Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
В 08.12.2021 в 22:46:53 пользователь far90 сказал:

1. Турбобой - бой, в котором результат стал известен в первую половину, а то и треть боя. Хотя бой сам по себе может тянуться и долго. Не настаиваю на такой точке зрения. 

Турбобой, не значит что он закончился за 5 минут. Это значит, что превалирование одной из команда быстро стало таким очевидным и таким бескомпромиссным, что теряется интерес к дальнейшему развитию событий. Причём часто это ПОБЕДНЫЙ БОЙ, что в корне отличается от темы со сливами или жалоб на подкрутку в винрейте отдельного игрока.

 

И такой бой может длится мучительно долго, что ещё больше подливает негатива, причём страдают все трезвые люди в матче.

 

Контрибьютор 2 дня записывает видео на гайд, потому что все бои - турбачи :) А так проблемы, конечно же нет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 662 публикации
34 885 боёв
Сегодня в 02:37:50 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Из немцев играл на Z-46,

По моему мнению это единственная  играбельная  лодка ветки    ,как  скажем  и китакадзе  ,флэтчер  , ютланд (югумо  кто вкусил  дзен  ) .. )) Знаю сейчас  статисты  набегут  и начнут  махать  оранжевыми цифирками в  100500 попаданий  :cap_cool: ,  отвечу  ,в  соло играть  против нескольких  при  этом не имея волшебной  эльф  кнопки   на  зеленую  полосочку  ,в том числе и в аурах  РЛС  могут только  быстрые  эсминцы  , с низким силуэтом.  

Если ставить сверзадачу  для   сольного 10 го эсминца ( оговорюсь -будучи  не  топкиберкотлетой  которая  не вылезает из  спаррингов  и  КБ)  то либо нужно играть  на  том чего  сейчас нет  Смоланд ,Соммерс  ,Бэнхам  и иже сними  ,либо падать  на уровень  (а иногда  и на два  ) ,10  ки очень долго пилили  то в одну  то в другую  сторону  добиваясь паритета  и в  итоге  для отрядных  покатушек    ,кб  потянет  .а вот в суровом рандоме в одно лицо тяжко

Сегодня в 08:34:55 пользователь Veivo сказал:

Контрибьютор 2 дня записывает видео на гайд, потому что все бои - турбачи :) А так проблемы, конечно же нет.

Вот поэтому  и цена  такого боя минимальна)) .. Хотите  вкусить  демократии между мелкими    -смотрите  стрим бои  эсминцеводов  ..  Со всеми ошибками  ,ляпами и не везением  порой   ..

Сегодня в 02:37:50 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Беда то в том, что люди РЛС просто иногда не понимают. Как и ГАП, кстати. Из кораблей с РЛС на Wichita и Alaska играл в основном, хотя на Wichita из-за скорострельности от этого расходника было ощутимо больше пользы. Так вот не раз было такое, что эсмы вставали в дымы, попав под РЛС, или просто продолжали стоять на месте.

РЛС для ЭМ (берем честные  без  аварийной правки морды:Smile_Default:)  лица    опасен  прежде всего  если имеются  стволы  с  высокой  скоростью  полета  снаряда (база)и .. либо весом залпа (зао .чапа)  ,либо кд  ( вустер(пояснение - унего  "окна засвета"  в отличи от демона практически нет  и он вполне может въехать на рывке и сократить дистанцию  когда минометы  перестанут мазать))разумеется  с учетом точности  ..   В качестве  примера  с одной стороны  можно взять  Блэка ,Рагнара  ,Москву.демона   ,Донского ,Петрушу  ,Минотавра  ,а с другой Смоланда /Вустера  /Чапая  /Зао  /Кузю ..С первой группой всегда  можно  разойтись  "при своих"  даже  на  7-10 км  . вовремя  корректируя  курс  и умея  в  телеграф  на обратном ромбе   ,а вот со  второй группой  уйти  при равенстве скилла  можно только на "соплях ".. 

Есть  и опасные миксты   ,когда на точке  ожидается  харугумо(клеберо) подобные  - а  за горочкой  притулился  демон  который  может  и вообще развернут  в  другую  сторону  - не  стоит  на нее заезжать  , так  же как и пулькать из  дымков ответ таким на дистанции  в  4-6  км ,заблайнядт нафиг ,ну или  по глупости своей  вы попытаетесь  поиграть в  дог файт  с ЭМ рядом  ,скажем с Тандыром,Володей и подобными    ))

 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[ILLF]
Участник
40 публикаций
8 367 боёв

как много тут написано про сильные корабли ,про кланы игроков,и про всякую внешнею символику проигрыша-по большей части бред!

1) мусаши играет чаще всего от базы и только на урон.на себя он урон не принимает,правильное расположения простреливания ,чтоб прикрыть,не принимает и поэтому видя их даже не надеешься на помощь от него.-эгоисты.

2) эсм без комуфляжа и без флажков-плохо но не критично.кончилась стопка а из боя сразу в бой нажал,но играть то он может и умеет круто.

3) афк тоже не причина для паники.ждешь прогрузку его,и там уже смотришь куда он двинул,к тебе или от тебя.

 На самом деле есть моменты когда понимаешь что бой сливается,примерно на 3-4й минуте боя.

1) расположение союзников.ушли все на один фланг-если противник понял то зажмет в круг.или, идя на сближение на эсминце прикрытие-уходит назад,прячется за горы из за которой он не стрельнет в твою сторону,просто ломиться вперед умереть под фокусом.

2) авики... тут жестко. 12*12, 9 на 1 фланг -3 на другой и авик летит туда где большинство!!!  я бывал в таком положении,в меньшинстве и без поддержки ,остается только тянуть время,пугать,пытаться выжить,не давать им осмелеть, что бы защитить от окружения,дать время своим прорваться.и в редком случае бывала победа.

3) эсмы.важная часть игры.уходит такой перец в круговую до авика,и бросает фланг на произвол и на сьедание торпами от вражесткого эсма.(это тогда когда нет ни авика ни рлс на фланге)

 

 Ну так то много всякого бывает,главное не делать поспешных выводов,из за того что кто то играет не так как ты хочешь(очень много сам делал выводы,а потом видел что тот тип на которого ты "орал" делает классные вещи,у него хорошая тактика,до которой я и не мог дошлепить.)

 

А вот турбобои это подстава именно рандомайзера! он просто собирает,статистических АФК(кстати из наших жалоб (правой мышкой) собирается статистика на игрока!),"быстроумирающих качеров", просто слабых -в одну команду против противоположности! видел и редкое явление когда команда из минусов, делала неплохой отпор,так как становились неуязвимой))).

Сам же турбобой хоть выигрышный хоть проигрышный очень противен! просто не успеваешь понять что произошло,зачем ты в него тут зашел,нафига такая игра и теряется желание нажимать "в бой".и стали такие бои очень частыми. 5-7 минут боя это бред. играя на лк это-2-3 минуты идешь к месту боя определяешь стиль игры по ходу,делаешь несколько пристреливаний ,3 пристреливания это еще 1.5 минуты,и начинаешь продавливать или занимать оборону .. и БАЦ, бой кончился!

думаете на эсминце всегда лучше так как он быстрый)) подошел к точке,подсветил,ищешь эсминца при этом стараешься не зажать себя им же и подсвечиваешь путь от торпед вражестких. светанулся пострелял,спрятался и стараешься не дать тебя прогнать-победить-светануть,но при этом что бы и свои не получили скрытно. Так можно искать эсма-торпы-светить просто минутами ,и когда фланг чист от скрытой угрозы и ты думаешь а теперь и я повоюю ,БАЦ и бой закончен!

 

товарищи разработчики админы и др.ответственные люди; не губите мужики ,не губите.

                                                                                                                  турб бои свои от нас , уберите!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:00:07 пользователь 3loi_Rok сказал:

турб бои свои от нас , уберите!

Рецепт есть?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Продолжительность последних моих 13 боёв на эсминце Cossack в режиме случайного боя:

1198041457__00000.png.721b16544769a2003c8ed3c3e53c8564.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:20:03 пользователь AVTactics сказал:

 

Ч.т.д. Все нормально, если не выдирать из общей картины только удобное для своей теории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
19 704 боя
Сегодня в 02:37:50 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

но в любом случае дальность торпед с РЛС не особо связываю, так как с чем большего расстояния кидаешь торпеды - тем меньше вероятность, что они попадут. Поэтому в любом случае приходится искать возможности для эффективного пуска и сближаться.

Не могу сказать, что хорошо играю на эсмах. Смотря что ждать от торпед. Если отправить противника в порт - то да, желательно свходиться на пистолетную дистанцию. Если нанести урон, заставить маневрировать, разворачиваться бортом, отвлекаться от стрельбы - то можно кидать и издалека. И тут дальность торпед оказывается критичной . особенно если учесть, что крейсер стоит за островом, к примеру, а ЛК маневрируют еще дальше... 

 

Сегодня в 02:37:50 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

олько Вы не подумайте, что я выпендриваюсь и говорю, что РЛС можно прямо игнорировать, но и какой-то неминуемой смертью не считаю. Помню один бой в рангах, когда на Z-46 оказался на точке сначала под РЛС Black, потом - "Донского". Ничего, дожил до конца боя, чего-то там захватил, кого-то убил, победили. 

я и не говорил, что РДС -это смерть всему. Но ведь и эсм - не ЛК. Пусть попал в РЛС и ушел живой. Пусть тебе покоцали только треть здоровья. И даже в этом случае грядущая перестрелка с вражеским эсмом 1 на 1 - уже чревата поражением даже от менее скорострельного врага! /то ЛК может долго перестреливаться с оппонентом, даже имея половину ХП - если, конечно, не подставит борт. А эсмы гибнут очень быстро. Потому игрок начинает осторожничать. не идет на точку, не отходит далеко от своих крейсеров (если авик у врага). так корабль с РЛС одним фактом своего присутствия меняет логику поведения вражеского эсма. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 776 боёв
В 09.12.2021 в 16:20:03 пользователь AVTactics сказал:

Продолжительность последних моих 13 боёв на эсминце Cossack в режиме случайного боя:

Эээ это продолжительность вашего боя или в общем а то у меня в среднем 6-10 минут , некоторые бои бывают меньше 3х ну это когда авик упорется или догфайт.

PS: Пять минут и че я сделал? 

Скрытый текст

 

Чорт а что бы я сделал за 5 минут?

shot-21.12.10_04.00.54-0682.jpg

 

Изменено пользователем GoD1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 662 публикации
34 885 боёв
В 09.12.2021 в 20:40:01 пользователь far90 сказал:

И тут дальность торпед оказывается критичной .

Критичной  :cap_haloween:  Это когда  к тебе  стоит  бортом  ЛК  ,а  ты   буквально на полкорпуса не доехал еще  до него   и  он сдает назад   ,а  бросать торпеды нельзя  ..не дойдут:cap_wander_2: ,вот это критично  )):Smile_trollface: Садишься  такой на Соммерс  и думаешь а может вообще  ручку телеграфа не  трогать :cat_cool: 

В 09.12.2021 в 20:40:01 пользователь far90 сказал:

А эсмы гибнут очень быстро

Потому что  у  скилловиков  сброс  по эсминцу  в  подкорке мозга заложен  .. Я вот попал  с  "заводчанами"  на тяжах(3 лк)  ,центр диагональной карты  ,всего ДВА ЭМ  никто в центр не  пошел  все разъежаются в СТОРОНЫ  , летит  с центра  АВ  светит  ..тех  кто разъежаются  ,а Муси с  репами  молчат  ! (вот  мне бы подумать  над  этим  странным  фактом)Вот  вы  можете  себе  представить  что ЛК могут  задерживать  залп от ТАКИХ же вкусняшек  на горизонте  для мелкого ...?Я  то же не мог .думал по тихому  :Smile_trollface: .. АВ  то же оказался  ..знакомым   .  и  в итоге  при первом засвете  минус  лицо  сложенными сквозняками  и  усилиями летунов   и ...75  хп  на выходе:cap_haloween:  .. ))  За что и убил двоих  из  трех  сокрушительными впоследствии  , уж  больно обидели маленького  и торпедки у меня  явно не шимовские )...но  сам факт  задержки  залпа  для 8 ки меня конечно  шокировал  ..    А теперь представьте что  это на ЭМ   ,а ОБЫЧНО и в   КР  с  его то габаритами  и то не  хотят стрелять теперешние  ЛК  :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв
В 09.12.2021 в 08:34:55 пользователь Veivo сказал:

Турбобой, не значит что он закончился за 5 минут. Это значит, что превалирование одной из команда быстро стало таким очевидным и таким бескомпромиссным, что теряется интерес к дальнейшему развитию событий.

Ну а что вы хотите? Либо "ближний бой - это весело", либо долгие бои с не особо предсказуемым исходом.

 

Есть конечно, и третий вариант: долгое стояние под камнями на короткой дистанции от соперника.

 


То есть понимаете, да? Либо вы жалуетесь на турбобои, либо прекращаете требовать от других немеделенно лезть в свару "плечом к плечу". В частности - перестаёте капризничать, что эсминцы в начале боя не пошли на точки, а Ямато не полез на абордаж.

 

Ну и как вариант постепенного противодействия: если кто-то щёлкает по угловой клетке (сами понимаете, в какой ситуации), то сразу такому щёлкателю скидываемся жалобами на некорректное поведение в чате.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 662 публикации
34 885 боёв
Сегодня в 12:15:44 пользователь Ternex сказал:

Ну а что вы хотите? Либо "ближний бой - это весело", либо долгие бои с не особо предсказуемым исходом.

Самое неприятное  это то:Smile_trollface: ,что в  большинстве случаев  рукастые  "стояльцы"   переигрывают  отнюдь  не безруких   "давильцев  "  вытягивая их  под  фокус перекрестного, но тебе  .. уже  "без  лица"  когда в неравном  вгрызся в  точку , кажется  ,что все  гады   и ссы ...ны:Smile_sceptic::cap_haloween:.  Приходилось  неоднократно  извиняться  за  эмоции  ,пока  не пришло понимания  правильной  постановки  кораблей  на  конкретных  картах  и ... правильного поведения  ..  К чести  большинства  этих игроков  понимание  находилось  .. н процесс  обучения идет непрерывно ..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 12:15:44 пользователь Ternex сказал:

Ну и как вариант постепенного противодействия: если кто-то щёлкает по угловой клетке (сами понимаете, в какой ситуации), то сразу такому щёлкателю скидываемся жалобами на некорректное поведение в чате.

Терпеть не могу тех, кто так делает. Объяснять им что-то смысла нет, но они могут быть вообще на другом фланге, где бодро едут сливаться, и им глубоко пофиг на то, что ты уклонялся торпед, тебя разминают фугасники и так далее. "Не поехал вперед на линкоре и не слился - не мужик" - вот примерно такой уровень мышления у них.

Сегодня в 12:15:44 пользователь Ternex сказал:

В частности - перестаёте капризничать, что эсминцы в начале боя не пошли на точки

А вот это вопрос достаточно спорный. Дело в том, что в большинстве случаев туда не едут обычно ли те эсминцы, у кого нет вообще никакого плана, поэтому они нарезают круги на респе и кидают торпеды (которые даже не дойдут до врагов), либо те, у кого план в духе "буду 10 минут ехать по краю карту, чтобы утопить авика 6-го уровня". Осмысленное игнорирование точек с какой-то целью - это редкость, обычно - это просто непонимание условий победы в бою. 

Но поездку на точку не надо воспринимать как путь в один конец. Если ее не удается захватить, то смысла стоять до победного. Я не за крайности, а за анализ ситуации и принятие решений с учетом обстоятельств.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 840 боёв
Сегодня в 12:42:26 пользователь Bifrest сказал:

Самое неприятное  это то:Smile_trollface: ,что в  большинстве случаев  рукастые  "стояльцы"   переигрывают  отнюдь  не безруких   "давильцев  "

Да, это одна из ситуаций, которая внушает надежду, что ещё не всё потеряно. Борзые должны страдать. Пропорционально квадрату борзости. :Smile_teethhappy:

 

С другой стороны, здесь как раз и проявляется токсичная сущность ближнего боя: те, кто попытались сблизиться - выхватили по полной, хотя по сути - попытались реализовать "мету".

Сегодня в 12:42:26 пользователь Bifrest сказал:

уже  "без  лица"  когда в неравном  вгрызся в  точку , кажется  ,что все  гады   и ссы ...ны:Smile_sceptic::cap_haloween:.

Бывал в таких ситуациях не раз, правда, почти никогда не ругал союзников: сам обнаглел, сам и расхлёбывай. Не расхлебал - ну в следующий раз не буду так широко рот разевать.

 

Сегодня в 12:42:26 пользователь Bifrest сказал:

Приходилось  неоднократно  извиняться  за  эмоции

О, сколько минусов было разряжено по таким бойцам. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 12:59:13 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я не за крайности, а за анализ ситуации и принятие решений с учетом обстоятельств.

Я тоже, но я написал этакие, краткие рецепты на каждый день с претензией на некоторый гротеск. Что-то, вроде положений морального кодекса, которые не догма, а набор рекомендаций.

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[WORMS]
Участник, Коллекционер
213 публикации
48 469 боёв

Только что сыграл бой. 

Скрытый текст


shot-21_12.11_13_04.17-0520.thumb.jpg.6f2bbb4eeedf72b959fbfc47196bf669.jpg

 

 

Скрытый текст


shot-21_12.11_13_04.22-0903.thumb.jpg.34257c9edb4b16275fda56ca410d27c8.jpg

 

 

Обратите внимание на время боя. Пару минут в основном разъезжаются (да, не съезжаются в центр, как требовала бы логика данного боя).

4 минуты пиу-пиу и всё, закончилось. При том, что обе команды еще живые и по кораблям равенство. Зачем этот режим? Зачем в нем так быстро капают очки за точки? Занял первое место с чуть более 1000 опыта. Никакого удовольствия от данного боя нет, скорее эмоции негативные. Может стоит пересмотреть начисление очков за захваченные точки, так как понимаю, что сам режим разработчики не уберут. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 265
Участник
4 408 публикаций
11 698 боёв

Если речь идёт про Эпицентр-то согласен,следовало бы снизить скорость набирания очков!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[KKZ50]
Участник
2 862 публикации
22 374 боя
Сегодня в 13:16:41 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

При том, что обе команды еще живые и по кораблям равенство. 

никто не хотел умирать... Корень, скорее, зарыт здесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[WORMS]
Участник, Коллекционер
213 публикации
48 469 боёв
Сегодня в 13:30:46 пользователь X_P_I0_H сказал:

Если речь идёт про Эпицентр-то согласен,следовало бы снизить скорость набирания очков!

Именно про этот режим.

Сегодня в 13:32:51 пользователь ru1719 сказал:

никто не хотел умирать... Корень, скорее, зарыт здесь...

Ага, никто не хочет слиться в начале боя, но бой уже хоп, и закончился... ни в режиме с 3-мя точками, ни тем более в стандартном бою такая ситуация невозможна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[KKZ50]
Участник
2 862 публикации
22 374 боя
Сегодня в 13:42:00 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

Ага, никто не хочет слиться в начале боя, но бой уже хоп, и закончился...

Да! Не знаю, с иронией вы прокомментировали, или без. Но дело именно такое! Об этом тоже не хотят говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Вероятно, команда совсем не оказала сопротивления по захвату эпицентра.

Не один раз я наблюдал как многие игроки начинают играть в обход, фактически игнорируя зоны захвата.

Если говорить про тики очков, то да - в эпицентре они быстрее капают чем в превосходстве, но это по идее ещё больше должно стимулировать игроков драться за эти зоны захвата, а не кружить вокруг них.

 

Сегодня в 13:42:00 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

никто не хочет слиться в начале боя

Вернее будет сказать что никто не хотел бороться за зоны захвата.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[WORMS]
Участник, Коллекционер
213 публикации
48 469 боёв
Сегодня в 13:54:42 пользователь AVTactics сказал:

Если говорить про тики очков, то да - в эпицентре они быстрее капают чем в превосходстве, но это по идее ещё больше должно стимулировать игроков драться за эти зоны захвата, а не кружить вокруг них.

Меня стимулировало, я на крейсере забрал 2 зоны, среднюю и центральную. Все вроде сделал правильно, играл на победу, но потом об этом захвате пожалел. Глупая ситуация.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×