Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
81 публикация
Сегодня в 17:32:46 пользователь TauVictor сказал:

Ещё раз, не имеет значения какие у них результаты, абсолютно никакого.  Они могут дамажить по 120К среднего как мидвей в своё время, с которым годами всё было в порядке. Могут вообще не дамажить, как некоторые кактусы типа фурутаки старой, с которой разрабам понадобилось почти 2 года сбора статистики что бы понять что она не очень. Статка лодок не имеет значения, они плохие не из-за того много они дамажат или мало, а из-за того какое влияние оказывают на геймплей.

Опять же они обречены на хреновые показатели по ряду причин: во-первых они занимают слот лк-кр, значит меньше хп в боях, они меньше надамажат, во-вторых, на них играть будут больше слабые игроки, потому что их дают на халяву, не надо гриндить ветку до 10лв, в-третьих я уверен полно игроков, типа меня, кто на них играть просто не будет, по причине того что я считаю, что этот класс портит игру.

Лимиты матч мейкера  идут на ПЛ и АВ (сумарное количество), соответственно  так что не надо тут свои домыслы выдавать за действительность.

Существенного изменения в геймплее нет, как играли так и играют. 

Не стоит говорить о навыках игроков ибо очень много может быть претензий к тем кто играет на ЛК/КР/эсм/АВ поскольку в большинстве случаев успех ПЛ это неудача / ошибка кого-то из остальных.

Выкачанные 10-ки и количество боев не гарантирует того что игрок обладает высоким навыком, очень часто это просто готовность трать тонну времени.

  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 17:56:34 пользователь FearfulClown сказал:

Лимиты матч мейкера  идут на ПЛ и АВ (сумарное количество), соответственно  так что не надо тут свои домыслы выдавать за действительность.

Да, это значит что пл с авиками максимум 3, но если больше 4х минут в очереди то можно и 6 ;). А так естественно пл занимают слот другого корабля, и с учётом того что 4эм+2пл+ав это не редкость, то чьи это слоты как думаешь?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 18:24:30 пользователь TauVictor сказал:

Да, это значит что пл с авиками максимум 3, но если больше 4х минут в очереди то можно и 6 ;). А так естественно пл занимают слот другого корабля, и с учётом того что 4эм+2пл+ав это не редкость, то чьи это слоты как думаешь?

4 мин в очереди бывает лишь в тех случаях когда основная масса игроков спит =)  Квоты по ЛК и КР я не читал но думаю там с ожиданием ситуация похожая.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
279 публикаций
27 126 боёв

Впервые за два года плотной Игры на прошипсе не отображается моя ежедневная статистика по боям- ибо этих боев теперь нет:) и Вам советую, берегите себя и нервы:)Всем здоровья.!)

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[JFF]
Участник
202 публикации
14 477 боёв

Просто уберите эти подлодки из рандома....просто уже достало половину матча искать их или убегать от них.....

Леста,остановись и дай нормаль поиграть без подлодок

Изменено пользователем Ariktang
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
16 938 боёв

Первый раз пишу на корабельном форуме - и всё из-за подлодок, из-за них! Они напрочь убивают баланс в игре, делают её непредсказуемой, ломают все расчёты. Ты победил противника, а то и двух, потушил пожар, хилка в КД... и тут - на тебе! Сонар, торпеды, порт. Спасибо, блин, очень рад. Авиаудар бесполезен абсолютно, особенно когда его радиус составляет 6-8 км, а подлодка и не светилась вовсе. Шотный эсминец в дымах просто не имеет шансов,  шумопеленгатор его выгоняет. Авики в принципе ничего не могут сделать подлодке если её не светят. Линкор или крейсер 1 на  1 против подлодки имеют мало шансов - авиаудар бесполезен, ГАП её не светит, что очень странно - ГИДРО-АКУСТИЧЕСКИЙ поиск ведь.
2 подлодки и 4 эсминца в команде - я на линкоре очень рад таким сетапам,  выражаю огромную благодарность и понимаю что бабло вынуждает наполнять игру контентом, особенно таким которого нет у конкурентов. 
 Дисбалансный класс дико выбешивающий. Я уж молчу про упавшее количество ХП в командах и нежелание линкоров идти в ближний бой на точки.

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 330 боёв
Сегодня в 15:10:54 пользователь TauVictor сказал:

То есть цель лодки - убрать фан из игры? Отличная цель! И при этом же сторонники пл будут рассказывать как они борются с обтиранием синих линий? по-моему это взаимоисключающие заявления.

То есть весь фан в игре - это прорашить фланг? Какая скучная у Вас игра. )

Сегодня в 16:12:01 пользователь AgileJoe сказал:

вам придется скорее всего искать хорошего игрока на пл, который будет вам их контрить :D

Для начала неплохо было бы найти хорошего учителя русского языка ему. ))

Сегодня в 16:28:43 пользователь AgileJoe сказал:

ну там жешь подводники раздавали советы, что надо по направлению акустической волны кидать авиаудар блайндом и все будет чики-пуки, вот и кидайте свой 6км авиаудар на пл, которая в 10 км :Smile_trollface:

Внезапно, авиаудар на 6 км имеет максимальную дистанцию поражения как раз 10 км. На 6 км падает первая пара бомб, остальные дальше. :Smile_glasses:

Сегодня в 19:35:02 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Сделал все на верочку, выждал когда подойдет к нужному острову, выскочил нос в нос и ннннааа ему два веера в борт!

:Smile_teethhappy: ну вот совсем не токсичный класс - едешь себе фулловый, выскакивает из-за острова это чудо, на которое башни не успевают довернуть, и через 15с ты в порту. Ну от чего тут может у лк пригореть?

  • Плюс 1
  • Скучно 5
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[46RUS]
Бета-тестер
25 публикаций
2 757 боёв

Надеюсь что разработчики одумуются и уберут этот подводный рак из рандома и ранговых боев. Удовольствия играть на линкорах в последнее время сильно поубавилось, так как от торпед с самонаведением увернуться практически невозможно. Предлагаю разработчикам уменьшить скорость торпед у ПЛ и увеличить расстояние, с которого донаводка отключается. Иначе игра на ЛК превращается в сплошное поедание торпед от невидимых противников. 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:28:43 пользователь AgileJoe сказал:

ну там жешь подводники раздавали советы, что надо по направлению акустической волны кидать авиаудар блайндом и все будет чики-пуки, вот и кидайте свой 6км авиаудар на пл, которая в 10 км :Smile_trollface:

Не следуйте им. Корм всегда нужен.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:32:46 пользователь TauVictor сказал:

мда, экономика тут вообще не при чём ;)

То что весь урон ББ заменяется на сквозянки не даёт преимуществ?

Я вам дал обе ссылки, экономика и урон и как это все считается. для того, что если у вас есть предложения по этим механикам и калькуляции, то это нужно решать в соответствующей теме, так как это касается общих вопросов для всех кораблей.

Сегодня в 17:32:46 пользователь TauVictor сказал:

Более того и не будет, опять же, любая статистика не отражает хреновость самих механик. Ну разве что онлайн в рандоме.

В любой механике, какой бы она не была, обе команды в бою находятся в одинаковом положении, и как команды реализуют доступную суммарную механику, общую доступную механику кораблей команды - зависит от игроков и их взаимодействия.

Статистика это цифровое представление (дневник) навыка игроков на кораблях и можно увидеть какое количество игроков способны раскрыть потенциал корабля и до каких цифр. А "перегиб или недостаток" по цифрам намекнет, что не так в механике или ТТХ кораблей, это выразится в статистике резким количеством игроков показывающих высокие или низкие результаты.

Как будет реализована механика на ПЛ, по какому принципу или как визуально это будет оформлено - скорее всего не изменит задачи которыми  ПЛ занимается сейчас.

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 255 боёв
В 16.10.2021 в 21:56:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

:Smile_teethhappy: ну вот совсем не токсичный класс - едешь себе фулловый, выскакивает из-за острова это чудо, на которое башни не успевают довернуть, и через 15с ты в порту. Ну от чего тут может у лк пригореть?

Погоди-погоди. ЛК же не просто так туда поехал. Он туда поехал, потому что я его обманул! Моя устроил мозговой штурм, а затем диверсию и провокацию! Моя его банально переиграл! Все по честному. 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 21:48:17 пользователь LionelDjonson сказал:

Не следуйте им. Корм всегда нужен.

я то от ввода этой дичи не особо пострадал, свои урон, опыт и кредиты заберу, за 6 лет уже чего только не насмотрелись в игре :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 13:05:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Любой, кто выполняет задачи эсминцев, забирает у них хлеб. Тот же авик своим светом, например.

56% - это не фиолет, а что-то зелено-голубое. Фиолет - это от 60.

Т.е. авики не давали играть эсминцам и за это их занерфили до состояния, когда они эсминцу почти ничего не могут сделать. Теперь Вы хотите,чтобы они не дали играть подлодкам? Ну и зачем тогда их столько лет разрабатывали, если на них играть будет невозможно в бою с авиком? Кто такое будет качать и покупать премы?

У меня 53,5 и при этом бирюзовая проальфа (это общая), а на линкорах даже фиолет (еле-еле).

Ну не давали это слишком. Я играл😁. Горело конечно но приспосабливался. И я высказываю именно идею. Сделать из авика противолодочника (дать ему еще одну нишу, они ж сейчас занерфленные). У пл есть то чего не было у эсмов, скрытность/неуязвимость под водой. Остальное можно балансить нет? Чем авики пл дамажат, прицел и тд. Можно апнуть пл маневренность, дать режим шнорхеля, пво в конце концов! (Опять кстати исторично. Был период в Битве за Атлантику, немецким пл предписывалось отбиватся от авиации, а не нырять. Им зен.автоматы поставили и они даже Либирейторов ими сбивали). В общем это идея забалансить один токсичный класс другим и , при этом, оставить им уникальный геймплей. А нюансы баланса авик/пл это уже к разработчикам. Сейчас же они пл балансят?

И авики вконец занерфили изза подлодок. Готовясь к тому, что эсмы должны их как бы контрить, авикам приделали пулеметы с задержкой. Сейчас да бобры опасней штурмов, штурмы в хлам и я считаю это не правильным. Но до введения пулеметов было норм.баланс. Авик мог сделать больно, но играть все же было можно. Это я кстати как авихейтер и эсминцевод пишу😀

Изменено пользователем anonym_KuaPIBn0kLau
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Вопрос к знатокам, как работает засвет от ПЛ? Ситуация -  стою в дымах, не стреляю и вдруг - обнаружен, вокруг никого, кто светил бы безуслоным засветом, выхожу из дыма - красавица на перископной глубине, рядом с границей дымов. Это вообще законно? То есть дымы уже не для всех?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[RUIMP]
Участник
98 публикаций

И это,в смысле ГАП подлодку не показывает?даже на своем смешном радиусе?Отличная идея :cap_like:

Разработка поди много дней и ночей думала над этим.Ну не могла же просто ,ааа..бамс а давайте ГАП(акустикаааа!!!) не будет показывать подлодку.Круто же.Пусть будет ниндзя класс.-Ваууу круто придумано!(к черту историчность-физику)

Офигительная борьба с подлодкой пуляющей торпедки по самонаведению с 10  км,а у тебя  бомбы только на 5.А пущай Боцман берет в руки весло и отбивает торпеды.Гыыыы прикольно  же будет:cap_like:

 

В связи со всем этим один  вопрос.В разработке хотя бы кто-то с мозгом есть?Ну там человек способный хотя бы характеристики тех моделек что  они там ваяют прочитать,и осмыслить.На тему взаимодействии  между собой.

Или единственный принцип-гыыыы давайте прикольно сделаем.А че нет то

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 935 боёв

Рандом прекрасен как никогда ))
Спасибо тов. разрабам за наши счастливые пл

 

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ad0ae3c5765aeba6caab95eb401432d2.png

 

Скрытый текст

image.png.bcc14c7dc6845b5783a773973b7b2ef8.png

 

это как ????

Изменено пользователем a911
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 20:56:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

То есть весь фан в игре - это прорашить фланг? Какая скучная у Вас игра. )

Отличная игра, вломиться, раздать всем вокруг, похрустеть бронёй, пострелять из больших пушек. Но нет, разрабы этого не любят, они любят торпедки и самолётики.

Сегодня в 22:38:44 пользователь SerBlok сказал:

Вопрос к знатокам, как работает засвет от ПЛ? Ситуация -  стою в дымах, не стреляю и вдруг - обнаружен, вокруг никого, кто светил бы безуслоным засветом, выхожу из дыма - красавица на перископной глубине, рядом с границей дымов. Это вообще законно? То есть дымы уже не для всех?

Лодке просто хватает обзора что бы видеть эсминец в дымах после выстрела.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 21:48:17 пользователь LionelDjonson сказал:

Не следуйте им. Корм всегда нужен.

На практике покажешь?Сколько уходит на затопление пл по блайндам.Или снова в кусты свалишь профи?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 649
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 672 публикации
19 246 боёв

Стопудово, что про это уже написали 100500 раз, но и я тож напишу - вдруг учтут количество одинаковых мнений. Ну мало ли  - вдруг.

Сброс акустического импульса с корабля должен осуществляться не ремкой. Она вообще-то для другого предназначена. А то получается - сбил импульс и тут тебе пара пожаров прилетает, а то ещё и затоп. А следом снова импульсы, а то вдруг того, что уже есть мало? И чем это всё тушить да затыкать? А нечем. Гори-гори ясно, тони-тони быстро. Ну и подлодка свои 5 копеек вставит по самые гланды. Короче - нужен какой-то особый расходник под это дело. Причём абсолютно для всех и быстро перезаряжаемый, а не на 1 раз в три минуты.

Почему ГАП не видит подлодки??? ПОЧЕМУ??? Он ведь для того в реале и применялся и применяется. И тогда почему он до сих пор видит торпеды? Они ведь тоже под водой. Их тоже не должен теперь видеть (не бейте меня, линкороводы, это я не серьёзно, это сарказм). А вообще, дистанция обнаружения ПЛ ГАПом должна быть не меньше, чем для надводный кораблей, а лучше - больше раза в полтора. 

Авиаудар глубинными бомбами на крейсерах абсолютно бесполезен. Мало того, что дистанция неоправданно снижена относительно дальности импульса и дальности хода торпед с ПЛ, так ещё и время подлёта самолётов как-то очень уж большое. Бестолковое оружие. Даже не так, не бестолковое, а бесполезное.

Дистанция сброса обычных глубинных бомб (не авиаудар) должна быть регулируемой, то есть фактически нужен особый прицел ещё и для них. Пусть даже это будет удар по определённому сектору (по типу сектора для авиаудара), но удар быстрый, не надо ждать, пока самолёты прилетят. Скажете - в реале в ТЕ времена такого не было? Не было. Скажете - эльфизм? Ещё какой! А невидимость ПЛ для ГАПа - не эльфизм? А самонаводящиеся (управляемые) торпеды на ПЛ 30-40-х годов - не эльфизм? (Они - торпеды - стали реально таковыми лишь в 50-х годах, хотя разработки их велись аж с 30-х). Такая фенька, как самонаведение еще как-то допустима для десяток, но уж никак не для восьмёрок и уж подавно не для шестёрок. Чистый эльфизм. 

Дистанция засвета кораблей с ПЛ в подводном положении - суперэльфизм. Она, простите, через какое место всех видит? У неё там окошки специальные есть? КАК она может вообще что-то видеть без сонара и кого-то светить? С сонаром - понятно, но это расходник типа РЛС для надводных кораблей. В остальное время она применяет пассивный шумопеленгатор и почти глуха и слепа, и определять направление на противника может лишь приблизительно - по типу перка "Радиопеленгация", только во все стороны сразу и в более узком секторе, более прицельно прицельно. И только для себя. Светить для всех она может в позиционном или перископном положении. Или сонаром.

P.S. В своё время убийцами линкоров и тяжёлых крейсеров стали именно подводные лодки. Жаль будет, если в игре история повторится буквально. Мы это переживём, а вот игра - вряд ли.

  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×