Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 937 боёв
Сегодня в 22:55:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

И эсминцы туда же, учитывая специфику их реального применения. А то ишь, раздухарились они, топят линкоры направо и налево, при том что в реальной войне ни один линкор не был потоплен эсминцем в одиночку. А вот подлодки несколько линкоров утопили.

Никому не будет нужен класс, годный только для побочного режима.

1-эсминцы участвовали в эскадренных боях 

2-операции то же не популярны , но в них почему то играет достаточно много игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 567 публикаций
27 745 боёв
Сегодня в 23:01:35 пользователь Tigris_Albus сказал:

1-эсминцы участвовали в эскадренных боях 

2-операции то же не популярны , но в них почему то играет достаточно много игроков 

Пусть и дальше участвуют. Только с историчной заметностью и историчной дальностью и точностью противоминного калибра.

Достаточно много - это сколько одновременно? 30? 50? 100? на пару порядков меньше, чем в рандоме? Мне неинтересно будет играть против ботов по одному и тому же шаблону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 487 боёв

Подводные лодки вывели? Это просто отличная новость! Еще лучше новость будет когда сообщат, что решили их не возвращать.
 

Сегодня в 15:55:28 пользователь ave0123 сказал:

2. Что значит "не дают играть" ?  Это вы не УМЕЕТЕ играть против и вместе с ПЛ. Кто надо - великолепно играют. Для этого надо всего ничего - проявить командную игру, и всё.

В своё время у авиков было два варианта оснащения - ударный и ПВО. Так вот авик в оснащении ПВО как раз и занимался тем, что не давал играть чужому ударному авику. И где теперь вариант оснастить авик в ПВО? Лодки, мешающие играть, вполне могут последовать за ПВО-авианосцами.
 

Сегодня в 16:11:37 пользователь Rivud сказал:

И сколько за это время потерял мир цистрн?:) Сколько там был пик, 1кк и где оно все сейчас?:)

Танки очень сильно потеряли от необдуманных глобальных переделок. Сначала перепилили арту, потом фугасы, потом раздали голду всем подряд (чем сразу же низвели значение брони), потом опять перепилили и апнули арту, добавили колесные машины (хотя Серб клялся и божился, что колесных машин в игре не будет) и недавно снова перепилили и понерфили арту и переделали фугасы. Из-за таких качелей я, собственно, и ушел из танков, а совсем не потому, что туда чего-то нового не добавили. И тем не менее, даже спустя 11 лет танковые 400К онлайна для корабликов недосягаемая высота.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:01:35 пользователь Tigris_Albus сказал:

1-эсминцы участвовали в эскадренных боях 

2-операции то же не популярны , но в них почему то играет достаточно много игроков 

У эскадры есть командование. Кто в рандоме командует?  Никто - следовательно лозунги про эскадренный бой ничто.

Сегодня в 22:12:26 пользователь kroxa_vova сказал:

И где теперь вариант оснастить авик в ПВО?

В перках капитана.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[WIND]
Участник
462 публикации
9 487 боёв
Сегодня в 22:15:57 пользователь LionelDjonson сказал:

В перках капитана.

:Smile_veryhappy: в перках капитана даже не жалкое подобие, а так бледная тень. А где две-три поднятых за раз эскадрильи истребителей которые можно направить в любую точку карты, включить патрулирование, перебросить в другую точку карты, перехватить красную ударную эскадрилью и выкосить ее шквальным огнем за один заход.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 21:55:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

Предлагаю отказаться от импульса (особенно вымораживает его демаскирующий эффект, но также он сильно отвлекает внимание, ухудшая слежение за обстановкой вокруг), снизить скорость торпед подлодок в 2-2,5 раза, во столько же раз поднять торпедам урон, улучшить обзор на перископной глубине, убрать расход автономности на перископной глубине. Выдать авианосцам противолодочные самолеты, запускаемые по одному, а подлодкам включить ПВО. После таких изменений станут более востребованы такие навыки игрока как умение прогнозировать развитие ситуации и умение занять грамотную позицию. Надводные корабли вполне исторично будут избегать атак подлодок с помощью высокой скорости и противолодочных маневров, а также вполне исторично тонуть после попадания 1-2-3 торпед в зависимости от своего класса, а не после пары десятков.

P.S. забыл добавить - заметность торпед тоже надо будет снизить, раз в 5 наверное.

Часть из этго я предлагал ещё месяца два назад. Готов был мириться с подлодками, при условии отказа от сонара и матчмейкинга ПЛ по графе эсминцев, а не авианосцев. Ваши идеи переделки торпед меня, в принципе, тоже устраивают.

 

Странно, что разработчики за 4 месяца теста ПЛ в общедоступных режимах даже не попытались протестировать то, на чём сходились и подлодкофилы, и подлодкофобы....

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 567 публикаций
27 745 боёв
Сегодня в 23:26:10 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Часть из этго я предлагал ещё месяца два назад. Готов был мириться с подлодками, при условии отказа от сонара и матчмейкинга ПЛ по графе эсминцев, а не авианосцев. Ваши идеи переделки торпед меня, в принципе, тоже устраивают.

 

Странно, что разработчики за 4 месяца теста ПЛ в общедоступных режимах даже не попытались протестировать то, на чём сходились и подлодкофилы, и подлодкофобы....

Видимо ориентируются на тех, кто зашел в игру популькать не включая голову вообще. Подлодкам за неимением ГК пришлось пулькать импульсом.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
21 494 боя

какой же бесполезный тред становится с меряниями кое чем и киданием кое чего на вентилятор....может вы все переведете в конструктивное русло? м? нет? ну тогда продолжайте заниматься хренью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 04:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

ключевая задача нового класса - атака противника с неожиданных позиций, в необычное время.

та можно просто убрать флажки на защиту от детонации и всем классам сделать шанс детонировать, как у эсминцев.

разницы существенной в геймплее нет, а ресурсов на ПЛ тратится до пупа.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Подлодка в нынешнем виде более-менее играбельна на шестом левеле. На уровнях 8-10 уже ниочем - урон торпед копеечный, демаскирует себя первым же пингом по которому не видя тебя сразу наводят бомбометов, торпеды глючные (акустические плохо наводятся, а прямоходящие не наносят должный урон, даже если попадают). Плюс сами карты не очень приспособлены для игры на ПЛ в ее согдняшнем виде (кроме Океана).

Кто страдает от ПЛ, тому надо просто откатать на них десяток боев, тогда будут понятны их никакие возможности и как правильно от них защититься.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[MIMIK]
Бета-тестер
2 966 публикаций
15 183 боя

Наконец-то это недоразумение подводное уберут. Я рад

Оставьте только противолодочные самолеты, по ним хорошо искать противников за препятствиями и в дымах

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 01:01:43 пользователь Flamand_11 сказал:

 На уровнях 8-10 уже ниочем - урон торпед копеечный,

Копеечный? 120к-150к за удачный бой вполне реальные цифры. Так же как и можно запросто собрать 90к с линкора за один залп. Увеличение урона торпед будет огромной ошибкой и я надеюсь разработчики на это не пойдут.
Тут нужно направить усилия на то, что они сами и заметили - огромная часть боев на ПЛ заканчивается без урона вообще. Либо они тонут в первые же пару минут, либо попадают на фланг который продавливают без их участия, либо безуспешно пытаются догнать корабли со своими 27ю узлами, либо просто не могут попасть торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 567 публикаций
27 745 боёв
Сегодня в 03:25:21 пользователь Apothecary сказал:

Копеечный? 120к-150к за удачный бой вполне реальные цифры. Так же как и можно запросто собрать 90к с линкора за один залп. Увеличение урона торпед будет огромной ошибкой и я надеюсь разработчики на это не пойдут.
Тут нужно направить усилия на то, что они сами и заметили - огромная часть боев на ПЛ заканчивается без урона вообще. Либо они тонут в первые же пару минут, либо попадают на фланг который продавливают без их участия, либо безуспешно пытаются догнать корабли со своими 27ю узлами, либо просто не могут попасть торпедами.

Как и 12-15к за неудачный бой. И 90к за залп собрать не запросто. Это надо найти такого, кто не уедет, при этом покажет борт и не прожмет ремку.

Почему увеличение урона торпед будет ошибкой? Подлодка - это скрытность, а какая может быть скрытность после первого попадания? Что, если цитадели не прошли? На десятке проще - под водой 30 узлов и автономности плюс полторы минуты, а Вы попробуйте представить себя на восьмерке в такой ситуации с ее 15 узлами.

Чтобы догонять убегающих нужна скорость как у эсминца и даже больше, потому что торпеды короче, чем гк. Такую подлодкам не дадут, поэтому боев без урона не избежать. По этой причине я за увеличение урона торпед, увеличение автономности и уменьшение подводной скорости у десяток. Приехать получится не ко всем, но до кого доедешь, тому будет больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 29.12.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Даже с учетом сопоставимого с эсминцами и крейсерами времени нахождения в бою, остальные показатели боевой эффективности субмарин существенно уступают другим классам;

Сделайте так, чтобы статистика на ПЛ шла в профиль - результаты поменяются.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 589 боёв
Сегодня в 07:51:20 пользователь Transformation сказал:

Оставьте только противолодочные самолеты, по ним хорошо искать противников за препятствиями и в дымах

Так вот как выглядят те кто спамит авиа ударом. Ну здравтствуйте. Противник за препятствие находится .....   за препятствием. Противник в дымах находится ... ииии неожиданно ... в дымах.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 318 боёв

"остаются недостаточно эффективными" Да они просто гадят.Я боюсь представить что будет,когда они будут более эффективны.Вышел в бой на десятке,в командах по 2 пл и 5 эсминцев.Зачем вообще придумывать класс,а потом пытаться вписать его в игру?если кто скажет что это исторично,я отвечу что по тактике действий нифига не исторично.вся механика игры далека от реальных бд.Основное оружие пло это сонар,гап и РЛС с самолетами,в игре неэффективно.А уж строить модель взаимодействия с учётом других классов в команде вообще забей.Зачем то дали Смоле и Минотавру Гб вместо авиаудара.Пару раз попробовал угнаться за субмариной,попадая под фокус-бесполезно.

Я вообще считаю что пл класс переусложнен по управлению.Сделайте пуск торпед как у эсминцев,и пусть пл всплывает после пуска на несколько секунд.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций
3 557 боёв
Сегодня в 06:45:38 пользователь BlackPollock сказал:

Так вот как выглядят те кто спамит авиа ударом. Ну здравтствуйте. Противник за препятствие находится .....   за препятствием. Противник в дымах находится ... ииии неожиданно ... в дымах.

Благо ещё не все понимают полезность данного приема, это радует :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 10:45:38 пользователь BlackPollock сказал:

Так вот как выглядят те кто спамит авиа ударом. Ну здравтствуйте. Противник за препятствие находится .....   за препятствием. Противник в дымах находится ... ииии неожиданно ... в дымах.

По трассерам можно понять действительно ли там находится противник или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 937 боёв
В 29.12.2021 в 23:08:04 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мне неинтересно будет играть против ботов по одному и тому же шаблону.

те кто играл в " ужас глубин " , на основе статистики который и решили ввести их в игру 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
Сегодня в 02:25:21 пользователь Apothecary сказал:

Тут нужно направить усилия на то, что они сами и заметили - огромная часть боев на ПЛ заканчивается без урона вообще.

И это сейчас, пока ЦА не очень разобралась как бороться с ПЛ. Дальше будет хуже. Можно вспомнить как гнули Белка, Лойка или немецкие ЭМ сразу после ввода в игру - и как обстоят дела как сейчас.

Вобщем, на высоких левелах любой другой корабль будет полезнее чем ПЛ, на ней играть можно только для фана.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×