Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 14:35:10 пользователь sudak68 сказал:

Досмотрел и в отличии от вас опубликовал это для информации ,а не как вы тупо топя за одну из сторон)А начало о влияние пл на игру вы не хотите прокомментировать?)Или в вашу картину мира это не укладывается?)

выводы, которые делает автор видео понятны  и логика конечно в этом есть.

однако они могут быть и совершенно другими.

как правило голосуют те, кого это коснулось и для кого этот вопрос важен. 

не участие в голосовалке, не означает  молчаливое согласие 

или несогласие. это означает лишь то что человек не принял участия. я тоже смотрел видео и не голосовал . 

стоит ли учитывать  этих людей , при подведении итогов данного конкретного опроса? конечно нет. 

и даже если учесть их как "большинство, которому пофиг". ну раз пофиг есть или нет пл, то важно мнение тех кому не пофиг. :cap_rambo:

 

 

 

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 14:48:45 пользователь TauVictor сказал:

 3 года всего прошло тестов ПЛ, как я понимаю, за это время можно было много чего другого сделать.

А правильно написать ни как нельзя?

1. 3 года с первого момента появления коротких тестов ПЛ, которые по пальцам пересчитать можно.

2. Только последние два теста били между игроками

3. За 3 года много в ПЛ изменили и много изменений было на кораблях, и еще есть что менять

4. Тесты не окончены, и у игроков есть возможность тестировать и давать внятные объективные оценки и объективные предложения. Ни кто не будет намеренно делать лодки бесполезными или делать с их помощью бесполезными другие корабли - здравый смысл и золотая середина баланса.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 00:45:37 пользователь mowgli40 сказал:

Прицел на дистанцию сброса ГБ сделает любой пряморукий заход над подлодкой гарантией ее убийства, а там в подлодке тоже человек сидит, и он тоже играет в эту игру, если что.

ну-да ну-да

-эй подводники идемте бить лк самонаводящимися торпедами!!!

-а если они нас в ответ авиасбросом ГБ с удобным прицелом?

-а нас то за шо?!!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[DUCK]
Участник
17 публикаций
13 811 боёв

Играть на ЛК в рандоме где есть ПЛ это бред сивой кобылы!!! Скорость надводного хода ПЛ сравнима с крейсерами, перезарядка ТА и скорострельность как у АК-630! Игра превратилась в фарс!!! 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 654
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 076 публикаций
Сегодня в 14:36:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Прокомментирую так - если большинству на подлодки все равно, значит не так уж они сильно ломают этому большинству игру.

Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео,

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[JAGER]
Участник
8 642 публикации
27 786 боёв
Сегодня в 16:24:31 пользователь sudak68 сказал:

Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео,

Статистику онлайна, подтверждающую эти слова можно не ждать. Как всегда.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 198 боёв
Сегодня в 12:34:27 пользователь BlackRaiDe сказал:

Невозможно? Вон оно чё, Михалыч

 

 

 

На каждый такой бой будет сотня других, где этот Синоп отлетит в порт за пару минут от ПЛ. Сильно сомневаюсь, что его командир осознанно уворачивался от торпед. Как известно, сманеврировать можно и от большинства торп эсма, пущенных с 2 км, но лишь в том случае, если эсм кидает их строго по маркеру, а ЛК в это время УЖЕ переложил рули и находится в активном манёвре. Здесь произошло то же самое - каждый раз в момент выхода торпед на "прямую" ЛК уже был в активном , а главное нужном, манёвре. Случайность - не более того.

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 716
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 590 публикаций
33 451 бой

1. Увеличьте в 2 раза время работы маркера после попадания по кораблю импульсом. Сейчас время крайне мало для принятия решения о применении авиаудара, когда ты ведешь в бой.

Также считаю нормальным показывать дистанцию до ПЛ при импульсе.

 

2. Потрубный пуск, имхо, не оправдан с точки зрения того, как разрабы видели ситуацию с геймплеем. А именно, целевое использование торпед. Сейчас это тупо законный чит. Либо вернуть пуск по 2 торпеды, либо сделать так, чтобы был интервал между пусками КАЖДОЙ торпеды. По принципу Рузвельта.

 

3. Импульс - это самая токсичная вещь сейчас в игре! Предлагаю по принципу расходников дать ему конечное значение. Т.е. N импульсов за бой. Игрок сам будет решать, как и когда его эффективней использовать. Таким образом, игрок на ПЛ станет бережно относиться к импульсам, применяя по назначению. Это исключит токсичный СПАМ импульсами.

 

4. Добавьте для АВ маркер на ПЛ, когда её нельзя поразить торпедами.

 

5. После исчерпания автономности ПЛ всплывает. Но, из-за того, что вы увеличили время восстановления автономности, ПЛ почти сразу погружается. Это неправильно. Игрок на ПЛ должен нести ответственность за автономность и грамотно позиционировать корабль, а не быть безнаказанной "артой".

Необходимо сделать лимит времени на погружение после исчерпания автономности, чтобы ПЛ не могла СРАЗУ погрузиться. Например, исчерпав автономность, 10 сек после экстренного всплытия, она не сможет погружаться.

 

6. Разработчики, вы поправляли авиаудар у голландских КР. Субъективно по моим ощущениям авиаудар ГБ тоже стал работать слишком долго. Это баг? Если нет, то уменьшите время подлета группы.

 

7. При переключении на авиаудар порой крайне неудобно целится из-за островов. Также неудобно целится по маркеру на миникарте.

- сделайте как-то вид сверху, чтобы можно было целится за скалами.

- при переключении на авиаудар ГБ создайте заметный прямоугольный маркер на миникарте, чтобы целится на ней.

 

8. ПЛ должны включаться в слот ЭМов при балансировке

 

9. Сделайте оповещение в чате о применении союзной ПЛ шумопеленгатора, как с ГАП и РЛС. Это поможет понять, ищет ли союзная ПЛ вражескую на глубине для использования собственного ГАПа.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:15:06 пользователь Lex__1_2018 сказал:

А правильно написать ни как нельзя?

Я написал то что хотел написать. ;)

 

Сегодня в 16:15:06 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Ни кто не будет намеренно делать лодки бесполезными или делать с их помощью бесполезными другие корабли - здравый смысл и золотая середина баланса.

Единственный здравый смысл с пл в этой игре это их отсутствие ;) Про баланс, особенно на хай левелах, нет смысла даже рассуждать, игра тонет в паверкрипе.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[JAGER]
Участник
8 642 публикации
27 786 боёв
Сегодня в 16:41:11 пользователь LLIkinep сказал:

На каждый такой бой будет сотня других, где этот Синоп отлетит в порт за пару минут от ПЛ. Сильно сомневаюсь, что его командир осознанно уворачивался от торпед

У меня точность торпед на подлодках 30%, у нескольких человек, озвучивавших свою статистику примерно столько же. Почему не попадает 70%, если от них почти невозможно увернуться, если это случайность, один бой на сто? Откуда кстати это число "сто"? С потолка? Почему не пятьдесят, не двести?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:32:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Статистику онлайна, подтверждающую эти слова можно не ждать. Как всегда.

Со своего пика, на старте, онлайн проекта упал, и в целом продолжает падать. И ввод пл не увеличил онлайн, просто заменил старых игроков, на тех кто пришёл посмотреть и никогда не останется в это играть.

Это ещё большой вопрос сколько из этого онлайна сейчас не играет в рандом, а играет в блиц, ранги, кооп или просто заходит за дейликами. Я вот в рандом не играю, пару дней я поиграл после ввода пл, и мне хватило.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[JAGER]
Участник
8 642 публикации
27 786 боёв
Сегодня в 16:59:51 пользователь TauVictor сказал:

Со своего пика, на старте, онлайн проекта упал, и в целом продолжает падать. И ввод пл не увеличил онлайн, просто заменил старых игроков, на тех кто пришёл посмотреть и никогда не останется в это играть.

Время покажет.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:24:31 пользователь sudak68 сказал:

Народ не пассивен, просто видя куда уходит игра, он не бежит кричать: "сломали игру" , он просто ПЕРЕСТАЕТ В НЕЕ ИГРАТЬ) Аудитория здесь взрослая, и понимает, что игру почти не изменить, ее проще СМЕНИТЬ, или не играть вообще.-из комментариев под видео,

У вас мысли придумывают факты по впечатлениям

Вот к примеру статистика только от Стеам клиента игры

image.thumb.png.457f9469b1e516451f1325b5f102fa7b.png

Это общая статистика только клиентов Стеам и изменений количества игроков за большой период, где приблизительно 2к игроков (10-11%) в любой момент развития игры - то в плюсе, то в минусе. Даже сложно предположить причины этой постоянной переменной в 2к, тем более утверждать что это имеет отношение к тестам ПЛ.

Скрытый текст

image.thumb.png.2eb570223db90f09e3348132f0020ab9.png

А это общая по игре и регионам 

Скрытый текст

image.png.6821e0bfd0f24085576081130b6bcd54.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ADM]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Поэтому часто авики стоят за островом, где засветить их можно с ограниченного числа направлений.

Карт с островами, где можно скрыть авик единицы. Как по-вашему быть на открытой воде или в случае когда до островов далеко? 

И вдогонку 2й вопрос (уж будьте любезны ответить): как Вы считаете сколько времени займет поиск ПЛ в радиусе 16 км, притом, что данный объект можно обнаружить лишь пролетев непосредственно над ним?

 

Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Дальше просто летаешь через этот район

В таком случае АВ становится бесполезным объектом, самолеты которого только летают и ищут ПЛ. Помощь команде в таком случае стремится к 0. А если принять во внимание, что даже обнаруженную лодку мало кто атакует из команды, т.к. "их это не касается и это проблемы авика", то полезность в АВ вообще обнуляется. 

 

Сегодня в 12:29:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Дальше просто летаешь через этот район и смотришь, сколько автономности у нее осталось.

Вот делать больше нечего!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 198 боёв
Сегодня в 15:57:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

У меня точность торпед на подлодках 30%, у нескольких человек, озвучивавших свою статистику примерно столько же. Почему не попадает 70%, если от них почти невозможно увернуться, если это случайность, один бой на сто? Откуда кстати это число "сто"? С потолка? Почему не пятьдесят, не двести?

Вы все 100% по ЛК пуляете? 30% - это, вы считаете, мало? Сколько всего торпед вы выпускаете за бой? И да, извините, что слово "сотня" я не взял в кавычки. Придираться к словам - это всё, что остаётся подлодочникам, ибо иначе оправдать такой "весёлый" геймплей просто нечем.

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 462
[JAGER]
Участник
8 642 публикации
27 786 боёв
Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал:

Карт с островами, где можно скрыть авик единицы.

Можно их короткий список?

Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал:

как Вы считаете сколько времени займет поиск ПЛ в радиусе 16 км, притом, что данный объект можно обнаружить лишь пролетев непосредственно над ним?

По-разному может получиться. Зависит от карты и от расположения союзников.

Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал:

В таком случае АВ становится бесполезным объектом, самолеты которого только летают и ищут ПЛ. Помощь команде в таком случае стремится к 0. А если принять во внимание, что даже обнаруженную лодку мало кто атакует из команды, т.к. "их это не касается и это проблемы авика", то полезность в АВ вообще обнуляется.

С чего это? Небольшой крюк не сводит полезность к нулю, не рассказывайте сказки.

Сегодня в 17:12:40 пользователь Timmard сказал:

Вот делать больше нечего!

Ну, можете просто ждать пока лодка к вам приедет.

 

 

Сегодня в 17:18:24 пользователь LLIkinep сказал:

Вы все 100% по ЛК пуляете? 30% - это, вы считаете, мало? Сколько всего торпед вы выпускаете за бой? И да, извините, что слово "сотня" я не взял в кавычки. Придираться к словам - это всё, что остаётся подлодочникам, ибо иначе оправдать такой "весёлый" геймплей просто нечем.

Нет, не все 100%. 30% - это я считаю далеко от 100%, это показатель того, что уворачиваться можно. Торпед за бой... Не считал, если живу долго, то 30-40 наверное.

Если бы антиподлодочники не преувеличивали регулярно их опасность, то придраться к словам было бы невозможно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ADM]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно их короткий список?

Горная цепь, Греция, Раскол, Спящий гигант и, пожалуй, Трезубец для низких уровней

Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Небольшой крюк не сводит полезность к нулю

1 - нет, а постоянно - да. И это не сказки.

 

Сегодня в 17:19:26 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зависит от карты и от расположения союзников.

Про карты я уже написал выше. Союзники, как правило, разбегаются по флангам, а помогать требуют на всех флангах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
Сегодня в 16:43:50 пользователь NeNemezNien сказал:

 

3. Импульс - это самая токсичная вещь сейчас в игре! Предлагаю по принципу расходников дать ему конечное значение. Т.е. N импульсов за бой. Игрок сам будет решать, как и когда его эффективней использовать. Таким образом, игрок на ПЛ станет бережно относиться к импульсам, применяя по назначению. Это исключит токсичный СПАМ импульсами.

 

 

"Кассета" импульсов. 10 шт. в кассете. Откидал -  перезаряжаешь 3 минуты и раскидывай торпы без импульса по упреждению.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 716
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 590 публикаций
33 451 бой
Сегодня в 18:29:18 пользователь Ratamahatta сказал:

"Кассета" импульсов. 10 шт. в кассете. Откидал -  перезаряжаешь 3 минуты и раскидывай торпы без импульса по упреждению.

А 10 не жирно ли будет? Я примерно это и имел ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв

Поиграв немного в рандоме, я понял, что подлодки сейчас в полнейшем балансе. Урон, не превышающий показатели других классов, очень малое количество жизней и ограниченный запас автономности.

 

Даже если ты проплыл под водой к врагам в тыл, это ещё не значит, что ты получил преимущество. Потому что враги очень лихо уклоняются от самонаводящихся торпед и по сути - ты абсолютно бесполезен.

 

Но главный балансный враг подлодок - другие подлодки, ведь тебя всегда могут убить торпедой.

 

Подлодкам очень не хватает увеличения автономности и небольшого буста скорости, слишком долго ползёшь до боя. Форсаж или аналог было бы неплохо, ну и конечно расширить возможность играть до 4х подлодок за каждую команду, так игра заиграет новыми красками.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×