Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Captain_S

Свои, или просто торпеды

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

 Доброго морозного утра, джентльмены.

Предлагаю дискурсию, на тему: ограниченный боезапас_торпеды. Т. е. полностью,меняем весь плэй игры..

Во избежание шума_сам хожу исключительно в  эсминцы_фрегаты. Клянусь своей треуголкой.

 

Ограничение по количеству торпед(примерно до реального, одна перезарядка)), сразу же обрадует половину!!! Играющих..(ну вы поняли))

Но_можно сделать_их пополняемыми. Подошёл на рейд, полминутки, принял БЗ, и ходу..(причём не только на "своих)) захват  "караванофф" никто не отменял..

Скажем: береговая база..которую можно разрушить..и плавучая "база эсминцев" которую можно потопить..или сделать "своей) кто в теме, понимают, о чём я.

 

После "ремонта", торпедные аппараты, выполняют "выстрел" в режиме аварийный:т.е. порохом..

проще говоря, это видно визуально.

И как вам наше: полундра, подгоняй шлюпки к борту!! Кран-балки за борт! Тоопедистам приготовить " добрыерыбки" и аппараты  к зарядке"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

проблема в том что пока ты после первого пуска вернешься в игру чтобы откидаться еще раз бой может закончиться)да и урон у торпедных эсмов жестко просядет)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 973
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 769 публикаций
33 057 боёв

Нужно ещё базу, городской центр, чтоб оттуда выходили рабочие и которых можно отправлять в шахты, добывать железо для постройки кораблей, уголь для БК и золото на голдовые снаряды. Академию, чтоб исследовать улучшения. Также не стоит забывать, что надо бы ещё грабить корованы с этими ресурсами :Smile_trollface:

Ну это так, шутки. Вопрос один: зачем? Ну кроме хотелок, которые можно реализовать, например, пойдя служить на флот.

 

Изменено пользователем festspielhaus
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

Тогда нужно "делить" игру на режимы: аркада и симулятор, как минимум. В симуляторе тогда и боезапас ГК делать ограниченным и может даже расход топлива (а что, не рассчитал запас "солярки" - всё, стой на месте как лёгкая мишень или жди пока танкер-заправщик на помощь придёт).

 

Ну лишнее это всё уже, правда, тут и так суперкорабли с супермеханиками вводят + ПЛ + гонку вооружений = всё в рандом готовят. Вы ещё и "склады" с боезапасами хотите?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Мысль в текст.

А если просто определённое количество но самостоятельно пополняемое только времени раза в полтора или два больше требуемое чем заряжание рас и так уже с начала создавались в эльфийском варианте

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 760
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 918 публикаций
10 095 боёв

Ограниченный боезапас торпед может и норм..:cap_yes:

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 467 боёв
Сегодня в 09:34:57 пользователь Kapteyn сказал:

Предлагаю дискурсию, на тему: ограниченный боезапас_торпеды. Т. е. полностью,меняем весь плэй игры..

Что-то вы мелко плаваете! Тогда уж вводите и ограниченный боекомплект на все виды боеприпасов, и ограничения по расходам топлива и всех видов ГСМ, продукты и питьевая вода для экипажа тоже имеют свойство заканчиваться. Можно еще ввести всевозможные отказы и поломки техники и вооружения, а их надо ремонтировать. А еще бывают потери личного состава, а раненым нужны госпитали и медицинское обслуживание. И так до бесконечности.

В итоге вы получите какую-то мутную и скучную игру про материальное снабжение. В это никто играть не будет. Игра задумана как аркада, как бодрое корабельное рубилово, а не как симулятор.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 19:07:34 пользователь LAVR14 сказал:

Что-то вы мелко плаваете!

Мы_ходим_ ...

О чём плачут  "бояре"? Много глупых  торпед в  "супе"

А вот возми подлодки)там торпеды  "умные"

Не смейтесь, у эсминцев. тоже какието похожие  будут..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 761 бой

Ну так торпеды эсминца тем и отличаются от торпед лодок,что от них можно уворачиваться.Не думаю что вам это самому понравится,хотя идея отдаёт здравым смыслом!:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 339 боёв
Сегодня в 09:43:22 пользователь TICEBDbI4_572 сказал:

проблема в том что пока ты после первого пуска вернешься в игру чтобы откидаться еще раз бой может закончиться)да и урон у торпедных эсмов жестко просядет)

судя по его статистике-он как раз,один раз за бой успевает торпы откидать.вот по этому такие предложения и поступают.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 687 боёв
Сегодня в 09:34:57 пользователь Kapteyn сказал:

Предлагаю дискурсию, на тему: ограниченный боезапас_торпеды. Т. е. полностью,меняем весь плэй игры..

Ограничение по количеству торпед(примерно до реального, одна перезарядка)), сразу же обрадует половину!!! Играющих..(ну вы поняли))

Сразу возникает два вопроса:

  1. Для чего это нужно?
  2. Какие ещё игровые условности для других классов кораблей вы измените "до реального"? (А то получается странно: один конкретный класс вы приближаете к реальности, а как же остальные?)
     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 09:34:57 пользователь Kapteyn сказал:

сразу же обрадует половину!!! Играющих

Вторая половина все еще продолжить плакать, что авики ноджибают  :fish_glass:

Сегодня в 13:55:49 пользователь Kringesmarine сказал:

Какие ещё игровые условности для других классов кораблей вы измените "до реального"

Авики

- увеличить время "сборки" запасных самолетов из чуланчика и дать возможность атаковать сразу всей группой

Общие

- снизить урон_за_тик от пожаров и затоплений в N-раз (требуется подбор параметра)

- отключить эльфийскую ремку - все пожары и затопления устраняются за фиксированное время (можно корректировать перками и модулями)

- базовый урон от пожара/затопления  зависит от мощности боеприпаса

- увеличить на порядок шанс вывести из строя модули при попадании ББ-снарядов

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 20:19:48 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

раз за бой

 

А стреляем мы _"снайперски" _на "Казаке"  всего четыре. Четыре торпеды. У Вампира-ll_ пять.

Иногда:одна торпеда_один фулловый линкор) да я сам ф ф шоке)) шутка) 

Всё наработано в блицах 1 на 1, и  рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 362 боя

Хто-ж против-то ? Давно и за,  и просили.

- Ограниченный запас торпед.

- Ограниченый запас снарядов.

- Ограниченое топливо у самолетов.

Танкам ограничения боезапаса не мешают, даже медаль специальная есть, Фадина.

 

Что имеем в результате ? 

- Эсминцы пасутся сзади и пуляют по КД со 2-3 линии.

- ЛК и КР пасутся сзади и пуляют по КД со 2-3 линии.

- Самолеты летают сколько хотят и не падают. Даже более того - был ограниченный ангар - сделали бесконечный.

  По сути игра держится на отдельных энтузиастах, идущих вперед, берущих точки ЭМ , танкующих ЛК и оказывающих активную огневую поддержку КР.

  А пока сценарий партии один. Коя из команд снесет своих оппонентов в центрально линии боя - та и победила в 80% случае.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 768 боёв
Сегодня в 11:34:57 пользователь Kapteyn сказал:

Предлагаю дискурсию, на тему: ограниченный боезапас_торпеды. Т. е. полностью,меняем весь плэй игры..

Такое, разумеется, уже предлагалось, как сейчас помню, еще на бета-тесте. (предлагали даже вообще, одноразовый пуск торпед в бою.) А равно как и ограниченный боезапас снарядов, ограниченную дальность хода и многое другое.... Не зашло. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 535 публикаций
13 137 боёв

Лучше б предложил, чтоб  дальность-скорость и глубина-заметность  торпед устанавливалась ползунками перед выстрелом и попадание проверялось по осадке конкретной цели.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 20:15:26 пользователь _U2_Broiler сказал:

Лучше б предложил, чтоб  дальность-скорость и глубина-заметность  торпед устанавливалась ползунками перед выстрелом и попадание проверялось по осадке конкретной цели.

Ну вот все это только с потрубным пуском....

Затопы тогда нужно вернуть как раньше...в плане хр. Чтоб лилась в дыры 2х3м вода не 30 секунд. А пару минут, а то и до конца боя.. ну блин, все же понимают- это жёсткий нерф эсмов. Чтоб сохранился баланс, нужен ап урона. Этими мерами можно избавится только от торпедного супа. Так секазать, от случайных попаданий. А урон от прицельных попаданий должен вырасти.. балансже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 05:54:32 пользователь MortHades сказал:

Затопы тогда нужно вернуть как раньше...в плане хр. Чтоб лилась в дыры 2х3м вода не 30 секунд. А пару минут, а то и до конца боя

вы шутник) пластырь ставится,, в общем то недолго.. после чего, уже можно дать какойто  ход.

А после заделки цементом, можно идти уже средним ходом..

Это от "японки" бесполезно заделывать, там  потеря отсека, полное его затопление..(отрыв носа или кормы)) сдвиг механизмов, отрыв от фундаментов..

(воот про что забыли_ни разу не видел корабля в игре, с Оторваным носом)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 689
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 959 публикаций
27 808 боёв
В 09.11.2021 в 14:33:11 пользователь nrhm сказал:

...

Что имеем в результате ? 

- Эсминцы пасутся сзади и пуляют по КД со 2-3 линии.

- ЛК и КР пасутся сзади и пуляют по КД со 2-3 линии.

...

При предложенных изменениях (ограниченный БК с возможностью пополнения в базе) все тем более будут пастись у линии не отходя от базы. Если же исключить пополнение, то получится ещё один кооп с однократным пикированием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 362 боя
Сегодня в 09:15:45 пользователь Cpt_Pollution сказал:

При предложенных изменениях (ограниченный БК с возможностью пополнения в базе) все тем более будут пастись у линии не отходя от базы. Если же исключить пополнение, то получится ещё один кооп с однократным пикированием.

  И это правильно. Но адепты дамажки не смогут на "тындре" настрелять себе очередной "основной калибр" при сливе боя. Патронов нема, а комиссара нетути. 

  Нужно найти тонкую грань между бесконечностью и гнусной реальностью. Впрочем, как основа для отдельного режима пойдёт, особо и тестировать не надо. Всё-ж лучше чем какая-то убогость, выдающаяся за креатив. Ну нет у меня черного свитера !

 

Сегодня в 06:08:59 пользователь Kapteyn сказал:

(воот про что забыли_ни разу не видел корабля в игре, с Оторваным носом)

Вот тут я поддерживаю разарабов. Иначе через пять минут эсминцы будут плодиться почкованием. Полэсминца налево, у тебя торпедный аппарат и двигатель. Другая половина - изображай плавучую батарею из дыма. Что,  дым с кормой топить ЛК уехал ? Ну тыж флотский, решай, вон у тя всё горит, плесни масла мальца.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×