просто катастрофа. Не знаю как там задумывалось, но осталось ощущение, что тебя хотят выдоить, лезут двумя руками в карман и вопят - плати, гад, плати! 

4. Переделка перков командиров. О, боги Арены. Сперва вводится миллион камуфляжей +ХХ к опыту, добавляется элитный опыт, улучшающий прокачку - а потом ррраз, движение рук и никакого мошенства - и делает все это бесполезным хламом. Ибо набрать требуемое число опыта для  прокачки капитана становится не просто сложно, а практически невозможно.  Опять же - на фоне предыдущего перепила перков (кто помнит переход с 18 перков на 19 - сравните!) этот было адом. Не могу сказать, как задумывалось, но для выглядело так: что-то вы, парни, слишком быстро достигли высоких уровней, давайте-ка охладитесь. и все это сопровождалось сломом вполне себе играбельных билдов. При том, что на все вопросы и жалобы следовал стандартный ответ: все в балансе, мы следим за обстановкой, следите за новостями. А потом - ба-бах, и оказывается, что все ПМК-билды настолько не в балансе, что надо менять кучу всего. 

 

Вывод. На мой пристрастный взгляд, основная проблема игры - выбранный способ монетизации. Если бы все платили за подписку, без премов, которые типа нельзя нерфить (премы нельзя, а вот механики игры можно), то большей части негатива удалось бы избежать. Но, увы, смена монетизации это что-то из области фантастики. 

 

Очень надеюсь, что в игре что-то поменяется в лучшую сторону, но как-то уже не верится. 

Dixi!

 

 

Подписываюсь под словами данного оратора, пока Малик снова не сказал что " ..вас никто не уполномочивал отвечать за всех..", так что нас уже минимум двое единомышленников по перечисленным пунктам :D

Изменено пользователем anonym_TORfOoGNt4tT
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[ZAGRA]
Участник
136 публикаций
Сегодня в 21:25:26 пользователь far90 сказал:

Для меня Корабли были единственной онлайн-игрой, которую я ждал (привет Старой Лесте и ее Стальным Монстрам). Мало того, второй онлайн-игрой, в которую я играл. Потому когда они вышли - о, это была эйфория. Но с упорством, достойным лучшего применения, разработчики стали наступать на грабли. Во всяком случае для моего восприятия. 

1. Убрали БЗ с 4 уровня. Последнего, где худо-бедно есть более-менее справедливый баланс. Да, разумеется, есть куча причин и графиков, обосновывающих это решение. Мне - не нравится. 

2. Убили великолепные старые авики, заменив их на текущее недоразумение. Снимаю шляпу перед теми, кто ввел механику РТС в игру и сделал именно авики - то есть "дальнюю руку" эскадр, способную быстро закрыть прорыв или усилить фланг. Заставляющих игроков маневрировать, умеющих бороться за воздух и вести разведку. Да, да, они были "токсичными", в них играло "мало" народу и так далее. Не верю. До сих пор думаю, что все это было сделано для тестирования механик и баланса под приставки. Других внятных и вменяемых объяснений я не услышал. В общем, новые авики мне не нравятся. и не будут нравится. 

3. Пуэрто-Рико. Ввод корабля. для получения которого надо или платить кучу денег или сидеть по 16 часов в сутки - это просто катастрофа. Не знаю как там задумывалось, но осталось ощущение, что тебя хотят выдоить, лезут двумя руками в карман и вопят - плати, гад, плати! 

4. Переделка перков командиров. О, боги Арены. Сперва вводится миллион камуфляжей +ХХ к опыту, добавляется элитный опыт, улучшающий прокачку - а потом ррраз, движение рук и никакого мошенства - и делает все это бесполезным хламом. Ибо набрать требуемое число опыта для  прокачки капитана становится не просто сложно, а практически невозможно.  Опять же - на фоне предыдущего перепила перков (кто помнит переход с 18 перков на 19 - сравните!) этот было адом. Не могу сказать, как задумывалось, но для выглядело так: что-то вы, парни, слишком быстро достигли высоких уровней, давайте-ка охладитесь. и все это сопровождалось сломом вполне себе играбельных билдов. При том, что на все вопросы и жалобы следовал стандартный ответ: все в балансе, мы следим за обстановкой, следите за новостями. А потом - ба-бах, и оказывается, что все ПМК-билды настолько не в балансе, что надо менять кучу всего. 

 

Вывод. На мой пристрастный взгляд, основная проблема игры - выбранный способ монетизации. Если бы все платили за подписку, без премов, которые типа нельзя нерфить (премы нельзя, а вот механики игры можно), то большей части негатива удалось бы избежать. Но, увы, смена монетизации это что-то из области фантастики. 

Я про это сто раз говорил! Как в команде появился Zlo - который отлично играет и является советчиком для разрабов в плане баланса кораблей так игра стала меняться в худшую сторону! Играли раньше для удовольствия: операция Цветок Сакуры

постоянные камо на десятки за БЗ и др.

Вспоминаю первые года игры и становится печально!

Изменено пользователем Zagra0325
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
229 публикаций
6 489 боёв
В 02.09.2021 в 17:09:48 пользователь F2hrenheit сказал:

Пардон. 90% комментариев по улучшению игры - конструктивные мысли. Но если пост несет критику в адрес нововведений его, как правило, трут. Извиняюсь покорно, но как мне кажется сказанное можно перефразировать как: принимается лишь одобрительная критика. 

Будто с языка сняли, как говорится. Прочитал это "обращение к игрокам" и такой же ответ на ум пришел. Пока полезного не увидел в тексте, одна вода. Посмотрим, как у них слова с делом - не расходятся ли?  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Уберите для начала всё раздражающее людей, для начала ограничение FPS 
У вас ПМК ЛК опущеные, а вы уже собрались ПМК КР делать! Верните ПМК ЛК для начала!

Изменено пользователем anonym_wFCYVYuQcy4G
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 13:10:29 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Проект, крупный и далеко не самый простой, порой, одно маленькое изменение затрагивает логику работы всего клиента.

 

Да ладно, я года три назад предлагал/просил сделать звуковое сообщение, когда готова ремкоманда или закончилось КД прочих нужных вещей. Нет времени в горячке боя смотреть вниз экрана и считать секунды. Неужели сложно реализовать три-четыре аудио-файла, которые бы сообщали что "Заградка готова"??? Да еще бы и переключатель поставить в настройках, еслив вдруг кому-то это не нужно. Но нет, это было проигнорено . Или на это предложение нужно было референдум собирать? А ведь это мелочь, даже не морские мили, которые вы так ненавидите.

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
[TOR]
Участник
711 публикация
27 395 боёв

Кстати, тут коллега выше напомнил про увеличение количества перков до 21 и я вспомнил как разработчики совершенно точно отвечали на форуме,что они тщательно проанализировали количество опыта необходимых для изучения 20 и 21 перка и считают их расчеты в 500 000 и 700 000 очков оптимальными. Я не помню сколько прошло месяцев с изменения количество перков, но хочу у вас коллеги спросить,а вы многих командиров за это время с 19 до 21 перков подтянули? Я смог за эти месяцы с 19 до 21 перка  прокачать только 1 капитана, хотя играю довольно часто.  Я так понимаю мне чтобы прокачать хотя бы десять капитанов до 21 перка не один год с такими темпами понадобится. В связи с этим так же вопрос к разработчикам  - а вы ведете статистику темпов прокачки капитанов до 21 перка? Вы подтверждаете,что все верно рассчитали или может вы все таки переборщили? Если я играя почти каждый день за несколько месяцев смог выкачать с 19 перков до 21 только 1 капитана,то я боюсь представить сколько времени надо на это игрокам,которые играют от случаю к случаю,а тем паче новым игрокам.

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 11:49:14 пользователь mal_h сказал:

Лодки - активные участники войны на море. 

Только это была другая война. Совсем другая. И игры на эту тему есть уже очень давно. Я понимаю, что игру надо развивать, но прикручивать wowp вместо rts... А теперь ещё и [censored]...

Сегодня в 22:14:21 пользователь AndersonUA сказал:

сделать звуковое сообщение

Зато звук готовых глубинок в рандоме есть. Глубинок нет, звук есть.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
542
[AFK]
Бета-тестер
290 публикаций
8 604 боя
Сегодня в 22:35:12 пользователь NexDi сказал:

Кстати, тут коллега выше напомнил про увеличение количества перков до 21 и я вспомнил как разработчики совершенно точно отвечали на форуме,что они тщательно проанализировали количество опыта необходимых для изучения 20 и 21 перка и считают их расчеты в 500 000 и 700 000 очков оптимальными. Я не помню сколько прошло месяцев с изменения количество перков, но хочу у вас коллеги спросить,а вы многих командиров за это время с 19 до 21 перков подтянули? Я смог за эти месяцы с 19 до 21 перка  прокачать только 1 капитана, хотя играю довольно часто.  Я так понимаю мне чтобы прокачать хотя бы десять капитанов до 21 перка не один год с такими темпами понадобится. В связи с этим так же вопрос к разработчикам  - а вы ведете статистику темпов прокачки капитанов до 21 перка? Вы подтверждаете,что все верно рассчитали или может вы все таки переборщили? Если я играя почти каждый день за несколько месяцев смог выкачать с 19 перков до 21 только 1 капитана,то я боюсь представить сколько времени надо на это игрокам,которые играют от случаю к случаю,а тем паче новым игрокам. 

Просто неправильно понимаете цель команды разработки.

Цель - не обеспечить прокачку 10 капитанов активным игрокам за условный год.

Цель команды разработки - создать цель для игроков, для достижения которой игрокам пришлось бы играть регулярно несколько (желательно, много) лет. А желательно ещё и платить.

Цель достигнута )

По достижении определённого статистического порога (n игроков прокачали по m 21-перковых капитанов) максимальное количество очков будет увеличено, чтобы морковка снова оказалась впереди.

Изменено пользователем Gorizont_32
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
[TOR]
Участник
711 публикация
27 395 боёв
Сегодня в 23:00:19 пользователь Gorizont_32 сказал:

Просто неправильно понимаете цель команды разработки.

Цель - не обеспечить прокачку 10 капитанов активным игрокам за условный год.

Цель команды разработки - создать цель для игроков, для достижения которой игрокам пришлось бы играть регулярно несколько (желательно, много) лет. А желательно ещё и платить.

Цель достигнута )

По достижении определённого статистического порога (n игроков прокачали по m 21-перковых капитанов) максимальное количество очков будет увеличено, чтобы морковка снова оказалась впереди.

При завышенных параметрах можно достичь обратного результата - это просто еще одна ложка дегтя,которая для кого-то может оказаться последней каплей для ухода из кораблей. Когда раздражающих,негативных факторов больше чем позитивных это чревато, причем вопрос, а надо ли было изначально давать такие высокие параметры изучения 20 и 21 перков? Кто-то просто плюнет и свалит, вот и все.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
Сегодня в 15:16:32 пользователь ACETON87 сказал:

Это где я утверждал? Я утверждал что игроки просили премы 9 уровня за дублоны. Было много разговоров на эту тему. А лутбоксы ввели и народ на них подсел. А теперь оказывается что народ против. Может быть против 2-5% аудитории а не все? Логично предположить что игроки проявляют интерес к лутбоксам и поэтому они присутствуют?

Или как всегда "эта другое"?)) 2-5% против... сразу вспоминается Синицкий с его "в игре все хорошо а весь негатив от десятка хейтеров пишущих с твинков")

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 468 боёв
Сегодня в 23:00:19 пользователь Gorizont_32 сказал:

Просто неправильно понимаете цель команды разработки.

Цель - не обеспечить прокачку 10 капитанов активным игрокам за условный год.

Цель команды разработки - создать цель для игроков, для достижения которой игрокам пришлось бы играть регулярно несколько (желательно, много) лет. А желательно ещё и платить.

Цель достигнута )

По достижении определённого статистического порога (n игроков прокачали по m 21-перковых капитанов) максимальное количество очков будет увеличено, чтобы морковка снова оказалась впереди.

Опять же, не спорю. правда, остается открытым вопрос - а насколько это интересно игрокам? Не буду говорить за всех, но я пришел в игру играть, а не прокачивать капитана. и если для комфортной игры мне надо потратить огогого сколько времени - то зачем мне это надо? Да, такой игры про кораблики нет. Но есть, например, до сих пор любимая мной игра про средневековую Японию. Или куда более старая игра с названием калибра винтовки Мосина. Или древняя игра про магию и захват мира... 

Это я к тому, что мне найдется чем заняться и помимо выкачивания 700000 опыта... за один уровень... 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя
В 06.09.2021 в 16:46:58 пользователь XMeNN сказал:

 

Тебе знакомо слово оптимизация? Это когда на относительно слабом компе, ты можешь поиграть в игру с приемлемой графикой и без каких-либо тормозов, зависаний и ошибок. Танки в разы лучше оптимизированы, а там требования гораздо выше. 

Оптимизация как оптимизация. Можно спокойно играть хоть на 9-летнем ноутбуке.

 

Меня вот что больше интересует - кому блин мешали подлодки и нахрена лично мне очередная пачка больных фантазий КБ имени Бориса Ацца? Ака советские авики.

У вас еще надутые с размеров плавучей батареи линкоры не кончились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций
Сегодня в 23:26:28 пользователь NexDi сказал:

При завышенных параметрах можно достичь обратного результата - это просто еще одна ложка дегтя,которая для кого-то может оказаться последней каплей для ухода из кораблей. Когда раздражающих,негативных факторов больше чем позитивных это чревато, причем вопрос, а надо ли было изначально давать такие высокие параметры изучения 20 и 21 перков? Кто-то просто плюнет и свалит, вот и все.

Подержу вас, раньше прокачка кепа была сбалансирована с прокачкой ветки, пока качаешь ветку до десятого уровня капитан прокачивался вместе с ней, и к десятому уровню играя с премом или флажками получал восемнадцать перков капитана на десятку, потом выполняя задачу на супермодернизацию получал 19 перк, в итоге  каждая десятка у меня имела своего полностью прокаченого капитана, а теперь что бы получить топ кепа для определенного корабля, надо до тошнотворного состояния выходить в бой на 'этом корабле, простите но это не для меня, мне например хочется и другие ветки и нации попробывать. 

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация
Сегодня в 23:26:28 пользователь NexDi сказал:

При завышенных параметрах можно достичь обратного результата - это просто еще одна ложка дегтя,которая для кого-то может оказаться последней каплей для ухода из кораблей. Когда раздражающих,негативных факторов больше чем позитивных это чревато, причем вопрос, а надо ли было изначально давать такие высокие параметры изучения 20 и 21 перков? Кто-то просто плюнет и свалит, вот и все.

Собственно, движимый идеями адептов «нерушимого онлайна», просмотрел внимательно графическую часть за пять лет, и персонально у меня сложилось следующее впечатление:

1) Был резкий подъем до 2016 года;

2) Потом че-то произошло, просело и в принципе стабильно шло до 2018 года;

3) В начале 2018 года опять был всплеск, примерно до весны;

4) Потом, просело и идёт  +- лапоть до недавнего  момента;

Создаётся впечатление, что игра «нащупала» своеобразное плато преданных игроков, при одновременном балансе оттока и притока.

«Хорошо» это, или «плохо»- без понятия. Потому что неизвестно, какая цель перед командой.

Поэтому, никакие «перепилы перков» или подводочные нововведения, на мой взгляд, не приводят к просадке онлайн.

А приводят к ней, и значит потере прибыли(ну, я так прогнозирую) статьи которые появляются в передовых игровых СМИ.

А это ой как неприятно читать, от Вашингтона и до Питера, и от Кипра до Минска.

Будь я начальником МА, спросил бы : «Шо у вас там происходит такое? Это шо я прАчел сиходня?»

Ну, и потом темы с «повинной головой» на официальных форумах, редитах и все такое.

И, если уж совсем углубиться в конспирологию, и «учитывать опыт локальных войн», то в случайность единого порыва одновременного негодования на нескольких серверах , в эпоху процветающего экономического шпионажа и сопутствующих мероприятий по переделке рынка-не особо верится.

Р.С. Все написанное выше-мое ИМХО, и отсутствие  опыта принятия «Новопассита».

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×