Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
128 публикаций
Сегодня в 18:02:12 пользователь pion_122 сказал:

ну так авиаудар и не сносит хп пл практически, только если их много, тогда засчет затопов и поджогов есть шанс

Когда с 12 км кидаешь по ПЛ, ваншотить ты её и не должен, кинул авиаудар и стреляй дальше в даль, только кидать надо нормально, продумывая и представляя движение ПЛ, а не кинул куда-то там, а ёё разорвать дожно. Поиграйте на ПЛ, поймёте куда ПЛ движется в разных обстоятельствах, и руки для авиаудара выпрямятся.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 19:33:08 пользователь _M0RD0R_ сказал:

Когда с 12 км кидаешь по ПЛ, ваншотить ты её и не должен, кинул авиаудар и стреляй дальше в даль, только кидать надо нормально, продумывая и представляя движение ПЛ, а не кинул куда-то там, а ёё разорвать дожно. Поиграйте на ПЛ, поймёте куда ПЛ движется в разных обстоятельствах, и руки для авиаудара выпрямятся.

а если с 6 км кину , должен?

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 18:21:48 пользователь LLIkinep сказал:

Это надо в рамочку.:Smile_teethhappy: 

А то ж на ЛК больше не по ком откидываться, да ещё и по кд, а так, глядишь, хоть по плодкам пострелять можно. Ну, как пострелять... Покидать... Куда-то туда... В пустоту, короче... Зато аж на 12 км и не так уныло... :Smile_facepalm:

Та хоть в 10 рамочек, если выйти на 10 сек из снайперского режима на ЛК и кинуть по ПЛ - это очень сложно, то у меня для вас плохие новости. 

Сегодня в 18:35:16 пользователь iPbICb сказал:

а если с 6 км кину , должен?

Смотря как кинешь, с 6 км легче прицелиться, не? 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 19:37:37 пользователь _M0RD0R_ сказал:

Смотря как кинешь, с 6 км легче прицелиться, не? 

А какая разница 6 или 12км? И там и там сектор одинаковый, распределение внутри сектора одинаковое, время подлёта самолётов одинаковое, скорость движения лодки одинаковая.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:20:11 пользователь TauVictor сказал:

А какая разница 6 или 12км?

Время подлета разное на разные дистанции, и это нужно учитывать выбирая упреждение по курсу движения ПЛ.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 284 боя

Уж очень часто геймплей стал сводится к унылому поиску подлодки, что совсем не добавляет бодрости

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[JAGER]
Участник
8 386 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 21:33:39 пользователь Shimakaze сказал:

Уж очень часто геймплей стал сводится к унылому поиску подлодки, что совсем не добавляет бодрости

Не с таким ником на это жаловаться. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 284 боя
Сегодня в 21:41:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не с таким ником на это жаловаться. :Smile_trollface:

ну, ник ни о чем не говорит, я на всем играю

я к тому что поиск иголки в стоге сена не очень интересен

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[WWWWW]
Участник
1 047 публикаций
8 352 боя
Сегодня в 19:21:48 пользователь LLIkinep сказал:

Это надо в рамочку.:Smile_teethhappy: 

А то ж на ЛК больше не по ком откидываться, да ещё и по кд, а так, глядишь, хоть по плодкам пострелять можно. Ну, как пострелять... Покидать... Куда-то туда... В пустоту, короче... Зато аж на 12 км и не так уныло... :Smile_facepalm:

и с кд в 40 сек, по постоянно отсвечивающемуся противнику -  мечта а не гейплей !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
Сегодня в 21:42:46 пользователь Shimakaze сказал:

я к тому что поиск иголки в стоге сена не очень интересен

Не с таким ником на это жаловаться

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[JAGER]
Участник
8 386 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 21:42:46 пользователь Shimakaze сказал:

ну, ник ни о чем не говорит, я на всем играю

я к тому что поиск иголки в стоге сена не очень интересен

Кто знает как, тому совсем несложно найти. Даже слишком просто я бы сказал.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 284 боя
Сегодня в 21:51:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кто знает как, тому совсем несложно найти. Даже слишком просто я бы сказал.

отнюдь ни у всех кораблей есть средства поиска

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[JAGER]
Участник
8 386 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 21:52:42 пользователь Shimakaze сказал:

отнюдь ни у всех кораблей есть средства поиска

У линкоров только нет.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 21:29:35 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Время подлета разное на разные дистанции, и это нужно учитывать выбирая упреждение по курсу движения ПЛ.

1.jpg

 

Я даже засомневался на секунду, подумал ну вдруг я просто месяц как туплю, мало ли. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[X-A]
Участник, Коллекционер
120 публикаций
9 284 боя
Сегодня в 21:54:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

У линкоров только нет.

ну, гапом их не видно, зато радар отрабатывает на ура, хотя должно быть наоборот, или они настолько быстро убегают из зоны действия.... да-да ПЛ ВМВ2 со скорость подводного в 30 узлов

 

и да, раньше мне удавалось накрыть их авиаударом при первом же засвете, а сейчас ни разу

Изменено пользователем Shimakaze
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
Сегодня в 16:29:02 пользователь iPbICb сказал:

когда подводные лодки будут выведены из случайного боя?

 

7.jpg.4e9be7ec1331eacf70d7f3b88ebf7e5a.jpg

Никогда

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 056 боёв
Сегодня в 20:57:09 пользователь TauVictor сказал:

1.jpg

 

Я даже засомневался на секунду, подумал ну вдруг я просто месяц как туплю, мало ли. 

Не переживай, у данных товарищей своя реальность, в ней лодки избивают все кому не лень и буквально всем, что под руку подвернётся. Несчастные тонут от малейших камня или палки, попавших в них.

Сегодня в 20:54:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

У линкоров только нет.

Да вы что? А Венеция-то с Наполи и ещё целой когортой КР и эсминцев не знают! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 20:57:09 пользователь TauVictor сказал:

Я даже засомневался на секунду, подумал ну вдруг я просто месяц как туплю, мало ли. 

В зависимости от того как дальше или ближе от вашего корабля находится начальная линия поля сброса зависит время подлета АУ .

У вас на обеих картинках 16сек, так как поле на максимальном удалении от корабля. То есть нужно учесть эти 16 секунд, и расчитать где приблизительно будет цель проходить через 16секунд, там и ставить сброс АУ.

image.thumb.png.688981ed027f0116f7a552479e0dd7ca.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[JAGER]
Участник
8 386 публикаций
27 507 боёв
Сегодня в 22:04:22 пользователь LLIkinep сказал:

Да вы что? А Венеция-то с Наполи и ещё целой когортой КР и эсминцев не знают!

Видимо не знают...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Цитата

В зависимости от того как дальше или ближе от вашего корабля находится начальная линия поля сброса зависит время подлета АУ .

 

Я тебе специально подчеркнул расстояние на втором скрине, на верхнем 10км, на нижнем 5,8км

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×