Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 495 боёв
Сегодня в 00:23:35 пользователь XxXDarkManXx сказал:

ВЫВОД - вы ОЧЕНЬ плохо попадаете по эссмам. Прям плохо. Прям очень.

Уважаемый! Если я не авиковод  по-сути, за бой забрала 2-х эсмов ( при этом до этого светила их команде, которая их раздамажила) и поцарапала 3-го и вы говорите, что я плохо попадаю по  эсмам,  тогда судя по вашей критике для тех кто считает себя авиководами не стоит НИКАКОГО труда замочить эсма штурмами. Тогда  откуда весь этот хейт, всё это нытьё авиководов про баланс штурмовиков? 

Насчёт подсоса полная чушь! По врагу работает несколько кораблей и все у всех подсасывают? Думайте о чём пишите.

И это я часть боя светила эсмов, это у меня хотели "пососать" мои фраги и я должна ждать перезарядку сокомандников и не убивать врага?? И никто в бою меня не упрекнул в подсосе.

А вообще результат боя это ПОБЕДА. Если вы играете на дамаг это ваша проблема.

 И скажите почему у эсмов из трёх залпов попадает в лучшем случае ОДНА торпеда, а у вас каждый залп штурмов должен отрывать пол лица? С какой это стати?

Я ж и говорю, привыкли к палочке-нагибалочке, а когда надо научиться играть, вы и заныли, отобрали.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
809
[PROL]
Старший бета-тестер
901 публикация
3 848 боёв

Всем добра!
Мудрые старцы говорили: "Рыба гниет с головы", по всей видимости надо осознанно руководству сделать перезагрузку и пойти на довольно смелые шаги навстречу ЦА в плане пересмотра всего адмресурса, а не просто написать стену текста, в которой по сути ничего конкретного нет. Особенно касается форума, где или "Тема закрыта" или "Информация известна, тему закрыл", а армия волонтёров-модераторов с банхаммером носится и всё что мало-мальски не соответствует их мышлению или можно подвести под статью идёт в баню или удаляется. Отписки типа "Не нарушайте и не будет банов" не принимаются, это всё вода и отписки. 
Добавлю, что такими действиями админы и модеры озлобили юзеров и появилось никому не нужное противостояние, одни знают, что могут любой пост или тему прикрыть/закрыть несмотря ни на что, другие ожидая такую реакцию заранее враждебно настроены на такой "диалог" и при возникновении этой ситуации идут на обострение в высказываниях.
Давайте сделаем площадку форума более свободной от цензуры и более коммуникабельной.

 

Изменено пользователем Prol64
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Обращение игрока к команде  World of Warships. 

Вас ведь не интересует мнение игроков, делаете по своему.

Кнопку на отключение чата в порту не в состоянии сделать.

Звук испортили, авики испортили, на форуме за правду баните.

Не играю.

Да, ПМК занерфили...

Изменено пользователем anonym_pFFMQMJ8iZH6
  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[100GR]
Участник
661 публикация
20 397 боёв
Сегодня в 10:37:44 пользователь AwIII сказал:

А это на вкус и цвет, но если кампания признала это ошибочным, я её не осуждаю, как и то что вам нравится казино и ждать:cap_tea:

 

    Так и я не осуждаю,меня это просто настораживает,без какой либо веской причины крупные кампании не извиняются.

Казино не нравится.знаю себя,остановиться не смогу.А тут беспроигрышная лотерея,не более.Беру каждый раз по паре контов,ради интереса,не более,проверить удачу так сказать.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 04:45:08 пользователь Mikhail2041 сказал:

Насчёт водички, а кому её рисуют ? Подавляющее большинство играют на низко-средних настройках...... в игре вагон проблем, но надо графен пилить.....эххххх

Не стоит говорить за большинство, когда не владеете статистикой.

Если открыть хотя бы статистику стим, а она из открытых самая показательная, ибо стим есть практически у каждого, станет понятно, что как раз таки большинство пользователей имеет вполне вменяемое железо типа 1060+, 570+ и достаточно мощные многоядерные процы, бояр с некромашинами на селероне мизерное количество.

Даже моя старая 470-я рыкса спокойно тащит игру на максималках (кроме фул сглаживания естественно), 60 стабильных, залоченных вертикалкой, ФПС, при этом имея в запасе еще около 20-30 кадров.

До того у меня была 1050Ти, еще раньше 950 обычная и все они спокойно тянули корабли.

Так что да, графику нужно подтягивать, рисовать новые эффекты, воду, погоду и так далее, эстетика должна быть в игре.

А для тех, у кого до сих пор некромашина на столе, есть низкие настройки.

Да что уж там говорить, я не так давно умудрился на ноутбуке с АМД А8 на встройке поиграть, 15 ФПС =)

Сегодня в 07:24:23 пользователь SINSOV сказал:

К примеру, с Йошино в середину борта Монтане с 9 км - 6 попаданий, из них одно пробитие, и 5 сквозняков . Заметьте, не по надстройкам, а в борт.

Нужно смотреть реплей, я уверен процентов на 90, что эти 5 сквозняков ушли в надстройки, хоть автор и надеялся на борт, разброс знаете ли (а еще пинг, ага).

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[XARD]
Участник
10 публикаций
В 02.09.2021 в 17:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:
  • Возвращение Missouri. Исходная концепция события была воспринята негативно. Этот случай стал нам уроком, и мы добавили альтернативный способ приобретения корабля.

 

Это где вы добавили иной способ приобретения корабля ?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
Сегодня в 11:16:12 пользователь BARRAYARIN сказал:

Именно,покупка боксов дело добровольное,и если их регулярно выставляют,значит спрос есть,всё просто.

Вот и я про это. Поэтому удивляют высказывания некоторых граждан что лутбоксов наплодили. Если бы такого рода контент не приносил прибыль из-за того что игроки его игнорируют, то его бы уже давно свели к минимуму, повысили бы шансы на выпадение ценных призов или вообще убрали. И конечно на фоне агрессивной монетизации появляется герой, который рассказывает о том какие жадные разрабы и устраивает хайп на этой почве. А сказать что спрос рождает предложение - это же вредно для своей репутации.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Самое ироничное в этой ситуации то, что чем больнее давят на кошелек Лесты - тем человечнее она становится. Или пытается показаться.

 

Не знаю, что сыграло ключевую роль - обширное негативное упоминание в игро-сми, где просмотры одного ролика (а их был не один десяток) с лихвой перекрывают всю активную аудиторию проекта, или готовые шаблоны на реддите для отправления жалоб в PEGI и ESRB, или другие попытки сообщества достучатся уже не до людских качеств, а хотя бы до бухгалтерии и маркетинга.

 

Цель моего поста - не оскорбить проект, или команду. Я искренне хочу вернутся в игру, в которую не играю с марта 2021. Но проблема в том, что той игры уже во многом нет. Хочется иметь уютное сообщество, интересные механики, разноплановые коллаборации. Мету, которая позволяет тебе наслаждаться всеми нюансами игры, а не только тем, на чем фокусируется маркетинг.

Этого всего нет. Есть извинения, которым уже и сами разрабы мало верят. Иначе формулировки были бы проще и твёрже. Пока что - "обещаем обещать", "обещаем запланировать", и т.д. 

 

Кто-то приводил в теме рост за 3 года со 100 000 до 150 000 (тыс. руб.) дохода за 3 года. 30%, вроде круто. А теперь давайте посчитаем в валюте, с учетом курса 62 в 2018 и 74 2021. Ух ты, 19% процентов. Т.е. предельно упрощая, игра за 3 года выросла на 11% в реальном изложении, при довольно активном маркетинге. Это при том, что 2020 год - это год локдауна и золотая пора роста всего IT сектора, в том числе игровой отрасли, особенно F2P.

 

Моя просьба разработчикам - постарайтесь делать игру для тех игроков, кто уже с вами, а не для потенциальных новичков Это ваша кор-аудитория. Это люди, которые любят корабли и все, что с ними связано.

 

П.С. Для меня отдельной занозой стало то, как ваша команда поступила с LittleWhiteMouse. Сложно представить себе человека в западном сегменте игры, который бы любил игру и пытался защитить компанию больше, чем она. И поведение Лесты во всем эпизоде сотрудничества показало широкий пласт проблем, который основывается не на эксцессах отдельных личностей, а на том, что сообщество перестало быть базовой ценностью. Это была фишка вашей игры - игра с человеческим лицом. А теперь нет.

 

Просьба - не затирайте весь пост. Если хотите - вырежьте какие-то особо больные для себя моменты. Основная мысль - в последних двух абзацах.

Изменено пользователем anonym_wSW9wdIsv6vx
  • Плюс 15
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[PROUD]
Участник
93 публикации
23 273 боя
Сегодня в 09:44:27 пользователь guglog сказал:

Уважаемый! Если я не авиковод  по-сути, за бой забрала 2-х эсмов ( при этом до этого светила их команде, которая их раздамажила) и поцарапала 3-го и вы говорите, что я плохо попадаю по  эсмам,  тогда судя по вашей критике для тех кто считает себя авиководами не стоит НИКАКОГО труда замочить эсма штурмами. Тогда  откуда весь этот хейт, всё это нытьё авиководов про баланс штурмовиков? 

Насчёт подсоса полная чушь! По врагу работает несколько кораблей и все у всех подсасывают? Думайте о чём пишите.

И это я часть боя светила эсмов, это у меня хотели "пососать" мои фраги и я должна ждать перезарядку сокомандников и не убивать врага?? И никто в бою меня не упрекнул в подсосе.

А вообще результат боя это ПОБЕДА. Если вы играете на дамаг это ваша проблема.

 И скажите почему у эсмов из трёх залпов попадает в лучшем случае ОДНА торпеда, а у вас каждый залп штурмов должен отрывать пол лица? С какой это стати?

Я ж и говорю, привыкли к палочке-нагибалочке, а когда надо научиться играть, вы и заныли, отобрали.

1)я не авиковод  по-сути, за бой забрала 2-х эсмов -- рандом случается

2) нытьё авиководов про баланс штурмовиков?-- да они у меня и щас пищат, но интерес то потерян у меня штурмовик чтоб его а не разведчик

3) . Если вы играете на дамаг это ваша проблема-- и не говорите с дамагом проблема ав4=100к урона ав10=60к урона неоднократно)

4) а у вас каждый залп штурмов должен отрывать пол лица? -- в идеальных условиях по бортоходу так и было, только с каждой следущей атакой дамажки то все меньше вылетает

5) привыкли к палочке-нагибалочке-- плохой ав горе команде, а когда он еще ниче не может сделать т.к поставлен в позицию( в борьбе данная позиция называется партер) то я не знаю

результат боя это ПОБЕДА. Если вы играете на дамаг это ваша проблема.-- это к сожалению истина или дамажка или победа

Изменено пользователем ALATOMI
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 448
[BEAT]
Участник, Коллекционер
673 публикации
24 193 боя
В 02.09.2021 в 17:01:21 пользователь Mebius_lW сказал:

Командиры!

Скрытый текст


В последнее время многие из вас были огорчены различными инцидентами, неоднозначными решениями и общим состоянием дел в сообществе. Прежде всего мы хотим извиниться перед всеми вами: игроками, контрибьюторами, волонтёрами., перед всеми, кто поддерживает нас, и теми, кто задет ситуацией. Мы в ответе за всё, что происходит с сообществом и игрой. И нам очень жаль, что мы позволили произойти многим последним событиям.

 

Мы хотим рассказать о некоторых изменениях, которые ждут World of Warships. Рассказ будет долгим, но мы постараемся разъяснить как можно больше нюансов. Конечно, позже мы опубликуем отдельные новости и объявления с конкретизацией. Мы очень просим вас не рассматривать настоящее обращение как финальный и окончательный план. Скорее, это список вопросов, над которыми мы работаем прямо сейчас во благо сообщества и игры. Также мы просим учесть, что это отнюдь не исчерпывающий список того, что мы делаем для урегулирования ситуации; многие другие меры относятся к области наших внутренних процессов и остаются за рамками этого текста.

Монетизация

World of Warships — это free-to-play проект, который придерживается принципа «игра как сервис» с крупными ежемесячными обновлениями и постоянным развитием. Для поддержки этой модели мы используем множество способов монетизации. Все они в игровой индустрии считаются общепринятыми. Мы не можем публично обсуждать наши монетизационные стратегии детальнее, чем в общих словах, поскольку это конфиденциальная для бизнеса информация. Вместе с тем мы понимаем, что есть определённые моменты, над которыми нужно работать. Разберём их как можно подробнее ниже.

 

  • Случайные механики. Мы всегда работаем в правовом поле и соблюдаем требования регуляторов, когда они появляются. Поэтому наша позиция по контейнерам и случайным наборам всегда основывается на действующих законах, и так будет в дальнейшем.  А в некоторых случаях мы стараемся идти впереди трендов индустрии, так как именно тренды напрямую влияют на регулирование цифрового пространства. При этом мы ценим вашу обратную связь, поэтому приняли следующее решение: теперь все новые корабли, распространяемые в Контейнерах или Случайных наборах, можно будет получить и другим способом. Методы получения могут отличаться и включают в себя временную эксклюзивность (например, ранний доступ или отложенные продажи), прямую покупку, выполнение внутриигровых активностей и др.
  • Вероятность выпадения предметов. Мы начнём публиковать вероятность выпадения предметов для всех Контейнеров и Случайных наборов и уже работаем над этим. Это займёт некоторое время, но обещаем, что начнём делать это не позднее следующего года.
  • Возвращение Missouri. Исходная концепция события была воспринята негативно. Этот случай стал нам уроком, и мы добавили альтернативный способ приобретения корабля. Кроме того, мы изучаем ситуацию с его доходностью, чтобы удостовериться, что игроки, у которых был Missouri до выхода обновления 0.10.7, в среднем получают не меньше кредитов, чем до внесения изменений в экономику корабля. Мы очень благодарны вам за проведённые вами бои: вы помогли нам собрать достаточно данных. На основании этих данных бонус особой боевой задачи для корабля будет увеличен ещё на 10% (с 20% до 30%), а всем затронутым игрокам мы начислим дополнительные кредиты; подробности будут опубликованы в Блоге Разработки.
  • Летняя распродажа. К сожалению, мы допустили ошибку в переводе важного описания на английский, что затронуло часть игроков. Мы исправили ошибку в кратчайшие сроки, и, чтобы защитить игроков от подобных ошибок в будущем, мы добавим дополнительные проверки и согласования в наши внутренние процессы. Если что-то подобное случится снова, мы, как уже делали раньше, предложим возврат денежных средств всем пострадавшим игрокам. Кроме того, мы внимательнее отнесемся к позиционированию таких событий. К примеру, многие игроки отмечали, что «распродажа» в названии предполагает прямые скидки на внутриигровое имущество.
  • Возрастной рейтинг. Мы уже добавили предупреждения о внутриигровых покупках со случайными предметами к нашему рейтингу PEGI. Мы также связались с другими организациями, которые занимаются определением возрастных рейтингов, чтобы рейтинг World of Warships везде был единообразен. Наша игра никогда не была популярна среди детей. Можно сказать, несовершеннолетние пользователи прямо противоположны нашей целевой аудитории, не говоря уже о платящей аудитории. Тем не менее, мы хотим исключить любую неопределённость из этого вопроса. Поэтому мы работаем над собственными внутренними мерами для дополнительной защиты детей, взаимодействующих с нашей игрой. Мы обязательно поделимся деталями, когда будем готовы.

Обратная связь

Одна из главных тем, которую мы хотим затронуть, — то, как ваши отзывы влияют на игру. К сожалению, не всегда очевидно, как мы используем те или иные виды обратной связи, и как они соотносятся с нашим процессом принятия решений.

 

И пусть мы всегда учитывали обратную связь, сейчас мы видим, что иногда нам не удавалось эффективно совмещать её с другими не менее важными источниками информации: с игровой статистикой и с тем, как игру видит команда разработки. В будущем мы уделим больше внимания вашим отзывам и предложениям, а также снабдим вас достаточным количеством информации о том, как принимаются наши решения. Вот проблемы, которые мы решаем прямо сейчас:

  • Обратная связь по балансу кораблей. Мы знаем, что состояние нескольких кораблей вас волнует особенно, и рады подтвердить, что в версии 0.10.10 запланированы изменения баланса для Zao, «Петропавловска» и F. D. Roosevelt. В дальнейшем мы постараемся активней работать над правками выпущенных кораблей. В случае, когда правки окажутся невозможными (например, когда изменение корабля не требуется объективно), мы приложим все усилия, чтобы разъяснить вам детали.
  • Авианосцы. Несмотря на множество изменений в игре, мы не забываем об актуальных вопросах, связанных с авианосцами. После релиза обновленных авианосцев мы долго и упорно работали над этим классом, внося дополнительные правки, но мы понимаем, этого может быть недостаточно. Разведка с помощью авианосцев — хороший пример подобного: мы уже провели ряд тестов и не нашли подходящего способа разрешить эту ситуацию. Это не значит, что мы прекратим работать над ней, некоторые проблемы не решаются быстро. Ещё один часто задаваемый вопрос — состояние авианосцев нечётных уровней, ранее заявленных как «авианосцы поддержки». Сейчас они находятся на ранней стадии разработки (сбор документальных сведений и работа над концепцией), так что скажем честно: они вряд ли будут готовы в 2022 году.
  • Новый игровой опыт. Мы продолжим улучшать игру посредством внедрения новых режимов и механик. Например, в обновлении 0.10.8 появится новый режим боя, приближённый к историческим реалиям — «Конвой». В будущем мы будем только увеличивать разнообразие режимов игры — на данный момент это одна из наших основных задач. Другая наша долгосрочная цель — развитие постоянных режимов боя (в первую очередь — Случайный бой). Это поможет сохранить игру свежей и интересной. Тем не менее, создание не временного, а постоянно доступного и популярного режима боя — задача достаточно нетривиальная, требующая усилий и времени.
  • Карты. В последнее время мы решили снизить интенсивность добавления новых карт в игру, потому что сосредоточились на визуале в целом (например, реализована новая вода, обновлены визуальные эффекты) и в частности на новой, огромной части окружения — подводном мире. Однако, в 2022 году выйдет по крайней мере одна новая карта. Возможно, выйдет и вторая. Отметим, что на первой карте мы собираемся опробовать новую, ранее не использовавшуюся в игре механику.
  • Операции. Переработка авианосцев повлекла устаревание многих внутренних инструментов, связанных с искусственным интеллектом; соответственно, работа с авианосцами, управляемыми им, стала затруднительной или же вовсе невозможной. Прямо сейчас мы работаем над решением этой проблемы, и не только ради режима Операций. Тем не менее, в 2022 году, когда этот процесс подойдёт к концу, мы сможем вернуть в игру и некоторые старые Операции.
  • Прочее. Мы знаем, что вам было бы интересно узнать, как обстоят дела с множеством других вещей: большая часть которых сейчас находится на разных стадиях разработки. Тут можно упомянуть ПМК-билды крейсеров, обновление старых моделей кораблей, работу с авианосцами IV уровня, Huron (2022), West Virginia'44 (2023), улучшение системы чатов, Ранговые бои и множество других изменений, объединенных одной целью: сделать игру лучше.

Коммуникации

Мы — большая команда из более 500 человек, распределенных по офисам в нескольких странах. У нас работают представители самых разных культур, и из-за пандемии у нас нет возможности встречаться друг с другом лично, что, конечно, усложняет работу. Но все эти внутренние неурядицы не должны быть заметны, и уж тем более не должны никак сказываться на вас, наших игроках. Работа над улучшением коммуникации — процесс бесконечный, и он должен быть эволюционным, а не революционным. Поэтому результаты нашей постепенной работы над ошибками в разных сферах будут заметны вам со временем, их нельзя исправить на уровне всего проекта за день.

 

  • Программа сотрудничества с контрибьюторами. Когда мы создавали эту программу, нашей целью была помощь талантливым ребятам, заинтересованных нашей игрой, в создании контента и развитии их каналов. Сейчас видно, что многое в программе работает не так, как нужно, и это приводит к разочарованиям и обманутым ожиданиям, несмотря на то, что программа по-прежнему приносит много пользы участникам. Мы переработаем программу как в плане условий и правил, так и в плане нашего с ней взаимодействия. Во второй половине сентября мы подготовим внутренний план, а дальше продолжим работать над изменениями в течение осени.
  • Будущее игры. Мы хотим подробнее рассказывать вам про будущее игры. Прямо сейчас у нас есть Блог Разработки (где мы в основном объявляем всё, что связано с супертестом) и рубрика «Ватерлиния» (ежеквартальные новости). Чтобы раздвинуть горизонт событий, видимых вам, мы планируем делиться и долгосрочными планами. Так вы сможете лучше понимать, в каком направлении движется игра. Это покажет вам, на чём мы хотим сфокусироваться, но, пожалуйста, помните, что планы могут и будут меняться. Также мы хотели бы показать и все достижения World of Warships. Год за годом игра развивается, и мы постараемся, чтобы вам было проще и интереснее следить за этим.
  • Качество коммуникации. В последнее время с нашей стороны было допущено много коммуникационных ошибок и инцидентов. Все мы люди, и от ошибок не застрахован никто, но мы прекрасно понимаем, что качество работы надо повышать. Мы уже начали полностью пересматривать все внутренние процессы, связанные с коммуникацией. Мы хотим, чтобы ошибок было меньше, как и недочётов в переводах, а ответов и продуктивных обсуждений — больше. Мы хотим улучшить качество общения с вами на всех площадках, будь то форумы, Центр поддержки, сервера Discord или официальные стримы.
  • Общая прозрачность. Мы хотим уделять больше внимания настроениям в сообществе, стать более открытыми и чаще прояснять свою позицию. Мы подготовим серию публикаций, где расскажем о процессах разработки и раскроем логику своих действий. Например, многим из вас было непонятно, почему нам понадобилось два обновления, чтобы исправить недавний баг с торпедами, хотя баг с авианосцами (потеря самолётов в 0.9.9) исправили почти сразу. На самом деле, эти баги очень разные. Баг с авианосцами исправили, настроив некоторые параметры, это не заняло много времени. А вот баг с торпедами затрагивал игровую логику: несмотря на то, что в техническом плане его исправили за неделю, баг нужно было пропустить через все стандартные процессы проверки качества. Внедрение такого изменения в экстренном режиме крайне рискованно для игры. Об этом следовало сразу прямо рассказать, и мы планируем действовать так в дальнейшем.
  • Больше интересных подробностей. При необходимости мы будем делиться более конкретной информацией и подробно объяснять, почему принимаем те или иные решения. Например, мы внедрили систему ограничений по количеству кораблей в Клановых боях — это помогает нам поддерживать актуальность меты, и мы хотим рассказать вам, как мы это используем и почему это важно.

 

Всё это — лишь текущий, начальный план. Мы не остановимся только на том, что упомянуто, и продолжим рассматривать другие проблемы и интересные сообществу темы. Настоящим обращением и тем, что мы делаем, мы хотим заявить о нашей ответственности, внимании и желании сделать игру лучше для вас.

 

И напоследок, у нас тоже есть одна просьба к вам. Мы знаем, насколько сильно вы любите игру, переживаете за неё, и хотим напомнить: мы переживаем точно так же. Живые, настоящие люди — комьюнити-менеджеры, сотрудники центра поддержки, разработчики, волонтёры — читают ваши комментарии, где бы они не публиковались. И пока команда будет трудиться над воплощением плана в жизнь и каждый день стараться для вас, мы рассчитываем, что и вы отнесетесь с уважением к нам и к другим игрокам. Диалог возможен только в том случае, когда для взаимодействия есть общее культурное пространство. А ваша обратная связь станет только ценнее, если будет вежливой и конструктивной.


Виктор Бардовский, Директор паблишинга

Андрей Лысак, Директор разработки

И вся команда World of Warships

 

 

Доступно, понятно, спасибо, что стараетесь игру сделать лучше и наладить обратный контакт с игроками  +

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 13:14:43 пользователь Daemian сказал:

Между "сломался сам" и "его сломали" есть разница. 

Да, определённо есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 08:20:07 пользователь BARRAYARIN сказал:

в данном проекте курс доллара 1 к 39,где такое ещё есть?

а в другом проекте (ммо про азиатских эльфов-фантазеров) подписка стоит 250 +/- рублей, при этом её можно заморозить, насколько мне известно.

давайте не будем делать вид, что корабли дешевая игра.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[100GR]
Участник
661 публикация
20 397 боёв

        В дополнение к своим постам,у меня конечно то же есть недовольства,куда без этого,основное это  порезка штурмов под соусом "изменение игровых механик",как по мне-это немного,извиняюсь,подловато,хотите убрать АВ,так честно уберите как класс,с компенсациями свободкой и прочим,как было уже,а не приводя постепенно класс к не играбельному состоянию.Что стоило увеличит разброс со штурмов конкретно по эсмам,так же уменьшить урон ракетой опять же по эсмам,но не то что сделали.Игры с ПМК конечно не нравятся,что тут говорить,работала система и работала.

    Ах,да,ещё недовольство-цена 20-го и 21-го перка,очень жостко,~750к за оба достаточно,как и предполагали игроки(и то,считая что это много,но разумно),но не конские 1200к.

    P.S.Засим откланиваюсь,что хотел сказать-сказал,тема очень живая,и я как участник игрового сообщества не смог пройти мимо,всё ИМХО,удачи в боях.

          P.S.S.Игре долгих лет,пожелание в преддверии ДР.

Изменено пользователем BARRAYARIN
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 295 боёв
Сегодня в 11:36:25 пользователь ALATOMI сказал:

оооо Гетфан заглянул на  посмотреть, он же у разрабов 1й вылетел из контрибуции, ребята у человека комп сгорел ну подарите вы ему хоть мышку шариковую штоли он вам один из немногих кто игру реально продвинул....

Стримерам итак донатят неплохо.у людей есть деньги и желание их тратить

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
121 публикация
16 741 бой
Сегодня в 09:42:43 пользователь KVARTALEC сказал:

Вот проблема и в том что они не создали эффективный процесс тестирования вводимых кораблей и фич, один перебаланс перков чего стоит, а мы как конечные потребители этого продукта не должны мямлить что мол трудно, долго, не поймут, а что скажет Европа и т.д. и т.п., а вправе поинтересоваться , что вы господа делаете для того чтоб не было негатива и снижения интереса к игре, которую кстати я до сих пор предпочитаю всем прочим онлайн-проектам, и поддерживаю как материально так и морально, несмотря на многие недостатки. Надеюсь что все таки она станет привлекательной для широких масс, а не как сейчас, остались только энтузиасты и ценители этого уникального, не побоюсь сказать проекта.

Я в неё играю, и иногда даже доначю. Еще я что-то должен деталь? Ответ очевиден, нет. Ох уж эти защитники коммерческих компаний. Проект может по своему не то чтобы уникальный, а редкий и спецефический, только вот методы монетизации пошли "обычные" и достаточно вредные, что компания их признала.

Косяки в разработке это одно, но вот эти фишечки из магазина на диване и онлайн казино другое.

Изменено пользователем AwIII
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 12:38:17 пользователь Poseidon_rage сказал:

речь об умышленном ухудшении свойств "товара"

Это и подразумевалось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[ZOV]
Участник, Коллекционер
496 публикаций
Сегодня в 16:48:44 пользователь pashu86 сказал:

 

Нужно смотреть реплей, я уверен процентов на 90, что эти 5 сквозняков ушли в надстройки, хоть автор и надеялся на борт, разброс знаете ли (а еще пинг, ага).

Смотрел. Иначе бы не писал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
В 02.09.2021 в 20:33:26 пользователь Sedoj_LV сказал:

Почему всегда апеллируют к честности пытаясь отстоять только свою точку зрения, давайте будем последовательны - вспомним сколько жил эсминец в первые минуты боя после налета штурмовиков, как было заходить на точку, помните сколько оставалось от эсминца в начале боя после таких заходов? Теперь у эсминцев есть шанс противодействия. Никто не говорит, что все идеально, что не надо дальше работать в этом направлении, но говоря о ПВО циклопических размеров и мегаимбовости, не стоит передергивать факты. Вот у вас например, существенно лучше получается показывать на АВ, чем на переимбованных эсминцах, как же так? Они же имба!?

Вы меня простите что вмешиваюсь в ваш разговор, как же так АВ ведь имба,  как вы можете судить об имбовости авианосцев если у вас на них 11 боев, да и то только на "старых", за то вы так яро защищаете эсминцы на которых у вас боев больше всего.  Да и кто вас гонит в начале боя на точку, в описание класса ЭМ есть разве такое, вроде там написано про экскорт союзников, торпедные атаки и постановку дымовых завес, про захват точек в начале боя там ничего нет, и что будет с ЛК или другим любым кораблем  если он в начале боя пойдет на точку? Прежде чем что то писать про АВ попробуйте на сегодняшней Каге  на штурмовиках обстрелять хотя бы одинокий маневрирующий одноуровневый крейсер, про эсминцы  c "аурой смерти" так я вообще молчу. Про мегаимбость ПВО эсминцев все правильно человек написал ибо какого лешего 8 мелкокалиберных зенитных пушек и четыре 120 мм стволов Холланда эффективней чем ПВО двух Монтан у которых между прочем в сумме больше двухсот стволов.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 7
  • Круто 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[PROUD]
Участник
93 публикации
23 273 боя
Сегодня в 09:56:05 пользователь pashu86 сказал:

а в другом проекте (ммо про азиатских эльфов-фантазеров) подписка стоит 250 +/- рублей, при этом её можно заморозить, насколько мне известно.

давайте не будем делать вид, что корабли дешевая игра.

как то сел с калькулятором и начал счЕтать премкорабли и почем они и сколько в рублях получлось что у меня лодок на 40тыров тогда было заплатил я за них НИЧЕГО, все уголь и сталь

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 09:51:14 пользователь odesos сказал:

 

Это где вы добавили иной способ приобретения корабля ?

Пожалуйста - Портальная кампания. Война на Тихом океане

 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×