489 [25BR] Forcecom Бета-тестер 285 публикаций 36 466 боёв Жалоба #301 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:08:33 не очень понятна логика разарабов когда они связываю вместе класс ПЛ и АВ, логична и правильная по моему мнению связка ПЛ и ЭМ, именно эти классы должны занимать общий стек причем в соотношении 1 к 2. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 556 боёв Жалоба #302 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:08:40 Сегодня в 15:40:44 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Простите мне немного юмора. Ваш юмор мне непонятен так же, как вам мой слегка запутанный, но вполне литературный слог. Но это ничего, не страшно. Сегодня в 15:40:44 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Да о чём вы толкуете? Я постараюсь изложить свою мысль проще. У вас в компании есть фидбек. Ваши сотрудники его собирают. С этим всё хорошо. Вы приходите на форум: и игрокам не очевидно, не видно, непонятно, как собирается фидбек, каков он, как это работает. У игроков есть разрозненные факты, которые не стыкуются с вашей уверенностью, что с фидбеком всё хорошо. Вы с игроками на этой почве не находите понимания и где-то даже ругаетесь, как вышло у нас, хотя я этого не хотел. Игроки уверены в обратном, что с фидбеком всё плохо. Если в этой ситуации не надо ничего исправлять, ничего делать, то конечно на этом наша дискуссия исчерпана, причём изначально. Вы подтверждаете такой вывод? Сегодня в 15:40:44 пользователь GeneralPunk_WG сказал: И все-таки судите... Я ежедневно вижу десятки конструктивных позиций и все беру «на карандаш», как я уже сотрясал тут воздух ранее - мы обрабатываем весь фидбек. Простите за назойливость, повторяю, что готов выйти из дискуссии в любой момент. Мы вообще выше говорили о "фоне", общем мнении игроков, и его несоответствии методам его сбора (только моё мнение; или части других игроков). Но вот эта ваша фраза вызвала у меня дополнительный интерес. Вы находите хорошие предложения, передаёте их "выше" и их, допустим, реализовывают в игре. Это благое дело, но где тут мнение игроков? Вы взяли предложение ОДНОГО игрока, САМИ (внутри команды разработки) решили, что оно хорошее, и ввели его в игровой процесс. Вы включили это в понятие фидбек, я это понимаю, но напоминаю, что вёл дискуссию о массовом мнении (например, подлодках, что собственно инспирировало весь процесс). И то, что вы описали, никак на мнение игрокОВ не опирается. Может 100 000 из них были бы против этого предложения - мы этого не узнаем. Вы просто возьмёте и добавите это в игру. И это тоже часть проблемы, на которую я вам указываю но увы, безуспешно. При этом что я хочу сказать ВСЕЙ этой веткой. Мне непонятна позиция "мы знаем лучше", которая идёт от разработчиков, когда возникают какие-то противоречия, любые, по игре. Да, в части баланса, безусловно, у вас есть данные, программисты гораздо лучше понимают, что надо делать, здесь вопросов нет, я никогда особо не поддерживал многочисленные вопросы по балансу, которые возникают. Но ситуация с вводом новых механик, классов, существенно влияющих на игру, немного другая. В игру играют игроки; они делают это, пока игра нравится. Если ввести механику, которая не нравится некоему пласту игроков, они уйдут, перестанут играть, плохо будет и разработчикам тоже. Возможно это миф, не знаю, мне сложно представить механику, которая настолько меня разозлит, чтобы уйти из игры (тут есть другие способы, не будем останавливаться), но утверждения в этой ветке хоть на какую-то часть должны быть правдой. Я не вижу со своей стороны ни механизмов, какими вы работаете с этой ситуацией, ни внятной реакции. Что вы приводите подлодки к балансу путём тех или иных изменений - мы видим. Как вы работаете с фактом, что само наличие класса оттолкнёт игроков - не видим и не понимаем. Неужели даже сама постановка вопроса такая внутри разработки не рассматривается? Есть план ввести - значит будет введено? Это больше похоже не на игру, развивающуюся ради дохода, а на госзаказ какой-то, простите за аналогию, просто я в такой сфере работаю. Подписан контракт на подлодки - надо сделать любой ценой. Почему? Почему именно это выбрано вектором развития игры? Вот этого понимания сильно не хватает для нормального диалога с игроками - а диалог с игроками это популярность игры, а популярность игры это успех для разработки. Если всё работает не так, можете снисходительно посмеяться, но я действительно с трудом могу принять все те "выстрелы в ногу", что мы регулярно наблюдаем, в сочетании с мантрой "у нас всё хорошо". Простите мою въедливость и не судите строго. 12 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [BMP] Necro_Morf Участник 93 публикации Жалоба #303 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:08:44 Сегодня в 08:27:05 пользователь CARNAGE_Garage сказал: А когда проводился полный фидбэк по подлодкам? Когда проводился опрос о введении пл в рандом? Кто из разработчиков вёл конструктивный диалог с игроками? Почему большинство против Пл в игре.. А нам твердят что работа проделанна... И много хороших отзывов.. Это как на выборах. 4 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #304 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:10:37 Сегодня в 16:07:38 пользователь Olegan_72 сказал: Почему кому то нужно мнение по игре на ПЛ именно в Случайных боях? Потому что в Случайные бои играет большинство игроков. Поэтому данные собранные из случайных боёв будут наиболее релевантными. 2 2 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 [_BUM_] worldMaxbit Участник 218 публикаций 28 047 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:11:06 Сегодня в 16:04:17 пользователь jayz_zell сказал: Простите, я всего лишь рядовой игрок, попрошу простого, ничего не стоящего, прочтите и обсудите с коллегами: Исправьте подбор классов кораблей в случайных боях, что бы не было ситуаций, когда в каждой из команд было по 2-3 подводных лодок и 3-4 эсминца. Ко всему этому соусу еще и авианосец. Играть просто отвратительно, некомфортно, раздражительно. Спасибо за внимание и потраченное время на обсуждение данного вопроса. Примите меры, спасибо. Показать содержимое Вот с эти полностью согласен! Теперь о ПЛ в рандоме. Думаю, что ещё рано судить о них негативно, слишком мало времени прошло. В игре им быть как классу, а вот в каком количестве вместе с эсмами это уже другой вопрос. Да из отрицательного пока вижу только то что не хочется тратить аварийную команду на попадание в тебя импульса от ПЛ. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VORAS] Torpeding_is_300_bucks_ Участник 44 публикации 5 393 боя Жалоба #306 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:13:31 Есть где-то гайд актуальный по пл?? А то какие-то обрывки попадаются, большинство из которых неактуальны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #307 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:17:00 Сегодня в 14:53:09 пользователь PabloEller сказал: Вернёмся немного к фактологии. Я выше ответил другому товарищу, что статистически почти невероятно, что именно я такой невезучий, что ни разу не попал в опросы, собирающие данные. А давайте вернемся к ней родимой, тем более ваше систематическое вранье уже порядком надоело, то вы объясняете свои набросы нашей неверной интерпретацией, то позиционируете как собственное мнение построенное на фактах. Я не поленился и посмотрел логи, вот даты, когда вам было предложено пройти опросы: И выходит, то мы опросы не присылаем, то присылаем, но не так как надо, то как надо прислали, но не те опросы, то вы 4 года не можете дать обратную связь, несмотря на то, что у вас 3783 сообщения на форуме, но темы "Обратной связи", что мы на главной странице каждое обновление создаем, вы видимо так же не замечаете. Фантастика.... Сегодня в 14:58:51 пользователь PabloEller сказал: Простите начинает надоедать Совершенно согласен. Пора отдохнуть. 6 4 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 787 боёв Жалоба #308 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:19:33 (изменено) В 06.10.2021 в 16:10:37 пользователь _Dragonaut_ сказал: Потому что в Случайные бои играет большинство игроков. Поэтому данные собранные из случайных боёв будут наиболее релевантными. Ну... Я поиграл на них на тесте (больше 15 боёв - иначе бы жетонов не дали) и в РБ 3 боя сыграл. И для себя уже составил мнение: я на них играть не буду - мне скучно! Больше Я их тестить и играть на них не буду! Это значит моё мнение о них в ЭТОЙ теме уже не интересно? А вот вам более раннее моё сообщение в этой теме (там уже 33 + поставили на данный момент): "А официальная тема с опросом "кто за/против ПЛ" будет? (это риторический вопрос) Извиняюсь за самоцитирование. Изменено 6 окт 2021, 22:31:29 пользователем MIrall Правка 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [N0VIK] 20Alex0420 Участник 26 публикаций 16 707 боёв Жалоба #309 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:27:11 Сегодня в 07:56:27 пользователь miravingin52 сказал: Я правильно понимаю, что количество игроков на команду останется прежним, а пл просто вытеснят какой-то из других четырёх классов? Эсминцы давно и вполне успешно вытесняют из рандома линкоры. Вот 5-6 эсминцев в бою, это беда для ЛК. А одна - две подводные лодки на бой влияют редко. Конечно есть исключительные игроки с замечательно прямыми руками и светлой головой, которые и на подлодке могут сделать бой. Но это редкость. Намного сильнее вытесняет из рандома ЛК - авианосец Чкалов. Это конечно сугубое ИМХО, но когда массово Чкаловы стали выходить в рандоме и в рангах, на ЛК выходить стало совсем неудобно. По эсминцам Чкалов не работает совсем, а вот пустить на дно линкор, даже начинающий авиковод может запросто. И никакое ПВО не спасает, если Чкалов упоролся в тебя, максимум за 4 захода он тебя на дно пустит. А подлодки, если есть ПЛО, в бою не превалируют. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #310 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:29:41 Сегодня в 16:10:37 пользователь _Dragonaut_ сказал: Потому что в Случайные бои играет большинство игроков. Поэтому данные собранные из случайных боёв будут наиболее релевантными. Мне кажется, что с выходом подлодок в случайные бои сильно поспешили. Надо, наверное, было взять паузу на патч и осмыслить то, что наигралось в кооперативных и ранговых боях. Кроме крупного вопроса о вообще нужности ввода этого класса, есть же много мелких придирок, которые так же создают негатив и дискомфортность. Например: - отсутствие сектора сброса ГБ (да, я читал Блог - там что-то про КТТС); - объединение в матчмейкере ПЛ с АВ, а не с ЭМ; - проблема самонаведения (в различных аспектах)... - и т.д. Зачем нужна была эта спешка? И кому? 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #311 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:33:15 Сегодня в 16:19:33 пользователь Olegan_72 сказал: Это значит моё мнение о них в ЭТОЙ теме уже не интересно? Почему же? Я запомнил что лично вам ПЛ кажутся скучными, унылыми и казуальными. Хотелось бы, конечно, чуть более конструктивной критики, но есть - что есть:) Сегодня в 16:19:33 пользователь Olegan_72 сказал: "А официальная тема с опросом "кто за/против ПЛ" будет? (это риторический вопрос) Так как подобных запросов в этой теме много, мы сейчас обдумываем что-то подобное. Также, вы могли обратить внимание, что в последнее время блоги разработки стали подробнее описывать изменения происходящие в игре. Поэтому следите за новостями, мы обязательно с вами поделимся новой информацией как только сможем. 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 787 боёв Жалоба #312 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:34:43 Сегодня в 20:29:41 пользователь Juzeppe_111 сказал: Мне кажется, что с выходом подлодок в случайные бои сильно поспешили. Надо, наверное, было взять паузу на патч и осмыслить то, что наигралось в кооперативных и ранговых боях. Кроме крупного вопроса о вообще нужности ввода этого класса, Зачем нужна была эта спешка? И кому? В самый раз! Хэллоуин, сбивание "снежинок". Самый раз? (может онлайн не сильно просядет?). 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #313 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:36:30 Сегодня в 16:29:41 пользователь Juzeppe_111 сказал: Зачем нужна была эта спешка? И кому? Это не спешка, а необходимость в информации. Чтобы максимально сбалансировать подводные лодки с другими классами — нужно большое количество данных, которые кооп и ранги, в полной мере, не могли предоставить. И подлодки в Случайных боях помогают нам исправить ряд мелких придирок и прочие настройки баланса. 2 1 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #314 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:38:32 Сегодня в 16:34:43 пользователь Olegan_72 сказал: В самый раз! Хэллоуин, сбивание "снежинок". Самый раз? (может онлайн не сильно просядет?). Ну так потом будет Новый год и снежинки. Тоже нехилый онлайн. Это всё-таки не лето с отпусками..... И про онлайн - это сказки. Всё равно народ у нас будет играть и ныть, ныть и играть. Друг Коля останется так и не забранным....)))) 5 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 [HONOR] Laeda08 Участник, Коллекционер 117 публикаций 18 985 боёв Жалоба #315 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:40:33 Только статистика. Сыграл 10 боёв на кораблях IX уровня. Из них всего 2 боя были с подводными лодками, в этих боях они были на другом фланге и повзаимодействовать с ними не удалось. 40% из состава команд были линкоры (в среднем 5 шт.), ещё 33% крейсера (в среднем 4 шт.), эсминцев 23% (в среднем 3 шт.). Кол-во эсминцев на команду от 1-4. Только 3 боя с авианосцами. Пока засилья подводных лодок не чувствуется. 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #316 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:41:53 (изменено) Ну и опять же мёртвая зона для авиаудара, 2км и бросить бомбы уже нельзя, то есть лодке не надо убегать от корабля, надо наоборт ехать на него, тогда он ничего сделать не может. Я думал может догадаются это убрать, но нет. Вот вам на кр 6км авиаудар, но 2 км из них не работают! =)))) Изменено 6 окт 2021, 13:42:26 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #317 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:45:39 Сегодня в 16:36:30 пользователь _Dragonaut_ сказал: Это не спешка, а необходимость в информации. Чтобы максимально сбалансировать подводные лодки с другими классами — нужно большое количество данных, которые кооп и ранги, в полной мере, не могли предоставить. И подлодки в Случайных боях помогают нам исправить ряд мелких придирок и прочие настройки баланса. Я не спорю о необходимости сбора информации. Но ввод ПЛ в рандом получился не просто лишним (это сугубо личное мнение), но и недоподготовленным. Вот я в цитируемом Вами посте поставил три вопроса. Про самонаведением очень расплывчато написано, про сектор - какие-то упоминания про "потом", про матчмейкер просто очерчен факт. А хотелось бы услышать более расвёрнутые ответы на них.... 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 770 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 669 публикаций Жалоба #318 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:46:05 Сегодня в 09:17:58 пользователь Fantastic_Approved сказал: Ну интересно же поплавать под водой, надеюсь это не я? Вот отдельный режим "Подводная экскурсия" пусть и будет. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #319 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:46:46 Сегодня в 16:36:30 пользователь _Dragonaut_ сказал: Это не спешка, а необходимость в информации. Чтобы максимально сбалансировать подводные лодки с другими классами — нужно большое количество данных, которые кооп и ранги, в полной мере, не могли предоставить. И подлодки в Случайных боях помогают нам исправить ряд мелких придирок и прочие настройки баланса. Сам поиграй на них, будет еще больше информации, заодно и опыт... я вот его имею, но делиться не буду. 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 Fergana89 Участник 319 публикаций 10 121 бой Жалоба #320 Опубликовано: 6 окт 2021, 13:48:25 (изменено) Сегодня в 18:41:53 пользователь TauVictor сказал: Ну и опять же мёртвая зона для авиаудара, 2км и бросить бомбы уже нельзя, то есть лодке не надо убегать от корабля, надо наоборт ехать на него, тогда он ничего сделать не может. Я думал может догадаются это убрать, но нет. Вот вам на кр 6км авиаудар, но 2 км из них не работают! =)))) С двух км лодка светится как любой другой корабль даже без ГАПа, кроме предельной глубины, а при засвете втрое растет расход автономности, если она мазохист, то останется рядом.. Изменено 6 окт 2021, 13:49:37 пользователем Fergana89 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию