Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 621 бой
Сегодня в 22:33:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только после подлодок. Они ваншотят еще реже.

Если подлодки будут ваншотить с такой же частотой, как эсминцы, а не клевать, как авики - на здоровье

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 389
[JAGER]
Участник
8 431 публикация
27 578 боёв
Сегодня в 22:43:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Если подлодки будут ваншотить с такой же частотой, как эсминцы, а не клевать, как авики - на здоровье

Я был бы рад этому. Сейчас подлодка не может забрать линкор за залп.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 621 бой
Сегодня в 22:55:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сейчас подлодка не может забрать линкор за залп.

сейчас она может задалбывать его весь бой. Или ты выполняешь свою функцию, или мансишь от торпед. А возможность ваншота будет реализовываться раз в пять боев. Приемлемо.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Тут помнится мне кто-то на форуме возмущался, мол как жи таг, я на эсминце в дымах стоял, а меня, такого красивого в дымах пинганули и торпами порубили. Тут у меня (разумеется чисто случайно) получилось самому аналогичное провернуть

Скрытый текст

Значится плыл я, думал куда податься с таким то сетапом, как смотрю - В начинают каптить. Это "жж" неспроста, подумал я, благо где обычно тусит вражеский каптильщик предположить нетрудно

955841432_.thumb.jpg.76a3fcc22eeb9e1283a7d51bd181d84b.jpg

 

Подумал я малеха и решил - а пущу-ка я торпеды примерно в туда и если не светанется, то попытаюсь так нащщупать авось повезет. Но тут мне союзнички подмогли

1743719730_.thumb.jpg.931375b138e608002b67146ca5b124b7.jpg

 

Ну тут я теряться не стал и значится супостата единичным пингом пометил. Ну чисто чтобы ему жизнь малиной не казалась

2064499068_.thumb.jpg.8668f23cb4679c3655324746a7574d5d.jpg

 

Тут уже эсминец совсем занервничал и решил, что с него развлечения хватит и встал в дым. Однако по миникарте видно (и пока он ставил дымы - тоже светился), что он практически уперся кормой в остров. А может и уперся.

3062684_.thumb.jpg.3cd22847ffda6ef4596b2abc173fd4a8.jpg

 

Соответственно в место его последнего нахождения уходит контрольный пинг, который... рассеивается. Значит клиент там, но прожал ремку.

1131897011_.thumb.jpg.df918a97b10b87a17e99544657a74f1d.jpg

 

Эсминец расжимает булки, а я наоборот хмурю брови. Шо он сейчас должен сделать? Наиболее часто распространенный рефлекс - сменить позицию, чисто для страховки. Назад ему никак, значит он пойдет вперед. Но так как ему надо каптить, то вряд ли пойдет далеко... Пингану-ка я сюда.

211530410_.thumb.jpg.b75f29a84e584888a1a20b4157dc4c39.jpg

 

Бинго! (злодейский закадровый смех)

409435958_.thumb.jpg.b4c10324f6176827ad4781e381cdbe5d.jpg

 

Дальше все очевидно и печально для эсминца. Торпеды его догнали и уронили на дно. Да, дистанция самонаведения на эсминец совершенно нечестная, вот тут на все 100% согласен. Однако конкретно в данной ситуации эсминец:

1) Знал, что его палит ПЛ

2) Поступил очень предсказуемо

3) Слишком сильно понадеялся на дымы

 

Ну а мне да, мне повезло. Но удача сопутствует смелым, да и в этом везении - немалая доля расчёта.

 

 

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
18 813 боёв

Уважаемые разработчики прошу уберите эльфизм повышения урона торпед ПЛ из-за двойного пинга.Взрывчатка в торпедах не может появляться в торпеде после её пуска и самонаводящиеся торпеды это перебор.

2.Вопрос почему глубоководные торпеды Yueyang не поражают ПЛ?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Флуд.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв

 

 

Сегодня в 00:32:41 пользователь Rivud сказал:

Тут помнится мне кто-то на форуме возмущался, мол как жи таг, я на эсминце в дымах стоял, а меня, такого красивого в дымах пинганули и торпами порубили. Тут у меня (разумеется чисто случайно) получилось самому аналогичное провернуть

  Показать содержимое

Значится плыл я, думал куда податься с таким то сетапом, как смотрю - В начинают каптить. Это "жж" неспроста, подумал я, благо где обычно тусит вражеский каптильщик предположить нетрудно

955841432_.thumb.jpg.76a3fcc22eeb9e1283a7d51bd181d84b.jpg

 

Подумал я малеха и решил - а пущу-ка я торпеды примерно в туда и если не светанется, то попытаюсь так нащщупать авось повезет. Но тут мне союзнички подмогли

1743719730_.thumb.jpg.931375b138e608002b67146ca5b124b7.jpg

 

Ну тут я теряться не стал и значится супостата единичным пингом пометил. Ну чисто чтобы ему жизнь малиной не казалась

2064499068_.thumb.jpg.8668f23cb4679c3655324746a7574d5d.jpg

 

Тут уже эсминец совсем занервничал и решил, что с него развлечения хватит и встал в дым. Однако по миникарте видно (и пока он ставил дымы - тоже светился), что он практически уперся кормой в остров. А может и уперся.

3062684_.thumb.jpg.3cd22847ffda6ef4596b2abc173fd4a8.jpg

 

Соответственно в место его последнего нахождения уходит контрольный пинг, который... рассеивается. Значит клиент там, но прожал ремку.

1131897011_.thumb.jpg.df918a97b10b87a17e99544657a74f1d.jpg

 

Эсминец расжимает булки, а я наоборот хмурю брови. Шо он сейчас должен сделать? Наиболее часто распространенный рефлекс - сменить позицию, чисто для страховки. Назад ему никак, значит он пойдет вперед. Но так как ему надо каптить, то вряд ли пойдет далеко... Пингану-ка я сюда.

211530410_.thumb.jpg.b75f29a84e584888a1a20b4157dc4c39.jpg

 

Бинго! (злодейский закадровый смех)

409435958_.thumb.jpg.b4c10324f6176827ad4781e381cdbe5d.jpg

 

Дальше все очевидно и печально для эсминца. Торпеды его догнали и уронили на дно. Да, дистанция самонаведения на эсминец совершенно нечестная, вот тут на все 100% согласен. Однако конкретно в данной ситуации эсминец:

1) Знал, что его палит ПЛ

2) Поступил очень предсказуемо

3) Слишком сильно понадеялся на дымы

 

Ну а мне да, мне повезло. Но удача сопутствует смелым, да и в этом везении - немалая доля расчёта.

 

 

 

Судя по таймеру времени боя, Шимка секунд так на сорок встала отдохнуть в дымках, по-чилить. Нормально, чо. Поди встал там рыбу ловить. А ты взял и совершенно внезапно его атаковал. Он еще поди и бортом стоял)

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Нецензурная брань.
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 389
[JAGER]
Участник
8 431 публикация
27 578 боёв
Сегодня в 00:32:41 пользователь Rivud сказал:

Да, дистанция самонаведения на эсминец совершенно нечестная, вот тут на все 100% согласен.

Почему нечестная? Если эсминец после получения импульса не догадался свалить за остров или наоборот сблизиться, или сбросить импульс ремкой, или подставить всем торпедам оконечность, то он должен получить. Вот увеличат ее в следующей обнове в 2 раза и боюсь, что попасть по эсминцам станет практически невозможно, да и по крейсерам станет сильно сложнее, учитывая, что и сейчас некоторые умудряются от двойного импульса отмансить. Тогда честно у Вас получится набивать дамажку только на <50% товарищах, а остальные будут честно от всех торпед уворачиваться и ржать над Вами: "хаха, криворукий подводник, вздумал самонаводящимися торпедами по мне пострелять, да от них убежать как два пальца намочить".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
Сегодня в 09:57:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему нечестная? Если эсминец после получения импульса не догадался свалить за остров или наоборот сблизиться, или сбросить импульс ремкой, или подставить всем торпедам оконечность, то он должен получить. Вот увеличат ее в следующей обнове в 2 раза и боюсь, что попасть по эсминцам станет практически невозможно, да и по крейсерам станет сильно сложнее, учитывая, что и сейчас некоторые умудряются от двойного импульса отмансить. Тогда честно у Вас получится набивать дамажку только на <50% товарищах, а остальные будут честно от всех торпед уворачиваться и ржать над Вами "хаха, криворукий подводник, вздумал самонаводящимися торпедами по мне пострелять, да от них убежать как два пальца намочить".

По стоячим думаю так и так будет заходить, а по в движении ... бывают в игре моменты когда неопытный эсм нахватавшись импульсов начинает убегать от торпед, я честно сказать не могу сдержать смех когда, будучи уже далеко от меня, он умудряется словить все торпеды и умереть, я то думал он уже благополучно слинял и тут попадание бах - бах - бах - фраг :cap_haloween: так что эсминчикам наверное действительно справедливо уменьшить дистанцию донаводки уж больно травмоопасно для психики эсминовода когда он на полном ходу не может отпетлять от торпед. Другое дело что хорошо бы тогда увеличить дистанцию обнаружения эсмов в подводном положении в замен. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 521 бой

 

В 29.10.2021 в 06:57:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему нечестная? Если эсминец после получения импульса не догадался свалить за остров или наоборот сблизиться, или сбросить импульс ремкой, или подставить всем торпедам оконечность, то он должен получить. Вот увеличат ее в следующей обнове в 2 раза и боюсь, что попасть по эсминцам станет практически невозможно, да и по крейсерам станет сильно сложнее, учитывая, что и сейчас некоторые умудряются от двойного импульса отмансить. 

Потому, что должен быть вариант уклонения без сброса наведения. Сейчас дистанции совершенно неадекватные, особенно для крейсеров, ибо они чаще, чем ЭМ в свете и под обстрелом (часто без ремки). Что если бы на ПЛ сыпались ГБ с наведением?

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата отредактированного сообщения.
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 06:57:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему нечестная?

У ЛК сейчас есть возможность маневром уклонится от торпед даже при активном пинге. Да, это требует условий и знаний, но возможно. А вот КРу и ЭМу в текущих реалиях это либо невозможно либо крайне сложно (по крайне мере я не видел успешных уклонений). Как бэ нужно равенство возможностей.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата отредактированного сообщения.
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
Сегодня в 08:43:37 пользователь Rivud сказал:

У ЛК сейчас есть возможность маневром уклонится от торпед даже при активном пинге. Да, это требует условий и знаний, но возможно. А вот КРу и ЭМу в текущих реалиях это либо невозможно либо крайне сложно (по крайне мере я не видел успешных уклонений). Как бэ нужно равенство возможностей.

Такие опусы скорее подтверждают токсичность некоторых игроков - так как вместо ПЛ там с таким же успехом могла быть шима, например. Или японский АВ.

Единственный кр на котором удалось увернуться от ПЛ, Это  неаполь, и то это было на таком тоненьком. Но там радиус циркуляции супер маленький по меркам кр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация

"Мир кораблей"! Как много в этом звуке для сердца игрока слилось!... - позволю себе перефразировать известные строки классика...

"World of Warships" - "Мир боевых кораблей" - многопользовательская on-line игра, в которой каждый кто стал в неё играть, может найти для себя тот класс кораблей, на котором ему нравиться играть и проводить свое свободное время в игре. Не буду перечислять, ведь кто играет и так все это знает... Несмотря на то, что часть кораблей в реальности существовала лишь в проектах и чертежах - в игре они "ожили" и живут радуя, тех кто на них играет.

WOWs имеет много не явных, но являющихся неотъемлемой частью этого мира граней - историчность, образовательный элемент, расширение кругозора и т.д. Успешно сотрудничает с другими проектами .

Несмотря на то, что была проведена трудоемкая, кропотливая работа по созданию моделей, разработке окружающей среды. Были услышаны те немногие (по моему твёрдому убеждению), но настойчивые, кто просил: "Дайте нам подводные лодки!" - подводные лодки не вписываются в этот мир. Даже несмотря на то, что субмарины были, есть и будут в реальности, они не вписываются в текущем виде в игру. Несмотря на то, что на ПЛ возложена определенная задача, как и другим кораблям, они с ней не справляются.

Скрытый текст

shot-21_09.07_07_41.49-0947.thumb.jpg.aa1713260f5134608d59bfa126c67bb0.jpg

shot-21_09.07_07_41.44-0803.thumb.jpg.d591a199c6681f3f08983d3de7a79220.jpg

shot-21_09.07_07_41_41-0290.thumb.jpg.af704d6400af700c6d2e56ce3aba49b3.jpg

shot-21_09.07_07_41.37-0471.thumb.jpg.15e843127e9c99ef2f6b6b50477bd601.jpg

shot-21_09.07_07_41.32-0811.thumb.jpg.ca7fb5387207309d2abbdd5a5621e82a.jpg

В силу своего ТТХ они слабые.

Лично у меня сложилось твердое убеждение, что их основная задача - вносить раздор среди игроков. Все кто играет знает, что происходит в боевых чатах...

 

Подводные лодки.... Что хорошего?

Хорошее было, год назад.

1. Был отдельный тип боя, созданный по принципу Случайного, но отдельный - Подводный бой.

2. Были представлены субмарины трёх наций: советская, немецкая и американская.

          Пл различались своим снаряжением, различие в ТТХ было незначительным, но заметным.

          Представитель каждой нации имел свои отличительные черты, свои особенности или как принято называть - фишки.

3. Было главное: желание научиться играть на них, потому что они не были беспомощны и скучны.

 

Что имеем на сегодняшний день.... К моему глубокому сожалению только плохое, это также моё твёрдое убеждение.

 

1. Ввод ПЛ во все основные типы боев, а именно - Случайные, Кооперативные, Ранговые противоречит историчности.

 

          Ни одна подводная лодка во время Второй Мировой войны не вступала в открытое противодействие с надводными боевыми соединениями, даже при поддержке. Атаки (охота) на конвои, разведка, перевозка ценных              грузов и документов. 

         Такой элемент как игровая условность не может компенсировать это несоответствие.

 

2. "Потеря" представителей советской ветки, унификация снаряжения сделала ПЛ малоразличимыми между собой, несмотря на небольшую разницу в ТТХ, принадлежность к разным нациям.

 

3. Способ получения.

 

           Имея в своем порту один единственный корабль 5-го уровня и проведя несколько часов в игре любой, даже самый что называется "зелёный салага", получает в свое распоряжение шесть ПЛ: две 6-го уровня, две - 8-го               и две 10-го.

           

           С одной стороны - у всех равные условия получения, и тех, кто давно играет, и тех, кто пришел в WOWs ради этих подводных лодок.

 

           С другой же.... Не зная тех особенностей каждого класса, той составляющей, которая приходит с опытом, со временем, с тем понимаем взаимодействия разных классов трудно правильно им противостоять.

 

4. И самое главное. Уход игроков. Тех кто ушёл из WOWs именно из-за ввода подводных лодок.

 

           Подлодки в игре, да еще и в Случайных боях! Как результат, всплеск, большое количество новых людей в игре. Онлайн несколько вырос, но уже сейчас он начинает падать...

 

           "Подводные лодки в Ранговых боя, в Случайных? Нет, я не играю" - такая позиция тоже есть. И большое количество тех, кто колеблется.

 

           Самый ценный ресурс любой игры - это люди, которые в неё играют, то время, которое они отдают ей...

 

Итог.

 

1. Вернуть отдельный тип боя - Подводный.

 

                 Способ получения подводных лодок станет соответствовать типу боя. 

                 К заданию на получение подводных лодок необходимо добавить кнопку "Взять задание"

 

                Этот шаг позволит снизить эмоциональное напряжение среди игроков,  возникшее из-за ввода подводных лодок в игру.

 

                Вернет тех грамотных игроков, кто ушел из игры после ввода подводных лодок. И удержит тех, кто собрался уйти.

 

                Даст время для дальнейшего баланса ПЛ, разработки полноценного взаимодействия с другими классами кораблей. Сбора необходимых статистических данных для определения дальнейшей судьбы ПЛ в игре.

========================

Уважаемые господа-модераторы, не торопитесь обвинять меня во флуде - я разместила свой комментарий в соответствующей теме.

Изменено пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa
Нецензурная брань.
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 09:33:50 пользователь _IJN_Akagi_ сказал:

Единственный кр на котором удалось увернуться от ПЛ, Это  неаполь, и то это было на таком тоненьком. Но там радиус циркуляции супер маленький по меркам кр.

Ну я сам на Рооне пробовал сдоджить торпеды ПЛ приняв их на нос под острым углом чтобы после прекращения доводки скинуть маневром, но нет - дистанция прекращения доводки слишком маленькая и на маневр времени уже не остается и я банально словил торпы носом. Собственно поэтому дистанцию и увеличивают для КРов.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Интересно, а действительно ушедшие из-за ПЛ игроки исчисляются хотя бы десятками? Баланс пришло/ушло больше единицы или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 438 боёв

Доброго времени!
А как быть с тем, что у ЛК Исэ нет никакого противолодочного вооружения?
Добавление ему авиаудара не сделает корабль имбой.

А то сейчас не то что грустно, скорее обидно за почти полную беспомощность перед ПЛ. Очень хочу надеяться, что уважаемые разработчики сделают с этим что-нибудь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
В 29.10.2021 в 09:40:33 пользователь Lt_Elena сказал:
Скрытый текст

 

"Мир кораблей"! Как много в этом звуке для сердца игрока слилось!... - позволю себе перефразировать известные строки классика...

"World of Warships" - "Мир боевых кораблей" - многопользовательская on-line игра, в которой каждый кто стал в неё играть, может найти для себя тот класс кораблей, на котором ему нравиться играть и проводить свое свободное время в игре. Не буду перечислять, ведь кто играет и так все это знает... Несмотря на то, что часть кораблей в реальности существовала лишь в проектах и чертежах - в игре они "ожили" и живут радуя, тех кто на них играет.

WOWs имеет много не явных, но являющихся неотъемлемой частью этого мира граней - историчность, образовательный элемент, расширение кругозора и т.д. Успешно сотрудничает с другими проектами .

Несмотря на то, что была проведена трудоемкая, кропотливая работа по созданию моделей, разработке окружающей среды. Были услышаны те немногие (по моему твёрдому убеждению), но настойчивые, кто просил: "Дайте нам подводные лодки!" - подводные лодки не вписываются в этот мир. Даже несмотря на то, что субмарины были, есть и будут в реальности, они не вписываются в текущем виде в игру. Несмотря на то, что на ПЛ возложена определенная задача, как и другим кораблям, они с ней не справляются.

  Скрыть содержимое

shot-21_09.07_07_41.49-0947.thumb.jpg.aa1713260f5134608d59bfa126c67bb0.jpg

shot-21_09.07_07_41.44-0803.thumb.jpg.d591a199c6681f3f08983d3de7a79220.jpg

shot-21_09.07_07_41_41-0290.thumb.jpg.af704d6400af700c6d2e56ce3aba49b3.jpg

shot-21_09.07_07_41.37-0471.thumb.jpg.15e843127e9c99ef2f6b6b50477bd601.jpg

shot-21_09.07_07_41.32-0811.thumb.jpg.ca7fb5387207309d2abbdd5a5621e82a.jpg

В силу своего ТТХ они слабые.

Лично у меня сложилось твердое убеждение, что их основная задача - вносить раздор среди игроков. 

 

Подводные лодки.... Что хорошего?

Хорошее было, год назад.

1. Был отдельный тип боя, созданный по принципу Случайного, но отдельный - Подводный бой.

2. Были представлены субмарины трёх наций: советская, немецкая и американская.

          Пл различались своим снаряжением, различие в ТТХ было незначительным, но заметным.

          Представитель каждой нации имел свои отличительные черты, свои особенности или как принято называть - фишки.

3. Было главное: желание научиться играть на них, потому что они не были беспомощны и скучны.

 

Что имеем на сегодняшний день.... К моему глубокому сожалению только плохое, это также моё твёрдое убеждение.

 

1. Ввод ПЛ во все основные типы боев, а именно - Случайные, Кооперативные, Ранговые противоречит историчности.

 

          Ни одна подводная лодка во время Второй Мировой войны не вступала в открытое противодействие с надводными боевыми соединениями, даже при поддержке. Атаки (охота) на конвои, разведка, перевозка ценных              грузов и документов. 

         Такой элемент как игровая условность не может компенсировать это несоответствие.

 

2. "Потеря" представителей советской ветки, унификация снаряжения сделала ПЛ малоразличимыми между собой, несмотря на небольшую разницу в ТТХ, принадлежность к разным нациям.

 

3. Способ получения.

 

           Имея в своем порту один единственный корабль 5-го уровня и проведя несколько часов в игре любой, даже самый что называется "зелёный салага", получает в свое распоряжение шесть ПЛ: две 6-го уровня, две - 8-го               и две 10-го.

           

           С одной стороны - у всех равные условия получения, и тех, кто давно играет, и тех, кто пришел в WOWs ради этих подводных лодок.

 

           С другой же.... Не зная тех особенностей каждого класса, той составляющей, которая приходит с опытом, со временем, с тем понимаем взаимодействия разных классов трудно правильно им противостоять.

 

4. И самое главное. Уход игроков. Тех кто ушёл из WOWs именно из-за ввода подводных лодок.

 

           Подлодки в игре, да еще и в Случайных боях! Как результат, всплеск, большое количество новых людей в игре. Онлайн несколько вырос, но уже сейчас он начинает падать...

 

           "Подводные лодки в Ранговых боя, в Случайных? Нет, я не играю" - такая позиция тоже есть. И большое количество тех, кто колеблется.

 

           Самый ценный ресурс любой игры - это люди, которые в неё играют, то время, которое они отдают ей...

 

Итог.

 

1. Вернуть отдельный тип боя - Подводный.

 

 

                Этот шаг позволит снизить эмоциональное напряжение среди игроков,  возникшее из-за ввода подводных лодок в игру.

 

                Вернет тех грамотных игроков, кто ушел из игры после ввода подводных лодок. И удержит тех, кто собрался уйти.

 

                Даст время для дальнейшего баланса ПЛ, разработки полноценного взаимодействия с другими классами кораблей. Сбора необходимых статистических данных для определения дальнейшей судьбы ПЛ в игре.

========================

Уважаемые господа-модераторы, не торопитесь обвинять меня во флуде - я разместила свой комментарий в соответствующей теме.

 

 

Уже влито слишком много бабла в это

и это не только сами пл, но и подводный мир, которым разрабы хвастаются, и вот в это вложены большие деньги и годы работы. И вводить режим для ПЛ никто не будет, так как в него никто не будет играть (5 человек из 10к это считайте пустота), из этого следует, что прем подлодки не продашь нормально. А это всё денежки и крупные. 
Сейчас реально только один выход, это корректировать пл по ходу, а мечты о игре без пл можно оставить там же где и авиководы похоронили желание о старых АВ. 
(Хоть пл я осуждаю, но i-400 я уже жду, но это из-за того, что она имела авиагруппу. Советую погуглить, гениальность япов поражает)

Лично моё видение пл основано на большом брате. ПЛ должны занять место ПТ-сау. Надеюсь не в том виде, что сейчас, но скоро должен выйти ребаланс, когда выйдем там и посмотрим, так как там изменение донаведения.

 

К другим проблемам Пл с что с ними связано, это:

1. Они занимают слот: и бои 4 эсма и 2 пл это вилка для всех.

2. Авики не имеют ПЛО, и 1 на 1 у ав нет шансов 

(повторюсь, до наведение будет изменено в следующем этапе баланса пл, в блоге разработки было про это  )

 

Как, решить эти проблемы

1. эсмы и пл должны делит 4 слота под эсмы 

Примеры:

4 эсма

3 эсма + Пл

2 эсма + 2 Пл

 

2. выдать авиаудар авикам

 

В 29.10.2021 в 10:33:25 пользователь Ingibitor01 сказал:

Доброго времени!
А как быть с тем, что у ЛК Исэ нет никакого противолодочного вооружения?
Добавление ему авиаудара не сделает корабль имбой.

А то сейчас не то что грустно, скорее обидно за почти полную беспомощность перед ПЛ. Очень хочу надеяться, что уважаемые разработчики сделают с этим что-нибудь.

У тебя есть торпедонсцы, которые не дамажат пл)))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем anonym_Bfi3KHIEwY0m
Цитата нарушающего сообщения. Оверквотинг.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 29.10.2021 в 09:40:33 пользователь Lt_Elena сказал:

Лично у меня сложилось твердое убеждение, что их основная задача - вносить раздор среди игроков. 

Раздор вносят не ПЛ , игроки по своим личным манерам делали это всегда и по отношению к любому классу кораблей. Общая атмосфера СБ пропитана не командным и не спортивным отношением игроков в сетапе команды и по отношению решения задач обозначенных на карте.

Для не командного режима должны быть карты без сетапов команд, только одиночные корабли в некотором количестве в виде каждый сам за себя. Вот там и соревнуйтесь в своем одиночестве.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
Цитата нарушающего сообщения.
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 296 боёв
В 29.10.2021 в 09:40:33 пользователь Lt_Elena сказал:

Лично у меня сложилось твердое убеждение, что их основная задача - вносить раздор среди игроков.

не правда ваша, тётенька. Я играю, но с отключённым чатом, так что не знаю, что там творится. Подозреваю, чт отоже, что чуть ранее было с авиками, - "куроносец самотопка во всём виноват"

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
Сегодня в 12:40:33 пользователь Lt_Elena сказал:

Этот шаг позволит снизить эмоциональное напряжение среди игроков,  возникшее из-за ввода подводных лодок в игру.

Вернет тех грамотных игроков, кто ушел из игры после ввода подводных лодок. И удержит тех, кто собрался уйти.

Жаным, как недавно выразился один из разрабов, они разрабы не специалисты по психическим расстройствам и если у кого-то проблемы с психикой то им следует обратиться за помощью к профессионалам, а не выплёскивать свои эмоции на них и просить решить их проблемы (не дословно но смыл типа такого был).


Касательно - вернёт тех кто ушёл, насильно мил не будешь, всем не угодишь. Я тоже в своё время уходил из игры, по своим причинам, сейчас вот вернулся и нормально, особо ни кто не напрягался над мои возвращением, это было добровольное самостоятельное решение. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 10:26:52 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Интересно, а действительно ушедшие из-за ПЛ игроки исчисляются хотя бы десятками? Баланс пришло/ушло больше единицы или нет?

Любимый сайт свидетелей онлайна просадок не показал. Вот и приходится антиподлодочникам-активистам сидеть на этом форуме генерируя сотни постов негатива в день.

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/na/total

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/eu/total

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/asia/total

Кстати о просадках на РУ сервере. Каждую пятницу онлайн меньше на 1000-1500 чем в остальные дни. То есть выходит  "день подпивковича" влияет на онлайн заметно сильнее чем присутствие токсичных ПЛ.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×