Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации

Вы еще не научились в командное взаимодействие?

Тогда вот вам комба обычных торпед и самонаводящихся торпед ПЛ.

Скрытый текст

shot-21_11.01_19_18_18-0468.thumb.jpg.853b966cf8ed0ec111958d1efdfc8b6c.jpg

shot-21_11.01_19_18.29-0846.thumb.jpg.ce2e63c329b6479f39796353860a3632.jpg

Не учатся ничему некоторые и учится не хотят.

Сидят на точке за скалой они же в командной игре сами за себя,  но фугасы из дымов и ПЛ не дадут гнезда белощеких крачек на этой скале в обиду.

Скрытый текст

shot-21_11.01_19_22.05-0413.thumb.jpg.fd8617a8bc75c29606ff486bcefb3b6c.jpg

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 456
[JAGER]
Участник
8 625 публикаций
27 776 боёв
Сегодня в 20:36:05 пользователь Olegan_72 сказал:

Сегодня потопил ПЛ тараном. При этом и ОФ, и ГБ - тоже были использованы. Была идеальная ситуация, когда больше из "красных" (кроме одного ЛК) не было. А помогали мне наша ПЛ и ЭМ. Танцы заняли около 3 минут:

  Показать содержимое

shot-21_11.01_22_47.32-0209.thumb.jpg.4e017d0351b6ae09896a2e2021e8eeef.jpg

shot-21_11.01_22_47_47-0322.thumb.jpg.c9e9b92aacdccd4c452fcb2f9119aae0.jpg

shot-21_11.01_22_48.16-0585.thumb.jpg.1ce973f012a85251afbac3f5448b9584.jpg

 

При равном скилле такое бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:36:05 пользователь Olegan_72 сказал:

Сегодня потопил ПЛ тараном. При этом и ОФ, и ГБ - тоже были использованы. Была идеальная ситуация, когда больше из "красных" (кроме одного ЛК) не было. А помогали мне наша ПЛ и ЭМ. Танцы заняли около 3 минут:

Тоже был такой момент )) . Я подходил бомбы ему кинуть , а он бегом всплывать торпеды мне кинуть. Я начал выворачивать, что бы с бока зайти и стрелял в него. Так разогнался что проходил над ним и по рубке бортом зацепил.

Скрытый текст

image.thumb.png.e9ae87fb5472532def7827fed4323f8a.png

image.thumb.png.f6263b101394a4abae21caf12d0ea7d8.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

О боже я как то слышал что взвод ПЛ нагибает все все.

Скрытый текст

shot-21_11.01_22_24.33-0630.thumb.jpg.693feb22e5988db29870f458bc81ec28.jpg

 

Сегодня в 22:00:07 пользователь sudak68 сказал:

Точно курит)Или как у всех фанатиков мозг отключен)Страна большая)И да кто же это внушил то?)

Фанатичное кидание минусов, это так мило. 

Скрытый текст

277502533_Opera_2021-11-01_222633_forum.worldofwarships_ru.thumb.png.885a7f8354840764a115a552501d9907.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 832 боя
В 01.11.2021 в 21:17:51 пользователь UltraShirou сказал:

1

Не соглашусь и в этот раз. Подлодки вообще не нужны в рандоме, такой токсичности даже у авиков не было. Отдельный режим велкам! Сам даже в таком режиме буду с удовольствием играть и даже на пл. А так они бесят всех своим пилик пилик и какой то идиотской навязчивостью, мешают нормальной игре.  Ну или их хорошенько понерфят. Так сказать, выбирайте.

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Вставлю свои пять копеек.

Нерфами делу не помочь т.к. может получиться что и класс пл угробить не трудно но при всем при этом он останется таким же токсичным.

Я думаю  его нужно отправить на переработку механик и взаимодействия с другими классми

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
18 397 боёв
В 01.11.2021 в 19:53:47 пользователь LionelDjonson сказал:

Есть же уже суперкорабли - сделать супер ПЛ с такими торпедами. Я даже дизайн расходника на них знаю. Горящий трон

вы - совершенно правы. необходимо оснастить подводные лодки (ПЛ) противокорабельными крылатыми ракетами с самонаведением и селекцией целей.

Раз всем надводным кораблям выдали авиаудар - надо и ПЛ оснастить таким же средством дистанционного возмездия. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[TF800]
Участник
98 публикаций
18 188 боёв

В принципе, отношусь нейтрально к ПЛ. Сам играл, но не понравилось. Не мое. Нудятина.

Из минусов.

Да, ПЛ сломали привычный геймплей и приходится учитывать это. Иногда просто выбешивает постоянное закликивание импульсом без пуска торпед. Понятно для чего это делается, но ведь это реально действует на нервы. И некоторые недобросовестные игроки этим пользуются. Ему смешно, а ты в прединсультном состоянии из-за нервов и злости. В одной игре получал импульс каждые 5 секунд на протяжении минут 3. Оказалось, что я был в недосягаемости его торпед, а он развлекался пуская импульс. Эту лазейку нужно прикрыть. Например, 2 импульса пустил – и 2 минуты перезарядки. Хочешь пускать торпеды? Пускай, но уже как ЭСМ без самонаведения. Кстати, совсем не увидел, что на последней стадии торпеды прекращают самонаводиться. В последние дни заметил, что торпеды самонаводятся даже при прожатой ремке. 

Из плюсов.

Из-за сломанного геймплея, приходится разучивать (или придумывать) новые тактические приемы.

Резюме.

Даже при моем нейтральном отношении, думаю что ПЛ, все таки, нужно вынести в отдельный режим и оставить рандом в покое.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[ROGER]
Участник
325 публикаций
15 811 боёв

2 подводные лодки и 4 эсминца в одном бою и смысла воевать нет на линкоре или крейсере без РЛС, включая крейсера Нидерландов.

Это превращается в игру эсминцев против эсминцев и подлодок со всеми, но только не в игру про корабли и тем более не в игру с историческим флотом. Из за этого баланса, где выпадает 2 от силы 3 линкора, ну и по традиции 2 ПЛ, 4 эсминца, получает огромное преимущество Сталинград, получается остальные крейсера вообще не удел. До сих пор не могу понять есть ли у 10 ки Нидерландов возможность хоть как то противостоять Подлодкам, про эсминцы уже молчу. Короче дичь

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 456
[JAGER]
Участник
8 625 публикаций
27 776 боёв
Сегодня в 09:43:11 пользователь Zar_Kir сказал:

тем более не в игру с историческим флотом

Какой еще исторический флот с эсминцами, равными по силе и по количеству линкорам? Линкоров были единицы у флотов, эсминцев - сотни.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[ROGER]
Участник
325 публикаций
15 811 боёв
Сегодня в 09:56:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой еще исторический флот с эсминцами, равными по силе и по количеству линкорам? Линкоров были единицы у флотов, эсминцев - сотни.

Без вопросов, эсминцев было больше...

Только гибли они от всего на свете, тайфун, мина, подводные камни. Вот для понимания.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_боевых_кораблей_ВМС_США,_потерянных_во_Второй_мировой_войне_(1—229)

В нашей игре это не убиваемый корабль, который не гибнет от залпа линкора, крейсера, уворачивается от снарядов и его практически не реально найти.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 456
[JAGER]
Участник
8 625 публикаций
27 776 боёв
Сегодня в 10:09:05 пользователь Zar_Kir сказал:

В нашей игре это не убиваемый корабль, который не гибнет от залпа линкора, крейсера, уворачивается от снарядов и его практически не реально найти.  

О чем и речь. Эсминцы в игре никакого отношения к историчности не имеют. Кстати, посмотрел список, немало кораблей потоплено самолетами-камикадзе. В игре самолеты падают на палубу кораблей без каких-либо последствий. Историчность, ау, ты где?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
В 31.10.2021 в 16:46:14 пользователь Rivud сказал:

Я не виду разницы между допущением "эсминец незаметен ясным днем с 6км" и допущениями про подлодки пока все это в рамках необходимости игровой механики. У вас тут критика в стиле "эти допущения мне нравятся, поэтому они правильные, годные, а вот эти мне не нравятся, они неправильные". Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

дайте угадаю, режим подкрадывания был... не очень быстрым, да?

 

Они не дамажат, потому что не хлебушки не дают по себе дамагать. У меня все бои с нормальным уроном - это когда я нахожу хлебный мякиш на кораблях. Как сделать 40к урна за один пуск? Нужно чтобы Вустер прожал ремку сразу как только получил импульс. Естественно за то время пока торпеды шли, ремка кончилась, он получил двойной импульс и 6 торпед с критами и ушел в порт. Ему достаточно было прожать ремку когда увидел торпеды - и у меня было бы минус 40к урона. В том, что я сделал в этой ситуации 40к - это не моя заслуга, это не заслуга механики ПЛ, это тупо грубейшая ошибка моей цели.

Как набить много урона на ЛК? Нужно чтобы он либо стоял на месте, либо не умел уворачиваться, либо поймать его в такой ситуации, когда у него не будет шансов увернутся. Потому что если он умеет, то я могут выпустить 18 торпед (3 пуска) и получить 0 дамаги. Просто потому что противник умеет принимать контрмеры.

Бред пишешь. Механика ПЛ токсична априори с одними только  самонаводящимися торпедами и их реактивной скоростью. Так ещё и урон. Самонаведение нужно убирать однозначно и дамаг резать, и скорость торпед резать. Почему пл обязана быть дамагером? Пусть светит и вяло ковыряет. Полная дичь то, что эсминцы, для которых ПЛ исторично были жертва и просто еда, в игре поменялись ролями и стали легкой добычей для ПЛ. Авианосцы не имеют авиаудара по ПЛ, что вообще фейспалм. 
Подводные лодки в текущем виде не нужны. 

Изменено пользователем anonym_EGmRULtGcthG
Правка
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 456
[JAGER]
Участник
8 625 публикаций
27 776 боёв
Сегодня в 10:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Почему пл обязана быть дамагером? Пусть светит и вяло ковыряет.

А почему эсминец должен быть дамагером? Пусть светит и вяло ковыряет.

Сегодня в 10:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Полная дичь то, что эсминцы, для которых ПЛ исторично были жертва и просто еда, в игре поменялись ролями и стали легкой добычей для ПЛ.

Сразу видно человека, который на ПЛ не играл. 1 на 1 с прямыми руками с обеих сторон шансов у ПЛ почти нет.

  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 08:38:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

А почему эсминец должен быть дамагером? Пусть светит и вяло ковыряет.

Сразу видно человека, который на ПЛ не играл. 1 на 1 с прямыми руками с обеих сторон шансов у ПЛ почти нет.

Механика эсминцев уже устоялась и влилась в баланс игры, хоть и не без косяков вроде невидимости и бесконечных торпед, но всё таки они в балансе (но евро эсмам таки скорость торпед порезать бы). ПЛ всегда в выиграше за счет адового инвиза, бесконечным дамажным и быстрым торпедам с самонаведением. Оспорь это

Изменено пользователем anonym_EGmRULtGcthG
Опечатка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 456
[JAGER]
Участник
8 625 публикаций
27 776 боёв
Сегодня в 09:52:37 пользователь Alekseyglz сказал:

ПЛ всегда в выиграше за счет адового инвиза, бесконечным дамажным и быстрым торпедам с самонаведением. Оспорь это

Разработчики делились статистикой из рангов. По ней ПЛ убивают примерно на 50% меньше кораблей, чем др. классы. Анализируй это.

 

Сегодня в 09:54:50 пользователь philldb сказал:

 

А что он может сделать чтобы не позволить эсму оказаться над головой и сбросить глубинки?

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 05:02:03 пользователь zoom067 сказал:

Вставлю свои пять копеек.

Нерфами делу не помочь т.к. может получиться что и класс пл угробить не трудно но при всем при этом он останется таким же токсичным.

Я думаю  его нужно отправить на переработку механик и взаимодействия с другими классми

Токсичность это мысль в головах и лозунг-кричалка как и эльфизм.  

Если вдруг уберут импульс - антиподлодочники выдвинут другие лозунги. Вон в 10.10 ПЛ превратятся с 100% мертвый класс. Вопли и нытье не исчезнут.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

 

В 01.11.2021 в 13:55:17 пользователь BlackRaiDe сказал:

Из чего хочу сделать вывод: уважаемые антиподлодочники, вы, прежде чем выть про взятые за моду и подхваченные толпой эльфизмы, сперва или крестик снимите или трусы наденьте (как здесь недавно метко заметили). А то крича про эльфизмы подлодок из-за которых их надо резать и срочно выводить (ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВАМ МЕШАЮТ НАБИВАТЬ ДАМАЖКУ)

Я бы посоветовал почитать бы про игровые механики и посмотреть ролики "Как это работает". И если у реальной Айовы дульная скорость бронебойного снаряда была 762 м/с, то и в игре указана 762 м/с. А то что непосредственно в игре она выше в два раза, то да это игровая условность, но справедливая для всех орудий главного калибра. То, что она несколько отличается от орудия к орудию объясняется разной баллистической траекторией и если до цели 10 км, снаряд пролетает больше чем 10, но длина дуги будет разной.

Скрытый текст

Отдельно стоит отметить, что особенно забавны ваши пассажи про дамажку в этом топике и хвастовство оной в другом:

Скрытый текст

 

 

А теперь для танкистов поясняю про эльфизм на примере торпеды G7e.

Исторические характеристики торпеды G7а (использовалась и на подлодках, и на надводных кораблях)

Скрытый текст

sy7t-XyBn6c.jpg?size=1219x475&quality=96

 

Параметры этой торпеды в игре:

Скрытый текст

kyLoWcbjotc.jpg?size=713x112&quality=96&

 

А теперь заявленная на U-2501 торпеда G7e T4

Исторические характеристики:

Скрытый текст

NoUTCGh1l4E.jpg?size=1208x492&quality=96

А теперь смотрим на нее в игре

Скрытый текст

uWGZiz9gVQ0.jpg?size=700x107&quality=96&

 

Понятно, что скорость торпеды ПЛ в игре выше реальной (как и у всех остальных кораблей, в т.ч. со снарядами ГК  - это та самая игровая условность необходимая для аркадности процесса), но(!) даже после применения "игрового коэффициента" должна быть меньше, чем у надводных кораблей - 45, ну пусть 50 узлов, но откуда 82 (???)

Даже разная скорость одной и той же торпеды G7 Т1 в альтернативных ветках немецких эсминцев в игре объясняется режимом в котором она пущена - это видно из исторических характеристик (медленные, но с большой дальностью хода (ветка Эльбинга) или быстрые, но с меньшей дальностью  (ветка Z-52)). Однако почему-то у надводных кораблей скорость завышают в плюс-минус полтора-два раза, а у подводных лодок аж в четыре.

Это все равно, что при игре в "Монополию" разрешить во время игры одному игроку печатать игровые деньги просто потому что, например, у него с математикой плохо и он считать не умеет. Или при игре в какой-нибудь техасский холдем всем игрокам раздавать по две карты, а одному - четыре потому что у него один глаз и он видит плохо. Т.е. в равных условиях такие игроки сразу в заведомо проигрышном положении, но исключительно ради и для них правила нарушаются. Это как заставить соревноваться олимпийцев и параолимпийцев в беге на 100 метров, только для параолимпийцев сделать трек в 10 метров. И вроде как даже есть баланс, но внутренняя логика игры и соревновательность нарушена целиком и полностью.

 

И именно это я считаю главным эльфизмом нового класса - выкручивание их характеристик (прежде всего скоростных как самих подлодок, так и их торпед) ради играбельности вместо создания для них игровых условий в которых необходимость таких выкручиваний отсутствует.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 10:58:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

А что он может сделать чтобы не позволить эсму оказаться над головой и сбросить глубинки?

 

Просто не светиться, а когда они 1 на 1 это легче легкого. А далее методично самонаводящимися торпедками из подводного положения или надводного за пределами засвета.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 09:52:37 пользователь Alekseyglz сказал:

ПЛ всегда в выиграше за счет адового инвиза, бесконечным дамажным и быстрым торпедам с самонаведением. Оспорь это

Эсм. всегда в выигрыше за счет действительно работающего инвиза и дымов, с бесконечными дамажными по настоящему торпедами, о пуске которых цель никто не предупреждает.  Жду кулл стори, про я всегда знаю где эсм, их контрят РЛС и прочее.

Сегодня в 10:01:08 пользователь Paladin_61RUS сказал:

 

Я бы посоветовал почитать бы про игровые механики и посмотреть ролики "Как это работает". И если у реальной Айовы дульная скорость бронебойного снаряда была 762 м/с, то и в игре указана 762 м/с. А то что непосредственно в игре она выше в два раза, то да это игровая условность, но справедливая для всех орудий главного калибра. То, что она несколько отличается от орудия к орудию объясняется разной баллистической траекторией и если до цели 10 км, снаряд пролетает больше чем 10, но длина дуги будет разной.

И после такого что то заявлять про эльфизм ПЛ :Smile_facepalm:

Сегодня в 10:02:12 пользователь philldb сказал:

 

Просто не светиться, а когда они 1 на 1 это легче легкого. А далее методично самонаводящимися торпедками из подводного положения или надводного за пределами засвета.

Ждем скрины как вы превозмогаете эсмы один на один. 

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×