Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 415
[JAGER]
Участник
8 501 публикация
27 643 боя
Сегодня в 14:36:51 пользователь serg010903 сказал:

Что, все стали такие скилловые, что по трассерам ПВО выцеливают соперника?

Выцелить кого-то по ним тяжело, но можно узнать его позицию и использовать эту информацию с пользой для себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
14 010 боёв
Сегодня в 14:36:51 пользователь serg010903 сказал:

Или никто не знает для чего предназначены эти бомбардировщики?

Кстати, для тех кто за "историчность":  глубинные бомбы при прямом попадании по надводному кораблю наносят какой то дамаг? Ведь по идее какой то их процент должен сдетонировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
Сегодня в 13:55:17 пользователь BlackRaiDe сказал:

Из чего хочу сделать вывод: уважаемые антиподлодочники, вы, прежде чем выть про взятые за моду и подхваченные толпой эльфизмы, сперва или крестик снимите или трусы наденьте

Отвечаю без крестика и без трусов - изначально все механики игры были одинаковы для всех кораблей. В цифрах расстояния в игре можно уменьшить. вдвое, но на игровой процесс это никак не повлияет. Так что не надо заниматься подменой понятий - эльфизм подлодок заключается именно в том, что они, в первую очередь, не вписываются в существующие механики игры - по крайней мере так считают очень многие игроки, в том числе с многолетним опытом в игре. То, что их раздают бесплатно и пилят крупным напильником, чтобы как-то хоть в игру вписать - подтверждает этот тезис. 

Все эти падения стремительным домкратом на дно, выскакивание как чёртика из коробочки с уходом от глубинок и пусканием тебе торпед в нос, да ещё и самонаводящиеся торпы - это всё мимо той игры, какой всегда был WoWs. Именно это и вызывает раздражение. Всё это ещё и бесплатно! Я вот не хочу на десятке, выкачанной ручками, делить бой с бесплатно розданным имуществом.

 

Сегодня в 14:09:01 пользователь Partizan2gt сказал:

А под водой на ПЛ нет подсказки по упреждению для торпед. 

А надо сделать - вместо сонара. Или всем линкорам и крейсерам выдать самолётики, которые пускают самонаводящиеся торпедки по подлодочкам.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 14:44:48 пользователь Partizan2gt сказал:

Кстати, для тех кто за "историчность":  глубинные бомбы при прямом попадании по надводному кораблю наносят какой то дамаг? Ведь по идее какой то их процент должен сдетонировать...

Так если и под кораблём сдетонирует мало не покажется. Но у нас где надо игровые условности, а не историчность, ну или наоборот. =)

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[SSR_]
Участник
951 публикация
48 888 боёв
В 06.10.2021 в 07:55:27 пользователь Kirito______ сказал:

 

:cap_rambo: !!! разработщики !!! :cap_rambo:

 

Случайный бой - по 4 эсма и 2 пл... ?!

Ужас ск-ко этих гюнтерпринов развелось, а они  всё плодятся и размножаются...

Хорошо, если 2-а подводника (!) в твоей команде, а если дэтишки  папкины караблики взяли пакататься...

 

Вы хоть сами то играете в то,  чёго вы тут наразрабытывали... Одно слово - "разработчики"!!! И другие слова есть - к сожалению без кавычек... :cap_old:

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
14 010 боёв
Сегодня в 15:09:46 пользователь KorbenKimass сказал:

ненормально когда тратишь ремку на красный импульс

вот тоже, хотя я и ПЛовод, считаю это не нормальным. сброс попадания сонара должен быть отдельным "пунктом".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 501 публикация
27 643 боя
Сегодня в 15:13:11 пользователь Partizan2gt сказал:

вот тоже, хотя я и ПЛовод, считаю это не нормальным. сброс попадания сонара должен быть отдельным "пунктом".

Только зачем будет нужен сонар, если его всегда будет чем сбросить?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
14 010 боёв
Сегодня в 15:15:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только зачем будет нужен сонар, если его всегда будет чем сбросить?

там должно быть как с ремкой: скинул раз - ждешь перезарядки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Вся тема - 211 страниц нытья. Опять броневанны страдают. Опять одним пальцем на левой пятке не нагнуть. Вы ныли два года назад - злые авики жизни не дают. Наныли - класс авианосцев был уничтожен. Вместо скиллового геймплея - трэшовая пародия на какой-то авиасимулятор. Окей. Что теперь? Подлодки злые, правой пяткой нагнуть не дают! Так что мелочиться-то? Вырезать из игры все классы кроме больших красивых корабликов, убрать механику обнаружения, а то правда зачем это, и долбитесь на здоровье до полного удовлетворения. 

 Подлодки как они есть не имбуют, они играются на скилле. У каждого понятие скилла своё. У большинства, которое я наблюдаю в каждом бою потолок скилла - уплыть к бабке на блины и оттуда пытаться попасть с 15+ секунд полета снарядов. А тут команду выносят, тех кто не за бугорком отлеживается, а воевать пошёл. И так каждый бой.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
14 010 боёв
В 01.11.2021 в 14:02:13 пользователь Aztec21 сказал:

То, что их раздают бесплатно и пилят крупным напильником, чтобы как-то хоть в игру вписать - подтверждает этот тезис. 

Как я понимаю: это вынужденная временная мера. Был для них тестовый сервер - кто то пришёл, попробовал, плюнул. В результате остались на тестах те, кому это было интересно. Мне, например, было бы не интересно тестить ЛК, я бы даже не пошёл. В результате разработчики получали обратную связь лишь от тех, кому ПЛ интересны и эти люди своей обратной связью запилили руками разработчиков вот то что есть сейчас: нам, ПЛоводам, это нравится (ну можно чуток "шлифануть, не спорю) - ЛКаводам (ЛКастоям) совсем не нравится. Сейчас идёт полноценный разбор "кто сицясь нылял". Но повторюсь - это, на мой взгляд, вынужденно. )

В 01.11.2021 в 14:19:46 пользователь AquaFairy сказал:

 

Наверное огорчу: никогда. Ну или если только когда окупятся затраты на их разработку (что тоже звучит как "никогда").

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 15:26:53 пользователь UltraShirou сказал:

Вырезать из игры все классы кроме больших красивых корабликов, убрать механику обнаружения, а то правда зачем это, и долбитесь на здоровье до полного удовлетворения. 

Было бы неплохо, но если сделать такой допустим режим, отдельный , где только 12 на 12 лк, может оказаться что в него будет играть больше людей чем в рандом с сетапами на 5-7 треугольничков + авик и это будет не просто неприятно, это будет катастрофа для разрабов.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:42:38 пользователь TauVictor сказал:

Было бы неплохо, но если сделать такой допустим режим, отдельный , где только 12 на 12 лк, может оказаться что в него будет играть больше людей чем в рандом с сетапами на 5-7 треугольничков + авик и это будет не просто неприятно, это будет катастрофа для разрабов.

Отличная идея. Срочно в тему предложения по игре. И чтобы дамажка набитая в таком режиме шла в общую стату. Тогда туда как на мед слетятся все самые самые. На бои ультрастоялово. И еще будут добавки просить. :cap_win:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:15:15 пользователь LionelDjonson сказал:

Тогда туда как на мед слетятся все самые самые. На бои ультрастоялово

А какой смысл там стоять? В рандоме то лк стоят и убегают не от лк, а от торпед и фугасов. А тут будут яматы, коломбы, курфюрсты, огаи, тундры, кони, ни им ни против них нет смысла стоять.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LSTST]
Старший бета-тестер
94 публикации
14 010 боёв

Я может чего то пропустил, да и лень все 200+ страниц читать, был ли выдвинут вариант "почему ПЛ не нужны": "та шо тама с той подлодки и дамага то не набить! "Килька несчастная!" ©", не? :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:32:15 пользователь Partizan2gt сказал:

Я может чего то пропустил, да и лень все 200+ страниц читать, был ли выдвинут вариант "почему ПЛ не нужны": "та шо тама с той подлодки и дамага то не набить! "Килька несчастная!" ©", не? :cap_horn:

В первые страниц 20 было всё сказано, почему класс плохой и не нужен, дальше в общем то по кругу повторяется одно и тоже по мере подгорания седалищ у игроков.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 501 публикация
27 643 боя
Сегодня в 16:34:58 пользователь TauVictor сказал:

В первые страниц 20 было всё сказано, почему класс плохой и не нужен, дальше в общем то по кругу повторяется одно и тоже по мере подгорания седалищ у игроков.

Однако класс хороший и нужный.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 17:26:10 пользователь TauVictor сказал:

А какой смысл там стоять?

Дык ведь дамажки набить!

Клятые треугольники перестали мешать, но привычки разменивать союзников на личную дамажку набитую с третьей оборонительной линии никуда не делись. А потому будет бодрое броневанное стоялово. Я бы с удовольствием узрил реализацию сего режима чтобы лишний раз убедиться в любви линкоро-бояр отирать камни и синюю линию а дабы у них не было повода перевести стрелки на проклятущих треугольников убивающих их геймплей :Smile_trollface:.

Похожая ситуация регулярно происходила в танках в рангах формата 15х15 где не редко собирались сетапы сплошняком из тяжелых танков, которые приезжали на позиции и стояли, лениво перестреливясь фугасиками. Никто шибко не инициировал "вкаты", потому что первый засвет/выход из закрытой позиции - "залпы тысячи орудий" затаившегося противника и здравствуй ангар досвидания дамажка для инициатора.

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 589
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 695 боёв
Сегодня в 13:09:01 пользователь Partizan2gt сказал:

А под водой на ПЛ нет подсказки по упреждению для торпед. 

И самонаведения нет?:Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
Сегодня в 15:29:27 пользователь Partizan2gt сказал:

ПЛоводам, это нравится (ну можно чуток "шлифануть, не спорю) - ЛКаводам (ЛКастоям) совсем не нравится.

Пять лет тут не было ни плводов, ни практики бесплатной раздачи недоделанного класса кораблей с одновременным вводом их в три типа боёв. так может и не стоило проводить такие жоские эксперименты?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв
Сегодня в 14:08:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Согласен, что информации не хватает. Но думаю, что 2100 может пройти при прямом попадании в корпус.

Ты совершенно не знаком с механиками.2100-альфа.которая проходит только попадая в цитадель любого корабля.если попадание в полный отсек корабля ,исключая цитадели,урон автоматом снижается на 1/3 от альфы боеприпаса,если же отсек поврежден  или уничтожен ,то урон 1/6 от альфы боеприпаса.ПЛ не может получить выше 1/3 от альфы любого боеприпаса,как и эсминец например.Учитывая маленькое общее  хп ПЛ,в отсеках также будет минимум хп,что позволяет ПЛ получать в основной массе 1/6 часть от альфы боеприпаса,ббшки же наносят 1/10 часть от альфы.ибо сквозняк гарантированный.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×