Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст

Командиры!

 

В последнее время многие из вас были огорчены различными инцидентами, неоднозначными решениями и общим состоянием дел в сообществе. Прежде всего мы хотим извиниться перед всеми вами: игроками, контрибьюторами, волонтёрами., перед всеми, кто поддерживает нас, и теми, кто задет ситуацией. Мы в ответе за всё, что происходит с сообществом и игрой. И нам очень жаль, что мы позволили произойти многим последним событиям.

 

Мы хотим рассказать о некоторых изменениях, которые ждут World of Warships. Рассказ будет долгим, но мы постараемся разъяснить как можно больше нюансов. Конечно, позже мы опубликуем отдельные новости и объявления с конкретизацией. Мы очень просим вас не рассматривать настоящее обращение как финальный и окончательный план. Скорее, это список вопросов, над которыми мы работаем прямо сейчас во благо сообщества и игры. Также мы просим учесть, что это отнюдь не исчерпывающий список того, что мы делаем для урегулирования ситуации; многие другие меры относятся к области наших внутренних процессов и остаются за рамками этого текста.

Монетизация

World of Warships — это free-to-play проект, который придерживается принципа «игра как сервис» с крупными ежемесячными обновлениями и постоянным развитием. Для поддержки этой модели мы используем множество способов монетизации. Все они в игровой индустрии считаются общепринятыми. Мы не можем публично обсуждать наши монетизационные стратегии детальнее, чем в общих словах, поскольку это конфиденциальная для бизнеса информация. Вместе с тем мы понимаем, что есть определённые моменты, над которыми нужно работать. Разберём их как можно подробнее ниже.

 

  • Случайные механики. Мы всегда работаем в правовом поле и соблюдаем требования регуляторов, когда они появляются. Поэтому наша позиция по контейнерам и случайным наборам всегда основывается на действующих законах, и так будет в дальнейшем.  А в некоторых случаях мы стараемся идти впереди трендов индустрии, так как именно тренды напрямую влияют на регулирование цифрового пространства. При этом мы ценим вашу обратную связь, поэтому приняли следующее решение: теперь все новые корабли, распространяемые в Контейнерах или Случайных наборах, можно будет получить и другим способом. Методы получения могут отличаться и включают в себя временную эксклюзивность (например, ранний доступ или отложенные продажи), прямую покупку, выполнение внутриигровых активностей и др.
  • Вероятность выпадения предметов. Мы начнём публиковать вероятность выпадения предметов для всех Контейнеров и Случайных наборов и уже работаем над этим. Это займёт некоторое время, но обещаем, что начнём делать это не позднее следующего года.
  • Возвращение Missouri. Исходная концепция события была воспринята негативно. Этот случай стал нам уроком, и мы добавили альтернативный способ приобретения корабля. Кроме того, мы изучаем ситуацию с его доходностью, чтобы удостовериться, что игроки, у которых был Missouri до выхода обновления 0.10.7, в среднем получают не меньше кредитов, чем до внесения изменений в экономику корабля. Мы очень благодарны вам за проведённые вами бои: вы помогли нам собрать достаточно данных. На основании этих данных бонус особой боевой задачи для корабля будет увеличен ещё на 10% (с 20% до 30%), а всем затронутым игрокам мы начислим дополнительные кредиты; подробности будут опубликованы в Блоге Разработки.
  • Летняя распродажа. К сожалению, мы допустили ошибку в переводе важного описания на английский, что затронуло часть игроков. Мы исправили ошибку в кратчайшие сроки, и, чтобы защитить игроков от подобных ошибок в будущем, мы добавим дополнительные проверки и согласования в наши внутренние процессы. Если что-то подобное случится снова, мы, как уже делали раньше, предложим возврат денежных средств всем пострадавшим игрокам. Кроме того, мы внимательнее отнесемся к позиционированию таких событий. К примеру, многие игроки отмечали, что «распродажа» в названии предполагает прямые скидки на внутриигровое имущество.
  • Возрастной рейтинг. Мы уже добавили предупреждения о внутриигровых покупках со случайными предметами к нашему рейтингу PEGI. Мы также связались с другими организациями, которые занимаются определением возрастных рейтингов, чтобы рейтинг World of Warships везде был единообразен. Наша игра никогда не была популярна среди детей. Можно сказать, несовершеннолетние пользователи прямо противоположны нашей целевой аудитории, не говоря уже о платящей аудитории. Тем не менее, мы хотим исключить любую неопределённость из этого вопроса. Поэтому мы работаем над собственными внутренними мерами для дополнительной защиты детей, взаимодействующих с нашей игрой. Мы обязательно поделимся деталями, когда будем готовы.

Обратная связь

Одна из главных тем, которую мы хотим затронуть, — то, как ваши отзывы влияют на игру. К сожалению, не всегда очевидно, как мы используем те или иные виды обратной связи, и как они соотносятся с нашим процессом принятия решений.

 

И пусть мы всегда учитывали обратную связь, сейчас мы видим, что иногда нам не удавалось эффективно совмещать её с другими не менее важными источниками информации: с игровой статистикой и с тем, как игру видит команда разработки. В будущем мы уделим больше внимания вашим отзывам и предложениям, а также снабдим вас достаточным количеством информации о том, как принимаются наши решения. Вот проблемы, которые мы решаем прямо сейчас:

  • Обратная связь по балансу кораблей. Мы знаем, что состояние нескольких кораблей вас волнует особенно, и рады подтвердить, что в версии 0.10.10 запланированы изменения баланса для Zao, «Петропавловска» и F. D. Roosevelt. В дальнейшем мы постараемся активней работать над правками выпущенных кораблей. В случае, когда правки окажутся невозможными (например, когда изменение корабля не требуется объективно), мы приложим все усилия, чтобы разъяснить вам детали.
  • Авианосцы. Несмотря на множество изменений в игре, мы не забываем об актуальных вопросах, связанных с авианосцами. После релиза обновленных авианосцев мы долго и упорно работали над этим классом, внося дополнительные правки, но мы понимаем, этого может быть недостаточно. Разведка с помощью авианосцев — хороший пример подобного: мы уже провели ряд тестов и не нашли подходящего способа разрешить эту ситуацию. Это не значит, что мы прекратим работать над ней, некоторые проблемы не решаются быстро. Ещё один часто задаваемый вопрос — состояние авианосцев нечётных уровней, ранее заявленных как «авианосцы поддержки». Сейчас они находятся на ранней стадии разработки (сбор документальных сведений и работа над концепцией), так что скажем честно: они вряд ли будут готовы в 2022 году.
  • Новый игровой опыт. Мы продолжим улучшать игру посредством внедрения новых режимов и механик. Например, в обновлении 0.10.8 появится новый режим боя, приближённый к историческим реалиям — «Конвой». В будущем мы будем только увеличивать разнообразие режимов игры — на данный момент это одна из наших основных задач. Другая наша долгосрочная цель — развитие постоянных режимов боя (в первую очередь — Случайный бой). Это поможет сохранить игру свежей и интересной. Тем не менее, создание не временного, а постоянно доступного и популярного режима боя — задача достаточно нетривиальная, требующая усилий и времени.
  • Карты. В последнее время мы решили снизить интенсивность добавления новых карт в игру, потому что сосредоточились на визуале в целом (например, реализована новая вода, обновлены визуальные эффекты) и в частности на новой, огромной части окружения — подводном мире. Однако, в 2022 году выйдет по крайней мере одна новая карта. Возможно, выйдет и вторая. Отметим, что на первой карте мы собираемся опробовать новую, ранее не использовавшуюся в игре механику.
  • Операции. Переработка авианосцев повлекла устаревание многих внутренних инструментов, связанных с искусственным интеллектом; соответственно, работа с авианосцами, управляемыми им, стала затруднительной или же вовсе невозможной. Прямо сейчас мы работаем над решением этой проблемы, и не только ради режима Операций. Тем не менее, в 2022 году, когда этот процесс подойдёт к концу, мы сможем вернуть в игру и некоторые старые Операции.
  • Прочее. Мы знаем, что вам было бы интересно узнать, как обстоят дела с множеством других вещей: большая часть которых сейчас находится на разных стадиях разработки. Тут можно упомянуть ПМК-билды крейсеров, обновление старых моделей кораблей, работу с авианосцами IV уровня, Huron (2022), West Virginia'44 (2023), улучшение системы чатов, Ранговые бои и множество других изменений, объединенных одной целью: сделать игру лучше.

Коммуникации

Мы — большая команда из более 500 человек, распределенных по офисам в нескольких странах. У нас работают представители самых разных культур, и из-за пандемии у нас нет возможности встречаться друг с другом лично, что, конечно, усложняет работу. Но все эти внутренние неурядицы не должны быть заметны, и уж тем более не должны никак сказываться на вас, наших игроках. Работа над улучшением коммуникации — процесс бесконечный, и он должен быть эволюционным, а не революционным. Поэтому результаты нашей постепенной работы над ошибками в разных сферах будут заметны вам со временем, их нельзя исправить на уровне всего проекта за день.

 

  • Программа сотрудничества с контрибьюторами. Когда мы создавали эту программу, нашей целью была помощь талантливым ребятам, заинтересованных нашей игрой, в создании контента и развитии их каналов. Сейчас видно, что многое в программе работает не так, как нужно, и это приводит к разочарованиям и обманутым ожиданиям, несмотря на то, что программа по-прежнему приносит много пользы участникам. Мы переработаем программу как в плане условий и правил, так и в плане нашего с ней взаимодействия. Во второй половине сентября мы подготовим внутренний план, а дальше продолжим работать над изменениями в течение осени.
  • Будущее игры. Мы хотим подробнее рассказывать вам про будущее игры. Прямо сейчас у нас есть Блог Разработки (где мы в основном объявляем всё, что связано с супертестом) и рубрика «Ватерлиния» (ежеквартальные новости). Чтобы раздвинуть горизонт событий, видимых вам, мы планируем делиться и долгосрочными планами. Так вы сможете лучше понимать, в каком направлении движется игра. Это покажет вам, на чём мы хотим сфокусироваться, но, пожалуйста, помните, что планы могут и будут меняться. Также мы хотели бы показать и все достижения World of Warships. Год за годом игра развивается, и мы постараемся, чтобы вам было проще и интереснее следить за этим.
  • Качество коммуникации. В последнее время с нашей стороны было допущено много коммуникационных ошибок и инцидентов. Все мы люди, и от ошибок не застрахован никто, но мы прекрасно понимаем, что качество работы надо повышать. Мы уже начали полностью пересматривать все внутренние процессы, связанные с коммуникацией. Мы хотим, чтобы ошибок было меньше, как и недочётов в переводах, а ответов и продуктивных обсуждений — больше. Мы хотим улучшить качество общения с вами на всех площадках, будь то форумы, Центр поддержки, сервера Discord или официальные стримы.
  • Общая прозрачность. Мы хотим уделять больше внимания настроениям в сообществе, стать более открытыми и чаще прояснять свою позицию. Мы подготовим серию публикаций, где расскажем о процессах разработки и раскроем логику своих действий. Например, многим из вас было непонятно, почему нам понадобилось два обновления, чтобы исправить недавний баг с торпедами, хотя баг с авианосцами (потеря самолётов в 0.9.9) исправили почти сразу. На самом деле, эти баги очень разные. Баг с авианосцами исправили, настроив некоторые параметры, это не заняло много времени. А вот баг с торпедами затрагивал игровую логику: несмотря на то, что в техническом плане его исправили за неделю, баг нужно было пропустить через все стандартные процессы проверки качества. Внедрение такого изменения в экстренном режиме крайне рискованно для игры. Об этом следовало сразу прямо рассказать, и мы планируем действовать так в дальнейшем.
  • Больше интересных подробностей. При необходимости мы будем делиться более конкретной информацией и подробно объяснять, почему принимаем те или иные решения. Например, мы внедрили систему ограничений по количеству кораблей в Клановых боях — это помогает нам поддерживать актуальность меты, и мы хотим рассказать вам, как мы это используем и почему это важно.

 

Всё это — лишь текущий, начальный план. Мы не остановимся только на том, что упомянуто, и продолжим рассматривать другие проблемы и интересные сообществу темы. Настоящим обращением и тем, что мы делаем, мы хотим заявить о нашей ответственности, внимании и желании сделать игру лучше для вас.

 

И напоследок, у нас тоже есть одна просьба к вам. Мы знаем, насколько сильно вы любите игру, переживаете за неё, и хотим напомнить: мы переживаем точно так же. Живые, настоящие люди — комьюнити-менеджеры, сотрудники центра поддержки, разработчики, волонтёры — читают ваши комментарии, где бы они не публиковались. И пока команда будет трудиться над воплощением плана в жизнь и каждый день стараться для вас, мы рассчитываем, что и вы отнесетесь с уважением к нам и к другим игрокам. Диалог возможен только в том случае, когда для взаимодействия есть общее культурное пространство. А ваша обратная связь станет только ценнее, если будет вежливой и конструктивной.


Виктор Бардовский, Директор паблишинга

Андрей Лысак, Директор разработки

И вся команда World of Warships

Люди-человеки. Что сказать, удивили ... но ни за что не догадаетесь, чем именно. :cap_wander:
Ладно, поведаю. Это был самый стилистиически, морфологически (и т.д. ...ически) грамотный официальный текст от Лесты за пяток прошедших лет!
Ваааще ни к чему не придраться и не поугорать. 15 минут жизни на прочтение потеряно зря. Совести у вас нет!
(Это шутка, конечно. А на самом деле "вайтер зо", как говорят мои местные аборигенцы :cap_like:). 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 20:05:14 пользователь JIeXa64ru_1 сказал:

все как всегда разрабы бред сивой кобылы

 

для не умеющих понимать написанное...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
177 публикаций
5 231 бой
Сегодня в 03:44:49 пользователь Shlyahthich сказал:

Может все-же стоит прислушиваться к нам несколько больше, это позволит избежать вкладывания денег в непопулярный у игроков контент.  При этом у вас есть все механизмы для сбора информации - форум и тестовые опросы. Да форум не говорит за всех, но мнение форума это важный сигнал. Недавно один из ваших коллег заявлял о том, что мол большинство не приходит жаловаться на форум - значит оно всем довольно. Это безусловно не так. Для непостоянных участников форума, т.е. для большинства, приход на форум, это явление из ряда вон выходящее, то есть если раньше он мог еще как-то мириться с происходящим - то после какого-то события  терпение у него лопнуло и он просто не в силах сдержать негодование. И этот игрок, даже не знавший о форуме, или просто слышавший когда-то о нем но не более - находит его, пишет сообщение, часто в сердца, часто не подозревая о правилах форума... а тут его уже поджидают... О чем это я, наплыв подобных нефорумчан - это сигнал, а с нынешней политикой форума этот сигнал легко просмотреть.  Второй момент, опросы, почему нельзя проводить опросы по важнейшим нововведениям заблаговременно ... и желательно не небольшую выборку игроков, а хотя бы половину. А дальше, исходя из процентных результатов делать выводы. 

Касаемо темы которую вы затронули, я разработчикам еще на Альфа тесте говорил, что доходность и количество получаемого опыта в релизе нельзя уменьшать, но меня никто не послушал, ведь у нас есть "Генеральный план и Статистика". Как итог: после старта онлайн медленно просел, повысили доходность и ввели флажки, но игроков уже не вернуть. Всё это я к тому - что вместо плана и статистики самому надо играть и думать как это повлияет на игру.

Изменено пользователем Ganimed
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[KEN-G]
Бета-тестер
327 публикаций

А вы побольше перманентных банов раздавайте, останетесь тут обсуждать развитие игры с группой в пару сотен игроков.
Зато 100% лояльных и зашуганных.

  Вам уже 100 раз писали в этой ветке предложение:
Хотите что бы ваше приглашение к диалогу не было пустым звуком - просто для начала сделайте всеобщую амнистию аккаунтов из перманентных вечных банов. Раздавали их всегда ВЕСЬМА ЩЕДРО и отнюдь не за мат или оскорбление разработчиков. А заново забанить всегда успеете если ваша политика за последние 4 года ничем не поменялась.
   Но вы ж отказываетесь. Какое-же это "приглашение к диалогу"? Ну пригласите меня к диалогу. Снимите перманент.
В игре с бета-выходных (чуть-чуть не попал на альфу - на неделю опоздал). Когда то был хроническим Лидером Форума на протяжении более чем года. НИКОГДА не матерился и не оскорблял разработчиков. Потом последовательно поулетал в баны, включая перманентный. Понял что мне на этом форуме очень сильно не рады и, видимо я лишний на этом празднике жизни бурно развивающегося проекта. Воля ваша - ушел с форума. Захожу только бонус-коды полистать или обсуждение ключевых изменений. Так что вы сами предельно откровенно показали мне что АКТИВНЫЙ и небезразличный пользователь форума вас из-за любой мелочи бесит и раздражает и отправили в перманент.
   Я не буду врать что меня банили совсем без причины, но не перманент же.
ПЕРМАНЕНТ - вечный бан - это должен быть вопиющий проступок, ЧП масштаба форума. А вы их выдаете налево и направо с легкостью РО-14. Ну вот и сами посмотрите свою внутреннюю статистику активности форума за последние 4 года. Во сколько раз уменьшилась?
  Так что желаю всех благ, развития проекта, оживления общественной жизни на форуме, качественной обратной связи и диалога с игроками. Загляну как нибудь посмотреть - "пригласили ли вы меня к диалогу" разбанив учетку с перманентом или это всё просто пустые слова, ритуально повторяющиеся раз в 4 года.

p.s. Без мата написал? Без оскорблений? Или опять бан за "обсуждение действий администрации"? Тогда это будет вообще цирк абсурда. САМИМ ПРИГЛАСИТЬ пообсуждать кризис развития проекта и ошибки администрации (как я понял вашу статью) и забанить за это же самое обсуждение.

всех благ. :Smile_sceptic:

Изменено пользователем Konigsberg_2000
  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
В 03.09.2021 в 22:44:02 пользователь AndersonUA сказал:

Хоть кто-то из разрабов вообще понимает в чем суть морской мили и почему в море используется именно она? Чтобы они могли ОСОЗНАННО пояснить причину выбора километров?

Ну, морские мили использовались для удобства навигации-они напрямую связаны с минутами и секундами на карте, и что? Вам нужно прокладывать курс в игре секстаном и астролябией? Скорость кораблей и торпед указана в узлах, потому что дань традиции, любой человек, интересующийся морской историей, знает, сколько это, 30 узлов, и что это много для крейсера 1900-х и нормально для линкора 1940-х. А вот расстояния это совсем другое дело, тут все привыкли к метрической системе. Я , например, когда читаю в тексте "полтора миллиарда пудов хлеба" или " дальность плавания 4500 миль", испытываю потребность немедленно переложить эти пуды и мили в тонны и километры. В игре у нас все же не моряки, чтобы употреблять только морские единицы. 

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 03.09.2021 в 23:52:02 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Все стабильно … 

Хоть я и не разбираюсь в этих графиках, но даже деревянный поймёт что в марте было столько, а в сентябре стало столько. Эта дискуссия мне напоминает вечерний выпуск новостей, где в стране все стабильно, а вокруг все враги. Много моих знакомых, сильных игроков покинуло проект из за того что надоело одно и то же. Вы анонсируете какой то ивент, люди сидят потеют, мчат с работы что бы получить приз, а по факту вы через 2 месяца раздаёте его направо и на лево всем попало. 
Это первое было. 
Отдел баланса вообще  непонятно как работает. Объясните, зачем выпускать имбу, а через 2 месяца его нерфить в ноль? С каждым кораблем так. Я так понимаю эта такая политика компании по привлечению или удержанию игроков. Или я ошибаюсь. Это второе.

Авианосцы!

Это третье.

Подводные лодки с самонаводными топорами( ой простите ) торпедами. Так ещё же не у всех есть банки с порохом которые скидывают в воду против них.

4 е.

Всякие операции, кастр… и и Хелоуины, приятно но на один раз на несколько часов.

5 е.

Все ринулись строить себе базы, угли, шмугли, нефть и тд. Выхлоп какой?По началу интересно игрокам, а потом не интересно разработчикам. 

Зачем менять то, что и так хорошо работает, вы хотите показать людям что вы работаете, на самом деле же получается что вы работаете в обратном направлении. Мое мнение, что это труба. Возможно описал не все, лишь только то что сильно солью на ране. 

 

Я возможно получу по или еще что, так как упоминание соседнего проекта почему-то табу, но рассказать то надо, чтобы честной народ знал. Так вот...что-то похожее было в танках, там был Режим Превосходства, с цепочкой ну очень нереально сложных задач, что даже лютые статисты скрепя зубами могли кое-как выполнять. Наградой за всё это, был т-22ср, ооочень лютая имба по ттх, превосходящая все ст10 и даже тт10. Как итог, его занерфили в хлам так, что ты просто не мог даже в танк попасть и доехать куда-либо. Позже разрабы признались, что намеренно выпустили его такой имбочкой, чтобы люди потели на него, чтобы люди хотели его заполучить любой ценой. Это было в первый и последний раз, когда ВГ так себя повело с танком, больше таких случаев не было. Я это знаю, так как играл в танки более 10 лет... щас забросил, в лодки играю... пока что играю. :dance_turtle:

Я бы добавил сюда еще 6 пункт, именуемый критические баги связанные с механикой игры. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 319 боёв
В 03.09.2021 в 22:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

 

У вас свой редемшон, а у меня свой. Старший сын, который и подсадил меня на игру, на "старых авиках" играл на уровне "тру папа". После их передела он продал все авианосцы, н

его онлайн просел значительно но он ещё заходил в игру катать пмк линкоры. После эпичного вашего ввода " яркого, фанового корабля в балансе", сын перестал открывать клиент месяцами. 

   Средний, наблюдая как я играю, закатал рукава, открыл аккаунт, выбрал лк и взялся за дело качать Монтану. Играл, понятное дело, как новичек, смешно даже было смотреть. На Нью Йорке он начал задавать мне вопросы:"а зачем мне столько брони если меня жгут с почти каждого залпа,,? " И никакие мои доводы, что надо выкачать перки, что на высших уровнях будет легче не помогли. Сын закрыл аккаунт, похоже навсегда. 

   Я играю, но мой негатив к ряду факторов растет лавинообразно. Игра действительно нишевая, как только появится альтернатива, я свалю сразу

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 258 боёв

@GeneralPunk_WG сотоварищи. Спасибо за стрим. Мне понравилось то, что был диалог (понимаю, что много народа было и озвучить все вопросы невозможно). 

Имхо, надо почаще проводить с техническими людьми разговоры, с людьми, которые реально понимают не в игровых. а более в технической части вопросов. 

 

Продолжу вопрос свой о наградах за достижения/медали в игре. Сейчас раздается сколько-то там тысяч флажных сигналов/наборов флажных сигналов (озвучено это на стриме было), это круто звучит, но неизвестно, сколько раньше таковых сигналов за награды получали игроки, поэтому было бы интересно в динамике узнать, а не сегодня столько (конкретная цифра), а раньше по-другому было (и неизвестно, как именно). 

Плюс, сейчас флажки выдаются за гринд - набрал 2500 чистого опыта - вот тебе ящик, еще 2500 - вот еще один ящик. 

Чуть раньше - сделал достижение и вот тебе награда. 

 

Подводя мысль к итогу- если человек работает, ему нужна стабильная зарплата (имхо, в большинстве так), если человек играет, ему нужны награды за выполнение каких-либо действий.  Такие дела...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
В 03.09.2021 в 23:45:10 пользователь le_pin сказал:

Ну обозначили расстояние в км, а не в милях. Была причина, ошиблись или не заметили.

Понятно, вы тоже не в курсе сути морской мили, и тем не менее упорно защищаете это _категорически_неправильное_ (чтобы не оскорблять ваш нежный слух словом «идиотское») решение. Не вижу смысла в дальнейшем общении с подобными «моряками».

Сегодня в 06:30:50 пользователь fongraf сказал:

Ну, морские мили использовались для удобства навигации-они напрямую связаны с минутами и секундами на карте, и что? Вам нужно прокладывать курс в игре секстаном и астролябией? Скорость кораблей и торпед указана в узлах, потому что дань традиции, любой человек, интересующийся морской историей, знает, сколько это, 30 узлов, и что это много для крейсера 1900-х и нормально для линкора 1940-х. А вот расстояния это совсем другое дело, тут все привыкли к метрической системе. Я , например, когда читаю в тексте "полтора миллиарда пудов хлеба" или " дальность плавания 4500 миль", испытываю потребность немедленно переложить эти пуды и мили в тонны и километры. В игре у нас все же не моряки, чтобы употреблять только морские единицы. 

 

 

И то, что убирать морские мили из моря нет причин. Они там были и они там всегда будут на всех флотах. А для ЦА это вообще не имеет значения, поскольку дальности или хватает или не хватает, чтобы попасть в противника, а в чем там она измеряется это не важно. Поэтому имеем просто наплевательский подход разрабов к истории и духу моря, что оскорбительно

 

Кто привык к метрике? Англичане? Американцы? Любители морской истории? Отучаемся говорить за всех (с)

 

В морской игре не надо употреблять морские единицы? Это аргумент такой? Ну так играйте на Ямато в космосе с плазмаганами и парсеками на ангстремах, если не интересна эта тема

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
В 03.09.2021 в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

О

Вы написали все правильно , но выскажу свое мнение. Не утверждаю , что оно единственно правильное , могут быть и другие мнения , считаю это нормальным.

 Вы как разработчики данной игры можете принимать для ее популяризации те меры , которые считаете нужными , это Ваше право. Но именно мнение конечного потребителя , простого игрока , об игре (не только об этой , можно сказать так о любой игре независимо от жанра), высказанное в ходе беседы с человеком , который собирается стать ее членом , может стать решающим фактором в этом вопросе.Оно может быть как позитивным , так и негативным , смотря от опыта игрока , полученного им в игре. Но для даже негативного мнения есть основания - примите это как неизбежность и не допускайте этого , если есть такая возможность.(Во избежание кривотолков уточню , что я не призываю удалять негативные отзывы и выдавать ограничения их авторам.Как человек , который связан с игрой в той или иной мере почти 6 лет, я помню битвы на форуме по поводу камуфляжа на Москву , бюро исследований в первой версии , ввода подводных лодок , да много чего было за это время).

 В первом посту Вы как разработчики можно сказать признали свои ошибки.Это сильный шаг , он говорит о смелости и желании измениться.Но , сказав А , нужно сказать Б. Было бы правильным написать аналогичный текст с уточнением вектора движения игры, где были бы изложены (и неукоснительно соблюдались ) правила переноса кораблей и капитанов при обьединении или разделении веток , вопросы компенсации за корабли и другое имущество.

Вы хотите двигаться вперед , это хорошо.Желаю Вам удачи на этом пути , но прошу только об одном : на пути вперед не отказывайтесь от того хорошего , что было сделано до Вашего прихода в компанию.

И не забывайте о том , что самый строгий судья Вашей работы это обычный игрок и его мнение о проекте.

В 03.09.2021 в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

О

Вы написали все правильно , но выскажу свое мнение. Не утверждаю , что оно единственно правильное , могут быть и другие мнения , считаю это нормальным.

 Вы как разработчики данной игры можете принимать для ее популяризации те меры , которые считаете нужными , это Ваше право. Но именно мнение конечного потребителя , простого игрока , об игре (не только об этой , можно сказать так о любой игре независимо от жанра), высказанное в ходе беседы с человеком , который собирается стать ее членом , может стать решающим фактором в этом вопросе.Оно может быть как позитивным , так и негативным , смотря от опыта игрока , полученного им в игре. Но для даже негативного мнения есть основания - примите это как неизбежность и не допускайте этого , если есть такая возможность.(Во избежание кривотолков уточню , что я не призываю удалять негативные отзывы и выдавать ограничения их авторам.Как человек , который связан с игрой в той или иной мере почти 6 лет, я помню битвы на форуме по поводу камуфляжа на Москву , бюро исследований в первой версии , ввода подводных лодок , да много чего было за это время).

 В первом посту Вы как разработчики можно сказать признали свои ошибки.Это сильный шаг , он говорит о смелости и желании измениться.Но , сказав А , нужно сказать Б. Было бы правильным написать аналогичный текст с уточнением вектора движения игры, где были бы изложены (и неукоснительно соблюдались ) правила переноса кораблей и капитанов при обьединении или разделении веток , вопросы компенсации за корабли и другое имущество.

Вы хотите двигаться вперед , это хорошо.Желаю Вам удачи на этом пути , но прошу только об одном : на пути вперед не отказывайтесь от того хорошего , что было сделано до Вашего прихода в компанию.

И не забывайте о том , что самый строгий судья Вашей работы это обычный игрок и его мнение о проекте.

В 03.09.2021 в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Вы написали все правильно , но выскажу свое мнение. Не утверждаю , что оно единственно правильное , могут быть и другие мнения , считаю это нормальным.

 Вы как разработчики данной игры можете принимать для ее популяризации те меры , которые считаете нужными , это Ваше право. Но именно мнение конечного потребителя , простого игрока , об игре (не только об этой , можно сказать так о любой игре независимо от жанра), высказанное в ходе беседы с человеком , который собирается стать ее членом , может стать решающим фактором в этом вопросе.Оно может быть как позитивным , так и негативным , смотря от опыта игрока , полученного им в игре. Но для даже негативного мнения есть основания - примите это как неизбежность и не допускайте этого , если есть такая возможность.(Во избежание кривотолков уточню , что я не призываю удалять негативные отзывы и выдавать ограничения их авторам.Как человек , который связан с игрой в той или иной мере почти 6 лет, я помню битвы на форуме по поводу камуфляжа на Москву , бюро исследований в первой версии , ввода подводных лодок , да много чего было за это время).

 В первом посту Вы как разработчики можно сказать признали свои ошибки.Это сильный шаг , он говорит о смелости и желании измениться.Но , сказав А , нужно сказать Б. Было бы правильным написать аналогичный текст с уточнением вектора движения игры, где были бы изложены (и неукоснительно соблюдались ) правила переноса кораблей и капитанов при обьединении или разделении веток , вопросы компенсации за корабли и другое имущество.

Вы хотите двигаться вперед , это хорошо.Желаю Вам удачи на этом пути , но прошу только об одном : на пути вперед не отказывайтесь от того хорошего , что было сделано до Вашего прихода в компанию.

И не забывайте о том , что самый строгий судья Вашей работы это обычный игрок и его мнение о проекте.

В 03.09.2021 в 21:25:48 пользователь Mebius_lW сказал:

О

Вы написали все правильно , но выскажу свое мнение. Не утверждаю , что оно единственно правильное , могут быть и другие мнения , считаю это нормальным.

 Вы как разработчики данной игры можете принимать для ее популяризации те меры , которые считаете нужными , это Ваше право. Но именно мнение конечного потребителя , простого игрока , об игре (не только об этой , можно сказать так о любой игре независимо от жанра), высказанное в ходе беседы с человеком , который собирается стать ее членом , может стать решающим фактором в этом вопросе.Оно может быть как позитивным , так и негативным , смотря от опыта игрока , полученного им в игре. Но для даже негативного мнения есть основания - примите это как неизбежность и не допускайте этого , если есть такая возможность.(Во избежание кривотолков уточню , что я не призываю удалять негативные отзывы и выдавать ограничения их авторам.Как человек , который связан с игрой в той или иной мере почти 6 лет, я помню битвы на форуме по поводу камуфляжа на Москву , бюро исследований в первой версии , ввода подводных лодок , да много чего было за это время).

 В первом посту Вы как разработчики можно сказать признали свои ошибки.Это сильный шаг , он говорит о смелости и желании измениться.Но , сказав А , нужно сказать Б. Было бы правильным написать аналогичный текст с уточнением вектора движения игры, где были бы изложены (и неукоснительно соблюдались ) правила переноса кораблей и капитанов при обьединении или разделении веток , вопросы компенсации за корабли и другое имущество.

Вы хотите двигаться вперед , это хорошо.Желаю Вам удачи на этом пути , но прошу только об одном : на пути вперед не отказывайтесь от того хорошего , что было сделано до Вашего прихода в компанию.

И не забывайте о том , что самый строгий судья Вашей работы это обычный игрок и его мнение о проекте.

Изменено пользователем anonym_mIeCHF2al8sD
Правка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
В 03.09.2021 в 22:29:27 пользователь sataiscorn сказал:

Ну тогда покажи хотя бы одно залайканное сообщение от игрока что он хочет прокачиваемый корабль в раннем доступе в лутбоксе за дублоны. Где посты типа "разрабы а пачиму вы не продаете 10ки за голду???" или "хачу шортлист кораблей в НГ коробках РАЗРАЗРАЗ!!!!!"? Поименно перечисли тех игроков которые просили разрабов сделать сложные задачи на получение ПР и ввести верфяные бусты на 35к дублонов.

С лутбоксами такого и не было. Их просто начали выводить потому что это безпроигрышный вариант. Неужели вы думаете что ваша неприязнь к ним остановит большинство играть в азартные механики? Я не уверен. А вот просьбы добавить премы, которые за ресурсы, ещё и за дублоны помню прекрасно. И отношусь к этому нормально. Если у человека есть желание и средства купить контент, то почему это должно быть плохим? Собственно тоже самое можно сказать и про лутбоксы. Их можно покупать, а можно не покупать. Лично меня они абсолютно не беспокоят, потому что покупал эти коробки разве что на новый год пару штук на сдачу после новогодних покупок. Поэтому я спрашиваю, что если всем так не нравятся эти лутбоксы, то почему их активно скупают? Давайте тоже будем честными? Люди рублем подпитывают существование подобных механик. А раз так то какие вопросы? Давайте начнем с себя и перестанем их покупать?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации

Модераторы , будьте любезны , приведите мой ответ в нормальный вид , на телефоне интернет пошаливает

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
53 071 бой
В 03.09.2021 в 10:29:05 пользователь Stasiki88 сказал:

Как иронично

879121232_Screenshot_20210903-102944_SamsungInternet.thumb.jpg.07e8b60d88efa2a6760fca6db419fbe9.jpg

Вот такое отношение к сообществу 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[DELFI]
Участник
95 публикаций
11 868 боёв
В 03.09.2021 в 14:26:08 пользователь Aztec21 сказал:

За бугром, на том же евросервере, игроки влияют не на разрабов, а на локализатора. А локализатор в Европе прекрасно понимает, что отношения с игроками находятся в юридической плоскости Продавец-Покупатель, а не "подписал соглашение и бери, что дают". И комьюнити игровое там платит спокойно за корабли, причём гораздо дороже, чем у нас, а не стирает пальцы в кровь об клавиатуру, экономя 20 долларов на покупке корабля. Вот поэтому у них там, взаимно, совсем другие отношения.

   Товарищ я дико извиняюсь за невежество - что такое или кто такой локализатор?  Замените это иностранное слово на русское с тем же смыслом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[3EPO]
Участник
29 публикаций
17 336 боёв
Сегодня в 09:03:50 пользователь Ult_matum сказал:

   Товарищ я дико извиняюсь за невежество - что такое или кто такой локализатор?  Замените это иностранное слово на русское с тем же смыслом.

Переводчик который приводит игру к адаптации в стране ) немцы плавают без свастик, в КоДе например была удалена миссия Ни слова по русскому локализованной версии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[DELFI]
Участник
95 публикаций
11 868 боёв
Сегодня в 09:08:49 пользователь vulow сказал:

Переводчик который приводит игру к адаптации в стране ) немцы плавают без свастик, в КоДе например была удалена миссия Ни слова по русскому локализованной версии.

 Как то сложно мне понять. Вот было сказано про юридически закрепленное право продавец-покупатель. Но в авторском соглашении которое мы подписываем скачивая игру прав игрока нет от слова совсем нет. А у европейцев есть? Или у нас разные соглашения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[3EPO]
Участник
29 публикаций
17 336 боёв
Сегодня в 09:13:56 пользователь Ult_matum сказал:

 Как то сложно мне понять. Вот было сказано про юридически закрепленное право продавец-покупатель. Но в авторском соглашении которое мы подписываем скачивая игру прав игрока нет от слова совсем нет. А у европейцев есть? Или у нас разные соглашения?

Уважаемый Ультиматум) скачивайте российское и западное соглашение, делайте НОТАРИАЛЬНО заверенный перевод, идете к юристу по авторским правам, консультируетесь, подаёте иск, о нарушении ваших прав( не знаю каких, юристы найдут) и вуаля 10000 рублей ваши, вы богаты, справедливость восторжествовала, суммарные предварительные вложения тысяч 150 000...))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[DELFI]
Участник
95 публикаций
11 868 боёв
Сегодня в 09:20:55 пользователь vulow сказал:

Уважаемый Ультиматум) скачивайте российское и западное соглашение, делайте НОТАРИАЛЬНО заверенный перевод, идете к юристу по авторским правам, консультируетесь, подаёте иск, о нарушении ваших прав( не знаю каких, юристы найдут) и вуаля 10000 рублей ваши, вы богаты, справедливость восторжествовала, суммарные предварительные вложения тысяч 150 000...)))

Так все дело оказывается в деньгах!  А я кингстоном чуял проблема в корыстных интересах!  Спасибо товарищ что развеяли мои сомнения!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 681 бой
Сегодня в 08:43:14 пользователь AndersonUA сказал:

Понятно, вы тоже не в курсе сути морской мили, и тем не менее упорно защищаете это _категорически_неправильное_ (чтобы не оскорблять ваш нежный слух словом «идиотское») решение. Не вижу смысла в дальнейшем общении с подобными «моряками».

И то, что убирать морские мили из моря нет причин. Они там были и они там всегда будут на всех флотах. А для ЦА это вообще не имеет значения, поскольку дальности или хватает или не хватает, чтобы попасть в противника, а в чем там она измеряется это не важно. Поэтому имеем просто наплевательский подход разрабов к истории и духу моря, что оскорбительно

 

Кто привык к метрике? Англичане? Американцы? Любители морской истории? Отучаемся говорить за всех (с)

 

В морской игре не надо употреблять морские единицы? Это аргумент такой? Ну так играйте на Ямато в космосе с плазмаганами и парсеками на ангстремах, если не интересна эта тема

Везде должна быть стандартизация. Мили - морские и сухопутные, всякие "тонны" по 900кг или тонны, которые не масса, а объём - всё это давно следует оставить историкам и любителям и повсеместно перейти на СИ. Стандартизация и метрическая система - залог прогресса!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×