Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв
Сегодня в 16:42:28 пользователь Nekrovul сказал:

С того же потолка откуда тут вы заявляете что большинству не нравятся подводные лодки. *ветки развития* - они же *ветки талантов* - они же *skill tree*. И не с потолка потому что играл на офе с TBC и сам лицезрел эту ситуацию на форуме.

я не заявлял про большинство, не приписывайте мне чужие слова.

ветки талантов каждый аддон перепиливают и больше всего вайна было как раз в пандарии, когда ввели группы талантов на выбор, а не ветки, но в дальнейшем все осознали насколько это удобно и практично.

про вайн на изменения в кате я не в курсе, ибо как раз кату и пропустил, не понравилась мне она в общем и целом, новые ветки талантов как раз не вызвали у меня каких либо проблем.

но я не помню что бы проводился опрос и он показал цифру в 90% недовольных, вы упрекаете меня в том, что я якобы упоминаю тут большинство и сами делаете то же самое, беря цифры с потолка.

не надо так.

 

впрочем даже если это изменение и протолкнули вопреки ожиданиям и вайну пользователей, вспомните сколько всего протолкнули в кораблях при тех же условиях - новые авики, новые перки, новый дизайн и т.д. и т.п. =)

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя
Сегодня в 16:35:37 пользователь Nekrovul сказал:

90% аудитори wow были против сжатия веток развития между личём и катаклизмом. 

 

Итог? Ветки сжали потому что это важная для развития игры история. Слушают только на тему баланса вещей а не вектора развития как я уже написал ранее.

Итог? Я вам скажу глобальный итог - вов к настоящему времени деградировал и из него все разбежались в финалку и в Нью ворлд. Но в близах разработчики тоже думали, что они лучше аудитории знают как надо. Не хотелось бы такого итога для кораблей. 

Изменено пользователем Kristof_Alber
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 16:36:21 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше

Я все понимаю и , конечно, прошу прощения, но это не самый удачный аргумент и как раз здесь будет уместным выражение "Не надо быть поваром, что оценить блюдо". Да, повар знает как приготовить блюдо, имеет соответствующее образование и опыт, владеет тонкостями кулинарии, но вкусное блюдо получилось или нет все-таки оценивает тот, кто будет его есть. :)

 

И еще вопрос: где собирается фидбек? В данный момент на форуме открыты как минимум 4 темы, где обсуждаются подводные лодки. Две в разделе "Обратная связь", еще две в "Новости разработки".

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
1 454 боя
Сегодня в 16:58:11 пользователь Paladin_61RUS сказал:

И еще вопрос: где собирается фидбек?

Вы не поверите, но, на самом деле, везде где только можно:)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 16:25:47 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Во-первых, иметь релевантный опыт. А во-вторых, просто изучать матчасть: читать про гейм-дизайн, баланс, механики. Находиться в среде разработчиков, чтобы видеть что они делают, как они это делают и зачем они это делают.

это из разряда сперва добейся, на, что можно вполне себе ответить, для того, что бы понять что перед вами навозная куча не надо быть экспертом, вот недавняя акция Лестница в топ хороший пример, там релевантный опыт среды разработчиков просто зашкаливает :D

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
1 454 боя
Сегодня в 17:01:25 пользователь AgileJoe сказал:

это из разряда сперва добейся

Это был ответ на вопрос "как стать экспертом", а не "кем надо быть, чтобы мочь оставлять свои комментарии и критику". Пожалуйста, не путайте:)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 16:40:35 пользователь TauVictor сказал:

Это заявление в стиле "вы не можете оценить и, как следствие, критиковать нашу работу, потому что вы не умеете её делать", оно ложное сверху до низу

Зачем прыгать из одной крайности в другую? Вы читали тот комментарий на который я ответил?
Там человек писал - «А лучше сразу быть гейбом кармаком  и метценом в одном лице, иначе в играх вы ничего не понимаете».
Отсюда и мой ответ.
Мы всегда рады конструктивной критике и вашему фидбеку. Обрабатываем 100% сообщений от игроков, особенно в таких важных темах. И меньше всего хотим скатываться в словесную эквилибристику. 

Сегодня в 17:01:25 пользователь AgileJoe сказал:

это из разряда сперва добейся, на, что можно вполне себе ответить, для того, что бы понять что перед вами навозная куча не надо быть экспертом, вот недавняя акция Лестница в топ хороший пример, там релевантный опыт среды разработчиков просто зашкаливает :D

Кто старое помянет ... :Smile_teethhappy:
24d4f745c89b39260202f952bfc76330.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 17:03:57 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Зачем прыгать из одной крайности в другую? Вы читали тот комментарий на который я ответил?

Да, это был мой комментарий ;)

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[WBSW]
Участник, Коллекционер
744 публикации
36 087 боёв
Сегодня в 15:56:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

А откуда Вам знать каких усилий требует нанесение значительного урона на подводной лодке, если у Вас в статистике 0 боев на них? Слова неплохо было бы чем-то подтвердить.

так и у вас судя по статистики 8 боев на пл.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
[MIMIK]
Бета-тестер
2 861 публикация
14 995 боёв
Сегодня в 17:03:57 пользователь GeneralPunk_WG сказал:


24d4f745c89b39260202f952bfc76330.jpg

Буду решительно огорчён, если на завтрашнем стриме вы не будете в футболке с такой надписью!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 17:03:57 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Кто старое помянет ... 

А кстати, кто выиграл то? :cap_look:

  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 365
[JAGER]
Участник
8 372 публикации
27 476 боёв
Сегодня в 17:14:57 пользователь John_Silver_59_ сказал:

так и у вас судя по статистики 8 боев на пл.

В рангах больше. Но статистика рангов закрыта для посторонних.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв
В 07.10.2021 в 20:36:21 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Нет, но очевидно, если потратить 6 лет не на игры, а на их разработку... опыта и экспертности в этом поле будет очевидно больше :Smile_teethhappy:

А ещё желательно получше разбираться в том с чем имеешь дело. На одном из последних стримов кое кто на вопрос "откуда у "Кага" столько самолётов" попросил Зло показать "Кага" в порту и говорил: "посмотрите, какой он здоровый!". "Кага" был переделан из ЛК и как большинство переделок тех лет нёс самолётов столько же, а то и меньше, чем построенные не много позже специализированные корабли водоизмещением в 1,5 - 2 раза меньше его.

З.Ы.: После предвоенной модернизации у него стало МНОГО самолётов, но из них около двух десятков хранились в разобранном виде - стоит ли их учитывать? Даже на подготовку к взлёту собранного самолёта нужно не мало времени (заправка, вооружение, подъём на палубу).

Изменено пользователем Olegan_72
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 17:00:43 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Вы не поверите, но, на самом деле, везде где только можно:)

Это здорово! Правда. Без шуток.

 

Но вот все-таки в рамках так сказать диалектического спора...

 

Поскольку я негативно отношусь к механике "акустического импульса" и реализованного через него (само)наведения торпед, потому что считаю, что эти механики слишком чужеродными в игре, не имеющими под собой исторического (способ управления, скорость и дальность хода торпед) и физико-математического обоснования (скорость распространения звука в воде, корректировка хода торпед путем наличия обратной связи между торпедой и кораблем-носителем), и что имелись (да и до сих пор имеются) варианты введения в игру сложных траекторий более приближенные к существовавшим в реальности (взять хотя бы механики из того же Сайлент Хантера 3 при игре на низких уровнях историчности, что как раз превращает симулятор (с "ручным" определением данных, необходимых для решения торпедного треугольника и введением этих данных в счетно-решающий прибор) в аркаду (навел визир перископа, зафиксировал цель, получил автоматическое решение, дал залп), но при этом торпеды движутся так как двигались в реальности), то хотелось бы знать рассматривались ли еще какие-то варианты геймплея подводных лодок, кроме того что мы видим сейчас. И если да, то какие и почему от них отказались?

 

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 217 боёв
Сегодня в 16:22:07 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А один на один с лодками воевали? Интересно ваше мнение, если такие поединки были.

Нет таких ситуаций не было. 

Чтобы в них не попадать есть пеленг и миникарта, вроде читать их умею) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
567 публикаций
3 582 боя

Хоть один из разрабов или модеров насчет 4 эсмов + 2 подлодки хоть что-то написал? Это что за бред? Как до такого додуматься можно было? 

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 856 боёв
Сегодня в 17:17:35 пользователь _Rosomaxa___ сказал:

А кстати, кто выиграл то? :cap_look:

У меня появились результаты. Как и обещал - поделюсь в соответствующей теме и обсудим =)
Но не здесь.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[JARA]
Участник
19 публикаций
14 728 боёв

Ещё немного конкретики.

Жмёшь кнопку ремонт, чтобы потушиться, и получаешь импульс от ПЛ, которая в инвизе, а потом пачку торпед в цитадель на пол лица, пока кнопка на КД. Или наоборот. На кой она нужна, если всё равно за минуту в порт отъезжаешь.

Дымы тоже теперь не нужны, приплывает ПЛ, и эсм утекает от фугасов, а брит КР от серии цитаделей. И почему, когда включаю гидроакустический поиск, корабли в дымах вижу, торпеды вижу, а подлодку не вижу?

Впервые за 6 лет хочется удалить игру.

  • Плюс 24
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[JOLLY]
Участник, Коллекционер
8 публикаций
21 730 боёв

Лично меня во всей этой истории с подводными лодками напрягает, что у эсминцев помимо кучи других задач, появилась еще одна - охота за пл.      
 

Вот есть примерный план действий: иди на точку, ведь неожиданно их нужно брать. На точке умудрись ее захватать ( в иделе не помри, убей вражеского эсма, уклоняйся от торпед, атак авика ) далее иди свети своей команде, следи за дистанцией своего корабля и ближайшего вражеского рлсника, ставь дымы своей команде, ищи вражеских эсмов, торпедируй вражеские корабли. Если попал под РЛС умудрись выжить, ведь хп у тебя немного. Да и вообще от эсминцев в бою много зависит. 
 

Теперь ко всем этим задачам еще добавилась охота за субмаринами, причем занимает это достаточно времени, а вражеская команда скорее всего будет вести по тебе огонь. Не много ли для одного класса задач?

 

 

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Never_Compete
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×