3 388 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 423 публикации 27 574 боя Жалоба #4121 Опубликовано: 31 окт 2021, 14:06:07 (изменено) Сегодня в 16:54:53 пользователь TauVictor сказал: Ну во-первых, это тут статисты на статку того-этого, а пл для удовольствия же. =) Во-вторых, эффективность этих чудишь не имеет никакого значения, вопрос не в ней, вопрос в отвратной сути. Вон бедный кремль в видео умер так и не сделав пл ничего, а был бы статист на лк по нему хотя бы в ответ бы плюнули. Во-первых каждый сам решает для чего он зашел, независимо от класса. Во-вторых Кремль успел откидаться по лодке авиаударом и снял около 2к хп кажется. С линкора он снял бы примерно такой же процент хп. Изменено 31 окт 2021, 14:12:50 пользователем Panzer_krabe 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #4122 Опубликовано: 31 окт 2021, 14:34:05 Сегодня в 14:54:40 пользователь Rivud сказал: Вы так это пишете, как будто у нас все остальное является строгой исторической копией. Конечно нет, но есть серьезная разница: если у надводных классов есть игровые допущения (как бесконечные торпеды, развернутый эллипс разброса, постоянная полная скорость хода, завышенная скорость хода и т.д), но основные физические принципы не нарушаются - снаряды движутся по баллистическим траекториям, корабли имеют инерцию, и т.д, то подлодка - одни сплошные допущения. Для них даже скорость звука в воде изменили, я уж не говорю про технически недостижимые, подлодками представленными в игре, подводные скорости в 30 узлов и торпеды с суперкавитацией и управляемые торпеды с обратной связью по радиоканалу, что является фантастикой даже в 21м веке. Сегодня в 14:54:40 пользователь Rivud сказал: расходник защищающий от ГАПа, например - все ок, нуну Я, в свое время, так и не добился ответа от разработчиков, что такое ГАП в игре. Банальная шумопеленгация или гидролокация. Если первое, то Silent Run, он же Режим подкрадывания - вполне себе может быть расходником, поскольку имеет под собой вполне историческое и техническое обоснование. От РЛС достаточно не показывать перископ над водой. От визуального обнаружения - дать им заметность близкую к историчной, т.е. если в игре мы плохо видим эсминец на открытой воде, то субмарину видим еще хуже. Сегодня в 13:06:37 пользователь Panzer_krabe сказал: ПЛ не дамажат сверх меры, Они не дамажат сверхмеры потому что сетапы не позволяют. На эсминцах и подлодках много не набьешь, хотя интересно как бы подрос/опустился средний и максимальный урон в сетапах, например, из 5 линкоров, 5 крейсеров 2 субмарин - это было бы показательно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 388 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 423 публикации 27 574 боя Жалоба #4123 Опубликовано: 31 окт 2021, 14:38:22 Сегодня в 17:34:05 пользователь Paladin_61RUS сказал: Они не дамажат сверхмеры потому что сетапы не позволяют. На эсминцах и подлодках много не набьешь, хотя интересно как бы подрос/опустился средний и максимальный урон в сетапах, например, из 5 линкоров, 5 крейсеров 2 субмарин - это было бы показательно. Выкладывали статистику по рангам. В ПУКах подлодки дамажат хуже всех. И это объяснимо - средний урон у них примерно как у эсминцев, но набивают они его в основном по линкорам и крейсерам, по эсминцам получается очень редко в отличие от самих эсминцев. Если поделятся статистикой по рандому, посмотрим как будет тут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #4124 Опубликовано: 31 окт 2021, 14:46:14 Сегодня в 17:34:05 пользователь Paladin_61RUS сказал: Конечно нет, но есть серьезная разница: если у надводных классов есть игровые допущения (как бесконечные торпеды, развернутый эллипс разброса, постоянная полная скорость хода, завышенная скорость хода и т.д), но основные физические принципы не нарушаются - снаряды движутся по баллистическим траекториям, корабли имеют инерцию, и т.д, то подлодка - одни сплошные допущения. Для них даже скорость звука в воде изменили, я уж не говорю про технически недостижимые, подлодками представленными в игре, подводные скорости в 30 узлов и торпеды с суперкавитацией и управляемые торпеды с обратной связью по радиоканалу, что является фантастикой даже в 21м веке. Я не виду разницы между допущением "эсминец незаметен ясным днем с 6км" и допущениями про подлодки пока все это в рамках необходимости игровой механики. У вас тут критика в стиле "эти допущения мне нравятся, поэтому они правильные, годные, а вот эти мне не нравятся, они неправильные". Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Сегодня в 17:34:05 пользователь Paladin_61RUS сказал: Я, в свое время, так и не добился ответа от разработчиков, что такое ГАП в игре. Банальная шумопеленгация или гидролокация. Если первое, то Silent Run, он же Режим подкрадывания дайте угадаю, режим подкрадывания был... не очень быстрым, да? Сегодня в 17:34:05 пользователь Paladin_61RUS сказал: Они не дамажат сверхмеры потому что сетапы не позволяют. На эсминцах и подлодках много не набьешь, хотя интересно как бы подрос/опустился средний и максимальный урон в сетапах, например, из 5 линкоров, 5 крейсеров 2 субмарин - это было бы показательно. Они не дамажат, потому что не хлебушки не дают по себе дамагать. У меня все бои с нормальным уроном - это когда я нахожу хлебный мякиш на кораблях. Как сделать 40к урна за один пуск? Нужно чтобы Вустер прожал ремку сразу как только получил импульс. Естественно за то время пока торпеды шли, ремка кончилась, он получил двойной импульс и 6 торпед с критами и ушел в порт. Ему достаточно было прожать ремку когда увидел торпеды - и у меня было бы минус 40к урона. В том, что я сделал в этой ситуации 40к - это не моя заслуга, это не заслуга механики ПЛ, это тупо грубейшая ошибка моей цели. Как набить много урона на ЛК? Нужно чтобы он либо стоял на месте, либо не умел уворачиваться, либо поймать его в такой ситуации, когда у него не будет шансов увернутся. Потому что если он умеет, то я могут выпустить 18 торпед (3 пуска) и получить 0 дамаги. Просто потому что противник умеет принимать контрмеры. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 388 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 423 публикации 27 574 боя Жалоба #4125 Опубликовано: 31 окт 2021, 15:09:39 Сегодня в 17:46:14 пользователь Rivud сказал: дайте угадаю, режим подкрадывания был... не очень быстрым, да? 3-4 узла 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #4126 Опубликовано: 31 окт 2021, 15:23:56 (изменено) Сегодня в 17:46:14 пользователь Rivud сказал: Я не виду разницы между допущением "эсминец незаметен ясным днем с 6км" и допущениями про подлодки пока все это в рамках необходимости игровой механики. Вопрос: действительно ли есть такая необходимость? Аналогичная ситуация: допустим, игра про Средневековье, пусть 13ый век, все в доспехах разного качества (кто-то в кольчуге, а кто-то в стеганом акетоне) рубятся на мечах-топорах-алебардах и стреляют друг в друга из луков и арбалетов, но тут внезапно вводят голого персонажа, но с пулеметом MG42, а чтобы всех не поубивал сразу, пулемет выдают с резиновыми пулями. По-моему сейчас это выглядит именно так, но это для меня как любителя всяких Silent Hunter`ов, UBOAT`ов и вообще любителя подводных лодок. Для казуального игрока у которого "раз лодка подводная значит плавает и стреляет под водой" все может выглядеть и по-другому. Сегодня в 17:46:14 пользователь Rivud сказал: дайте угадаю, режим подкрадывания был... не очень быстрым, да? Камрад Panzer_krabe написал верно. Сегодня в 18:09:39 пользователь Panzer_krabe сказал: 3-4 узла Однако, если у нас ГАП работает на полном ходу (в реальности на полном ходу - собственный шум машин не дает гидрофону нормально работать), то допущение "Сайлент ран" не снижает скорость хода - лежит в рамках того же игрового принципа - игнорирования влияния скорости на шумность. Изменено 31 окт 2021, 15:25:18 пользователем Paladin_61RUS 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #4127 Опубликовано: 31 окт 2021, 15:35:54 (изменено) Сегодня в 18:23:56 пользователь Paladin_61RUS сказал: Вопрос: действительно ли есть такая необходимость? Я уже писал про необходимость развития (иначе стагнация, уход игроков и смерть) и о том, что развитие "вширь" чисто за счет расширения пула доступных кораблей без новых механик - недостаточно. Собственно пересмотры перков кэпа, пересмотр АВ, теперь вот ввод ПЛ - это тоже форма развития. Сегодня в 18:23:56 пользователь Paladin_61RUS сказал: Однако, если у нас ГАП работает на полном ходу (в реальности на полном ходу - собственный шум машин не дает гидрофону нормально работать), то допущение "Сайлент ран" не снижает скорость хода - лежит в рамках того же игрового принципа - игнорирования влияния скорости на шумность. Угу. Вы ничео не имеете против одного эльфизма, вам не нравится другой эльфизм... и это вы предлагает исправить вводя третий эльфизм. Т.е. все сводится не к тому, что вам не нравится эльфизм как явление, а к тому, что вам не нравится конкретный эльфизм. А это уже вкусовщина, уважаемый. Сегодня в 18:23:56 пользователь Paladin_61RUS сказал: но это для меня как любителя всяких Silent Hunter`ов, UBOAT`ов и вообще любителя подводных лодок This. Так вот в чем дело. У нас тут просто неправильные подводные лодки. Ну сорян, у нас тут, если посмотреть более непредвзято, все кораблики того... неправильные. Никто не обещал, что они должны понравится именно вам. Изменено 31 окт 2021, 15:37:49 пользователем Rivud 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #4128 Опубликовано: 31 окт 2021, 16:33:09 Сегодня в 18:35:54 пользователь Rivud сказал: Я уже писал про необходимость развития (иначе стагнация, уход игроков и смерть) и о том, что развитие "вширь" чисто за счет расширения пула доступных кораблей без новых механик - недостаточно. И почему я тогда не могу уболтать вернуться друзей, которые были в игре с 2015 года, а в прошлом году ушли и все... несмотря на премаккаунты, премкорабли, а также немалый интерес к флотам разных стран и прочее. Сегодня в 18:35:54 пользователь Rivud сказал: Вы ничео не имеете против одного эльфизма, вам не нравится другой эльфизм... и это вы предлагает исправить вводя третий эльфизм. Я как раз предлагаю не плодить сущности сверх необходимости. Без "эльфизма" в компьютерной/настольной/да вообще любой игре никак не получится (иначе это уже не игра), но эльфизм должен быть в рамках. Если у нас сеттинг исторический и физика на основе реальной, то этого нарушать и нельзя. А то шутка про значение косинуса в военное время становится более чем актуальна Сегодня в 18:35:54 пользователь Rivud сказал: вам не нравится конкретный эльфизм. А это уже вкусовщина, уважаемый. Да, так я этого и не скрываю. Есть удачные допущения, есть не очень. Конкретный эльфизм прикрученный к подводным лодкам мне не нравится, потому что нравятся подводные лодки. И другие игровые механики критиковал - тот же голландский призыв авиаудара. Так можем к некромантии приплыть или телепортации... Но это форум... Тут у нас свобода общения и нет мнения моего и неправильного. Discussio mater veritas est. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #4129 Опубликовано: 31 окт 2021, 16:46:41 Сегодня в 19:33:09 пользователь Paladin_61RUS сказал: И почему я тогда не могу уболтать вернуться друзей, которые были в игре с 2015 года, а в прошлом году ушли и все... несмотря на премаккаунты, премкорабли, а также немалый интерес к флотам разных стран и прочее. Потому что она им надоела за 5 то лет? Такое тоже случается. Сегодня в 19:33:09 пользователь Paladin_61RUS сказал: как раз предлагаю не плодить сущности сверх необходимости. Без "эльфизма" в компьютерной/настольной/да вообще любой игре никак не получится (иначе это уже не игра), но эльфизм должен быть в рамках. Если у нас сеттинг исторический и физика на основе реальной, то этого нарушать и нельзя. А то шутка про значение косинуса в военное время становится более чем актуальна Вы продолжаете игнорировать то, что в части допущений механики и до подлодок физика не ночевала - это снова пассаж про эсминцы и их параметры заметности. Равно как и физика стрельбы предельно упрощена (если она вообще тут имеет место быть). В игре огромное количество допущений, упрощений и просто иных значений переменных, который выставили в угоду геймплея, но вас как любителя подводных лодок зацепили только те, которые касаются предмета вашего интереса, понимаю. Но тут палка о двух концах - если другие классы уже подверглись подобной переработке, то почему ПЛ должны быть "прям как живые", а не адаптированы в угоду игровому процессу? Сегодня в 19:33:09 пользователь Paladin_61RUS сказал: Конкретный эльфизм прикрученный к подводным лодкам мне не нравится, потому что нравятся подводные лодки. Вы же понимаете, что это совершенно необъективно? 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #4130 Опубликовано: 31 окт 2021, 17:03:40 (изменено) Скоро новый патч, где должны маленько понерфить ПЛ. Так защитнички уже заранее вздыхают, что наныли проклятые противоподлодочники. Ниже скриншот боя, где ЛК-6 в победном бою на первом месте. Есть предположение сколько дамага он нанёс? Скрытый текст Изменено 31 окт 2021, 17:08:33 пользователем Olegan_72 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 anonym_2NjtKm0j3iV4 Участник 859 публикаций Жалоба #4131 Опубликовано: 31 окт 2021, 18:13:52 Всё это конечно очень замечательно, но мне как человеку зашедшему после долгого перерыва посмотреть что да как совершенно непонятно - Где взять подлодку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #4132 Опубликовано: 31 окт 2021, 18:22:09 Сегодня в 21:03:40 пользователь Olegan_72 сказал: Скоро новый патч, где должны маленько понерфить ПЛ. Так защитнички уже заранее вздыхают, что наныли проклятые противоподлодочники. Ниже скриншот боя, где ЛК-6 в победном бою на первом месте. Есть предположение сколько дамага он нанёс? Скрыть содержимое Сколько бы ни вздыхали, олеганы и алеханы плакаться на лодки все равно не перестанут. Мне кажется если лодке оставить одну торпеду на бой и два заряда сонаром подлодка их всё равно закибербулит и где-нибудь сваншотит 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #4133 Опубликовано: 31 окт 2021, 18:38:05 Вот кстати немного интересной инфы. Сейчас ради пробы прокрался через линию точек и нашел на вражеской стороне Ямато. Одного. Совсем одного! Почти идеальные условия для ПЛ, единственно что он все же двигался. Ну, думаю, щас я его прям как наскочу, как утоплю! Причем даже еще ради надежности пинговал его не сразу после пуска торпед, а когда они к нему поближе подходили, чтобы у него меньше времени на реакцию оставалось. И шо таки вы думаете? В таких вот идеально-полигонных условиях я ему нанес 99к урона. Не утопил. Попало 18 торпед из 34 выпущенных (чуть больше половины). Попаданий с цитадельками - 6. Хейтеры ПЛ скажут что мол, вот оно, смотри как гнет! Вот только на то, чтобы доплыть и на то, чтобы нанести урон (и замечу, не убить) ушло всего-то... 11 минут 49 секунд (потом бой закончился нашим поражением). Т.е. по факту, в полигонных условиях, когда мне вообще никто и ничем не мешал мне пришлось потратить непосредственно на огневой контакт с целью не менее 4х минут (34 торпеды - это 5 полных пусков с кд минута первый пуск - торпеды заряжены, а последние 4 отсекаем) и то я не смог ее на дно. Неостановимая машина имбы однако.... Скрытый текст 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 388 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 423 публикации 27 574 боя Жалоба #4134 Опубликовано: 31 окт 2021, 18:40:53 (изменено) Сегодня в 21:13:52 пользователь UltraShirou сказал: Всё это конечно очень замечательно, но мне как человеку зашедшему после долгого перерыва посмотреть что да как совершенно непонятно - Где взять подлодку? В задачах должна быть одна на набор определенного кол-ва опыта. После ее выполнения подлодки выдадут в аренду. Сажать на них можно без штрафа любого командира соответствующей нации. Сегодня в 20:03:40 пользователь Olegan_72 сказал: Есть предположение сколько дамага он нанёс? Ноль? Изменено 31 окт 2021, 18:45:32 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 482 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #4135 Опубликовано: 31 окт 2021, 18:51:16 Сегодня в 20:03:40 пользователь Olegan_72 сказал: Скоро новый патч, где должны маленько понерфить ПЛ. Так защитнички уже заранее вздыхают, что наныли проклятые противоподлодочники. Ниже скриншот боя, где ЛК-6 в победном бою на первом месте. Есть предположение сколько дамага он нанёс? Показать содержимое 31423 ед,господи,не смеши тапки для ЛК 6ур,это копейки.Что хотел показать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #4136 Опубликовано: 31 окт 2021, 19:01:06 (изменено) Сегодня в 22:38:05 пользователь Rivud сказал: Вот кстати немного интересной инфы. Сейчас ради пробы прокрался через линию точек и нашел на вражеской стороне Ямато. Одного. Совсем одного! Почти идеальные условия для ПЛ, единственно что он все же двигался. Ну, думаю, щас я его прям как наскочу, как утоплю! Причем даже еще ради надежности пинговал его не сразу после пуска торпед, а когда они к нему поближе подходили, чтобы у него меньше времени на реакцию оставалось. И шо таки вы думаете? В таких вот идеально-полигонных условиях я ему нанес 99к урона. Не утопил. Попало 18 торпед из 34 выпущенных (чуть больше половины). Попаданий с цитадельками - 6. Хейтеры ПЛ скажут что мол, вот оно, смотри как гнет! Вот только на то, чтобы доплыть и на то, чтобы нанести урон (и замечу, не убить) ушло всего-то... 11 минут 49 секунд (потом бой закончился нашим поражением). Т.е. по факту, в полигонных условиях, когда мне вообще никто и ничем не мешал мне пришлось потратить непосредственно на огневой контакт с целью не менее 4х минут (34 торпеды - это 5 полных пусков с кд минута первый пуск - торпеды заряжены, а последние 4 отсекаем) и то я не смог ее на дно. Неостановимая машина имбы однако.... Скрыть содержимое Ля какая имба! Кстати, только что сыграл бой. Выиграли по очкам, потому, что с начала боя запушили и захватили точки, пока вражеские Изюмы и прочие прятались за камушками на респе, балуясь с задней передачей. При чем на столько долго что до них даже наша ПЛ успела в упор дойти, отвоевав на центре (7-ая минута боя, Карл, чел на ЛК продолжает охранять респ на заднем приводе!). По итогу к концу боя в живых у нас осталась одна лодка, которая всех закибербулила и мы выиграли с уверенным отрывом по очкам. Потенциально, будь у этой лодки одна торпеда и два заряда сонаром на бой, она бы так же одержала победу над линкоро-боярами и вытье на ПЛ продолжилось бы Скрытый текст Изменено 31 окт 2021, 19:15:01 пользователем BlackRaiDe 1 1 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #4137 Опубликовано: 31 окт 2021, 19:13:44 Сегодня в 22:01:06 пользователь BlackRaiDe сказал: которая всех закибербулила и мы выиграли с уверенным отрывом по очкам Я так на U-2501 "Один в поле воин" или как там она называется точно взял. Остался одын против пятерых и победа по очкам, можно сказать с минимальным моим участием (ну как минимальным - я жи ни помер, значит маладэс!) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 525 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 900 публикаций 27 616 боёв Жалоба #4138 Опубликовано: 31 окт 2021, 19:41:10 Сегодня в 20:38:05 пользователь Rivud сказал: В таких вот идеально-полигонных условиях я ему нанес 99к урона. Не утопил. Попало 18 торпед из 34 выпущенных (чуть больше половины). Попаданий с цитадельками - 6. Хейтеры ПЛ скажут что мол, вот оно, смотри как гнет! Вот только на то, чтобы доплыть и на то, чтобы нанести урон (и замечу, не убить) ушло всего-то... 11 минут 49 секунд (потом бой закончился нашим поражением). Хейтеры ПЛ скажут, что если бы лодка "лодка" выпустила те же 34 торпеды за 12 минут и нанесла те же 99к урона, но шестью попавшими торпедами и без всяких цитаделей - то вопросов бы к ним ("лодкам") было бы гораздо меньше. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #4139 Опубликовано: 31 окт 2021, 19:46:21 Сегодня в 01:51:16 пользователь Eger_boec сказал: 31423 ед,господи,не смеши тапки для ЛК 6ур,это копейки.Что хотел показать? Сам был удивлён, что 1 место займу. Вообще не получил удовольствия от того боя. Карта Эпицентр. По ПЛ + по 4 эсма. Не хотел идти на центр, но так получилось, что больше было не кому. Минут пять ловил пинги ПЛ и уворачивался от торпед. Там не только ПЛ была, но и эсмы. У ЛК этого аварийка лимитированая. Бой выиграли, но получил массу отрицательных эмоций. Это всё к тому, что при таких раскладах 1-е место в топе берёт ЛК не набивший даже среднюю дамажку и с 1 фрагом. Чтож тогда подлодочники жалуются, что дамажки мало? Скрытый текст 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [-DG-] sergkurg Участник 21 публикация 32 955 боёв Жалоба #4140 Опубликовано: 31 окт 2021, 22:31:10 Требуются немедленные изменения в игре - привести к историчности и здравому смыслу подводные лодки: 1. уменьшить скорости торпед подводных лодок до пусть и не историчных, но все же играбельных скоростей в 52--58 узлов, а не 70 и 75 как сейчас (если вы так дрожите за комфортный геймплей, то почему у Бенсона торпеды имеют скорость всего 55 узлов? дайте 80 ему); 2. уменьшить дальность хода торпед ПЛ до 8--9 км (и без того маскировка имбовая); 3. уменьшить скорость самих подводных лодок до историчных и разумных 18--20 узлов на поверхности и под перископом, и до 4--6 на рабочей и максимальной глубинах (не комфортно? опять-таки, где же ваш комфорт игры на Колорадо? дайте ему 40 узлов тогда); 4. раздать всем эсминцам ASDIC. Пусть он работает в носовой проекции на 30--40 градусов и обнаруживает подлодки на всех глубинах, кроме максимальной, на дальности 3--5 км (это же исторично!); 5. увеличить время перезарядки импульсов для наведения торпед. Скажем, это будет расходник, которым можно сделать 3--4 импульса в течении 1 минуты, а потом требуется перезарядка на 2--3 минуты; 6. балбесам их группы баланса необходимо внимательно почитать ТТХ той техники, что уже есть в игре и привести эти характеристики к однообразию, здравому смыслу и реальностям своего времени (если их руководство платит зарплату этим балбесам, то это руководство очень щедрое). P.S. Да, чуть не забыл. Огромное "спасибо" сотрудникам Лесты за то, то вовлекли меня (и не только меня) без моего согласия в тест ПЛ! 6 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию