700 [TRYBA] iPbICb Участник 261 публикация 15 763 боя Жалоба #2801 Опубликовано: 17 окт 2021, 12:21:03 (изменено) Сегодня в 14:35:10 пользователь sudak68 сказал: Досмотрел и в отличии от вас опубликовал это для информации ,а не как вы тупо топя за одну из сторон)А начало о влияние пл на игру вы не хотите прокомментировать?)Или в вашу картину мира это не укладывается?) выводы, которые делает автор видео понятны и логика конечно в этом есть. однако они могут быть и совершенно другими. как правило голосуют те, кого это коснулось и для кого этот вопрос важен. не участие в голосовалке, не означает молчаливое согласие или несогласие. это означает лишь то что человек не принял участия. я тоже смотрел видео и не голосовал . стоит ли учитывать этих людей , при подведении итогов данного конкретного опроса? конечно нет. и даже если учесть их как "большинство, которому пофиг". ну раз пофиг есть или нет пл, то важно мнение тех кому не пофиг. Изменено 17 окт 2021, 12:22:47 пользователем iPbICb 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #2802 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:15:06 (изменено) Сегодня в 14:48:45 пользователь TauVictor сказал: 3 года всего прошло тестов ПЛ, как я понимаю, за это время можно было много чего другого сделать. А правильно написать ни как нельзя? 1. 3 года с первого момента появления коротких тестов ПЛ, которые по пальцам пересчитать можно. 2. Только последние два теста били между игроками 3. За 3 года много в ПЛ изменили и много изменений было на кораблях, и еще есть что менять 4. Тесты не окончены, и у игроков есть возможность тестировать и давать внятные объективные оценки и объективные предложения. Ни кто не будет намеренно делать лодки бесполезными или делать с их помощью бесполезными другие корабли - здравый смысл и золотая середина баланса. Изменено 17 окт 2021, 13:16:33 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
986 anonym_7ABW69E9SSIK Участник 386 публикаций Жалоба #2803 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:17:39 Сегодня в 00:45:37 пользователь mowgli40 сказал: Прицел на дистанцию сброса ГБ сделает любой пряморукий заход над подлодкой гарантией ее убийства, а там в подлодке тоже человек сидит, и он тоже играет в эту игру, если что. ну-да ну-да -эй подводники идемте бить лк самонаводящимися торпедами!!! -а если они нас в ответ авиасбросом ГБ с удобным прицелом? -а нас то за шо?!! 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [DUCK] bor69 Участник 17 публикаций 13 811 боёв Жалоба #2804 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:20:57 Играть на ЛК в рандоме где есть ПЛ это бред сивой кобылы!!! Скорость надводного хода ПЛ сравнима с крейсерами, перезарядка ТА и скорострельность как у АК-630! Игра превратилась в фарс!!! 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 654 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 076 публикаций Жалоба #2805 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:24:31 Сегодня в 14:36:55 пользователь Panzer_krabe сказал: Прокомментирую так - если большинству на подлодки все равно, значит не так уж они сильно ломают этому большинству игру. Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео, 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 462 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 642 публикации 27 786 боёв Жалоба #2806 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:32:05 Сегодня в 16:24:31 пользователь sudak68 сказал: Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео, Статистику онлайна, подтверждающую эти слова можно не ждать. Как всегда. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 198 боёв Жалоба #2807 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:41:11 Сегодня в 12:34:27 пользователь BlackRaiDe сказал: Невозможно? Вон оно чё, Михалыч На каждый такой бой будет сотня других, где этот Синоп отлетит в порт за пару минут от ПЛ. Сильно сомневаюсь, что его командир осознанно уворачивался от торпед. Как известно, сманеврировать можно и от большинства торп эсма, пущенных с 2 км, но лишь в том случае, если эсм кидает их строго по маркеру, а ЛК в это время УЖЕ переложил рули и находится в активном манёвре. Здесь произошло то же самое - каждый раз в момент выхода торпед на "прямую" ЛК уже был в активном , а главное нужном, манёвре. Случайность - не более того. 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 716 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 590 публикаций 33 451 бой Жалоба #2808 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:43:50 (изменено) 1. Увеличьте в 2 раза время работы маркера после попадания по кораблю импульсом. Сейчас время крайне мало для принятия решения о применении авиаудара, когда ты ведешь в бой. Также считаю нормальным показывать дистанцию до ПЛ при импульсе. 2. Потрубный пуск, имхо, не оправдан с точки зрения того, как разрабы видели ситуацию с геймплеем. А именно, целевое использование торпед. Сейчас это тупо законный чит. Либо вернуть пуск по 2 торпеды, либо сделать так, чтобы был интервал между пусками КАЖДОЙ торпеды. По принципу Рузвельта. 3. Импульс - это самая токсичная вещь сейчас в игре! Предлагаю по принципу расходников дать ему конечное значение. Т.е. N импульсов за бой. Игрок сам будет решать, как и когда его эффективней использовать. Таким образом, игрок на ПЛ станет бережно относиться к импульсам, применяя по назначению. Это исключит токсичный СПАМ импульсами. 4. Добавьте для АВ маркер на ПЛ, когда её нельзя поразить торпедами. 5. После исчерпания автономности ПЛ всплывает. Но, из-за того, что вы увеличили время восстановления автономности, ПЛ почти сразу погружается. Это неправильно. Игрок на ПЛ должен нести ответственность за автономность и грамотно позиционировать корабль, а не быть безнаказанной "артой". Необходимо сделать лимит времени на погружение после исчерпания автономности, чтобы ПЛ не могла СРАЗУ погрузиться. Например, исчерпав автономность, 10 сек после экстренного всплытия, она не сможет погружаться. 6. Разработчики, вы поправляли авиаудар у голландских КР. Субъективно по моим ощущениям авиаудар ГБ тоже стал работать слишком долго. Это баг? Если нет, то уменьшите время подлета группы. 7. При переключении на авиаудар порой крайне неудобно целится из-за островов. Также неудобно целится по маркеру на миникарте. - сделайте как-то вид сверху, чтобы можно было целится за скалами. - при переключении на авиаудар ГБ создайте заметный прямоугольный маркер на миникарте, чтобы целится на ней. 8. ПЛ должны включаться в слот ЭМов при балансировке 9. Сделайте оповещение в чате о применении союзной ПЛ шумопеленгатора, как с ГАП и РЛС. Это поможет понять, ищет ли союзная ПЛ вражескую на глубине для использования собственного ГАПа. Изменено 17 окт 2021, 16:54:16 пользователем NeNemezNien 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #2809 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:48:56 Сегодня в 16:15:06 пользователь Lex__1_2018 сказал: А правильно написать ни как нельзя? Я написал то что хотел написать. ;) Сегодня в 16:15:06 пользователь Lex__1_2018 сказал: Ни кто не будет намеренно делать лодки бесполезными или делать с их помощью бесполезными другие корабли - здравый смысл и золотая середина баланса. Единственный здравый смысл с пл в этой игре это их отсутствие ;) Про баланс, особенно на хай левелах, нет смысла даже рассуждать, игра тонет в паверкрипе. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 462 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 642 публикации 27 786 боёв Жалоба #2810 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:57:32 (изменено) Сегодня в 16:41:11 пользователь LLIkinep сказал: На каждый такой бой будет сотня других, где этот Синоп отлетит в порт за пару минут от ПЛ. Сильно сомневаюсь, что его командир осознанно уворачивался от торпед У меня точность торпед на подлодках 30%, у нескольких человек, озвучивавших свою статистику примерно столько же. Почему не попадает 70%, если от них почти невозможно увернуться, если это случайность, один бой на сто? Откуда кстати это число "сто"? С потолка? Почему не пятьдесят, не двести? Изменено 17 окт 2021, 13:58:01 пользователем Panzer_krabe 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #2811 Опубликовано: 17 окт 2021, 13:59:51 (изменено) Сегодня в 16:32:05 пользователь Panzer_krabe сказал: Статистику онлайна, подтверждающую эти слова можно не ждать. Как всегда. Со своего пика, на старте, онлайн проекта упал, и в целом продолжает падать. И ввод пл не увеличил онлайн, просто заменил старых игроков, на тех кто пришёл посмотреть и никогда не останется в это играть. Это ещё большой вопрос сколько из этого онлайна сейчас не играет в рандом, а играет в блиц, ранги, кооп или просто заходит за дейликами. Я вот в рандом не играю, пару дней я поиграл после ввода пл, и мне хватило. Изменено 17 окт 2021, 14:01:43 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 462 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 642 публикации 27 786 боёв Жалоба #2812 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:01:31 Сегодня в 16:59:51 пользователь TauVictor сказал: Со своего пика, на старте, онлайн проекта упал, и в целом продолжает падать. И ввод пл не увеличил онлайн, просто заменил старых игроков, на тех кто пришёл посмотреть и никогда не останется в это играть. Время покажет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #2813 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:03:46 (изменено) Сегодня в 16:24:31 пользователь sudak68 сказал: Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео, У вас мысли придумывают факты по впечатлениям Вот к примеру статистика только от Стеам клиента игры Это общая статистика только клиентов Стеам и изменений количества игроков за большой период, где приблизительно 2к игроков (10-11%) в любой момент развития игры - то в плюсе, то в минусе. Даже сложно предположить причины этой постоянной переменной в 2к, тем более утверждать что это имеет отношение к тестам ПЛ. Скрытый текст А это общая по игре и регионам Скрытый текст Изменено 17 окт 2021, 17:21:31 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [ADM] Timmard Участник 14 публикаций Жалоба #2814 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:12:40 Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал: Поэтому часто авики стоят за островом, где засветить их можно с ограниченного числа направлений. Карт с островами, где можно скрыть авик единицы. Как по-вашему быть на открытой воде или в случае когда до островов далеко? И вдогонку 2й вопрос (уж будьте любезны ответить): как Вы считаете сколько времени займет поиск ПЛ в радиусе 16 км, притом, что данный объект можно обнаружить лишь пролетев непосредственно над ним? Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал: Дальше просто летаешь через этот район В таком случае АВ становится бесполезным объектом, самолеты которого только летают и ищут ПЛ. Помощь команде в таком случае стремится к 0. А если принять во внимание, что даже обнаруженную лодку мало кто атакует из команды, т.к. "их это не касается и это проблемы авика", то полезность в АВ вообще обнуляется. Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал: Дальше просто летаешь через этот район и смотришь, сколько автономности у нее осталось. Вот делать больше нечего! 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 198 боёв Жалоба #2815 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:18:24 Сегодня в 15:57:32 пользователь Panzer_krabe сказал: У меня точность торпед на подлодках 30%, у нескольких человек, озвучивавших свою статистику примерно столько же. Почему не попадает 70%, если от них почти невозможно увернуться, если это случайность, один бой на сто? Откуда кстати это число "сто"? С потолка? Почему не пятьдесят, не двести? Вы все 100% по ЛК пуляете? 30% - это, вы считаете, мало? Сколько всего торпед вы выпускаете за бой? И да, извините, что слово "сотня" я не взял в кавычки. Придираться к словам - это всё, что остаётся подлодочникам, ибо иначе оправдать такой "весёлый" геймплей просто нечем. 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 462 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 642 публикации 27 786 боёв Жалоба #2816 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:19:26 (изменено) Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал: Карт с островами, где можно скрыть авик единицы. Можно их короткий список? Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал: как Вы считаете сколько времени займет поиск ПЛ в радиусе 16 км, притом, что данный объект можно обнаружить лишь пролетев непосредственно над ним? По-разному может получиться. Зависит от карты и от расположения союзников. Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал: В таком случае АВ становится бесполезным объектом, самолеты которого только летают и ищут ПЛ. Помощь команде в таком случае стремится к 0. А если принять во внимание, что даже обнаруженную лодку мало кто атакует из команды, т.к. "их это не касается и это проблемы авика", то полезность в АВ вообще обнуляется. С чего это? Небольшой крюк не сводит полезность к нулю, не рассказывайте сказки. Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал: Вот делать больше нечего! Ну, можете просто ждать пока лодка к вам приедет. Сегодня в 17:18:24 пользователь LLIkinep сказал: Вы все 100% по ЛК пуляете? 30% - это, вы считаете, мало? Сколько всего торпед вы выпускаете за бой? И да, извините, что слово "сотня" я не взял в кавычки. Придираться к словам - это всё, что остаётся подлодочникам, ибо иначе оправдать такой "весёлый" геймплей просто нечем. Нет, не все 100%. 30% - это я считаю далеко от 100%, это показатель того, что уворачиваться можно. Торпед за бой... Не считал, если живу долго, то 30-40 наверное. Если бы антиподлодочники не преувеличивали регулярно их опасность, то придраться к словам было бы невозможно. Изменено 17 окт 2021, 14:24:32 пользователем Panzer_krabe 1 1 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [ADM] Timmard Участник 14 публикаций Жалоба #2817 Опубликовано: 17 окт 2021, 14:52:06 Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Можно их короткий список? Горная цепь, Греция, Раскол, Спящий гигант и, пожалуй, Трезубец для низких уровней Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Небольшой крюк не сводит полезность к нулю 1 - нет, а постоянно - да. И это не сказки. Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал: Зависит от карты и от расположения союзников. Про карты я уже написал выше. Союзники, как правило, разбегаются по флангам, а помогать требуют на всех флангах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
205 anonym_ZqUOqVSxoNlP Участник 104 публикации Жалоба #2818 Опубликовано: 17 окт 2021, 15:29:18 Сегодня в 16:43:50 пользователь NeNemezNien сказал: 3. Импульс - это самая токсичная вещь сейчас в игре! Предлагаю по принципу расходников дать ему конечное значение. Т.е. N импульсов за бой. Игрок сам будет решать, как и когда его эффективней использовать. Таким образом, игрок на ПЛ станет бережно относиться к импульсам, применяя по назначению. Это исключит токсичный СПАМ импульсами. "Кассета" импульсов. 10 шт. в кассете. Откидал - перезаряжаешь 3 минуты и раскидывай торпы без импульса по упреждению. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 716 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 590 публикаций 33 451 бой Жалоба #2819 Опубликовано: 17 окт 2021, 15:43:50 Сегодня в 18:29:18 пользователь Ratamahatta сказал: "Кассета" импульсов. 10 шт. в кассете. Откидал - перезаряжаешь 3 минуты и раскидывай торпы без импульса по упреждению. А 10 не жирно ли будет? Я примерно это и имел ввиду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #2820 Опубликовано: 17 окт 2021, 15:54:12 Поиграв немного в рандоме, я понял, что подлодки сейчас в полнейшем балансе. Урон, не превышающий показатели других классов, очень малое количество жизней и ограниченный запас автономности. Даже если ты проплыл под водой к врагам в тыл, это ещё не значит, что ты получил преимущество. Потому что враги очень лихо уклоняются от самонаводящихся торпед и по сути - ты абсолютно бесполезен. Но главный балансный враг подлодок - другие подлодки, ведь тебя всегда могут убить торпедой. Подлодкам очень не хватает увеличения автономности и небольшого буста скорости, слишком долго ползёшь до боя. Форсаж или аналог было бы неплохо, ну и конечно расширить возможность играть до 4х подлодок за каждую команду, так игра заиграет новыми красками. 1 1 6 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию